V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

756мм 45%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

210 комментариев к публикации

«За что ты, подруга, деньги брала?»: в Волгограде отличницу лишили медали из-за баллов ЕГЭ

1 июля 2022, 22:02
Этот стон у нас песней зовётся(с) Главные действующие лица: «учителя» и «врачи». Исключения в пределах статистической погрешности. В это время я: сама учу своего ребёнка, сама лечу своего ребёнка😂
:Rut:, то что у нас официально "бесплатно" - образование и медицина, то и страдает
1 июля 2022, 22:45
А так и надо, по крайней мере про учебу. Во все времена единственный способ вложить в ребенка знания, сделать так чтобы он захотел их получить. Как это сделать - сложно, но можно, по крайней мере с точными науками.
1 июля 2022, 23:19
1 июля 2022, 23:19
А так и надо, по крайней мере про учебу. Во все времена единственный способ вложить в ребенка знания, сделать так чтобы он захотел их получить. Как это сделать - сложно, но можно, по крайней мере с точными науками.
В таком случае, полагаю, вопрос об исключительности закрыт?
2 июля 2022, 11:57
" Даже если мой ребёнок нашкодит ( не выучит, не сдаст... ) всё равно буду его защищать." Вот позиция яжемамы. В общем, виноваты все, кроме оболтуса- сына
3 июля 2022, 15:37
Согласен на 100% - горе мамаша...
1 июля 2022, 20:18
Часто бываю в городских школах. Знаю обстановку там. Средний возраст педагогов 50-55 лет. Есть учителя по 70 и по 80 лет. На пенсию не уходят , пенсии нищенские, по 10-13 тр. Около 75% учителей работает на 2-2,5 ставки. Пашут как лошади - на износ. Иначе будет нечего есть дома. Ходят бледные с синяками под глазами. Проблемы точно те же, что и в медицине. И вы, уважаемые родители, серьёзно думаете, что при такой организации кадровой работы, при такой нагрузке можно говорить о высоком качестве образования? Это в принципе невозможно. С большим уважением отношусь к учителям. Например, с любовью вспоминаю своих учителей. Помню их имена, могу перечислить. . Учитель в советское время был уважаемой профессией. Сегодня сми, кино, деградирующая общественная мораль, с помощью неучей сегодня сидящей у власти, опустила образование и медицину до уровню конторы оказывающей услуги , как в прачечной или в бане.
1 июля 2022, 21:17
Тут не только нагрузка учителя. У учителя главное не компетентность а умение найти подход к ученикам. Умение заинтересовать учащихся. Заинтересовать.! Если учитель этого не умеет он профессионально не пригоден.
1 июля 2022, 21:20
Но я согласен с тем что учителя вынуждены пахать. У одной из знакомых учительниц муж приходит домой и учит уроки, чтобы проверять тетради. (не шучу). А перед сном знаете чем они занимаются? Пока все нормальные люди занимаются глупостями, они занимаются подготовкой к урокам (она) и написанием отчётов (он для неё). Зарплата у неё гораздо меньше чем у него
1 июля 2022, 22:39
1 июля 2022, 22:39
Тут не только нагрузка учителя. У учителя главное не компетентность а умение найти подход к ученикам. Умение заинтересовать учащихся. Заинтересовать.! Если учитель этого не умеет он профессионально не пригоден.
Для того, чтобы заинтересовать должно быть время и хоть какая то свобода у учителя. Тот же маятник Фуко - его модель есть в планетарии. Но у нас все время уменьшают время для предметников, одновременно все сводя к простому настакиванию на тест ЕГЭ. Оценка работы учителя - прохождение этого дурацкого теста. При поступлении в универ, я вывел формулу Архимеда, но не мог вспомнить саму формулировку. Препод посмеялся, т.к. я не вспомнил формулу - а вывел. А сейчас такое знание ставит крест на ученике. Никому не важно что ты перспективный... главное тест напиши
Гость
2 июля 2022, 04:00
Я мама медалиста, но если ребенок сам помимо репетиторов упорно не занимается, то результата и не будет.
Гость
1 июля 2022, 19:57
Удивительно то что минпрос выставляет тесты, подготовить к которым может репетитор, а в чем функция учителя, если егэ является частью в конечном итоге его работы
Гость
1 июля 2022, 20:11
Действительно не понимаете? Учитель вдалбливает весь урок всему классу. Он и не должен для троих разжёвывать, остальные тогда будут на потолке, ой в смартфоне мух считать. Дети разные, но ориентироваться на тупого в классе нельзя.
1 июля 2022, 20:33
Учитель должен учить своему предмету, а не натаскивать на прохождение теста. Например физика, это ведь не зубрежка формул и законов, это понимание физических процессов, в первую очередь формируется логическое мышление. Умный учитель говорит - формулу вы можете в справочнике посмотреть, а вот понять как процесс протекает - вот что важно.
