V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

753мм 78%
Подробнее
USD 89,02
EUR 95,74
перейти к публикации

63 комментариев к публикации

Михаил Рубцов: «"Конкордия" – бриллиант ручной огранки»

Гость
12 февраля 2016, 22:58
Тонет Волгоград в ограниченных и мелких людишках, не понимающих, что такое истинное и что должно быть сохранено вне зависимости от цен на нефть, курса доллара и военных действий против ДАИШ.
Гость
12 февраля 2016, 23:47
Обидно, что такой уникальных коллектив на сможет существовать! И с чем останется Волгоград? Прекрасный концертный зал уничтожен , там теперь суд! Выстовосный зал на бессрочном ремонте. На музей им. Маркова посягают! Памятники архитектуры уничтожают! Но остаются чиновники и депутаты с веселым хрюканьем поедающие осетрину на банкетах, за счет налогоплательщиков! А я хочу, что бы мои налоги шли на развитие культуры в нашем городе и на содержание коллектива, воспитывающего не одно поколение волгоградцев!
Гость
14 февраля 2016, 10:28
так почему вы считаете, что ваши налоги не идут на развитие культуры?денег конкордии дали, они зп получают регулярно.без задержек.при этом зп руководителя 70 т.р., а артистов коллектива 10т.р. эй, защитники.чего вы орете? кто уничтожил конкордию? деньги у них были и есть.только они раньше вообще не хотели работать, прикрываясь мифическими выступлениями, а сейчас это надо делать. время такое. деньги у них не забрали, услышьте.и вообще, конкордия довольно специфичная организация.и те три человека, кто судя по айди компа, с которых пишутся комменты, это и есть их поклонники.ничего личного.
Гость
14 февраля 2016, 10:56
Забыли сказать, что остатки этих коллективов на банкетах чиновников за бесплатно пляшут и поют.
Гость
14 февраля 2016, 18:49
Гость
14 февраля 2016, 18:49
так почему вы считаете, что ваши налоги не идут на развитие культуры?денег конкордии дали, они зп получают регулярно.без задержек.при этом зп руководителя 70 т.р., а артистов коллектива 10т.р. эй, защитники.чего вы орете? кто уничтожил конкордию? деньги у них были и есть.только они раньше вообще не хотели работать, прикрываясь мифическими выступлениями, а сейчас это надо делать. время такое. деньги у них не забрали, услышьте.и вообще, конкордия довольно специфичная организация.и те три человека, кто судя по айди компа, с которых пишутся комменты, это и есть их поклонники.ничего личного.
У Вас специфичное понятие "работать", видно, что Вы-далёкий от культуры человек судя по манере излагать своё мнение и в Вашем представлении-ансамбль "Конкордия" должен быть инструментом для зарабатывания денег, причём аппетиты на количество выступлений растут, превышая разумные пределы и не учитывается специфика творческой работы.
Гость
13 февраля 2016, 10:54
Я, в шоке от выше перечитанного,о том , что коллектив терпит бедствие,ведь концерты ансамбля "Конкордия" это целое событие в жизни нашего города.Я знаю как тяжело было создавать в советское время этот коллектив, которому исполняется 35 лет,и как легко все разрушить.Я,дирижер-хоровик с 20 летним стажем и не понаслышке знаю, что для того, чтобы выпустить программу надо пройти огромный путь от идеи и технической стороны до художественного образа, а 54 концерта это уж вообще.Хочется крикнуть чиновникам "опомнитесь"".Михаил Николаевич держитесь и боритесь.Господь с Вами!
Гость
14 февраля 2016, 10:32
а че он за 35 лет ничего не наработал??или все ищет??мож уже и поработать пора
Гость
14 февраля 2016, 22:04
Гость
14 февраля 2016, 22:04
а че он за 35 лет ничего не наработал??или все ищет??мож уже и поработать пора
"...ничего не наработал..."это Вы про ЧТО?
Гость
12 февраля 2016, 22:19
А по карману населению чиновники, которых становится все больше и больше?
