V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

сев.

759мм 25%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

106 комментариев к публикации

Решение за Москвой: военный суд займется мальчиком из Волгограда, обвиненным в подготовке теракта в школе

7 января 2023, 16:54
В нашем суровом далёком детстве все мастерили "поджиги" , бомбочки из кино- фотоплёнки, серы, пороха, благо патронов было навалом. Двое лишились пальцев.Но никому из майоров не приходило в голову обвинять детей в терроризме, все дети проходят через увлечение этим.
Гость
7 января 2023, 17:01
Раньше "у вас" наверное школы не подрывали и не расстреливали там школьников.
7 января 2023, 17:09
252674901, в детстве и тигрята милые, а как вырастут... так же и тут, да и лучше перебдеть в такое-то время! Ничего, полечат парня лучше чем в любом санатории, на пользу точно пойдет, чтоб делами занялся
7 января 2023, 17:25
7 января 2023, 17:25
252674901, в детстве и тигрята милые, а как вырастут... так же и тут, да и лучше перебдеть в такое-то время! Ничего, полечат парня лучше чем в любом санатории, на пользу точно пойдет, чтоб делами занялся
На пользу??? 😱😱😱 С парнем должен работать психолог, а не психотерапевт с определенными психотропными препаратами. В данном, конкретном случае ребенок действительно оступился, он еще не сделал ничего ужасного, с ним надо проводить работу что такое -- хорошо и что такое-- плохо, а не в "психушке" его лечить, он не "псих", в конце концов. Восстанавливается история тридцатых годов прошлого века, когда тех, кого неудобно было посадить или расстрелять, определяли в "психушки". Кто там ждал возвращения сталина? Вот оно," кушайте, не обляпайтесь! ".
Гость
7 января 2023, 17:06
Реальных террористов прозевали, никто не предотвратил взрыв автобуса, взрыв на вокзале, взрыв троллейбуса, а теперь они показывают как могут служить, приписывая обычному подростку то, что он не сделал. Что человек сделает в будущем никому не известно, обвинения что подросток хочет в будущем что-то сделать (или не сделать) - это бред сивой кобылы, высосанный из пальца.
7 января 2023, 17:12
Гость, на Вашем месте я бы не лез на такой тонкий лед, а если по делу: налицо корелляция тех "событий" с последующей зaмeнoй главы региона на иное лицо и взять любой другой регион где происходит подобного масштаба чп и там происходит то же самое (где-то месяц, где-то полгода), никто никого не прозевывает, просто не надо гражданам лезть куда не стоит!!!
8 января 2023, 06:49
7 января МВД - в богослужении на Рождество в России приняли участие 1,3 МЛН человек - их охраняли 50 тыс полицейских..
8 января 2023, 06:51
8 января 2023, 06:51
Гость, на Вашем месте я бы не лез на такой тонкий лед, а если по делу: налицо корелляция тех "событий" с последующей зaмeнoй главы региона на иное лицо и взять любой другой регион где происходит подобного масштаба чп и там происходит то же самое (где-то месяц, где-то полгода), никто никого не прозевывает, просто не надо гражданам лезть куда не стоит!!!
6 января в Н.НОВГОРОДЕ погибли 2 рабочих,упав в яму с кипятком..
7 января 2023, 17:49
Я вот только из содержания статьи не совсем понял-- если ты не поддерживаешь действия власти или полиции-- то ты уже "автоматом" террорист получается?
8 января 2023, 06:53
Естественно! в ЧВК Пригожина завербовано 40 тыс лояльных заключенных..Куликовская битва под Бахмутом...
8 января 2023, 07:41
8 января 2023, 07:41
Естественно! в ЧВК Пригожина завербовано 40 тыс лояльных заключенных..Куликовская битва под Бахмутом...
Это смотря кому лояльных. Возможно вы видели обращение этих заключенных к главе ген. штаба, так я там не заметил особой лояльности и пиетета.)))
Гость
7 января 2023, 17:54
а почему военный суд? мальчик был военным?))) в каком звании?)
7 января 2023, 23:23
Гость, изучаем внимательно УПК, по 205-ой рассматриваются военными судами (пп. 6.1 п.3 статьи 31 УПК)
8 января 2023, 06:55
За 2022 год в ТЮМЕНСКОЙ обл отстранены от вождения 7500 водителей - пьяные водители убили 33 человека и более 300 ранили..