3 июля 2022, 19:30
Ну, если вы посмотрите учебные планы, то предметы в школе изучаются на двух уровнях- базовом и профильном. ЕГЭ в первой части в основном- база. Вторая часть- профиль. И если класс изучает математику на базовом уровне, то школа и оценивает знание математики базового уровня. И на нем ребенок может быть отличником. А высокие баллы на ЕГЭ - это уже профиль.
Гость
1 июля 2022, 19:39
Мама отличницы-троечницы удивлена, что занимаясь с репетитором, дочь получила 52 балла, но не удивлена тому, что школа необъективно оценивала ее знания, пятерки оказались натянутыми Чтобы троечник на ЕГЭ получил баллы. соответствующие отличнику, надо с репетитором заниматься не один год .Ничего удивительно нет и в том, что некоторые дети, оцененные необъективно школьными учителями, в реалии обладают хорошими знаниями. Школе надо прекращать притягивать к медалям детей, которые на эти медали не тянут. А родителям не надо обманываться липовыми пятерками своих детей. Репетитор понял, что школьница тянет только первую часть ЕГЭ, а вторую часть она не способна осилить, поэтому и занимался с ней только по первой части, чтобы липовая отличница вообще не завалила тестовый экзамен на двойку, как было в другой истории, когда претендентка на медаль написала химию на 2.
Гость
1 июля 2022, 19:54
Как все легко видите только черное и белое, но между ними очень много оттенков серого. Тянули, липовые прямо как будто там присутствовали
1 июля 2022, 21:52
Да, скорее всего так и было. Мамаша наверняка сама еще ходила в школу выпрашивала пятерки. Есть такая категория мамаш: Хочу чтобы мой ребенок был медалистом
Гость
2 июля 2022, 04:21
Самое интересное, что за первую часть ЕГЭ по профильной математике можно получить 68 баллов. Девушка же набрала только 51, значит изначально не тянула уровень 2 части. Единственное, в чем не прав репетитор, что не сказал об этом родителям
Гость
1 июля 2022, 23:05
Во-первых, родители часто переоценивают таланты своих детей. Во-вторых, репетиторы - это не панацея. Действительно хороших очень мало. В-третьих, родители не знают, что обычная нагрузка в школах - это 30+. Это ведь только уроки. Сюда добавляйте подготовку к этим самым урокам, проверку тетрадей. Умножайте эти 30+ на 2 - получите рабочее время учителя.
1 июля 2022, 19:14
По вашему учитель должен мотивировать детей на получение знаний? Не родители, а учитель? И объяснять что жизнь на экзамене не заканчивается, развивать психологическую стабильность. Я за все время ни разу не обращался к репетиторам, учился в "хулиганской" школе, но всегда на пятерки и в школе и в вузе. Мои родители никогда не лезли в мои оценки, сказали что жизнь моя и что хорошее образование нужно не им, а мне. Буду двоечником - стране дворники тоже нужны. А уже после универа я работал тренером в тренажерном зале, и видел там сумасшедших мамаш, которые приводили 12летних сыновей, на похудание. А те заходили в зал, садились на лавочку и играли на телефоне. Как можно замотивировать человека который не сам пришел, а которого привели?
Гость
3 июля 2022, 08:46
Мотивировать не может никто! Мотивация это внутреннее чувство. Можно создать условия, но если нет мотивации к учёбе не помогут репетиторы даже за миллион!
3 июля 2022, 14:55
Гость
3 июля 2022, 14:55
Мотивировать не может никто! Мотивация это внутреннее чувство. Можно создать условия, но если нет мотивации к учёбе не помогут репетиторы даже за миллион!
мотивировать можно, например когда взрослый обращается - "как рассчитать сколько надо материала, если известно только часть данных" или "а на чем лучше разрыв выключателя делать на фазе или нуле" и тп. Когда ребенок понимает что его знания нужны - это и есть мотивация. Можно и ошибочные ситуации использовать - "жарко в комнате, открою холодильник, чтоб прохладнее было" и физики тут достаточно чтобы поправить взрослого. Этого ребенок не упустит.
Гость
1 июля 2022, 19:12
А кто маме «золотой медалистке» дочери мешал контролировать репетиторов? Следить по каким частям ЕГЭ они занимаются? Окончил школу в 2000 году. У меня в классе училась внучка директора школы. Она с золотой медалью закончила (удивительно просто). Правда внучка пила, курила и знаний ноль. Но золотая медаль была.
Гость
2 июля 2022, 09:46
У мамы учителя виноваты!? Дочь- посредственность, и егэ это показал. 52 балла .
