перейти к публикации

90 комментариев к публикации

Кто останется в кризис без работы?

Гость
1 февраля 2016, 22:54
Все эти исследования абсолютно ни о чем. Уже неоднократно обсуждалось: 1) Соотношения требования/зарплата слишком завышено, тот кто соответствует требованиям, найдет себе работу с зарплатой выше предлагаемой. С этой целью даже некоторые компании искусственно завышают предполагаемый уровень зарплаты в вакансиях, но по факту она будет меньше в разы. 2) Спрос на специалистов завышен искусственно: выкладываются фиктивные вакансии (пустышки), на которые все равно никого не берут, и таких вакансий достаточно много.
Гость
1 февраля 2016, 21:35
Сейчас вообще никуда не берут и нигде не ждут . в принципе во все времена действовала протекция ,если ее нет тогда ох как плохо !
Гость
2 февраля 2016, 03:11
спрос на специалистов вроде как есть, но не уточняется какие навыки требуются. А вот если их описать, то получится что да, неадекват. Вроде как за 40 тыщ готовы нанять специалиста, но список навыков впечатляет. Проблема в том, что специалист, владеющий всеми этими навыками (если такой вообще существует) будет получать гораздо больше, чем предлагаемые 500$ и это не он будет бегать на собеседования, а к нему будут бегать кадровики (хедхантеры). Где то говорили, что это объясняется созданием бизнеса и молодой, но амбициозный руководитель просто не знает какой ему специалист нужен (ну и денег у него нет). Также некоторые выпускники менеджмента где-то слышали о стандартах качества и пытаются под эту кальку подогнать требования к соискателю (т.е. по стандартам качества работу должен выполнять квалифицированный специалист и т.д. и т.п.)... получается тоже плохо. Но самое плохое, что из-за этого трудно оценить реальное положение дел на рынке труда.
Гость
2 февраля 2016, 08:11
не молодой амбициозный а папенькин сынуля, чинушки свой выводок воткнут на теплое местечко
Гость
2 февраля 2016, 19:00
Да тут понять то и совсем не трудно: всем нужны супер-пупер специалисты за низкую зарплату.
Гость
1 февраля 2016, 23:34
Это вам за крым
Гость
2 февраля 2016, 05:18
точно. согласен.
Гость
2 февраля 2016, 05:56
Если так ненавидите Россию, зачем здесь живёте? И какую автономную республику у Украины забрали Венесуэла, ОАЭ, Катар, Нигерия, Мексика, Норвегия, США, Ирак или ещё какая газо-нефтедобывающая страна?
Гость
2 февраля 2016, 07:05
кусай локти дальше
2 февраля 2016, 06:49
Инженер в АПК ЗП 55к рублей грязными. Опыт работы 3 года.
Гость
2 февраля 2016, 08:41
Инженер-проектировщик, стаж 5 лет, 50-60 тыс/месяц. Кто хочет работать - тот всегда найдет достойную должность.
Гость
2 февраля 2016, 09:09
Гость
2 февраля 2016, 09:09
Инженер-проектировщик, стаж 5 лет, 50-60 тыс/месяц. Кто хочет работать - тот всегда найдет достойную должность.
девочек развозишь чтоли проектант ))))))))))
2 февраля 2016, 09:24
Конечно, от города зависит. Могло бы быть и лучше. Фирма завязана на импортных машинах и оборудовании. В том же Кургане год назад получал 20 грязными. Одна фирма и специальность. Пахать одинаково приходилось.
Гость
2 февраля 2016, 08:15
Все останутся без работы , кроме депутатов,на них кризис не влияет.У них имунитет.
Гость
2 февраля 2016, 19:35
Пока есть деньги в бюджете, депутаты и чиновники будут "пилить-пилить" бюджет, но пришло время дефицитных бюджетов и региональные бюджеты кредитуются в коммерческих банках, а то ли ещё будет...
Гость
2 февраля 2016, 14:50
Еще одна беда работа без оформления , доживем до 60 лет и бомжевать т.к., пенсии не будет и далее трудится здоровья не будет и таких очень много .
