V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

3 м/c,

вос.

758мм 39%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

48 комментариев к публикации

«Нет такой цели — добросовестно учить школьников». Гений математики — о том, почему с образованием в России столько проблем

20 февраля 2024, 18:07
Гость, ЕГЭ ничему не учит. Он натаскивает, причем узко и бездумно ….вернее, подготовка к нему…
20 февраля 2024, 09:43
В школе во все времена была одна и та же проблема - одни «хотели и могли» , другие …. Уберите для начала ЕГЭ и освободите учителя от горы ненужных отчетов, программ(это должны делать на федеральном уровне), позвольте учителю учить и воспитывать ….
Гость
20 февраля 2024, 12:09
Всё правильно сделано! ЕГЭ - фильтр, не сдал досвидос. Никого тянуть, учить, тянуть за уши не надо, задача школьника учится не хочет- его проблемы. А вот отвечать за детей прямая обязанность педагога, тут тоже всё правильно на сейчас!
Гость
20 февраля 2024, 12:35
Поздно. Сегодняшние учителя уже ничему хорошему не научат и не воспитают.
Гость
20 февраля 2024, 16:08
Не...! Платите каждому учителю за ставку не менее 204 000 в месяц и при поступлении на работу в школу 1000 000! Тогда будут работать.
20 февраля 2024, 09:05
умные стране не нужны
Гость
20 февраля 2024, 09:15
Кому подражаете, кого выбираете, кем восхищаетесь - такая и страна.
Гость
20 февраля 2024, 12:09
Согласен полностью- умные умничают, а нужны исполнительные и не задающие вопросов!
Гость
20 февраля 2024, 12:40
Гость
20 февраля 2024, 12:40
Согласен полностью- умные умничают, а нужны исполнительные и не задающие вопросов!
Я тоже так считаю: с умными трудно, с ними надо иногда спорить, доказывать, вести диалог, с глупыми - ничего не надо: они послушны, покорны, поддаются всему, что скажешь!
Гость
20 февраля 2024, 09:10
Отобрать у них телефоны и вручить книгу.
Гость
20 февраля 2024, 09:20
Умные книги надо ещё написать. Но их никто не пишет. Потому что вы прётесь от Донцовой и Марининой.
20 февраля 2024, 10:23
Гость
20 февраля 2024, 10:23
Умные книги надо ещё написать. Но их никто не пишет. Потому что вы прётесь от Донцовой и Марининой.
Всё давно уже написано. Большинство нужного написано более ста, а то и тысячи лет
Гость
20 февраля 2024, 12:10
Правильно! А девкам красится запретить, завучи по воспитательной работе совсем мышей не ловят!
Гость
20 февраля 2024, 09:51
Рыба гниёт с головы
Гость
20 февраля 2024, 10:00
Железные аргумент для тех, кто совсем тут не причём.
Гость
20 февраля 2024, 17:36
В советской школе пытались дать систему знаний, а сейчас набор сведений.
Гость
20 февраля 2024, 17:37
Под набор сведений ЕГЭ самое то.
Гость
20 февраля 2024, 12:53
Нас раньше, наоборот, учили, именно учили, а не как сейчас шаг влево, шаг вправо - расстрел! Учили и готовили раньше тому, что на экзаменах, потому что думать на них уже нет времени, надо просто знать то, что отвечаешь, а не так, как сегодня: учишь одно, учителя говорят второе, на экзаменах - третье - это странно! У меня советская система образования и я считаю, что она была лучшей! Сегодня - это порнография, жалкая карикатура на образование! ЕГЭ дети сдают, но знаний у них нет! Стараюсь своим детям привить советскую систему образования, чтобы могли думать, анализировать, делать выводы, рассматривать разные случаи и варианты событий, а не так, как сейчас дают! В корне не нравится сегодняшняя система образования!
Гость
21 февраля 2024, 11:11
А кто настолько плохо проектировал дороги в городе? Это как раз люди с советским образованием. Примитивное шестиполосное шоссе сквозь Спартановку как раз пример очень плохого именно советского образования.
Гость
21 февраля 2024, 17:01
Гость
21 февраля 2024, 17:01
А кто настолько плохо проектировал дороги в городе? Это как раз люди с советским образованием. Примитивное шестиполосное шоссе сквозь Спартановку как раз пример очень плохого именно советского образования.
А сейчас, сегодня, что лучше делают или проектируют? Всё новое разваливается ещё быстрее, чем старое! И дело не только в дорогах и их проектировании!))) Очень узкий взгляд...
Гость
21 февраля 2024, 17:33
Гость
21 февраля 2024, 17:33
А кто настолько плохо проектировал дороги в городе? Это как раз люди с советским образованием. Примитивное шестиполосное шоссе сквозь Спартановку как раз пример очень плохого именно советского образования.
Тогда планировали на то количество машин, которое было тогда, а не сейчас! Вы бы могли со своим образованием изменить дороги и сделать свои, которые бы вас устраивали! А вы живёте и пользуетесь тем, что было 50-60 лет назад до сих пор, ничего не меняя: ни дороги, ни трубы, ни дома старые, которые разваливаются... Я, хотя бы, с советским образованием могу учить спокойно своих детей в школе, не прибегая ни к каким репетиторам и допзанятиям, могу освоить любую современную программу образования, в которой столько пробелов!)) Знания остаются с человеком на всю жизнь и возможности их применять и использовать по жизни! Я вижу очень много молодых и безграмотных с сегодняшним образованием))! Скажу больше: можно иметь образование сегодня, но не иметь ума и логики, представляете?)
