V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

761мм 41%
Подробнее
USD 90,25
EUR 97,88
перейти к публикации

83 комментариев к публикации

Ректор волгоградского филиала РАНХиГС подрабатывает профессором в ВолГУ

Гость
25 августа 2018, 20:13
А один военный пенсионер подрабатывает губернатором.
Гость
25 августа 2018, 19:29
Да посмотрите в педе, ректор на нескольких должностях универе и в академии повышения квалификации. Тоже самое и Куликова в академии и в педе . Новость - я не впечатлён
Гость
26 августа 2018, 00:05
Игорь Олегович, низкий поклон за Вашу работу. Знания, что дали, не только мне, но еще многим, кто учился в ВолГУ БЕСЦЕННЫ!!!! группа И022
25 августа 2018, 18:58
Ну и где тут нарушение устава академии? Должность профессора не является руководящей. Опять кое-кто в ВолГУ занялись любимым делом и пытаются сожрать ближнего, что ли?
Гость
25 августа 2018, 20:40
Тюменцев самый скромный из всех ректоров Волгограда он честно подрабатывает и платит налоги. Старая гвардия! Школа Загорулько М.М.
Гость
26 августа 2018, 00:45
Тюменцев самый скромный из всех ректоров Волгограда он честно подрабатывает и платит налоги. Старая гвардия! Школа Загорулько М.М.
Краеведческое общество, которым он руководит, по-существу мертво.
Гость
26 августа 2018, 16:59
Краеведческое общество, которым он руководит, по-существу мертво.
Областное общество краеведов как организация ликвидировано в 2005 году. Анатолий Викторович, у Вас удивительная способность в каждом комментарии демонстрировать свою некомпетентность
Гость
25 августа 2018, 20:02
Это статус профессора кафедры. А зам. Декана это не то
Гость
25 августа 2018, 18:04
Ну профессором и в академии госслужбы и в том же ВолГУ подрабатывает и первый заместитель губернатора Дорждеев. И тоже не запрещено. Но когда только успевает он все!!!!
Гость
25 августа 2018, 20:16
Дорджеев - член партии "Единая Россия" - им всё можно.
Гость
25 августа 2018, 20:44
Гость
25 августа 2018, 20:44
Дорджеев - член партии "Единая Россия" - им всё можно.
ахинею не пиши себя позоришь
Гость
25 августа 2018, 22:25
Гость
25 августа 2018, 22:25
Дорджеев - член партии "Единая Россия" - им всё можно.
Что позволено молодогвардейцу не позволено даже Юпитеру!
Гость
25 августа 2018, 19:42
В ВолГУ опять интриги. Тюменцев - профессионал и понимает, что в ВолГУ уровень преподавания истории снижается, кое-кому это не нравится, вот и решили через сми.
В ВолГУ всегда интриги. Традиция, однако!
Гость
27 августа 2018, 11:17
В ВолГУ всегда интриги. Традиция, однако!
В ВолГУ Тюменцева уважают и ценят. Не несите чушь!
Гость
28 августа 2018, 18:00
В ВолГУ Тюменцева уважают и ценят. Не несите чушь!
Это не отменяет традиций ВолГУшного интриганства.
Гость
25 августа 2018, 22:22
Не знаю кто таков, но если на двух работах при такой должности МОЛОДЕЦ! Человек честно зарабатывает а не как некоторые депутаты и чинуши пилит!
Работа ректора требует полной отдачи сил. Если остаются силы на подработку, значит на ректорской работе халтурит.
Гость
26 августа 2018, 18:22
Работа ректора требует полной отдачи сил. Если остаются силы на подработку, значит на ректорской работе халтурит.
Тебе-то откуда знать? Не халтуришь на работе по околпачиванию молодёжи идеями сталинизма?
Гость
27 августа 2018, 00:41
Тебе-то откуда знать? Не халтуришь на работе по околпачиванию молодёжи идеями сталинизма?
Да вот знаю! Видел и ректоров-тружеников и ректоров-бездельников!
