V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

7 м/c,

вос.

764мм 21%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

108 комментариев к публикации

Краеведы региона просят прокурора вмешаться в строительство храма Александра Невского

Гость
20 февраля 2016, 15:36
Полностью согласен за одним исключением: не приостановить, а запретить всякие стройки там.
Гость
20 февраля 2016, 17:35
Поддерживаю.
Гость
20 февраля 2016, 19:41
Кто хотит на Колыму? Выходи по одному, там у вас в момент наступит, просветление в уму.
Гость
20 февраля 2016, 21:14
Гость
20 февраля 2016, 21:14
Кто хотит на Колыму? Выходи по одному, там у вас в момент наступит, просветление в уму.
Всех не перевешаете
Гость
20 февраля 2016, 19:01
Ни один прокурор губернатору не перечил,к сожалению...
Гость
20 февраля 2016, 20:09
И тебе против ветра не советую.
Гость
20 февраля 2016, 20:29
Дело в не этом! Прокуратура не имеют прав, т. к. не было обращения в соответствии с "нашими" законами! Но в силу того, что к делу подключились федеральные структуры прокуратура вынуждена будет отреагировать на обращение С. Пищулина! Риторический вопрос: почему молчит ОНФ?
Гость
20 февраля 2016, 21:27
Гость
20 февраля 2016, 21:27
И тебе против ветра не советую.
По своему опыту советуешь? Ты уже пробовал? Наверняка не раз!
Гость
20 февраля 2016, 17:39
Забыли пункт №7 - понудить заказчика восстановить площадь и сквер.
Гость
20 февраля 2016, 19:38
Так, Валентиныч, упал, отжался, восхитился красотой русских зодчих.
Гость
20 февраля 2016, 20:32
Это в компетенции суда.
Гость
20 февраля 2016, 16:08
Считаю необходимым проведение референдума среди всех жителей города о нужности "колокольни" высотою 45 метров в центре города- а не мнения кучки козло бородых прихвостней Германа из Германии.
Гость
20 февраля 2016, 17:37
Референдум покажет 90% голосов против строительства никому не нужного храма, но приедет господин чуров и.... окажется, что 90% - за.
Гость
20 февраля 2016, 20:07
Гость
20 февраля 2016, 20:07
Референдум покажет 90% голосов против строительства никому не нужного храма, но приедет господин чуров и.... окажется, что 90% - за.
Да ты ещё и клевещешь на органы государственной власти! Совсем распоясался, так и запишем.
Гость
20 февраля 2016, 21:13
Гость
20 февраля 2016, 21:13
Да ты ещё и клевещешь на органы государственной власти! Совсем распоясался, так и запишем.
Разве правда может быть клеветой?
20 февраля 2016, 16:39
Согласен - никаких строек! Ни светских ни церковных! Оставьте сквер!!! Оставьте в покое!!!!
Гость
20 февраля 2016, 17:36
Действительно, в городе и так не хватает парков, зелени, полива и газонов... зачем ещё в центр лепить этот очередной ужас, которого на каждой улице по две штуки и так??
Гость
20 февраля 2016, 19:53
Гость
20 февраля 2016, 19:53
Действительно, в городе и так не хватает парков, зелени, полива и газонов... зачем ещё в центр лепить этот очередной ужас, которого на каждой улице по две штуки и так??
Таки выдвигайтесь на пикет, за организацию полива зелёных насаждений, а я погляжу на вас.
Гость
20 февраля 2016, 21:12
Гость
20 февраля 2016, 21:12
Таки выдвигайтесь на пикет, за организацию полива зелёных насаждений, а я погляжу на вас.
через тонированные стёкла лимузина или через щели броневика?
Гость
20 февраля 2016, 20:54
Ты на себя посмотри- лелейный ты мой, а как злобой пышишь- если человек тебе руку целовать не собирается.Склеп себе уже построил 9ти местный за 10тысяч баксов - или на новый погост на Г.поляне денег не набрал.Там сколько гектаров то- вот там Этот железобетонный коробок и воздвигай, а то место уже 10лет пустует, благо налоги РПЦ не платит , а надо бы-все подвалы на Елецкой скупили и в аренду сдают.
