V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

757мм 44%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

302 комментария к публикации

Осталось три дня. Как заплатить налоги вовремя

29 ноября 2017, 06:57
а почему у нас в стране, за невыплаченную ЗП пени не начисляются в пользу работника?
Гость
29 ноября 2017, 07:19
а в других странах начисляют?
29 ноября 2017, 07:20
Или пенсию не во время когда выплачивают,или штраф когда неправомерно пришел,обсчитались в ЖКХ и многое др....
Гость
29 ноября 2017, 07:39
Да потому что государству на работника плевать, есть же олигархи они куда больше пользы приносят.
Гость
29 ноября 2017, 08:10
Хватит платить транспортный налог!
Гость
29 ноября 2017, 08:43
Не платим, они сами с карты снимают
Гость
29 ноября 2017, 08:29
Ладно бы наши налоги тратились на бедных, больных и обездоленных Но ведь их растаскивают слуги народа с друзьями и родственниками, вот что противно
Гость
29 ноября 2017, 09:06
А ты дальше голосуй за таких слуг народов,и жди обещанной стабильности,от правящей партии ЕдРа.
Гость
29 ноября 2017, 11:28
Гость
29 ноября 2017, 11:28
А ты дальше голосуй за таких слуг народов,и жди обещанной стабильности,от правящей партии ЕдРа.
а ты дальше бесись от того, что ничего изменить не можешь ) система сложилась, утрись )))
Гость
29 ноября 2017, 12:26
Гость
29 ноября 2017, 12:26
а ты дальше бесись от того, что ничего изменить не можешь ) система сложилась, утрись )))
Романовы тоже думали, что у них "всё сложилось". Получили сполна. Готовься утираться.
Гость
29 ноября 2017, 07:58
До сих пор не пришел конверт с налогами, ждем. 8914
Гость
29 ноября 2017, 08:42
Вы из налоговой, как я понимаю?
Гость
29 ноября 2017, 09:06
Мне тоже
Гость
29 ноября 2017, 09:33
Это не освобождает Вас от обязанности платить налог, так что можете ждать хоть до морковкиного заговенья. Им только лучше, еще пеней с Вас сдерут.
Гость
29 ноября 2017, 06:55
А наши 100 самых богатых челябинца уже заплатили налоги или начинаем с нас нищебродов???
Гость
29 ноября 2017, 07:13
Вы когда с женой планы на ночь строите тоже на соседа ориентируетесь?) Взрослые и сознательные люди- выполняйте свою социальную функцию сами.
Гость
29 ноября 2017, 07:16
Они первые платят.
Гость
29 ноября 2017, 08:57
Гость
29 ноября 2017, 08:57
Они первые платят.
Они первые косят от нологов а платят регулярно нищий народ отдавая последнее
Гость
29 ноября 2017, 11:24
Единственное право - быть всегда обязанным.
Гость
29 ноября 2017, 11:37
скажите спасибо, что еще позволяют жить в россии, скоро и это запретят, чтоб землю не топтали и воздух не портили. думаете, приятно господам дышать одним воздухом с вами?
Гость
29 ноября 2017, 07:25
Странно, сенатор налоги не платит, т.к. за душой у него ничего нет, и все шито-крыто, никто его не беспокоит, штрафы и пени не начисляет, паспорт на границе не отбирает. Зато с каждым годом придумывают, как бы ещё обложить население, то платон придумают,то акциз на бензин каждый год повышают, сейчас ещё ходят НДС повысить. В будущем введут налог на очищенный воздух, и воду из под крана, идут разговоры, что вода не должна безакцизной, иначе всю выпьют.
Гость
29 ноября 2017, 09:20
Капремонт,платные дороги ,курортный сбор еше с багажом на авиа билеты и постоянная повышения осаго , вообще найдут еще что нибудь где население нагнуть !!!!!!!!!!!!!
Гость
29 ноября 2017, 09:53
Боярки перелакал, что чушь извергаешь?..
Гость
29 ноября 2017, 11:23
Гость
29 ноября 2017, 11:23
Боярки перелакал, что чушь извергаешь?..
Боярка нынче дорого, акцизом её уже обложили, не всем по карману.