Гость
12 февраля 2016, 22:23
А по карману населению чиновники, которых становится все больше? И денег они не приносят.
Гость
12 февраля 2016, 22:53
Конкордия уже четвертое десятилетие является достоянием и легендой нашего города. Коллектив прославил Волгоград во всем мире именно уникальностью ангельского звучания, глубиной исторических программ о России. филигранностью исполнения. Он воспитывает нравственность, духовность, благородство и любовь к отечественной культуре. Его надо хоть раз услышать, и все вопросы отпадут сразу.
Гость
12 февраля 2016, 23:09
Налицо очередная попытка власти привести к уничтожению культуру, которая для чиновников-лишь потребитель бюджета и надо её заставить тупо зарабатывать деньги, невзирая на её изначальное предназначение, возможности и специфику. То, что создавалось целыми десятилетиями и куда был вложен огромный труд и талант работников искусства, в одночасье просто разрушается одним росчерком пера равнодушными недалёкими людьми, которым на время повезло сесть в руководящие кресла...А ансамбль "Конкордия" надо лелеять, коллективов такого жанра очень мало и хоть они сетуют, что в советское время приходилось петь про Ленина и партию, в то время культура имела бурный расцвет, пользовалась крепкой поддержкой государства, а сейчас же уже почти физически уничтожают(т.е. "оптимизируют")
Гость
13 февраля 2016, 16:22
Михаил Рубцов очень неудобен для чиновников, потому что не боится говорить правду в глаза. Вот его изощренно и доводят до инфаркта. Ждут, чтобы он на все плюнул и сам ушел. То проверка внеочередная по доносу, то бесконечные совещания в его репетиционное время, то штаты жизненно необходимые урезают. С нового года зарплату ему уменьшили на 30 процентов, уменьшив прежнюю надбавку за напряженность , а эту самую напряженность увеличили до 54 коммерческих концертов. Вообщем трепят нервы по полной программе. У него сумка забита лекарствами. Трижды уже " Скорая" направляла в кардиологию, да он все отказывается, переживает, что без него ансамбль совсем доконают. Вот так, втихую и добивают человека, совершенно наплевав на то, что он всей своей жизнью прославил наш город и нашу российскую культуру на весь мир. Спасибо журналистам, что обнародовали все это безобразие вокруг " Конкордии " и ее основателя.
Гость
13 февраля 2016, 23:48
Вот и стиль чиновника сразу виден. А если пишут интеллигентные люди, то и стиль другой и уровень культуры тоже. Когда по сути вопроса сказать нечего, то лучше обвинить хоть в чем нибудь и кого нибудь, да и не очень корректно.Известно, что лучшая защита, - нападение. Грустно. Может чиновников в ООО объединить, что б деньги зарабатывали, а не просто получали. Или заставить отчитаться публично за бюджетные, далеко не копейки. Интересно, а во сколько обходится бюджету сам городской комитет культуры и его разветвленные административные подразделения? Если знаете, расскажите. Думаю всем будет очень интересно.
Гость
14 февраля 2016, 16:09
Зачем писать заведомую ложь! Какие 70 тысяч у руководителя? У любого бюджетного руководителя оклад зависит от средней зарплаты сотрудников, с надбавкой за стаж. А оклады у артистов в культуре 6 - 8 - 10 тысяч, в зависимости от категории, образования и стажа. По указу Президента, в 2016 году оклады надо увеличить. А бюджет уменьшается. Вот и считайте. А не клевещите. Если Вам просто не нравиться лично Рубцов, так и пишите. Прямо явно чувствуется, что чиновников раздражают хорошие отзывы зрителей, родителей и поклонников Конкордии. Не слышат они тех, кто знает и любит Конкордию не по наслышке уже 35 лет. Вот и пытаются добавить ложку дегтя в бочку меда. Их то никто не знает, кроме тех, кому они пакостят. Завидно!
