V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

758мм 19%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

157 комментариев к публикации

«Превратили ее в режимный объект»: в Волгограде родители потребовали убрать рамки в школах

26 сентября 2023, 11:57
Детей, давно надо в рамки ставить,, если это храм, будьте добры воспитывать своих детей в установленых рамках приличия,, а с своей гласностью, вам в Горбачëвские времена
Гость
26 сентября 2023, 12:51
В горбачевские времена никто про теракты и не слышал.... задумайтесь. почему.
26 сентября 2023, 14:01
Гость
26 сентября 2023, 14:01
В горбачевские времена никто про теракты и не слышал.... задумайтесь. почему.
потому что раздавал ресурсы направо и налево, а когда их стало мало, раздавать стало нечего, вот и попёрли силой брать ...
Гость
26 сентября 2023, 17:37
26 сентября 2023, 17:37
потому что раздавал ресурсы направо и налево, а когда их стало мало, раздавать стало нечего, вот и попёрли силой брать ...
А сейчас не раздают!👍 Все в страну тащат?
26 сентября 2023, 10:58
да чего тут непонятного просто бизнес. Кстати... на закупку макетов автоматов Калашникова для уроков ОБЖ потратят 240 млн, а на остальной школьный инвентарь для уроков химии физики и прочего всего 100 млн, П - приоритеты. вообще наших детей ждёт новое светлое будущее...
Гость
26 сентября 2023, 13:22
Зачем инвентарь доя физики и химии когда учитетеоя точных наук разбегаются? Для разговоров о главном и истории никакой инвентарь не нужен, можно просто телевизор включить часов на 6 и писать отчеты.
Гость
26 сентября 2023, 13:41
У меня дочь вообще не хочет ходить на ОБЖ. Это что за такой урок? Зачем на него тратят драгоценное время ? Кто хочет пусть вне уроков этим занимается, как кружок.
Гость
26 сентября 2023, 13:43
Гость
26 сентября 2023, 13:43
Зачем инвентарь доя физики и химии когда учитетеоя точных наук разбегаются? Для разговоров о главном и истории никакой инвентарь не нужен, можно просто телевизор включить часов на 6 и писать отчеты.
Скоро одни уроки будут :разговор о важном, разговор о нужном, разговор о наболевшем, разговор о ненужном, разговор о худшем итд.
26 сентября 2023, 11:21
Мне эти видеообращении всё время напоминают письма на деревню дедушке Макару, но только в современной интерпретации с видеотехникой.
26 сентября 2023, 12:18
В комментариях засела группа лиц, которая явно поимеет хрустящее баблишко за установку этих рамок. Правда их уровень интеллекта оставляет желать лучшего и никто из них толком мне пока не объяснил, при чем здесь рамки и безопасность в школе ...
Гость
27 сентября 2023, 09:27
Ну твой уровень интеллекта зашкаливает, навальненок
27 сентября 2023, 09:29
Гость
27 сентября 2023, 09:29
Ну твой уровень интеллекта зашкаливает, навальненок
Гость, вот один появился, что и требовалось доказать)
27 сентября 2023, 12:05
Подрабатывают на теме.
Гость
26 сентября 2023, 13:27
О чём вы говорите, чтобы обеспечить безопасность детей в школах надо полностью всю охрану менять, вы вообще видели охранника в школе, там либо пенсионер или женщина в годах за жалкую 10-ку сидит и что если зайдёт террорист кто то из них остановит его, даже если рамка сработает он пройдёт и никто его не остановить
Гость
26 сентября 2023, 13:35
В СССР даже этого не было на входе в школы , и ни одного теракта. Может дело не инстументарии а самой системе? Давайте капканы централизованно закупим, кто то на этом триллион поимеет , а толк какой?
Гость
26 сентября 2023, 15:11
Гость
26 сентября 2023, 15:11
В СССР даже этого не было на входе в школы , и ни одного теракта. Может дело не инстументарии а самой системе? Давайте капканы централизованно закупим, кто то на этом триллион поимеет , а толк какой?
При СССР много чего не было, что сейчас есть и преступность прогрессирует, а вы отстали от жизни не было не было.
