V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

с-в.

757мм 23%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

377 комментариев к публикации

«Маменькины сынки и белоручки»: под Волгоградом родители обвинили школу в использовании детского труда

26 января 2024, 13:01
Не захотели бы, не таскали!
26 января 2024, 08:09
Мальчики , подчерну, здоровые подростки вполне могут выполнять погрузочные работы с ограничением веса груза и соблюдением техники безопасности. Родителей написавших жалобу осуждаю. Они не представляют в каких условиях работают бюджетные учреждения. Нет в штате школ грузчиков вообще. Электрик, сантехник, сторож тоже не обязаны этим заниматься. Этого нет в трудовом договоре. Кто будет грузить?
Гость
26 января 2024, 08:17
Это не проблема родителей, что директор не позаботился о грузчиках. Условия финансирования школ родители и так на своей шкуре чувствуют с первого и до выпускного, плати за все от бумаги до штор! А делать из детей инвалидов это уж слишком! Не для этого рожали!
Гость
26 января 2024, 08:22
И у детей нет в договоре ничего кроме учебы. Пусть выделяют большие средства школам и учителям не только на выборы !
Гость
26 января 2024, 08:26
Гость
26 января 2024, 08:26
Это не проблема родителей, что директор не позаботился о грузчиках. Условия финансирования школ родители и так на своей шкуре чувствуют с первого и до выпускного, плати за все от бумаги до штор! А делать из детей инвалидов это уж слишком! Не для этого рожали!
А для чего ты их рожала?Чтоб потом вместо мужика баба беспомощная выросла,неспособная само что-то элементарное сделать своими руками,способоное только в соцсетях лайки жать?
26 января 2024, 10:39
Теперь я понимаю, зачем ИИ и нейросеть. Общество окончательно деградировало. А я ожидал, что это затянется надолго. Дети сегодня - это подставка под смартфон и не более.
Гость
26 января 2024, 18:31
Менее. Под смартфоном им тяжело.
26 января 2024, 08:38
У меня вот зять нарисовался из деревни. И я рада. Потому что с руками и не слюнтяй мамкой береженый. Знаю, что не будет сидеть и ждать когда кто-то сделает. Именно такого мужа я своей дочери хотела. И сына так воспитываю. А девочкам сейчас надо аккуратно мужей выбирать, а не сломя голову замуж прыгать, а потом сокрушаться, что она всё за недомужика сама делает. Таких надо мамкам оставлять, пусть как орден носят и сами мучаются
Гость
26 января 2024, 08:43
Вы с какого века дожили до наших дней?🤣🤣🤣
26 января 2024, 10:40
261287941, с рукастым и предприимчивым мужем не пропадёшь. А вот такое сокровище, что тяжелее бутылки пива не поднимало, будет всегда под наблюдением своих мамо и папо, чтоб не перетрудился. Чур меня чур!
Гость
26 января 2024, 11:10
Девачкии! Учитесь зарабатывать сами- муж вам ничем не обязан это его добрая воля что он с вами))
26 января 2024, 09:45
Всё правильно. дети. жлабы.хоть какую-то пользу принесут в школе. да и физической труд только польза.ну а кому нельзя трудиться тогда и учиться не надо Всё равно вырастить трутнем. так жить будет за счёт мамы. и т.д.
Гость
26 января 2024, 10:53
А зачем тогда школа? 16 лет- вперёд работать грузчиком на склад маркетплэса или дворником или разнорабочим! Давайте будем последовательны.
26 января 2024, 11:37
266977875, мужикам таскать,бабки рожать,все на этом точка.
Гость
26 января 2024, 15:39
Гость
26 января 2024, 15:39
А зачем тогда школа? 16 лет- вперёд работать грузчиком на склад маркетплэса или дворником или разнорабочим! Давайте будем последовательны.
Там хоть платят, с какой стати бесплатно что то делать?
Гость
26 января 2024, 14:45
Господи, дорогие родители, вы вообще кого растите??? А потом начинаете скулить, а иначе и не скажешь, что дети выросли ни к чему не приспособленные и не желающие работать вообще!!! Всю жизнь эти работы выполняли школьники, мыли класс и парты, работали на пришкольном участке, помогали в раздевалке и столовой и никто не умер!!! А сейчас, не дай бог, этих балбесов заставить стул поднять, тряпку сполоснуть или, о ужас, елку собрать и нарядить к Новому Году - это целое преступление для школы!!!
Гость
26 января 2024, 16:20
А вы смертей ждете? Для вас достижение что в школе еще никто не умер?
Гость
26 января 2024, 16:41
Лучше иностранный язык учить заставьте, будет куда как больше пользы для будущего ребёнка!