2 июля 2022, 22:21
Так может все дело в том, что была внучка директора?😄
Гость
1 июля 2022, 21:57
Такая же история. Только репетиторов у нас не было. Сын учился на тройки, а экзамены сдал лучше некоторых ударников. Занимался бесплатно и самостоятельно на платформе "Решу ЕГЭ"
Гость
2 июля 2022, 11:05
Отличная и вообще не заметная реклама
Гость
2 июля 2022, 11:32
Отличники в подчинении у троишников, а троишники в подчинении у птушников а они в подчинении у тех кто вообще не учился и стали директорами. Это Россия здесь так можно!
Гость
3 июля 2022, 09:38
Гость
3 июля 2022, 09:38
Отличная и вообще не заметная реклама
Этот сайт знают все школьники, его нет смысла рекламировать. Там просто официально выкладывают варианты заданий и пробники
Гость
1 июля 2022, 23:41
Много полезного написано, но хочу сказать, как уже написано, что репетитор не панацея!!!!! Если ребёнок ещё сам не работает!!!! Долго работала репетитором, большой опыт и как только увидела, что дети ничего не делают, перестала готовить к ЕГЭ. Сейчас достаточно хороших платформ подготовки: Мускул, Ф Оксфорд... Вот там они готовятся гораздо ответственнее. В 10-11 класс идут уже мотивированные ребята на учёбу и классный руководитель не должен их убеждать учиться!!!! Школа не детский сад. Конечно, мое высказывание кому то не по нраву. Но это моя точка зрения, учителя с многолетним стажем!
Гость
2 июля 2022, 04:13
Мой троечник набрал 94,88,85
Гость
2 июля 2022, 04:56
Люди совсем обезумели в погоне за баллами
Гость
1 июля 2022, 19:45
70, 73 и 75 баллов — это НЕ уровень медалиста. Уровень медалиста - это 90+
Гость
1 июля 2022, 19:48
Тоже не поняла что за тухлый уровень в 70 баллов
1 июля 2022, 23:33
Гость
1 июля 2022, 23:33
Тоже не поняла что за тухлый уровень в 70 баллов
Между тройкой и четвёркой— как и учился ученик в школе.
Гость
2 июля 2022, 04:03
2 июля 2022, 04:03
Между тройкой и четвёркой— как и учился ученик в школе.
Скорее всего мама имеет ввиду, что баллы ребёнка соответствуют требованиям порядка выдачи медали
Гость
1 июля 2022, 19:33
Анекдот. " Мама, мы поедем на море ? Нет сынок - поедут твои репетиторы "
Гость
1 июля 2022, 20:22
Оййй… я школу с тройками закончил, потом пошёл в институт по профессии, которую хотел и полюбил. Сейчас у меня отличники в подчинении🤣 медали к жизни не имеют никакого отношения. Кстати, один из самых любимых (всеми нами-студентами) преподавателей тоже рассказывал, что троечник. Главное - чтоб у ребёнка мечта была, кем он стать хочет, и не надо ему медалями голову загаживать, а то так и будет она главным достижением в жизни. Мечтайте и всё будет во👍
1 июля 2022, 20:40
Вы правы.! Так случилось и с моими одноклассниками однокурсниками.
Гость
1 июля 2022, 20:41
Все дело в том кто твой папа.поэтому у тебя отличники в подчинении.
1 июля 2022, 21:03
Гость
1 июля 2022, 21:03
Все дело в том кто твой папа.поэтому у тебя отличники в подчинении.
Да, есть и такие.
3 июля 2022, 18:19
Когда ваш ребенок идёт в 10 класс,вам необходимо понять и принять "правила игры",о которых некоторые родители слышать не хотят или не понимают или хватаются,но ....поздно. Поняв правила нужно выстраивать стратегию и тактику действий и четко следовать им.Только тогда будет ожидаемый результат и не будет истерик,как у этой мамаши.Она сама или недальновидная или просто неграмотная,потому,что сама в школе не ахти как училась и ей захотелось увидеть в своем чаде свои нереализованные мечты.Всю жизнь в "клювике "ему таскала ,оберегала от сложностей и этого ждала и даже требовала от других.А высокий балл на ЕГЭ это про самостоятельность,упорство,трудоспособность,самоконтроль,самоорганизация....но ни как про " вы нам должны....","куда смотрели..."
Гость
1 июля 2022, 19:48
У меня ребенок без всяких репетиторов сдал ЕГЭ выше среднего и поступил на бюджет. Просто он не гнался за отличными оценками и учил только те предметы, которые были ему нужны для поступления. Я вообще не понимаю - зачем все эти золотые медали и красные аттестаты. Утешение личного самолюбия не стоит таких нервных и денежных затрат.