Гость
21 февраля 2016, 00:32
Взорванный в 1932 году храм был на пересечении аллеи героев и проспекта Ленина. На фундаменте взорванного храма построена часовня около вечного огня. Где сейчас собираются "восстанавливать" храм - храма накогда не было. Там был исполком Сталинграда, дом Красной Армии и общежитие Красной армии, кстати очень красивые дома.
Гость
21 февраля 2016, 09:59
А с Вами никто и не спорит
Гость
21 февраля 2016, 14:05
если посмотреть аэрофотосъемку 1942 - 1943 гг, то получается что вы не совсем правы. Сталинградская застройка шла по красной линии проходящей вдоль здания театра (т.е. продолжив линию фасада НЭТа по улице Мира вы получите фронт застройки этого места) - условную линию фасадов названных Вами зданий. Получиться, что они все под площадью и под трибунами. А стройплощадка садится на юго-восточную оконечность здания гостиницы Люкс или соседнего здания. Подробней про эти здания в статье Р. Шкоды про здание-призрак на этом же сайте от 2012 г.
Гость
21 февраля 2016, 10:07
Ни чунаков, ни Герман не хотят прислушаться к жителям города.
Гость
21 февраля 2016, 17:55
Они же - люди подневольные. Что прикажут им, то и делают.
Гость
21 февраля 2016, 14:47
Убирайтесь со своим храм с парка. Восстановите сначала свой гнилой монастырь на Рокосовкого. Весь разваливаться. Его никто не кидается востанавливать. По области куча храмов и монастырей с вековой историей. Их тоже никто не восстанавливает. Все хотят иметь офис в ценре. Герману и десантнику эта постройка поперек горла встанет. (с) Коренной Волгоградец.
Гость
21 февраля 2016, 20:12
Монастырь оч любопытно выглядит завешенный маскировкой с нарисованными окнами. С него камни так и сыпятся. Но кому ж охота с ним возится? Он же не 60 метров в высоту, а РПЦ хочет в Книгу Гинеса попасть.
Гость
21 февраля 2016, 12:55
6ть соток дачи на Варваровке -кадастровая стоимость 138т.руб.А сколько РПЦ должна заплатить за землю под храм? Чунаков все плачет, где денег взять.Вот Ваши деньги= под храмами РПЦ,в налогах на их имущество, землю- перечислить пальцев не хватит на руках и ногах.А вы пенсионерам плату за землю под гаражами подымаете.
Гость
20 февраля 2016, 23:45
Для того , что бы строить надо иметь разрешение на строительство. а как его РПЦ получает- не надо рассказывать.Вы так откровенно кладете и на генплан городской и на СНиПы.Давно уже боготворцев налоги надо заставить платить.
Гость
21 февраля 2016, 10:00
А откуда Гапоны привезли рабочих, которых подставляют под гнев народа? Я понимаю, конечно, что попам их не жаль (им никого не жаль), а мне жаль - тоже ведь люди и попадут под горячую руку в первую очередь они, а не настоящие виновники.
Гость
21 февраля 2016, 22:35
Надоели пакостники!!!! У горожан надо спрашивать, прежде чем глупые решения принимать. Не нужна эта церковь.... Других дыр полно.
Гость
21 февраля 2016, 23:37
Да, стройплощадка садиться на восточную оконечность здания гостиницы Люкс и скорей всего Дома Красной армии. Про Исполком Сталинграда я написал потому, что здание было угловое, одной стороной на Площадь, второй стороной на НЭТ, с большим внутренним двором и подвалами( то есть здание занимало очень большую площадь). Но самое главное Вы со мной соглашаетесь, что храма там никогда не было. Храм был на пересечении Аллеи героев и проспекта Ленина, где на его фундаменте построена часовня около Вечного огня. Храм не восстанавливают на прежнем месте, а строят на новом. Место новой застройки храма не связано с ним ни исторически и ни физически. При строительстве часовни сканировали грунт и подтвердили наличие фундамента того самого Храма 1932 года.