Гость
14 февраля 2016, 16:20
Хорошо бы и чиновников заставить работать. Для начала узнать что сделали коллективы культуры за последние пять лет в Волгограде и Конкордия в частности. Потом ознакомиться со спецификой работы каждого коллектива и хорового в частности. Еще осознать, что в городе существуют артистические династии, педагогические, врачебные династии. А может создать телевизионную программу, посвященную культуре и образованию города. Можно афишные тумбы установить, где коллективы могли бы бесплатно вешать афиши, информацию о концертах, спектаклях, выставках. Можно много чего хорошего сделать, если направить энергию чиновников в созидательное русло, хотя бы в заинтересованное. А писать доносы, анонимки и строчить гадости как-то гнусно и подло. Но у кого к чему лежит душа. У кого к светлому, у кого к подлому.
Гость
14 февраля 2016, 17:38
Чинуша задание получил обгадить Конкордию? Зря стараешься! У нее авторитет, а у тебя что?
Гость
14 февраля 2016, 18:27
И правда распоясались чинкушки. Каждый царьком себя видит. Хамят, врут и доносы строчат . А зарплата за месяц небось побольше, чем годовой оклад любого Волгоградского артиста. Ни стыда, ни совести.
Гость
13 февраля 2016, 02:07
Прославленный ансамбль, с копеечной зарплатой, это конечно дорого для бюджета города, а новенькая женщина, второй теперь уже заместитель председателя городского комитета культуры, это нормально. Жуть.
Гость
13 февраля 2016, 20:46
У всез ли в этом ансамбле копеечная зарплата, или руководителя вы членом коллектива не считаете? Лукавите, сударь, культуру надо спасать от тех кто громче всех кричит о безденежьи а сам не бедствует. Опубликуйте зарплату руководителя
Гость
13 февраля 2016, 21:32
Гость
13 февраля 2016, 21:32
У всез ли в этом ансамбле копеечная зарплата, или руководителя вы членом коллектива не считаете? Лукавите, сударь, культуру надо спасать от тех кто громче всех кричит о безденежьи а сам не бедствует. Опубликуйте зарплату руководителя
Если Вы имеете в ввиду зарплату лиц рангом от директора учреждения и выше, то Вы правы, в том сегменте точно не бедствуют, но в том, что зарплата у художественного руководителя и хормейстера слишком высока, очень сомневаюсь...
Гость
14 февраля 2016, 10:48
Гость
14 февраля 2016, 10:48
Если Вы имеете в ввиду зарплату лиц рангом от директора учреждения и выше, то Вы правы, в том сегменте точно не бедствуют, но в том, что зарплата у художественного руководителя и хормейстера слишком высока, очень сомневаюсь...
сейчас руководители учреждений обязаны отчитываться о доходах.зайдите, уважаемый радетель за культуру, на сайт бос.гов. и посмотрите декларацию руководителя...а потом возращайтесь и мы снова поговорим с вами про культуру.каким образом ансамбль дает о себе знать? они ничего не делают для того, чтобы нести свое имя в массы. они сидят в своем маленьком здании и ждут кто к ним придет.и пишут, пишут, пишут....пусть едут в школы, выступают на более большой сцене.так же нет.они ничего не предлагают...вообще...получают очень хорошую зарплату и все....а дурачки налогоплательщики им платят и кричат караул, культуру рушат.никто их не рушит-финансирование дали, зп исправно получают, а то, что работать надо...вы, уважаемый автор, получаете зарплату просто так??сомневаюсь. так и с конкордией. никто не хочет, чтобы она развалилась, просто хотят, чтобы она заявила о себе и блистала....а так, кто про нее знает? только вы и еще трое.
