V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

757мм 40%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Авто Автообзор Honda CR-V — кроссовер с характером: встречаем пятое поколение автомобиля, созданного для России

Honda CR-V — кроссовер с характером: встречаем пятое поколение автомобиля, созданного для России

Разбираемся, как изменилась Honda CR-V после рестайлинга

Honda CR-V пятого поколения — полный привод и безупречная управляемость в условиях российских дорог

Honda CR-V после рестайлинга получила новый мотор, новую коробку и высокий клиренс, который для отечественной версии модели был специально увеличен. В Россию поставляется Honda CR-V, которая собирается в США, при этом доступные у нас комплектации отличаются от представленных на американском рынке.

Оставим внешний вид оценивать дизайнерам и эстетам, а перейдем к техническим характеристикам автомобиля. Начнем с двигателя.

Технические характеристики


Для отечественных владельцев Honda CR-V доступны два мотора:

  • двухлитровый бензиновый двигатель SOHC[i] i-VTEC[ii], развивающий мощность в 150 л.с.

  • 2,4-литровый мотор DI[iii] DOHC[iv]i-VTEC с непосредственным впрыском и мощностью в 188 л.с., который впервые представлен в России.

В результате двигатели, оборудованные i-VTEC, имеют приличный запас тяги на «низах» и хорошую мощность при высоких оборотах. Система управления мотором обеспечивает оптимальную отдачу двигателя в различных условиях, при любом стиле вождения и при максимально эффективном потреблении топлива. Производитель допускает использование бензина АИ-92. Показатель расхода топлива в загородном цикле составляет 6,2 литра, а в смешанном — 7,5 литра. Кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 11,9 секунды.

На трассе Honda CR-V приятно удивляет плавностью хода и высокой курсовой устойчивостью

Независимо от выбранного мотора кроссовер комплектуется полным приводом и вариатором. Возможность дистанционного запуска двигателя доступна для владельца уже в базовой комплектации кроссовера.

В обновленной Honda CR-V (специально для России) клиренс увеличили за счет более высоких пружин — до 180 мм на машине с двухлитровым мотором и 182 мм на модели с двигателем объемом 2,4 литра.

В автомобиле спереди установлен McPherson[v], сзади — многорычажная система. Вместе с высоким клиренсом это дает отличную управляемость и проходимость автомобиля. Одно из новшеств — задние амортизаторы теперь установлены отдельно от пружин, а не проходят внутри них, как раньше.

За маневренность и плавность хода на российских дорогах у Honda CR-V отвечают стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы со сниженным внутренним трением. Для импортируемых в Россию автомобилей производитель сделал дополнительную настройку подвески. Рулевое управление позволит водителю «чувствовать» автомобиль на любых скоростях и виражах, а информативную обратную связь с авто обеспечит электроусилитель руля с переменным передаточным отношением.

Управляемость автомобиля


В угоду современным требованиям Honda CR-V оснащен ECO[vi] режимом, который снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, экономит топливо и влияет на динамические характеристики двигателя. Садясь за руль пятого поколения CR-V, отключаем экологичный режим, выбираем стандартный вариант D, либо в спортивный — S. Машина ощутимо прибавляет в разгоне. По городу кроссовер показывает отличную динамику, уверенно входит в повороты и при желании позволяет резко перестраиваться. Благодаря большим зеркалам удобно контролировать ситуацию вокруг машины. Дополнительно в корпусе правого зеркала встроена камера, которая включается при каждом перестроении.

Электронное рулевое управление четкое, хорошо сбалансированное и естественное. Руль совершает всего 2,2 оборота от упора до упора. Тормоза быстро реагируют на нажатие, машина останавливается мягко. На педали легко дозировать усилие. Каждое колесо «Хонды-СРВ» оснащено дисковым тормозным механизмом. Спереди тормоза вентилируемые, что позволяет обезопасить их от перегрева.

Подвеска удачно балансирует на грани жёсткости и комфорта, мелкие неровности на дороге проезжаешь, не замечая их.

На трассе Honda CR-V приятно удивляет плавностью хода и высокой курсовой устойчивостью. На скорости 130–150 км/ч в салоне тихо, можно общаться с теми, кто сидит сзади, не повышая голоса.

Полный привод и поведение кроссовера на бездорожье


В Honda CR-V полный привод реализован с помощью Real Time AWD[vii]. Основное достоинство подобной системы заключается в том, что полный привод подключается только тогда, когда это действительно необходимо. Это происходит автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя. Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, он потребляет больше топлива при минимуме реальной отдачи. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, повседневных условиях эксплуатации, однако когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически начинают приводиться задние колеса, увеличивая тягу на колесах. С помощью системы Real Time AWD на задние колеса можно транслировать до 40 процентов крутящего момента, это на 57% больше, чем было до этого.

Только до 30 апреля действует спецпредложение на покупку новой Honda CR-V с выгодой до 100 000 рублей

Благодаря такому приводу CR-V водитель может чувствовать себя уверенно на скользких, мокрых дорогах, на грязной просеке грунтовки или снежном подъеме.

Безопасность


Honda CR-V пятого поколения получила максимальную оценку безопасности Top Safety Pick+, которую присваивает IIHS[viii] (Страхового института дорожной безопасности США). Кроссовер был подвергнут усложненной программе тестирования, а также была испытана автоматическая система предотвращения ДТП.

Высокую оценку кроссоверу Honda CR-V помог получить внушительный перечень оборудования, которым японский автоконцерн оснастил эту версию кроссовера:

  • 8 подушек безопасности, которые доступны уже в начальной комплектации машины;

  • ABS/EB;

  • система курсовой устойчивости;

  • помощь при маневрировании;

  • помощь при подъеме;

  • адаптивный электроусилитель руля;

  • помощь при торможении;

  • контроль давления в шинах;

  • контроль за усталостью водителя;

  • система контроля движения по полосе Lane Watch[ix].

Уже задумались о покупке Honda CR-V? Только до 30 апреля 2019 года в ДЦ «ВР-Сакура» действует спецпредложение на покупку новой Honda CR-V с выгодой до 100 000 рублей[x], а также подарок от дилера — комплект зимней резины[xi].

Записаться на тест-драйв новой Honda CR-V пятого поколения можно у официального дилера компании ООО «ВР-Сакура» по телефону: 8 (8442) 55–26–55 или, приехав по адресу: г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

[i] Соч; [ii] Ай-Втек; [iii] Ди; [iv] Доч; [v] МакФерсон; [vi] Эко; [vii] Риал Тайм АВД; [viii] ИИХС; [ix] Лайн Вотч; [x] Выгода достигается при покупке модели HONDA CR-V 2018 года выпуска при условии сдачи своего автомобиля по системе трейд-ин (приобретение автомобиля с принятием в зачет стоимости прежнего автомобиля). Срок предложения с 01 марта по 30 апреля 2019г. Количество автомобилей ограничено. Подробности в отделе продаж, тел. 55–26–55; [xi] При приобретении новой HONDA CR-V у офиц. дилера «ВР-Сакура» до 30 апреля 2019 г. в стоимость автомобиля входит комплект зимней резины. Выбор марки резины дилер оставляет за собой. Предложение ограничено. Подробности по телефону +7 (8442) 55–26–55.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем