63 комментария к публикации Волгоград рискует остаться без транспорта
Гость
4 дек 2015 в 21:47
В бюджете на 2016 год заложено более 60 млн. рублей на содержание чиновников из комитета транспорта. Есть предложение - на 90% сократить чиновников из этого комитета, а высвободившиеся деньги перенаправить на субсидирование пригородных автобусных перевозок. Почему пассажиры 103 автобуса должны страдать из-за нерадивых чиновников?
Во всем виноваты чиновники, почти до ручки довели одно из лучших автотранспортных предприятий Волгоградской области, автобусы у АК1208 всегда чистые, очень редко когда ломаются, за техникой следят очень хорошо, в 103 автобусах ездить одно удовольствие, тепло, нигде не дует, только ездить стали крайне редко - очень плохо. Тем более Бочаров еще летом сказал, что от гнилых маршруток нужно избавляться, а людей возить на нормальных автобусах. На практике получается наоборот, в одно ухо влетело и сразу испарилось, чиновники продолжают народ пересаживать в маршрутки. Эти бездельники за последние 5 лет ни одного нового маршрута не открыли, ничего нигде не улучшили, а только тупо закрывают и сокращают. Пора и весь комитет транспорта сократить - самый лучший подарок будет людям перед Новым годом, а деньги на их содержание отдать на солярку АК1208.
Каким образом может наблюдаться положительная финансово-экономическая динамика в АК 1208, если комитет транспорта ничего хорошего не делает, а только регулярно рейсы сокращает???
Волгоград уже больше года ничем не рискует, писать что Волгорад чем то рискует, равносильно писать , что бабушка имеющая внуков рискует потерять девственность!
Михеев рискнул и выйграл! Не думаю, что банкротство его будет тяготить, или опасаетесь , что городу запретят выезд за границу???
Городу-то выезд за границу не запретят. А вот горожанам - могут, запросто. И не съездите вы тогда даже к тетке в Беларусь. И Михеева в пример приводить не надо, это не те примеры. Просто представьте, что все выплаты по региональным обязательствам приостановлены - и больше ни транспорта, ни детсадов, ни терапевтов в поликлиниках - нету. Только не пишите, что этого и так нет - оно есть, но плохое. А вот представьте, что нету совсем, ни в каком виде. И самое интересное, что очень скоро именно так и будет.
вот не верю в добрые помыслы чиновников и все, толку им писать, все-равно в ответ придет тупая отписка, ни одного хорошего дела на пользу пассажиров они не сделали, а автобусы газовые - полный ужас, вентиляция отвратительная, это какую голову надо было иметь, чтобы сделать ступеньки внутри салона, люди каждый день с них падают и эти автобусы бесконечно ломаются, на пол пути останавливаются 103 автобусы и на трассе людей выгружают, вот и приходится потом на обочине стоять и ждать по полчаса эти автобусы, очень редко стали ездить, этих чиновников нужно всех погрузить в один автобус, потом выгрузить на трассе к Ивановке и пусть стоят ждут следующий автобус, может тогда что-нибудь поймут
Ув. Губернатор и Депутат Калашников! Скоро жителей не останется в славном городе Волгограде! По причине вымирания от Вашей деятельности! Или от голода -заводы закрываются, холода -конце сия водоканала через пару лет разрушит систему водоснабжения, или в пути умрут -транспорт уничтожают. Людям что в плавь переплывать домой, или с узелком на плече в лаптях на работу идти? Но вы давно нас за людей не считаете! Так .... Голосующая масса! Но скоро Губернатора будет выбирать ОДИН Калашников,все уедут , вот и будет пото рассказывать ему , как его народ любит!!!!
Уважаемый Андрей Иванович Бочаров!
Просим Вас заставить транспортный комитет изменить расписание 114 автобуса, нас не устраивает, что автобус на станцию Чапурники ездит раз в 2 часа и рано заканчивает свою работу. Также для удобства пассажиров просим продлить конечную от канатного завода до поселка Татьянка или пусть назад нам вернут 126 автобус, который чиновники закрыли в этом году никого не спросив, тем самым наплевав людям в душу и ничего в замен не предложив. Также обращаем Ваше внимание на безобразную работу 103 автобуса, бывает по 40 минут и больше ждешь автобусы
на волгоградском форуме прочитал, что скоро гараж АК 1208 займут автобусы коммерческого перевозчика питеравто, поэтому так усиленно и уничтожают АК 1208 наши чиновники
Вот как только АК 1208 в приказном порядке сделали филиалом Волгоградавтотранса, так все проблемы и начались. Получается, что АК 1208 выступает дойной коровой и кормит всех этих дормоедов с Волгоградавтотранса и комитета транспорта. Они все деньги отправляют им, а обратно получают копейки. Считаю, что нужно АК 1208 обратно сделать отдельным государственным предприятием, тогда и деньги будут на месте, соответственно не будет проблем с заправкой и рейсы сразу все вернут обратно, еще и добавят от сокращенных, так как будут напрямую заинтересованы в своей работе и получению прибыли
а кроме Калашникова больше никто вопросом транспорта в волгограде не интересуется? а где областная администрация? или в данном вопросе она не компетентна?