Гость
1 июля 2022, 19:51
90% золотых медалей и аттестатов это труд ребенка, а то что есть амбиции что ж здесь плохого.
1 июля 2022, 20:30
Гость
1 июля 2022, 20:30
90% золотых медалей и аттестатов это труд ребенка, а то что есть амбиции что ж здесь плохого.
какой ценой этот труд дается? В моем классе у девочки отличницы при каждой 4ке срыв был и плач на пол часа, как потом оказалось ее наказывали за любую оценку ниже пятерки.
Гость
1 июля 2022, 23:16
Гость
1 июля 2022, 23:16
90% золотых медалей и аттестатов это труд ребенка, а то что есть амбиции что ж здесь плохого.
В большинстве случаев это нездоровые амбиции, которые нужно относить психологу. Попытка утвердиться в своем превосходстве перед одноклассниками или выслужиться перед учителями.... заслужить похвалу и любовь родителей (это чаще всего). Редко кто получает медаль только потому, что хочет и любит учиться.
2 июля 2022, 16:25
Всё наше образование от школы и кончая институтом одна большая выгребная яма. Не на 100% , остались единицы обр. учереждений дающих приемлемый уровень знаний соответствующих времени. Я в профессии был 8лет решил техникум заочно закончить , думал институт не потяну. Короче был другой знакомый заочник он в институте. Короче все задания , курсовые, экз. вопросы совпадали только цифры другие. Это пол беды. По основным спец. предметам учителя давали уч. материал с моего одобрения. Так как их уровень соответствовал 1980 - 1995году. ОКОНЧИВ ТЕХНИКУМ Я ОСОЗНАЛ ЧТО Я НИЧЕГО НОВОГО НЕ УЗНАЛ И МОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ В ПРОФЕССИИ В РАЗЫ ЛУЧШЕ .
Гость
2 июля 2022, 03:14
Это старшая школа, в 10-11 никого силой не тащат. В моей школе было так: до 9 класса включительно тебя тянут, бегают за тобой "сдай это, сдай то", рисуют тройки чтобы ты перешёл в сл.класс и т.д, потому что до 9 класса обязаны дотащить. Но в 10 классе это все прекращается, 2 за полугодие? Значит 2. Не сдал работы - твои проблемы, договаривайся сам. Тебя считают взрослым человеком, который отвечает сам за свои поступки и проступки. Ты сам выбрал идти в 10 класс, никто за взрослым лбом бегать не будет. По поводу "не разглядели отличника". Мы были самым сильным классом в параллели, и за исключением нескольких человек, все могли бы быть отличниками. Но это муторно, нужно готовиться ко всему, выполнять все домашние задания, короче муторно и скучно... Так же и парень из истории мог вообще ничего не делать к урокам (а учитель собирает тетради на проверку д.з, а у него там пусто, вот и 2 в журнале). А потом вызывает его к доске а он все задачи спокойно решает, т.к. сам парень не глупый, но скорее всего ленивый. И по итогу в журнале : 52525552, какая пятёрка в полугодии в этом случае?
Гость
3 июля 2022, 14:45
В 10классе тоже тянут.
2 июля 2022, 09:54
Везде в мире учительский труд очень уважаем. Например , в кавказских республиках, в средней Азии, в Прибалтике.. Так же и в цивилизованных странах. В современной России труд учителя давно обесценен, непрестижен. Страна хочет иметь хорошо образованных людей? Создайте условия для учителей! Тогда в отрасль придёт талантливая , энергичная , амбициозная молодежь. Неизбежно будут и результаты. А пока молодежь идет работать в известные иные сферы где можно добиться социального успеха. А наши школы стали местом доживания учителей- пенсионеров. Есть такие фанаты своей работы , что готовы работать и бесплатно. )) лишь бы быть учителем. Конечно, это люди еще советской формации. Но и они уйдут.
Гость
2 июля 2022, 10:51
А что с ними делать? С образованными?
Гость
3 июля 2022, 23:19
А что, у нас учителя три копейки получают? По сравнению с другими специальностями довольно неплохо они зарабатывают.
4 июля 2022, 04:46
Гость
4 июля 2022, 04:46
А что, у нас учителя три копейки получают? По сравнению с другими специальностями довольно неплохо они зарабатывают.
Работая на ставку 22 тр. Любой человек может работать на трех работах и получать 35 тр. Этому человеку надо завидовать?
Гость
2 июля 2022, 17:50
Всё идёт из семьи, трудолюбию, упорству, целеустремлённости могут научить только родители. Не знаю, как этот ЕГЭ сдают, но к нам приходит процентов 30-40, которые не то, чтобы выразить мысль, но умножать и складывать числа не умеют...Поколение гаджетоманов, и никакой вам педагог заставить учить не поможет, дорогие родители.
