V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

756мм 66%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

151 комментариев к публикации

«И это за шестидневку?» В Волгограде пытаются ликвидировать дефицит учителей зарплатами от 15 тысяч рублей

16 апреля 2024, 10:53
275705699, пропаганда у нас. У меня друг в Чехии живёт, у них доктора больше в 10 раз зарабатывают больше, чем наши врачи. Живут в домах, цены ниже ,чем в Западной Европы, а зарплаты намного выше, чем в богатой России. Чехам ещё хватает на каникулы в Европу ездить. Объясните, почему цены не отличаются от наших, а зарплаты в Восточной Европе намного выше? Про пенсии я уже вообще не говорю.
15 апреля 2024, 22:33
В бедной Польше квалифицированные учителя получают 219,000 рублей в месяц. Теперь объясните, как страна, где нет таких природных ресурсах, как нефть и газ и тд Страна ,которых во многих раз беднее России, получают такие зарплаты? Почему нашим учителям столько не платят?
16 апреля 2024, 00:52
В1 Волгоград, Не надо считать на рубли и примеривать к нашим магазинам. В каждой стране зарплата равна прожиточному минимуму. В США зарплата 3500 долларов - это как у нас сейчас 35000 рублей по тратам.
Гость
16 апреля 2024, 07:39
16 апреля 2024, 07:39
В1 Волгоград, Не надо считать на рубли и примеривать к нашим магазинам. В каждой стране зарплата равна прожиточному минимуму. В США зарплата 3500 долларов - это как у нас сейчас 35000 рублей по тратам.
А Вы там были, чтобы сравнивать цены? Точно знаю, что в Германии цены на продукты не отличаются от наших, а все остальное-намного дешевле, в том числе и коммуналка.
Гость
16 апреля 2024, 09:15
Езжу в Польшу почти каждую субботу(живу в Чехии),вовсе не бедная страна,1/4 авто младше 5 лет.
15 апреля 2024, 12:58
Общество издеваясь над учителями,- а я не нахожу другого слова - издевается над своим будущим. А нашим рулевым это непонятно.
15 апреля 2024, 13:01
Нам уже недоступны многие передовые технологии, научные разработки. Пример тому авиация, космонавтика, микро электроника, автомобилестроение... Десятки миллиардов которые сейчас бросили на эти отрасли уже бесполезны. Срок исполнения 2- 3 года. Ничего не будет. Чтобы создать новые технологии нужны минимум. 5-10-15 лет напряжённого труда ученых, нужна серьёзная материальная база. Но нет ничего. Через 10 лет мы все еще будем ездить на Ваз 2105. Миллиарды освоят, но продукта не будет. Хочешь послезавтра послать космонавта на Марс,? Значит надо было еще позавчера иметь хорошую учительницу начальных классов, хорошего преподавателя в вузе, передового учёного в нии. У меня на подъезде висит объявление: требуется уборщица. Зарплата 31500. Приехали.
15 апреля 2024, 13:04
Если кто где не понял, такие же зарплаты и в медицине. Результат такой же.
Гость
15 апреля 2024, 13:31
Всё им прекрасно понятно. Осталось лишь понять, что именно они собираются на самом деле делать в итоге. Время покажет какая у нас история проявится.
15 апреля 2024, 18:11
В США учителя загнивают за 6000 долларов в месяц , в Германии за 3500 евро.И их не пучит вяличием.
15 апреля 2024, 15:51
Когда обществу нужны люди определенной профессии - их приглашают не словами а деньгами. 15 тыс рублей - это огромные деньги. Учителю придется брать лошадиную нагрузку чтоб выжить. Немало и обязанностей, велик риск вылететь. Профессиональные болезни учителей тоже никто не отменял. И самое интересное что идут, да еще и держатся из всех сил за эту работу.
15 апреля 2024, 12:06
Основная функция учителей - это "рисовать" правильные результаты на выборах. А профессиональная квалификация это не самое важное.
Гость
15 апреля 2024, 13:30
твоя функция рожать для пособий и в чатах ныть, что яходку недооценили.
15 апреля 2024, 21:55
Нет смысла идти за 15 тысяч. Любой дворник или уборщица получает эту сумму, потому что это мрот, ниже его платить незаконно. Опустили профессию ниже плинтуса.