Гость
13 февраля 2016, 15:05
Есть централизованная бухгалтерия при комитете. Был один руководитель, пришла на эту должность депутат городской думы для получения гарантированной заработной платы. Тот, кто был руководителем ЦБО- не уволен, для него создали должность заместителя руководителя (при том же составе обслуживаемых школ искусств). Было 2 зама у руководителя комитета культуры, одну уволили по сокращению ( с высшим профессиональным образованием и стажем работы в комитете около 30 лет!). Оставили зама без образования в сфере культуры. Но не прошло и года, в комитете вновь ввели должность второго зама, приняли специалиста из сферы финансов. И опять два зама, только специалиста убрали при сокращении, а новый зам. руководителя слыхом не слыхивал про ансамбль "Конкордия". Нормально? И при этом доверено руководить всей отраслью. Дико.
Гость
14 февраля 2016, 10:58
Не понял комитет города или области
Гость
12 февраля 2016, 22:20
А по карману населению чиновники, которых становится больше и больше?
Гость
13 февраля 2016, 06:54
Зато новый храм построят
Гость
13 февраля 2016, 09:48
Народ Конкордию давно любит. А чиновники все сомневаются. 35 лет с блеском концертирует. И детей воспитывает в любви к Российский истории. А кто должен защищать, тот и душит. Это ж надо, 54 концерта в год, для хрупких девушек и детей. А кто решает? Комитет культуры города. Зато при себе еще одну централизованную контору хотят сделать, отняв у всех муз. школ бухгалтерии и административный персонал, вместе с бюджетом. Лихо придумано. Реальную культуру оптимизируют, а себя расширяют. Молодцы!
Гость
13 февраля 2016, 10:58
Руководители культуры города и области все делают чтобы культуру и искусство уничтожить! Проведите анализ чиновников, работающих городском управлении... Окажется, что они и не знают что такое искусство и культура, т.к. подавляющее большинство не имеют к этой сфере либо ни какого отношения, либо весьма отдаленное! И уж, конечно, сами никогда не занимались творчеством! Их злят люди творчества! Радуют только деньги! Не многим лучше в области... Посмотрите на тех, кто курирует культуру от депутатов. Не долго осталось жить творческим коллективам, музыкальному образованию, художникам с таким руководством! Если уж заслуженный коллектив, которым гордятся волгоградцы, разваливают... Нужны ли волгоградцам такие чиновники?!
Гость
13 февраля 2016, 11:03
Конкордия всегда с детьми из своей школы выступала. С ансамблем " Малая "Конкордия ". На новой премьере " Русский Пьеро. А.Вертинский " уже детей нет. Жалеют их. Тяжело по два концерта в неделю петь. А дети плачут, что их не берут. И что выиграли чиновники? Лишили детей радости. И связь школы с ансамблем разрушают, которую Михаил Николаевич Рубцов всю жизнь поддерживал. Ансамбль "Конкордия " работает из последних сил. На концерте 9 февраля сразу двоим артисткам стало плохо прямо на сцене. И это называется оптимизация! Издевательство это и уничтожение прославленного коллектива. Мы будем бороться с произволом чиновников от культуры.
Гость
13 февраля 2016, 17:11
Мы старый мир разрушим, а потом... Уже проходили! А потом сожалеем.
Гость
14 февраля 2016, 13:44
Хамство РИАЦ-евских троллей - вот все, чем власть может ответить на поставленные перед ней неудобные вопросы. Позор!
Гость
14 февраля 2016, 14:56
Хамство - последнее прибежище бюрократа-вредителя.
Гость
14 февраля 2016, 18:01
Что-то тролльчатина РИАЦ-евская здесь совсем распоясалась ))) А ну отвечайте, дармоеды, сколько на вас губернатор наших налогов тратит и какая с вас польза? А то "Конкордия", видишь ли, у них бюджету в обузу стала, и директор ее много получает )))
Гость
15 февраля 2016, 14:21
Бриллиант, упавший в грязь, так и останется бриллиантом. А грязи никогда не стать драгоценностью. Мы верим, что справедливость воссторжествует и все клеветники получат по заслугам! "Конкордия" ещё засверкает своими гранями. Михаил Николаевич, мы с вами! Помоги вам Бог!
