V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

вос.

758мм 32%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

365 комментариев к публикации

«Это не дети, это сволочи»: школы Волгограда оказались беззащитны перед 12-летними рецидивистами

4 октября 2023, 12:23
Этих не жалко. Пусть дубасит.
3 октября 2023, 10:22
А что мешает уже сейчас лишить родителей родительских прав за неисполнение обязанностей? В принципе данного видео вполне достаточно в качестве доказательств.
Гость
3 октября 2023, 12:00
Если лишат родительских прав,они всех детей там перебьют,нужно что-то другое со зверятами придумать
3 октября 2023, 12:35
Гость
3 октября 2023, 12:35
Если лишат родительских прав,они всех детей там перебьют,нужно что-то другое со зверятами придумать
Так отправить в детдом для "трудных", тем более, что основания для этого все есть так как они стоят на всех учетах...
Гость
3 октября 2023, 14:21
100% так
3 октября 2023, 09:59
Всех несовершеннолетних любителей АУЕ надо возить на ознакомительную экскурсию в ИК-6 в Соль-Илецке и оставлять там хотя бы на одну ночь. Просто чтобы были в курсе - где заканчивается этот путь.
Гость
3 октября 2023, 10:06
Экскурсия мало,недельки на две три закрывать вместе с матёрыми уголовниками и пусть поживут по своим любимым понятиям,их там быстро определят по размеру
Гость
4 октября 2023, 06:58
Гость
4 октября 2023, 06:58
Экскурсия мало,недельки на две три закрывать вместе с матёрыми уголовниками и пусть поживут по своим любимым понятиям,их там быстро определят по размеру
С РОДИТЕЛЯМИ, дети растут у родителей! А не сами по себе! Вообще за такое воспитание надо тоже срок аналогичный выпаривать Тогда думать начнут
Гость
4 октября 2023, 07:31
сними розовые очки если тебя не коснулась история с тюрьмой это вопрос времени наше правовое ОПГ пашет день и ночь и не дай бог попасть в её жернова ....тюрьмы переполнены молодежью и они уже выходят совсем другими ,и детки наши не безприсмотра на улице и в школе это только начало первые звоночки и детский лепет ботаников в очках про воспитание ПОЗДНО растет новое поколение с жесткой иерархией и бедные дети которые в не не вписываются....
3 октября 2023, 23:25
Только труд и трудовые колонии!!! Энергию девать некуда, родители, самое главное, не считают, что их дети совершают что-то плохое, в школе понимают, что это плохо, но никогда не признаются, что у них есть такие ученики, замкнутый круг. Двойные стандарты, это страшно, ни до чего хорошего не доведут. Если ничего не делать, закончат в тюрьме. У Макаренко нужно учиться, с беспризорниками имел дело. Конечно, те в основном, сироты были. Сейчас несколько иное. Только труд, и не по желанию, а принудительный. Подростки, ещё мелкие, физически ещё не сформировались, тяжелый физический труд не выдержат, но по их силам тоже можно найти. Просто, этой проблемой нужно заниматься в масштабах страны. А у нас по всем отчётам проблем-то нет. В классе у внука есть такой мальчик, правда ему только 9 лет. Терзает учителя и весь класс. Причём, с этим мальчиком как-то вместе шли домой, вполне адекватно общались. Но, когда вокруг появляется "много зретелей": класс, учителя, из него начинает выплескиваться вся гнусь. Пишу не как сторонний наблюдатель, мне больно за этих детей, что мы не можем справиться с ними, помочь им и себе. Жаль настоящих и будущих жертв этих малолетних беспредельщиков.
4 октября 2023, 14:06
В СССР были трудовые колонии. Труд он облагораживает. Норму не сделал, - сиди голодный. "Демократическое общество"??? А мы, люди, доросли до него?
Гость
5 октября 2023, 14:55
5 октября 2023, 14:55
В СССР были трудовые колонии. Труд он облагораживает. Норму не сделал, - сиди голодный. "Демократическое общество"??? А мы, люди, доросли до него?
Работала в этой системе, рецидив после детской колонии был 70 процентов. Выходят матёрые волки, особенно если после детской отсиживают оставшийся срок во взрослой колонии.
12 октября 2023, 21:37
В России 3 МЛН беспризорников - Бастрыкин давно этой темой занимается, при Макаренко дети ФЭДы знаменитые массово делали...