Гость
26 сентября 2023, 15:31
Гость
26 сентября 2023, 15:31
В СССР даже этого не было на входе в школы , и ни одного теракта. Может дело не инстументарии а самой системе? Давайте капканы централизованно закупим, кто то на этом триллион поимеет , а толк какой?
В СССР не было и так называемых не равнодушных инциативных граждан сующих свой нос куда попало!
26 сентября 2023, 12:08
А ведь на самом деле, если пожар, то из за этих рамок детям просто не выйти будет, а террористов эти рамки не удержат.
30 сентября 2023, 13:52
2023 Ирина Волк МВД - преступления экстремистского характера в РФ выросли на 36%
26 сентября 2023, 13:55
Обращения, жалобы родителей считаю необоснованными. Обратитесь к директору, она вам покажет медицинский сертификат на рамку. Если кто не знает, в городе довольно высокий уровень электромагнитного поля, Оно создается, огромным множеством сотовых станций смартфонов, служебных линий связи. Любой! электро прибор ( холодильник, телевизор, лампа, т пр) создает магнитное поле. Это эл маг поле много выше чем загородом. Есть специальное приложение на плей маркете, можете его скачать и замерить сами. У меня есть такое приложение. На всякий случай. ) Покажет директор и протокол МЧС по противопожарной безопасности. Кто и что должен делать. План запасных выходов висит в каждом коридоре. Скажу более. Есть в Волгограде элитная, частная самая дорогая школа Поколение. Оплата - более 30 тр в месяц. Там учаться дети местных миллионеров, чиновников, силовиков высокого ранга. В школе строгая пропускная, система. Вход родителям запрещен. Каждой карте ученика привязана программа с учётом когда ученик зашёл - вышел Точно указывается время когда ученик может выйти сам из школы. Большинство детей забирают родители на дорогих машинах. И никто не робщет.
Гость
26 сентября 2023, 15:49
А раньше на её месте была нужная всем бесплатная начальная .
26 сентября 2023, 16:31
Миллионеры трясутся за свои миллионы. И охраняют себя и свои кошельки как хотят. Поэтому они учат своих отпрысков отдельно. Это их проблемы.
Гость
26 сентября 2023, 16:43
Да,а еще школа Поколение поставила заграждения на общем тротуаре для парковки машин родителей,интересно бы узнать на каком основании и кому принадлежит эта территория?!
27 сентября 2023, 12:04
Это же рынок, ставь шлагбаум, сажай охрану и взымай деньги. Ведь после установки домофонов кто то все равно так и продолжает гадить в подъезде и лифте, а мы все равно продолжаем платить за вход в собственный дом.
Гость
26 сентября 2023, 12:01
Всегда удивлялась родителям. Вы лучше запишите видеообращение, что ваших детей некому учить и некогда. Учителя во время уроков ,постоянно просят детей : проголосовать, то зарегистрироваться, то согласие получить на прививку,то поучаствовать где-то. Чтобы школа баллы набрала или завуч для премии. А учителя как стадо соглашаются на эти жалкие просьбы, совершенно не понимая, что они становятся марионетка ми ТУ(они там премии к концу года получают), а вы учителя в форме словесного спасибо от руководства, которое в карман не положишь.
26 сентября 2023, 12:07
Гость, 100% вы правы
26 сентября 2023, 13:37
Браво!
Гость
26 сентября 2023, 14:52
Все верно, как не спрошу чем занимались на уроках так вечно слышу на русском классный срочно попросила куда-то зайти, зарегистрироваться итд. А это предмет ОГЭ, разве учитель не понимает или она сама в этом заинтересована. Учёбы нет, знаний нет.
Гость
26 сентября 2023, 10:58
какие то странные мамашки ... безопасность детей или ... поболтать ?
26 сентября 2023, 11:02
Гость, а как рамки имеют прямое отношение к безопасности в школе?
Гость
26 сентября 2023, 11:09
26 сентября 2023, 11:09
Гость, а как рамки имеют прямое отношение к безопасности в школе?
а вот и мамка подтянулась..
26 сентября 2023, 11:12
Гость
26 сентября 2023, 11:12
а вот и мамка подтянулась..
с интеллектом совсем плохо?
Гость
26 сентября 2023, 12:28
Читайте Постановление Правительства РФ от 02.08.2019 г. № 1006. В нем прописаны требования обязательные к выполнению руководителями образовательных учреждений. При проверке МОУ прокуратурой, за неисполнение данных требований, на руководителя выписывается штраф. Так что обращайтесь к Медведеву Д.А., чтобы он отменил данное Постановление.