Гость
26 января 2024, 18:07
Помню я, как мы мыли.... И практику школьную каждое лето помню на пришкольном участке. Кроме отвращения это ничего не вызывало. Ничему это никого не научило и в жизни никак не пригодилось.
27 января 2024, 21:00
нормальная школа та, которую дети, не задумываясь, называют: "моя школа". в такой школе рождается дружба, такая становится дверью в большой мир и частью малой Родины. в такой школе дети как дома, а родители и учителя - союзники и сотрудники. в такой школе описанная проблема и возникнуть-то не могла! сейчас же школа - "учреждение", "оказывающее образовательные услуги" (весьма посредственного качества). дети входят в школу почти как в зону - через рамки металлоискателей, под присмотром охранников (та же презумпция виновности сопровождает родителей и дедушек). г-во стряхнуло со школы функцию воспитания в детях хороших людей (Фурсенко, в бытность министром образования, без зазрения совести, заявлял, что задача школы - вырастить потребителей), извратило сам смысл образования, сведя его к нудному натаскиванию на егэ. дети с отвращением идут в школу, а выходя уныривают в гаджеты, теряя годы, данные для подготовки к жизни. и, вроде как, родители должны бы бороться за возрождение нашей классической школы, за возвращение в ее стены человеческих отношений, что закладывало бы основание для светлых надежд на завтрашний день, но, смотрю, растет уже второе поколение, которое приняло сегодняшнюю парадигму как норму, которое меряют все баблом, а то, что не меряется, относят к презренным рабским отношениям. и, увы, число приверженцев этой системы ценностей растет.
Гость
31 января 2024, 14:07
не надо нам в школе таких "человеческих" отношений где моего ребёнка заставляют таскать хлам! Ребёнок идёт учится, готовится к поступлению в ВУЗ и точка!
31 января 2024, 14:17
Гость
31 января 2024, 14:17
не надо нам в школе таких "человеческих" отношений где моего ребёнка заставляют таскать хлам! Ребёнок идёт учится, готовится к поступлению в ВУЗ и точка!
хорошо, поступил в вуз (даже, допустим, окончил его), что дальше?
26 января 2024, 12:01
Все нормально, потом эти родители будут обижаться уже на своих «деток». Почему такие ленивые и «криворукие»….
26 января 2024, 08:05
А Волоцков в думе таскает мебель? Умник.
Гость
26 января 2024, 08:35
Идиотизм. Ну давайте на грузчиков еще в чатах денежку собирать, потом ждать когда они соизволят приехать. Коллективный труд всегда на пользу, сам по себе труд итак на пользу для себя. Если школа захочет - знания дадут и с перетаскиванием шкафов, в конце концов дополнительный скилл получат в жизни
Гость
26 января 2024, 08:41
Платите за труд! Труд за который не платят рабский!
Гость
26 января 2024, 09:45
Гость
26 января 2024, 09:45
Платите за труд! Труд за который не платят рабский!
А вы за помощь платити сыну? Если он помогает по дому или на даче .
Гость
26 января 2024, 10:04
Гость
26 января 2024, 10:04
А вы за помощь платити сыну? Если он помогает по дому или на даче .
ты свое и государственное не путай
Гость
26 января 2024, 08:43
Ё - моё!! Мы в сельских школах всё таскали, копали,сажали,красили и мебель чинили школьную САМИ!!! И ничего страшного не случилось. Выросли живы здоровы,живём и вспоминаем как было прекрасно в детстве!!! А вы тут- мои бедные детки переломятся. А потом ничего делать не умеют потому что в школе им сопли вытирали!
26 января 2024, 08:48
И будут всю жизнь вытирать, потому как в мужья их редко кто хочет. Так и останутся у мамки под бочком
Гость
26 января 2024, 11:49
вы жертва исторического перелома. в сельских школа вы таскали при социализме, когда о вас заботилось государство, оправляет бесплатно в детские лагеря и не собирая оброки. а сейчас капитализм, где за каждый чих вы платите. Вы в сельских школах платили за охрану?
Гость
26 января 2024, 12:11
Гость
26 января 2024, 12:11
вы жертва исторического перелома. в сельских школа вы таскали при социализме, когда о вас заботилось государство, оправляет бесплатно в детские лагеря и не собирая оброки. а сейчас капитализм, где за каждый чих вы платите. Вы в сельских школах платили за охрану?
причем тут плата за охрану? разговор про то, что вы растите тепличных а потом ноете- ой, а что это за лунтик вырос, с кучей комплексов и претензий к миру, что очередное золотко не оценено .