Гость
16 февраля 2016, 14:54
А ансамбль «Конкордия», за годы творческой работы ставший нашим национальным достоянием, в этом году отметит свое 35-летие. Коллектив, не имеющий аналогов в России, пережил несколько поколений чиновников и, Бог даст, переживет и нынешних. Татьяна Данилова, член Союза театральных деятелей России, исполнительный директор Волгоградского благотворительного фонда «Царицынская муза».
Гость
16 февраля 2016, 14:53
А вот опера – не коммерческое искусство не самоокупаемое, существует благодаря дотациям государства и меценатов. И классическая музыка, к которой относится ансамбль «Конкордия», - тоже не коммерческое искусство, существовало в советское время и существует сейчас благодаря государственной поддержке. Тому, кто не понимает этих азов, в культуре делать нечего. И не надо кивать на «кризис» и «оптимизацию». Председатель правительства Д.А. Медведев дал вполне конкретные указания по способу «оптимизации» во время кризиса: сократить дорогостоящий чиновничий аппарат. Так что ждем скорейшего выполнения этих руководящих указаний.
Гость
15 февраля 2016, 22:21
А такая ситуация не только в культуре, образование и здравоохранение так же. Но там как то организованее, больше народу поднимается если что. А тут то в год культуры библиотеки закрывали, то из серебряковки консерваторию сделали а теперь сливают вообще. Ликвидировали 5школ. Закрыли сеть детских библиотек. А все сидят молчат. Один возмутился, так теперь грязью оболбют. Смешно все это
15 февраля 2016, 23:29
К сожалению, совсем не смешно, а с написанным согласен!
Гость
13 февраля 2016, 03:48
Пусть тонет, зато численность структур администрации растёт и растёт, несмотря на сокращения бюджета. Скоро некем будет руководитель и некого контролировать. Придётся себя изнутри чинушам жрать))))))
Гость
15 февраля 2016, 15:24
Прочитав, ужаснулась. Да разве можно приравнивать подготовку хорового выступления к выступлению, например, современных эстрадных концертов, которые могут позволить себе столь частые выступления. Да, конечно, и в том и в другом случае вкладываются те или иные человеческие ресурсы, но ведь специфика абсолютно разная! Конкордия всегда работает на качество, на совесть, оттачивая мастерство на многократных репетициях. На репетиции им просто необходимо время. А тут 54 концерта...в голове не укладывается! Девочки и без того каждой премьере отдают все свои силы - душу, сердце! А что сейчас! Коллектив работает на износ! Вдумайтесь только - возрождение искусства пения. Да, сейчас не самое легкое время, но если тех, кто занимается таким святым делом будут «душить» общепринятыми нормативами, мы потеряем свою историю. Господа чиновники! Призываю вас, отзовите столь жесткие требования, позвольте служителям своего ремесла продолжить свое великое дело. Нельзя так, нельзя, слышите, отпустите вожжи!
Гость
15 февраля 2016, 15:40
Прочитав, ужаснулась. Да разве можно приравнивать подготовку хорового выступления к выступлению, например, современных эстрадных концертов, которые могут позволить себе столь частые выступления. Да, конечно, и в том и в другом случае вкладываются те или иные человеческие ресурсы, но ведь специфика абсолютно разная! Конкордия всегда работает на качество, на совесть, оттачивая мастерство на многократных репетициях. На репетиции им просто необходимо время. А тут 54 концерта...в голове не укладывается! Девочки и без того каждой премьере отдают все свои силы - душу, сердце! А что сейчас! Коллектив работает на износ! Вдумайтесь только - возрождение искусства пения. Да, сейчас не самое легкое время, но если тех, кто занимается таким святым делом будут «душить» общепринятыми нормативами, мы потеряем свою историю.
