V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

3 м/c,

вос.

758мм 39%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

78 комментариев к публикации

Обвал рубля: дно или стабильность?

Гость
30 января 2016, 03:49
Ничего хорошего от нашего правительства ждать не приходится. Рассчмтывать можно только на свои силы.
Гость
2 февраля 2016, 09:28
И не только от правительства. От, как они хотят чтобы их величали, "властных элит" в целом.
Гость
30 января 2016, 11:19
Дно, не дно, а ДЫРУ в своих карманах я точно заметил.
Гость
30 января 2016, 18:03
Дно сегодня можно увидеть в разрушенном на днях в купальне Парамоновских складов.(памятник истории)
Гость
29 января 2016, 17:47
если перефразировать аналитиков, убрав всю "воду", то получится что-то вроде: "да хр*н его знает"...
Гость
29 января 2016, 22:01
Сто процентов!.. Еще недавно нам реально светило 90-100 руб за доллар. Нефть почти 20. Даже налоги ввели практически на все. А тут... Что можно сказать... повезло. Долго-ли везение продлится.. Экономики то как не было так и нет.. А цены растут.
Гость
2 февраля 2016, 09:27
Гость
2 февраля 2016, 09:27
Сто процентов!.. Еще недавно нам реально светило 90-100 руб за доллар. Нефть почти 20. Даже налоги ввели практически на все. А тут... Что можно сказать... повезло. Долго-ли везение продлится.. Экономики то как не было так и нет.. А цены растут.
Ну финансовый сектор экономики у нас де юре есть, а вот РЕАЛЬНЫЙ сектор...
Гость
6 февраля 2016, 13:01
Гость
6 февраля 2016, 13:01
Сто процентов!.. Еще недавно нам реально светило 90-100 руб за доллар. Нефть почти 20. Даже налоги ввели практически на все. А тут... Что можно сказать... повезло. Долго-ли везение продлится.. Экономики то как не было так и нет.. А цены растут.
Путин сделал отличную привязку рубля к нефти и газу, завтра нефть схлопнется до $5 - в стране всё так же будет стабильность (по заявлениям кремля), в у людей в реале - крах жизни.
Гость
29 января 2016, 16:46
"Достиг ли рубль своего дна?" "Водолаз" все время говорит, что "дно" нащупали и вот-вот оттолкнемся. Если таким профессионалам не верить, то кому тогда?
Гость
2 февраля 2016, 08:52
Дно то где? В озере , аль океане?
Гость
2 февраля 2016, 20:56
Гость
2 февраля 2016, 20:56
Дно то где? В озере , аль океане?
Дно существует, да.
Гость
2 февраля 2016, 22:28
А дно и есть стабильность! Премудрые пискари кроме дна ничего не видят и ни о чем больше мечтать не могут!
Гость
31 января 2016, 14:43
Западные экономисты считают, что Россия находится на дне экономической пропасти, но упрямые русские парни продолжают рыть глубже.
Гость
1 февраля 2016, 12:29
Что же это за аналитики-недоучки? Слова иностранные выучили, а объективного прогноза дать не могут. Никакого "дна" нет и быть не может, как нет никакого кризиса. Нарастает хаос, ведущий к полному краху созданной рыночной экономической системы, заложенный в период перестройки. Противостоять этим объективным процессам путем регулирования механизмами рынка - это все равно, что пытаться регулировать восход Солнца вручную. Но, не пугайтесь, выход есть, но он не у Правительства. Обгоняющая экономическая модель не подходит, необходима национализация средств производства, незаконно прихватизированных в 90-е годы. Другого пути нет.
Гость
2 февраля 2016, 09:34
Да, необходима национализация. Но вместо этого мы получим новую "большую приватизацию"! Только вчера путин об этом говорил на совещании с членами правительства. Роснефть, Сбер, Аэрофлот первые на очереди.
Гость
6 февраля 2016, 12:55
Гость
6 февраля 2016, 12:55
Да, необходима национализация. Но вместо этого мы получим новую "большую приватизацию"! Только вчера путин об этом говорил на совещании с членами правительства. Роснефть, Сбер, Аэрофлот первые на очереди.
Да просто его друганы приберут к рукам остатки государства, полученные за это деньги успешно попилят и выведут за рубеж, а нам скажут "ну у вас же стабильность, что вы ещё хотите?".
Гость
30 января 2016, 18:54
в падающем лифте уровень дна постоянно в движении.
Гость
31 января 2016, 12:07
Самый лучший и точный по сути комментарий. остальное - вялое тявканье.
Гость
31 января 2016, 19:21
При вове дна не будет!
Гость
2 февраля 2016, 15:12
