V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

767мм 28%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

158 комментариев к публикации

«Прикладом сразу били, и никто не багрил»: в центре Волгограда браконьеры варварски уничтожают нерестящуюся рыбу

24 мая 2023, 11:48
А зачем тогда полиция и надзорные органы,если на них не реагируют??
Гость
24 мая 2023, 17:04
Что бы с натой бороться, конечно, а это всего лишь браконьеры, свои, родные))
24 мая 2023, 17:11
Гость
24 мая 2023, 17:11
Что бы с натой бороться, конечно, а это всего лишь браконьеры, свои, родные))
А какое отношение имеет полиция к нате?
24 мая 2023, 21:43
Да хоть тысячу таких багрильщиков поставьте вдоль берега и они и тысячной доли вреда не нанесут от того,который приносит ГЭС или сеточники.Как всегда прут на самых беззащитных и главное таким тоном,чтобы вызвать к ним максимальную ненависть у прочитавших это.
Гость
25 мая 2023, 07:09
Полностью согласен, что багрильщики браконьеры! Ловят с лодок на зимовальных ямах, типа микроджиг. Выбивают судака насмерть по осени. Скурмачи подъедут, им отдадут рубалек. И дальше ловят... Не про сбросы воды сейчас идёт речь. Это отдельная тема. А то , что стоят на берегу и убивают рыбу, это правда. Большая половина рыбы не ловится, а травмируется и погибает. Не фиг впрягаться за таких рыбаков.
Гость
25 мая 2023, 07:11
Вред от таких рыбаков огромный. Чего вы переключаете на ГЭС? Отделите мух от котлет. Сами что ли со спинном на берегу?
Гость
25 мая 2023, 08:38
Гость
25 мая 2023, 08:38
Вред от таких рыбаков огромный. Чего вы переключаете на ГЭС? Отделите мух от котлет. Сами что ли со спинном на берегу?
Потому и переключаются на ГЭС, что режим сброса воды на ней, наносит в сотни раз больший ущерб, чем это десяток рыбаков на фотографии.
Гость
24 мая 2023, 09:13
Пишите всякую фигню,что рыбаги богрят рыбу. А что не пишете как ГЭС воду бросает, сначала даст воду, а через день убавляет. И вся рыба которая прёт на зелёнку остаётся там дохнуть,потому что убавили планку вода упала и кирдык.Рыбы в некоторых местах тонны потом воняет что в пойму не заедешь. Вот о чем надо писать.
Гость
24 мая 2023, 09:27
Да тут вообще чушь какую-то пишут. Рыбца забагрить, наверно, не намного легче, чем пескаря. Плотву упоминают. Автор опуса, ты сам то попробуй плотву забагрить, анекдот прям какой-то. Я понимаю, толстых или сазанов цепляют, но чтобы рыбца, который меньше селедки...
Гость
24 мая 2023, 10:53
И икра остаётся на камнях , потом тухнет. Много раз видела ,когда уровень воды падает.
24 мая 2023, 12:34
👍
Может этим людям есть нечего, раз они вылавливают эту рыбу в этом грязном водоёме!
24 мая 2023, 09:24
Молодой могильщик ⚰️🪦⛪, так пусть работать идут - хоть куда, а не браконьерством занимаются. Голодные, блин
Гость
24 мая 2023, 09:45
Ну да, а потом эти "оголодавние" сидят на рынках и торгуют. Никто на еду, как вы говорите, мешками не ловит!
Гость
24 мая 2023, 10:06
24 мая 2023, 10:06
Молодой могильщик ⚰️🪦⛪, так пусть работать идут - хоть куда, а не браконьерством занимаются. Голодные, блин
Ну да, у меня весь дом по трафаретам расписан-"20000 в неделю"! Ваши, наверное, людей набирают?
Гость
24 мая 2023, 10:53
Багрить это плохо. Осуждаю. Но сам тон статьи: "Ишь какие, рыбы бесплатной покушать захотели Волжской жители Волгограда, палкой их". Нет, чтобы пальмовый рыбный продукт в путевочках покупать и урчать довольно.