Гость
16 февраля 2016, 12:36
Господа чиновники от культуры! Обращали ли Вы на рекламные щиты в центре города под названием "Культурная жизнь города"? Там есть и артисты цирка Багдасаровы и звёзды эстрады Лепс, Дятлов, БИ-2 с симфоническим оркестром, и даже НЮША, кумир недозревших и перезревших школьниц. И висят, зазывают эти имена по 2-3 месяца до выступления! Но это ещё не вся культурная жизнь города, есть достойные внимания волгоградские коллективы, которые не могут оплачивать дорогостоящую рекламу и аренду концертных залов. Почему бы Вам не вмешаться в эту ситуацию, и ввести для коммерческих рекламных агенств, местных телеканалов, льготные квоты, позволяющие этим коллективам рекламировать и показывать своё искусство! Спросите любого волгоградца о профессиональных городских ансамблях и коллективах, думаю, что процентов 10 смогут назвать хотя бы одно имя. Хотелось бы ошибаться... Вот и результат Вашего однобокого (только экономика!) руководства...
Гость
16 февраля 2016, 13:40
Уничтожают творческие коллективы, коллективы школ(сложившиеся годами), библиотеки и никто из чиновников не считает себя виновным. все выполняют приказ.... уничтожить легко, но на возрождение уйдут десятилетия!
Гость
16 февраля 2016, 14:52
Концерт «Конкордии» - это хоровое представление, полноценный хоровой спектакль с участием взрослой группы ансамбля и детской группы «Малая Конкордия», состоящей из юных воспитанниц духовно-певческой школы «Конкордия». Раз в неделю в течение года исполнять такой спектакль можно, если только не заниматься ничем другим: не репетировать, не готовить новые программы, не обучать юных артисток в школе «Конкордия» той самой знаменитой манере пения, открытой основателем ансамбля и школы Михаилом Рубцовым. На эстраде работа в таком режиме называется «чёсом», когда группа музыкантов «чешет» по гастролям, давая по два-три концерта в неделю, а то и больше. И никто не жалуется, потому что понимают: эстрада – коммерческое искусство, самоокупаемое.
Гость
16 февраля 2016, 14:51
Волгоградские чиновники добивают ансамбль старинной музыки «Конкордия» Чисто просветительский коллектив заставляют давать 54 коммерческих концерта в год, «чтобы прокормить себя». Даже если коллектив будет работать без отпуска, ему при этих условиях придется давать более одного концерта в неделю. Если же сотрудники захотят-таки отдохнуть, то тогда, будьте любезны – по 2-3 концерта в неделю. То есть уникальному коллективу, деятельность которого заключается в исследовании и воссоздании старинной манеры пения, изучении и исполнении редкого вокального материала XVIII – начала XX веков и той культурно-исторической обстановки, в которой эта музыка звучала, - этому коллективу поставили заведомо невыполнимые коммерческие условия, которым просветительское учреждение соответствовать не может в принципе.
Гость
16 февраля 2016, 18:53
Вот что интересно: получающие миллион в год (зарплата, доплаты, премии, материальная помощь к отпуску) как бы стыдят коллектив тем, что на них из бюджета тратятся деньги, виноватят их?Да полное Зазеркалье получается! Штаты раздуты, переполнены все помещения комитета специалистами, которых даже в лица запомнить сложно, потому что идут пересаживания из кабинета в кабинет. А Рубцов, такой-сякой, тратит бюджетные деньги на ансамбль Конкордию! Тут самим не хватает, а еще коллективу нужно что-то дать, как же тут не гневаться на Рубцова... Да Михаил Рубцов это живая энциклопедия знаний, уважения к нашему прошлому, ценитель всех русских традиций. Это вам не поющие трусы, Нюши на сцене! Это девочки, девушки и молодые женщины какие они трогают сердца, какими их создал талант Рубцова. Его школа- это живой музей царицынской культуры, красоты и манеры пения. Он не штампованный, а творческий и индивидуальный талант и гений. Нравится он или нет- его это не волнует. Он ДЕЛАЕТ ДЕЛО. Дай Бог ему сил!
