V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

с-з.

755мм 62%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

86 комментариев к публикации

«Учатся родители, а не дети»: в Волгоградской области могут досрочно завершить учебный год в школах

Гость
9 апреля 2020, 15:14
Дистанционное образование превратилось в домашнюю работу, каждый день мой ребёнок утром получает кучу заданий по всем предметам и сидит делает. Я его подключила на две онлайн-платформы, где подробно разъясняется материал. Ребёнок счастлив, говорит, что в школе так не объясняют. Не знаю, как у других, но учителя моего сына проиграли в этой битве. Ребёнок просит продлить онлайн образование.
Гость
9 апреля 2020, 16:53
Учимся дома по учебникам + презентации , если ребенок хорошист или отличник , будет учиться , если у ребенка проблемы с программой скатится с 3 на 2 . Нет родители не учителя и объяснить грамотно не могут !
Гость
9 апреля 2020, 21:22
В 8 классе и до сих пор не научился самостоятельно выполнять задание? Наверно, сроду и не выполнял. Списывал у других или с решебника. Работу в электронном формате не школа придумала.Две недели было у родителей до начала этой недели , чтобы определиться по какому ресурсу он будет принимать объяснения, задания, видео, отправлять выполненное. Вот ответственность ученика и родителей где проверяется. Не забыли ли родители, что закон "Об образовании в РФ" написан для них в той же степени, что и для школы? Что в законе хорошо прописаны родительские обязанности? Писать всякую чушь в соцсетях хорошо научились, используйте соцсети для дистанционной работы. Не устраивает- наймите дистанционного репетитора, вот он не будет за копейки напрягаться так, как сейчас вынужден школьный учитель. Те родители, которые всегда интересовались уровнем знаний своего ребенка, помогали развитию его интеллекта, им не трудно помочь, если ребенок мал, ему интересно понаблюдать за подростком или старшим школьником: как он умеет пользоваться гаджетами для дела, не для игры, как умеет распланировать свою работу, какова степень самостоятельности .А если вся родительская роль только в том, чтобы накормить да в школу сдать , как в химчистку- там его до ума доведут, а я работаю , то вырастет серость и лень. Чем меньше требуете с ребенка, тем больше вреда приносите ему. А в будущем и себе.
Гость
10 апреля 2020, 17:01
Категорически против досрочного завершения учебного года! Такая ситуация, потерпим,уже адаптировались...Меньше будут задавать и все успокоятся...Не надо тащить проблему в сл.учебный год...и создавать детям двойные нагрузки...И так программы перегружены,,да + эти ВПР ненужные...Пусть спокойно доучатся так...К тому же четвертая четверть короткая, всё равно самоизоляция...дети дома...Нельзя досрочно завершать...Хоть больше надежд будет,что сл.учебный год пройдёт хорошо и по плану...а то мало ли что...
Гость
9 апреля 2020, 11:45
В данной ситуации- дистанционка это нормально! Проблема у родителей с самоорганизацией. Себя надо правильно организовать, тогда и дети будут в порядке. У нас трое 7, 6 и 3. Все занимаются спортом по две тренировки в день онлайн- тренера прислали видео уроки и задание, снимаем и отправляем обе тренировки. Плюс школа все задания выполняем, еще читаем, учим стихи, дополнительная математика по карточкам. Еще они днем спят. Все успеваем. День насышен и все заняты. Ни какой раслабухи . Дома все убрано, постирано, приготовлено. Дома сидит только мама, остальные работают и до работы и после успевают позаниматься с детьми. Меньше надо расслабляться и все будет хорошо.
Гость
9 апреля 2020, 11:01
У нас в семье двое учащихся. Сам я работаю, но когда вечером возвращаюсь домой меня встречает мама которая просто кусок нервов она работает на удаленке и Каждый вечер я слышу что она не могла работать потому что сайты не работают, висят, почта перегружена. Наступает вечер дети ложаться спать и мать садится за работу. Приходится работать до часу- двух ночи чтобы сделать хоть что-то. Утром просыпается маленький ребенок и мать на ногах с 7-ми часов утра.
