V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

759мм 39%
Подробнее
USD 90,41
EUR 98,30
перейти к публикации

286 комментариев к публикации

«Начнут их оголтело скупать»: под Волгоградом тонны урожая сгнили в полях из-за проблем с уборкой

26 ноября 2023, 20:23
ну так многие фермеры в сытые года вкладывали деньги в крузаки, богатую и красивую жизнь, обеспечили всех детей кучей недвиги, а в производство вкладывать зачем?
Гость
27 ноября 2023, 09:00
Обсолютно согласен а ноют подавай миграньов
Гость
27 ноября 2023, 09:56
Самый грамотный,и умный комментарий.
Гость
27 ноября 2023, 10:44
Гость
27 ноября 2023, 10:44
Обсолютно согласен а ноют подавай миграньов
Ага, наших парней - в окопы, а мигрантов - сюда, сюда.
26 ноября 2023, 13:32
Нечего было Тракторный разрушать!!! Разрушить много ума не надо. Действительно эффективными были бы менеджеры, если бы сохранили и модернизировали. Вместо того что бы купить заводу новое оборудование и выпускать продукцию ( хотя бы для своей страны, про экспорт молчу), лучше все разорить, снести! А так- чисто шкурный интерес. Лакомый кусочек земли для ТЦ и прочего барыжного дела, да очередных бетонных клеток-человейников.
26 ноября 2023, 14:51
Я правильно понимаю, что вы на собранные с граждан налоги вместо строительства дорог, содержания школ и больниц вы предлагаете купить оборудование и безвозмездно его передать глупым эффективным менеджерам, которые за 20 лет не смогли встроить завод в рыночную экономику?
26 ноября 2023, 15:29
26 ноября 2023, 15:29
Я правильно понимаю, что вы на собранные с граждан налоги вместо строительства дорог, содержания школ и больниц вы предлагаете купить оборудование и безвозмездно его передать глупым эффективным менеджерам, которые за 20 лет не смогли встроить завод в рыночную экономику?
Внимательно читать ,налоги не позволяют? И последний трактор сошёл с конвейера в 2015г...а Бочарова назначили в 2014..
26 ноября 2023, 21:26
26 ноября 2023, 21:26
Внимательно читать ,налоги не позволяют? И последний трактор сошёл с конвейера в 2015г...а Бочарова назначили в 2014..
Рыночная экономика в России началась 1 января 1992 года и до 2015 года у руководства и владельцев завода было целых 23 года, чтобы понять что: Нельзя выпускать в 21 веке трактор, который морально устарел ещё в середине прошлого века! Нельзя выпускать трактор отвратительного качества, который постоянно ломается. В рыночной экономике есть конкуренты, которые предложат рынку товар с лучшими свойствами, лучшего качества да ещё и дешевле. Если не вкладываться в разработку новых моделей, не модернизировать оборудование, а продолжать клепать устаревшее барахло да ещё и ждать манны небесной "а вдруг государство нам за красивые глаза деньжат подкинет", то результат будет один: банкротство! Что собственно говоря и случилось.
26 ноября 2023, 10:33
может фермер такой что не может найти технику что грязи не боиться.возмите наши Танки которые везде проходят.техника наша и собрана нашими руками.может и правельно надо возращать студентов и школьников и многие организации на поля по уборке овощей.как в советское время было.а то засиделись в своих планшетах и смартфонах.так хоть толк будит и урожай соберут для города и физически нагрузки для здоровья полезны.а то сидим едим фасфуд и пьём коку колу и в смартфоне....
Гость
26 ноября 2023, 10:47
Плати бабки за сборку твоего урожая.За бесплатно собирай сам.
Гость
26 ноября 2023, 10:48
В советские времена было всё общее, а щас с какого перепуга студент обязан работать на частника????
26 ноября 2023, 11:49
Гость
26 ноября 2023, 11:49
Плати бабки за сборку твоего урожая.За бесплатно собирай сам.
а про бесплатно не кто не говорит.
26 ноября 2023, 10:46
все упирается в деньги. я пенсионер. как то решил поехать на помидоры чуть подзаработать. так мне этот фермер такие условия поставил. перечислять не буду. тут же у него купил ящик помидор и уехал.
Гость
26 ноября 2023, 12:26
А ты как думал? Тебе предложат горячее молоко за вредность и льготы в пансионат ?