8 июля 2022, 07:55
Подтверждаю!!! Были студенты, которые даже % считать не умели!
Гость
3 июля 2022, 12:59
Причем здесь амбиции? Моего сына школа сама заявила на медалиста. Нас никто не спрашивал. А потом весь 11 класс его дрючила. Он просто учился хорошо, о медали мы и не думали. Ну получил. Это само собой вышло. Но школа ему нервы промотала, что он обязан. Он уже мне сказал, что специально не получит. Теперь это приятный бонус в виде дополнительных баллов.
Гость
1 сентября 2022, 22:50
Что же это такое, как это школа сама определила кому надо получать медалиГ Бред сумашедшего!
Гость
3 июля 2022, 07:09
У меня дочка ни к одному из репетиторов никогда не ходила. Сама готовилась перед сдачей ЕГЭ. В итоге: русский язык 💯 баллов, обществознание 94, история 84. В аттестат по русскому языку и по подготовке к ЕГЭ по русскому языку стоят 4-ки. Учитель спросила, а с кем из репетиторов она занималась. А не с кем! Она не поверила сначала. Но на чествовании гордо стояла рядом со "своей" стобальницей! А "золотая медаль" тоже не всегда показатель уровня знаний. Я с женой в своё время закончили вуз с красными дипломами, а некоторые "медалисты" вылетели после 1 курса. Это говорит о том, что некоторые (точно не все) медали "золотыми" только называются. Думаю, что иногда они нужны для" хорошей" статистики, рейтинга школы. Но обидно то, что при поступлении в ВУЗ такие "медалисты" имеют возможность получать дополнительные баллы. Хочу сразу сказать, что мой комментарий никак не относится к большинству действительно достойных и одарённых детей, которые своим трудом и усердием добились признания своих заслуг.
Гость
3 июля 2022, 15:05
Родители почему- то не задают вопрос-" А чем занималась отличница, и отличница ли она вообще, если ЕГЕ стала на 45 баллов" Может, все годы педагогам в глаза заглядывали, да подарки носили, чтоб дочери пятерки ставили? Как могла отличница после занятий с репетиторами такие результаты выдать? Может, ее место в ПТУ? И не дальше?
Гость
1 июля 2022, 22:03
Опять виноваты учителя, все как всегда. А ничего что по многим предметам в общеобразовательных школах база по биологии 1 час в неделю, обществознание, химия и т.д. А экзамен углублека от3 часов и больше в неделю. И бесплатно готова была заниматься в свое личное время по воскресеньям, четвергам, а никогому не надо было, бесплатно то. А вот там где деньги там и знания и по 60, 61, 64 набрали. А с классным руководством во вообще песня, 33 человека, и к каждому подход, да ладно всегда оплата была не во время. Дело не в этом, родители жалобы пишут на учителя что заставлял читать в слух текст в учебнике. Работа с текстом и дети читать не умеют.
1 июля 2022, 22:48
Дети разные. В этом году ребенок в школу пойдет... Уже 2,5 года как читает, 80 слов в минуту, неплохо английский знает и математику... Скучно ей будет в школе =(. Да и учителям несладко.
Гость
2 июля 2022, 05:47
Полностью согласна. Часы сократили, физру по 3 часа это да, это надо, а биологию 1 час с 5 по 7 включительно это так и надо. Потом удивляемся, а что это у нас естественно научная область хромает, в школе ничему не учат. А как научить при 1 часе, 4 урока уже месяц прошёл, что там на первом уроке было вспомнят единицы.
3 июля 2022, 16:50
Те дети занимаясь по углубленно по предмету + у вас дополнительно за деньги набрали по 60-64 балла и вы считаете что это 🔥 результаты? Я в шоке от качества знаний, которые вы даете
2 июля 2022, 20:31
чему вы удивляетесь? мне к примеру классная в открытую говорила столько и кому надо дать,чтобы медаль получить.....но сын был в себе уверен и сказал ,что главное знания ...медали нет ,но с 3 курса института уже работает программистом
Гость
7 июля 2022, 19:16
А за егэ кому платили?
Гость
2 июля 2022, 06:48
Мотивировать ребёнка к учёбе в первую очередь должны родители. Экзамен- это итог кропотливой работы ребёнка за весь период обучения в школе. Народная мудрость гласит:"Осла можно подвести к водопою, но заставить напиться не может ни один мудрец"
Гость
3 июля 2022, 05:25
Мой сын в школе был обычным хорошистом,но экзамены в 9 классе сдал на все 5,по мимо основных сдавал физику и информатику. Такой результат, из трех классов ,сдававших экзамены ,был только у него одного. Естественно я очень порадовалась за него,но возник вопрос ,а как так получилось,что учителя 9 лет не замечали способного ребенка.Выводы для себя сделали, и в эту школу в 10 кл. он не пойдет.