Гость
9 апреля 2020, 22:42
Я просто смотрю на некоторых сотрудников, которых мягко говоря , надо пинать. Таких и у вас на работе полно. Ставишь жизненную задачу( с недвижимостью связано задание), и какой должен быть результат, каким путём придёт не важно, а в ответ:" Ой, я не готов, все мысли о другом, ремонт, переезд, насморк, еще что нибудь ..." Я думаю, это сотрудник шаблонный, которому надо передвигать ноги, давать готовый рецепт, мозг напрягать совсем не хочет! Откуда берутся эти шаблонные сотрудники, какая система их взрастила?! О каком креативе идет речь, им тут и не пахнет! Это тоже вырос чей то ребенок, который не может организовать свой день. Нужен толкач!Я говорит, не могу дома работать, мне нужен рабочий кабинет и атмосфера. Мне нужно вдохновение, и то, и другое и третье ! На что, я люблю отвечать :"Плохому танцору яйца мешают !" Это я к чему, к тому, что живём в такое интересное время всяких лайфхаков, всяких онлайн курсов, идей. Самостоятельность надо взращивать. Если готовит шпаргалки, списывает, что то придумывает, я только радуюсь, что не просто ботаном растет!
Гость
9 апреля 2020, 12:13
То что родители не успевают это показатель их неорганизованности. Дети не делают без вас домашнее задание? Приучили сами так. Одно дело тему объяснить, помочь в каком то вопросе. Но сидеть рядом, диктовать и контролировать ежеминутно, жто через чур... Я за обучение.
Гость
9 апреля 2020, 13:33
Удаленка с 8:30 и до 17:30. Без возможности параллельно объяснять первоклашке задания, которые нам присылают в формате word по 6-8 штук по 3-4 предметам. Заниматься мы начинаем в 19 часов. Заканчиваем около 12 ночи. Первоклашка сам не разберётся с новыми темами
Гость
9 апреля 2020, 15:25
Это тут умничают те у кого нет маленьких детей в саду, плюс младших школьников, а не старших, а ещё и те кто дома сидит. А то дяденька в статье умный очень.Его детям 21 и 11! Они вполне самостоятельны и дяденька не в напряг. Я и муж работаем не удаленно а по полной программе пять дней в неделю. Детей трое. Один делает сам ему 13, дочь во 2 классе с интернетом и ссылками работать не может.Прихожу в шесть вечера и вместо того чтобы отдыхать, готовить, делать мамские дела делаю с ней уроки до 11 вечера. А ребёнку в 9 полагается спать, а умные люди со школы нам ещё указания по режиму скидывают -соблюдайте нормы санпина, но тут же задают столько, что ни о каком санпине речи идти не может. Делаем уроки от рассвета до заката. Ещё у меня есть ребёнок садиковский. О нем вообще некогда думать, мне его жаль. Кроме как поцеловать его и обнять вот уже несколько дней я ему больше не могу уделить никакого внимания. Он страдает. Так что не надо тут говорить что кто то что то организовать дома не может. Не может наше образование организовать функционирование всех учебных платформ в интернете, не могут многие учителя работать онлайн, не могут выстроить процесс так, чтобы было просто, доступно и родительский контроль свести на минимум. Не могут сделать в саду дежурные группы для тех детей, чьи родители работают. Мы тоже хотим отдыхать, делать домашние дела и уделять внимание всем домочадцам.
Гость
9 апреля 2020, 11:12
Хорошо рассуждать о новшествах в образовании,когда детям 21 год и 11лет. А когда в семье два школьника или три? У нас ученики 4класса и 1класса. И каждый день это вешалка для меня. Есть ещё двое малышей дошкольников. В сад они не ходят и я соответственно сижу в условиях самоизоляции. Приготовить кушать на 6 человек,перестирать, поиграть с малышами и ещё заниматься со школьниками. Дети очень расслабились на каникулах. С трудом отивирую их на учебу. Уроки делаем весь день. Пока прорешаем в этом учебниках и тетрадях,потом ещё электронные платформы. Приходится следить,чтобы дети выполнили все задания. Режим моей жизни с 7 утра до 2х ночи. Папа с утра до ночи на работе. Ещё играет роль,что дети вынуждены сидеть дома. Так бы вышли пробегали во дворе,но сейчас это невозможно! Интернет перегружен,задания отправляются с трудом,хотя у нас выделенная линия. К тому же пришлось купить планшет для образования старшей дочери. Младшая -на ноутбуке. На мой взгляд лучше закончить лицемерие под названием дистанционное образование и завершить учебный год досрочно.