все просто, наши чиновники хотели АК 1208 закрыть и отдать их базу новому коммерческому перевозчику питеравто, вот поэтому у них так активно сокращают рейсы и закрывают маршруты
еще б ладно, если б они плохо работали, а то когда взялись за одну из самых лучших АК в южном федеральном округе - просто беспредел
в данной ситуации основные виновники - депутаты областной думы от единой России, так как они приняли такой бюджет и комитет транспорта, которые не смогли убедить депутатов в необходимости дополнительного финансирования пригородных автобусных перевозок, а заложниками всего этого стали простые пассажиры Светлоярского района и очень хороший коллектив АК 1208
ничего себе рейсы на сокращали, наш светлоярский 103 автобус возил людей каждые 10 минут, а теперь раз в 30 минут
соседний поселковый 115 автобус возил народ каждые 5-7 минут, а теперь через 15 минут
остальным меньше повезло на других маршрутах - например на 104 в выходные дни автобуса нет по 4-5 часов
Жители Светлоярского района Волгоградской области хотят комфортабельных автобусов, мы не собираемся ездить на гнилых и разбитых маршрутках №5с и №255. Самое печальное - хорошие автобусы есть в гараже АК 1208, а денег на солярку власти не хотят давать. Такое ощущение, что одно из самых успешных государственных предприятий Волгоградской области - АК 1208 кто-то хочет целенаправленно развалить, им просто не дают нормально работать, несмотря на четкую Вашу установку, что от маршруток нужно избавляться, а большие автобусы ставить на маршруты.
Уважаемый господин губернатор!
Вот Вы всегда говорите, что в Волгоградской области должно быть не хуже чем в Москве, делать можно только лучше, а что получается на практике - ни в какие ворота не лезет. Только представьте на минутку, что было бы с губернатором Московской области, если б там начали сокращать рейсы на пригородных автобусных маршрутах и не дай Бог умудрились бы че закрыть. Вам не стыдно за своих бездарей подчиненных? Кто дал им право лишать пассажиров автобусов? С каждым годом только хуже все становится, сколько можно разорять автотранспортные предприятия? Почему в Волгоградской области ни один пригородный автобусный маршрут нормально не работает? Там где автобусы раньше ездили каждые 6-8 минут, теперь интервалы в лучшем случае 15-25 минут. Может пришло время сократить весь транспортный комитет, пока окончательно все не развалили?????
Речпорт получает от городского бюджета субсидию на пассажиров, чтобы цена за перевозку была для горожан приемлемой хоть чуть. Да, он частный - но если в цену билета заложить все реальные расходы предприятия (из которых львиная доля - горючка), ездить вообще никто не сможет. Собственно, так везде делается, во всех странах, за исключением нефтедобывающих, где цена горючки минимальна (естественно, поскольку у России "особенная стать", на нас это исключение, увы, не распространяется - у нас тоже необходима субсидия). Но мэрия хочет экономить, поэтому субсидирует перевозки не всех пассажиров, а только определенных категорий и заранее ограниченного количества людей. Чтобы речпорту не обанкротиться, он должен поднять цены на билеты - но это тоже запрещает делать все та же мэрия. То есть, предприятие вынуждают работать себе в убыток. Собственно, вот и вся история.
бюджет города в два раза меньше чем у Ростова.
а там маршрутки больше половины.
улучшения могут быть, когда область будет получать налог от калийного завода и при этом губернатор проявит милость.
во всем мире государственный транспорт убыточный и нагрузку финансовую несут власти! Там в первую очередь люди главное ! А наши не хотят. Проще сократить.
Какие специалисты сидят в ООО "Волгоградский реч.порт" можно судить по их комментарию о острове Сарпинском, когда в пятницу в"езжают 5 000 отдыхающих, а выезжают 7 000, убогие!, вы же билеты на Сарпинский продаете в два конца, люди вас авансируют, а вы сидя в своих кабинетах не знаете, как организована работа в вашей организации, опять какой-нибудь чинушный родственник пристроился в теплый кабинет!
Да просто надо прикрывать потихоньку маршрутки, которые чиновниками лоббируются, тогда и с электричками всё нормализуется, и с автобусами, и трамваи запустят наконец до Родниковой долины и так далее. Просто надо убрать из города чиновников- бездельников и лоббистов собственных (или чьих-то ещё, но только не города) интересов.
