V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

зап.

759мм 35%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

62 комментариев к публикации

«Купила в интернете»: под Волгоградом учитель-универсал работала в школе с купленными дипломами

Гость
26 ноября 2018, 17:49
Дипломы в нашей стране по фкту просто бумажки, поэтому на деле не так важно есть или нет
Гость
26 ноября 2018, 20:53
Я живу в этой станице и знаю эту женщину!Да может и не было у нее диплома но она как учитель очень хороший!все дети к ней тянулись!Все дети и читали и писали и переводили по английскому хорошо хотя до нее все были дуб дубом т к не было учителя!нашу школу нужно отправить на прокурорскую проверку чтоб всех учителей проверили а особенно директрису Татарчикову ,Компаль,Павлову ,мужа Татарчиковой тоже этого вундергинда который оскорбляет детей хуторских то чурками обзыапет то обезьягами и жена при этом его стоит и смеется!И это наш директор!Люди боятся что то сказать и куда либо написать т к либо школу на х**н закроют либо ребенка загнобят!Там змеинный колектив!вот и эта женщина не молчала а говорила что нельзя так с детьми !ее предупреждали что ей пора уходить но она не хотела!и кстати это вранье что она преподавала по трем предметам!она преподавала только Английский язык!биологию и химию она не преподавала!А еще у нас в школе работет девушка с детьми алкашка последняя
Гость
29 ноября 2018, 22:16
Откуда такая информация? Все не правда! Маринина вела английский , дети знали предмет. Какие дуб дубом? У всех учителей дипломы, полученные в вузах, не купленные. Вы пишите такие вещи, за каждое слово нужно отвечать.
Гость
29 ноября 2018, 22:21
Она преподавала химию и биологию в этом учебном году в 8 классе. Не окарбляйте наших учителей. Педагогический состав в основном взрослое поколение. А если они уйдут? В школе обучается более 100 человек! Какая прокурорская проверка? РОНО есть для этих целей.
Гость
30 ноября 2018, 09:46
Гость
30 ноября 2018, 09:46
Она преподавала химию и биологию в этом учебном году в 8 классе. Не окарбляйте наших учителей. Педагогический состав в основном взрослое поколение. А если они уйдут? В школе обучается более 100 человек! Какая прокурорская проверка? РОНО есть для этих целей.
Куда же ваше РОНО смотрела когда ее принимали на работу?ведь директор должен был проверить дипломы!это и халатность директора что допустила такую ошибку!и она должна отвечать тоже за это!два года работала и все было хорошо!а потом начала сомниваться!для начало нужно было человека проверить а не доводить до такого абсурда!я понимаю еслиб она месяца два поработала и начали сомниваться но тут 2 года!значит директор знал и ее устраивала все?ведь так же!я не защищаю эту училку но в этом скандале виноват и директор!!!и ее нужно к этому привлечь за халатность!!!
Гость
26 ноября 2018, 15:27
Раньше выпускники школ учили и ничего. Знания можно и самостоятельно получить. А в школах часто один учитель со светлой головой мог вести несколько предметов при нехватке педагогов.
Гость
26 ноября 2018, 19:04
Знания можно и самому получить. Но почему-то все получают знания о том, что Земля плоская и Волгоград не в своем часовом поясе
Гость
26 ноября 2018, 22:01
Этот учитель самый добрый и всегда прийдет на помощь. Дети ее очень сильно любят , и она интересные с детьми представления показывала. Дети хуторские все могут читать и говорить на английском . Они ее всегда очень ждали когда она к ним приедит.
Гость
27 ноября 2018, 10:08
Судя по орфографии, Вы сами с начальных классов?