Гость
22 февраля 2016, 11:14
"Учитель, шахтер, дворник, водитель, сантехник - это все люди незаменимые, потому что они создают, приносят пользу, на их плечах держится общество. А чиновники, которые все разрушают, растаскивают, запрещают, похожи на клещей - прицепится втихушку, и пока крови не напьется, не отвалится... ну какая с клеща польза?.. паразит!" "Какой смысл злить народ? Чтобы больше людей радовались, когда эта шушера откинет копыта?" - подводит итог бюрократическим стараниям блогер Сергей Максимов.
Гость
22 февраля 2016, 16:27
А крестить будут "мерседесы" у коммунистов- Герману не привыкать.
Гость
21 февраля 2016, 07:55
Откуда этот Пищулин выискался. Всех понудить, запретить, прогнуть, упал отжался (эй, только истеричные борцы со строительством храма не берите на свой счет, я по существу написанного). Как храм строить буря в стакане все отметились. Как строительство франтелей-монтелей, МАНов-шманов, точечных уродливых высоток, ни Пищулиых, ни Кругловых ни волны возмущений граждан НЕТ! НЕТ я повторяю. Следовательно вывод все это заказуха того, кому эта земля не досталась. Ищите кому это выгодно. Казачки засланные а ВООПИК, похоже становится инструментом в коммерческой борьбе за землю.
Гость
21 февраля 2016, 09:57
Ни один МАН-шман, ни одна точечная уродливая высотка не испоганила пока ещё самое сердце города - их всё-таки строят либо не в центре, либо не в таких грандиозных размерах.
Гость
21 февраля 2016, 12:19
Гость
21 февраля 2016, 12:19
Ни один МАН-шман, ни одна точечная уродливая высотка не испоганила пока ещё самое сердце города - их всё-таки строят либо не в центре, либо не в таких грандиозных размерах.
А что в Вашем понимании испоганить сердце города?
Гость
21 февраля 2016, 12:45
Гость
21 февраля 2016, 12:45
Ни один МАН-шман, ни одна точечная уродливая высотка не испоганила пока ещё самое сердце города - их всё-таки строят либо не в центре, либо не в таких грандиозных размерах.
Ты читать умеешь - только истеричные борцы со строительством храма не берите на свой счет написанное. Не про строительства храма реплика. Или демоны совсем душу вместе с мозгом выели.
Гость
21 февраля 2016, 19:54
Граждане, успокойтесь! Затрибунная часть всегда отводилась под строительство общественно значимого здания. Изначально это был Дворец Советов. Ось Аллеи Героев требует композиционного завершения - это было предусмотрено послевоенным генеральным планом города. В разное время было проведено несколько конкурсов на Дворец Советов, но тогда не сложилось, а теперь уже не актуально. Тем не менее это должно быть символическое здание, а не просто какое-то торгово-развлекательное сооружение. Место обязывает. В центре шли тяжелые бои. Город фактически стоит на костях. И поэтому храм гораздо уместнее торжища или гульбища. Кроме того, воссоздание храма имеет еще и символическое значение. В советские времена храм сознательно уничтожили. Теперь его воссоздание - это своего рода завершение атеистического периода нашей истории, за который пришлось очень дорого заплатить. Что касается референдума, то уже было общественное обсуждение. В итоге решили - храму быть!
Гость
22 февраля 2016, 09:17
Не нужный и мешающий подавляющему большинству Горожан храм - общественно значимое здание? Насмешили.
Гость
22 февраля 2016, 09:17
Очень грамотное объяснение. На таких людях город еще держится. Уважаю!!!
Гость
22 февраля 2016, 09:21
Завершение атеистического периода истории - что означает? Всех будут, как при кн. Владимире, копьями (штыками, то есть) креститься загонять?
Гость
21 февраля 2016, 23:37
Да, стройплощадка садиться на восточную оконечность здания гостиницы Люкс и скорей всего Дома Красной армии. Про Исполком Сталинграда я написал потому, что здание было угловое, одной стороной на Площадь, второй стороной на НЭТ, с большим внутренним двором и подвалами( то есть здание занимало очень большую площадь). Но самое главное Вы со мной соглашаетесь, что храма там никогда не было. Храм был на пересечении Аллеи героев и проспекта Ленина, где на его фундаменте построена часовня около Вечного огня. Храм не восстанавливают на прежнем месте, а строят на новом. Место новой застройки храма не связано с ним ни исторически и ни физически. При строительстве часовни сканировали грунт и подтвердили наличие фундамента того самого Храма 1932 года.