Гость
16 апреля 2024, 14:48
Да какой дворник, Алина, о чём Вы, сударыня... Соседи вон у меня (и не молодые уж 30-35), дома сидят, и от биржи получают + доплата на двоих детей, они же малоимущие, - мужья в такси работают 3/3 на линейных арендованых машинах, как ни посмотришь - "линейка" во дворе стоит... А по вечерам с пивом у подъезда нас обсуждают, - что у нас все есть и какая зарплата наверное у меня хорошая и что жена моя рано на пенсию пойдёт, осталось около 6ти лет педстаж отработать... Работаю водителем-экспедитором на междугородке з/п вся белая, супруга воспитатель в саду....
Гость
15 апреля 2024, 15:40
Для сравнения-в "нищей"и презираемой многими вами Эстонии(тоже бывшем совке)учителя добились минимальной зарплаты 1800 евро и средней 2164 евро.
15 апреля 2024, 20:13
А местные своих детей на машины готовы менять.. 😆
Гость
16 апреля 2024, 08:12
16 апреля 2024, 08:12
А местные своих детей на машины готовы менять.. 😆
Это - менталитет, в этом и есть вся разница!)
Гость
15 апреля 2024, 16:02
А Путин только упрекнул губера за плохую рождаемость. Да за такие зарплаты не упрекать, а в тюрьму сажать надо!!
15 апреля 2024, 12:20
Заменить учителей прапорщиками Шойгу и попами Гундяева, на худой конец таджиками.
Гость
15 апреля 2024, 13:16
😁👍
Гость
15 апреля 2024, 15:04
Отлично! Годовая зарплата учителя -это месячная зарплата чиновника. Тоже бюджетника.
Гость
16 апреля 2024, 08:14
Да, нет, вы явно перегнули палку, месячная депутата, да!)
Гость
15 апреля 2024, 12:03
Предлагаю решить простую задачку: Сколько тысячелетий нужно проработать учителем начальных классов, чтобы купить ТЦ Акварель?
Ой опять загундели, заныли. Нормально учителя получают, если с классным руководством то в районе 50 у них выходит. Сам видел расчетные листки по з.п., товарищ в школе учителем работает. Если бы не видел листка с зп сам не поверил бы. Так что вот не надо тут стонать. Вечно прикинутся бедными несчастными овечками обездоленными, а самих чуть что так палками до пенсии глубокой с насиженных теплых мест на вышибешь. Вон как и хвостиком виляют на выборах, и голосуют за кого скажут, и дежурить в патрули выходят. За 15к никто бы держаться не стал и соглашаться на все эти пресмыкания перед директрисами. Значит есть за что, а за что я выше написал.
Гость
15 апреля 2024, 13:28
Моя сестра акушеркой работает. Ныне, по официальной документации, у них произошло повышение зарплат, у нее на руки было 34 тысячи, а стало 49 тысяч, класс. Но, на руки ей продолжили выдавать 34 тысячи! Не добавили ни копейки. Убрали классификацию, годовые, ночные и прочие градации... Народ выяснил, что их теперь уравняли с новоприбывшими молодыми медсёстрами, и теперь принял решение больше не сдавать регулярные экзамены по этой самой классификации, так как, оказывается, вся эта документация ныне обыкновенная "филькина грамота".
Гость
15 апреля 2024, 14:00
Поделитесь где так платят. Я вот работаю преподавателем, ставка 14 тысяч, плюс кабинет, это процент, классное руководство 5 тысяч, стаж у меня 35 лет. Работу свою люблю, на уроках не молчу и не сижу, работаю как положено. Но вынуждена брать 2 ставки и пахать шесть дней в неделю по 8 уроков. Не верите? Да и не надо. Тема бесконечная. Я знаю одно. Таких, как я, дур, осталось мало. Молодые уходят пачками и правильно делают. И дело не в деньгах даже, а в родителях, которые учат нас как и что делать, а потом ноют, что их чадо не знает ничего. Нормальные родители никогда не скажут плохо о нас. А государство в 19 веке о нас заботилось. Далее... Это другая песня.
Гость
15 апреля 2024, 15:44
По-твоему это хорошая зарплата у твоего товарища?)))