8 января 2023, 17:26
8 января 2023, 17:26
За 2022 год в ТЮМЕНСКОЙ обл отстранены от вождения 7500 водителей - пьяные водители убили 33 человека и более 300 ранили..
276921230, ну вот, значит работают службы, а не отстранили бы, было бы больше жертв и раненых! А кто-то высказывает экстремистские комментарии про разогнать и уволить кого-то. Вот польза служб!
Гость
7 января 2023, 20:36
Почитала много коментов ,а те кто бегал в посадки жечь костры и те кто делал поджёги ,они хотели взрывать школы ? Они хотели убивать одноклассников?проснётесь люди ! Терроризм и глупость ,наивность тех лет это совсем другое !
8 января 2023, 08:31
А вы не хотите проснуться и услышать? Все обвинение в "терроризме" основано на устных показаниях несовершеннолетнего свидетеля. Предлагаете вернуть суды- тройки из парткомовцев и обвинения на основании исключительно устных показаний " сознательных" граждан? Почитайте роман "1984", там про это хорошо написано. Вы нам такой мир предлагаете?
Гость
7 января 2023, 16:45
А кто и где детьми занимаются? Все должны, все обязаны, а где реально пацанами занимаются? Так ещё и зарабатывать на детках начали, вот это времена!
8 января 2023, 06:57
До 40% деревень в России вымерли - и там проблемы с ДК,ДЮСШ и ФАПами - молодежь бежит в города искать приключений,а они не резиновые..
Гость
10 января 2023, 13:32
своих рожала из за пособий? ты же целыми днями в интернете, а твоих кто то должен воспитывать?
Гость
7 января 2023, 16:28
Все просто..кто то очень хочет стать майором...победив страшного 14 летнего террориста с хлопушками;) и явно не станет работать проще ребенка закрыть и стать майором..зачем работать то? Может таким деятелям поехать на СВО;) там настоящих хлопушек много......перевоспитаю мужики
7 января 2023, 16:34
Да, очень на это похоже. Пацан , может и увлекался чем то на грани законного, а следак вполне себе может получить от подростка те показания, которые нужны именно ему .
Гость
7 января 2023, 16:39
7 января 2023, 16:39
Да, очень на это похоже. Пацан , может и увлекался чем то на грани законного, а следак вполне себе может получить от подростка те показания, которые нужны именно ему .
Если этот суд будет выигран, то оговор, клевета очевидны. А служебное расследование в отношении сотрудников тоже, и анализ по каждой звёздочке: чтобы было не повадно
Гость
7 января 2023, 16:41
Реально не тошнит этих майоров от звёзд, полученных таким путём?
Гость
7 января 2023, 16:29
А почему мальчишки ходили на пустыри, а школе было пофиг, участковому пофиг, всем пофиг, будто все ждали пока наберутся штуки для возбуждения уголовного дела ? Специально ждали, бездействовали с беседами, разборами , включая педагогов с рассказами о последствиях? И после моего текста хорошо бы поставить эту музыку слёз...
Гость
7 января 2023, 16:57
А ведь всем пофиг на мальчишек. Они им нужны в 18
7 января 2023, 17:35
"Гость", у меня к вам один вопрос-- "Вы дежурный кликуша?" Как школа должна следить за своими учениками, особенно когда они уже не в школе? Не слишком ли много вы хотите от учителей, учитывая их тяжелую , психологически, работу, мизерную зарплату и огромную доп. нагрузку ( выборы, общ. деятельность, субботники, агитация и прочее) ? Как участковый должен понять что ребенок увлекся чем-то запретным? Ходить по всем подросткам на своем участке и проверять их компьютеры и телефоны? Это как то согласуется с законодательством и вообще? Уголовное дело основано на устных показаниях одного свидетеля. Вещественных доказательств подготовки к какому-либо террр акту нет. Наличие коктейля "молотова" и тетрадки с описанием его изготовления еще не является непосредственно подготовкой этого самого акта, возможно он, в силу своей любознательности и глупости хотел поэкспериментировать как оно горит и не обязательно в школе.
Гость
7 января 2023, 17:39
7 января 2023, 17:39
"Гость", у меня к вам один вопрос-- "Вы дежурный кликуша?" Как школа должна следить за своими учениками, особенно когда они уже не в школе? Не слишком ли много вы хотите от учителей, учитывая их тяжелую , психологически, работу, мизерную зарплату и огромную доп. нагрузку ( выборы, общ. деятельность, субботники, агитация и прочее) ? Как участковый должен понять что ребенок увлекся чем-то запретным? Ходить по всем подросткам на своем участке и проверять их компьютеры и телефоны? Это как то согласуется с законодательством и вообще? Уголовное дело основано на устных показаниях одного свидетеля. Вещественных доказательств подготовки к какому-либо террр акту нет. Наличие коктейля "молотова" и тетрадки с описанием его изготовления еще не является непосредственно подготовкой этого самого акта, возможно он, в силу своей любознательности и глупости хотел поэкспериментировать как оно горит и не обязательно в школе.