в "жирные" годы, когда была высокой цена на нефть, и когда были высокими доходы от продажи углеводородов в стране не было развития промышленности - доходы просто выводились за рубеж - вкладывались в экономику развитых европейских стран, приобретались их долговые обязательства и т.д. При этом наша промышленность просто сдохла от недостатка средств (а что не сдохло, тому помогли). Т.н. зарубежные инвестиции не помогли оживить промышленность, скорее добили её остатки. Ну и закономерный итог - цены на нефть упали, и для поднятия патриотического духа надо ввязаться в маленькую победоносную войну, найти террористов и т.д. Учитывая то, как до этого "развивали" промышленность и сельское хозяйство, можно спокойно предположить, что никакого роста промышленности не будет, как и сельского хозяйства.
Гость
6 февраля 2016, 13:04
И давали кредиты всяким странам, которые теперь прощают. Почему собственным гражданам не давали кредиты под 2-3%?!
Гость
12 февраля 2016, 01:39
Гость
12 февраля 2016, 01:39
И давали кредиты всяким странам, которые теперь прощают. Почему собственным гражданам не давали кредиты под 2-3%?!
Чем больше доля среднего класса - тем выше правосознание этих граждан. Чем выше правосознание - тем меньше коррупции в государстве и государство может называться правовым. Правит - право, а не коррупция.
Гость
1 февраля 2016, 23:29
Путин выведет Россию из кризиса .Надо просто поддержать его на выборах 2018 г.Его и нашу Единую Россию .Скоро всё будет хорошо .Путин -наш президент .
Гость
2 февраля 2016, 09:06
Я лично за него голосовать не буду!
Гость
2 февраля 2016, 09:35
Гость
2 февраля 2016, 09:35
Я лично за него голосовать не буду!
Как будто кто-то нас спрашивает. Волшебник Чуров в очередной раз включит свою магию.
Гость
2 февраля 2016, 09:45
Гость
2 февраля 2016, 09:45
Я лично за него голосовать не буду!
А я буду ,за него и Единую Россию .Подумаешь цены растут ,главное у нас есть стабильность и нет войны .Вон они и с коррупцией стали бороться ,уверен победят .Смотрю в будущее с оптимизмом .
Гость
30 января 2016, 12:07
При Путине ,не какого кризиса в стране не будет .Ну может будет небольшой рост цен и всё .Верьте в Путина ,и всё будет Хорошо .Я буду голосовать за Путина и Единую Россию .Они Лучшие .
Гость
30 января 2016, 16:25
Насмешил..
вы там траву курите что ли , которую свободно вам привозят.
Гость
30 января 2016, 21:15
пить надо меньше если на закусь денег нет
Гость
5 февраля 2016, 12:25
Путин знает что делает, нужно просто ему доверять и все будет хорошо. Путин грамотный управленец и слава богу Единая Россия с нами, только такой мощный тандем способен нас вытащить из столь трудной и вязкой ямы зла и американского капкана. Путин Самара с тобой. Нужно лет пять потерпеть, а там трамплин и вечное благополучие, процветание нашей любимой и несокрушимой России. Запретить интернет, тут нет ничего святого одна проамериканская пропаганда. Жить можно и на 10 тыс. в месяц, деньги зло, а вообще на все вопросы вам поможет ответить церковь.
Гость
5 февраля 2016, 14:17
хорошая шутка...
Гость
6 февраля 2016, 13:05
Вы так не удачно пошутили? 16 лет он ничего не делал, вы предлагаете ему ещё пять лет ничего не делать и тогда всё само собой наладится????? Хватит уже, нахлебались.
Гость
9 февраля 2016, 13:54
Тролли из Архангельска. Люди осторожно, это пропаганда.
Гость
31 января 2016, 12:59
Всё правительство гадает на кофейной гуще,как аутисты себя ведете неведомо куда и зачем....лучше бы делом занялись,нервируете народ....смешно.
Гость
3 февраля 2016, 12:55
стабильность на дне
Гость
3 февраля 2016, 17:14
стабильное дно
Гость
5 февраля 2016, 20:49
Читая прошлые и нынешние прогнозы наших всевозможных специалистов и экспертов, невольно вспоминаю заключение лектора в " Карнавальной ночи": "Есть жизнь на Марсе, нету жизни на Марсе - науке это не известно". Поэтому несколько перефразирую: Достигли мы дна, не достигли дна - ни кому не ведомо. Полагается ведь нашим " водолазам" и специалистам " донных" работ хоть что-нибудь изрекать - вот они и изрекают.
Гость
7 февраля 2016, 22:03
"Если мировые цены удержатся на уровне 80 долларов, то все производство рухнет, у основных нефтедобывающих стран тоже бюджет посчитан из расчета 80 долларов с небольшим, под 90 долларов за баррель…" (в ходе ответов на вопросы по итогам визита в Италию 17 октября 2014 года). Такие вот "специалисты"...