Гость
26 ноября 2023, 15:57
Гость
26 ноября 2023, 15:57
А ты как думал? Тебе предложат горячее молоко за вредность и льготы в пансионат ?
Это точно, раскатал губу! Принцип капитализма прост, уничтожу товар но не отдам .
Гость
26 ноября 2023, 19:42
конечно, толку от пенсионера на сборе-то? Одни расходы. Обычно же приезжают не деньгами брать (деньги там довольно скромные), а натурой - помидорами. И помидоры забирают самые-самые, но пенсионер без подготовки (если он всю жизнь на поле не вкалывает) не может с нормальной скоростью собирать помидоры. Там где опытный уже 100 метров пройдет, такой пенсионер едва ли 10 осилит.
27 ноября 2023, 13:54
Опа! Только догадались зачем были нужны деревни и хутора! Там же оказывается не алкаши и нахлебники, а работники и труженики. И задача каждого фермера создать коллектив, обеспечить сотрудникам будущее. Чтоб и сотрудник и его дети трудились и зарабатывать могли. А следовательно и школа нужна и больница и инфраструктура... То есть фермер это не просто хозяин земли...
Гость
28 ноября 2023, 11:31
У ГРУДИНИНА всё ХОКЕЙ, и сажают и убирают ВОВРЕМЬЯ, только ЕДРОСЫ палки в колёса вставляют.
Гость
26 ноября 2023, 10:34
привыкли на пердячей тяге зарабатывать, когда чумазые в шалашах жили и в три погибели работали а теперь делиться надо на загнивающем западе уже вовсю машинная уборка от ягод до деревьев
Гость
26 ноября 2023, 10:48
👍💯
Гость
27 ноября 2023, 07:51
Это вы мигрантов машиной уборкой называете? В Штатах мексиканцы, в Европе украинцы, моя тетя в испанию пять лет ездила клубнику собирать, так что не надо заливать про машинную уборку
Гость
27 ноября 2023, 20:56
Гость
27 ноября 2023, 20:56
Это вы мигрантов машиной уборкой называете? В Штатах мексиканцы, в Европе украинцы, моя тетя в испанию пять лет ездила клубнику собирать, так что не надо заливать про машинную уборку
Не надо.Клубнику сейчас люди собирают ,лёжа на платформе,которую тянет трактор.Точно так огурцы.Не видели никогда?Ясно ...
26 ноября 2023, 20:12
Kогда знали, что овощи отправятся на свалку, почему бы не позволить простым людям прийти и собрать морковь за минимальные деньги? Я понимаю, что могут быть последствия - страхование, возмещение ущерба и т. д. на случай, если кто-нибудь сломает ногу или руку и потом подаст на фермера в суд...
Гость
27 ноября 2023, 01:42
вы либо прикалываетесь, либо не понимаете в какой системе вы живете. Первое - фермер выращивает морковь не для того, чтобы у вас на столе была морковь. Он ее выращивает, чтобы заработать денег. А "простым людям собрать морковь" - это значит обвалить цену на ту, что еще хоть как-то собрана, а значит увеличить себе же урон (он же заплатил за то, чтобы ее собрали, чтобы где-то хранили). В его интересах, при наличии цены, вообще охранять это поле до последнего от таких вот желающих. во-вторых попробовав раз такой вот сбор люди в следующий раз даже покупать ничего не будут - они будут ждать когда фермер снова бросит поле (еще будут кататься по полям и спрашивать "а вы это... когда поле бросите?"). Фермер себе враг такую ерунду творить? Это в былые времена бросали поля сезонники (которые приезжали с какого-нибудь Узбекистана, арендовали поле, горели и все бросали - ехали обратно). И вот потом еще пару лет шло массовое паломничество на поля в поисках таких вот брошенных посадок. Сейчас фермеру резона нет поле вот так вот бросать - он не торопится уехать, он тут живет.