3 октября 2023, 22:47
У соседки был такой сынок, который всех терроризировал. В 18 посадили на 5 лет за то, что в компании подобных себе отморозков избил мужчину. Вышел через 4 года досрочно, через год снова сел опять на пять лет, опять за избиение. Только первый раз была колония общего режима, теперь строгого режима. Мамка, которая раньше всем говорила "он же ребенок" замучилась передачки таскать. Так что этих ребят ждет та же судьба.
Гость
4 октября 2023, 09:44
Проблема лишь в том, что неизвестно, сколько человек погибнет от их рук до того, как они попадут на зону
Гость
4 октября 2023, 17:16
Гость
4 октября 2023, 17:16
Проблема лишь в том, что неизвестно, сколько человек погибнет от их рук до того, как они попадут на зону
Если много переведут в пыжики
3 октября 2023, 09:46
Пока когонибудь не зарежут,так все и будут слюни жевать.Их в спецшколу,а потом в колонию-самое место для таких.
Гость
4 октября 2023, 00:02
Я с Вами согласна на все 1000 %. Родители сейчас загнанные звери в заработке и много нюансов в семье. За частную это дети педагогов, депутатов, и высоких рангов и чинов.
8 октября 2023, 04:59
Гость
8 октября 2023, 04:59
Я с Вами согласна на все 1000 %. Родители сейчас загнанные звери в заработке и много нюансов в семье. За частную это дети педагогов, депутатов, и высоких рангов и чинов.
Зачастую это дети таких родителей как вы. Которые говорят- мы деньги зарабатываем. На ипотеку,машины,дачи и др. Передали учителям,депутатам и президенту(получив деньги за рождение детей). А воспитывают пусть другие. А нормальные родители своим детям уделяют время и внимание. Это главное в семье. Не деньги...а потом в зону будете внимание уделять
3 октября 2023, 11:46
будущие депутаты от едра, задатки уже есть.
Гость
3 октября 2023, 08:16
Давно пора до 12-ти лет снизить возраст уголовной ответственности!
Гость
3 октября 2023, 09:23
Да сразу до года снижай! Не удивлюсь!
Гость
3 октября 2023, 21:14
Гость
3 октября 2023, 21:14
Да сразу до года снижай! Не удивлюсь!
Надо будет снизим. Уже депутаты решают вопрос,снизить до 12 лет, а за 7мерть потерпевшего сажать и с 10 лет в специнтернаты
Гость
4 октября 2023, 08:19
Гость
4 октября 2023, 08:19
Надо будет снизим. Уже депутаты решают вопрос,снизить до 12 лет, а за 7мерть потерпевшего сажать и с 10 лет в специнтернаты
Ну и куда его с таким "образованием"?. Он же продукт тюрьмы, а там порядок отличен от нашего, когда никто никому не должен и не нужен. На свободе сложней жить. Вот они обратно и стремятся.
Гость
3 октября 2023, 09:41
А зачем лица замазали?? Подонков нужно знать в лицо И вообще за свои действия нужно отвечать в любом возрасте Нужно отправить на исправительные работы, на пару месяцев Может труд из них что путевое сделает
Гость
3 октября 2023, 12:27
Ну а что толку? Их же там бить не разрешат. А таких детишек-зверят, только это и сможет исправить, да и то лишь на время!
Гость
3 октября 2023, 08:23
Гопиничество - это наследственное .
Гость
3 октября 2023, 09:30
Пошло с Питера и неплохо так прижилось!
Гость
3 октября 2023, 09:47
Гость
3 октября 2023, 09:47
Пошло с Питера и неплохо так прижилось!
хорошо из Питера ушло)
Гость
3 октября 2023, 11:46
Гость
3 октября 2023, 11:46
хорошо из Питера ушло)
Оно никуда не ушло. Оно теперь по всей стране!!!
5 октября 2023, 11:20
По-моему уже "заигрались" с этими детишками, на улице что творят и попробуй им просто замечание сделать, тут же мамаши орать начинают, что ОНИЖЕДЕТИ! Видите ли сейчас у детей такая ранимая психика, а раньше у нас во дворе любой сосед мог оттаскать за уши, если видел какое-то хулиганство и мать еще спасибо бы сказала...
Гость
3 октября 2023, 08:35
ну если мама говорит порешали, то чего ждать от ребенка..