Гость
26 января 2024, 13:32
На ютубе есть один ролик,где нечто,отдалённо напоминающего молодого человека лет 25,пытается чистить снег возле своей машины. И делает это ...ну так нелепо,так неумело,так заторможенно,так видно же ещё, что он лопату первый раз в жизни в руки взял,а там ещё и вторая была.А тут его молоденькая жёнушка подбежала и штанишки ему сзади поправляет у щиколоток. Вот таких существ беспомощных неопределённого пола вы,яжмамки, и вырастите. А потом его жена будет втайне ходить к нормальному мужику,сами знаете зачем. Выросло потерянное поколение тихтохеров и блохеров, неспособное что-то сделать своими руками.Тьффуу!
Гость
26 января 2024, 16:53
Посмотрел бы я и посмеялся как вы маслины собирали бы)) Человек может быть мигрант и снег первый раз видит!
Гость
26 января 2024, 22:33
А зачем эта жена за него замуж выходила, а не сразу нашла себе того самого нормального? Может потому что тот нормальный, окромя таскания шкафов, больше по жизни ничем не отличился? )))
Гость
27 января 2024, 10:46
Гость
27 января 2024, 10:46
А зачем эта жена за него замуж выходила, а не сразу нашла себе того самого нормального? Может потому что тот нормальный, окромя таскания шкафов, больше по жизни ничем не отличился? )))
Да вряд ли ,скорее всего такая же беспомощная и готовить не умеет,а кушать им обоим по очереди их маменьки готовят
Гость
26 января 2024, 14:14
А потом такой тебе сынок на просьбу вынести мусор дома спросит "А сколько вы мне за это заплатите?!" Сына загрузи стиралку вещами "А сколько вы мне за это заплатите?!" Сына помоги маме посуду помой "А сколько вы мне за это заплатите?!" Сына в комнате приберись "А сколько вы мне за это заплатите?!" Сына сходи в магазин за хлебом "А сколько вы мне за это заплатите?!"
Гость
26 января 2024, 14:17
Элементарно- сынок у меня депозит за покупку вещей, еды, коммуналку и прочее что я тебе оплачиваю! А вот в школе вполне себе канает такой вопрос!
Гость
26 января 2024, 17:32
Если спросит - то начнет покупать у меня еду, одежду, арендовать койку. )))))
Гость
26 января 2024, 18:36
И правильно. Может, когда вырастет, начнёт спрашивать, за что он платит налоги.
27 января 2024, 09:31
Это проблема воспитания родителей! Мы в 60-70гг.не только переносили, но и строили сами!!! А в старой школе ещё зимой и дрова пилили, что бы в школе было тепло! Маменькины сынки да и только!
Гость
27 января 2024, 15:13
Товарищ! Вам не комменты писать надо, а маски грязевые делать, к земле привыкать!
5 февраля 2024, 21:12
Гость
5 февраля 2024, 21:12
Товарищ! Вам не комменты писать надо, а маски грязевые делать, к земле привыкать!
Вы сами поняли,что написали?
Все школы закрыть и все.. Делов то.
Гость
26 января 2024, 08:50
Хуже не станет, все равно все у репетиторов учатся.
Гость
26 января 2024, 09:05
Хуже не булет, кто хочет учится будет и намного более качественно.
Гость
26 января 2024, 10:58
Все не все, но многие стоит, пусть учатся в частных- так дети и родители будут счастливее!
Гость
26 января 2024, 09:12
Сельские ребята просто ржут.
Гость
26 января 2024, 10:35
Долго ли поржут?
Гость
26 января 2024, 20:39
Пусть веселятся, подрастут приедут в город грузчиками в школах подрабатывать))
Гость
26 января 2024, 21:11
Ну а что вам, сельским , ещё делать? Спиваться да ржать!)
Гость
26 января 2024, 08:44
В школу идут, чтобы человеком стать. А труд, как известно , облагораживает его. Ничего страшного. Все проходили через это.
Гость
26 января 2024, 08:49
Да мало через что вы проходили, какие унижения. Не судите по себе.
Гость
26 января 2024, 08:52
Гость
26 января 2024, 08:52
Да мало через что вы проходили, какие унижения. Не судите по себе.
Как-то полковником стал, и не заметил.
Гость
26 января 2024, 09:20
Гость
26 января 2024, 09:20
Как-то полковником стал, и не заметил.
Поэтому не удивляет, когда квадратное катят а круглое носят! 🤣
Гость
26 января 2024, 14:37
А как же мы то выросли ?! И учились а еще даже на ВГТЗ поработать успели на практике ! Помидоры собирали в Красной Заре ... Надо было чтобы мальчишки эти шкафы еще бы и собрали - поучились бы !....
Гость
26 января 2024, 14:46
Очень вас жаль.. Такой трэш повториться не должен!
Гость
27 января 2024, 15:57
Гость
27 января 2024, 15:57
Очень вас жаль.. Такой трэш повториться не должен!