Гость
27 ноября 2023, 07:54
У нас знакомые студенты в полях подрабатывают, в сезон до 5т зарабатывают в день плюс морковку можно взять. В сезон уборки урожая подсобников на стройку не найдёшь, - все в полях
27 ноября 2023, 16:29
Гость
27 ноября 2023, 16:29
вы либо прикалываетесь, либо не понимаете в какой системе вы живете. Первое - фермер выращивает морковь не для того, чтобы у вас на столе была морковь. Он ее выращивает, чтобы заработать денег. А "простым людям собрать морковь" - это значит обвалить цену на ту, что еще хоть как-то собрана, а значит увеличить себе же урон (он же заплатил за то, чтобы ее собрали, чтобы где-то хранили). В его интересах, при наличии цены, вообще охранять это поле до последнего от таких вот желающих. во-вторых попробовав раз такой вот сбор люди в следующий раз даже покупать ничего не будут - они будут ждать когда фермер снова бросит поле (еще будут кататься по полям и спрашивать "а вы это... когда поле бросите?"). Фермер себе враг такую ерунду творить? Это в былые времена бросали поля сезонники (которые приезжали с какого-нибудь Узбекистана, арендовали поле, горели и все бросали - ехали обратно). И вот потом еще пару лет шло массовое паломничество на поля в поисках таких вот брошенных посадок. Сейчас фермеру резона нет поле вот так вот бросать - он не торопится уехать, он тут живет.
Все верно описали
26 ноября 2023, 23:29
В прошлом году,когда арбузы остались в полях,радостно сообщила местная пресса,что вот ещё маленький"рывок" и волгоградцы будут "вкушать" нардек\арбузный мёд\ и что...заработали производства?Или это просто иллюзия?За хорошую работу в этом году местным чиновникам повышение зарплаты?За вот это?А может это называется вредительство?Не смогли организовать работы по сбору урожая?Привлечь население?Или шницель по министерски с виноградом в столовой важнее?
Гость
26 ноября 2023, 11:08
А слабо купить фермер даже бэушный комбайн для уборки моркови и тд который стоит от2х до 6 лямов. Продать свой белый крузак. И не платить по 8 штук в день как он пишет. Каждый год одно и то же. Теперь новенькое студенты на них пахать должны. Купили за копейки землю у стариков теперь их внуки должны на них горбатиться. Хитрованы ещё те.
Гость
27 ноября 2023, 01:45
думаю у толковых фермеров и так есть комбайн, если он не какой-нибудь "Джон Дир" и не сломался (потому как запчасть можно ждать... ждать... ждать... когда она там полмира объедет), то он вполне себе все убрал и ждет цены. А тот, который предлагает студентов загнать на поле, ну его понимание проблемы на уровне "ниже плинтуса". Смысла нет студентов загонять на поля - это очень тяжело, нужно много согласований и волокиты, и, в конце-концов, много расходов (при малом выхлопе).
Гость
26 ноября 2023, 14:02
Пусть создаёт дефицит, снова не названный фермер, на его место придёт другой, менее жадный. Когда наша страна резко ограничила поставки овощей из Азербайджана, Турции и других стран, наши "фермеры", вместо того, чтоб поднимать производство овощей, просто задрали цены, воспользовавшись столь вкусным бонусом со стороны государства. Но время шло, международные отношения налаживались, и сладкая халява для фермеров закончилась. Теперь их место там, в дальнем уголке, где они скромно стоят, и "не отсвечивают".
26 ноября 2023, 10:25
Мне лично достаточно овощей из моей теплицы на 20 соток.
26 ноября 2023, 19:30
Мне тоже!
Гость
26 ноября 2023, 14:35
А в 90-е что оставалось на полях разрешали людям просто так собрать. И мы ездили семьей. Все равно же сгниет и перекопают трактором
Гость
26 ноября 2023, 20:00
Враньё это всё,специально дали сгнить,чтобы цену высокую держать.
Гость
26 ноября 2023, 15:20
Мы раньше ездили на поля, сколько то фермеру соберём, и определенное количество овощей себе. Мы все так собирали: помидоры, огурцы, лук, яблоки
30 ноября 2023, 14:04
Раньше на уборку урожая привлекали студентов. Сейчас запрещено Фермерам, конечно не позавидуешь . Результат скажется зимой,когда цены на овощи улетят на Луну
30 ноября 2023, 15:11
А студенты они когда крепостными стали, что обязаны барщину отрабатывать? Вроде крепостное право в 1861 году отменили? Задача студентов УЧИТЬСЯ! И в учебу не входит бесплатная работа на фермера!