Гость
26 сентября 2023, 13:28
Хорошо что не прописали, что перед прсещением школы надо нырять в ванну с кислотой. Даже в СССР люди дома учились и профессорами становились, так де было и до СССР и никаких рамок не было, камер возле каждого туалета но была безопасная среда, хорошее бесплатное образование, работа и спокойствие.
Гость
26 сентября 2023, 15:41
Казачек, Ты его сам то читал, А ? Там нигде нет слово что ученик, либо родитель ДОЛЖЕН либо ОБЯЗАН пройти через рамку !!! Сначала изуси это постановление, а потом пиши о нем. И так, на всякий случай, оно имеет отношение только для сотрудников этих организаций.
Гость
26 сентября 2023, 16:45
Гость
26 сентября 2023, 16:45
Казачек, Ты его сам то читал, А ? Там нигде нет слово что ученик, либо родитель ДОЛЖЕН либо ОБЯЗАН пройти через рамку !!! Сначала изуси это постановление, а потом пиши о нем. И так, на всякий случай, оно имеет отношение только для сотрудников этих организаций.
Вот и "Изуси", по русски ИЗУЧИ: пункт 25, пп. Г
26 сентября 2023, 18:57
фольгу им и кастрюли выдайте😂
Гость
26 сентября 2023, 12:25
За детей в школе отвечают сотрудники школы, а не родители. Для эвакуации есть эвакуационные выходы. Школьные линейки из пластика и дерева, стальные для слесарки. Рамки проходят сертификацию. ВСЁ.. или тогда убирайте везде, метро, магазины и т.д., там тоже дети ходят..
26 сентября 2023, 13:55
По поводу сертификации рамок смешно честное слово! Например все рамки на входах в один крупный Волгоградский ТЦ всегда срабатывают на мой смартфон (который тоже имеет все сертификаты). Тому, кто в технике хоть немного понимает очевидно, что возбуждается рамка на антенны (скорее всего на NFC). А какие рамки возбуждаются на антенны? Правильно самые дешёвые "антивор" которые ставят обычно после касс магазинов для пресечения краж... Так и живём рамки антивор на ВХОДЕ в ТЦ (рамки проходят лишь те, кто входит в ТЦ, а кто выходит выходят без рамок). Такой вот смешной и дешёвый цирк безопасности...
26 сентября 2023, 16:21
И там тоже дети ходят. Но не два раза как мин. в день. И там тоже все проходящие облучаются неизвестно чем и неизвестно в каких обьемах.
Гость
26 сентября 2023, 17:36
26 сентября 2023, 17:36
По поводу сертификации рамок смешно честное слово! Например все рамки на входах в один крупный Волгоградский ТЦ всегда срабатывают на мой смартфон (который тоже имеет все сертификаты). Тому, кто в технике хоть немного понимает очевидно, что возбуждается рамка на антенны (скорее всего на NFC). А какие рамки возбуждаются на антенны? Правильно самые дешёвые "антивор" которые ставят обычно после касс магазинов для пресечения краж... Так и живём рамки антивор на ВХОДЕ в ТЦ (рамки проходят лишь те, кто входит в ТЦ, а кто выходит выходят без рамок). Такой вот смешной и дешёвый цирк безопасности...
возбуждаются рамки на определенный объем металла, в т.ч. и на металлические детали смартфонов,аккумуляторы,пачки сигарет,жевательную резинку,медпрепараты в фольге...
26 сентября 2023, 14:02
Соглашусь с автором выше. Для, детей гораздо важнее наличие всех преподавателей по предметам хорошей квалификации и имеющих мотивацию для хорошей работы. Но у нас силовое лобби через силовиков в администрации загребает большую часть средств для обустройства своих бывших сотрудников и кормления своих профильных фирм по безопасности. Образование , как медицина находится на последнем месте при дележе бюджетного пирога. Учителя и врачи , априори, виноваты везде и всегда ,
Гость
26 сентября 2023, 13:26
Почему при СССР не было никаких рамок, никаких ЧОПов - охранников, а одна вахтёрша баба Маня справлялась с тысячей сорванцов???