Гость
15 апреля 2024, 11:31
Пройдет еще десяток лет, и могут сделать образование платным. Причин найдут тысячу, отсутствие учителей одна из них. Читать, писать, считать научат бесплатно, а дальше за плату. Платежеспособных родителей не так много, детей в школе станет поменьше и учителей станет хватать. Как в медицине сейчас, больничный выпишут, а лечить.... О-о-о это не к нам.
Гость
15 апреля 2024, 11:39
И это хорошо. А то тянули за уши тех, кто учиться не хотел. И сами не учились, и другим не давали.
Гость
15 апреля 2024, 11:47
Да никому не нужно даже грамоте учить, необразованными легче управлять.
Гость
15 апреля 2024, 11:56
Образование и сейчас по факту платное.
Гость
15 апреля 2024, 14:07
А я представляю, что некоторые дети уйдут на домашнее обучение, А другие в частные школы и в государственных никого не останется, Для кого тогда будут преподавать историю Московской империи или проводить уроки " разговоры о важном ", то есть о любви к правительству, а перед кем будут тогда выступать" герои спецоперации " и рассказывать о своих " подвигах "? Вот будет смешно, если школьники перестанут ходить в государственные школы, а учителя найдут работу с хорошей зарплатой. И кем тогда будут управлять и давать указания все эти Районные Отделы народного образования и получать За это огромные деньги перекладывая бумажки и требуя от директоров школ красивых отчётов? Эти " педагоги " когда-нибудь работали с детьми или они сразу после покупки диплома стали чиновниками?
16 апреля 2024, 09:51
Гость, не поверите, для освоения денег дети не нужны. Нужны: а. Деньги, б.Чинуши желающие их осваивать.
Гость
15 апреля 2024, 11:17
Что значит "как у продавцов в сетевых магазинах"? А вы пробовали там работать? Сбежите на следующий день.
Гость
15 апреля 2024, 11:24
Да не надо, сбегают по причине того, что сотрудники друг с другом сработаться не могут. Так они и говорят. В нашем Магните уже больше 5 лет работают одни и те же
Гость
15 апреля 2024, 11:24
А вы пробывали в школе поработать?
Гость
15 апреля 2024, 11:45
Верно! Лучше уж учителем, пришел увидел, помолчал!
Гость
15 апреля 2024, 19:33
Вот прям здесь предлагаю взять на работу преподавателем английского языка отличного молодого специалиста, магистранта, с пятилетним опытом преподавания в онлайн-школе. От вас зарплата 50 тысяч за одну ставку - и он с удовольствием пойдет работать в школу. Ну что? Нужны вам хорошие учителя или нет?
15 апреля 2024, 19:53
Да вы иноагент батенька!
Гость
15 апреля 2024, 21:20
15 апреля 2024, 21:20
Да вы иноагент батенька!
пока нет, но я стараюсь...😂
Гость
15 апреля 2024, 11:15
И что удивительного, что многие идут работать в пункты выдачи? Где просто надо сидеть и получать 25-30 т.р.?
Гость
15 апреля 2024, 11:37
А на пенсии ещё проще. Просто макай баранки в чай, да пописывай комменты.
Гость
15 апреля 2024, 12:08
Учителю надо платить не менее 50 тысяч. Это после института. Приравняли труд учителя к уборщице и хотят хорошее преподавание.
15 апреля 2024, 13:14
Эту же цифру я назначал ранее и по врачам. Иначе кадров не будет. Нравится, вам или нет.. Специалисты найдут себе работу.
15 апреля 2024, 20:10
15 апреля 2024, 20:10
Эту же цифру я назначал ранее и по врачам. Иначе кадров не будет. Нравится, вам или нет.. Специалисты найдут себе работу.
Ну ты нашёл, "специалист" ты наш? 😆
Гость
15 апреля 2024, 23:21
15 апреля 2024, 23:21
Эту же цифру я назначал ранее и по врачам. Иначе кадров не будет. Нравится, вам или нет.. Специалисты найдут себе работу.
Не будет и не надо. От вас толку нет даже если 100_500 тысяч в день заплати.