Гость
9 апреля 2020, 16:04
Чиновники Министерства образования! Чтобы рассуждать о возможности подниматься каждый день за 3 минуты на сотый этаж: нужен лифт. Если лифт не работает, то на 100-й этаж можно подняться за час. Это наглядный пример. Рассуждать о нормальном дистанционном обучении можно тогда, когда ВСЕ работает как задумывалось. А так как работант сейчас....хватит уже! Вся прелесть программых продуктов.....чем меньше денег ушло на их изготовление, тем хуже получается результат, который виден сразу, а не через 3 года
Гость
9 апреля 2020, 20:01
Сложно оценить однозначно дистанционное обучение. Думаю тем родителям которые имеют двух детей и работают очень не сладко сейчас приходится. Но с другой стороны дети заняты весь день и многие родители вместе с ними. Все сериалы паресмотрены, дела выполнены и если ничего не будет организовывать людей на карантине, то начнутся прогулки, шашлыки и дт.
Гость
9 апреля 2020, 22:17
Малышей в нашей семье нет, дочь в 4м классе, сын уже взрослый. Я за хотя бы такое дистанционное обучение, чем никакое. Да, у нас не проводят уроки онлайн, раздают задания по Яндекс учебнику, плюс в группу в Ватсап скидывают, английский планируют дать через zoom платформу. Задают не мало, но предупреждают , что задания можно выполнить и не за раз, а немного растянуть. Так, как живём за городом, проблем с прогулкой не испытываем, катается по три часа на велосипеде. Пока находимся на самоизоляции , знаете, очень интересно наблюдать за ребенком. Смотрю, один день встала дочь в два дня, потом до часу ночи делала уроки, из-за того, что долго гуляла. Второй день, смотрю, встала в 7 утра ( спала 4,5 часа). Мы все встали позже.Спрашиваю чем занималась с 7ми. Сделала английский , посмотрела мультик, убрала в клетке у домашних крыс, поиграла с ними, было дано задание почитать сказку об Алисе в зазеркалье, вместо чтения смотрела сказку и пекла на завтрак блинчики. В 12, сделала гимнастику ( профилактика сколиоза), в 13 ч репетитор английского, далее с 15 ч прогулка, в 18 ч фортепиано дома, и с 20ч до 24.30 усложненные задания плюс ответы на вопросы про сказку о царе вне. Сложные задания, одно из 4х посмотрели в инете, три сами сделали. Ребенок учится планировать день, да режим нарушен, но уметь в этой жизни подсуетиться, тоже надо учить! Любые условия во благо! Пусть шуршат!
Гость
10 апреля 2020, 11:21
А нам нравится дистанционное. Ребёнок стал более ответственным, научился самостоятельно работать с информацией, учимся спокойно, всё успеваем, всё понимаем. 3 класс. Мы за дистанционное.
Гость
10 апреля 2020, 13:37
Я помню, в детстве, были программы по телевизору, по предметам. Почему бы не пойти по этому пути. Учитель задаёт домашнее задание, ученик смотрит урок в записи, потом делает домашнее задание.
Гость
10 апреля 2020, 13:38
Ничего страшного я в дистанционном образовании не вижу. (В сложившейся ситуации). Ребята хоть чем то заняты. А моему сынишке , троешнику, даже наравиться платформа Максимум. Сначала понервничали когда подключали, пересылалаи. А сейчас ничего - привыкли.
Гость
10 апреля 2020, 17:12
Против досрочного завершения учебного года!!! Как это вообще может в голову прийти...Проблем ещё больше наделаете...Спокойно,без многочисленных заданий, закончим...тут осталось то всего ничего...
Гость
10 апреля 2020, 17:30
Не надо досрочно завершать! Адаптировались... всё нормально... справимся! Недовольны те, кому много задают
Гость
10 апреля 2020, 17:36
Конечно. А если закончить учебный год. 4 месяца каникул. Государство готово обеспечить отдых детям. Нет. А родители куда денут детей. Да и вообще что за отдых в само изоляции. Пусть хоть чем то занимаются. Читают, решают, изучают расширяют кругозор и отправляют учителям. Так что лучше учиться. А старшеклассники почему должны дети остаться без последнего звонка!!! Такое бывает один раз в жизни, точно.
Гость
10 апреля 2020, 19:41
... бюрократия рулит !!!