Достаточно на уроках о важном говорить действительно о важном — о последствиях, на мальчишеский взгляд , безобидных взрывалок. Вот о чём я. И правда не понимаете или прикидываетесь? Сколько пацана тоскуют? Ему школу не заканчивать, экзамены не сдавать? И все типа работу делают, не замечают!
Гость
8 января 2023, 00:06
С ужасом думаю по какой статье я пошёл бы в нынешнее "свободное и демократическое время", за то что я вытворял в "застойное, тоталитарное время ". А вот за убийство десятков тысяч в чеченской и украинской бойнях никого не собираются привлечь?
8 января 2023, 07:55
🔥🔥🔥
7 января 2023, 17:05
У нас как всегда, из крайности в крайность. Надо разобраться раз и навсегда. У нас в школьные годы, тоже по посадкам бегали, ребята в костер всякие взррывоопасные мелочи бросали, всякое было.Сейчас совсем стало по другому. Что-то произошло неординарные, поэтому парень и влип.
7 января 2023, 20:18
Парень "влип" и вполне себе заслуживает постановки на учет в детскую комнату милиции, но никак не на принудительное лечение.(((
8 января 2023, 07:01
8 января 2023, 07:01
Парень "влип" и вполне себе заслуживает постановки на учет в детскую комнату милиции, но никак не на принудительное лечение.(((
ВЯЛЬБЕ - решения Путина никогда не буду оспаривать,обсуждать и даже задумываться над этим! (цитата)
Гость
8 января 2023, 07:45
8 января 2023, 07:45
Парень "влип" и вполне себе заслуживает постановки на учет в детскую комнату милиции, но никак не на принудительное лечение.(((
Вы же умный чел . Лучше что бы след простыл и в землю .
Отпустили ты давно этого мальчика. Нечего он плохого не сделал. Пусть силовики занимаются реальными преступниками.
8 января 2023, 07:04
За 1 января в России произошло 955 пожаров,пострадали 280 человек,в т.ч. 19 детей и 56 человек погибли..
Гость
8 января 2023, 07:54
Прмнит кто нибудь в СССР продавали набор огромную коробку с нозванием " Юнный Химик " . Так там при смешиваний определеных компонентов и веществ с жидкостью и кое чего прикупив в магазине ,,, реально можно было спалить если не весь Земной шар . Но имущество в хате точно .
Гость
7 января 2023, 18:34
Бомбочки все делали в детстве. Террористов больше не найти добл. спец.члужбам?
Гость
7 января 2023, 18:40
Все , уверены?
Гость
7 января 2023, 22:24
Вся разница в том, что в нашем детстве не было групп смерти в интернете. Кто- нибудь хотел расстрелять своих одноклассников??? Нашей молодежи переформатировали сознание, отключили всякую мораль. Это плоды демократии и свободы, вседозволенности.
8 января 2023, 07:54
Реально считаете что в тоталитарном государстве человеку безопасней и лучше жить чем в демократическом? Почитайте роман "1984" , может хоть какие-то выводы для себя сделаете.
Гость
7 января 2023, 18:29
Делал и взрывал в овраге бомбочки и оказывается это нормально по словам мамы.
7 января 2023, 18:54
Вы считаете что лучше этим было баловаться где- нибудь на площади???
7 января 2023, 23:24
7 января 2023, 23:24
Вы считаете что лучше этим было баловаться где- нибудь на площади???
"В натяжении нервы...", а потом они и ходят баловаться на площади, комнатные митингующие... В зародыше нужно репрессировать за просто комментарии в интернетах!!
Гость
7 января 2023, 23:30
7 января 2023, 23:30
Вы считаете что лучше этим было баловаться где- нибудь на площади???
Лучше было бы обратить внимание на хобби ребеночка и вовремя по рукам стукнуть
Гость
7 января 2023, 17:03
Интересно - открытым текстом сообщается, что "взрывал бомбы в овраге" и никаких воспитательных мер принято не было? Ну вот результат.