Гость
29 ноября 2017, 10:12
Мне начислен налог за 2 земельных участка по 6 соток каждый с ошибкой. Один оценён в 100 000 р., а второй в 200 000 р. Соответственно и налог в 2 раза отличается. В налоговой сказали идти в кадастровую палату, в кадастровой сказали идти в налоговую... В итоге написала заявление в прокуратуру. Почему я должна дополнительно тратиться на приобретение конвертов, чтобы написать им о ИХ ошибке, оплатить завышенный налог, потом написать заявление о возврате средств... Я не понимаю!!!! Есть компьютере, телефоны... Ну неужели нельзя быстрее всё исправить??? Почему бремя чужой ошибки легло на плечи налогоплатильщика?
Гость
29 ноября 2017, 13:36
Как заявила одна налоговая инспекторша: "Вы тут для того и есть, чтобы доказывать свою невиновность!!!". Вы забыли где Вы живете, в нашей стране презумпция виновности.
Гость
29 ноября 2017, 14:07
Может быть потому что и в Налоговой и в Кадастровой работают такие же люди как и Вы !? И на каждого служащего приходиться не по одному десятку тысяч плательщиков? Подумайте над этим, на досуге.
Гость
29 ноября 2017, 14:57
Гость
29 ноября 2017, 14:57
Может быть потому что и в Налоговой и в Кадастровой работают такие же люди как и Вы !? И на каждого служащего приходиться не по одному десятку тысяч плательщиков? Подумайте над этим, на досуге.
вас мои проблемы интересуют? почему меня должны интересовать ваши? разбирайтесь сами со своим начальством, чтобы оно вам создавало нормальные условия работы и не нойте. всем трудно и каждый справляется сам и только вы требуете к себе особенного отношения.
Гость
29 ноября 2017, 08:48
Депутатики уже хохочут и бегут с мешками разворовывать налоги!
Гость
29 ноября 2017, 11:26
чиновники за ними следом
Гость
29 ноября 2017, 08:18
Не платил, не плачу и платить не собираюсь! Отношусь к этому государству также, как оно относится к своим гражданам. А холопы царевы пусть дальше ему прислуживают!
Гость
29 ноября 2017, 08:42
Вот это правильно! Через три года задолженность списывается приставами!
Гость
29 ноября 2017, 08:44
Бомж что-ли?
Гость
29 ноября 2017, 08:44
Нету имущества - нету налогов, голой з... неприлично хвалиться!
Гость
29 ноября 2017, 11:02
Я вот всегда удивляюсь этой дикости!!! Почему я вообще должна платить какой то налог с квартиры, которую я взяла в ипотеку под драконовский %, работаю, плачу, чтобы мои трое детей жили хорошо, вот многом себе отказываю , полностью оплачиваю все услуги касаемо этой кв. (вода, свет, коммуналка, уборка территории и т.д.) . Что еще за налог такой????? Почему я еще и поделиться должна с государством???? За ЧТО???? Мне государство воооооообще никак не помогало ее оплачивать и приобретать!!!! С какого перепугу я теперь всем должна??? Тоже самое касается и авто и земли!!! Мы родились, живем в России, почему за землю эту платить надо???
Гость
29 ноября 2017, 12:10
А что вы хотели если власть такая ? Завтра придумают еще какой нибудь закон , подредактируют под себя , а если кто не согласен будет так сразу либо тюрьма либо экстремист
Гость
29 ноября 2017, 12:20
Это изучали в школе в классе 7 или 8. Тема - государство. нужно было учителя слушать, а не мальчикам глазки строить.
Гость
29 ноября 2017, 13:06
Вы это серьёзно написали? У Вас дети уже !? По дурости написанного можно подумать что у Вас всё ещё подростковый возраст - когда я ничего никому не должен ,зато мне все должны. Думать, хоть немного, не пробовали? Хотя бы на тему того, что написали? Вы в каком банке "драконовскую" ипотеку взяли, в государственном ? А Вы не платите налоги, давайте все не будем за ЖКХ платить и налоги тоже - от этого же наши дети точно жить станут хорошо, лучше чем мы....сразу в европушку превратимся, и заживём. А чего - соседи наши, украинцы, уже зажили по европейский, там вся страна ни кому ничего не должна, им все должны...вот это бред так бред...