Гость
3 октября 2023, 09:37
Это не самое худшее что могут сказать этиматери, слава богу что вы не видите что они делают и что видят эти несчастные, никому не нужные дети.
Гость
3 октября 2023, 09:37
Кошмар, гопота. Все четверо уже преступники, в дальнейшем из зон вылазить не будут. Только до этого, неизвестно, что еще натворят! А мать совсем недалекая....
Гость
3 октября 2023, 08:28
С людьми надо разговаривать на понятном им языке, с такими тоже. Если перед ними декламировать Тютчева и Шопенгауэра они не поймут. Язык силы пойму мгновенно.
Гость
3 октября 2023, 09:32
Предлагаете пороть с рождения, желательно показательно и на площади? Что еще предложите?
Гость
3 октября 2023, 09:47
Гость
3 октября 2023, 09:47
Предлагаете пороть с рождения, желательно показательно и на площади? Что еще предложите?
Это их только закаляет.
Гость
3 октября 2023, 10:30
Гость
3 октября 2023, 10:30
Это их только закаляет.
Закаляет? Отнюдь. На силу действует бОльшая сила. Это аксиома жизни
4 октября 2023, 18:29
Моё личное мнение. Какая у страны ИДЕОЛОГИЯ , в течении почти четверти века, такие поколения и вырастают!!! Мудрые поговорки - всегда в чести! " Что посеешь - то пожнёшь" " от берёзки . от осинки" . да много их!
Гость
3 октября 2023, 11:04
Уголовка должна быть с 12 лет. Никакого уважения
Гость
3 октября 2023, 14:01
Лучше сразу с 6. За немытые руки - годишник. За несделанные уроки - двушечка.
Гость
5 октября 2023, 12:14
с семи, все они уже к этому возрасту прекрасно понимают
Гость
3 октября 2023, 10:51
Давно пора в школах вводить телесные наказания,в Китае за смартфон на уроке разрешенно прутиком по ладоням бить и что странно никто не носит!
Гость
3 октября 2023, 09:51
Одно радует - век их недолог. Кого пришьют, кто передоз словит, остальные из тюрем вылезать не будут. Но конечно давно пора уголовку с 12 лет вводить.
3 октября 2023, 12:26
Вылазить они будут и куда понятно, ....
Гость
3 октября 2023, 12:31
...ну так не вылезать же из тюрем они будут после того, как убьют и ограбят несколько человек!
Гость
4 октября 2023, 08:22
Тюрьмы тоже на шее государства.
Гость
3 октября 2023, 08:15
ну вот родителей лишить прав, припаять неисполнение. Вот от директора видимо и идет, видит как относится к младшему персоналу. а что, нельзя такой же толпой вломить им? может поможет
Гость
3 октября 2023, 08:31
Нужно перевоспитывать их по Макаренко, но сейчас в стране другие проблемы более актуальны, чем будущее поколение
Гость
3 октября 2023, 09:25
Гость
3 октября 2023, 09:25
Нужно перевоспитывать их по Макаренко, но сейчас в стране другие проблемы более актуальны, чем будущее поколение
Макаренко занимался беспризорниками, вы что предлагаете сотни тысяч детей сделать беспризорными а потом применить методологию Макаренко?
Гость
3 октября 2023, 09:29
Можно сразу после рождения лишать родителей прав, вы же этого хотите? Вырядить детей в одинаковые робы и заставить маршировать! Воспитание поручить директорам по разнорядке а программу воспитания утверждать на политбюро! Оруел отдыхает!
Гость
3 октября 2023, 09:21
в 80-х годах у нас в школе такие же учились... банда четверых никто не смог их перевоспитать, ни учителя ни родители но , до тридцати они не дожили... один в пьяной драке,,, двое от наркоты... один в тюрьме.... Это жизнь
Гость
3 октября 2023, 11:48
Вот! Я всегда говорил, что наркота - это великая вещь!
Гость
3 октября 2023, 20:57
Гость
3 октября 2023, 20:57
Вот! Я всегда говорил, что наркота - это великая вещь!
Ага,таким надо её бесплатно раздавать
Гость
4 октября 2023, 20:43
Гость
4 октября 2023, 20:43
Вот! Я всегда говорил, что наркота - это великая вещь!
Предлагаешь посадить их, что б быстрее передо хапнул?