Гость
10 апреля 2020, 22:50
Если отбросить комменты стада "манек", "танек", "валек" и прочих "олек", то картина выглядит так - МинОбр РФ, в виду неспособности региона организовать образовательную "удалёнку", разрешил досрочно завершить учебный год. Уж не знаю, будет ли "секир-башка" руководителям комитетов - инф/технологий и образования - но губернатор "рвал и метал". Одно дело запороть организацию дорожного движения, и другое дело сорвать обучение по школьной программе. Благо остался лишь месяц. Прикольнее бы всё выглядело, если страну "захлестнуло" в октябре. Тогда пришлось бы всем школам остаться на второй год - программа удалённого обучения захлебнулась бы в течение недели. Пора менять эти двух комитетских руководителей, как раз за лето успеют "накатать" новый вариант, и найти деньги на сервера с программистами.
Гость
9 апреля 2020, 11:30
Все это хорошо,но как я могу объяснить старшекласснику физику и химию если я окончила школу лет 30 назад,по другой программе,да еще и толком не понимала эти предметы!!!
Гость
9 апреля 2020, 18:32
Вот прямо хочется посмотреть в глаза тем,кто твердит :"Да учителя!Да чем они занимаются вообще?Да на зарплаты жалуются!"Что хотели,граждане,то и получите.Вы с одним-двумя-тремя справиться не можете,а учитель с 25 каждый день,да еще по 6-8 уроков.И еще хотелось бы узнать у стонущих:а чем ваши дети в летние каникулы занимаются?Не по 24 часа же в сутки гуляют и дышат воздухом?Неужели,занять нечем вашего ребёнка?
Гость
9 апреля 2020, 19:12
Да, насчет чупа-чупса круто! Читаю и поражаюсь: вроде самоизоляция, а все работают, все заняты, как всегда им не до собственных детей. И где ж это они работают, интересно. Неужели в аптеках, больницах и продуктовых магазинах? А надо мной ремонт идет, не иначе. как самозанятые трудятся. Так они в большинстве своем и работают, налогов не платят, а все им должны. И сухие пайки не с мясом, и не в кастрюльках, а сухомятка. И задания сроду у детей не проверяли, поэтому теперь конец света. Так еще додуматься: возьмите детей на круглосуточный режим! Может, вы учителей обеспечите спецодеждой? Или вам удобно, чтоб дети все в этой куче скорее заболели? Не зря в соцсетях все приколы про таких родителей.
Гость
9 апреля 2020, 19:48
И чем же дети займутся тогда? Улицей? То хоть какие то знания получат. Поработают. Что то в голове отложиться, но может и не отложиться , так хоть мозгами пошевелят. У меня сын шестиклассник, не самостоятельный, учиться с трудом. Ну и что?прихожу с работы и начинаю проверять, объяснять, подсказывать, по телефону с работы как могу контролирую. А так совсем мозги заржавеют. Я категорически против досрочных каникул!
Гость
10 апреля 2020, 07:54
Забавно, конечно, видеть воочию, как у нас привыкли заниматься детьми родители, особенно рожающие как из пулемёта по 3 и более детей. Заправить кормом, одеть и сбагрить чужим людям - вот и все воспитание. А тут мамочек и папочек заставили выполнять свои родительские обязанности и вдруг (шок!) выясняется, что дети требуют внимания, что их нужно научить самоорганизовываться, тогда они сами будут и учиться, и развлекаться. Ну да, это, конечно, уровень посложнее, чем орать в родительских чатах и требовать чудес от учителей. Сочувствую (нет).
Гость
9 апреля 2020, 11:33
Дистанционное обучение крахом себя провалило. Все виснет!!!! Задания выполняем весь день!!!!! У меня 2 ребенка: 2кл и 6кл. Компьютерной технике нет, все в телефоне. На платформе "Максимум" темы не соответствую тому, что проходим. Дети нервничают, родители в своих группах скоро перейдут на мат, чтобы передать свои эмоции. Возвращайте нам нормальное обучение, иначе наши дети станут психованными инвалидами вместе со своими родителями!!!!
Гость
9 апреля 2020, 23:16
Что за хрень тут пишут диванные эксперты !? Да я физически не могу объяснить школьнику программу. Я учился 30 лет назад. Пусть учителя записывают программу урока и выкладывают в Ютуб. А школьники слушают это бубнилово. Других вариантов нет. Проконтролировать выполнение дом работы, ещё как то можно, но не преподавать программу 3-6-8 классов. Это просто маразм.