Гость
25 августа 2018, 17:39
Зарабатывает человек, не ворует, как некоторые..... Лучше напишите, откуда у депутатов дворцы и яхты.
Гость
25 августа 2018, 20:52
Тюменцев в политику не лезет, как некоторые, занимается делом, работает. На ТВ не пиарится. Профессионал, прошел путь от преподавателя до ректора. Всем ясно, кто заказал.
Гость
25 августа 2018, 23:02
Тюменцев в политику не лезет, как некоторые, занимается делом, работает. На ТВ не пиарится. Профессионал, прошел путь от преподавателя до ректора. Всем ясно, кто заказал.
Устав нарушать не надо!
Его преподавательская работа это хорошо оплачиваемое хобби. Не бей лежачего! Мозоли не натёр, не огорбатился, а язык, как известно, без костей!
Гость
25 августа 2018, 19:10
У Тюменцева и дочь в РАНХИГС числится. На работу не ходит вообще, а зарплату получает.
Гость
25 августа 2018, 22:30
А что она там уборщицей с 8 до 16 ? Тысячи научных сотрудников и т.д. работают по разным планам и что?
Гость
25 августа 2018, 22:36
такое везде в бюджете, видимо прокуратуры в доле и ничего не видят, хотя бери табель начисления зарплат и смотри фамилий
Гость
26 августа 2018, 22:21
Мария Игоревна - отличный корректор и редактор. За очень скромную зарплату выполняет большой объём работы. В случае необходимости может очень оперативно отредактировать книгу в кратчайшие сроки. Работает действительно удаленно, но это не противоречит закону (все в рамках трудового договора) и не влияет на качество работы. Мне лично приходилось к ней обращаться как к редактору и корректору, работой осталась очень довольна. Что же теперь ей нигде не работать, если отец - директор?!
Гость
25 августа 2018, 22:02
Не вижу ничего плохого в этом, наоборот молодец! Другой бы не зарабатывал а брал взятки!
Гость
25 августа 2018, 22:28
И я ничего плохого не вижу, тем более таких спецов как Тюменцев уже не осталось. Другой не подрабатывал бы, другому заносили бы.
Гость
26 августа 2018, 07:48
И я ничего плохого не вижу, тем более таких спецов как Тюменцев уже не осталось. Другой не подрабатывал бы, другому заносили бы.
У нас владелец виноградников, яхт, дворцов, заводов, пароходов, пахотных земель может подрабатывать председателем правительства. Тюменцеву есть с кого брать пример.
Гость
26 августа 2018, 10:21
У нас владелец виноградников, яхт, дворцов, заводов, пароходов, пахотных земель может подрабатывать председателем правительства. Тюменцеву есть с кого брать пример.
А вы лично читали документы Росреестра с имеем данного собственника? Вам ссылку кинуть, как сделать запрос? Это не дорого - до 300 руб. за позицию.
Гость
25 августа 2018, 19:56
Руководящая молодая поросль ВолГУ избавляется от конкурентов.
Гость
26 августа 2018, 09:38
Интересно, кому же в ВолГУ Тюменцев является конкурентом, работая профессором и руководителем другого вуза? На что Игорь Олегович там претендует? Может, интересы заказчика статьи в чем-то другом
Гость
25 августа 2018, 18:05
Да он человек !) молодец !! Живет, работает!!! Воспитывает наших детей !) и любит наш город !!))
Гость
25 августа 2018, 19:46
Переходит дорогу Тюменцев ВолГушникам. Студенты поступают в РАНХиГС на экономику, юриспруденцию.
Гость
25 августа 2018, 20:55
в ВолГУ оптимизация
Гость
26 августа 2018, 09:33
Гость
26 августа 2018, 09:33
Переходит дорогу Тюменцев ВолГушникам. Студенты поступают в РАНХиГС на экономику, юриспруденцию.