20 февраля 2024, 10:29
Умный человек умен не только в математике. Но учителя с большой буквы были всегда, не взирая на размер оплаты. ЕГЭ - зло? Не уверен. Зло - это повторяющиеся из года в год вопросы. Мне приходится сдавать раз в несколько лет похожие экзамены, вопросы вроде повторяются, но их периодически видоизменяют, когда мизерные изменения приводят к радикально разным ответам. И если ты просто зубрил, то у тебя нет шансов на правильный ответ. Всё давно уже изобретено. Роль учителя безусловно важна, но одаренный ученик может себя реализовать в самой ординарной школе. Не понимаю, как можно заинтересовать ребенка математикой, если ему она совсем неинтересна.
Гость
20 февраля 2024, 10:41
Зло, считать как и автор, что вопросы должны быть непредсказуемы. Идите со своей непредсказуемостью в свои олимпиады. А школа должна учить, а не изгаляться.
20 февраля 2024, 11:33
Гость
20 февраля 2024, 11:33
Зло, считать как и автор, что вопросы должны быть непредсказуемы. Идите со своей непредсказуемостью в свои олимпиады. А школа должна учить, а не изгаляться.
Дислексия? У меня ничего не было про непредсказуемость. У меня было про вариативность, как способ борьбы с зубрежкой, метод выявления мыслящего субъекта, а не приоритет особям с хорошей зрительной памятью.
Гость
20 февраля 2024, 18:06
20 февраля 2024, 18:06
Дислексия? У меня ничего не было про непредсказуемость. У меня было про вариативность, как способ борьбы с зубрежкой, метод выявления мыслящего субъекта, а не приоритет особям с хорошей зрительной памятью.
Грамотные начинают с определения - Мыслящий субъект, а остальные пишут много слов.
Гость
20 февраля 2024, 10:13
Вот у него 5 детей и все разные, кроме того у каждого способности с возрастом будут меняться, а он настаивает на единых учебниках и на единой программе... Единым может быть только минимум который людям даст возможность понимать друг друга и чувствовать себя согражданами. Вот этот минимум надо найти и сделать так чтобы его знали все. А дальше надо понимать простую вещь - если вас учат на математика то это не значит, что вам захочется им стать, ведь кем вы будете никому и вам тоже не известно. Ещё надо не закрывать неудами возможность учиться и получать специальности позже. Пример Пушкина который не был аттестован по нескольким предметам и по поведению тоже должен знать каждый учитель.
Гость
20 февраля 2024, 14:53
Вы считаете Пушкина чем-то особенным? В литературе, да, может быть! Во всём остальном, извините...гениальность должна идти в ногу с нормами человеческого! Как человек, он был далёк от совершенства!
Гость
20 февраля 2024, 17:26
Гость
20 февраля 2024, 17:26
Вы считаете Пушкина чем-то особенным? В литературе, да, может быть! Во всём остальном, извините...гениальность должна идти в ногу с нормами человеческого! Как человек, он был далёк от совершенства!
Пе про Пушкина, а про другую систему образования, наши школы и университеты Пушкину закончить бы не удалось.
Гость
20 февраля 2024, 14:32
в царской школе учили три языка в советской два сейчас один и то выражаться нормально многие не способны
Гость
20 февраля 2024, 17:39
Дай просветительному/образовательному бизнесу возможность и выгоду они и 10 языков заставят учить.
Гость
20 февраля 2024, 16:06
Платите учителям не только на выборах и будут нааерно учить.
Гость
20 февраля 2024, 23:56
На выборах платят одним и тем же 3-4 человекам из года в год. Чужих туда не пускают.
Гость
20 февраля 2024, 17:17
По закону РФ за образование , воспитание и за здоровье ребенка в стране отвечает родитель. Школа не при делах (поликлиники тоже). Они лишь оказывают услуги. Нравится получай, не нравится сам учи. Демократия у нас англосакская. У них дети тупые, теперь и у нас тоже.
Гость
20 февраля 2024, 17:40
Очень давно профессор МГУ написал что университет безответственное учреждение, а теперь и все остальные такие же.
Гость
20 февраля 2024, 10:38
Старые учебники часто вредны. Хотя бы потому, что из года в год рисуют жд вагон под наклоном, но не догадываются нарисовать автомобиль под наклоном на дороге.
Гость
20 февраля 2024, 18:34
Гений??? Популяризатор - да, неплохой математик - возможно, но не более.
Гость
20 апреля 2024, 10:00
Полностью согласна, современные учебники в начальной школе по УМК "Школа России" не способствуют обучению детей. Складывается впечатление, что мы ходим по кругу, отнюдь не по спирали, все четыре года начальной школы, с каждым новым кругом лишь чуть-чуть углубляясь в материал. Всё очень поверхностно. Другое дело, например, очень толковый учебник Иванова С.В. по русскому языку, он тоже для начальной школы, но к сожалению не рекомендован. Каждый урок на доступном материале дети сами находят и решают лингвистическую проблему, отрабатывают знания на интереснейшем материале. Достоин внимания и учебник "Математика" Рудеицкой В.Н. К сожалению школьный учитель на данном этапе ничего изменить не может.