Гость
20 февраля 2016, 22:13
«Страна, забывшая свою культуру, историю, традиции и национальных героев, обречена на вымирание» (Лев Николаевич Толстой)
Гость
20 февраля 2016, 23:13
6. Документация называется проектно-сметная (сначала проект, потом под него считается смета, а не наоборот - но видимо у г-на Пищулина другие приоритеты). Подрядчика в данном случае нельзя понудить что либо включить в смету, ибо договор заключен и смета утверждена заказчиком и любые изменения сметы могут быть приняты только заказчиком по согласованию с подрядчиком. Строители всего лишь обязались выполнить оговоренный объем работ за оговоренную плату, с чего бы у них возникла обязанность выполнить иные работы, не предусмотренные предметом договора. Прежде чем писать в прокуратуру, надо обстоятельно обдумывать суть заявляемых требований. Это не при Газпроме "осваивать" деньги на археологии, с которой г-н Пищулин, видимо, знаком не очень близко.
Гость
21 февраля 2016, 10:09
Да Вы, милок, нашего города не знаете. Вам объяснить, сколько до сих пор в нём "эха войны"? Каждый год штук по 20 только бомб и снарядов находят. А уж прочего - не опасного, вроде пистолетных и винтовочных гильз и осколков... У почти любого мальчишки своя коллекция находок имеется.
Гость
21 февраля 2016, 18:20
Гость
21 февраля 2016, 18:20
Да Вы, милок, нашего города не знаете. Вам объяснить, сколько до сих пор в нём "эха войны"? Каждый год штук по 20 только бомб и снарядов находят. А уж прочего - не опасного, вроде пистолетных и винтовочных гильз и осколков... У почти любого мальчишки своя коллекция находок имеется.
да Вы, милок, читать не умеете. Речь не идет о том, что там не может быть снарядов, бомб и т.д. Речь идет о том, что в Волгограде УЖЕ ДАВНО НЕ ЗАГОНЯЮТ САПЕРОВ НА КАЖДУЮ СТРОЙПЛОЩАДКУ, а вызывают их в случае обнаружения подозрительных предметов. Саперов вообще-то сейчас с Ростова возят, если что. Разминирование города шло в 43 - 44 г. плановое, есть масса фотографий, воспоминаний участников, да и живые участники еще есть. Последним разминировали саперы Солдатское поле в 1975 году под юбилейный сев.
Гость
21 февраля 2016, 20:22
Гость
21 февраля 2016, 20:22
да Вы, милок, читать не умеете. Речь не идет о том, что там не может быть снарядов, бомб и т.д. Речь идет о том, что в Волгограде УЖЕ ДАВНО НЕ ЗАГОНЯЮТ САПЕРОВ НА КАЖДУЮ СТРОЙПЛОЩАДКУ, а вызывают их в случае обнаружения подозрительных предметов. Саперов вообще-то сейчас с Ростова возят, если что. Разминирование города шло в 43 - 44 г. плановое, есть масса фотографий, воспоминаний участников, да и живые участники еще есть. Последним разминировали саперы Солдатское поле в 1975 году под юбилейный сев.
Если бог существует на самом деле, то на бомбе или снаряде подорвётся Бочаров с компанией 5 апреля во время открытия этой стройки. Но так, как бога, скорее всего, не существует, то придётся нам самим против этой стройки сражаться.
Гость
20 февраля 2016, 20:12
Господа хорошие, противники строительства храма, вы бы вышли, показались. Очень хочу на вас посмотреть, забавные должны быть личности.
Гость
20 февраля 2016, 21:10
Оторви зад от стула, выгляни на улицу и посмотри на любого прохожего.
Гость
20 февраля 2016, 21:22
Типа стрелку забил. Самому не страшно потом всю оставшуюся жизнь к***ть где попало?