Гость
26 ноября 2023, 16:06
аркашка дудов, местный фармар-бездельник и лентяй, привык к тому, что экспаты из средней азии вместо него кормили его семью теперь экспаты остались по домам, надоел им пьющий лентяй аркашка сам аркашка обеспечивать себя не может и работать не хочет - поэтому ноет, что государство ему обязано рабов подогнать уникальный персонаж даже для волгоградчины
Гость
26 ноября 2023, 17:06
у него нет семьи
26 ноября 2023, 10:05
Загнивающий капитализм ...
Гость
27 ноября 2023, 13:08
Не от нехватки рук, а от жадности!!!!!
27 ноября 2023, 14:15
Жадность ведёт к бедности!
Гость
26 ноября 2023, 10:08
дожили
Гость
26 ноября 2023, 14:28
Нормальные фермеры работают, и проблем с людьми не имеют. Ну а ненормальные вечно плачут.
Гость
27 ноября 2023, 00:28
Многие люди просто не знают где набирают людей для сбора урожая. Друг у друга спрашивают. Если бы нужно было действительно найти людей, я думаю, что фермер бы заранее написал статью на V1, что нужны люди на сбор урожая. И людей бы много откликнулось! А раз пишет статью, когда поздняк метаться, то и возникает вопрос, а действительно ли дело в нехватке рабочих рук.
Гость
27 ноября 2023, 09:30
Оплата очень маленькая , что это такое 700 _ 1000 рублей за день, земляные работы очень тяжелые, надо оплату поднять и во вторых скотское отношение к рабочим. Пусть фермеры пересмотрят себя, поставят себя на место наемных рабочих.
Гость
27 ноября 2023, 11:03
А ещё, наше любимое государство, как раз, в сезон уборки или в посев, поднимает цену топлива. Специально. Потому, что заботится о народе... Не спит ночами... Изобретает мундиаль.
Гость
26 ноября 2023, 10:29
Вот и аукнулись ДТ-75.
Гость
26 ноября 2023, 16:04
НЕЛЬЗЯ ВЫВЕСТИ ДЕРЕВНЮ ИЗ ДУДОВА
Гость
29 ноября 2023, 12:24
В том то и дело, что деревню из него выводить не надо, а наоборот вводить. А то этот Дудов возомнил себя аристократом
Гость
1 декабря 2023, 12:20
Гость
1 декабря 2023, 12:20
В том то и дело, что деревню из него выводить не надо, а наоборот вводить. А то этот Дудов возомнил себя аристократом
Евсего лишь неумелач имитация аристократ, если он конечно в действительности представляет что это такое вообще)
Гость
26 ноября 2023, 14:27
Чмермеры волгоградские даже урожай проспать готовы, лишь бы работникам достойно не платить
Гость
26 ноября 2023, 15:03
А вы знаете как этот фермер себя ведет: "как кум королю, сват министру!" Лично знаю очень крупных бизнесменов Волгограда, которые возглавляют топ по Волгограду, но никто так себя не ведет и такого не позволяет как этот самовлюбленный, с неадекватной самооценкой Дудов.
Гость
26 ноября 2023, 15:11
А пусть больше роликов снимает, он же корреспондентом заделался, времени сразу видно валом. У него больше забот нет, семьи нет, ни котенка не ребенка. Одна проблема это посадить морковку и собрать и на то мозгов не хватает!
Гость
27 ноября 2023, 01:05
всё не слава богу с аграриями Волгоградской области!!! Кто бы сомневался....
Гость
27 ноября 2023, 08:23
сколько ни связывался с мелкими и средними частниками - необходимость оплачивать чей-то труд кроме своего для них всегда личное оскорбление
Гость
26 ноября 2023, 22:45
Каждый год им кто то виноват. Платите нормально и у Вас очереди будут из рабочих. Вы каждый год вывозите на свалку пропавшие овощи, потому что из-за жадности не хотите дешевле отдать, а потом жалуется
Гость
28 ноября 2023, 06:56
Всё правильно. Нужно возрождать колхозы, совхозы, и всё будет хорошо. И цены будут доступные рабочему классу. Сейчас бы государство поддержало бы колхозы, как они поддерживают фермеров ,которые действительно набивают свои карманы и всё бы были довольны ценами и продуктами
Гость
28 ноября 2023, 13:08
Гость
28 ноября 2023, 13:08
Всё правильно. Нужно возрождать колхозы, совхозы, и всё будет хорошо. И цены будут доступные рабочему классу. Сейчас бы государство поддержало бы колхозы, как они поддерживают фермеров ,которые действительно набивают свои карманы и всё бы были довольны ценами и продуктами
Вы о чем говорите? Какие колхозы? Кто на земле будет работать? Немощные пенсионеры? Работа на земле это адский труд, молодежь вся давно в город уехала.