26 сентября 2023, 14:24
Не было в СССР в школах никакой вахтерши бабы Мани! Были ДЕЖУРНЫЕ из числа учеников. Задача дежурных была ТОЛЬКО в проверке наличия сменной обуви. Вахтёры возможно и были в "элитных" школах, куда тети партноменкулатуры ходили. Но у меня родители были инженерами, ходил я в обычную Волгоградскую школу и никакого вахтёра ни разу не видел!
Гость
27 сентября 2023, 10:05
Потому что террористическая обстановка была спокойнее, и психику населения от компьютерных игр и тд, не срывало и программ по ТВ негативных меньше было, продолжать можно бесконечно. Но и безупречным тоже всё не было, были и взрывы и тд, просто не было огласки
30 сентября 2023, 13:59
Сейчас в России 2 МЛН ЧОПовцев и 50 тыс ФСО - в чем проблема мобилизации ??
26 сентября 2023, 16:50
Написал 6 комментов. Один из них напечатали. Остальные видимо противоречат концлагерю
26 сентября 2023, 11:15
рамки должны быть как в любом общественном месте,, дураков у нас не занимать
26 сентября 2023, 11:17
Mintay, почему в Европе рамки стоят только в аэропорту ( ну может ещё в некоторых музеях, но по другой причине)? на автовокзал и жд вокзал вход свободный со всех входов?
26 сентября 2023, 11:24
Ну и будут они звенеть на каждого, через неделю те, кто у этих рамок (да впрочем как и охранник в школе) просто забьют на сигнал от этих рамок и толку с них будет не больше чем от бабушек на скамейке.
26 сентября 2023, 11:30
26 сентября 2023, 11:30
Mintay, почему в Европе рамки стоят только в аэропорту ( ну может ещё в некоторых музеях, но по другой причине)? на автовокзал и жд вокзал вход свободный со всех входов?
Потому что продажа аксессуаров для театра безопасности это очень выгодный бизнес.
26 сентября 2023, 22:39
При этом ни одна школа, ни один директор не спросил мнения родителей, согласны ли мы на установку этих рамок, — рассказали женщины, записавшие видеообращение ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ А что, нужно было спросить? Это с какого? За безопасность детей вы отвечаете? НЕТ - отвечает ШКОЛА! Так что заткнитесь и радуйтесь, что хотя бы в школе ВАШИ дети находятся в относительной безопасности.
27 сентября 2023, 09:43
Давайте я напомню вам о том как охрана в школе появилась и как дела обстоят сейчас: До 1999 года никакой охраны в школах не было, все было как в СССР (дежурные из числа учеников, которые проверяют сменную обувь). После событий с домами в 1999 году обычные граждане в многоквартирных домах начали скидываться и нанимать охранников, которые обходили территорию ночью. И тут же встал вопрос об организации охраны в школе. Родители массово объединялись в инициативные группы и обращались в комитет образования на тему организации охраны в школе. На что получали ответ мол на охрану денег нет, оплачивать из бюджета не будем, да и вообще охрана в школе не предусмотрена, но если вы так хотите, то пожалуйста самостоятельно за свои деньги нанимайте охрану. И так прошло 24 года. За охрану собирают добровольно-принудительно с родителей, бюджет на это дело не выделяет ни копейки и вообще все это частная инициатива родителей. Покажите мне хоть одну государственную школу в Волгограде где за охрану платит бюджет, а не собирают деньги с родителей? С рамками я подозреваю была такая история (моя версия): ЧОП, обслуживающий ряд школ решил поднять баблишка процентов так 1000. Покупку и установку рамок решил на обсуждение родителей не выносить (ведь будет диалог и будут нежелающие платить), а решил поступить хитро: купить и установить самые простые рамки, а потом по факту поставить ультиматум родителям.
Гость
26 сентября 2023, 18:49
Какие "радиоволновые сканеры" 😂, там банальные металлодетекторы. Тупо катушка намотанных проводов, работающая от 12 Вольт....
26 сентября 2023, 21:12
Ну да катушка проводов на которой можно заработать 300% прибыли. Напомнить на что готов капитал при таких условиях?
Гость
26 сентября 2023, 11:15
чё енто за смешарики на видео?
Гость
26 сентября 2023, 12:04
Вообще-то для эвакуации есть запасной выход,причем здесь рамки,а если убрать и пройдет террорист, кого будете винить???