Гость
20 февраля 2016, 21:52
Гость
20 февраля 2016, 21:52
Типа стрелку забил. Самому не страшно потом всю оставшуюся жизнь к***ть где попало?
Так он же в Волгограде никогда не был и никогда не будет - чего ему бояться?
Гость
22 февраля 2016, 12:23
Логичнее было бы и эстетичнее поставить памятник в честь ВОВ, раз уж деньги не знают, куда девать. Для селфи с пингвинами нынешних прибылей недостаточно теперь. Открытие нового павильона от рпц в центре города откроет новые возможности : свадьбы, торжественные мероприятия, корпоративы, похорона, крещения.
Гость
22 февраля 2016, 17:01
Рядом же "Вечный Огонь". Денег на то, чтобы сквер восстановить, благоустроить скамейками, фонарями и высадить новые деревья понадобится намного меньше.
Гость
20 февраля 2016, 15:53
Нет, нет и нет! Мы уже заплатили решили, что строить будем. И никаких экспертиз. Вот так как-то
Гость
20 февраля 2016, 17:34
Да не будем мы строить в городе, тем более в центре, уже заплатили, причём кровью. Езжайте за город, стройте там.
Гость
20 февраля 2016, 19:35
Гость
20 февраля 2016, 19:35
Да не будем мы строить в городе, тем более в центре, уже заплатили, причём кровью. Езжайте за город, стройте там.
Тебе будет хорошо, скажу больше, тебе будет очень хорошо, мы позаботимся.
Гость
20 февраля 2016, 21:14
Гость
20 февраля 2016, 21:14
Тебе будет хорошо, скажу больше, тебе будет очень хорошо, мы позаботимся.
Вас нет. Ты один, даже не один - ноль.
Гость
20 февраля 2016, 17:24
А Кому и Чем известен ентот краевед Пищулин? Каковы его заслуги перед областью? Общество желает знать, что это за казачок. Слыхом не слихивали про такого -"Известного краеведа". Огласите список его книг и научных работ по краеведению, тогда поверим. Уж не однго ли самозванного разлива он с "Известным археологом" Кругловым.
Гость
20 февраля 2016, 17:37
А как могут слышать хоть что-то те, кто даже школьного учебника истории не читал?
Гость
20 февраля 2016, 19:42
Гость
20 февраля 2016, 19:42
А как могут слышать хоть что-то те, кто даже школьного учебника истории не читал?
Я вообще то Букварь от корки до корки прочитал
Гость
21 февраля 2016, 10:42
Гость
21 февраля 2016, 10:42
Я вообще то Букварь от корки до корки прочитал
Этого маловато, чтобы книги и научные работы по краеведению читать. Надо сначала хотя бы начальную школу окончить. А лучше - среднюю.
Гость
20 марта 2016, 00:41
Сколько злобных, глупых и непрофессиональных комментариев. Такое впечатление, что всё это кем-то хорошо организовано бесам на радость. Ну ничего - будем молиться и если Богу будет угодно, то храм построят. "Если Бог за нас, кто против нас?" Послание ап. Павла к Римлянам, гл. 8.
Гость
20 февраля 2016, 20:40
На месте раскопок котлована нашли трубчатую кость лошади и останки человека. Это - знак божий, нельзя останавливать строительство. Останки, МЫ УВЕРЕННЫ, принадлежали святому человеку.
Гость
20 февраля 2016, 22:24
Может, это Ваши останки? Поэтому Вы так и уверены?
Гость
21 февраля 2016, 14:34
На лошадях с трубчатыми костями ездил Чингиз хан.
Гость
21 февраля 2016, 20:09
Разве можно строить на костях?
Гость
20 февраля 2016, 18:35
С места в карьер,так нельзя,закрыть стройку!!!
Гость
20 февраля 2016, 21:28
Нельзя козу на возу! Всё остальное разрешается!
Гость
21 февраля 2016, 07:44
Гость
21 февраля 2016, 07:44
Нельзя козу на возу! Всё остальное разрешается!
А откуда про козу знаете? Пробовали?