Гость
24 мая 2023, 10:59
бесплатно покушать ловя мешками? не смешите меня
Гость
25 мая 2023, 08:39
Гость
25 мая 2023, 08:39
бесплатно покушать ловя мешками? не смешите меня
А хоть бы и мешками, в Волгограде рыба ловится только в мае-июне, потом её нет.
Гость
25 мая 2023, 16:48
Гость
25 мая 2023, 16:48
бесплатно покушать ловя мешками? не смешите меня
А где там мешки? Разве что у тебя, такого из себя правильного, под глазами.
Гость
24 мая 2023, 12:43
Багрение и рыбная ловля вообще рядом не стояли. Ловля рыбы на удочку, донку, спининг, это не только добыча рыбы но практически спорт, хобби. А багрение? Сети? С учётом того, что раньше сети плели руками, а багрить в принципе было невозможно, то теперь с китайскими сетками, высокотехнологичными спинингами и катушками, это чистой воды браконьерство. Неравные условия у рыбы и рыбаков. А тут ещё и ГЭС, и не одна.
Гость
25 мая 2023, 08:42
Попробуй ещё поймай, герой тырнетный. Из-за ГЭС рыбы стало в сотни раз меньше, ничем нельзя поймать.
24 мая 2023, 10:48
что рыбу в нерест убивают это то же самое что беременную женщину убить. в 19 веке лес не справлялся по рекам Сибири пока не нерест шёл. а сейчас что.
Гость
24 мая 2023, 17:43
В 19 веке Осетр свободно поднимался по Волге на свои Богом данные нерестилища . А сейчас ГЭС убила десятки видов ценных видов рыб
Гость
25 мая 2023, 07:15
Гость
25 мая 2023, 07:15
В 19 веке Осетр свободно поднимался по Волге на свои Богом данные нерестилища . А сейчас ГЭС убила десятки видов ценных видов рыб
Давай добьем, чего там. На сеточников нападают, а сами багрят. Не известно, что хуже. Судаков скоро не будет. Микроджиги с современной техникой уничтожат его. Увы.
Гость
29 мая 2023, 17:54
Гость
29 мая 2023, 17:54
Давай добьем, чего там. На сеточников нападают, а сами багрят. Не известно, что хуже. Судаков скоро не будет. Микроджиги с современной техникой уничтожат его. Увы.
Потому на западе лицензия на лов рыбы в реках приобретается, и не более 5 кило на руки за рыбалку. Свыше - отпускать. Крупные рыбы это нерестовые особи. Но наши завыли что оне кормяд семье... Им дорага лицензиа... А микроджиги или нимфы для глубоководной ловли в некоторых местах запрещены, есть таблички. И там куча ГЭС и плотин, но рыба ловится и ее ПОЛНО, а потому что сети никто не ставит и удочками лицензирование. А у нас как голодные: "Уааа я засолю-засушу рыбы пироги буду центнер жрать, мне семье кормить, уааа..." А в итоге после сетей в километры, электриков, кружочников и джиганутых - одни карандаши, так народ берет мелкую ячею уже!
Гость
24 мая 2023, 14:10
А для чего природоохранная прокуратура, если не работает, разогнать их и бюджетные деньги сэкономят.
24 мая 2023, 14:34
Поймать,оштрафовать, рассказать в СМИ, подействует. Прокуратура лукавит о. своем неведении. Места и сроки ежегодно постоянны. Работать надо!!!
Гость
24 мая 2023, 16:03
Просто варвары, дикари и это Россия в своём лице. Позор!
24 мая 2023, 13:41
Чуть позже вся эта братия хлынет в низовье. Вечно голодные, все гребут подряд. После Волгоградской саранчи даже лягушки пропадают.
24 мая 2023, 10:05
Люди уже устали бояться наказания. Чем больше сжимают пружину - тем больше сила её сопротивления. Люди устали. Отчаяние порождает потерю страха перед наказанием. Известный факт. Так сказать "Нечего терять".
24 мая 2023, 10:01
На шлюзы заедте. Там вчера больше 60-ти машин стояло и человек 80 ловило рыбу чуть ли не руками. И никакого Рыбнадзор а или полиции. Всё идёт по плану.