Гость
10 апреля 2020, 06:24
У нас трое детей, ждём 4го: 8, 6 и 2 года. У старшей школа, у младших дет.сад, дистанционка у всех!!! Каждому из них присылают задания, плюс моя дистанционная работа, муж просто каждый день на работе, плюс содержание дома, питание и т.д. а на днях прислали, что ещё и тренировки у дочери будут онлайн... и это всё не смотря на моё интересное положение.... очень хочется изолироваться иногда, ОДНОЙ!!!
Гость
10 апреля 2020, 07:12
Тронулись с этой дистанционкой. Работаю содержу двух детей одна. Сын всегда был самостоятельный, домашку всегда сам, у меня просто не было времени его контролировать и сидеть над ним. Учится хорошо. Раньше он приходил в 12-13 за час делал уроки и шел на тренировку по баскетболу. Вечер свободный для прогулок и игр. Сейчас он сидит с заданиями с утра до вечера. Мне надо деньги им на еду зарабатывать. Сам он новые темы освоить не может, надо объяснять... Вот как быть бросить работу? А кто их кормить будет? За первый же день дистанционки трояк получили хотя учится ребёнок в школе на 4-5 всегда.
Гость
10 апреля 2020, 08:13
Ну как всегда! Страшилок и баек понарассказали воз и маленькую тележку. Сетевой город уже работает. Остальные платформы тоже, у нас проблем нет! Два дня была нервотрёпка, сейчас всё успокоилось, вошло в нормальную форму. Учителя лояльны, разрешают присылать задания тогда, когда выполнишь. Все понимают, что компьютеров дома не у всех хватает. Ну нет громадных заданий, но не врите, всё в рамках расписания! Правы те, кто отмечают, что главная проблема в РОДИТЕЛЯХ! Вы не в состоянии объяснить тему ребёнку из программы начальной школы????? Позор! Вы где учились и главное КАК учились? Вам перед собственным ребёнком не стыдно? Весь негатив пишут родители, которые и в мирное время детьми не занимались! Это можно судить по родительским собраниям! Некоторые мамки и представления не имеют, что учит их ребёнок, как учится! Все призывы учителя обратить внимания на то, что Петя Иванов не делает уроки, тетради грязные и т.д. , как об стенку горохом! А теперь мамы, столкнувшись со своим ребёнком на одной территории, удивляется, что он такое неорганизованный! Какие Родители, такие и дети! Вы их рожали зачем? Чтобы садики и школы не пустовали? Я против досрочных каникул! Да, трудно! Но мы занимаемся! Порядочные семьи смогли подстроиться под данную ситуацию. А что будут делать Ваши дети сейчас, если объявят каникулы? Дурака валять? В дебилов превращаться? Ну похоже некоторые именно этого и хотят.
Гость
10 апреля 2020, 11:50
Я - педагог по фортепиано. Нас тоже перевели на дистанционку.Уроки провожу по ватцапу. Это- пустое занятие, скажу вам.Либо ноты вижу, либо руки. Звук искаженный и опаздывает.Смысл вижу лишь в том, чтобы ребёнок помнил про музыкальную школу, и понимал, для чего в его доме стоит инструмент. Но научить и продвинуть его в мастерстве в условиях удаленки невозможно.
Гость
9 апреля 2020, 14:18
Всё потому, что все чинуши от образования привыкли летом по 2 месяца отдыхать-и НИ ЗА ЧТО их не принесут в жертву. Они лучше 3 месяца отдохнут, а вы, родители, .....как хотите.
Гость
9 апреля 2020, 18:16
Если сложилась такая безвыходная ситуация, то пусть на себя берет нагрузку мин. просвещения. Я, не учитель и методики преподавания школьных предмет не имею. Обучением должны заниматься дипломированные - аттестованные учителя - Пусть в школе организуют круглосуточное обучение и проживание учеников со всеми мерами предосторожностями (ограничение контактов, сан. обработка помещений и т.п.) как в интернатах, санатория и пансионатах, суворовских училищах. Я, как родитель обязуюсь каждодневно приносить трех разовое питание, раскладушкой и стерильным постельным бельём обеспечу. У меня двое школьников, жена медик работает в больнице, я тоже каждодневно тружусь. Мы можем принести в дом китайскую заразу, так как имеем большое количество контактов с людьми по сфере деятельности. Педагоги покажите свою любовь к ученикам и профессионализм! Дистанционное обучение это как чупа - чупс в обвертке сосать.