4 октября 2023, 11:20
Сажать не взирая на возраст, где жёсткие принципы воспитания в детских колониях. Родителей первично оштрафовать за самоустранение от воспитания, а потом ежемесячно родители, по суду обязаны выплачивать в колонию за содержание их детей. Тогда будет порядок, а не соплежуйство российского правосудия.
3 октября 2023, 12:06
Стабильность от ЕдРисни... получите, распишитесь, но деньги на охрану школы сдайте... Город потерпевших.
Гость
3 октября 2023, 12:35
да-а-а-а уж точно -имитация, вырождение и деградация.
4 октября 2023, 16:47
какой-то бред - где в городе собирают?
Гость
3 октября 2023, 09:47
В школе нужно наказание!!! Для таких!!!! Когда учились мои родители их ставили на горох,во время моей школы (мне 40) обычная техничка могла нас мокрой тряпкой огреть если мы по мокрому полу бегаем и все боялись и у директора в кабинете ( хотя он был очень добрый хороший человек) все хулиганы опускали голову и слушали наставления и никто слова не мог сказать,уважение было! А теперь у детей только права есть так поставило государства,а у взрослых только обязанности!
Гость
3 октября 2023, 08:49
Это - результат желания мамаш получить и пропить маткапитал
Гость
3 октября 2023, 09:39
Это неважно, пропьют они или прогуляют, важно что дети эти лишние для родителей ровно с той секунды когда последний маткапиталовский рубль превращается в жидкую валюту.
Гость
3 октября 2023, 11:47
чо сразу пропить? Может, прокурить. или проширять
4 октября 2023, 10:48
Не согласна. Дело не только в "пропить". Есть, вполне, внешне "благополучные" люди, но не скрывают своей ненависти и презрения к окружающим людям, действительности. И "транслируют" свой негатив в пространство, дети всё это видят и они не могу быть другими. Только родители взрослые, умеют скрывать свои чувства при необходимости, а дети пока этого делать не умеют, ну и особенности подросткового возраста. Результат очевиден.
Гость
3 октября 2023, 10:24
Может к Кадырову их отправить на воспитание?😅Басрыкин ну-ка возбудись!
Гость
3 октября 2023, 13:59
Чтобы его сынок побил их в сизо?
4 октября 2023, 12:23
Гость
4 октября 2023, 12:23
Чтобы его сынок побил их в сизо?
Этих не жалко. Пусть дубасит.
Гость
3 октября 2023, 09:10
Отдел образования уклоняются от ответа, школа молчит, мамаша всё порешала! В милицию заявите на них, там тоже скажут «убьют, приходите»! А сейчас «не положено»!
3 октября 2023, 11:38
Этим детям некуда деть свою энергию. Вот они и учатся у бандитов и уголовников в своё свободное время. Время сильно за 30 последних лет изменилось, У детей каких только защитников нет. Учителей сделали совсем безправными. Помню, как у нас в классе такие были ребята, но учитель по физкультуре их быстро на место поставил и они были, как шёлковые. А сейчас этим уродам и слова сказать нельзя. Дети моментально адаптируются в любой ситуации и знают, что их наказывать нельзя.Они уже сейчас ростут уголовниками. Для детей в данный момент некуда податься, за всё кружки надо платить немалые деньги. Многие родители не могу себе это позволить. Это не то, что мы раньше и в балет и на музыку, и на баскетбол, и на волейбол, лёгкую атлетику ходили всё куда хочеш и всё безплатно, а сейчас надо немалые деньги отдать. Вот они и болтаются. В два часа ночи пришлось наблюдать, как такие пацаны лазиют по объектам, что бы своровать. А родители своим делом заняты. Всё считают, что школа должна воспитывать. Ничего подобного родители должны их воспитывать. Не слишком ли много дали этим детям прав? Советские дети это мы сейчас, которых учили уважать старших, любить свою родину, понимать где хорошо, где плохо. Сейчас полная распущенность и у взрослых и у детей.
Гость
3 октября 2023, 12:16
Роман Терехова Каменный мост-Комментарий к вашим мыслям.Там подростки элитных семей в Москве
Гость
3 октября 2023, 17:29
Было бы желание у родителей, мы ходим на занятия бесплатные по сертификатам
Гость
3 октября 2023, 18:34
Насмешил этим советские дети. Если это так то откуда в СССР были втк для детей. Нет уважаемый (ая) дети всегда были склонные к правонарушениям при любом строе
3 октября 2023, 12:27
В полицейские кадеты их срочно или в помошники депутатов.