Гость
27 ноября 2018, 04:05
Сплошь и рядом.В администрации Городищенского района трудится О.В.Локтева.любовник которой Валера -завгар обладминистрации,торговал поддельными дипломами.Бубенец Михан закрыл вопрос где то по 20-ти чел.История в виде фарса при Едике Кривом повторилась.Уж не за бабки?Неужели,Едик?Весь в папку шофёра?! Ой, не смешите! В школах Октябрьского района сплошь и рядом бездипломники. По интернету получают корочки и преподают. В нашей И-Суворовской школе психолог со среднем образованием преподаёт русский язык. Детям говорит "мне 22лет", дети поправляют, "года". Падежей не знает, запятые вообще не для неё. Ошибки в тетрадях пропускает, она их просто не видит! Куда только мы не обращались, бесполезно!
Гость
26 ноября 2018, 15:02
Нынешние спецы неважно как приобрели диплом о наличии высшего образования. Нелегально - купили ли в подземном переходе. Или легально - 5-ть лет протирали штаны/юбки в Альмаматер, знаний нет. Поэтому Волгоград с областью в такой заднице.
Гость
26 ноября 2018, 16:47
Точно. Мой личный пример: 6 лет отучился на историческом факультете, имею 2 диплома: бакалавра и магистра, причем в магистратуре учился в Санкт-Петербурге. Особо не усердствовал, главное вовремя сдавал сессию. В итоге устроился в школу, а через несколько месяцев сбежал оттуда. Для других профессий эти дипломы не имеют никакой цены. Прошло несколько лет, знаний особо то не осталось, но право идти работать в школу есть. Но такой учитель, как я, многому не научит)))
Гость
26 ноября 2018, 17:47
В точку. В принципе учителя с реальными дипломами ничем не отличаются от учителей с купленными. Последние иногда даже получше учат чем первые.
Гость
26 ноября 2018, 17:49
Гость
26 ноября 2018, 17:49
Точно. Мой личный пример: 6 лет отучился на историческом факультете, имею 2 диплома: бакалавра и магистра, причем в магистратуре учился в Санкт-Петербурге. Особо не усердствовал, главное вовремя сдавал сессию. В итоге устроился в школу, а через несколько месяцев сбежал оттуда. Для других профессий эти дипломы не имеют никакой цены. Прошло несколько лет, знаний особо то не осталось, но право идти работать в школу есть. Но такой учитель, как я, многому не научит)))
И чем сейчас занимаешься? (я спрашиваю, чтобы не дай бог не нарваться на такого специалиста)
Гость
26 ноября 2018, 15:31
Может она без диплома учила лучше, чем с настоящими дипломами?
Гость
28 ноября 2018, 16:11
хм.. встала баба утром и решила... а не пойти ли мне .. не поучить???? и пошла!!!!! бедные детки!!!! кому не лень их только учат!!
Гость
26 ноября 2018, 16:02
А Хахалева ещё работает?
Гость
27 ноября 2018, 10:38
не замахивайтесь... на святое и неприкосновенное...)))
Гость
27 ноября 2018, 16:31
Извините конечно, но если вы тут всю ночь так старались, писали какая вы хорошая и какие все остальные в школе плохие, то это не значит что люди должны в это верить, а тем более это не будет отменять того факта, что вы-нагло купили диплом и учили, если так конечно можно выразиться, других детей. Да в школе не идеально,но по крайней мере она учит детей. Это школа сельская, ей много лет, денег на её ремонт из области и района в неё некогда не поступало, так откуда взяться скажи мне всей новой мебели. И вы сказали что в школу не купили жалюзи... Дааа, если вы этого не видели, это не значит что этого нет. А директор и завуч это как-бы мера вынужденная, и решают это люди с района и поэтому не надо тут на них гнать.
Гость
27 ноября 2018, 19:50
Кто я ? Я вообще то обычный гость такая же как и вы. А не эта ваша учительница.