Гость
24 мая 2023, 10:58
И написали бы лучше, как рыба эта еще несколько недель назад в пойме на автодорогах лежала, а икра висела на ветках, не из-за безумного регулирования сброса ли? Или как в Калмыкии раньше сетями Волгу поперек течения перекрывали, а выпотрошенные осетровые лежали по берегам.
Гость
24 мая 2023, 10:33
Да что там можно набагрить? Надо разбираться с ГЭС и теми предприятими кто сливает в воду вредные и ядовитые стоки.
24 мая 2023, 10:48
Под мостом как раз было, может и осталось сейчас нерестилище. Когда проектировали опоры моста первую речную опору рассчитывали , чтобы она не попала на него. Старались сохранить. Похоже что сохранили, но местное сообщество "уро*...в" всегда готовы все изгадить вокруг себя и вокруг других. К сожалению таков уж менталитет многих жителей города, гадящих везде за своим порогом квартиры даже на общедомовой площадке- это же уже не его , это общее. Про собачьи отходы, сломанные, сожженные деревья, сломанное и изуродованное благоустройство во дворах, парках и набережных и говорить не приходиться. А претензии к полиции, прокуратуре вполне обоснованы- они как всегда "недоглядели", профукали, "не хватило сил", думали пронесет всего то недели три потерпеть, и вообще "у нас некомплект". Но зарплату -
Гость
24 мая 2023, 11:05
ГЭС губит природу! Точнее учредители и собственник;а это Москва чиновничий класс. Покаления не увидят рыбы. А этим только карманы набить
Гость
24 мая 2023, 11:36
Эти, стоящие на берегу со спиннингами, ничему не навредит - каплями море. Веками ловили рыбу на невесте и обычно сетями. И ничего. А вот ГЭС - это смерть рыбе!
Гость
26 июня 2023, 19:11
Неправда! Детство провёл в деревне и когда первый раз в осознанном возрасте увидел нерест рыбы я спросил у дядьки своего почему они её не ловят прямо руками. Нам здесь жить говорит, а если мы её будем выцеживать то через несколько лет рыбы не будет. Ни один местный не ловил рыбу во время нереста, только приезжие которым безразлично будет там рыба потом или нет.
Гость
25 мая 2023, 05:39
Так сделайте доступную по цене рыбу или прибавьте зарплаты, пенсии, тогда люди пойдут покупать. От хорошей жизни что-ли рыбачят и продают....
Гость
25 мая 2023, 09:02
Всё равно будут браконьерить. От жадности всё это.
Гость
26 мая 2023, 00:51
Так не надо убивать рыбу и её будет нормальное количество для всех. И сооне будет высоких цен
17 июня 2023, 15:59
Когда я вижу бреков со снастями по цене несколько десятков руб. или на лодках с моторами за несколько сотен тысяч руб. становится смешно от таких комментов. А эти ,что стоят багрят,они что все в отпуске ? Или бедные безработные.
Гость
24 мая 2023, 19:56
В стране омываемой почти всеми морями и океанами да плюс несчётное количество рек и озёр,рыба должна стоить раза в три как минимум дешевле!!!!!
Гость
24 мая 2023, 20:53
Согласен
Гость
24 мая 2023, 20:56
В СССР на каждой банке консервов стояла цена - и попробуй продать дороже
Гость
24 мая 2023, 13:38
Закон есть. Контроля за выполнением нет. Позор ответственным господам!!!
Гость
25 мая 2023, 08:55
Когда тралами Волгу цедят не кто не видит. А тут к рыбакам с крючком прицепились. Пенсионеров и отдыхающих с удочками угрозу увидели..
Гость
26 мая 2023, 12:21
Ты внимательно прочти статью... Не о пенсионерах и рыбакам с удочкой идет разговор. Автор пишет про тех, кто якорьками багрит рыбу. А это действительно - вред несет всей рыбе. Трофеи забирают, а мелочь выкидывают, да часто на берегу. Чем они лучше БРАКОНЬЕРОВ???
27 мая 2023, 09:40
Гость
27 мая 2023, 09:40
Ты внимательно прочти статью... Не о пенсионерах и рыбакам с удочкой идет разговор. Автор пишет про тех, кто якорьками багрит рыбу. А это действительно - вред несет всей рыбе. Трофеи забирают, а мелочь выкидывают, да часто на берегу. Чем они лучше БРАКОНЬЕРОВ???
