V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

1 м/c,

ю-в.

760мм 32%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

24 комментариев к публикации

Крик души преподавателя: студенты безграмотные, а с «хвостами» за них разбираются родители

Гость
19 ноября 2018, 06:11
Вся система образования - сплошное фиаско.
Гость
19 ноября 2018, 10:28
Полностью согласен. В конце концов сложится система образования для детей "элиты" и "быдла".
Гость
19 ноября 2018, 14:15
Гость
19 ноября 2018, 14:15
Полностью согласен. В конце концов сложится система образования для детей "элиты" и "быдла".
Мой родственник ходил в обыкновенную школу в спальном микрорайоне рабочего района. Золотая медаль. Второе место на обл. олимпиаде. ВУЗ Аспирантура. Конкурс студ. работ Интел, второе место в Москве, не попал на финал в Нью-Йорк. Досрочная защита кандидатской, попутно с аспирантурой блестящее окончание самых лучших в городе курсов по англ. языку. Москва, работа в филиале инофирмы. Командировки по глобусу от Испании до Индонезии, последний год треть рабочего времени проводит в командировке в одной из стран Бенилюкса. Повторяю, в ваших терминах он окончил школу для "быдла". Пока ваши опасения не полностью реализованы, пока еще есть нормальные учителя в обыкновенных школах.
Гость
19 ноября 2018, 23:04
Гость
19 ноября 2018, 23:04
Мой родственник ходил в обыкновенную школу в спальном микрорайоне рабочего района. Золотая медаль. Второе место на обл. олимпиаде. ВУЗ Аспирантура. Конкурс студ. работ Интел, второе место в Москве, не попал на финал в Нью-Йорк. Досрочная защита кандидатской, попутно с аспирантурой блестящее окончание самых лучших в городе курсов по англ. языку. Москва, работа в филиале инофирмы. Командировки по глобусу от Испании до Индонезии, последний год треть рабочего времени проводит в командировке в одной из стран Бенилюкса. Повторяю, в ваших терминах он окончил школу для "быдла". Пока ваши опасения не полностью реализованы, пока еще есть нормальные учителя в обыкновенных школах.
И что? Наличие исключения лишь подтверждает существование правила, если ты вдруг не в курсе. Что-то вокруг не видно сотен и тысяч ребят из глубинки, уехавших покорять "Интел" или там "Эппл".
Гость
19 ноября 2018, 13:15
Грамотность, знание русского языка у многих нынешних журналистов ниже плинтуса. Даже на федеральных каналах, не говоря уже об интернет-изданиях. Слабое представление об управлении в русском языке, неправильно употребление падежей и предлогов, сплошь и рядом непонимание истинного значения некоторых слов (слово "нелицеприятный", например), неправильное склонение числительных и т.д и т.п. Понимаю, что всё начинается в школе, но в университетах должен быть более строгий отбор. Неграмотность, которая несётся с экранов ТВ и компьютера, токсична и заразительна.
Гость
19 ноября 2018, 09:18
Хорошая статья! Приятно читать грамотно и интересно составленный текст. Тема раскрыта)
Гость
19 ноября 2018, 20:35
А мы, дураки, читали днями и ночами. Курсовые писали сами, лёжа на полу, разложив учебники и сопутствующую литературу с закладками вокруг себя. Как вспомню!... но было интересно. Очень интересно. Каждую контрольную надо было защитить. Преподаватели были строгие. Они давали знания! Они требовали! Библиотека - был дом родной. Филфак - это была мечта. Она сбылась! Я довольна! Давно это было, но знания -на всю жизнь!
Гость
20 ноября 2018, 16:30
А я жалею, что в библиотеках не было ксероксов, не было возможности копирования. Интернет и компьютер - это как раньше счеты, арифмометр, логарифмическая линейка. Например мне могут принести идеально сделанную курсовую, но если не расскажут, как получили числа, которые я в произвольном порядке подчеркнул, то... А если я увижу огрех, ткну в него, студент офонареет, как он так опростоволосился (вариант: широко откроет глаза, вопрошая ими: да? именно так надо было?), быстро расскажет, как ошибка повлияла на итоговый результат, что останется неизменны, а что кардинально изменится, то я... Честно признаюсь, если ошибка не принципиальная, то я не потребую перепечатывать курсовую.
