СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

63 комментария к публикации Волгоград рискует остаться без транспорта
Волгоград рискует остаться без транспорта

Гость
4 дек 2015 в 21:47

В бюджете на 2016 год заложено более 60 млн. рублей на содержание чиновников из комитета транспорта. Есть предложение - на 90% сократить чиновников из этого комитета, а высвободившиеся деньги перенаправить на субсидирование пригородных автобусных перевозок. Почему пассажиры 103 автобуса должны страдать из-за нерадивых чиновников?

Гость
4 дек 2015 в 23:30

Прошло 1, 5 года и становится понятно, что нынешний губернатор ничем не отличается от двух предыдущих. Если не хуже.

Гость
4 дек 2015 в 22:50

Волгоград скоро рискует остаться без жителей. Я думаю, что депутаты и пр. - это не жители. Города, области. Это халявщики.

Гость
5 дек 2015 в 00:33

Во всем виноваты чиновники, почти до ручки довели одно из лучших автотранспортных предприятий Волгоградской области, автобусы у АК1208 всегда чистые, очень редко когда ломаются, за техникой следят очень хорошо, в 103 автобусах ездить одно удовольствие, тепло, нигде не дует, только ездить стали крайне редко - очень плохо. Тем более Бочаров еще летом сказал, что от гнилых маршруток нужно избавляться, а людей возить на нормальных автобусах. На практике получается наоборот, в одно ухо влетело и сразу испарилось, чиновники продолжают народ пересаживать в маршрутки. Эти бездельники за последние 5 лет ни одного нового маршрута не открыли, ничего нигде не улучшили, а только тупо закрывают и сокращают. Пора и весь комитет транспорта сократить - самый лучший подарок будет людям перед Новым годом, а деньги на их содержание отдать на солярку АК1208.

вопрос Васильеву А.Н.
4 дек 2015 в 23:30

Каким образом может наблюдаться положительная финансово-экономическая динамика в АК 1208, если комитет транспорта ничего хорошего не делает, а только регулярно рейсы сокращает???

Гость
5 дек 2015 в 03:09

Волгоград уже больше года ничем не рискует, писать что Волгорад чем то рискует, равносильно писать , что бабушка имеющая внуков рискует потерять девственность!

гость
5 дек 2015 в 12:47

Требую мост на сарпинский, раз это городская территория, будет любезны обеспечить доступность к городским удобствам.

4 дек 2015 в 22:20

С речными перевозками на Сарпинский дело обстоит сложенее.Маршрутки являются дублёрами автобусов.У теплоходов "Москва","Мо","Ом" и "М" дублёров нет.

Гость
6 дек 2015 в 09:49

вот не верю в добрые помыслы чиновников и все, толку им писать, все-равно в ответ придет тупая отписка, ни одного хорошего дела на пользу пассажиров они не сделали, а автобусы газовые - полный ужас, вентиляция отвратительная, это какую голову надо было иметь, чтобы сделать ступеньки внутри салона, люди каждый день с них падают и эти автобусы бесконечно ломаются, на пол пути останавливаются 103 автобусы и на трассе людей выгружают, вот и приходится потом на обочине стоять и ждать по полчаса эти автобусы, очень редко стали ездить, этих чиновников нужно всех погрузить в один автобус, потом выгрузить на трассе к Ивановке и пусть стоят ждут следующий автобус, может тогда что-нибудь поймут

Умоляем
6 дек 2015 в 11:55

Ув. Губернатор и Депутат Калашников! Скоро жителей не останется в славном городе Волгограде! По причине вымирания от Вашей деятельности! Или от голода -заводы закрываются, холода -конце сия водоканала через пару лет разрушит систему водоснабжения, или в пути умрут -транспорт уничтожают. Людям что в плавь переплывать домой, или с узелком на плече в лаптях на работу идти? Но вы давно нас за людей не считаете! Так .... Голосующая масса! Но скоро Губернатора будет выбирать ОДИН Калашников,все уедут , вот и будет пото рассказывать ему , как его народ любит!!!!

жалоба
5 дек 2015 в 19:44

Уважаемый Андрей Иванович Бочаров!
Просим Вас заставить транспортный комитет изменить расписание 114 автобуса, нас не устраивает, что автобус на станцию Чапурники ездит раз в 2 часа и рано заканчивает свою работу. Также для удобства пассажиров просим продлить конечную от канатного завода до поселка Татьянка или пусть назад нам вернут 126 автобус, который чиновники закрыли в этом году никого не спросив, тем самым наплевав людям в душу и ничего в замен не предложив. Также обращаем Ваше внимание на безобразную работу 103 автобуса, бывает по 40 минут и больше ждешь автобусы

Гость
4 дек 2015 в 22:17

Да уже как то все равно, пройдена даже грань удивления, без транспорта, так без транспорта .

где правда
5 дек 2015 в 11:37

на волгоградском форуме прочитал, что скоро гараж АК 1208 займут автобусы коммерческого перевозчика питеравто, поэтому так усиленно и уничтожают АК 1208 наши чиновники

Гость
5 дек 2015 в 13:33

А цены тоже будут питерскими???? При нашей то безработице!!!

