Перекупщики и салоны сейчас воют. Одни остались на руках с купленными по заоблачным ценам европейским маркам, а салоны имеют в анамнезе забитые старьем со скрученным пробегом хламы. Китайцы также переполнили дилеров и требуют продаж. В феврале нас ждет аттракцион неслыханной щедрости по сбросу автодомам со вторички. Обслуживание обходится дороже. Авторынок в дне.
3 года и на свалку.Производитель запчасти перестаёт делать с переходом на новую модель,а те,что продолжают делать сторонние китайские кустари и в Китае в дефиците.
Перекупщики и салоны сейчас воют. Одни остались на руках с купленными по заоблачным ценам европейским маркам, а салоны имеют в анамнезе забитые старьем со скрученным пробегом хламы. Китайцы также переполнили дилеров и требуют продаж. В феврале нас ждет аттракцион неслыханной щедрости по сбросу автодомам со вторички. Обслуживание обходится дороже. Авторынок в дне.
Смотришь видео о разборе сих новых китайцев и диву даёшься "смекалки" китайских инженеров, пробующих собрать Ниссан из Тойоты.
Ничего своего нет, а скоро и жены будут резиновые из Китая.
3 года и на свалку.Производитель запчасти перестаёт делать с переходом на новую модель,а те,что продолжают делать сторонние китайские кустари и в Китае в дефиците.
Не берите китайцев ребята.Я вот купил джили и сижу уже 4 мес.коробку жду по гарантии,которая на пробеге 16тыс. крякнулась.