Гость
29 ноября 2017, 08:07
Платить налоги не жалко, не понятно на что эти деньги потом тратятся, а про ошибки налоговиков, которые они не хотят исправлять даже говорить не охота
Гость
29 ноября 2017, 08:29
А вы им сообщили про ошибки?
Гость
29 ноября 2017, 08:41
Как это непонятно? Димону на домик для уточек, на новые кроссовки, на Сирию, на гумпомощь Украине, на зарплаты полицаям и депутатам, и еще на множество подобного!))
Гость
29 ноября 2017, 09:02
На что?!,на уточек!
Гость
29 ноября 2017, 11:08
В нашем задрищенске вообще не имеют право брать налоги с бедных терпил!!!!!!! Мы значит должны нюхать эту гадость , так как вам бабло срубить надо на фильтрах, дети наши должны болеть, А ВАМ ЕЩЕ И ДЕНЕГ ДАЙ С ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫХ??? ВЫ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПУТАЛИ???? ДА СКОРО В ВАШИХ (Т.Е. НАШИХ) ДОМАХ И КВАРТИРАХ ВООБЩЕ НИКТО ЖИТЬ НЕ ЗАХОЧЕТ, ВСЕ СМОТАЮТСЯ ИЗ ЧЕ, ВОТ ТОГДА ПОСМОТРИМ С КОГО ВЫ НАЛОГИ СДИРАТЬ БУДЕТЕ!!!
Гость
29 ноября 2017, 11:37
проостимм должникооммм нишиимммм а что уганде кубе узбекистону и другим покупным голосам в ООН простили же
29 ноября 2017, 07:22
В этой стране ,по моему НАЛОГ НА ВСЁ ,что можно было бы придумать!
Гость
29 ноября 2017, 09:01
Еще на воздух нет,но скоро будет,и еще за то,что ты в России живешь.
Гость
29 ноября 2017, 09:03
Нет, не хватает еще налога на налог.
Гость
29 ноября 2017, 09:09
Ты ОЧЕНЬ СИЛЬНО заблуждаешься. В России один из самых мягких налоговых кодексов в мире.
Гость
29 ноября 2017, 10:22
Медведев пусть платит,а у меня денег нет.
Гость
29 ноября 2017, 14:12
Живешь в России, ты не россиянин, ты должник. (если конечно ты не чиновник).
Гость
29 ноября 2017, 19:13
уезжай в Европу, там говорят тебе за это платить будут, что ты у них живёшь.
Гость
29 ноября 2017, 13:48
Готова платить налоги и содержать "органы" власти которым зарплаты в 3 млн. рублей в год не хватает на жизнь, дороги - стоять в пробках часами, земля - болото, которое я благоустроила и т.д. За собаку, кошку и мышку.... За воздух - ближайшее будущее. ДАЙТЕ МНЕ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ - и я не буду ныть.....
Гость
29 ноября 2017, 09:18
Не воспринимаю всерьез наше государство. Платить налоги на имущество не собираюсь. С какой стати я должен платить за то, что я уже купил и это и так принадлежит мне? Я при любой покупке оплачиваю НДС 18%. считаю этой суммы более чем достаточно, чтобы ко мне не было притязаний со стороны сборщиков налогов
Гость
29 ноября 2017, 10:30
Налоговый кодекс почитай, Васёк...
Гость
29 ноября 2017, 10:59
Ничего, скоро начнем массово отселять неплательщиков на 6 метров на лицо по соцнорме. Быстро все заплатишь.
Гость
29 ноября 2017, 11:38
Гость
29 ноября 2017, 11:38
Налоговый кодекс почитай, Васёк...
Налоговый кодекс что дышло
Гость
29 ноября 2017, 08:10
ФНС и гос-во, идите лесом! Когда мои налоговые отчисления хоть как-то мне вернутся? За всю жизнь было уплачено очень много, что на эти деньги можно было Бентли купить, но я ни разу ни копейки от гос-ва не получил, ни чем бесплатным не пользовался, всё за деньги! Но вы ещё в этом году и налог на имущество в разы подняли, кровопийцы! Совершенно неадекватные суммы получаются! На кой чёрт мне нужно такое правительство в стране? Правительство, валите в отставку по-хорошему!
Гость
29 ноября 2017, 10:25
А то чо?.. Ножкой топнешь?..