26 сентября 2023, 12:10
Только обычно все бегут к основному выходу.
Гость
26 сентября 2023, 12:11
А вас хоть раз осматривали, допустим в торговом центре, когда рамка пищала?? Думаю нет, как и многих других Это просто очередная показуха, впрочем как и заявление этих мамаш, про излучение от рамок Тут скорее подвох в другом, что родителей деликатно попросили скунуться на эти самые рамки, а они решили не придавать это огласке, а зайти с другого бока
26 сентября 2023, 12:14
Гость, да он и через главный вход войдёт, как, к примеру, дробовик 12 калибра остановит рамка?
Гость
26 сентября 2023, 14:31
Правильно! Пол страны сидит под охраной, пол страны стережет. Достало. Раньше бабушки вахтеры сидели, этого хватает. А сейчас куда не сунься стоят бездельники в черной форме. Какие они защитники? Просто смешно.
Гость
26 сентября 2023, 17:44
Рамка металлоискателя защищает тогда,когда она работает и когда С НЕЙ РАБОТАЮТ либо когда она работает в комплексе с видеонаблюдением и оценкой сотрудником ......Данными,выводимые средствами обеспечения безопасности нужно еще уметь пользоваться.
26 сентября 2023, 18:23
Родители уверены, что с их детьми ничего не случится? Они спокойно отправляют детей в школу?
Гость
27 сентября 2023, 08:49
потом кого будите винить когда принесут в школу пистолеты ножи
Гость
27 сентября 2023, 09:18
Когда-то взорвали вокзал, ради подряда на рамки, не постесняются и школу бахнуть.
26 сентября 2023, 13:07
Правильно! Убрать рамки, турникеты, охрану. Выдать мамкам каски, бронежилеты, и на вход поставить.
26 сентября 2023, 22:31
Глупее этих родителей не встречала людей. В какое время они живут?
Гость
27 сентября 2023, 08:59
Все школы в которых были нападения, оборудованы рамками, турникетами. И ни одна рамка не остановила преступника. А какое воздействие рамки на детей оказывают не известно....
Гость
26 сентября 2023, 13:04
Возражающие против металлодетекторов в текущей реальности живут или в параллельной? С учётом последствий СВО лучше видеть детей бегающих через рамки, чем могилу на кладбище...
26 сентября 2023, 13:23
Гость, как рамки помогут против вооруженного человека?
26 сентября 2023, 16:24
Кого и когда спасли эти рамки? Хоть один пример приведите. Что вы как попугаи повторяете ложь из телеканализации?
Гость
26 сентября 2023, 13:16
Курочки
Гость
26 сентября 2023, 13:35
Безопасность электромагнитных рамок не доказана-это официальные ответы надзорных органов.
Гость
26 сентября 2023, 13:20
Деньги то уже потратили! Не знаю как на детей, но на взрослых рамки действуют отрицательно. А если стоит кардиостимулятор то могут стать причиной остановки сердца.
Гость
26 сентября 2023, 17:45
Отрицательно действует электробус,переезжающий пешехода...
Гость
26 сентября 2023, 14:57
Полностью согласна, сделали из школ режимные объекты 🤬
Гость
26 сентября 2023, 13:22
Молодцы родители, нет ничего в жизни важнее здоровья и самой жизни !
30 сентября 2023, 13:58
29 сентября - в ЧЕЛЯБИНСКЕ покончил с собой 16-летний парень..
Гость
26 сентября 2023, 11:17
Рамки при входе в подьезд и обязательно в квартиру!
26 сентября 2023, 11:18
Гость, в туалеты в туалеты нужны рамки! вдруг вы там что то плохое собираетесь делать)
Гость
26 сентября 2023, 13:48
Бред какой то)))) рамки вообще не мешают выходу. А по поводу, что детей берут под цифровой контроль...смешно, с той же песни , что чипирование при ковиде....шапочки из фольги детям сшейте))))
26 сентября 2023, 16:26
Вам не мешает повысить свой общеобразовательный уровень
Гость
26 сентября 2023, 12:10
Бредятина. Рамки специально для безопасности наших детей ставили.
Гость
26 сентября 2023, 12:54
Ни одни рамки ещё не остановили школьных террористов.