Гость
16 февраля 2016, 19:13
Про доходы работников комитета можно зайти на сайт комитета по культуре и посмотреть. Посчитать их квартиры, по 5 на семью, про машины и зарплату годовую. Наверное, они этого достойны. Их задача искать и находить деньги на учреждения, уметь обосновать и убедить необходимость трат на культуру, на тот же ансамбль. А получается по другому: в ЦБО был один руководитель, пришел из Думы депутат на эту должность, а бывшего сделали замом, появилась еще одна руководящая должность. В комитете было два зама, одного сократили (причем того, у кого был стаж работы в культуре 30 лет и профильное образование), а оставили другого. Не прошло и года, опять приняли нового зама с бухгалтерским образованием. И человек начал честно по ее образованию отрезать, сокращать, уменьшать. Только на свой вкус, что она считает не очень нужным для города. Так получается, что пока она поймет кто есть кто, будут допускаться ошибки. В отзывах были хамские высказывания про Конкордию. Значит, писавшие их на концертах не были
Гость
17 февраля 2016, 09:18
Наконец- то! Взбаламутили темный омут. Пол-города наконец узнали и заговорили открыто, что городской комитет культуры совсем подзабыл о своих главных функциях,- помогать культуре и служить для ее процветания. Вместо реальной помощи, пропаганде и рекламированию этой самой культуры, он активно занят ее уничтожением. Угрозы, грубость, доносы, проверки, запугивания, сокращения, увольнения, унижения, очернения достойных деятелей культуры, стали нормой в его работе. Теперь не чиновники служат для культуры, а наоборот. Культура в рабстве благосостояния и благополучия чиновников. Такого разгула чиновного неуважительного отношения, полнейшего безразличия и наплевательского отношения к культуре и ее созидателям, наш город еще никогда не видел!
Гость
21 февраля 2016, 18:43
Вот уже и портал ОБЛАСТНЫЕ ВЕСТИ подхватил эстафету V1 в защиту ансамбля Конкордия. И общественность города. См.заметку от 20 февраля на ОВ. Волгоградцы не дадут по-тихому расправиться с духовным и нравственным символом города. Ансамбль и Школа Конкордия, это единый организм, созданный Михаилом Рубцовым. И уничтожив одно, погибнет и второе. Чиновники это понимают, а потому и методично издеваются над их основателем, доводя его отчаяния.
Гость
13 февраля 2016, 15:28
Чиновники от культуры,опомнитесь."Дима Белан" и Александр Вертинский- две вещи несовместимые. Школа " Конкордия" возрождает и учит традициям домашнего музицирования и через него духовно воспитывает молодежь в лучших традициях русского дворянства.Царицин-Сталинград-Волгоград на протяжении всей своей истории стремился к высотам образованности и культуры.Как можно поставить на одну ступень дешевое ремесло современной попсы, зарабатывающей бешеные деньги на спантанном рефлексе молодежи и исторически сложившуюся традицию песнопения просвещенной России, пропагандирующую в детях и внуках любовь к Отечеству и учащую патриотизму, о чем постоянно в своих выступлениях не забывает отметить наш Президент.
Гость
14 февраля 2016, 02:01
Годовой бюджет Конкордии обозначен автором в предыдущей статье. Нажмите на серенькие буковки в первом абзаце этой. Но обсуждается тема об историко-патриотическом и духовном просвещении, которое несет Конкордия. А оно, по определению не может быть коммерческим, так же как и военно-патриотическое. Это двуединые составляющие любви к своему Отечеству ( патрио-отечество!). Конкордия не развлекает, а просвещает и воспитывает эту любовь, повествуя в своих программах об истории нашей великой и славной своим культурным наследием родины,- России. Неужели эта истина хоть кому то не понятна?
Гость
22 февраля 2016, 15:06
Главное, что уничтожают и творческое вдохновение, желание силы и возможность продолжать великую просветительскую миссию возрождения Русской академических музыкальной культуры, погребенной под обломками, разрушенной большевистским переворотом 1917 года, могучей страны,- Российской Империи. Нашей родины. Любимой России!