Гость
28 ноября 2018, 09:24
Посадить училку в колонию общего режима года на 3, пускай сокамерниц учит английскому, посольство брать:)
Гость
29 ноября 2018, 05:58
А че сразу посадить???РАСТРЕЛЯТЬ ЕЕ НА ФИГ,А ЕЩЕ ЛУЧШЕ СЖЕЧЬ НА КОСТРЕ!!!!!чушь не несите!посадить ахаха аж смешно!за это не посадят!если сажать ее то и директора вместе с ней надо посадить за ее профисионализм!пусть тогда в одной камере сидят и доказывают друг другу кто прав кто виноват!полюбому все коменты от них ну и их защитников!Директору тоже кстати может попасть и статью и ей найдут!
Гость
27 ноября 2018, 12:46
Не надо рассказывать, какой она учитель замечательный была. Всем пятерки ставила, а знаний ноль. Кто её заставлял поддельные дипломы предоставлять. Думать надо было!
Гость
27 ноября 2018, 15:02
Дети все у нее читали, переводили. Вы тогда спросите у директора как она так преподает если дети 9класс в прошлом году завалили экзамен. Это же директор она пример для подражания. Как учитель музыки начальных классов может вести общество у 11 класса.? Этот учитель только и может орать на ребенка и оставлять после уроков типо не выучил урок . И сидит ребенок часа три .
Гость
27 ноября 2018, 16:23
Гость
27 ноября 2018, 16:23
Дети все у нее читали, переводили. Вы тогда спросите у директора как она так преподает если дети 9класс в прошлом году завалили экзамен. Это же директор она пример для подражания. Как учитель музыки начальных классов может вести общество у 11 класса.? Этот учитель только и может орать на ребенка и оставлять после уроков типо не выучил урок . И сидит ребенок часа три .
Кхм... Что блин, простите? Читали и переводили? Мдаа... Она мама ничего не знала с гдз смотрела. И вот мне интересно где же это 9 класс в прошлом году экзамены то завалил? Не надо тут сидеть и оправдываться, типо "ой поглядите, я вся такая белая и пушистая".
Гость
27 ноября 2018, 22:34
Гость
27 ноября 2018, 22:34
Дети все у нее читали, переводили. Вы тогда спросите у директора как она так преподает если дети 9класс в прошлом году завалили экзамен. Это же директор она пример для подражания. Как учитель музыки начальных классов может вести общество у 11 класса.? Этот учитель только и может орать на ребенка и оставлять после уроков типо не выучил урок . И сидит ребенок часа три .
Читали и переводили у другого учителя - Марининой Л. Н. За что ей огромное спасибо! А у Анны Андреевны, дай Бог, что-бы все обошлось .. Пусть поступает, учится в ВУЗе и, лет ч.з. пять.. почему - бы не заняться любимым делом...
Гость
26 ноября 2018, 21:50
Давно надо проверить директора тоже, а то все с рук сходит. Деньги на жалюзи сдать на ремонт ,сдать.на линолеум принести мы дыры заделаем. А хотя каждый раз в конце учебы дают сертификат на 50000 на ремонт , на нужды , а где они????? Дети крышу сами ремонтируют, в классах мебель давно выкинуть сдыдоба.
Гость
29 ноября 2018, 22:34
Задайте вопрос в районе про мебель. Вас не заставляют сдавать на ремонт и жалюзи, а рекомендует родительский комитет. Зато в классах светло, чисто, на окнах - жалюзи. Детям солнце в глаза не светит! Попалась учительница на фальшивых документах, так Вы теперь все что было и не было расскажите. Я обычная мама обычного ребенка, и это не только мое мнение, но и мнение многих родителей!