Гость
26 сентября 2023, 13:31
Кого и когда защитила рамка, столб , камера наблюдения или парта?
26 сентября 2023, 16:16
Рамки ставили для своей собственной безопасности. Только и вашу безопасность они не обеспечат, как показывает жизнь. Необходимо прекратить этот концлагерь!
Гость
26 сентября 2023, 13:57
Как же мы учились в советских школах без рамок?)
26 сентября 2023, 11:18
Надо у старого доктора спросить куда ещё ставить рамки, он знает всё!
Гость
26 сентября 2023, 13:16
это еще пожара не было (тьфу-тьфу-тьфу) сквозь эту рамку быстро эвакуировать детей невозможно будет
Гость
26 сентября 2023, 15:06
Не делайте из себя идиотов, в школе всегда несколько входов есть главный и запасные входы
Гость
26 сентября 2023, 12:06
А когда в торговые центры ходите с детьми вас рамки не смущают? А то что дети с мобильниками всё время, а то что еду в микроволновке греет????? Цирк
Гость
26 сентября 2023, 12:54
Уверен, что если не дай бог что то случится, то вся эта компания будет стенать на тему "Почему не установили?!"
Гость
26 сентября 2023, 11:58
Реально дурь в мутное путинское время. Когда же оно уже закончится?
26 сентября 2023, 12:12
Гость, не закончиться, все довольны, судя потому как у нас везде все спокойно.
Гость
26 сентября 2023, 18:29
Рамки-это прикрытие, на самом деле мамки хотят ходить по школе, дюцу, стоять под дверью, слушать, вдруг кто-то дитятко обижает. В перерыве занятия сводить чадо своё за руку в туалет, помыть ему руки, сунуть в рот вкусняху. А потом забрать и переобуть дитятко, как сказала одна из яжмамок
Гость
26 сентября 2023, 23:59
А что плохого в том, что родители раньше всегда при желании могли зайти в школу к учителю, чтобы узнать про своего ребенка?
Гость
27 сентября 2023, 10:14
Гость
27 сентября 2023, 10:14
А что плохого в том, что родители раньше всегда при желании могли зайти в школу к учителю, чтобы узнать про своего ребенка?
А учителю они нужны? Зачем ему тратить СВОЁ личное время, допустим класс 30 человек, 20 мам подойдут зададут вопросы, на каждую потратят по 5 мин, это 100 минут, почти 2 часа ЛИЧНОГО времени учителя, оно ему надо? У него своя семья и свои дети. Для ВСЕХ вопросов существуют родительские собрания, и если что-то срочное учитель сам пригласит нужного ЕМУ родителя! Вы же не ходите на завод по производству молока и не задаёте вопросы технолога. И на работе многие кто к примеру работает до 17.00, в 17.01 уже не сидят, т.к. почему к учителю можно ходить и тратить ЕГО ЛИЧНОЕ время?! Заранее скажу, сам не являюсь учителем
Гость
26 сентября 2023, 11:22
🤣🤣🤣🤣🤣🤣
26 сентября 2023, 11:21
Женщины вы не правы.
Гость
26 сентября 2023, 16:08
Молодцы родители . Целиком и полностью поддерживаю .
Гость
27 сентября 2023, 11:25
Театр безопасности все эти рамки. Причём вредный. Берём условного школьника с ружьём, бомбой и съехавшей крышей. Цель которого - получить максимальное количество жертв. Где это удобней сделать, в здании школы, где все рассредоточены, и имеют возможность бежать, или в толпе перед этой рамкой, ведь там даже очереди не будет, это ж дети.
Гость
27 сентября 2023, 11:50
Какие молодцы, эти мамы!!!!! Рамки зло!
Гость
27 сентября 2023, 20:35
Рамки для ваших детей опасны? А стартфоны в руках с грудного возраста? Нет??? Мой внук учился в обычной школе, но там стояли рамки и были электронные пропуску и стояли у рамок не бабушки и дедушки. Вход родителям был закрыт. Была огромная дисциплина. Внук окончил школу и поступил в мед. университет. Облучения не получил. За своими детьми на улице сами следите чем они занимаются. Собирают на мусорке закладки, а это хуже рамок. Пьют и курят, что девочки, сто мальчики. Вот этого бойтесь, а не рамок.