Гость
15 апреля 2024, 14:41
Знакомая с 19 лет работает в школе. Последние лет 20 в районной, всегда работала больше чем на ставку+ классное руководство (но это были копейки). Пошла на песню что то около 14 тыс. Затем пересчитали и сейчас около 19. Вот и посчитайте уровень з/п. Когда еще министром образования был Коротков (теперь ректор педа) он предпочитал разъезжать по области для встречи с педагогами (это потому что работать он не любил). Так вот на встречу собирали учителей и строго настрого предупреждали, что бы вопросы зарплат и вообще оснащения школ не поднимать. Только о хорошем и приятном Сейчас таких встреч нет. Впрочем и правильно, кому болтовня пустая нужна
Гость
15 апреля 2024, 11:13
Конечно, за такие чиновники от образования должны работать. А то почему то в администрацию не устроится, вакансий нет, а в школах - только приходи. Слесарь/сантехник в ЖК Машков получал в 2023 г. 50 тыс ₽
15 апреля 2024, 13:11
Глава департамента АВО получает более 200 тр. Плюс надбавки...
Гость
15 апреля 2024, 13:37
15 апреля 2024, 13:37
Глава департамента АВО получает более 200 тр. Плюс надбавки...
А сам то чё молчишь, сколько у тебя выходит в месяц с левой прокапкой на домУ и с халатными? думается никак не меньше.
Гость
15 апреля 2024, 14:31
15 апреля 2024, 14:31
Глава департамента АВО получает более 200 тр. Плюс надбавки...
Ну вот пусть в школу пойдет и вся остальная команда
Гость
15 апреля 2024, 15:12
15 тысяч в месяц или в день? Или в неделю? Если в месяц , то это уже даже не смешно. Это трагично!
15 апреля 2024, 20:16
А у царя все, получающие 17 тысяч рублей в месяц, это средний класс.. Не обманул же? 😆
16 апреля 2024, 09:49
Гость, это Россия! с нам Путин)
Гость
16 апреля 2024, 09:17
Так правительство делает то,что планировал АГ в 1941-уметь считать до 100,и все!
Гость
15 апреля 2024, 11:31
Это час за более 800 руб работы...Нормально наверное(16000 руб за 18 часов)
15 апреля 2024, 11:44
не так. 18 часов в неделю, а 16000 р за месяц. за неделю получается 4000 примерно, за эти 18 часов. это 222 за час. репетитор берет за час 1,5-2 тыс, зачем учителем работать?
Гость
15 апреля 2024, 11:49
16 к начислению, к выдаче -13% и профсоюзные
Гость
15 апреля 2024, 16:55
15 апреля 2024, 16:55
не так. 18 часов в неделю, а 16000 р за месяц. за неделю получается 4000 примерно, за эти 18 часов. это 222 за час. репетитор берет за час 1,5-2 тыс, зачем учителем работать?
брать то он берет, так ктож ему дает? а потом фрилансер репетитор будет стонать, а где моя пенсия. при этом репетитор проводит занятия на своей территории, сам ищет учеников и т д
Гость
15 апреля 2024, 11:52
20 тыс, и вычеты, считай 18, да лучше в бизнес пойти
Гость
15 апреля 2024, 11:58
Так палкой не выгонишь! Даже если меньше МРОТ платить никто не уйдет сам так как заработок идет другим срособом у боьшинства.
Гость
15 апреля 2024, 17:45
Гость
15 апреля 2024, 17:45
Так палкой не выгонишь! Даже если меньше МРОТ платить никто не уйдет сам так как заработок идет другим срособом у боьшинства.
А почему тогда учителей не хватает, раз палкой не выгонишь?
15 апреля 2024, 20:15
Гость
15 апреля 2024, 20:15
А почему тогда учителей не хватает, раз палкой не выгонишь?
"а вы госдолг США видели?".. 😆
Гость
16 апреля 2024, 16:29
Да похоже после удаления учителя уже не нужны.Есть теперь куча интернет обучающихся сайтов....А в школе не интересно, все премитивно.
Гость
16 апреля 2024, 16:33
Вам срочно нужен учитель по русскому языку. Не благодарите. )
Гость
15 апреля 2024, 11:48
так говорят в телевизоре у них со времен майских указов - зарплата, давно выше региональной
Гость
15 апреля 2024, 23:16
Можно подумать что при 100к з/п учителя одни отличники из школы посыпятся.