Гость
28 ноября 2018, 09:01
Приветствую всех здесь собравшихся по такому важному вопросу. Итак сейчас расставим все точки над "i". Приступим. Вот сейчас сижу..Читаю комментарии.. И, знаете, смех пробирает на некоторых местах. Для начала просто посмотрите на время отправки некоторых сообщений.. Разница - минут пять. К тому же, анонимно.. Просто представляется картина, где сидит вся семейка вышеупомянутой учительницы и строчит комментарии в ее защиту, как может. Хех. Правдивы ли слова тут... Просто хочу сказать, что имею претензии к паре так называемых фактов.... Начнём, пожалуй. Выше было упомянуто о том, что данный недопреподователь учил детей лучше, чем некоторые учат с настоящим дипломом. Спешу возразить. О каком обучении идет речь, если дети просят объяснить непонятную тему, а "учительница" каждый раз находит липовые отговорки, чтобы этого не делать? То у нее материал не готов, то класс не в полном составе, то еще что-нибудь. Кто-то из вас сказал что дети тянулись к этому "всесторонне развитому преподав
Гость
28 ноября 2018, 09:51
преподавателю". А знаете почему? Какому ребенку не понравится, то что на уроках он ничего не делает, а домашнего задания, как такового, вовсе нет. А если и есть, то оно без зазрения совести проверяется с ГДЗ прямо на глазах детей самим же учителем. Тем самым наша "любимая учительница" показывает свою непросвещенность в сфере своей дисциплины. Не кажется? Конечно, вы можете мне возразить говоря о том, что учитель просто проверял задание на списывание из интернета. Но пользоваться им на самих уроках–это слишком. Как по мне, задания должны быть посильны учителю без помощи решебников. Насчет того, что дети ее любили... Ну, тут, да. Это правда. Многие дети очень любили ее уроки. Только не было упомянуто ПОЧЕМУ. Ха! Какому ребенку не понравится такой урок, где учитель сам разрешает посидеть в телефоне, а оценку поставит и просто так? Вы говорите, что дети и читали, и писали? "Благодаря" методике этой дамы пара учеников даже английского алфавита не знают, не то, что читать уж.
Гость
28 ноября 2018, 12:50
Гость
28 ноября 2018, 12:50
преподавателю". А знаете почему? Какому ребенку не понравится, то что на уроках он ничего не делает, а домашнего задания, как такового, вовсе нет. А если и есть, то оно без зазрения совести проверяется с ГДЗ прямо на глазах детей самим же учителем. Тем самым наша "любимая учительница" показывает свою непросвещенность в сфере своей дисциплины. Не кажется? Конечно, вы можете мне возразить говоря о том, что учитель просто проверял задание на списывание из интернета. Но пользоваться им на самих уроках–это слишком. Как по мне, задания должны быть посильны учителю без помощи решебников. Насчет того, что дети ее любили... Ну, тут, да. Это правда. Многие дети очень любили ее уроки. Только не было упомянуто ПОЧЕМУ. Ха! Какому ребенку не понравится такой урок, где учитель сам разрешает посидеть в телефоне, а оценку поставит и просто так? Вы говорите, что дети и читали, и писали? "Благодаря" методике этой дамы пара учеников даже английского алфавита не знают, не то, что читать уж.
Тут, конечно, можно протестовать... "Почему об этом не знал директор?"- спросите вы. Отвечу. Кто выносил эту информацию за пределы кабинета? Пфф. Это мало кому выгодно. А детям, что действительно хотят учиться, только и остается, что молча мечтать о чем-то лучшем, чем это. Так о каком профессионализме может идти речь? Не преподавала биологию и химию? Да просто не успела еще! Сама-то давно претендовала на это место. А что касается начальных классов.... На уроках там малыши просто смотрят мультфильмы! Даже не на английском языке, а простые русские мультики. Так... Методику преподавания этой недопреподавательницы мы выяснили... Далее... кто-то тут написал о том, что в этой школе многие учителя с дипломами через тот же интернет. Хм... Это ж насколько надо неуважительно относиться к преподавателям, чтобы нести подобную, откровенно говоря, хрень. Стаж работы этих людей - не какая-то пара лет. Они выпустили прекрасных детей с блестящими способностями.