Я тебе так скажу на удочку с поплавком не меньше вылавливают рыбца только на смык крупнее вылавливают а на удочку молодняк в основном который ближе к берегу подходит так что с паплавочники не меньше ущерба наносят. И вообще на низах Волги это промысловая рыба её рыб колхозы целые вылавливают за один трал вылавливают столько сколько сдесь за весь сезон не вылавливают. Но обиженный человек написал статейку в очередной раз и теперь всё экологическая катастрофа
Гость
29 мая 2023, 17:58
29 мая 2023, 17:58
Я тебе так скажу на удочку с поплавком не меньше вылавливают рыбца только на смык крупнее вылавливают а на удочку молодняк в основном который ближе к берегу подходит так что с паплавочники не меньше ущерба наносят. И вообще на низах Волги это промысловая рыба её рыб колхозы целые вылавливают за один трал вылавливают столько сколько сдесь за весь сезон не вылавливают. Но обиженный человек написал статейку в очередной раз и теперь всё экологическая катастрофа
Колхозы, сетки, электрики, багрики - а потом вой "уаай рыбэ нету, пачимуу!!!" "Наверна коты или тюлени усю схавали!!!" Норвежцы тоже поощряют отстрел тюленей, якобы те жрут рыбу у них.
Гость
24 мая 2023, 11:33
А про ГЭС не хотите написать, как они убивают рыбу!
Гость
24 мая 2023, 10:02
Мне вот что интересно.. они потом окурки в банку складывают и в контейнер выносят, или тут же в камни бросают?
Гость
24 мая 2023, 11:09
они и фекалии вокруг кидают...а ещё напиваются до усёру...это же классика жанра российский "рыбак"
Гость
24 мая 2023, 18:58
Питекантропы.
Гость
24 мая 2023, 19:54
Багрят с лодки, вертикально. Обычно толстолобика, потому что он практически не клюет ни на что, но зато крупный и малоактивный. Багрить с берега мелкую бель, да ещё по диагонали - прям открытие какое-то.
Гость
25 мая 2023, 09:31
Коллега прав. ГЭС меняя уровень воды убивает саму рыбу в затонах и лужах, икра на траве и кустах весит гирляндами. Вдоль берегов запах мертвечины,а потом ещё и трупный яд попадает в воду. Автор, ты это видишь или ты решил себя показать? Для таких как ты всегда мужик с удочкой будет виноват. Собрал всех в кучу. Для начала изучи тему, а уж потом булькай за рыбу.
Гость
26 мая 2023, 16:13
Обиженный сексот написал опят кляузу на обычных мужиков и пенсионеров которые и одной тысячной ущерба не нанесли в отличии от ГЭСа и бывших колег этого разоблачителя. Ну бывшему сотруднику МВД уволенному со службы не понятно за что неимется ОБИЖЕННЫЙ на всё и на всех. Хотелось бы спросить у этого ( товарища) а что мешает расказать и права покачать ГЭСу на низа съездить в соседнию республику и там порядок навести да и среди свойх бывших колег, но там другое там душок нужен это не на пенсионеров с мужиками жалобы писать, там и попой ерша можно поймать
Гость
24 мая 2023, 21:02
Рыбу идущую на нерест ловить вообще глупо и подло.
Гость
25 мая 2023, 08:44
А что, на щавель переходить, так и его в продаже нет.
25 мая 2023, 08:52
А воблочку под пиво небось с икоркой любишь? Да и бутербродик на новый год, тоже поди с красной?
Гость
24 мая 2023, 09:41
Открываем правила ВКБ: "с 1 мая по 15 июня - в реках Волга, Ахтуба ниже плотины Волжской ГЭС, в водных объектах рыбохозяйственного значения Волго-Ахтубинской поймы, в Сарпинских озерах (Сарпа, Цаца) в пределах административных границ Волгоградской области, за исключением одной поплавочной или донной удочкой с берега с общим количеством крючков не более двух штук на орудиях добычи (вылова) у одного гражданина вне мест нереста, указанных в приложении N 2 "Перечень нерестовых участков, расположенных на водных объектах рыбохозяйственного значения Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна" к Правилам рыболовства" Вы где тут спиннинг нашли??? А? Господа корреспонденты!