Переходит дорогу волгушникам, и поэтому работает в ВолГУ - потрясающая у Вас логика. По соседству с РАНХИГС работаете, похоже
Гость
26 августа 2018, 00:01
Те, кто это пишет, в подметки Тюменцеву не годится даже. Уважаемый, высококвалифицированный специалист, преподаватель с большой буквы. Лично училась у него в Волгу. Историк от Бога. Как не стыдно про такого Человека интриги разводить. ПОЗОР!!!
Гость
26 августа 2018, 15:20
Ребята,а кто -нибудь пробовал просто так,как говорят,шары покатать перед аудиторией хотя бы в 50 чел?Я думаю у многих бы челюсть от страха бы свело.А Тюменцев профессионал высого уровня,и ему по-моему прежнему есть что сказать ученикам
Гость
26 августа 2018, 20:59
Да ладно, дело привычки, а человек ко всему привыкает. Талдычат из года в год одно и тоже. Когда тут уровень свой поднимать - надо в несколько мест успеть
Гость
26 августа 2018, 21:00
Ему по прежнему есть что сказать - это что шутка?
Гость
26 августа 2018, 00:22
Тюменцев работает директором филиала РАНХИГС, а не ректором. Каких-либо ограничений по работе профессором в другом вузе его должность на него не накладывает. В ВолГУ к нему всегда относились с большим уважением, там работают его ученики. Что удивительного в том, что он работает профессором университета на небольшую, видимо, часть ставки. Он является главным редактором исторического вестника ВолГУ, который входит в самую авторитетную базу научных журналов Web of Science. Таких журналов в регионе всего два. Другой, кстати, тоже волгушный. Это работает на престиж всей области. Что во всем этом плохого? Кому-то авторитет Тюменцева и одновременно успехи ВолГУ покоя не дают. Кому? Может посмотрим, какой вуз публикует на данном сайте оплаченные материалы...
Квитанции об оплате есть?
Гость
26 августа 2018, 02:15
Чего к Тюменцеву прицепились? Грамотный руководитель и настоящий, а не показной патриот. Душу рвёт за Ранхигс. Елена Иванова, кто вам проплатил за очернение этого светлого человека? Как не стыдно?! Он столько полезного нашему региону сделал, сколько вам никогда не сделать и не достичь тех высот пользы обществу!
Гость
26 августа 2018, 21:04
Про полезное для региона, поконкретнее
Гость
26 августа 2018, 10:43
Профессор не является руководящей должностью
А вот директор филиала должность руководящая!
Гость
26 августа 2018, 07:53
Я про качество не говорю. Как можно оценить качество историка? В том что он не путает даты? С этим не спорю. Я говорю о принципе— много предметов сейчас не нужны, не востребованы обществом.Я вообще не понимаю зачем нужны СЕЙЧАС филологи, историки и т.дУ общества и мира другие запросы. «Тот кто не знает истории,обречён на ее повторение» И что? Оглянитесь вокруг? Вокруг никто не знает истории? Знает. Мир катится к Третьей мировой? Катится. Так толку?)))) Тоже и с филологами. Запрос общества на новояз— оценок не даю, я просто констатирую. Так зачем? Вот таких вотпредметов и специальностей преподы и « придурились» — качественно читают то что никому не нужно и нужно не будет и деньги получают в двух—трёх местах. Министерство сокращает кол—во гуманитариев в пользу прикладников, потому мы видим такие сюжеты как с героем статьи
История учит тому, что она никого никогда ничему не учит!
Гость
27 августа 2018, 16:31
Правильно, мой 12 летний ребенок вас полностью поддерживает. Причем по большинству дисциплин. По теме: Тюменцев нужен ВолГУ в качестве главреда журнала, члена различных комиссий итд. Чтобы всё было по закону - нужно брать в штат. Вот его и взяли на самую минимальную ставку 0,1 (около 3 т.р.).
Гость
28 августа 2018, 18:04
Правильно, мой 12 летний ребенок вас полностью поддерживает. Причем по большинству дисциплин. По теме: Тюменцев нужен ВолГУ в качестве главреда журнала, члена различных комиссий итд. Чтобы всё было по закону - нужно брать в штат. Вот его и взяли на самую минимальную ставку 0,1 (около 3 т.р.).