Это Вас жалко. Ноешь так, как даже женщина не ноет.
Гость
31 января 2024, 14:02
Гость
31 января 2024, 14:02
Это Вас жалко. Ноешь так, как даже женщина не ноет.
Мужчины во всём лучше женщин в том числе в нытье))
26 января 2024, 08:15
Безобразие!
Гость
26 января 2024, 09:09
Согласен, дикий ужас.
Гость
26 января 2024, 11:24
Раздули тут дирижабль на ровном месте! Ростят маменькиных сынков, не приспособленных к быту совсем. Ни лампочку вкрутить, ни жрать приготовить, ни шкаф собрать. Ничего руками делать не умеют.
Гость
26 января 2024, 12:13
Учителя должны таскать школьное имущество, на то они и сотрудники, а дети приходят учится!
Гость
26 января 2024, 12:44
Гость
26 января 2024, 12:44
Учителя должны таскать школьное имущество, на то они и сотрудники, а дети приходят учится!
ДОЛЖНЫ? УЧИТЕЛЯ? Вы в своём уме?
Гость
26 января 2024, 14:28
Гость
26 января 2024, 14:28
ДОЛЖНЫ? УЧИТЕЛЯ? Вы в своём уме?
Конечно! Физрук с ОБЖшником тащат, англичанка двери придерживает, завхоз руководит процессом!
Гость
26 января 2024, 08:08
Нечего школьников заставлять, не все это могут. Школа потом лечить не будет! Родители правы на все 100%, потом за МРТ и лечение не директору платить!
26 января 2024, 08:29
Ну а потом эти мальчики и жёнам и родителям не будут помогать, боясь спину перетрудить. А потом вопросы к мужскому поколению по поводу лени и лежания на диванах. А тут оказывается всё просто мамки берегли. 9 класс не такие уж и нежные малыши. Мы наоборот возмущены, что дикие законы лишили детей труда в школах. Ни шурупа закрутить, ни лопатой поработать не могут. Поэтому на просьбы учителей что-то перетащить мы только ЗА, и мальчишки 8 класс не ноют и мамки тоже.
Гость
26 января 2024, 09:08
26 января 2024, 09:08
Ну а потом эти мальчики и жёнам и родителям не будут помогать, боясь спину перетрудить. А потом вопросы к мужскому поколению по поводу лени и лежания на диванах. А тут оказывается всё просто мамки берегли. 9 класс не такие уж и нежные малыши. Мы наоборот возмущены, что дикие законы лишили детей труда в школах. Ни шурупа закрутить, ни лопатой поработать не могут. Поэтому на просьбы учителей что-то перетащить мы только ЗА, и мальчишки 8 класс не ноют и мамки тоже.
А вы посчитайте сколько стоит вырастить ребенка до 9 класса! Потом говорите стоит ли угробить его здоровье ?
26 января 2024, 09:28
Гость
26 января 2024, 09:28
А вы посчитайте сколько стоит вырастить ребенка до 9 класса! Потом говорите стоит ли угробить его здоровье ?
Я вырастила двоих и прекрасно умею считать. Но не считаю это аргументом для воспитания маменькиного сынка.
Гость
26 января 2024, 08:19
Увы, но это ошибка думать, что в школу идут за знаниями. Знания можно получить и дома, причём быстрее и эффективнее, чем в школе (почти всю школьную программу можно изучить года за 4). В школе ребёнок должен социализироваться, т.е. фактически школа должна быть своего рода срезом общества, в котором ребёнок будет жить. И он, соответственно, должен научиться жить в этом обществе: дружить, решать проблемы, обсуждать что-то, поощрять, порою и бунтовать или бойкотировать. И помогает им в этом совместная деятельность. Причём чем шире эта деятельность, тем лучше идёт процесс. А это и совместное обучение, и работа, и дежурства в классе с мытьём пола, и ремонт или работа на пришкольном участке. Одним словом деятельность, не связанная непосредственно с заучиванием новых формул, также очень важна для образования. Увы, но срез таков, что школьников почти ничему из этого не учат, не учат работать друг с другом, не учат самоорганизовываться, а только тупо вколачивают некие знания. Увы, но это приводит лишь к созданию «потребителя», который «я заплатил денег - делайте». А когда не сделают, то... Все. Что дальше он не знает
Гость
26 января 2024, 09:13
А зачем тогда школа если там не дают знаний? Разговоры о главном можно по телевизору транслировать круглосуточно а выборы в почтовом отделении провести, сотрудники почты будут рады родзаработать.
26 января 2024, 09:39
👍
Гость
26 января 2024, 10:56
Гость
26 января 2024, 10:56
А зачем тогда школа если там не дают знаний? Разговоры о главном можно по телевизору транслировать круглосуточно а выборы в почтовом отделении провести, сотрудники почты будут рады родзаработать.
