V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

756мм 66%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

36 комментариев к публикации

Не хочешь банкротиться – плати штраф

27 января 2016, 15:37
А в ветке "горячая тема" висит новость что банкроты-физики не могут найти управляющих за предусмотренные законом 10000 рублей. То есть люди не могут сами вести дела, за предусмотренную оплату за них это делать никто не хочет, за то что не сделали - штраф. ))) В целом напоминает систему Платон - за то что будешь ездить без нее - штраф, а установить систему не можешь т.к. в настоящее время ее себе устанавливают крупные перевозчики (да и денег на ее установку откуда то взять надо). Хотя если рассматривать в цепочке: водитель 12-тонника должен поставить Платон, однако не получается - оплачивает штраф, оплачивает налог, оплачивает ремонт - денег не поступает, так как работать не может и становится банкротом - опять оплачивает штраф, но уже за то что вовремя не "встал на учет" - весь в долгах продает 12-тонник и на вырученные деньги оплачивает долги и управляющего по банкротству - остается в трусах но без каких либо долгов перед государством - все "получается" очень логично... )))
Гость
27 января 2016, 23:58
А дальше в лучшем случае на биржу безработных, а в худшем - в петлю.
28 января 2016, 12:48
Гость
28 января 2016, 12:48
А дальше в лучшем случае на биржу безработных, а в худшем - в петлю.
Проблемы индейцев шерифа не ...! Информационная нагрузка (для модераторов): Власть не волнует как люди будут жить, выживать и т.п., у них главное - собрать побольше денег, а после того как заплатите - хоть застрелитесь (можно еще штраф наложить за незаконное хранение оружия-а наследство у нас либо принимают всё вместе с долгами, либо нет).
Гость
2 февраля 2016, 19:45
Крепостным станешь. Посмотри на сайте ФБК Навального - там новые помещики члены ПолитБюро "Единой России" уже и помещичьи угодья нарезали, отдашь все долги и будешь батрачить на Якунина, Шойгу, Неверова, Володина, Патрушева, Ликсутова и им подобных.
Гость
27 января 2016, 20:17
Это просто шедевры!!!))) Накидываю ещё, бесплатно..- "не хочешь платить штраф - заплати штраф"
Гость
27 января 2016, 23:56
Так и будут по суду взыскивать всю жизнь 50% от ежемесячного дохода. Дворником официально устроится на 7 500 рублей, с них и будет оплачивать, а весь бизнес на родственников переведет. БЭПники такими должниками даже не занимаются, так налоговая по суду с таких должников и получает по минимуму.
Гость
27 января 2016, 15:55
Постепенно возвращаемся к рабовладельческому строю?
Гость
27 января 2016, 19:14
мы давно уже в этом строе,вы даже не представляете сколько,откройте глаза!
Гость
27 января 2016, 21:02
Гость
27 января 2016, 21:02
мы давно уже в этом строе,вы даже не представляете сколько,откройте глаза!
Вперёд! Спартак!!! )))))
28 января 2016, 15:25
К феодальному, это точнее.
Гость
27 января 2016, 14:57
Бред какой-то. Если у человека есть зарплата, то из нее уже наверняка высчитываются долги по налогам, если они есть. Если зп не хватает на налоги, то на штрафы ее так же не хватит. А если ЗП нет, то тем более ерунда. Как не платил налоги, так и штрафы платить не будет...
Гость
27 января 2016, 20:58
Дык, за неуплату штрафа то же оштрафуют! ))
28 января 2016, 15:24
Гость
28 января 2016, 15:24
Дык, за неуплату штрафа то же оштрафуют! ))
Но не взыщут, как обычно - тупиковая конструкция.
Гость
28 января 2016, 23:54
28 января 2016, 23:54
Но не взыщут, как обычно - тупиковая конструкция.
Тогда можно попробовать оштрафовать того, кто не смог взыскать! ))
Гость
27 января 2016, 21:26
Так как гражданам заявлять о банкротстве, если арбитражные управляющие отказываются от дел? Какое- то кругом противоречие. Законодатели, вы хоть видите, что творится?
Гость
2 февраля 2016, 19:53
Какие законодатели? Там большинства номиналов от Единой России, им пофиг на законы и на народ, их устраивает депутатский мандат с зарплатой в полмиллиона рублей. "Карманная" ГосДума. И еще, журналисты постоянно называют представителей регионов в Совете Федерации сенаторами. Какие к черту они сенаторы? Читайте Конституцию. Президент, ГосДума - депутаты, Совет Федерации - "представители от субъекта федерации". Где Вы увидели Сенаторов в России? Не путайте Россию с США.
Гость
27 января 2016, 16:06
Рабское государство что вы хотели.
Гость
27 января 2016, 17:46
Лучше иногда не писать статьи, чем их писать. Так как "освещено" в статье, то теперь при задержке платежа помимо пени автоматически вылезает штраф. Т.е. 27 руб. висящие на меня в налоговой уже лет пять (каждое моё обращение с приложением оправдательных дрокументов лишь продлевает срок требования) теперь автоматом опустит меня на 3000 рублей?