Гость
29 ноября 2017, 11:07
Почему вы считаете, что ваши налоги должны вам вернуться???? Функция налогов не в этом состоит.
Гость
29 ноября 2017, 11:31
Гость
29 ноября 2017, 11:31
Почему вы считаете, что ваши налоги должны вам вернуться???? Функция налогов не в этом состоит.
как откровенно )))
Гость
29 ноября 2017, 10:48
Рвать рубашку надо перед выборами . Чтобы не забыть ,собирайте все квитанции,чеки универсамов ,аптек и следите за их динамикой. Сохраняйте предвыборные обещания. В Ростове-на- Дону мэр обещал "мы можем еще больше " . Все повысил,кроме зарплат.
Гость
29 ноября 2017, 11:56
А вы правда считаете, что зп вам должен повышать именно губернатор?
Гость
29 ноября 2017, 13:27
Гость
29 ноября 2017, 13:27
А вы правда считаете, что зп вам должен повышать именно губернатор?
губернатор должен обеспечивать развитие региона (всякие там налоговые климаты, и т.п.), что должно вести к развитию промышленности, росту потребности в рабочей силе, и, соотвественно,Ю росту ее стоимости. Т.е. губер тут тоже "при делах". другое дело, что может он не так уж и много, особенно если кризис из- за деяний федерального центра.
Гость
29 ноября 2017, 10:48
Не дождался уведомления из налоговой,поехал к ним сам.Выяснилось,что квитанции с начислениями налога на квартиру и землю нет.В окошке сказали,что платить налог буду за 2016 и 2017 год в 2018 году и пени за 2016 год не будет,но это слова,а на руки мне ничего не дали,что налоговая не начислила.Год пройдет и скажут инспектора,что это налогоплательщик виноват,плати пеню.
Гость
29 ноября 2017, 12:05
на раз так тогда я вообще не буду с этим разбираться, пусть через суд взыскивают, раз такие, сама ни за что не пойду к ним. еще время терять и на самодовольные личики смотреть вовсе неохота.
Гость
29 ноября 2017, 12:18
Квитанции с налогом до 100 руб. не направляются. Что, надо дать бумажку о том, что вам нет бумажки? Сидите в ящике, так посмотрите что-нибудь на сайте налог.ру.
Гость
29 ноября 2017, 14:37
У меня вопрос к Пермскому правительству почему у нас до 100 лошадиных сил ставка 25руб. А в соседней Свердловской области 2,5 рубля. Разница в 10 раз!!! Машин до 100л.с. ездит 80% .
Гость
30 ноября 2017, 06:46
Этот вопрос надо задавать своим региональным депутатам.
Гость
29 ноября 2017, 08:30
Отменить все налоги жителям Челябинской области сроком на 30 лет -за отравление Рутением
Гость
29 ноября 2017, 10:01
Может не за отравление Рутением, а за отравлением бояркой?.. Дык это твоя личная проблема, коль меры не знаешь!!...
Гость
29 ноября 2017, 10:57
Шапочку из фольги почему не носите? Вот и отравились! Вас же предупреждали,
Гость
29 ноября 2017, 11:45
Ты хоть что-нибудь знаешь о рутении? О его ПДК и прочее. И сколько было выброшено? Невежество комментаторов поражает...
Гость
29 ноября 2017, 08:50
почему самара в три раза платит налогов больше чем москва,кто объяснит?у нас коэф.0,3 у них 0,1(
Гость
29 ноября 2017, 09:50
Вы бы еще в Чечне ставку посмотрели
Гость
29 ноября 2017, 10:45
Потому что мы по воле Меркушкина в пилотном проекте и у нас коэффициент о.з
29 ноября 2017, 09:14
Денег нет, но Вы держитесь.
Гость
29 ноября 2017, 08:26
Никто никому ничего не должен!
Гость
29 ноября 2017, 08:43
Да ладна
Гость
29 ноября 2017, 08:55
Вот именно!!!
Гость
29 ноября 2017, 11:34
правильно! давайте простим друг другу всё!
Гость
29 ноября 2017, 11:41
Изучайте Маркса, не зря Медведев заикается о его запрете. Создавайте профсоюзы и учитесь отстаивать свои экономические интересы. Пока все молчат и ходят на митинги, нас так и будут обдирать.