Гость
21 февраля 2016, 13:17
НУЖНО!!!! Закрыть стройку, немедленно!!!
Гость
20 февраля 2016, 20:00
Запретить всякие стройки там... Это интересный вопрос. Вон в моем родном райцентре с нуля выстроили мечеть. При том, что сотни лет до этого, в маленьком казачьем хуторе, с его основания, мусульман видом не видовали. Может есть у кого реальная программа - как запретить тот же ислам, чтобы не взрывали вокзалы-школы-дома вместе с людьми? Их же взрывают люди верящие не в Винни-Пуха и даже не в Иисуса. Утопические декларации: все мне ненужное запретить, у всех все отнять и поделить и т.п. Это мы уже проходили - меньше века хватило, чтобы понять: шли в тупик. Храм там стоял и построен был людьми, возможно дальними родственниками некоторым из постящих тут комменты. А вы становитесь на один уровень с террористами из партии большевиков, которые не вздрогнув снесли храм Христа Спасителя в Москве (как и сотни других храмов), который был общенародным памятником героям войны 1812 г. и построен был, большей частью, на копейки простых людей.
Гость
20 февраля 2016, 22:21
Вы правильно все изложили. Поддерживаю
Гость
20 февраля 2016, 22:31
Не надо запрещать Ислам. Не надо запрещать Иудаизм. Не надо запрещать Православие. не надо запрещать Буддизм. Надо запрещать тех, кто не считается с окружающими. Будь то джехадист с поясом смертника или поп, который ради своей наживы и гордыни, перегораживает наш город восемнадцатиэтажкой, как реку плотиной.
Гость
21 февраля 2016, 10:29
В Вашем маленьком казачьем хуторе эта мечеть перегородила весь хутор так, что её нельзя ни объехать, ни обойти? Она оглушает хутор своим звоном? Она размером больше хутора?
Гость
20 февраля 2016, 16:50
Сергею Пищулину денег не досталось!!! Без него бюджет стройки попилили...
Гость
20 февраля 2016, 20:06
Какой бюджет?
Гость
21 февраля 2016, 08:25
Гость
21 февраля 2016, 08:25
Какой бюджет?
Тсс, он об этом не знает, вот и подрывается. Узнает, что порожняк уйдет в тину.
Гость
20 февраля 2016, 22:17
Храм надо восстанавливать! И останавливать это нельзя!
Гость
21 февраля 2016, 07:03
Причём тут восстанавливать, новодел мастрячат
Гость
21 февраля 2016, 07:47
Иди и восстанавливай. Главное, денег не забудь в храм занести.
Гость
20 февраля 2016, 22:53
Опустив вопрос целесообразности строительства храма в указанном месте по существу статьи можно сделать ряд замечаний. 1. остановить работы может быть и правильно, но каждое право (на обращение) должно и влечь за собою ответственность. Иными словами, если раскопки не дадут значимых научных результатов готов ли господин Пищулин компенсировать подрядчику убытки? Простой техники при текущих ценах очень дорогое удовольствие, легко исчисляющееся суммами с 5 нулями в сутки. 2. понудить органы "произвести раскопки" в данном случае не возможно, ибо у этих органов изначально отсутствует обязанность их проводить и право, их осуществлять. У них есть право контролировать факт их осуществления правомочными физическими или юридическими лицами за счет заказчика работ.
Гость
20 февраля 2016, 23:02
3. о понуждении проведения инженерной разведки участка вообще полный бред. Часть города называется затрибунной, на этих трибунах бывал Н.С. Хрущев и много высокопоставленных лиц области и СССР. Их туда пускали не разминировав предварительно территорию? Или во второй половине 40-х с этого квартала сняли забор, не проверив его саперами? Или пустили технику планировать этот участок (сносить дома) не обезвредив явно взрывоопасные предметы? 5. в современной России вряд ли найдется хотя бы один полевой археолог, который возьмет открытый лист в МК РФ на осуществление археологического надзора в городской черте, заведомо подвергшейся мощному антропогенному воздействию в средине ХХ века БЕЗВОЗМЕЗДНО! а именно столько готово заплатить РПЦ.