26 ноября 2023, 20:33
Везде и всегда есть проблемы. При советах проблем многих не было, помогали и студенты и нас с работы отправляли убирать урожай, ничего не переломились. Сейчас же всё упирается в деньги. А, кто виноват, что тракторный разорили, да и другие заводы убили. Вот теперь и ощущаем на своей шкуре всё прелести капитализма со звериным оскалом.
26 ноября 2023, 21:12
267092151, у на нет в стране капитализма в полном его понимании, в том и беда.
Гость
27 ноября 2023, 01:46
27 ноября 2023, 01:46
267092151, у на нет в стране капитализма в полном его понимании, в том и беда.
у нас вполне себе капитализм. А то, что он вам не нравится... ну извините - не 100 долларов, чтобы всем нравиться.
27 ноября 2023, 10:00
Гость
27 ноября 2023, 10:00
у нас вполне себе капитализм. А то, что он вам не нравится... ну извините - не 100 долларов, чтобы всем нравиться.
Гость, да, да) конечно. где государство регулирует цены на продукты, бензин, куча государственных предприятий и прочего. Я больше поверю что в Китае капитализм в чистом виде чем в России)
Гость
26 ноября 2023, 12:49
А по ТВ показали как Бочаров вручал награды аграриям за высокие урожаи. А в семейном магните на ул Ткачева продают картофель и морковь гнилую и плесневые.
Гость
26 ноября 2023, 17:05
Это зависит от управления Магнитом, а нашем и картошка и морковь хорошие и цены небольшие
26 ноября 2023, 19:34
17.05.Сегодня был в 5чке, отличные морковь и картошка!
Гость
28 ноября 2023, 13:02
28 ноября 2023, 13:02
17.05.Сегодня был в 5чке, отличные морковь и картошка!
Конечно импортные, на химии выращенные
Гость
27 ноября 2023, 19:22
Раньше обычные люди ездили урожай собирать. Себе разрешали брать в качестве оплаты. Что сейчас это мешает сделать? Дать объявление через радио, местное телевидение. Набегут.
Гость
28 ноября 2023, 13:13
Да не бежит никто, это тяжёлый труд, нет желающих даже за неплохие деньги
Гость
30 ноября 2023, 14:11
Урожай не продан. Где взять деньги? Только натурой. Лук на поле 10 руб., а на базаре 25.
Гость
26 ноября 2023, 10:21
Будем выгонять студентов и школьников на уборку... Чем мы хуже Северной Кореи...
26 ноября 2023, 11:29
Действительно, страна уже идёт к их образу жизни.
Гость
26 ноября 2023, 12:28
Хуже. У вас исчезает молодёжь.
26 ноября 2023, 16:16
Гость
26 ноября 2023, 16:16
Хуже. У вас исчезает молодёжь.
не у вас?
Гость
26 ноября 2023, 12:13
Интересно, а почему при СССР таких проблем не было? Потому что на первом месте стояло благополучие человека, а сейчас - извлечение прибыли. В статье еще забыли упомянуть про взлетевшие цены на топливо. Специально всё делается, чтобы люди оставались нищими и голодными
Гость
26 ноября 2023, 12:39
Это где вы такую сказку про СССР прочли???
Гость
26 ноября 2023, 13:39
Гость
26 ноября 2023, 13:39
Это где вы такую сказку про СССР прочли???
Ты валенек
Гость
26 ноября 2023, 19:46
как не было? были же - иначе студентов на поля не выгоняли бы.
Гость
26 ноября 2023, 10:23
я что то не пойму-бакулина фапает фермеру,а копейкина-биологу?это какой то позор!
Гость
26 ноября 2023, 15:55
Всегда гнило и будет гнить.
Гость
27 ноября 2023, 10:28
Начальство от всего практически отстранилось, выживайте как хотите, да ещё осенью нефтяные короли , одни из тех кто управляет Россией устроили диверсию с ценами на топливо и это в разгар уборочной и СВО ! Смешно было слушать обманутого и надутого , - меры приняты а цены растут !? Позорище !