Гость
29 ноября 2017, 12:33
"Пока все молчат и ходят на митинги" - это как? И как надо?
Гость
29 ноября 2017, 14:39
Гость
29 ноября 2017, 14:39
"Пока все молчат и ходят на митинги" - это как? И как надо?
Изучите и поймете как надо. Митинги бесполезное занятие. Стачечная борьба вот где сила. Но и ее надо грамотно делать.
Гость
30 ноября 2017, 19:14
Гость
30 ноября 2017, 19:14
"Пока все молчат и ходят на митинги" - это как? И как надо?
На митинг ходит 1 из 1000, а надо 900 из 1000, результат будет гарантирован
Гость
29 ноября 2017, 08:09
Даже не парюсь по этому поводу! НЕЧЕМ! Хватило бы сыну на подарок да за садик заплатить! Пусть колесами пробитыми на ямах берут!))
Гость
29 ноября 2017, 08:56
Это точно... Наши чинушки последние штаны снимут с народа!!!!!!!
Гость
29 ноября 2017, 09:56
А смотреть на дорогу не пробовало?.. Как у тюленцев ваще хватает наглости жаловаться на дороги?!?
Гость
29 ноября 2017, 12:00
Гость
29 ноября 2017, 12:00
А смотреть на дорогу не пробовало?.. Как у тюленцев ваще хватает наглости жаловаться на дороги?!?
тя чо несет-то седня, болезный?
Гость
29 ноября 2017, 06:39
весь месяц ходил еле удалось талончик взять чтоб транспортный налог пересчитать . Если раньше пересчитывали при мне то теперь заявление будут месяц расматривать потом придет извещение ну естествено и пени в припишут Все таки мы в россии живем а без этого у нас никак.
Гость
29 ноября 2017, 08:13
Не рассказывайте сказки людям, месяц ходил, они по телефону все решают, тока плати успевай!
Гость
29 ноября 2017, 08:13
На госуслугах можно обращение написать, чтоб пересчитали
Гость
29 ноября 2017, 08:40
Гость
29 ноября 2017, 08:40
Не рассказывайте сказки людям, месяц ходил, они по телефону все решают, тока плати успевай!
Уважаемый, Вы пребываете в эйфории от СЕБЯ! Санек пишет истинную правду. Сам в прошлом году подавал запрос ИФНС на пересчет ТН, причем база "упала" в ФНС, а виноват я, и по мнению ФНС должен сам ехать в МРЭО за справкой о ЛС моего авто (док-ты: ПТС и СР, где указаны лс (10 лет) их не устраивают). Приезжал лично, писал на сайт ФНС, сдвинулось это дело только после жалобы на сайте Госуслуг. На каждое обращение, срок ответа 30 дней.
Гость
29 ноября 2017, 13:48
Самарская область, г.Чапаевск. Товарищи пишите какой город, а то читаешь и диву даешься пишут про какие-то талоны в налоговой. Я ходил в налоговую пешком шел 1час10мин., потом в очереди стоял 1 час15мин,у нас налоговая в Чапаевске в помещении 25 кв.м на втором этаже, на весь город и районы один кабинет, сесть инвалидам негде десять мест всего, потом обратно домой 1час15 мин.пешком.Заплатил 140 руб.за два года налог за 1/2 1-комн.кв.свою долю.
Гость
29 ноября 2017, 19:15
А зачем ходить в интернете платежу взял если нет и в любом банке или онлайн оплатил!
Гость
29 ноября 2017, 17:06
Платить? Концессия в ОФФШОРЕ, УК в ОФФШОРЕ? А налоговая случайно не в ОФФШОРЕ?
Гость
29 ноября 2017, 19:11
Вот это бред.
Гость
29 ноября 2017, 08:13
Налог на чистый воздух ещё не ввели?
Гость
29 ноября 2017, 08:28
Это был бы самый бесполезный налог в Челябинске, т.к. он бы пополнял бюджет только в дни визитов Президента или Председателя Правительства
Гость
29 ноября 2017, 08:44
А он есть, чистый воздух?
Гость
29 ноября 2017, 10:14
Гость
29 ноября 2017, 10:14
Это был бы самый бесполезный налог в Челябинске, т.к. он бы пополнял бюджет только в дни визитов Президента или Председателя Правительства
А причем тут Челябинск?