Гость
24 мая 2023, 10:32
Открываем правила, и отвечаем на вопрос можно ли ловить вблизи местом и гидротехнических сооружений
Гость
24 мая 2023, 19:49
Гость
24 мая 2023, 19:49
Открываем правила, и отвечаем на вопрос можно ли ловить вблизи местом и гидротехнических сооружений
Речь не о запретах, как таковых. А о ложных трактовках Правил рыболовства в статье! В предмете статьи много чего идёт вопреки правил.
Гость
24 мая 2023, 11:46
Один баклан съедает за сезон порядка 700 кг рыбы, а убивает для потехи в три раза больше, особенно во время нереста. Очень много раненной рыбы, порезанной клювом, той которую он не смог проглотить. Волжанин.
Гость
24 мая 2023, 17:02
Уверена, что такие как вы, считают себя большими патриотами нашей Родины. Ну а то, что природе наносится урон- плевать, не нужны нам эти ваши западные замашки, об экологии еще думать.
27 мая 2023, 09:32
Гость
27 мая 2023, 09:32
Уверена, что такие как вы, считают себя большими патриотами нашей Родины. Ну а то, что природе наносится урон- плевать, не нужны нам эти ваши западные замашки, об экологии еще думать.
Слушай эко защитник то что в этой статейке написано это даже не одна 10000 какой ущерб наносит ГЭС и то что на низах происходит но у вас душка не хватает там прова покачать знаети что может ответка прилететь это не пенсионеров кошмарить
Гость
24 мая 2023, 09:08
Ихтиандр так говорил. Люди, берите рыбу, её много в море...
Гость
24 мая 2023, 20:03
Интересная статейка. На фото несколько рыбаков занимаются рыбной ловлей, что на р. Волга является традиционным занятием (как на севере ловить китов) А теперь автор вдруг решил, что все это неверно. Пусть лучше рыбка так просто пропадёт, но только не достанется рыбакам. Странная позиция. Тогда уж пусть он пойдёт на скотобойню и возмутится убийством безвинных животных, которых сам кушает. А раз так, то пусть станет вегетарианцем, что вполне разумно и ему будет полезно. И большое спасибо за такую великолепную возможность как ловить 2 крючками, тем более что маски и цветные штаны при этом одевать не требуется.
Гость
24 мая 2023, 09:59
Самое печальное, что народ властям не верит. А без доверия людей ничего не построишь, да и "прорабы" вороватые, а государственные деньги не воруют все кому не лень...
Гость
24 мая 2023, 11:00
а это тут при чём? Рыбу браконьерствовали во все времена с любым достатком!
Гость
24 мая 2023, 14:20
Народ не не верит, народ борзеет.
Гость
24 мая 2023, 10:17
Рыбу гонит вверх по течению Основной Инстинкт. Так было, есть и будет до скончания веков, как бы не старался человек уничтожить все живое...
Гость
24 мая 2023, 10:58
осетрину всю уничтожили в СССР, когда по берегу сплошные тушки и скелеты валялись. А теперь пусто в Волге. Вот тоже самое и с остальной рыбой будет. Человек - это ненасытное и завистливое животное, потребляющее сверх нормы!
27 мая 2023, 09:27
Гость
27 мая 2023, 09:27
осетрину всю уничтожили в СССР, когда по берегу сплошные тушки и скелеты валялись. А теперь пусто в Волге. Вот тоже самое и с остальной рыбой будет. Человек - это ненасытное и завистливое животное, потребляющее сверх нормы!
Всю жизнь её ловили ещё с царских времён причём массово а то что её в Волге не стало на 80% ГЭС виновата
Гость
24 мая 2023, 16:30
Наговариваете вы на славный , неподкупный , бдительный Рыбнадзор ! Я живу на Финском заливе и здесь ( как и везде по России , видимо ) надзор сидит в засаде и пользуется дронами ( не шучу ) . За окушка менее 15 см - протокол и штраф ! Такую массовость , как у тех рыбаков , да на мирные митинги , тогда и полицаи не подойдут .