Але, гараж ! Вообще то с такими обращениями обращаются на сайте обладминистрации в разделе обращения граждан к губернатору ! Не тратьте свое время в пустую , айда все туда!
В бюджете на 2016 год заложено более 60 млн. рублей на содержание чиновников из комитета транспорта. Есть предложение - на 90% сократить чиновников из этого комитета, а высвободившиеся деньги перенаправить на субсидирование пригородных автобусных перевозок. Почему пассажиры 103 автобуса должны страдать из-за нерадивых чиновников?
Прошло 1, 5 года и становится понятно, что нынешний губернатор ничем не отличается от двух предыдущих. Если не хуже.
Волгоград скоро рискует остаться без жителей. Я думаю, что депутаты и пр. - это не жители. Города, области. Это халявщики.
Во всем виноваты чиновники, почти до ручки довели одно из лучших автотранспортных предприятий Волгоградской области, автобусы у АК1208 всегда чистые, очень редко когда ломаются, за техникой следят очень хорошо, в 103 автобусах ездить одно удовольствие, тепло, нигде не дует, только ездить стали крайне редко - очень плохо. Тем более Бочаров еще летом сказал, что от гнилых маршруток нужно избавляться, а людей возить на нормальных автобусах. На практике получается наоборот, в одно ухо влетело и сразу испарилось, чиновники продолжают народ пересаживать в маршрутки. Эти бездельники за последние 5 лет ни одного нового маршрута не открыли, ничего нигде не улучшили, а только тупо закрывают и сокращают. Пора и весь комитет транспорта сократить - самый лучший подарок будет людям перед Новым годом, а деньги на их содержание отдать на солярку АК1208.
Каким образом может наблюдаться положительная финансово-экономическая динамика в АК 1208, если комитет транспорта ничего хорошего не делает, а только регулярно рейсы сокращает???
Волгоград уже больше года ничем не рискует, писать что Волгорад чем то рискует, равносильно писать , что бабушка имеющая внуков рискует потерять девственность!
Требую мост на сарпинский, раз это городская территория, будет любезны обеспечить доступность к городским удобствам.
С речными перевозками на Сарпинский дело обстоит сложенее.Маршрутки являются дублёрами автобусов.У теплоходов "Москва","Мо","Ом" и "М" дублёров нет.
вот не верю в добрые помыслы чиновников и все, толку им писать, все-равно в ответ придет тупая отписка, ни одного хорошего дела на пользу пассажиров они не сделали, а автобусы газовые - полный ужас, вентиляция отвратительная, это какую голову надо было иметь, чтобы сделать ступеньки внутри салона, люди каждый день с них падают и эти автобусы бесконечно ломаются, на пол пути останавливаются 103 автобусы и на трассе людей выгружают, вот и приходится потом на обочине стоять и ждать по полчаса эти автобусы, очень редко стали ездить, этих чиновников нужно всех погрузить в один автобус, потом выгрузить на трассе к Ивановке и пусть стоят ждут следующий автобус, может тогда что-нибудь поймут
Ув. Губернатор и Депутат Калашников! Скоро жителей не останется в славном городе Волгограде! По причине вымирания от Вашей деятельности! Или от голода -заводы закрываются, холода -конце сия водоканала через пару лет разрушит систему водоснабжения, или в пути умрут -транспорт уничтожают. Людям что в плавь переплывать домой, или с узелком на плече в лаптях на работу идти? Но вы давно нас за людей не считаете! Так .... Голосующая масса! Но скоро Губернатора будет выбирать ОДИН Калашников,все уедут , вот и будет пото рассказывать ему , как его народ любит!!!!
Уважаемый Андрей Иванович Бочаров!
Просим Вас заставить транспортный комитет изменить расписание 114 автобуса, нас не устраивает, что автобус на станцию Чапурники ездит раз в 2 часа и рано заканчивает свою работу. Также для удобства пассажиров просим продлить конечную от канатного завода до поселка Татьянка или пусть назад нам вернут 126 автобус, который чиновники закрыли в этом году никого не спросив, тем самым наплевав людям в душу и ничего в замен не предложив. Также обращаем Ваше внимание на безобразную работу 103 автобуса, бывает по 40 минут и больше ждешь автобусы
Да уже как то все равно, пройдена даже грань удивления, без транспорта, так без транспорта .
на волгоградском форуме прочитал, что скоро гараж АК 1208 займут автобусы коммерческого перевозчика питеравто, поэтому так усиленно и уничтожают АК 1208 наши чиновники
А цены тоже будут питерскими???? При нашей то безработице!!!