По закону нужно было согласие работодателя оформить и все дела. Кто против? Подставляться не надо!
Гость
25 августа 2018, 19:21
Заместитель председателя комитета - начальник управления молодежной политики Волгоградской области Канищев, подрабатывает в ВолГУ профессором, не имея докторской степени. Как успевает?
Гость
25 августа 2018, 22:04
Пусть лучше эти молодогвардейцы подрабатывает, чем людей гробят.
Гость
26 августа 2018, 13:23
Если Тюменцев бросит журнал, он просто журнал перестанет существовать! Как историк в РАНХиГС Игорь Олегович не может себя реализовать - там нет исторического факультета и, следовательно, серьезной исторической науки! Что же ему деградировать как ученому?
Гость
25 августа 2018, 20:00
к чему эта информация?
Гость
25 августа 2018, 20:40
Ребяты, «образование» это самая выгодная лентяйская тема— поганой метлой никого не выгонишь. Вы сами вдумайтесь — вам платят не за результат вашей работы, а просто за то что вы ее выполняете))) А как выполняете— никого не интересует—главное чтобы не было нарушения трудовой дисциплины, все бумажки ненужные никому заполнены, жалоб не было. Ходи, «чеши» т.н обучающихся, которым самим та инфа(фигня которая им не нужна и это все понимают) что говорит им препод ненужна т.к не прикладная. Придурились « профессоры кислых щей» и делят нагрузки—загрузки. Деятели блин. Да ещё и по кругу по этим шарагам ходят типа читают)))) А оно кому надо?
Гость
25 августа 2018, 22:18
Вы случайно не температурите? С большим теплом вспоминаю своих преподавателей пожилых профессоров .Я заканчивал в 90 е, они работали в нескольких местах , но давали отличные знания. Попробуйте "почесать языком" как они, чтобы вас с благодарностью вспоминали спустя десятилетия!
Гость
26 августа 2018, 03:58
Гость
26 августа 2018, 03:58
Вы случайно не температурите? С большим теплом вспоминаю своих преподавателей пожилых профессоров .Я заканчивал в 90 е, они работали в нескольких местах , но давали отличные знания. Попробуйте "почесать языком" как они, чтобы вас с благодарностью вспоминали спустя десятилетия!
Сейчас поверьте все по другому
Гость
27 августа 2018, 11:19
Гость
27 августа 2018, 11:19
Сейчас поверьте все по другому
пожалуйтесь на профессоров шарлатану Стерлигову на профессоров
Гость
26 августа 2018, 16:02
на юрфак в Волгу загляните, на лекцию, вот где веселуха!
Гость
27 августа 2018, 11:23
А в прокуратуру или в суд областной не хотите заглянуть, к выпускникам юрфака ВолГУ? Из того же РАНХИГС
Гость
28 августа 2018, 18:05
А в прокуратуру или в суд областной не хотите заглянуть, к выпускникам юрфака ВолГУ? Из того же РАНХИГС
Лучше в зоопарк заглянуть. Звери такие умные!
Гость
25 августа 2018, 19:51
новость дня прям)))
Гость
26 августа 2018, 04:06
Все преподы подрабатывают в тысячах местах, не для кого не новость - сшибают копейку где могут. Про качество можно забыть
Гость
26 августа 2018, 12:12
Красавчик, чувствуется рука конкурентов. Зачем филологи, будем феню учить. Зачем историки, будем историю по америкосовским учебникам знать. Герой войны - Рембо. Жесть!
Гость
26 августа 2018, 12:33
60% университетов и акадэмий у нас - левые и ненужные. Наука практически сдулась, занимаются чепухой. Акадэмики штаны протирают.
Гость
25 августа 2018, 18:50
Это ведь очень плохо в стране с профессорами, если они вынуждены еще и подрабатывать.
Гость
25 августа 2018, 20:10
В золотые застойные времена, когда кпсс все крышевала, не было нужды работать на двух работах, партия платила народу хорошие зарплаты, все были сыты и пьяны