Гость
26 мая 2023, 00:55
Так выпускай этого окушка. Заботься об развитии его рода. В чем вопрос то
Гость
25 мая 2023, 05:56
Все багрильщики, электроудочники-контроцептивы! Лет по 5 общего режима давать. А ловить просто, досмотр средств передвижения по выходу от мест лова. На рыбе характерные следы.
Гость
25 мая 2023, 06:22
Согласен полностью
Гость
25 мая 2023, 07:20
Автор сей статьи трус и не рыбак. Писать про произвол чиновников, которые ответственны за сброс воды и рыбное хозяйство ему страшно! Корень проблемы не хочет озвучивать. Он не понимает даже о чем пишет! Рыбу ему жалко. Ну так почитай Библию! Иисус велел ловить рыбу и есть! Автор знает сколько рыба на рынке стоит? Ни один рыбак не нанес столько вреда рыбе, сколько чиновники! Давай проведи журналистское расследование! Ссыкатно?
Гость
29 мая 2023, 07:29
А, ты, рыбак что-ли? Защищаешь злостных браконьеров. Небось с буквой Z везде ходишь? Государство может только убивать и призывает к этому граждан. А защищать что-то не может. Совсем
Гость
24 мая 2023, 11:57
Аскол со Старым , тоже ходят , языками вращают и тиктокирствуют рядом с мужчинами .
Гость
24 мая 2023, 16:33
Рыбак тонну за год не поймает . А вот браки и по квоте уххх а что протухло в яму . Не гоните на рыбаков
Гость
25 мая 2023, 10:06
Ужас что твориться ..людей губят..за это поощряют ..а за рыбалку тюрьма ..безумие какое то
Гость
25 мая 2023, 12:11
Человеческой алочности,жадности нету границ.Это варвары,которые убивают свою природу.
Гость
25 мая 2023, 12:46
Лучше- б поговорили как в 14-м году малька сушили Вот настоящее вредительство.
Гость
25 мая 2023, 17:04
Вы сначала на ГЭС вражин уберите,которые сначала воду дали и рыба поперла.а потом воду спустили и рыба осталась без воды,задыхалась на суше.там объемы в миллион раз больше.прицепились к рыбакам.нашли врагов.их уловы,даже мешками-капля в моря.или опять зоошозики зашевелились?
27 мая 2023, 12:42
Как то год назад сам ловил в этом месте на удочку и наблюдал такую картину Рыбец мечет в паре метров от берега икру а уже через несколько часов вода ушла и на этом месте где он только отметал суша и вся икра на камнях., и не кого это не беспокоит по тому что всё знают в чем причина и кочать им прова бесполезно проще выдумать браконьеров и свалить всю вину на них. Любят у нас всё на низа скинуть
Гость
24 мая 2023, 08:52
сборище оголодавших любителей природы родного края и матушки Волги
Гость
24 мая 2023, 09:48
Рыбакам надо было фотографа на прикорм пустить
Гость
24 мая 2023, 11:41
и петрова за компанию. хотя нет. от него капец рыбе будет..
Гость
24 мая 2023, 15:15
Журналист это похоже вымирающая профессия. Слышал звон, но не понял где он. Сравнил ловлю спинигом с багрением. Где он видел мешки рыбы на набережной под мостом? Я вчера заезжал часа в 3 дня. Стоит народ, кидает, старается. Мешков с рыбой не увидел. Не увидел даже пойманной рыбы.
Гость
24 мая 2023, 20:51
Всë в низах выловили
Гость
24 мая 2023, 21:23
Ну да, ну да! Сначала выгребают рыбу в нерест, а потом на кухне, под шкалик, рассказывают друг другу про то, что вот раньше рыбы было... Ого-го! А нынче не та рыба пошла. И т. д. Только посмотрите сколько лет тюрьмы в СССР за браконьерство давали
Гость
26 мая 2023, 00:59
Точно ведь
Гость
24 мая 2023, 09:43
О боже поймали три рыбки. Трагедия прям. Я всю жизнь там ловил рыбца никогда не видел