Гость
28 ноября 2018, 17:16
Гость
28 ноября 2018, 17:16
Тут, конечно, можно протестовать... "Почему об этом не знал директор?"- спросите вы. Отвечу. Кто выносил эту информацию за пределы кабинета? Пфф. Это мало кому выгодно. А детям, что действительно хотят учиться, только и остается, что молча мечтать о чем-то лучшем, чем это. Так о каком профессионализме может идти речь? Не преподавала биологию и химию? Да просто не успела еще! Сама-то давно претендовала на это место. А что касается начальных классов.... На уроках там малыши просто смотрят мультфильмы! Даже не на английском языке, а простые русские мультики. Так... Методику преподавания этой недопреподавательницы мы выяснили... Далее... кто-то тут написал о том, что в этой школе многие учителя с дипломами через тот же интернет. Хм... Это ж насколько надо неуважительно относиться к преподавателям, чтобы нести подобную, откровенно говоря, хрень. Стаж работы этих людей - не какая-то пара лет. Они выпустили прекрасных детей с блестящими способностями.
. Тут уж ученики действительно знают материал. На тот момент, когда большинство преподавателей этой школы устраивалось на работу, скорее всего, даже липовых дипломов не было. Пару раз упоминалось о том, что директрисса оставила многодетную женщину без работы, куда-то написав о ее профессиональной непригодности. Однако, суть в том, что сама директрисса к этому отношения уж точно не имеет. Раз речь пошла об этом, то, думаю, стоит упомянуть, что во время ухода за маленьким ребенком ее никто не просил выходить на работу. "Учительница" сама выразила свое желание вернуться к работе. И, наконец... Ремонт? Серьезно? Вы решили сюда всё приплести, чтобы отвлечь внимание от главного вопроса? Всё, что мне хотелось высказать, вы видите выше. Верить или нет - дело ваше. Однако, рано или поздно, наружу всплывёт абсолютно вся правда и мои слова ещё прозвучат в вашей памяти.
Гость
26 ноября 2018, 16:42
Интересно другое,а сколько еще таких "учителей"сегодня преподает в стране! По-крайней мере результаты их трудов мы видим в стране весьма четко!
Гость
26 ноября 2018, 22:09
Уважаемая директор школы вы всю жизнь испортили учителю. Бедные дети как теперь они без мамы, их кормить надо ,я знаю что у нее муж болеет и она одна работала и обеспечивала детей. Она брлсила воспитание малыша и вышла работать. Хотя могла сидеть дома. Вышла по просьбе директора.
Гость
26 ноября 2018, 19:37
Директор просто свою ж*** прикрывает .сама сначала позвала учителя , она приехала с 4_мя детьми, а теперь учитель много знает решила ее так подставить. Директор об этом всем знал . А то что муж директора,за менял эту учительниц во время дикрета, без образования значит можно. Сидел пере дитьми о то лещей давал, то обзывал детей. И все об этом директор (жена) знаети прикрывает. Там все учителя сидят с такими дипломами через итернет. Учитель начальных классов не имеет образование за то ведет и обществознание ,историю, музыку, да теперь еше завуч. У бывшего 4класса скалиоз и все без наказано. На детей орет унижает.
Гость
29 ноября 2018, 22:28
Если у детей сколиоз-лечите. Обидели Ваше чадо-подойдите к учителю, поговорите. Компаль, Татарчикова - профессионалы своего дела! Начинали в начальных школах. Своим трудом и образованием заработали должности!
Гость
1 декабря 2018, 05:26
Гость
1 декабря 2018, 05:26
Если у детей сколиоз-лечите. Обидели Ваше чадо-подойдите к учителю, поговорите. Компаль, Татарчикова - профессионалы своего дела! Начинали в начальных школах. Своим трудом и образованием заработали должности!
Ну да у одной в районо сидят , а другая ходила все съедала старого директора. Ходила жаловалась
Гость
26 ноября 2018, 21:02
Я даже знаю кто написал на этого учитиля сама же директор Татарчикова)))
Гость
26 ноября 2018, 21:54
Да Татарчикова как же вы так могли. Мать четверых детей так подставить.