Гость
2 февраля 2016, 19:17
Я работал на заводе, зарплата была целиком белая, а теперь я работаю удаленно без оформления, по деньгам получается пока примерно столько же сколько на заводе, но зарплата целиком черная (без уплаты налогов и взносов в пенсионный фонд), и при этом я особо не напрягаюсь: времени свободного у меня появилось гораздо больше, могу влегкую проспать до обеда, если поднапрячься так можно заработать гораздо больше. Пытаюсь найти работу с "белым" заработком, но найти не могу достойное для себя место.
Гость
1 февраля 2016, 19:25
вот врачи жируют! от 40 до 60 тысяч в месяц.
Гость
1 февраля 2016, 20:59
врачи ладно те хоть пашут, а вот учителя почему жируют, результат ноль, 38 чел в классе и ни одного отличника, самая самая 7 шк, а почему департамент бездействует или все отлично, вот кто несправедливо деньги зарабатывает безрезультатно
Гость
1 февраля 2016, 21:29
Опять врачи жируют. Иди поработай)))). По другому заговоришь .
Гость
1 февраля 2016, 21:51
Это не в Ярославле и не в государственной медицине, так что можете успокоиться. Хотя столь долгое и тяжелое образование далеко не каждому по плечу.
Гость
2 февраля 2016, 15:24
Не гоните волну, лодку потопите. Есть две новости: плохая и хорошая. Начнем с хорошей - без работы не останется никто. И плохая - денег на всех не хватит.
Гость
2 февраля 2016, 07:50
Фактами подтвердить выше сказанное сможете? В вакансии пишут з/пл 30 000 р., на собеседовании - з/пл. 15 000. Не надо из народа дураков делать! У нас есть уши и глаза, и мозги!!!
Гость
2 февраля 2016, 08:41
у кого ???
Гость
2 февраля 2016, 07:53
Опять статья и о чем... Все знают что Полиция, врачи, учителя хорошо зарабатывают - остальным жить не надо и не люди видимо... а вообще должны быть те на первом месте кто что то создает... Инженера и профессии связанные с производством... А у нас те кто пилит бюджет или живет за счет бюджета на первом месте...
Гость
2 февраля 2016, 11:14
чтобы кто-то что-то создавал надо сначали их выучить а потом лечить чтоб ласты не склеили. а еще необходимо следить за правопорядком. вы вот готовы рисковать жизнью за 30 тысяч в месяц?
Гость
3 февраля 2016, 11:20
Гость
3 февраля 2016, 11:20
чтобы кто-то что-то создавал надо сначали их выучить а потом лечить чтоб ласты не склеили. а еще необходимо следить за правопорядком. вы вот готовы рисковать жизнью за 30 тысяч в месяц?
Вообще-то минималку для лейтенантов полиции без стажа еще при реорганизации в 2010 году установили в 45 тр. А рискуют жизнью там далеко не все, а только довольно небольшая часть оперативных подразделений
Гость
4 февраля 2016, 00:59
Гость
4 февраля 2016, 00:59
Вообще-то минималку для лейтенантов полиции без стажа еще при реорганизации в 2010 году установили в 45 тр. А рискуют жизнью там далеко не все, а только довольно небольшая часть оперативных подразделений
Это вы сказок начитались, со всеми надбавками этих денег даже не получается. Считайте свои деньги
Гость
2 февраля 2016, 00:25
23-34 - не пойти б тебе туда,куда не ходят поезда... иди скачи дальше))))
Гость
7 февраля 2016, 08:04
Рабы, ряженые до трусов во всё иностранное, на фоне иностранных автомобилей и дорог, уложенных иностранной техникой, домов с иностранными стеклопакетами и сайдингом, увешанных иностранной рекламой, сделанной из иностранных материалов, с квартирами внутри, отделанными всем иностранным, губами, накрашенными иностранной помадой, рассуждают о величии Родины.
Гость
2 февраля 2016, 13:26
Отчитался директор перед Я кушевым на недавнем заседании по нашим зарплатам, что средняя у меня 45 т.р. Но забыл сказать, что это без вычета налогов, а с вычетами 21-25 с премиями. Вот Путину и доложил Я кушев , что средняя по Тюмени 40-50 т.р.