Гость
27 ноября 2023, 16:44
В советское время в каждом районе были овощебазы, в которые закладывалась продукция на зиму- весну. На эти базы поочерёдно посылали учащихся, студентов и с предприятий для переборки и сортировки продукции. Были в ассортименте и бочковые огурцы, и мочёные яблоки, и солёные арбузы. А сейчас??? И колхозы не парились по поводу хранения и сбыта. Так что лучше- плановая экономика или капитализм???
27 ноября 2023, 16:07
Скоро людей будут выводить на уборку овощей как в СССР.
Гость
27 ноября 2023, 16:57
Давно пора. Большинство уверено, что булки растут на деревьях.
27 ноября 2023, 20:33
Гость
27 ноября 2023, 20:33
Давно пора. Большинство уверено, что булки растут на деревьях.
Только вот живем мы не в СССР. Сейчас капитализм. Все должно оплачиваться
Гость
27 ноября 2023, 21:59
27 ноября 2023, 21:59
Только вот живем мы не в СССР. Сейчас капитализм. Все должно оплачиваться
Погугли классиков, что такое капитализм.
Гость
26 ноября 2023, 13:44
Продай свой дорогуший иностранный внедорожник, купи технику для уборки урожая, вот и всё решение проблемы.
Гость
27 ноября 2023, 21:43
Да он у него не новый этот внедорлжник 🤣
Гость
27 ноября 2023, 22:24
Гость
27 ноября 2023, 22:24
Да он у него не новый этот внедорлжник 🤣
Но дорогой.
Гость
28 ноября 2023, 05:57
А неужели китайцы не придумали соответствующие приспособления, чтобы их прицепить к "крузаку"? Не поверю. К шуроповерту есть, а к "крузаку" нет?
26 ноября 2023, 12:26
Отобрать землю и отдать другому!
27 ноября 2023, 14:26
Правильно, не можешь обработать землю, отдай тем, кто может, ещё и штраф наложить
27 ноября 2023, 11:15
своих работников надо поддерживать, а не принимать приезжих. Добились того, к чему стремились: сезонные рабочие не приехали и проблема
Гость
28 ноября 2023, 13:15
Да нет своих работников в селе, остались немощные пенсионеры в основном, смотрите больше телевизор.
28 ноября 2023, 13:26
Гость
28 ноября 2023, 13:26
Да нет своих работников в селе, остались немощные пенсионеры в основном, смотрите больше телевизор.
мне не надо смотреть телевизор, я и так вижу своими глазами. и вижу я что молодёжи достаточно, но либо на заработки в москву, либо пьют беспробудно
Гость
29 ноября 2023, 21:16
Никто не хочет работать на земле, а молодёжь вся в городах
Гость
28 ноября 2023, 10:34
В Германии можно приехать на поле, собрать урожай сколько тебе надо, на выходе тебе взвесят, ты заплатил и уехал. Всё свежее, прямо с грядки.
Гость
28 ноября 2023, 13:43
Приезжайте, собирайте, так ведь не хотят в земле копаться.
Гость
26 ноября 2023, 19:47
ну обычная история. подорожают товары - будут выращивать. рынок же.
Гость
27 ноября 2023, 16:02
Вы абсолютно правы
Гость
27 ноября 2023, 18:27
Во главе страны-враги простых россиян. Только на словах у них всё замечательно. Где государственные тракторные заводы? Где колхозы, совхозы? Всё на кого-то надеются, с Китая, наверное ждут. Неграм зерно бесплатно отправляют, а свой народ обдирают и кормят ядом, одного пальмового масла напихивают везде, про ЕЕЕ молчу. Хлебом, выпеченном из фуража кормят народ. Вот она, горькая правда
Гость
27 ноября 2023, 19:06
В Челябинске картофеля очень много бросили на сегодня цена от 7 рублей (хороший крупный) государство не интересуется жизнью фермера когда цена падает. Если фермер умрёт сегодня ты умрёшь завтра.
Гость
28 ноября 2023, 04:32
Нечего было тянуться к заграничной жизни . Были колхозы,совхозы,фабрики и заводы. Было все свое. Жили не тужили. Не было этикеток красивых и туалетной бумаги с ароматом роз. Такую страну потеряли. А теперь пожинаем плоды. Самое ужасное,что уже ничего не вернуть.......