7 января 2023, 17:51
А у него нашли "бомбы", что реально???😱😱😱
7 января 2023, 17:52
Так и овраг еще нужно привлечь к ответственности как соучастника))).
Гость
8 января 2023, 07:48
Прочитай определение " бомба" в словарях . У него был заводик и технологий с наемными рабочими ?
Гость
8 января 2023, 21:01
Ой какой белый и пушистый, все его защищают, хороший мальчик. Поймали, предотвратили - молодцы. А те кто его защищают, вы получается и Казанского стрелка защищаете и Шамсутдинова защищаете. Ах надо было, чтобы он сжег школу, а с ней не дай боги и людей. (Вот тогда бы вы тут лепетали).
Гость
7 января 2023, 18:48
Многие делали бомбочки в детстве, кидали их в овраг. Некоторые и во взрослом возрасте продолжают заниматься тем же ... Вопрос: почему не ловят взрослых террористов и военных преступников? Они же на виду, даже по телеку выступают ...
7 января 2023, 19:07
👍👍👍
7 января 2023, 19:58
Те, кто пишет, что они в детстве делали "бомбочки", поджигали карбид и занимались прочей ерундой - вы правда не понимаете, чем отличается ваши увлечения в детстве от сегодняшних??? 20-30 лет назад не было интернета - вы не могли из подручных средств сделать ничего опасного для окружающих. Сейчас любой в 10-12 лет может найти инструкцию в интернете как сделать настоящую бомбу с поражающими элементами из вроде бы безобидных на первый взгляд вещей, которые может без проблем достать/купить/заказать. Уровень ваших знаний в детстве и современных детей несоизмерим - нынешние дети намного опаснее!
7 января 2023, 20:26
Эти действия отличаются лишь целями. У нас не было умысла совершить общественноопасный поступок, у современных детишек, возможно по- другому, а может и нет. Но это как раз повод для воспитательной работы детской комнаты милиции, а не для врача психотерапевта в клинике. Представляете что в этой клинике сделают с психикой здорового ребенка просто по причине того, что он оступился и не угодил нынешней власти в погонах?
Гость
7 января 2023, 22:15
7 января 2023, 22:15
Эти действия отличаются лишь целями. У нас не было умысла совершить общественноопасный поступок, у современных детишек, возможно по- другому, а может и нет. Но это как раз повод для воспитательной работы детской комнаты милиции, а не для врача психотерапевта в клинике. Представляете что в этой клинике сделают с психикой здорового ребенка просто по причине того, что он оступился и не угодил нынешней власти в погонах?
Я представляю. Пережил. Был сверхспокойным, сверхзастенчивым социофобом и школьным отличником, ботаником. В результате вместо двух высших образований, как мечталось - техникум и кирзачи с валенками простым работяжкой. А, потому, что чтобы не спал на ходу маме моей посоветовали подлецы сдать меня в дурку. Жить тогда не хотелось... Очень не хотелось после такого... На всю жизнь теперь страх перед обществом и толпой, даже если толпа - два встречных человека.
7 января 2023, 22:18
Гость
7 января 2023, 22:18
Я представляю. Пережил. Был сверхспокойным, сверхзастенчивым социофобом и школьным отличником, ботаником. В результате вместо двух высших образований, как мечталось - техникум и кирзачи с валенками простым работяжкой. А, потому, что чтобы не спал на ходу маме моей посоветовали подлецы сдать меня в дурку. Жить тогда не хотелось... Очень не хотелось после такого... На всю жизнь теперь страх перед обществом и толпой, даже если толпа - два встречных человека.
Сочувствую вам😢😢😢
Гость
7 января 2023, 19:26
Кто ратует за детские шалости, обратите внимание на поражающие элементы в "бомбочках". По мне, так уголовный кодекс должен начинать работать с 10 лет
7 января 2023, 19:58
Уточните, какие "поражающие элементы" были в "бомбочках" этого мальчика и вообще что это были за "бомбочки" и были ли они вообще? В статье речь идет о "коктейлях молотова" и тетрадке с рецептами взрывосодержащих смесей.
Гость
8 января 2023, 08:58
8 января 2023, 08:58
Уточните, какие "поражающие элементы" были в "бомбочках" этого мальчика и вообще что это были за "бомбочки" и были ли они вообще? В статье речь идет о "коктейлях молотова" и тетрадке с рецептами взрывосодержащих смесей.
Прочтите статью от 15 июня 2020 года. Всё ссылки в нынешней статье
Гость
7 января 2023, 19:50
Очень много - маловоспитанных и плохо соображающих молодых людей, способных на жуткие бессмысленные поступки.