8 июля 2022, 07:57
И зря.... Он там уже социализировался, а в новой школе, мало того, что стрессовая ситуация, так не известно, как сложится... Вполне можно и здесь отучиться, тем более, он у вас учится сам.
Гость
4 июля 2022, 07:04
Я репетитор и у меня часто готовятся будущие медалисты, из которых 99% твёрдые хорошисты, но не отличники. Оценки в школе завышены минимум на балл.
5 июля 2022, 21:20
Так если бы они в школе были отличниками кто бы пошёл к репетиторам?
Гость
2 июля 2022, 10:14
Знаю как отличников за уши тянут. ЕГЭ всë расставил по местам. И репетитор тут не при чëм. Да и год занятий только звучит пугающе. По факту занятия чаще всего раз в неделю. А это около 30 штук за 9 месяцев с сентября по май. Что уже не кажется достаточным, чтобы и всю школьную программу перелопатить и получить новые знания
Гость
2 июля 2022, 10:49
11 лет вместо того чтобы научить ребенка жизни - тратят время на то, чтобы он поступил на "бюджет". А потом эти дети с грамматическими ошибками пишут, несмотря на Т9. И второе образование получают, зачем-то.
Гость
3 июля 2022, 11:00
Вопросы к учителям, конечно, есть. Но и к родителям и ученикам. Вы, когда платили деньги, интересовались процессом? Иногда? Писали пробники (в школе, с репетиторами). И все оставили на других? Безумно обидно лишиться золотой медали! Но для ребенка это единственный шанс её получить, только после 11 класса. Пересдать ЕГЭ можно, а медаль, которая даёт до +10 баллов к поступлению уже нет. И это очень бьет по ребенку. Но родителям нельзя сидеть и расслабляться. Это Ваш ребенок и его жизнь. Он ещё молод и мало опыта. А Вы? Учителя разные, школы тоже. И ругать их бессмысленно. Надо смотреть кто учит и делать выводы. Для себя и своего ребенка. Тем более, если есть деньги на репетитора. Не, бороться с системой можно и порой нужно, но не в ущерб ребенку. Мама троих. Золотая медаль, 2 бюджета, 3 ОГЭ, 2 ЕГЭ. Опыт.
Гость
2 июля 2022, 02:05
"можно силой притащить лошадь к реке, но никому не удалось заставить ее пить". Много лет проработал в образовании (в университете и лицее при университете) и всегда говорил, что я не учитель, а преподаватель. Моя задача- дать знания. Хотите- берите, не хотите- ваши проблемы.кто хотел- занимался, получал на ЕГЭ хорошие баллы (90 и выше). При этом очень редко во время учебного года ученики подходили и говорили, что у них появился дома вопрос при решении задач. Что это означает? Все понятно или не занимаются? К вопросы о личной компетентности- все задания ЕГЭ могу решать )))
Гость
3 июля 2022, 17:35
Я считаю, что от хорошего учителя зависит ,как ребенок будет усваивать предмет, мне повезло с учителем математики ,урок проходил интересно и быстро, наша Вероника Ивановна умела так дать тему ,что все было понятно и интересн и это математика!
Гость
1 июля 2022, 19:52
Вот так учился 11 лет, не сдал один единственный экзамен и всё, всю жизнь будешь гвозди забивать. Шучу, конечно не будет, в рф гвоздей не производят:)
3 июля 2022, 18:54
Вот и скажите школе спасибо .А то как оплевать всегда найдутся такие,а поблагодарить ....
2 июля 2022, 06:47
учителя предоставляют "услуги", а если хотите большего-шелестите денежными купюрами. В СССР такого не было....
Гость
3 июля 2022, 15:54
Конечно не было, как и высшего образования у многих.
Гость
2 июля 2022, 07:03
С моей точки зрения, необходимо "замотивировать" преподавателей на получение учениками знаний, а они "замотивированы", на то, чтобы ученики научились учиться (несколько десятилетий это была основная идея). Это, конечно, важно! Но здесь противоречие: если человек не будет совершенствовать свои знания, ему будет неинтересно учиться. Вспомните себя. Если в математике, ты запустил хоть одну тему, ты ничего не понимаешь, психуешь и тебе всё становится неинтересно. И учитель, который не стремится прививать своим ученикам любовь к знаниям - не учитель. Заставить детей невозможно, но на то он учитель, чтобы заинтересовать ученика. В отношении классного руководителя, он не может "прыгнуть" выше головы, он больше администратор. Классный руководитель, конечно, может создать хороший микроклимат в классе, чтобы дети поняли для чего они учатся, зачем им знания. Но к экзаменам ученики "подходят" с предметником. В отношении возраста учителей тоже согласна: нельзя работать до 70-80 лет. Даже, если ты очень талантливый учитель!!! Учитель- это знание предмета, талант человека и педагога, энергия. Вот третий компонент имеет свойство с возрастом уменьшаться.