Гость
9 апреля 2020, 19:01
Я тоже за неадекватность дистанционного обучения. У меня 2 детей, работаю дистанционно, муж на работе. Старший в 3 кл, младшему 3 года. Ребенок всегда д/з делал сам. Но в данном случае это невозможно. Часть заданий приходит мне на тел, часть в сетевом дневнике, часть в онлайн классах. Мне сложно разобраться в паролях и ссылках, ему тем более. И это не просто выполнение домашних заданий, идут новые темы, которые надо помогать освоить. Впору бросать работу и заниматься только этим
Гость
9 апреля 2020, 22:10
А я считаю, что у нас в области не такое количество зараженных, из-за которого нужно сажать всех на самоизоляцию. Закрыть область, никого не запускать, как в Чечне. Дети могут ходить в школу. По поводу дистанционного обучения - не все так плохо, какие-то результаты оно все таки дает. Лучше так учиться, чем никак. Это я говорю как мама учеников 1-го и 5-го класса.
Гость
9 апреля 2020, 23:50
Учителя в первую очередь не готовы к дистанционному обучению. Детям, особенно в начальной школе, может и интересно лишний раз посидеть в ноутбуке, но они и так зависимы от игрушек и телефонов. Если и говорить о дистанционном обучении, то его надо было давно опробовать хотя бы на учащихся, которые находятся на домашнем обучении.
Гость
10 апреля 2020, 00:20
а затем и выполнять задания на 3-4 страницах по каждому предмету.у меня двое детей 2 3 класс я работаю и муж работает
Гость
10 апреля 2020, 00:18
очень сложно разбирать с ребенком новые заданные темы
Гость
12 апреля 2020, 23:29
И область, и город провалили дистанционное обучение.Губернатор, гоните в шею таких управленцев!
Гость
15 апреля 2020, 21:39
Просто возмущает коментарии про неорганизованность. У меня ребенок отродясь с компьютером не общался. А теперь обучение проходит на 6 платформах, скайп, вайбер, вотсап, вконтакте и инстограме. Интерфейс каждой даже я еще не изУчила. У него вообще истерика начинается когда он видит как тикает время а он не может найти кнопку на клаве. Если нет интернета, зависло, сфоткал он не так сразу 2. Это не учение! КАЖДЫЕ 5 МИН КРИК УЖАСА ИЗ КОМНАТЫ: МАМ КУДА НАЖАТЬ У МЕНЯ МИНУТА НА ОТВЕТ. ГДЕ КНОПКА? хорошо когда ребенок взрослый уже, а если нет?
Гость
15 апреля 2020, 21:47
А вот у нас все работают. Папа на 2х работах, мама медик ( сейчас вообще с работы выползаешь ели ели). Организовать можно если хоть ктото дома есть. У нас 2 одни дома.11 лет присматреаает за 6 леткой. Не надо тут говорить об организованости, удобно мамочка устроилась сидит и с первокласником занимается. Ха, А ты попробуй в 5 классе обьяснить то, чего в стихотворении больше иррониии или юмора, составить словообразовательные гнезда, и обьяснить чем корнеклубни от клубней отличаются.
Гость
9 апреля 2020, 14:28
Это дистанционное обучение, как страшный сон!!!!! У меня двое детей 2 класс и 5 класс!!!! Я на работе, муж на работе, дети предоставлены сами себе, а какой учебе может идти речь???? После работы голова кругом идет, на работе сижу прохожу сама задания за них в учи.ру. Дома компьютера нет и телефонов сенсорных у детей нет, так как это будет только сидение в гаджетах и никакой самостоятельной учебы! Правильно, мы же сами все написали заявления, вернее нас обязали в школе их написать, что занимаемся самообразованием! Но ни к чему это не приведет, объемы по домашнему обучению большие, на детей кричим, что они что-то не понимают, не выполняют, сидим до часу ночи. Это ведь ненормально!!! Обучающие платформы тормозят, сетевой город закрылся по техническим причинам, школы не готовы к такому обучению!!!!! И так обстановка не нормальная, а еще и эти каждодневные стрессы по обучению, какой организм выдержит, тут недолго на самом деле заболеть!!!!!