Гость
2 февраля 2016, 10:30
В первую очередь без работы останутся выпускники вузов, но это если их по связям не устроют на работу. Зарплаты программистов внушающие, но количество рабочих мест для программистов без опыта работы по пальцам посчитать. Потом во многих вакансиях указывается высокая зарплата, а на собеседовании оклад 15 тысяч или ещё хуже.
Гость
3 февраля 2016, 11:24
Ну, выпускникам надо было о начале работы задумываться еще пару-тройку лет назад. Сам пошел работать по специальности на 4-м курсе (мы учились 5.5 лет), причем большинство сокурсников - еще раньше. Учеба и посещаемость кстати не сильно страдали, хотя и было очень нелегко. Но понятно, все зависит от специальности
Гость
2 февраля 2016, 07:46
Кризис? Какой кризис? Не, не слышал.
2 февраля 2016, 15:03
У нас это не прокатит. Даже если пособие по безработице сделают равным прожиточному минимуму, то безработица резко увеличиться. Пример развитые страны Европа и США. Выгоднее будет "выживать" сидя на шее государства, нежели работать на тяжелой и низкооплачиваемой работе. Так что не удивляйтесь что у нас МРОТ не выше прожиточного минимума.
Гость
2 февраля 2016, 19:32
Путин и Медведев.
Гость
3 февраля 2016, 09:07
А не пора ли ввести обсуждение под каждой вакансией? И сразу все встанет на свои места.
Гость
2 февраля 2016, 14:15
В Швейцарии будут давать 2500 евро взрослым и детям 700 на достойное житьё, работаешь или не работаешь деньги выдадут вот у них наступил Коммунизм, а у нас варварский капитализм и последние хотят приватизировать всё полный отстой не социальная у нас страна и недра не принадлежат народу уже видать давно, с времён ельцина аж противно писать эту фамилию.
Гость
2 февраля 2016, 15:14
Они по этому вопросу ещё только собираются голосовать. И, судя по опросам, этот закон не примут
Гость
2 февраля 2016, 16:30
Вот тут еще забавное голосование увидел про 6-ти часовой рабочий день. Вернее забавны его результаты, около половины боятся что урежут з/п следовательно вам платят не за пользу, которую вы приносите а за отсидку на раб.месте)) Премерзкая вещь. Я считаю надо работать на результат - а не по времени - ограничен должен быть только максимальный порог проведенного времени а не минимальный. Сделал дело - гуляй смело как говорится. А у нас что - мерилом работы считается усталость - устал, ну молодец, на тебе на оплату ЖКХ и немного доширака. Как я уже и говорил наша страна делает только нефть - это самое главное. Остальное крохотный малый бизнес для местных нужд и огромная глыба людей, которым их зп могли бы платить и не заставляя их работать, ибо пользы от них никакой нет
Гость
2 февраля 2016, 18:33
интереса ради, лично ВЫ в какой сфере "творите"?
Гость
2 февраля 2016, 16:25
Я считаю что у нас много бесполезных людей-дармоедов, который имея работу, ничего не делают - офисный планктон, врачи большинство, учителя большинство, всякие менеджеры по мошенничеству и прочее. Страна кроме нефти ничего не производит фактически - поэтому все ваши дипломы и зарплаты в 90% случаев - фикция. Это просто видимость - вот, мол, вы работаете и за это получаете (хорошее слово, правдивое) зарплату (а вот ее по идее заработать надо). Я бы мог подробно расписать, да щас набегут обиженные сверхважные врачи (маратели бумаги мелким почерком, как-будто в средние века живем - только письменность изобрели, компов еще нет), ДПС-МВД то же самое - вся их работа заключена в марании бумаги - отчетах. В отчете хорошо - и ладно, а как в жизни - да кому это важно? Среди врачей есть нужные специальности но их очень мало - это хирург, стоматолог... (думал еще написано да вроде больше некого). Других можно заменить автоматом наподобие кофейного - написал симптомы - выпали таблетки и сдача...
Гость
2 февраля 2016, 17:41
Психиатров ещё забыл. Иным бывает очень нужно.