Гость
23 февраля 2016, 00:24
Вот как раз именно в Советское время был расцвет хоровой культуры и музыка исполнялась всякая-и патриотическая и русская и зарубежных классиков, но в любом случае ВЫСОКОГО художественного уровня, сейчас же много дешёвки и пошлости, но к ансамблю "Конкордия" это не относится, они всегда были на высоте по репертуару и уровню исполнения
Гость
15 февраля 2016, 21:57
Умные люди как водится хорошее сохраняют! Опомнитесь, господа чиновники! Побойтесь Бога! Владимир Владимирович Путин постоянно заявляет, что народ не должен забывать свою историю. В конце концов услышьте призыв президента!
Гость
24 февраля 2016, 00:27
Жаль, что отличить исполнительскую культуру и мастерство от попсового ремесленничества чиновники не могут. А потому и не понимают, ЧТО убивают. Любому грамотном просто любителю музыки, даже не профессионалу, это ясно сразу. А вот им нет. Отсюда и все отвратительное безобразие и безумие, которое они вытворяют с прекрасным, одухотворенным коллективом, - нашей любимой Волгоградцами Конкордией.
Гость
12 февраля 2016, 21:26
Чиновникам не по карману коллектив не приносящий денег.
Гость
13 февраля 2016, 20:56
Стиль манера письма! Все комментарии от одного лица или круга близкого к одному лицу. Хватит множить клоны-стоны. Ансамбль прекрасный. Руководитель хорош. Не забывайте что кормит из бюджет т.е налоги граждан. Может пора задуматься что изменились правила бюджетные и теперь надо за бюджетную копейку отчитаться. Речь ведь идет не просто о худруке а об руководителе бюджетного учреждения. Билеты платные себе рублик а бюджет деньги на его проведение. Слабо уйти в ООО и зарабатывать самому себе а не писать весь день тут
Гость
13 февраля 2016, 21:46
А чиновников Вы не хотите посадить на хозрасчёт????? Пусть сдают в аренду административные здания и зарплату себе пусть начисляют с прибыли, и пусть отчитываются за это и будет справедливо, а то учат сверху, как всем жить, имея нехилый оклад с надбавками, льготами и пр целиком из бюджета, т.е. денег налогоплательщиков. Социальную сферу уже убили!
Гость
14 февраля 2016, 10:38
так кто мешает патриотизмом заниматься конкордии??где они просвещали за последние пять лет???какой вклад внесли в развитие культуры волгограда?при том что ежемесячно все сотрудники коллектива получают нехилую зп. за руководителя -70т.р., там же работает его сын, дочь, жена, жена сына...продолжать? за что боретесь, господа?? за то, чтоб от кормушки не отодвигали.где вы выступали? кто вас знает, кроме тех троих, кто пишет комменты??? конечно, культура нужна в обществе, чтобы это самое общество не пускалось.. у вас деньги не забрали.так что вы переживаете??что работать заставили??странно..
Гость
14 февраля 2016, 22:21
Убеждён, что ансамбль "Конкордия" вносила и будет ещё вносить(если совсем не убьют) огромный вклад в воспитании высокого вкуса публики! И напишите здесь оклады с надбавками городских и областных чиновников, у многих суммы уже шестизначные! Была бы отдача соответствующая, всё бы цвело и благоухало, тогда б и вопросов не было
Гость
13 февраля 2016, 21:00
Помним как при проверке в прошлом году опубликовали зарплаты руководиьелей областных учреждений в том числе и НЭТа. Пора и городских рассерретить
Гость
14 февраля 2016, 09:34
Хи-хи. Сейчас культурно забьют криками о безценности патриотизма и любви к родине одного больного, который посмел в их комменты влезть. Патриотизм рублем не измерить, это правда, но труд педагога, воспитателя оплачивается именно рублем. Им и вам почему по-разному должны платить? Или вы патриотичней расписываетесь в ведомостях о зарплате и премий ? Ну да чтоб вам за патриотизм миллионы платили пойду я на работу мои доходы невелики и налоги с них соответствующие, придется вам пока подождать, патриты. И случайного, кто к впм забрел не забейте культурой