Гость
27 января 2016, 18:25
..."Вообще-то гражданин должен информировать ФНС о своих задолженностях" - а ФНС сама о задолженности гражданина не знает?
Гость
27 января 2016, 22:46
Нет, пока ты по всей строгости не подашь заявление о выписки задолженности по всем налогам и не представите в 3х экземплярах письменных и на 1 электроном носителе (CD или DVD) с электронной подписью, которую надо купить. Если вам в тягость вон за при каждой налоговой есть фирмы которые этим за н-сумму вам все с удовольствием оформят!
Гость
2 февраля 2016, 19:48
Гость
2 февраля 2016, 19:48
Нет, пока ты по всей строгости не подашь заявление о выписки задолженности по всем налогам и не представите в 3х экземплярах письменных и на 1 электроном носителе (CD или DVD) с электронной подписью, которую надо купить. Если вам в тягость вон за при каждой налоговой есть фирмы которые этим за н-сумму вам все с удовольствием оформят!
Ещё и этим бездельникам платить. Там работают те же сотрудники ФНС, так-то это коррупция.
Гость
28 января 2016, 22:57
А что вы хотели, что бы продолжали драть деньги с олигархов. Так все олигархирхи уже закончились, а тем что остались это друзья путина, а с друзей брать деньги как-то не получаеться, друзья все-таки. Подождите есть же бессмертный народ, который нам всегда поможет. Вот решили этой резервной копилочкой воспользоваться. Ведь пенсионные накопления уже разворовали. Где уж тут 22 балла в рейтинге свободных стран. Мы даже на 5 баллов не тянем. Какой очерендной антинародный закон придумают вампиры чинуши, по таким и жить будете. И Ваше мнение господа-работяги здесь не учитывается.
Гость
29 января 2016, 09:22
Забастовку надо.люди.хватит терпеть.с нас и так в три шкуры берут.цены взлетают.зарплата падает.вообщем.бордак в стране господа.правительство менять надо.срочно!
Гость
2 февраля 2016, 19:55
А Потанин, Дерипаска, Вексельберг, Юмашев - это тоже друзья Путина?
Гость
2 февраля 2016, 19:55
Гость
2 февраля 2016, 19:55
Забастовку надо.люди.хватит терпеть.с нас и так в три шкуры берут.цены взлетают.зарплата падает.вообщем.бордак в стране господа.правительство менять надо.срочно!
А мы не возражаем! По выборам или через революцию?
Гость
27 января 2016, 23:54
А вот у нас сосед с 2007 года должен по платежам в бюджет более 1 млн 200 тыс рублей. Вышли налоговики в суд, выиграли дело, но арестовать в обеспечение иска у должника ничего нет. Мужик ИП открывал по автосервису и типа пролетел (для налоговой), а чтобы закрыть ИП надо было бегунок закрыть. А чем? Сегодня автосервис у дочери, в семье три иномарки, две квартиры в городе и загородный дом, естественно всё оформил не на себя. Так налоговая за 8 лет и получает по суду с него с зарплаты мастера автосервиса по 1500 рублей и ни цента больше.
Гость
28 января 2016, 09:46
Все правильно мужик сделал. Как государство с нами - так и мы с ним.
28 января 2016, 12:21
Гость
28 января 2016, 12:21
Все правильно мужик сделал. Как государство с нами - так и мы с ним.
Полностью поддерживаю!!! По большому счету - пока государство пытается совершенно законно всех ошкурить нет ничего плохого в том что некоторые так же законно "не ошкуриваться". Единственный минус - когда эти же методы те же дельцы начинают применять к клиентам и тех получается шкурят два раза - государство и делец...
Гость
27 января 2016, 15:06
хочешь жни,хочешь куй-налоги с тебя выдерут,часто бессмысленные.
Гость
28 января 2016, 00:54
Дело вообще не в штрафах и банкротстве . А в моральной подготовке середняка и нищего , что завтра , а вернее уже сегодня, он может стать бомжом , причём на законных основаниях .
Гость
28 января 2016, 08:53
госту плюс много много много стать в стабильнейшем и наидуховнейшем государстве, непрерывно встающим с колен бесправным бомжом, причем совеГшенно законно, становиться реально для очень многих...и перспективы драться с такимиже бомжами у мусорных баков, в элитных районах мягко говоря удручают
29 января 2016, 20:53
Мы пока держимся, и налоги платим. Но, вот сейчас нам должны почти 500 тыс. 47% мы отдаем государству. А если деньги придут не вовремя (что сейчас часто бывает)? Что тогда? Мы банкроты? А зарплата людям? И вдобавок штрафы? Совсем с ума сошли? Может подумать о том, что нынешняя налоговая система уничтожает предпринимательство? И дикие штрафы довершают дело.
Гость
30 января 2016, 14:50
Когда ж народ восстанет то...
Гость
30 января 2016, 14:51
Когда народ восстанет, тогда все по другому будет.