2 июля 2022, 08:56
Об ответственности учителя за мотивировку ученика можно было бы говорить, если ученик живет в казарме и круглые сутки под надзором учителя... Когда добрые родители покупают своему чаду телефон и у него вся жизнь сводится к тому чтобы в него поиграть, это тоже задача учителя лечить от зависимости. В СССР было проще, да была улица, но от нее не было такой зависимости, ребенка можно было переключить на другую деятельность. А сейчас даже в вузах, на физкультуре мало дать мяч, надо все время следить, стоит на 5 мин. отлучиться и все сидят на лавке в телефонах, это уже 18-20 летние. Их учителя такими сделали?
2 июля 2022, 09:01
Вы не представляете как правила бьют по рукам преподавателей. Самый эффективный способ - проблемная ситуация, создаешь ситуацию когда ребенок видит что его знаний недостаточно, и вот тогда он начинает слушать, потому что понимает значимость материала. А теперь представьте что вам дают задание выполнить что то за нереальное время+ при этом интересно объясняя что вы делаете другим.
3 июля 2022, 19:35
У нас в городе есть пндуниверситет. В школу идут работать около 7% выпускников. Уйдут пенсионнры- работать некому будет. В директорском чате- плач Ярославны: не хватает учителей началки, русского, английского, математики, физики.
Гость
3 июля 2022, 09:04
Если бы вы знали, как непросто все в школе. Должны мотивировать учителя, но их и за людей не считают. Должна быть медаль, но она ничего особо выпускнику не даёт. Поэтому и троечники по некоторым предметам, но 5- ки в целом претендуют на медаль для престижа школы. ЕГЭ в целом хорошо, но это натаскивание. Я сама учитель русского языка и литературы. У меня троечники ниже 70 не сдают, но диктанты- прекрасный показатель знаний- пишут исключительно на два. Мне что им медаль хлопотать? Система оценки от 2 до 5 сегодня уже себя не оправдывает: 2 не ставь, лучше 4- 5. Иначе плохой учитель. Вот и получается: справедливый учитель плохой, завышающий - хороший. А знаний нет. Родители же всех тонкостей не понимают. И те, кто несёт всякую ересь, ругая школу и учителей.
Гость
3 июля 2022, 10:51
Никакой репетитор не сможет подготовить ученика, если он сам усиленно не занимается. Перекладывать ответственность на учителей - просто глупо. Тем более видя, как их "поддерживает" государство. Призвание должно быть обязательно, но работа должна оплачиваться. А не так, как сейчас
Гость
1 июля 2022, 23:58
Все виноваты: школа,учителя,репетиторы,но не родители и дети...
Гость
4 июля 2022, 13:20
Конечно у некоторых особей,которые родителями зовутся, виноватым будут все а не он сам и его дитя!
Гость
2 июля 2022, 10:10
Я был троешником. ЕГЭ сдал на 96 балов. По математике и 92 физика а русский так же на 3 52. Ваш сын все же туповат его репетиторы под ЕГЭ натаскали. А институте ник сложно будет и там репетиторов придется брать.
Гость
3 июля 2022, 15:56
Странно, что по русскому на 3 сдали🤦‍♀️
Гость
6 сентября 2022, 10:55
Гость
6 сентября 2022, 10:55
Странно, что по русскому на 3 сдали🤦‍♀️
Троечник сдал математику и физику на 92 балла? Языком трепать - не мешки ворочать.
Гость
2 июля 2022, 09:08
А что вы хотели, люди разные, как и учителя... Вы сами попробуйте поработать учителем, учительский совсем обесценили, ученики делают что хотят, а родители потыкают своим чадам. Я после института работала учителем, и была не самым плохим, дети меня любили, говорили, что хорошо объясняю и даю материал, но были и конфликты с некоторыми детьми, их немного, но их не любил весь класс, но всё молчали и боялись, с родителями разговаривать толку не было... Их чада лучшее и все! Ушла, учителем работать не буду некогда ☺ труд тяжкий, и своих детей учу почитать учителей и его труд
Гость
2 июля 2022, 11:46
Уважаемая, вы грамотно писать научитесь сначала, а потом учителем идите работать!!!