Гость
29 ноября 2017, 09:18
На госуслугах информация только о долгах, а о начисленных налогах там информации нет. Это очень неудобно. Мне уведомление не пришло, а по телефону девица из налоговой сообщила, что к рассылке уведомлений они отношения не имеют, это все Москва виновата. А информацию по телефону предоставлять она отказалась. Чтобы получить информацию о начисленном налоге, я должна все бросить и идти в очередях стоять. У меня нет на это времени. Это что специально делают, чтобы потом пеню содрать ?
Гость
29 ноября 2017, 09:51
Вам поможет личный кабинет налогоплательщика. В статье есть ссылка
29 ноября 2017, 11:22
Гость
29 ноября 2017, 11:22
Вам поможет личный кабинет налогоплательщика. В статье есть ссылка
У меня в личном кабинете до сих пор ничего не пришло
Гость
29 ноября 2017, 11:52
29 ноября 2017, 11:52
У меня в личном кабинете до сих пор ничего не пришло
В сентябре ещё пришло. Сразу там же всё оплатил за пару минут.
Гость
29 ноября 2017, 08:25
транспортный налог есть, а дорог нет - Тефтелев, где дороги за наши деньги? В том году хоть отмаз с снегом был - в этом и его нет
Гость
29 ноября 2017, 10:00
Всё зрение не может вернуться после употребления боярки?.. Это ж сколько её нужно было вылакать, чтобы не видеть дороги?? В Тюмени одни из самых лучших дорог в России!!! Этого только упоротые навальнята не замечают.......
Гость
29 ноября 2017, 15:28
Гость
29 ноября 2017, 15:28
Всё зрение не может вернуться после употребления боярки?.. Это ж сколько её нужно было вылакать, чтобы не видеть дороги?? В Тюмени одни из самых лучших дорог в России!!! Этого только упоротые навальнята не замечают.......
Свали отсюда со своей Тюменью.
Гость
29 ноября 2017, 08:49
На госуслугах не получается оплатить. Там пишут что технические проблемы и пока не доступно
Гость
29 ноября 2017, 09:06
аналогично. и уведомление не пришло, и в налоговой очереди. подожду до января. все равно копейки
Гость
29 ноября 2017, 09:59
Тоже не получается, пишут, что пароль неправильный. Не хотят, ну и не надо.
Гость
29 ноября 2017, 12:12
Налоговая с госуслугами не дружит, поэтому на ГУ отражается только задолженность, которая появится после 05.12.
Гость
29 ноября 2017, 09:45
Ох сколько нытиков. Пенсии и всякие разные выплаты и льготы мы хотим получать, по дорогам хотим ездить, не хотим что бы грабили и убивали - полиция значит нужна , в Сирию и Украину не хотим превращаться - армия и спецслужбы нужны , продолжить сами можете чего мы хотим , и что имеем ( в отличии от многих заграниц). А заплатить копеечные налоги ( да да , многие из вас понятия не имеют сколько платит налогов заграница ваша любимая) - это нет , мы же бедные - авто и квартиры имеем, а денег на налоги нет. Зато всем досталось, и налоговикам, и губернатору, и аппарату президента, всем - все кругом виноваты, но не сами. Это так...по российский что ли... Ну не глупость ли в чистом виде !?
Гость
29 ноября 2017, 10:49
А вы считали свои налоги, все, а не только те, что по телевизору вам озвучили, когда посчитаете правильно, ваше мнение о маленьких налогах в России и больших в Европе резко изменится.
Гость
29 ноября 2017, 11:12
У нас в стране катастрофически финансово неграмотное население! Живут по принципам, что им кто-то что-то должен. Не имеют представления о бюджете и его балансе. Смысла здесь что-то объяснять нет.
Гость
29 ноября 2017, 11:24
да мы вообще ничего от вас не хотим, оставьте нас в покое
Гость
29 ноября 2017, 09:36
Пришла в налоговую, распечатали мне квитанцию. Оплатила через два часа. И - оп-па! На следующий день на госуслугах - ваша задолженность 1 руб.!!! Как???? О_о
Гость
29 ноября 2017, 10:30
Легко, также как у меня 15 копеек. Забыли, в какой стране живете ?
