СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

48 комментариев к публикации «Нет такой цели — добросовестно учить школьников». Гений математики — о том, почему с образованием в России столько проблем
«Нет такой цели — добросовестно учить школьников». Гений математики — о том, почему с образованием в России столько проблем

20 февр 2024 в 09:43

В школе во все времена была одна и та же проблема - одни «хотели и могли» , другие …. Уберите для начала ЕГЭ и освободите учителя от горы ненужных отчетов, программ(это должны делать на федеральном уровне), позвольте учителю учить и воспитывать ….

20 февр 2024 в 09:05

умные стране не нужны

Гость
20 февр 2024 в 09:10

Отобрать у них телефоны и вручить книгу.

Гость
20 февр 2024 в 09:51

Рыба гниёт с головы

Гость
20 февр 2024 в 17:36

В советской школе пытались дать систему знаний, а сейчас набор сведений.

Гость
20 февр 2024 в 12:53

Нас раньше, наоборот, учили, именно учили, а не как сейчас шаг влево, шаг вправо - расстрел! Учили и готовили раньше тому, что на экзаменах, потому что думать на них уже нет времени, надо просто знать то, что отвечаешь, а не так, как сегодня: учишь одно, учителя говорят второе, на экзаменах - третье - это странно! У меня советская система образования и я считаю, что она была лучшей! Сегодня - это порнография, жалкая карикатура на образование! ЕГЭ дети сдают, но знаний у них нет! Стараюсь своим детям привить советскую систему образования, чтобы могли думать, анализировать, делать выводы, рассматривать разные случаи и варианты событий, а не так, как сейчас дают! В корне не нравится сегодняшняя система образования!

20 февр 2024 в 10:29

Умный человек умен не только в математике.
Но учителя с большой буквы были всегда, не взирая на размер оплаты.
ЕГЭ - зло? Не уверен. Зло - это повторяющиеся из года в год вопросы. Мне приходится сдавать раз в несколько лет похожие экзамены, вопросы вроде повторяются, но их периодически видоизменяют, когда мизерные изменения приводят к радикально разным ответам. И если ты просто зубрил, то у тебя нет шансов на правильный ответ. Всё давно уже изобретено.
Роль учителя безусловно важна, но одаренный ученик может себя реализовать в самой ординарной школе.
Не понимаю, как можно заинтересовать ребенка математикой, если ему она совсем неинтересна.

Гость
20 февр 2024 в 10:13

Вот у него 5 детей и все разные, кроме того у каждого способности с возрастом будут меняться, а он настаивает на единых учебниках и на единой программе...
Единым может быть только минимум который людям даст возможность понимать друг друга и чувствовать себя согражданами. Вот этот минимум надо найти и сделать так чтобы его знали все. А дальше надо понимать простую вещь - если вас учат на математика то это не значит, что вам захочется им стать, ведь кем вы будете никому и вам тоже не известно.
Ещё надо не закрывать неудами возможность учиться и получать специальности позже. Пример Пушкина который не был аттестован по нескольким предметам и по поведению тоже должен знать каждый учитель.

Гость
20 февр 2024 в 14:32

в царской школе учили три языка в советской два сейчас один и то выражаться нормально многие не способны

Гость
20 февр 2024 в 16:06

Платите учителям не только на выборах и будут нааерно учить.

Гость
20 февр 2024 в 17:17

По закону РФ за образование , воспитание и за здоровье ребенка в стране отвечает родитель. Школа не при делах (поликлиники тоже). Они лишь оказывают услуги. Нравится получай, не нравится сам учи. Демократия у нас англосакская. У них дети тупые, теперь и у нас тоже.

Гость
20 февр 2024 в 10:38

Старые учебники часто вредны. Хотя бы потому, что из года в год рисуют жд вагон под наклоном, но не догадываются нарисовать автомобиль под наклоном на дороге.

Гость
20 февр 2024 в 18:34

Гений??? Популяризатор - да, неплохой математик - возможно, но не более.

Гость
20 апр 2024 в 10:00

Полностью согласна, современные учебники в начальной школе по УМК "Школа России" не способствуют обучению детей. Складывается впечатление, что мы ходим по кругу, отнюдь не по спирали, все четыре года начальной школы, с каждым новым кругом лишь чуть-чуть углубляясь в материал. Всё очень поверхностно. Другое дело, например, очень толковый учебник Иванова С.В. по русскому языку, он тоже для начальной школы, но к сожалению не рекомендован. Каждый урок на доступном материале дети сами находят и решают лингвистическую проблему, отрабатывают знания на интереснейшем материале. Достоин внимания и учебник "Математика" Рудеицкой В.Н.
К сожалению школьный учитель на данном этапе ничего изменить не может.