Гость
3 октября 2023, 19:25
их реально надо закрыть в камеру суток на 15 и по распорядку особого режима продержать,и родителей в соседнюю чтобы тоже прочувствовали все прелести жизни вне воли,тогда может начнут правильно воспитывать своих детей,а кто не поймет тот там быстро окажется и уже не на 15суток
Гость
3 октября 2023, 20:40
О-о-о-о! А вот это реально стоящая идея и уверен на все 100% что эффект, 👍точно бы дал положительные результаты!
Гость
3 октября 2023, 09:11
Презервативов что-ль у этих пап не было
Гость
3 октября 2023, 09:44
Это вы какими категориями мерите? Это вы знаете что у вас есть папа и кто он! Не думайте что многие маткапиталовские дети знают своего папу. Для получения маткапиитала папа не нужен вовсе.
Гость
3 октября 2023, 10:07
Их папы и есть презервативы
Гость
3 октября 2023, 15:20
А Вы знаете, почём сейчас презервативы???😱😱😱
Гость
3 октября 2023, 08:24
Нет, это же конечно не результат полного провала института семьи,молодёжной политики,оптимизации образования,они же родились сразу такими
Гость
3 октября 2023, 08:46
Раньше одного взгляда учителя хватало, чтобы понять всё.
Гость
3 октября 2023, 11:42
А какие вопросы и претензии к охране? ЭТОЖЕДЕТИ!!!11, которых, по нашим законам, охранник не имеет права задерживать и/или как то наказывать. Предел его полномочий - вызвать мент.... ну то есть полицейских. Те приедут. И ? ЭТОЖЕДЕТИ!!11, задерживать их нельзя, допрашивать без родителей нельзя, да и преступлений они не совершили (серьезных и пока что). Такчто, за что боролись - на то и напоролись, ублажайте теперь таких вот дитачек. И трогать ты их не моги - за их малый рост, малый рост!
Гость
3 октября 2023, 23:41
за ноги и об угол...лечить поздно...а родителям срок
Гость
3 октября 2023, 09:19
Они же не всё время стаей, по одному можно в утиль отправить.
3 октября 2023, 09:57
Гость, 👏👏👏
Гость
3 октября 2023, 12:33
👍😜
Гость
5 октября 2023, 17:54
+
Гость
3 октября 2023, 08:31
Да,жаль такие родители не предохранялись и вот кого воспитали.а по поводу путинской системы образования тема отдельная,но результаты видны уже
Гость
3 октября 2023, 09:34
Те кто считают маткапитал единственным источником удовлетворения потребностей и прследствий алкогольной абстиненции о мерах контацепции даже не слышали, да им и незачем!
Гость
4 октября 2023, 08:21
Что ты болтаешь? Сам то понял?
4 октября 2023, 08:34
Легче и проще стрелки на кого-то одного переводить,чем исправлять.А может ещё Ельцина вспомним...
Гость
3 октября 2023, 09:22
При чем дети? Сначала амнистировали много тысяч опасных уголовников, выпустили их в общество стали приглашать их в школы для лекций а потом хотят чтобы дети не поддавались влиянию уголовного мира! Да как это можно совместить? Как говорится ли трусы оденьте или атрибут снимите!
Гость
3 октября 2023, 10:10
это в каком же городе приглашают читать лекции уголовников, первый раз такое слышу, у нас трое детей, пятеро племянников и четверо педагогов в семье и такого не наблюдали ни разу.
Гость
3 октября 2023, 10:35
Кировский р-он Что вы хотели,детей страшно в школу отправлять,звери срывают уроки оскорбляют учителей уже с 1 класса а учителя молчат Говорят нет прав у нас И вот так по накатанной нет трупа нет дело
Гость
3 октября 2023, 16:55
Дильманов и Спицын в курсе, у них все на контроле.
Гость
4 октября 2023, 07:10
Это конечно вина родителей,попробуй тронь пальцем хоть кого-то из них и родители завалят заявлениями все инстанции.А то что вытворяют их дети они не видят иприкрываются своим возрастом, ведь малолетних детей трогать нельзя!
Гость
4 октября 2023, 11:27
Начинать надо со всех, особенно у нас! Со взрослых, инстанций, чиновников и ТД. , а не только с родителей!
Гость
3 октября 2023, 11:09
Какие родители, такие и дети. Оптимизировали всё современные правители. Ура, вперёд.