Гость
29 ноября 2017, 10:32
За распечатку не уплатила)))
Гость
29 ноября 2017, 12:15
если это была оплата задолженности, то эти копейки пени. Смотрите в квитанции на какую дату исчислен налог и пени.
Гость
29 ноября 2017, 14:22
Всегда плачу налоги раньше срока, но почему -то пеня всегда присутствует. Небольшая, но обидная.
Гость
29 ноября 2017, 22:51
У меня налог 0,37 руб. И пеня 0,01 руб. Оплатить с карты не получается , так как менее 1 рубля платежи не проходят. А через оператора платить.... 3%, но не менее 30 рублей сверху!!! Смех на палочке
Гость
29 ноября 2017, 12:50
Всяким заграницам прощаем миллионы и миллиарды, а со своих последнюю шкуру сдерем, т.к. Раша - щедрая душа.
Гость
29 ноября 2017, 13:22
а что ж вы новости не пишите что субсидии по коммунальным платежам урезали аж на 50% всем и пинсионерам даже .
Гость
29 ноября 2017, 16:59
Никто никому ничего не прощает. Представьте - вы заняли денег знакомому, он их пропил, пришло время отдавать, а денег у него нет. Ну не может он вам долг отдать. Что делать будете? На мой взгляд, самый оптимальный вариант взять этот долг чем-то другим (это лучше, чем перманентно висящий долг, который никогда не будет оплачен). А вот чем - за закрытыми дверями решается, поэтому вы не в курсе.
Гость
29 ноября 2017, 09:48
Денег у меня нет!! я нищий!! но вы там держитесь в налоговой!!!
Гость
29 ноября 2017, 12:54
Странный нищий...сидит в интернете - как минимум смартфон, либо компьютер. Большинство тут такие. Ну это ничего, слава Богу ,что нытиков не так много , и в основном тут поясничают . Заплатите уже эти копеечные суммы, хватит пургу нести про высокие налоги и низкие зарплаты простого люда ( вот ей Богу, многие ли из вас тут ноющих имеют доход меньше 20 тысяч в месяц...нищета блин...) , и про зарплаты разного рода чиновников и руководителей ТОП уровня. За себя отвечайте, подавляющему большинству из вас , нас - в целом, государство уже создало в разы больше благ, чем мы ему пользы за всю жизнь. Так что зарегистрируйтесь в Личном кабинете НП , это быстро и удобно. Платите как хотите, хоть через банкомат, хоть через мобильное приложение. Не нужно уподобляться разного рода провокаторам и бестолочам, которым все всё должны - а они ничего и ни кому.
Гость
29 ноября 2017, 14:40
Гость
29 ноября 2017, 14:40
Странный нищий...сидит в интернете - как минимум смартфон, либо компьютер. Большинство тут такие. Ну это ничего, слава Богу ,что нытиков не так много , и в основном тут поясничают . Заплатите уже эти копеечные суммы, хватит пургу нести про высокие налоги и низкие зарплаты простого люда ( вот ей Богу, многие ли из вас тут ноющих имеют доход меньше 20 тысяч в месяц...нищета блин...) , и про зарплаты разного рода чиновников и руководителей ТОП уровня. За себя отвечайте, подавляющему большинству из вас , нас - в целом, государство уже создало в разы больше благ, чем мы ему пользы за всю жизнь. Так что зарегистрируйтесь в Личном кабинете НП , это быстро и удобно. Платите как хотите, хоть через банкомат, хоть через мобильное приложение. Не нужно уподобляться разного рода провокаторам и бестолочам, которым все всё должны - а они ничего и ни кому.
меня это государство вообще не интересует, да и ваше мнение тоже.
Гость
29 ноября 2017, 17:28
Гость
29 ноября 2017, 17:28
меня это государство вообще не интересует, да и ваше мнение тоже.
Вас на только не интересует мнение гостя выше, что вы потратили минуту на комментарий? Что- то вы лукавите... На работе здесь?
Гость
29 ноября 2017, 10:23
Какого ч у меня отец-пенсионер должен ехать в инспекцию и стоять там в очереди чтобы получить эту квитанцию? Почему для кого-то обязанность рассылки квитанций не обязанность, а оплатить налог, умри, но должен в срок???
29 ноября 2017, 11:25
А разве пенсионеры не освобождены от налогов?