Гость
19 ноября 2018, 07:33
Как я Вас понимаю... Согласна с каждым пунктом статьи
Гость
19 ноября 2018, 07:39
"У папы одного студента, к примеру, был свой бизнес, и сын работал с отцом, ему нравилось. Но почему-то мальчика решили отправить на журфак, а не в сферу, близкую к бизнесу отца. Зачем?" Не зачем а почему. Потому что на специализациях близких к бизнесу много экономики и есть математика, а там формулы, их учить надо. А журфак - гуманитарное направление, здесь учиться легче.
Гость
19 ноября 2018, 16:44
Такое время не вчера возникло, а еще лет 20 назад. Но всё что написано, всё так - все разные от природы. Время расставит всех на свои места. По телеку действительно одно: все богатые и счастливые, путешествуют и ни в чем себе не отказывают. А в реале, если в голове ничего нет, знания отсутствуют, то если у тебя нет блата в виде прямых родственников, то ты такой "красавчик" или "красотка" даром никому не нужны. Но это понимание приходит с годами, с опытом...
Гость
19 ноября 2018, 17:01
Я учился 30 лет назад примерно. И тогда было абсолютно тоже самое. Единственное не было интернета и компьютеров. А были бы с большим бы удовольствием также всё скачивали бы. Ну ещё была идеологическая лабуда, но в конце восьмидесятых уже менее было выражено чем на первом курсе когда поступал.
Гость
20 ноября 2018, 09:27
Как ты учился, так и написал: чувствуется высшее образование при отсутствии среднего.
Гость
20 ноября 2018, 16:23
Гость
20 ноября 2018, 16:23
Как ты учился, так и написал: чувствуется высшее образование при отсутствии среднего.
Не будь нудным, и люди потянутся к тебе. Без обид!
Гость
19 ноября 2018, 06:12
Мне понравилась статья, но словечки "шалопаи/раздолбаи" как-то режут глаз
Гость
19 ноября 2018, 07:56
Согласен, но стоит помнить, что банная заметка опубликована не в академическом или узкопрофильном издании. Я преподаю в техническом вузе, подтверждаю, что мои впечатления от студентов вполне похожи на описанные выше. Подтверждаю, что в каждой группе ВСЕГДА есть несколько студентов, которым всё надо, которые учатся не для корочки. Из них потом получаются специалисты, за которых потом благодарят вуз, которые быстро и эффектно реализуются в профессии.
Гость
19 ноября 2018, 08:32
Это правда. А с ней всегда так. Сам не так давно был студентом, всего-то 10 лет прошло. Моя профессия не связана с журналистикой, я технарь. Но, думаю, это не принципиально. Написанное к статье применимо ко всем. Читал с интересом. Хотелось узнать, что думают учителя о сегодняшних студентах. Так сказать, взгляд со стороны. Со многим согласен. Сам был порой тем ещё раздолбаем. Учился хорошо, но бывало всякое. Насчёт копирования текстов - согласен. Сам этим грешил. Но учиться на свою специальность пошёл осознанно, а не с целью пересидеть.
20 ноября 2018, 10:37
Гость
20 ноября 2018, 10:37
Согласен, но стоит помнить, что банная заметка опубликована не в академическом или узкопрофильном издании. Я преподаю в техническом вузе, подтверждаю, что мои впечатления от студентов вполне похожи на описанные выше. Подтверждаю, что в каждой группе ВСЕГДА есть несколько студентов, которым всё надо, которые учатся не для корочки. Из них потом получаются специалисты, за которых потом благодарят вуз, которые быстро и эффектно реализуются в профессии.
Выходит, КПД вуза порядка 5-10%???
Гость
19 ноября 2018, 08:16
Слух они могут резать, СЛУХ!
Гость
19 ноября 2018, 10:07
а у афтара- хлас!
Гость
24 ноября 2018, 00:06
Я в старших классах сочинения по литературе писал передирая из аннотаций и комментариев по данному произведению. Слова только переставлял.