Офигеть. Волгоград, школа №12. Мы до чёрт-те какого класса писали перьевыми авторучками. Последними в городе перешли на шариковые. Все руки вечно фиолетовые, таскай с собой перочистки, ручки текли, малейший волосок на бумаге - и выводилось чёрт-те что. Какой был кайф, когда перешли на шариковые! И забыли про промокашки в тетрадях между обложкой и первым листом.
Что у меня возникают серьёзные сомнения, что им удастся воспитать «целостного и разностороннего человека» на такой основе. Ведь основа такого воспитания не столько знания или красивого и аккуратного почерка, сколько воспитание субьектности человека, его способность самостоятельно мыслить, принимать решения, понимать что он хочет и уметь кооперироваться/объединяться с другими, не особо надеясь на нечто свыше (которое должно все разрулить). Сами. Все сами!
С этим уже не очень справлялась позднесоветская школа, откровенно плохо справлялась постсоветская (или «ещё те учителя») и совсем не может справляться нынешняя школа. А уж элитная она или нет - без разницы. Разве что денег больше потратить
«Запад всё.
Дальше время неразмениваемого рубля.
Настает русское время. Вам всем даётся еще небольшой срок попрощаться с Западом. А так переходите на всё своё.
Ну ладно, не работает, не едет, не функционирует, не вкусно. Зато своё. И на том и возрадуемся».
Александр Дугин
"Все страны граничат друг с другом, а Россия с Богом"
Срочно санитаров в эту школу!
Продам бересту. Дорого.
Тот самый случай, когда благими намерениями дорога в ад вымощена.
Офигеть. Волгоград, школа №12. Мы до чёрт-те какого класса писали перьевыми авторучками. Последними в городе перешли на шариковые. Все руки вечно фиолетовые, таскай с собой перочистки, ручки текли, малейший волосок на бумаге - и выводилось чёрт-те что. Какой был кайф, когда перешли на шариковые! И забыли про промокашки в тетрадях между обложкой и первым листом.
Это секта.
Красивая ухоженная школа, дети холёные. Своеобразная школа, насколько счастливы дети и их родители вопрос. Но все ухоженные
Что у меня возникают серьёзные сомнения, что им удастся воспитать «целостного и разностороннего человека» на такой основе. Ведь основа такого воспитания не столько знания или красивого и аккуратного почерка, сколько воспитание субьектности человека, его способность самостоятельно мыслить, принимать решения, понимать что он хочет и уметь кооперироваться/объединяться с другими, не особо надеясь на нечто свыше (которое должно все разрулить). Сами. Все сами!
С этим уже не очень справлялась позднесоветская школа, откровенно плохо справлялась постсоветская (или «ещё те учителя») и совсем не может справляться нынешняя школа. А уж элитная она или нет - без разницы. Разве что денег больше потратить
Наверное, это неплохая школа. Во всяком случае, слово пацана там изучать не будут.
Школу нужно назвать в честь любимого философа нашего президента - И. Ильина.
А розгами порят, как это делали в русской классической школе?
«Запад всё.
Дальше время неразмениваемого рубля.
Настает русское время. Вам всем даётся еще небольшой срок попрощаться с Западом. А так переходите на всё своё.
Ну ладно, не работает, не едет, не функционирует, не вкусно. Зато своё. И на том и возрадуемся».
Александр Дугин