Гость
1 февраля 2016, 19:20
Легче сказать, кто продолжит хорошо жить при любых кризисах -это финансисты, стилисты, кинокритики, блоггеры, модельеры, актеры. Вот я например -блоггер, нигде не работаю совершенно, сплю до обеда, веду блог и пишу комменты к статьям на сайтах. Частенько выбираюсь в какой либо элитный ресторан отобедать (отужинать) или выбираюсь потусоваться на какую либо пресс-конференцию. Люблю ездить по разным странам -путешествовать, там посещаю модные места, пишу обзоры про моду или полит-обзоры.
Гость
1 февраля 2016, 22:14
А вам помощники нужны? Тоже люблю спать до обеда, покушать в ресторанах и куда-нибудь слетать летом! Есть готовый аккаунт в твиттере, куда выслать CV???
Гость
2 февраля 2016, 15:26
У меня сразу вопрос , а кто оплачивает Вам больничный ? где оофициальны стаж? Ко потом оплатит и какую пенсию?
Гость
2 февраля 2016, 16:02
Гость
2 февраля 2016, 16:02
У меня сразу вопрос , а кто оплачивает Вам больничный ? где оофициальны стаж? Ко потом оплатит и какую пенсию?
Там совершенно другой образ жизни, вам его сложно будет понять. Если у человека нет материальных проблем, то все ваши вопросы звучат для него глупо.
Гость
2 февраля 2016, 08:37
С чего вы взяли что учителя много получают? Может завучи, директора, но не обычный учитель. Чтобы получить 15 тыс. в месяц приходится 2 ставки работать, доплата за категорию - 1,5 тыс.р. всего!
Гость
2 февраля 2016, 12:51
Блин, где такие зарплаты и как туда попасть?! Нет, в объявлениях все очень красиво, но когда приходишь - 15-20 грязными в месяц.
Гость
2 февраля 2016, 17:37
Конечно, лучше на шее у кого-то сидеть, чем 15 зарабатывать.
Гость
2 февраля 2016, 09:30
>>Высокие зарплаты зафиксированы и в области медицины. Больше всего предложений на рынке труда представлено для врачей общей практики в муниципальные больницы. Уровень заработной платы варьируется от 40 000 до 60 000 рублей. Оригинал материала: http://dengi.76.ru/text/news_fin/129068045684736.html#comments/c129068045684736/last Вот уж не верится в такие заплаты для врачей. Может это по Москве?
Гость
2 февраля 2016, 13:03
Ну хорошо, стаж, опыт работы, согласна. Ну а выпускникам куда идти? Опыта работы нет, кто его возьмет на 40000- 60000 тыр? А на 15000- 20000 ещё и думают работодатели и выбирают. Сами они не так учились, что или на работу поступали?
2 февраля 2016, 14:41
Что делать? Работать как и все молодые выпускники без опыта, на низкооплачиваемой работе ради опыта. Не у всех связи есть и не каждый может "себя показать". Мне вот тоже в 2010 после ВУЗа приходилось работать за 14 тыс, в чужом городе, снимая жильё. А городским так вообще красота. Можно и с родителями жить или в квартире, доставшейся от бабушки.
Гость
3 февраля 2016, 10:56
Гражданка, закатайте пожалуйста губу. Никто выпускникам университета никогда не будет 40-60 косарей платить сразу после выпуска, если только они не какие-нибудь гении или чьи-то родственники. Надо начинать с малого, я тоже на 15 тысяч устроился, чуть больше года прошло, и уже 25 получаю. И то, я работаю пока по большей части ради опыта, чтобы потом пойти в более серьезную организацию и побольше зарплату получать не за просто так, а за реальные навыки и умения.
Гость
3 февраля 2016, 09:22
Когда это врачи воп столько получали? Они денег токих не видели никогда! В перми точно таких зарплат нету!
Гость
5 февраля 2016, 07:27
Какие конструктора в Тольятти, толпы с ваза сидят без работы.
Гость
2 февраля 2016, 15:32
Работу хрен найдешь, "работает" только планктонина в основном с филькиными дипломами да приезжие - которым не надо поборов на 7 т.р отдавать за одну только квартиру +машина, а если бы дети еще были? Да можно сразу веревку с мылом покупать