2 июля 2022, 12:00
Надеюсь, Вы не русский язык преподавали
Гость
3 июля 2022, 19:16
3 июля 2022, 19:16
Надеюсь, Вы не русский язык преподавали
Совершенно наглядная ситуация: на одного человека, который искренне (от того и с опечатками) поделился проблемами, с которыми зачастую сталкивается школьный учитель, нашлось двое, высокомерно оценивающих грамотность оформления.А Вы, господа, уважаемый Денис и уважаемый Набор цифр, на каком основании свое экспертное мнение высказываете?Полагаете, что право имеете, ибо лучше?Так выскажитесь по существу: как учителю работать с высокомерно-хамоватыми родителями, обесценивающими его труд в глазах учеников? А самоутверждаться за счет правописания все сейчас научились: главное, самому уметь написать простенькое предложение из 5 слов с двумя-тремя запятыми, понятными даже первокласснику)))
Гость
2 июля 2022, 11:46
Глупость какая, работаю уже в 3 школе. Во всех 3 школах учителя завышают оценки по требованию администрации. За высокий рейтинг школы администрация получает деньги и кладёт себе в карманы. Так что глупости Вы пишите. Вы бы, уважаемая, в шок пришли от современных подростков и их родителей.
Гость
3 июля 2022, 08:42
Ну как всегда виноваты учителя! А то, что у ребёнка есть собственные стремления - мотивация, это не учитывается? И если нет мотивации к учёбе никто ребёнка не заставит, сколько бы вы не платили репетиторам! Родителям прежде всего нужно разговаривать с детьми, постараться понять их переживания. Может у девочки первая любовь, может сложные отношения в классе и ей совсем не до учёбы. Или просто осточертела эта учёба без продыха - ведь это ребёнок, ему нужны впечатления, общение со сверстники, а родителям нет дела ни до чего кроме учёбы!
Гость
3 июля 2022, 08:52
Не волнуйтесь. Те, кому не хватило места на юрфаке и они закончили пед, в учителя и не пошли, закончив его. Это раз. Второе: для подтверждения медали надо сдать только Математику и русский на 70 и более баллов. Дополнительные предметы - не в счёт!
Гость
3 июля 2022, 08:54
Нету никакого призвания. Призвание у человека одно-жить в роскоши и не работать. Остальное придумали рабовладельцы чтобы стадо за копейки работало
Гость
3 июля 2022, 10:03
Работаю учителем..скажу так..я пошла по призванию..очень люблю детей и очень люблю спорт,стала учителем физкультуры...работу оооочень реально люблю, но не люблю зарплату...я не люблю тонны бумаг ,которые я делаю до ночи дома после работы...я в течение года себя забываю как зовут..бумаги мониторинги отчеты...но есть еще и родители...вот такие же, как автор..школа школа ,но воспитание должно быть и в семье..есть дети ,которые срывают уроки и дело не в мотивации именно на моем уроке,они ведут так на всех уроках...и на ежедневные записи в дневнике-реакции от родителей нет..все учителя плохие, наговаривают и т.д. нет...не правильная постановка.Все должно работать во взаимосвязи..в системе..Если родитель приходит поговорить с учителем, учитель открыт для контактов. Но тут родитель ,уверена настаивала тоном пресмотреться к оценкам. Так нельзя..Не думайте,что мы учителя безразличны к нашим детям,нет..для нас дети очень важны,а вы родители не критикуйте нас,а наоборот помогайте. Вместе мы сила
Гость
3 июля 2022, 16:42
По призванию люди поступают в институт, начинают работать, а потом получают первые зарплаты и розовая пелена с глаз сразу сходит. Как платят так и работают. Так всегда было так всегда и будет. И честно говоря за такие деньги ещё неплохо работают.
Гость
2 июля 2022, 21:16
У меня вопрос: ученица все года была круглая отличница, к ЕГЭ готовилась с репетиторами и осталась без медали, так как профильную математику сдала на 69. И не только она, а многие отличники получили именно 69 баллов. Это справедливо?
Гость
2 июля 2022, 22:52
Конечно справедливо! Для получения медали надо набрать минимум 70 баллов. А то, что отличница....Значит, в школе требования низкие были. Оценки ставили завышенные или школа из категории школ с "низким образовательным результатом" .
Гость
3 июля 2022, 13:14
Набрать на егэ по математике 70 баллов более чем реально. В этом году вообще вариант не сложный был. Так что да, справедливо
Гость
3 июля 2022, 16:01
Если она всю жизнь круглая отличница, зачем ей репититоры, вот вопрос? Я была не круглой отличницей, но прекрасно всегда обходилась без репититоров и экзамены все сдавала хорошо, сама, в институт также сама поступала, в свое время. И хочу отметить, в наше время, нужно было сдать выпускные экзамены в школе, а потом вступительные в институт. Единого подхода не было, все экзамены были у каждого Вуза разные.