Вот как только АК 1208 в приказном порядке сделали филиалом Волгоградавтотранса, так все проблемы и начались. Получается, что АК 1208 выступает дойной коровой и кормит всех этих дормоедов с Волгоградавтотранса и комитета транспорта. Они все деньги отправляют им, а обратно получают копейки. Считаю, что нужно АК 1208 обратно сделать отдельным государственным предприятием, тогда и деньги будут на месте, соответственно не будет проблем с заправкой и рейсы сразу все вернут обратно, еще и добавят от сокращенных, так как будут напрямую заинтересованы в своей работе и получению прибыли
а кроме Калашникова больше никто вопросом транспорта в волгограде не интересуется? а где областная администрация? или в данном вопросе она не компетентна?
Газовые автобусы это что-то с чем-то.
все просто, наши чиновники хотели АК 1208 закрыть и отдать их базу новому коммерческому перевозчику питеравто, вот поэтому у них так активно сокращают рейсы и закрывают маршруты
еще б ладно, если б они плохо работали, а то когда взялись за одну из самых лучших АК в южном федеральном округе - просто беспредел
в данной ситуации основные виновники - депутаты областной думы от единой России, так как они приняли такой бюджет и комитет транспорта, которые не смогли убедить депутатов в необходимости дополнительного финансирования пригородных автобусных перевозок, а заложниками всего этого стали простые пассажиры Светлоярского района и очень хороший коллектив АК 1208
ничего себе рейсы на сокращали, наш светлоярский 103 автобус возил людей каждые 10 минут, а теперь раз в 30 минут
соседний поселковый 115 автобус возил народ каждые 5-7 минут, а теперь через 15 минут
остальным меньше повезло на других маршрутах - например на 104 в выходные дни автобуса нет по 4-5 часов
Жители Светлоярского района Волгоградской области хотят комфортабельных автобусов, мы не собираемся ездить на гнилых и разбитых маршрутках №5с и №255. Самое печальное - хорошие автобусы есть в гараже АК 1208, а денег на солярку власти не хотят давать. Такое ощущение, что одно из самых успешных государственных предприятий Волгоградской области - АК 1208 кто-то хочет целенаправленно развалить, им просто не дают нормально работать, несмотря на четкую Вашу установку, что от маршруток нужно избавляться, а большие автобусы ставить на маршруты.
Уважаемый господин губернатор!
Вот Вы всегда говорите, что в Волгоградской области должно быть не хуже чем в Москве, делать можно только лучше, а что получается на практике - ни в какие ворота не лезет. Только представьте на минутку, что было бы с губернатором Московской области, если б там начали сокращать рейсы на пригородных автобусных маршрутах и не дай Бог умудрились бы че закрыть. Вам не стыдно за своих бездарей подчиненных? Кто дал им право лишать пассажиров автобусов? С каждым годом только хуже все становится, сколько можно разорять автотранспортные предприятия? Почему в Волгоградской области ни один пригородный автобусный маршрут нормально не работает? Там где автобусы раньше ездили каждые 6-8 минут, теперь интервалы в лучшем случае 15-25 минут. Может пришло время сократить весь транспортный комитет, пока окончательно все не развалили?????
РЕЧПОРТ ЧАСТНЫЙ, ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ?
бюджет города в два раза меньше чем у Ростова.
а там маршрутки больше половины.
улучшения могут быть, когда область будет получать налог от калийного завода и при этом губернатор проявит милость.
Уважаемые избиратели, и всё ... .
сегодня этот маршрут вновь запустили и дали туда новый газовый автобус
Автобус N2 работает без кондуктора.
во всем мире государственный транспорт убыточный и нагрузку финансовую несут власти! Там в первую очередь люди главное ! А наши не хотят. Проще сократить.
Какие специалисты сидят в ООО "Волгоградский реч.порт" можно судить по их комментарию о острове Сарпинском, когда в пятницу в"езжают 5 000 отдыхающих, а выезжают 7 000, убогие!, вы же билеты на Сарпинский продаете в два конца, люди вас авансируют, а вы сидя в своих кабинетах не знаете, как организована работа в вашей организации, опять какой-нибудь чинушный родственник пристроился в теплый кабинет!
Да просто надо прикрывать потихоньку маршрутки, которые чиновниками лоббируются, тогда и с электричками всё нормализуется, и с автобусами, и трамваи запустят наконец до Родниковой долины и так далее. Просто надо убрать из города чиновников- бездельников и лоббистов собственных (или чьих-то ещё, но только не города) интересов.
Але, гараж ! Вообще то с такими обращениями обращаются на сайте обладминистрации в разделе обращения граждан к губернатору ! Не тратьте свое время в пустую , айда все туда!