Гость
28 ноября 2018, 08:20
Наказание за публичное оскорбление или в сми, интернете – максимальный штраф 5000 рублей с гражданского лица, 50000 рублей - с должностного и 500000 рублей – с юридического. Ответственности за допущение факта публичного оскорбления подлежат только должностные и юридические лица, которым придется выложить от 10000 рублей до 50000 рублей в виде штрафа. а кто писал это не трудно найти.
Гость
28 ноября 2018, 09:41
И где же тут оскорбления?
Гость
26 ноября 2018, 21:57
В прошлом году учителя математики заставляли переписывать журнал, так как она выставила им двойки, и обещала тоже уволить. А то что их учил другой учитель и то что им просто рисовали оценки это можно.
Гость
27 ноября 2018, 10:44
Все нормально. Дадут квоты в высших учебных для ЛКН и гостям из прочих соседних туберкулезно-лишайных государств. По планам кучерявых кампрадорцев - русским высшее не положено. Да и среднее - тоже.
Гость
27 ноября 2018, 12:19
Господа, не парьтесь. В Советском районе Волгограда в 106 школе есть директор Мусаева, которая должность получила за подмену ученика на экзамене. Мусаева прикрыла дочку начальника Советского теруправления Демушкиной Катю Дуденкову, которая была руководителем пункта приема экзамена, где ребенка заменили. И детям в школе, пользуясь служебным положением, ставит липовые пятерки, задабривая детей и родителей. Если у кого есть пробелы в знаниях, а экзамен впереди, поторопитесь, пропишитесь временно в Советском и в 106.
Гость
27 ноября 2018, 20:53
Прекратите балаган устраивать. Всю переписку видят дети и обсолютно посторонние люди . Сиротинская школа- школа не плохая. Я сама ее когда-то закончила. И английский раньше преподавался на высоком уровне (спасибо Лике Николаевне!) На сегодняшний день - основной состав-профессионалы! Знаю, потому-что мой ребенок там учится. Анна Андреевна, вы совершили ошибку. Извинитесь. И уйдите без скандала.
Гость
27 ноября 2018, 21:33
Да уж!
Гость
29 ноября 2018, 05:42
О Господи)))Люди окститесь!вы че тут устроили!я смотрю тут не только училка но и вся школа свою жопу прикрывает!Для начало могу сказать ни кто ее не посадит либо штрафом отделается в 80тр либо год работ!за такое не сажают!меня мучает другой вопрос как ее взяли на работу?куда смотрел директор?Складывается такое впечатление что она знала!зачем все это выше написанное сюда писать!собиритесь все в кабинете директора и выскажите друг другу!не то как курицы устроили тут балаган!вы подумайте о том что это все читают дети!хотя там выше вроде ребенок и коментировал!все ошибаются и не надо злорадствовать и чушь писать!!!!Всем всего доброго!
Гость
27 ноября 2018, 12:17
Нечего страшного в покупке "левого" диплома не вижу. Человек имеет большое желание работать в данной области,а за учёбу в ВУЗе за несколько лет учёбы придётся выложить ооочень круглую сумму. Главное,профессионализм человека. Я вот своё водительское удостоверение тоже купил. И беззаварийно ездию более 20 лет. Жизнь,лучшая школа!
Гость
27 ноября 2018, 17:38
Большей глупости не читал
Гость
29 ноября 2018, 16:26
Гость
29 ноября 2018, 16:26
Большей глупости не читал
Судя по логике, зачем вообще учиться если можно купить? Надеюсь вам когда нибудь попадется доктор с левым диплом.
Гость
26 ноября 2018, 15:34
Сначала скандал с заведующей детсада,теперь со школьным учителем... Не многовато ли "недоработок" в иловлинском районо,или опять начальнице все с рук сойдет?
Гость
27 ноября 2018, 05:26
Иловля отжигает
Гость
23 января 2019, 17:10
Не стану занимать чью-либо позицию: защищающих,либо осуждающих...Мне просто интересно,это что человек так хотел работать в школе?... Учить детей?.. Надо же.Дико в наше время... Обычно стараются в школу не устраиваться...