Гость
15 апреля 2024, 23:24
Картинку с типа учителкой с какого-то запрещённого сайта слямзили.
Гость
16 апреля 2024, 08:46
Одна радость: все это не вечно. Иссякнет и самоуничтожится , в конце концов.
Гость
16 апреля 2024, 10:07
А в АВО есть департаменты?
Гость
16 апреля 2024, 10:33
Учение - свет. А за свет надо платить. Государство или вы лично - не имеет значение.
Гость
16 апреля 2024, 12:17
Какое повышение мрот? Да, каждый год повышают, но нам, воспитателям не поднимают, а только помощникам воспитателя. А нам нервы мотают стимулированием. У нас эта премия, бывает больше, чем зарплата, а бывает... 🤦Вот, за апрель дали нам 40000 на 8 человек. Это все педагоги зарплату получат меньше помощников.
Гость
16 апреля 2024, 14:57
Что за чушь, сейчас даже в Пятёрочке зарплаты по 40 000....
Гость
16 апреля 2024, 17:40
Какие м.б.зарплаты при полном отсутствии сельского хозяйства и промышленности.
Гость
16 апреля 2024, 22:45
Дело не в том, что учителям хуже живётся, чем где-то за границей. Просто сравните оклады учителей по регионам. И даже без Московского. А, например, с Краснодарским краем. Или прямо соседним Саратовым. Обнаружится что, даже туда выгоднее мигрировать новоиспекшимуся учителю. А вы про 3000 долларов. Да, за границей другие условия. Но надо считать в МРОТ. И тоже обнаружится, что у нас базовая оплата за одну ставку до мрота не дотягивает даже грязными. И чтобы выйти на уровень постановленной правительством средней зарплаты в школы в 30 с копейками тысяч делается так: учителей стараются нагрузить 1,5-2, а то и 3мя ставками, но поскольку всё равно и так не дотягивает, добивают премиями, со средств образовательной организации. Только и их иногда неровно распределяют по работникам. Поэтому есть, конечно, вопросы к этой системе, её качеству и престижу.
Гость
17 апреля 2024, 09:46
3500$×94рэ=329529 рублей...
15 апреля 2024, 12:15
"Шестидневка" - это три часа в день? Просто каторжные работы.Сопрвождение детей? За это доплачивают за классное руководство. Никого не собираюсь убеждать, что школьные учителя катаются как сыр в масле, но как то надо почестнее быть. И уж дело третье, что вобщем то государство, как основной работодатель получит несомненную выгоду от увиличения зарплат бюджетников в виде деловой активности в общей массе народного хозяйства, так и собираемости налогов. В том числе НДС, поскольку люди получающие большИе деньги, соответственно больше и тратят их.
15 апреля 2024, 20:17
Ну вот - ты ещё 15 рублей "заработал".. 😆 Официально хоть устроили? 😆
Гость
15 апреля 2024, 22:46
15 апреля 2024, 22:46
Ну вот - ты ещё 15 рублей "заработал".. 😆 Официально хоть устроили? 😆
Пластинку смени, методичка устарела твоя.🤣🤣🤣
Гость
16 апреля 2024, 05:44
Три часа в день - это непосредственно сами уроки. А подготовка к урокам? А проверка тетрадей? А составление учебных планов, отчетов, работа с электронным журналом, собрания разного рода? На это почему Вы рабочее время не считаете? И вообще... Нормативы-ставки не просто так от балды придумали, а рассчитали так, чтобы у учителя был семи-часовой рабочий день (как и положено при шестидневке). И чтобы человек на работе не стал загнанной лошадью, которая так упахивается, что ей плевать на борозду.
Гость
15 апреля 2024, 11:44
А что не пойти учителем, делать то ничено не нужно от слова совсем. Знай себе давай домашние задания.
Гость
15 апреля 2024, 11:48
Дело не только в этом. Никакой ответственности за результат, качество обучения, при этом стабильная зарплата.
Гость
16 апреля 2024, 08:41
Ахаха! Чем больше домашки, тем лучше учитель!
Гость
15 апреля 2024, 11:52
Сколько не плати учить не станут. Все равно все кто хочет иметь згания учатся не в школах а в хороших гимназиях или у частных репетиторов.