Гость
5 дек 2015 в 18:07

Вот как только АК 1208 в приказном порядке сделали филиалом Волгоградавтотранса, так все проблемы и начались. Получается, что АК 1208 выступает дойной коровой и кормит всех этих дормоедов с Волгоградавтотранса и комитета транспорта. Они все деньги отправляют им, а обратно получают копейки. Считаю, что нужно АК 1208 обратно сделать отдельным государственным предприятием, тогда и деньги будут на месте, соответственно не будет проблем с заправкой и рейсы сразу все вернут обратно, еще и добавят от сокращенных, так как будут напрямую заинтересованы в своей работе и получению прибыли

Гость
6 дек 2015 в 16:14

а кроме Калашникова больше никто вопросом транспорта в волгограде не интересуется? а где областная администрация? или в данном вопросе она не компетентна?

7 дек 2015 в 11:16

Газовые автобусы это что-то с чем-то.

Гость
7 дек 2015 в 11:28

все просто, наши чиновники хотели АК 1208 закрыть и отдать их базу новому коммерческому перевозчику питеравто, вот поэтому у них так активно сокращают рейсы и закрывают маршруты
еще б ладно, если б они плохо работали, а то когда взялись за одну из самых лучших АК в южном федеральном округе - просто беспредел

Гость
7 дек 2015 в 15:09

в данной ситуации основные виновники - депутаты областной думы от единой России, так как они приняли такой бюджет и комитет транспорта, которые не смогли убедить депутатов в необходимости дополнительного финансирования пригородных автобусных перевозок, а заложниками всего этого стали простые пассажиры Светлоярского района и очень хороший коллектив АК 1208

Наталья Ивановна
7 дек 2015 в 16:58

ничего себе рейсы на сокращали, наш светлоярский 103 автобус возил людей каждые 10 минут, а теперь раз в 30 минут
соседний поселковый 115 автобус возил народ каждые 5-7 минут, а теперь через 15 минут
остальным меньше повезло на других маршрутах - например на 104 в выходные дни автобуса нет по 4-5 часов

Гость
4 дек 2015 в 21:48

Жители Светлоярского района Волгоградской области хотят комфортабельных автобусов, мы не собираемся ездить на гнилых и разбитых маршрутках №5с и №255. Самое печальное - хорошие автобусы есть в гараже АК 1208, а денег на солярку власти не хотят давать. Такое ощущение, что одно из самых успешных государственных предприятий Волгоградской области - АК 1208 кто-то хочет целенаправленно развалить, им просто не дают нормально работать, несмотря на четкую Вашу установку, что от маршруток нужно избавляться, а большие автобусы ставить на маршруты.

Бочарову А.И.
6 дек 2015 в 16:49

Уважаемый господин губернатор!
Вот Вы всегда говорите, что в Волгоградской области должно быть не хуже чем в Москве, делать можно только лучше, а что получается на практике - ни в какие ворота не лезет. Только представьте на минутку, что было бы с губернатором Московской области, если б там начали сокращать рейсы на пригородных автобусных маршрутах и не дай Бог умудрились бы че закрыть. Вам не стыдно за своих бездарей подчиненных? Кто дал им право лишать пассажиров автобусов? С каждым годом только хуже все становится, сколько можно разорять автотранспортные предприятия? Почему в Волгоградской области ни один пригородный автобусный маршрут нормально не работает? Там где автобусы раньше ездили каждые 6-8 минут, теперь интервалы в лучшем случае 15-25 минут. Может пришло время сократить весь транспортный комитет, пока окончательно все не развалили?????

Гость
5 дек 2015 в 21:17

РЕЧПОРТ ЧАСТНЫЙ, ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ?

Гость
5 дек 2015 в 17:25

бюджет города в два раза меньше чем у Ростова.
а там маршрутки больше половины.
улучшения могут быть, когда область будет получать налог от калийного завода и при этом губернатор проявит милость.

Наверное увольняемые.
6 дек 2015 в 16:31

Уважаемые избиратели, и всё ... .

115д вернули
7 дек 2015 в 09:29

сегодня этот маршрут вновь запустили и дали туда новый газовый автобус

7 дек 2015 в 09:40

Автобус N2 работает без кондуктора.

567
9 дек 2015 в 18:22

во всем мире государственный транспорт убыточный и нагрузку финансовую несут власти! Там в первую очередь люди главное ! А наши не хотят. Проще сократить.

доброжелатель
15 дек 2015 в 20:27

Какие специалисты сидят в ООО "Волгоградский реч.порт" можно судить по их комментарию о острове Сарпинском, когда в пятницу в"езжают 5 000 отдыхающих, а выезжают 7 000, убогие!, вы же билеты на Сарпинский продаете в два конца, люди вас авансируют, а вы сидя в своих кабинетах не знаете, как организована работа в вашей организации, опять какой-нибудь чинушный родственник пристроился в теплый кабинет!

Гость
5 дек 2015 в 14:53

Да просто надо прикрывать потихоньку маршрутки, которые чиновниками лоббируются, тогда и с электричками всё нормализуется, и с автобусами, и трамваи запустят наконец до Родниковой долины и так далее. Просто надо убрать из города чиновников- бездельников и лоббистов собственных (или чьих-то ещё, но только не города) интересов.

Гость
5 дек 2015 в 20:15

Але, гараж ! Вообще то с такими обращениями обращаются на сайте обладминистрации в разделе обращения граждан к губернатору ! Не тратьте свое время в пустую , айда все туда!