целый коммент про это написан и тут же вопрос " а если не дают знаний ?". Если нужны только знания - лучше дома (причем сильно лучше)
Гость
26 января 2024, 08:59
Нам это было за счастье. И если это во время урока, то вдвойне. Не делайте из парней женщин.
Гость
26 января 2024, 11:04
Это не счастье- это школа коррупции! От сюда все наши беды! Типа: "Петя потаскай парты с Васей, а мы вас с урока лит-ры отпустим и пятёрки по физике поставим"... Учится в школе дети должны, а не работать!
Гость
26 января 2024, 12:09
Гость
26 января 2024, 12:09
Это не счастье- это школа коррупции! От сюда все наши беды! Типа: "Петя потаскай парты с Васей, а мы вас с урока лит-ры отпустим и пятёрки по физике поставим"... Учится в школе дети должны, а не работать!
так они и не работают. и не будут. а потом голосите- государство не воспитало. держите чадушко под юбкой.
Гость
26 января 2024, 20:10
Во время урока вдвойне???? То есть не учиться, а заниматься чем угодно, только не учёбой! Так?))
Гость
26 января 2024, 12:06
Прям страшная беда, потрудиться на благо школы! Избаловали детей! Превратили их в бездушных эгоистов. Никого не видят, ничего не слышат. Мне "нравится", как такие "детки" вперед бабок и 2-х летних детей штурмуют транспорт. Занял место, уставился в телефон, уши наушниками заткнул и жить хорошо! Труд превратил обезьяну в человека!
Гость
26 января 2024, 13:25
Кто успел тот и сел!)) "Бабкам" и "2х леткам" никто ничем не обязан. Общественный транспорт он одинаков ДЛЯ ВСЕХ! Хотите комфорта- такси к вашим услугам!)
Гость
26 января 2024, 13:31
Ну вот пусть ваши дети на благо школы и зарабатывают себе грыжу. От других отстаньте.
Гость
27 января 2024, 10:50
Гость
27 января 2024, 10:50
Кто успел тот и сел!)) "Бабкам" и "2х леткам" никто ничем не обязан. Общественный транспорт он одинаков ДЛЯ ВСЕХ! Хотите комфорта- такси к вашим услугам!)
Когда станешь бабкой тебе также аукнется
Гость
26 января 2024, 09:46
А потом они будут искать защиту по жизни и будут слюнтяи. Сейчас уже родители хотят их гендерное превосходство подавить? Какой то дядя будет за них всё делать? Хорошо если зарабатывать будет. А так всю жизнь с мамой проживёт на её пенсию.
Гость
26 января 2024, 11:09
Жизнь с мамой на её пенсию- это комфортная и сытая жизнь. Вполне себе рабочий вариант))
Гость
27 января 2024, 10:59
Ущербные вы и неисправимые, испорченные жизнью навсегда!)) Не мешайте другим жить!
Гость
27 января 2024, 11:07
Гость
27 января 2024, 11:07
Жизнь с мамой на её пенсию- это комфортная и сытая жизнь. Вполне себе рабочий вариант))
Жить с мамой?)) Мой старший сын , например, выучился уже и в школе, и в институте, ординатуре, живёт отдельно, уже зарабатывает, имеет семью, правда пока без детей! Но он никогда не работал грузчиком в школе и не мыл сортиры...хотя убирал класс и пришкольную территорию! Это вам, наверно, светит только рабочий вариант!))
Гость
26 января 2024, 09:23
Самые желанные и любимые уроки были в школе, труд и физкультура. 9 и 10 класс на пришкольном участке выращивали овощи в школьную столовую на весь учебный год, дети из маленьких сел жили весь учебный год в интернатах, в школе была только повар, овощи чистили и помогали в столовой ученики, уборщицы в школе было 2, одна мыла коридор на 2 этажах и туалеты, другая учительскую и сидела вместо сторожа. Родители приходили в школу на 1 сентября и на день рождения школы 27 мая, все. Деньги на выпускной зарабатывали уборкой снега на железной дороге, мальчишки помогали чинить перед зимой фермы. Полгода назад нашему физруку исполнилось 96 лет, он еще и курочек и козочек держит.А внуки просят невестку покупать обувь без шнурков, учатся в 8 и 9 классе, ага, те, что к кому домой дрессировшица ходит, в университет готовит, а биту в шуруповерт бабуля вставляет, а мне уже восьмой десяток идет,и я главный сантехник в семье. Всем добра и чистого снега.
