Цена авто 4 млн руб. Аккум служит 8-10 лет. Цена аккума 1 млн руб.
Об экономичности говорить не стоит. Это только городской авто.
Пока такое не практично для 95% граждан
Всё рассчитано на предстоящий скачок цен на топлива или даже его дефицит.
Также учитывайте тот факт, что люди покупающие новые авто, через 5 лет, а то и меньше, от них избавляются, а умирающий аккум - это уже головная боль нового владельца.
Всё рассчитано на предстоящий скачок цен на топлива или даже его дефицит.
Также учитывайте тот факт, что люди покупающие новые авто, через 5 лет, а то и меньше, от них избавляются, а умирающий аккум - это уже головная боль нового владельца.
Экономисты говорят о перспективном снижении цен на ГСМ. Современные технологии очень экономно работают.
В электро каре все хорошо. Но мала емкость аккума. Зимой дели емкость пополам. Самая скоростная зарядка авто занимает 30-60 мин.
Зарядке от домашней розетки - сутки и более. Это много. Это городской авто. Рейс работа - дом.
Экономисты говорят о перспективном снижении цен на ГСМ. Современные технологии очень экономно работают.
В электро каре все хорошо. Но мала емкость аккума. Зимой дели емкость пополам. Самая скоростная зарядка авто занимает 30-60 мин.
Зарядке от домашней розетки - сутки и более. Это много. Это городской авто. Рейс работа - дом.
Быстрая зарядка = быстрой разрядке)) Там если про эти ионы почитать, то станет ясно-понятно, что заряжать надо не быстро, как и сотовые!
Посмотрим как Антонина Щепетова за щепечет года через 4 когда придёт время менять батарейку, от того счёта что ей выкатят. А так же когда приедет делать ремонтные работы к нашим русским Иванам, который то ладу нормально починить не могут.
Самая странная ошибка владельцев электрокаров - не знать про циклы заряда! Т.е. любая литий-ионная или литий-полимерная батарейка, рассчитана на 500-800 циклов заряда и потом ёмкость начинает снижаться, причём это может быть сразу на 60%. И это ещё не рассуждаю о потере ёмкости, если заряжать АКБ с ёмкостью заряда более 10%))
Она, конечно-же не учитывает стоимость самого автомобиля и стоимость замены аккумуляторов. Если подсчитает, то окажется, что бензиновый (не говоря о газовом) окажется дешевле.
Какая тут экономия на топливе, если ездит только по городу до ближайшей булочной?
Один аккумулятор на него стоит порядка 40% стоимости нового авто, который и за 10 лет такой езды не достигнет затрат на топливо у авто с ДВС.
На дальняк то они юзают дизелёк!
Деньги есть, купили себе игрушку, теперь просто играются....
Ну а почему бы и нет. Была бы у меня возможность, я бы тоже купил электричку. Плавность, бесшумность, набор скорости у нее превосходные. Понятно что ты будешь единственным владельцем, потому что бу никто не купит, а замена аккума - полмашины. Но если проблем с финансами нет, то комфорта в электричке поболее будет
У меня вот вопрос, откуда у всяких антонин такие бабки??? Что нужно делать, явно не будучи модельной внешности, чтобы столько денег иметь? Я не понимаю.
может налоговая проверку устроит? А то слишком что-то хорошо живут, когда ребята в окопах сидят и сражаются за нас всех!
Сталинградцы нервно закурили при цене авто 4 млн деревянных. Тут нива за 1 млн деревянных не по карману большинству. А у кого есть 4 млн деревянных купит что-нибудь другое.
Цена авто 4 млн руб. Аккум служит 8-10 лет. Цена аккума 1 млн руб.
Об экономичности говорить не стоит. Это только городской авто.
Пока такое не практично для 95% граждан
Посмотрим как Антонина Щепетова за щепечет года через 4 когда придёт время менять батарейку, от того счёта что ей выкатят. А так же когда приедет делать ремонтные работы к нашим русским Иванам, который то ладу нормально починить не могут.
Самая странная ошибка владельцев электрокаров - не знать про циклы заряда! Т.е. любая литий-ионная или литий-полимерная батарейка, рассчитана на 500-800 циклов заряда и потом ёмкость начинает снижаться, причём это может быть сразу на 60%. И это ещё не рассуждаю о потере ёмкости, если заряжать АКБ с ёмкостью заряда более 10%))
Выглядит как издевательство над народом
Она, конечно-же не учитывает стоимость самого автомобиля и стоимость замены аккумуляторов. Если подсчитает, то окажется, что бензиновый (не говоря о газовом) окажется дешевле.
На правах рекламы статья? Больно много подробностей, что и наводит на мысль о том, что это скрытая реклама
Какая тут экономия на топливе, если ездит только по городу до ближайшей булочной?
Один аккумулятор на него стоит порядка 40% стоимости нового авто, который и за 10 лет такой езды не достигнет затрат на топливо у авто с ДВС.
На дальняк то они юзают дизелёк!
Деньги есть, купили себе игрушку, теперь просто играются....
Кстати, марка из числа запрещенных, из недружественных стран. Я бы удалил статью
Присматривайтесь к б/у Запорожцам.
Нет уж. Не надо мне таких тётек в белоснежных шубках. Лучше женюсь на замарашке из Урюпинска.
Много букв, это реклама была?
У меня вот вопрос, откуда у всяких антонин такие бабки??? Что нужно делать, явно не будучи модельной внешности, чтобы столько денег иметь? Я не понимаю.
может налоговая проверку устроит? А то слишком что-то хорошо живут, когда ребята в окопах сидят и сражаются за нас всех!
реклама недружественного авто
Сталинградцы нервно закурили при цене авто 4 млн деревянных. Тут нива за 1 млн деревянных не по карману большинству. А у кого есть 4 млн деревянных купит что-нибудь другое.
... ибо та