Гость
9 апреля 2020, 20:37
Как мама ученика 8 класса - я против дистанционного обучения. Так как у нас оно не оаботает, как надо. Это не просто закидать детей домашкой по уши. И пусть сидит и делает. Хорошо. Он пишет. Но он же все просто списывает из разных ресурсов. Списывают друг у друга. Делят задания на части - одному первые пять примеров, другому вторая пятерка и т.д. Да, они ищут выходы. Да они вроде думают. Но толку то от этих знаний?Они просто делают все на скорость, чтоб освободить себе время поиграть в компе, или в приставку. За что наши дети страдают? За то что мы поддерживаем чьи то полит.игры. Или пусть растут тупыми. Зачем их учить? Я против окончания года досрочно!!! Так эти темы они потом увидят в ЕГЭ или ОГЭ. И получится, что у них будет огромный пробел в знаниях. Это извините не недельку пропустили и ладно. А целая четверть. И дать бездельничать целых пол года - это ооооочень много. Ребенка потом будет сложно вернуть в нормальное русло. Я за восстановление нормального школьного процесса. И никак иначе!
Гость
10 апреля 2020, 07:30
Дистационное обучение это не нормально и мы родители не можем дать тех знаний которые они получают в школе,одно дело домашняя работа после школы,дугое дело полностью на нас всё учение,обяснение новых тем,у меня троя учеников и мы если честно устали с бабушкой,времени катострофически не хватает,мы рано встаём,очень поздно ложимся,без рук без ног,и так каждый день,моё мнение нечего хорошего от этого учение,это только мучение и родителям и детям и учетелям!
Гость
9 апреля 2020, 21:58
Не знаю кто как , а я больше не могу . В 7 утра встала , мужа отправила на работу и за уроки с ребёнком (4 класс) . Уроки делаем с одним перерывом на обед потому что задания нужно прислать учителю до 18:00 . Задают столько что дети когда учились столько не выполняли . Каждую новую тему сама ей объясняю . Видео уроков нет ! Раньше она пришла в час со школы и в три часа была уже свободна , занималась своими делами , рисовала . Сейчас мы как проклятые сидим каждый день над учебниками . И вот распорядок дня для ребёнка . В 8 встала , позавтракала , села за уроки , в 15:00 поела , сидим делаем дальше до 22 , плюс ребёнок ходит в ДЮЦ в ИЗО студию ( это тоже теперь на дому ) после уроков она ещё выполняет задания учителя по рисованию . Дочь похудела сильно за эти дни , спать ложится в 12 ночи . Прекратите уже издеваться над детьми и их родителями , сколько можно ? Я спать ложусь каждый день в три часа ночи потому что каждый день то новые темы проходим , то стихи на видео записываем отправляем . Крыша скоро поедет .
Гость
10 апреля 2020, 07:57
Я против дистанционного обучения. Неделю сидели с 8 утра до 12 ночи, ребёнок постоянно сидит, т. к объёмы заданий нереальные.Математики только10-15номеров в день. Плюс рефераты по физ-ре и музыке. ПОЛНО проверочные работ в я классе. Эту неделю нас вывели на работу, сетевой постоянно на нервах, дома, а я на работе на нервах. Все темы новые, когда их объяснять? 5класс,много новых предметов. Так ещё у меня 5 летний ребёнок, который требует, внимания. Садик закрыт. Пускай досрочно заканчивают год. И с нового года, будут проходить, что не успели. Сил больше нет.
Гость
10 апреля 2020, 08:06
У ребёнка болят глаза и спина. Так как сидит весь день за уроками. Учится хорошо. Успевала и на кружки ходить. А сейчас нет даже полноценного сна. Так и сетевой постоянно виснет. Нервотрепка. Дети потом в очках и со скалиозом. Хоть немного надо было задуматься об объёме заданий, я не учитель, чтобы после работы Объяснять новые темы, по всем предметам.
Гость
10 апреля 2020, 07:38
Мы не можем обяснить детям новые темы,это просто ужас,времени нехватает не на что,с утра содится за уроки и поздно ложиться спать.......ели ноги волочить до постели......это жесть,домашнию после школы это одно а дистациное обучение не куда не годится,нечему дети не научатся,только все измучаются,уже не физически не морально это всё не выдерживаешь,куда это годится,может с одним ребенком это не так сложно,но у кого по 2-3 детей,а у кого и больше,это же не реально,хотя я знаю у кого и один ребенок в семье и у них не лучше тоже с утра до ночи,ну куда это,отменять его надо,не куда не годится!