Гость
10 февраля 2016, 16:12
Буду голосовать за Единую Россию и за Путина .Я хорошо живу ,на остальное плевать !!!
Гость
12 февраля 2016, 01:33
Буду голосовать за КПРФ. Я помню социализм.
Гость
12 февраля 2016, 01:34
А плевать уже на курс доллара-евро, денег все равно нет. У нищих можно только здоровье забрать и жизнь.
Гость
14 февраля 2016, 18:41
К сожалению и это возможно... Так как трансплантация органов высокооплачиваемый бизнес и не без криминала. Лишний раз скорую страшно вызвать.
Гость
30 января 2016, 12:33
Стабильное Дно!
Гость
30 января 2016, 21:28
Или дно стабильно, но до него ещё глубоко!
Гость
31 января 2016, 01:21
Хорошо бы жалование получать рублями в мешках. Это же так здорово падение национальной валюты. Лаос,афган-типичный пример того,как это здорово. Тьфу!
Гость
1 февраля 2016, 02:40
Обвал рубля достиг дна и... начал копать.
Гость
1 февраля 2016, 15:30
Увлекательнейший сериал "Путешествие к центру Земли"
Гость
6 февраля 2016, 12:36
Мы все думали, что уже дно.... и тут снизу постучали. Это про рубль и российскую стабильную экономику с псевдо-импортозамещением.
Гость
7 февраля 2016, 13:07
"единая чиновничья россия " привела нас к кризису и это правда. Изолировали Россию от запада. Обокрали и обобрали без стыда и совести пол страны и вывезли за границу. И ни кому нет дела! Скоро будут выборы. Надо проголосовать за Ивана Грозного он наверняка наведет, наконец- то, порядок в России!!!
Гость
10 февраля 2016, 16:14
Ну вот разнылись .Русским реально не угодить .Забыли алкаша ельцина ,как в нищете жили ? Сейчас при Путине нищих нет ,все живут в достатке .Работы в городе много ,главное не лениться .Я за Путина .
Гость
15 марта 2016, 00:34
Если все игроки ждут дальнейшего падения цен на нефть, значит. очень возможен их рост. Другое дело, что курс рубля дорогая нефть скорректирует лишь отчасти. И, что самое главное, окрепший рубль никак не повлияет на ценники в магазинах. Поэтому, на мой взгляд, любое временное укрепление рубля следует рассматривать как удачный шанс купить долларов и положить их в кубышку (депозит).
Гость
31 января 2016, 15:25
Сколько лишней информации. Рубль зависит от количества долларов у Центробанка. Чем больше долларов там, тем крепче рубль и наоборот. Вот и вся экономика России.
Гость
2 февраля 2016, 09:40
Бред!
Гость
31 января 2016, 11:22
Эти "специалисты" уже доказали свою профпригодность. Тюрьма ультрастрогого режима по таким умникам плачет.
Гость
31 января 2016, 17:22
Эксперты, блин...)))
Гость
2 февраля 2016, 12:49
Это не кризис ,это просто цена на нефть падает .Скоро Путин отойдёт от этой привязки ,поднимет производство ,сельское хозяйство .Надо поддержать Путина и Медведева в их нелёгком деле .Вот уже и борьбу с коррупцией обьявили .Скоро всё наладится .Чиновники ,военные ,полиция ,бюджетники ,разве мы плохо живём ?
Гость
6 февраля 2016, 12:48
А что он делал 15 лет до этого, поднимал производство, сельское хозяйство, воевал с коррупцией? Нет. Все заводы попилили окончательно, хозяйства разорены в ноль (в селениях работы нет ВООБЩЕ), коррупция уже выше ста процентов, из заявлений - сплошная пыль в глаза по импортозамещению (по факту оно только в телевизоре и на бумаге) и ложь про стабильность (достаточно выйти на улицу и посмотреть на дыры в дорогах по колено и грязь - тоже по колено), зарплаты падают (людей заставляют писать заявления на полставки, хотя работают полный день), подавляющая часть народу работает без оформления в чёрную либо в серую.... И никто с этим не боролся и не собирается. Давать ещё один грант на очередные 15 лет беспредела? Нет, хватит. А военные живут хорошо, потому что когда народ выйдет на улицы (и нефть тут вовсе ни причём) - вы будете за деньги защищать эту власть, стреляя в своих же братьев и сестёр.
Гость
4 февраля 2016, 09:37
Все дружно голосуем за Путина .С ним Россия не пропадёт .Мы живём лучше чем хохлы ,спасибо за это Путину и Единой России .
Гость
6 февраля 2016, 13:08
Живём лучше, чем украинцы? Ну насмешили. В Украине даже курс гривны крепче, чем курс рубля к доллару, а ведь она не добывает ни нефти, ни газа (в таких объёмах). Знаю людей с Украины - у них-то всё как раз хорошо, а то, что вы слышите с экрана телевизора и из карманных СМИ - не соответствует действительности.