Гость
26 января 2024, 13:17
👍про шуруповерт - то ли плакать, то ли смеяться
26 января 2024, 11:58
Да не переломятся ваши дети. Ну какой обсудил что родители ещё жалуются. Пусть считают за счастье, что дети помогают своей школе. Мы раньше сами свой закреплённый класс убирали, летом работали на пришкольном участке, сами ухаживали и поливали. Летом собирали на полях морковь, лук, арбузы. Всегда было весело без проблем. Сейчас выращивают не детей, а тунеядцев эти родители-жалобщики. Детям всегда было интересно участвовать во всех мероприятиях в школе. Некоторые родители уже с дуба рухнули. Надо привлекать детей к труду, а не дурью мучиться.
Гость
26 января 2024, 13:29
раньше государство вкладывало в людей. а теперь государство - волк. ну вот и пусть идет лесом.
Гость
26 января 2024, 20:11
Гость
26 января 2024, 20:11
раньше государство вкладывало в людей. а теперь государство - волк. ну вот и пусть идет лесом.
👍👍👍!
Гость
26 января 2024, 10:38
Хорошо бы если фио жалобщиков разместили на сайте, желательно с фото- к бабке не ходи- ленивые неудачники, которым все всю жизнь обязаны. Лузеры одним словом, и детей пытаются сделать такими же
26 января 2024, 12:17
Лузеры по жизни это рабы, готовые выслуживаться перед начальством за подачки. Кто бежит исполнять, своей головы нет, считай дурак, а дураков всегда эксплуатируют. Будщих крепостных растят. Ну-ну...
Гость
26 января 2024, 08:40
Сейчас ужас а не школа, сплошной агитпром и никаких знаний. Все кто учатся ходят к репетиторам, а в школе просто теряют время зря.
26 января 2024, 08:46
Согласна, но это другое
Гость
26 января 2024, 11:57
Кто хочет учиться-тот учится, а лодырям и бездельникам ни какой репетитор не поможет.
Гость
10 марта 2024, 01:20
Так не ходите туда,учитесь дома,делов-то!
Гость
26 января 2024, 09:35
развелось яжемамок и яжеотцов!
Гость
26 января 2024, 09:39
Труд стоит денег! Точка!
Гость
26 января 2024, 12:12
Гость
26 января 2024, 12:12
Труд стоит денег! Точка!
вы и за деньги не работаете.
Гость
26 января 2024, 14:13
Гость
26 января 2024, 14:13
Труд стоит денег! Точка!
А потом такой тебе сынок на просьбу вынести мусор дома спросит "А сколько вы мне за это заплатите?!" Сына загрузи стиралку вещами "А сколько вы мне за это заплатите?!" Сына помоги маме посуду помой "А сколько вы мне за это заплатите?!" Сына в комнате приберись "А сколько вы мне за это заплатите?!"
Гость
26 января 2024, 16:21
Тимуровское движение, это было рабство , или зов души - помогать людям?
Гость
26 января 2024, 16:30
Это была пропаганда !
Гость
26 января 2024, 16:33
Рабство 100%, что бы компенсировать нехватку социальных работников прикрываясь "благими намерениями"
Гость
26 января 2024, 16:37
Гость
26 января 2024, 16:37
Это была пропаганда !
Это было пощитивное движение советской пионерии, которым сейчас все, кто был в нём - гордятся.
Гость
26 января 2024, 08:13
Школьник это не раб, пора бы учителям это усвоить!
Гость
26 января 2024, 08:55
Школьник, это будущий мужчина, пора вам это усвоить.
Гость
26 января 2024, 09:01
Он друг. А друзья друг другу помогают.
Гость
26 января 2024, 09:15
С чего это? Он будущий гражданин РФ, не будем забывать.
26 января 2024, 22:28
.... ничего, в Волгоградском ГАУ их приучат к труду, заставят картоху убирать
26 января 2024, 11:58
Ситуация неоднозначная. С одной стороны привлечение труда школьников на пришкольной территории и перетаскивая того, сего это как минимум воспитание школьников и сохранение школьного имущества. Школьникам неприятно ломать и портить то во что вложен собственный труд. С другой стороны все стоит денег. Абсолютно все. Почему ученик должен бесплатно работать физически?
Гость
26 января 2024, 12:05
Ситуация простая как дверь! Школа и ответственные лица эксплуатируют детей незаконно! школьник в школе учится- они не грузчики не уборщики! Руководство школы привлечь к ответственности!
Гость
26 января 2024, 16:09
Гость
26 января 2024, 16:09
Ситуация простая как дверь! Школа и ответственные лица эксплуатируют детей незаконно! школьник в школе учится- они не грузчики не уборщики! Руководство школы привлечь к ответственности!
Сажать надо!
Гость
26 января 2024, 08:50
В армии будут таскать до дыма из ушей. Так что пусть лучше с мальства привыкают.