Гость
29 ноября 2017, 12:37
29 ноября 2017, 12:37
А разве пенсионеры не освобождены от налогов?
Смотря какой налог. Транспортный плачу каждый год.
Гость
29 ноября 2017, 12:56
29 ноября 2017, 12:56
А разве пенсионеры не освобождены от налогов?
Ага, сам знаю с пяток пенсионеров, на которых висит по Лексусу и прочего транспорта с 150 и выше лошадками под капотом, сыночки , внучки... Освобождены , но только за одно ТС.
Гость
29 ноября 2017, 09:01
Не плачу налоги, кроме тех которые высчитывают! Просто нечем уже платить. За ЖКХ и на еду с трудом. Это грабеж а не налоги!
Гость
29 ноября 2017, 09:10
В Челябинске вообще не должно быть никаких налогов из-за постоянных НМУ. Челябинцы - терпилы платящие втридорого, чем вся остальная РФ.
Гость
29 ноября 2017, 09:19
Всем доброго дня! доля квартиры оформлена на ребенка 6 лет налог на имущество приходил до этого 98рублей не больше , в этом году 1098руб, налоговая ничего не объясняет, то специалиста нет, то обед, то занято, то перезвоним и все...... Где справедливость то 200 рублей на ребенка государство платит, а налоги дерут в 5 раз больше и еще про пени какие то говорят
Гость
29 ноября 2017, 12:13
Видимо появилась еще квартирка.
Гость
29 ноября 2017, 13:32
согласитесь, государство, чтобы заплатить вам 200 рублей на ребенка - должно их откуда-то взять? оно ж само не зарабатывает (и не должно!). мы все (и вы в том числе ) его финансируем. через налоги. вот поэтому их и должны платить все граждане. (расход налогов, и их разворовывание - это отдельная тема)
Гость
29 ноября 2017, 13:19
А нам за задержку зарплаты, тоже пении доплачивать будут.
Гость
29 ноября 2017, 14:10
А кто Вам задерживает? Государство?
Гость
30 ноября 2017, 12:44
За задержку зарплаты (отпускных, пособий и пр.) работодатель САМ ОБЯЗАН НАЧИСЛИТЬ компенсацию и ВЫПЛАТИТЬ ее, ст. 236 ТК РФ.
Гость
29 ноября 2017, 12:03
Проверить, сколько вы должны, можно на официальном сайте Федеральной налоговой службы России. Если у вас есть логин (им служит ИНН) и пароль — воспользуйтесь ими, чтобы войти в личный кабинет. Если нет, авторизуйтесь через сайт Госуслуг (для этого ваш аккаунт там должен быть подтвержден заранее). Прикидываю бабку 95 лет с ноутом где она заходит в личный кабинет, вводит логин и пароль, у нее уже аккаут на крышке гроба, дурь и чушь заходить в личку, надо правильно квитанции рассылать с уведомлением
Гость
29 ноября 2017, 13:21
бабкам 95 лет - много льгот. я сомневаюсь, что они платят хоть что-то. но в любом случае, с пожилыми людьми надо решать подобные вопросы через органы соцзащиты. Заодно соцзащитники помогут льготы применить. А остальным - надо учиться пользоваться инструментами. а то как котиков или порнуху смотреть (на крайняк музыку слушать) - так у всех смартфоны/планшеты/ноуты, а как налоги заплатить - оказывается, что ни у кого..
Гость
29 ноября 2017, 13:26
Я таких "бабок" по сотне на дню вижу. Большинство из них очень лояльные и доброжелательные люди, без понтов и пафоса в стиле "ни кому ни чего не должен" . И, кстати, платят они в срок обычно. Наверное всё же к старости кое что в жизни понимать начинает человек и кое какая мудрость появляется...жаль что не у всех...и жаль что так поздно.
Гость
29 ноября 2017, 17:53
на госуслугах проверишь толко долги которые уже с пеней
30 ноября 2017, 05:17
мне налоги пришли, жене нет, пришлось ей идти в налоговую , получать пароли налог ру, самой распечатывать, оплачивать. Вообще бардак там...
Гость
1 декабря 2017, 17:01
Надо было вам предложить заплатить за вас, тогда был бы порядок)
Гость
29 ноября 2017, 07:13
А зачем?
Гость
29 ноября 2017, 07:27
На нужды правителей !