Гость
3 октября 2023, 12:02
Откуда в Волгограде, при средней в 15, зарплата в 40 тысяч рублей. Если бы это это было правдой, к вам бы из других городов ездили на заработки.
Гость
3 октября 2023, 12:17
" У нас не было и нет никаких проблем. Это как игра у них была, если хотите знать. Просто они вот захотели пошутить... " Ну тут и у мамаши мозгов явно не хватает. А выводы для себя она сделает, когда в подворотне ей толпа таких-же "шутников" попадётся: отнимут телефон, кошелёк и ещё ножиком в шутку потыкают... Вот тогда оценит шутку...
3 октября 2023, 09:07
Ну ещё добавить к этим "шалунам" 5-10 чернявых гостей, вот и банда. Держитесь. Это только начало.
Гость
3 октября 2023, 09:46
Ну таким ребятам в нынешней РФ карьера гарантирована, могут стать министрами культуры и спорта.
Гость
3 октября 2023, 10:00
Сначала начнут с зарплаты в 200000 а потом и миллиона будет мало.
5 октября 2023, 12:13
Таких только в МИД
Гость
3 октября 2023, 10:47
А почему они до сих пор не на сво?
Гость
4 октября 2023, 09:47
Потому что им нет 18 лет
Гость
5 октября 2023, 12:19
Гость
5 октября 2023, 12:19
Потому что им нет 18 лет
ну в ВОВ даже такие воевали, во и этих отправить
Гость
3 октября 2023, 12:01
А какие должны быть дети в гнилом государстве? Ещё наши народные избранники, т.е. депутаты, помогли в этом. Это они приняли такие законы, чтобы их хулиганистых отпрысков не обижали учителя и другие. Благодаря им детям нельзя кричать, их нельзя наказывать за поступки, всё это в увязке с психологами возвели на уровень закона. Даже родители сами уже боится детей, дети запросто могут обвинить тебя в насилии, рукоприкладстве и тебя посадят. Вот до чего довели недалёкие умом избранники.
Гость
3 октября 2023, 13:03
Это не законы, а поведение яжматерей. "То не так посмотрели на их дитятко, то вообще не посмотрели, то не поигрались с ними, то "рвали" всех заранее, своими угрозами. Одним словом НЕ Уважали всех на свете". Вот и добились, а результат..что дети, будущие бандиты, и никто их детей не любит, даже если у них "нимб будет над головой".
Гость
3 октября 2023, 13:34
ГОСУДАРСТВО, ШКОЛА, А ГДЕ ВО ВСЕМ ЭТОМ РОДИТЕЛИ?
Гость
4 октября 2023, 08:08
В СССР они бы уже давно вылетели бы из школы, родители на работе крвснели бы и бледнели, соседи кости перемыли бы добела. А сейчас у нас любой звезда, индивидуальность. Только душеспасительные беседы и то только есль сам захочет. Заигрались.
4 октября 2023, 14:07
Демократия, однако...
Гость
4 октября 2023, 07:58
Больше всего поражает реакция родителей "они же дети играются" нормальные родители давно били во все колокола,просили помощи если сами не могут справится со своими детьми. Таких подростков надо отправлять в спец.интернат.
Гость
4 октября 2023, 08:14
Лишать родительских прав за ненадлежащее воспитание ,а детей в спецучреждения закрытого типа.И показать это все по федеральным каналам,чтобы другим было не повадно.янельзя оставлять такое поведение безнаказанно.
Гость
3 октября 2023, 08:25
Вадим Так это и есть будущие бичуганы, у которых зп будет дай Бог тысяч 25-30
Гость
3 октября 2023, 09:30
А почему не 200 000 и неотсиженный срок лет 25?
Гость
3 октября 2023, 09:48
Дети в подвале играли в гестапо.. С 11 лет надо привлекать, как в Англии, а иначе все может однажды плохо закончиться для продавщиц..
Гость
3 октября 2023, 11:51
Гость
3 октября 2023, 11:51
Дети в подвале играли в гестапо.. С 11 лет надо привлекать, как в Англии, а иначе все может однажды плохо закончиться для продавщиц..
У нас есть колонии для несовершеннолетних!
Гость
3 октября 2023, 10:39
Эти "прыщи" понимают только силу! Вывод напрашивается сам собой!
Гость
3 октября 2023, 18:35
Бить до потери сознания которого у них нет