Гость
26 января 2024, 09:01
Странная логика, зачем жить если все равно умирать? Так?
Гость
26 января 2024, 09:04
Начинай над своим эксперимент, прямо с род дома. Все равно же дыма из ушей не избежать?😁
Гость
26 января 2024, 16:23
Даже в армии сейчас в наряд по столовой не ходят , женщины еду готовят!
Гость
27 января 2024, 17:42
Уважаемые мамы! Воспитывайте МУЖЧИН! Те, кто возмутились, не понимают, нужно учить своих детей помогать! Необходимо воспитать нормальное общество, здоровое физически, умственно и духовно!
Гость
27 января 2024, 20:16
Воспитайте сначала общество здоровым физически , умственно и духовно, а то вокруг очень много инвалидов не только физических, но и умственных, а про духовность даже говорить не стоит! У нас больное общество и не видеть этого, не понимать - странно! Начните со взрослых, которых уже воспитали, многие уже точно не смогут воспитать достойных, потому что сами очень далеки от идеала!))
Гость
27 января 2024, 23:10
Уважаемые учителя, будьте достойными наших детей!
Гость
31 января 2024, 14:26
Всем на мужчине проехать хочется, хорош! Давайте ка сами решайте все свои проблемы, мужчина вам ничего не должен!
Гость
26 января 2024, 08:11
Родителей привлечь снег убирать, детей к труду приучать, нечего нам трутней учить, будем теперь коммунизмом лечить, Ленин бревно тоже носил, чтобы ты ученик сейчас мирно жил, пример в труде, а не в папашиной, мамашиной пустой болтовне, в школе будет закон один, кто познаëт труд, тот един, не нравится наш школьный уклад, таких на выход, коллектив будет рад
Гость
26 января 2024, 08:19
Вы батенька не школу а ГУЛАг описали, где подневольные рабы бревна таскают. Уж лучше сразу на выход , чем в школу рабства.
Гость
26 января 2024, 08:39
иди таскай бревна,эксперт
26 января 2024, 12:10
Налоги тогда пусть отменят.
Гость
26 января 2024, 15:31
"Они не представляют в каких условиях работают бюджетные учреждения." Дорогие учителя каждый из вас может заработать гораздо больше в общепите, складах и пунктах выдачи маркетплэйсов и на некоторых заводах. Бросайте педагогику- это неблагодарное дело! Рынок труда сейчас нуждается в кадрах- любых!
Гость
26 января 2024, 20:25
Да, ладно прибедняться!)) Бедные учителя....взятки брать и подарки - нормально? Никто не отказывается, ни разу! А учат - это словами не описать как: некоторые, вообще, не объясняют, некоторые так объясняют, что лучше бы этого не делали) и бедные учителя....какой же здесь низкий уровень образования! Зато требовать у нас горазды, унижать и гнобить, с землёй равнять!
Гость
10 марта 2024, 01:25
Гость
10 марта 2024, 01:25
Да, ладно прибедняться!)) Бедные учителя....взятки брать и подарки - нормально? Никто не отказывается, ни разу! А учат - это словами не описать как: некоторые, вообще, не объясняют, некоторые так объясняют, что лучше бы этого не делали) и бедные учителя....какой же здесь низкий уровень образования! Зато требовать у нас горазды, унижать и гнобить, с землёй равнять!
Можно себе легко представить,сколько подарков и взяток учителям вы нанесли🤣Оборжаться!Удушитесь же!
Гость
26 января 2024, 07:53
Правильно, сейчас капитализм, все стоит денег. Это в советское время на общее благо работали, можно было иногда и бесплатно. Время то закончилось. Погрузка-разгрузка мебели стоит денег. Как и образование кстати.
Гость
26 января 2024, 08:11
Даде не в этом дело, получат травму или надорвутся кто ответит и заплатит ща лечение? Родители копейки считают, им эти расходы как серпом!
Гость
26 января 2024, 11:01
Гость
26 января 2024, 11:01
Даде не в этом дело, получат травму или надорвутся кто ответит и заплатит ща лечение? Родители копейки считают, им эти расходы как серпом!
О! Точняк! Родители и дети помните- получил в школе травму обязательно обращайтесь к врачу и берите заключение! С заключением сразу в прокуратуру заяву- мол так и так заставили парты носить и ребёнок поранился! На этом карьера директора школы закончится))
26 января 2024, 12:19
И работа грузчиков очень дорого стоит. Директриссу проверить надо, куда деньги дела
Гость
26 января 2024, 11:31
Маменькины сынки и белоручки, ещё и ябеды.
Гость
26 января 2024, 11:38
Это же образ нормального здравого чаловека!)) Хорошие у нас дети!