7 января 2023, 20:21
Да, подскажите алгоритм как их определить и отправить на принудительное лечение?
Гость
7 января 2023, 16:42
Дома хранил на лоджии , как мама говорит "бомбочки",а -в школе наши дети , тысяча детей, а у родителей Это просто балавство
Гость
7 января 2023, 17:00
Нет там ваших детей, раз вы все тупо сдаёте по умолчанию на охрану пенсионерами. Хватит видимость заботины создавать. Охрана в школе должна быть профессиональная, не было бы тогда того, что произошло в других городах. И не за счёт родителей А стоять там на вахте должны вот те самые , желающие получить майорские выплаты!
7 января 2023, 19:53
"Гость", ну и я в детстве "бомбочки" делал, правда бумажные , заливал в них воду и бросал с пятого этажа, мне уже пора "сушить сухари" , "бомбочки" ж ведь))).
Гость
8 января 2023, 08:18
Гость
8 января 2023, 08:18
Нет там ваших детей, раз вы все тупо сдаёте по умолчанию на охрану пенсионерами. Хватит видимость заботины создавать. Охрана в школе должна быть профессиональная, не было бы тогда того, что произошло в других городах. И не за счёт родителей А стоять там на вахте должны вот те самые , желающие получить майорские выплаты!
👍👍👍. В глаз кому надо пускай прочитают ))).
Гость
7 января 2023, 16:45
А почему родители не видели что делает их сын-подросток.В 14 лет за ребенком со стороны родителей должен быть особый присмотр, они в этом возрасте могут много нехороших дел натворить, сейчас волна суицида среди подростков.Мальчик вырос, родители расслабились и не отнеслись к нему с должным вниманием.Интересно, чем еще кроме как коктелем Молотова увлекался и чем занимался этот подросток.А то доброжелатели задают вопросы правоохранителям, школе, а я бы в первую очередь задала бы вопрос родителям.
Гость
7 января 2023, 16:48
Свои дети есть, раз задаёте вопросы родителям? Или о родительской нагрузке только от знакомых наслышаны? Школу спросите, где они все есть, где беседы с детьми ? Раз бюджетные денежки по 220—2500000 на ребёночка в год проедают, пусть объясняют с детальным перечислением, что они делают на эти 200 тысяч для ребёнка
7 января 2023, 17:39
Первый спрос-- естественно с родителей. Зачем парня в "психушку"-- непонятно, возможно так удобнее, ибо пошел общественный резонанс и наскоро состряпанное уже не прокатит, но "честь мундира" ( ненавижу эту фразу т.к. никакой чести там уже давно нет) надо защищать и выбрали такое "соломоново" решение.
Гость
7 января 2023, 19:53
В1.…Вы задрали объявлять иннагентами кто против вашей точки зрения.
Гость
7 января 2023, 20:45
Наказать!
Гость
8 января 2023, 07:00
Согласен. Наказать всех казнокрадов разоруживших нашу армию. Только высшая мера может искупить вину измены
8 января 2023, 07:53
Гость
8 января 2023, 07:53
Согласен. Наказать всех казнокрадов разоруживших нашу армию. Только высшая мера может искупить вину измены
👍👍👍👍
Гость
8 января 2023, 09:58
А когда случается , то родители не при чем.. так получилось.. бедный мальчик, отпустите ено, и он придет в школу, где учатся ваши деьи, не боитесь?
Гость
8 января 2023, 19:38
Повторюсь , как многие. Лет в 12 делала ракеты с боевой частью. Просмотрела массу литературы, электронику начинки. В комнате стояла ракета от Катюши ( найдена на свалке ) пустая. Дошла до создания пластида, после испытаний, когда разесло развалины прекратила. Поняла что дошла до границы баловства. Это в 13 лет. Больше ни - ни.
Гость
7 января 2023, 18:26
Родители должны контролировать своих детей школьников, не захотели, вот и получили
Гость
8 января 2023, 18:05
Слава Богу, хоть следователи выяснили, что с головой проблемы у парня, есть работа для психиатров. С чего мать взяла, что сын просто баловался, а не готовил расправу, откуда такое убеждение о мотивах психа?
Гость
7 января 2023, 16:42
Кто должен - тот сработал
Гость
7 января 2023, 16:39
У кого дети или внуки ходят в эту школу уже перестали спать. Комментатор « полковник» - сам мечтаешь о каком звании?