Гость
26 января 2024, 14:09
Жена моя скандалистка не разрешала сыну даже дежурит и с доски вытирать мел. В итоге балбес вырос который не знает как тумбочку правильно передвинуть не порвав линолеум, ни яишницы подарит пельмени сварить. Вторым сыном я занимаюсь, в школе первый помощник завхоза школы, дома ужин готовит с удовольствием. Хороший муж какой нибудь крале достанется)))
Гость
26 января 2024, 14:17
Жена ваша мудрая женщина воспитала личность, а вы - раба))
Гость
26 января 2024, 09:42
Это должно быть само сабой разумеещемся помочь своей школе. Можно подумать их каждый день заставляют что-то таскать. Так что раздули проблему на пустом месте. Более того это нужно закрепить законодательно, что они обязаны это делать. (чтобы не было вопросов. Мы не грузчики)
Гость
26 января 2024, 13:27
вынь голову из совка.
Гость
26 января 2024, 14:26
Можно человека вытащить из совка, но совок из человека никогда))
Гость
26 января 2024, 16:24
С каких пор школа своя? Репетитор больше свой!
Гость
26 января 2024, 08:26
Трудиться - это нормально! Но смотря что делать: таскать надо и поднимать груз в зависимости от физической формы и веса ученика! Иногда такие невысокие и худые в 9 классе, неокрепшие до конца, мальчики растут и созревают позже, чем девочки - это природа). Да и сортиры мыть они тоже не должны, потому что уборщиц нет - это перебор! Таскать вёдра с водой, чтобы мыть класс, убирать класс, работать на пришкольном участке: копать, убирать мусор, да - это нормально! Таскать парты, стулья, да...шкафы? Если только они разобраны! Вы ещё скажите сейфы им таскать металлические)! По уму всё должно быть , а у нас с этим проблемы и перебор часто!)
Гость
26 января 2024, 09:45
Им нужно было сказать, что это Урок труда.
Гость
26 января 2024, 10:40
е-мае, вот это проблема!! Срочно всех наказать, дело возбудить, расследование на контроль!
Гость
26 января 2024, 22:51
Ничего страшного нет в помощи школе. Здоровые лбы, силы вал, разве трудно помочь? Я уверена, что эта работа школьникам понравилась, и сопровождалась улыбками, смехом и позитивным настроением, а также возможностью пообщаться с учителями в некой неформальной обстановке и увидеть, что учителя - тоже люди, и довольно неплохие, как казалось на уроках.
Гость
26 января 2024, 09:15
Пусть с директором разбираются следователи, выясняют куда деваются деньги?
Гость
26 января 2024, 09:17
Сколько вам заплатили за наезд на школу?
Гость
26 января 2024, 11:53
Гость
26 января 2024, 11:53
Сколько вам заплатили за наезд на школу?
что так испугались?
26 января 2024, 12:09
Гость
26 января 2024, 12:09
Сколько вам заплатили за наезд на школу?
Ты думаешь, есть твое мнение и неправильное? А если неправильное, то заплатили? Ну, лечи голову!
Гость
26 января 2024, 09:38
Если у директора нет грузчиков он должен заключить договор с школьниками достигшими 14 лет, выделить спецодежду, провести инструктаж по технике безопасности, убедиться что нет противопоказаний и конечно же оплатить за выполненную по договору работу!
Гость
26 января 2024, 09:40
угу...и сопли им вытирать во время работы!
26 января 2024, 11:33
Гость
26 января 2024, 11:33
угу...и сопли им вытирать во время работы!
Глупость, это навсегда. Раболепие и трепет перед начальством в крови у таких. Крепостное право отменили.
Гость
26 января 2024, 12:18
26 января 2024, 12:18
Глупость, это навсегда. Раболепие и трепет перед начальством в крови у таких. Крепостное право отменили.
как вы живете с такой кашей в башке?
Гость
26 января 2024, 12:19
Всё правильно делают те, кто возмущается. Дети в школе должны получать знания, а не таскать шкафы. Шкафы они у меня и дома потаскают, если надо будет, и если я сочту это приемлемым. Для физического развития есть физкультура. Для полезного труда - уборка класса или пришкольной территории в свободное от уроков время. Таскать тяжести в подростковом возрасте далеко не полезно по многим причинам. Мы в свое время надрывались на макулатуре и металлоломе... дураки. Многим аукнулось.
Гость
26 января 2024, 16:20
И кому же аукнулось?)))
Гость
26 января 2024, 16:51
Было было было . И откуда только у людей в квартирах столько бумаги было ))).
Гость
26 января 2024, 17:37
Директрисе это обьясните! Нашли бесплатную раб силу!
Гость
26 января 2024, 08:24
Arbeit macht Frei
26 января 2024, 15:11
Гость, иронично.