V1
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Волгограде

Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

8 м/c,

с-в.

754мм 35%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

35 комментариев к публикации

Ко Дню народного единства в Москве установят памятник князю Владимиру

Гость
22 апреля 2016, 08:12
А какому именно Владимиру?
Гость
23 апреля 2016, 16:10
Ты что не знаешь фамилию нашего президента? Ну ты даешь!
Гость
22 апреля 2016, 13:09
Владимир захватил перешедший на сторону Киева Полоцк, перебив семью правителя города князя Рогволода, причем по совету своего дяди Добрыни Владимир сначала изнасиловал Рогнеду на глазах её родителей, а затем убил её отца и двух братьев. Княжну Рогнеду, просватанную прежде за Ярополка, он насильно взял в жёны. Именно отказ Рогнеды на сватовство Владимира и вызвал его месть: княжна считала недопустимым выйти замуж за сына наложницы, коим был Владимир. Её слова «не хочу розути робичича» («не хочу разувать раба») согласно славянскому обычаю разувания супруга сильно унизили Владимира и Добрыню, так как намекали на статус матери Владимира (сестры Добрыни).
Гость
21 апреля 2016, 18:43
Какого единства?
22 апреля 2016, 16:38
согласен, какое единство... Придумали мертвый праздник для л*хов. Кстати, Москву войска Минина и Пожарского очистили от поляков 7 ноября(25 октября), а 4-го они всего лишь в Кремль вошли. Как ни крути - праздник должен быть 7 ноября )))
Гость
22 апреля 2016, 19:35
22 апреля 2016, 19:35
согласен, какое единство... Придумали мертвый праздник для л*хов. Кстати, Москву войска Минина и Пожарского очистили от поляков 7 ноября(25 октября), а 4-го они всего лишь в Кремль вошли. Как ни крути - праздник должен быть 7 ноября )))
Все верно, но Боря-синяк альтернативу этому искал. Корежило его, может после "работы с документами"
21 апреля 2016, 18:16
А мне пофиг, кто это такой, даже знать не хочу, если ему памятник ставят, значит очередной передел истории в интересах правящего режима, пусть ватники ликуют с мракобесами.
Гость
22 апреля 2016, 06:23
Харе понятно никто не нужен кроме своих щенесдохлых упырей!
Гость
22 апреля 2016, 07:59
А пенсии старикам вдвое увеличить, неа? СЛАБО? бабла только на распил и памятники хватает?
Гость
21 апреля 2016, 18:03
не радует!
Гость
22 апреля 2016, 13:43
Все эти ваши памятники только раздражают! Сделали и продолжаете делать все, чтобы разобщить людей, а говорите о каком-то народного единстве.
Гость
21 апреля 2016, 18:37
так он князь - а вы все царь да царь
Гость
22 апреля 2016, 05:43
это тут царь, а в сирии князь. пора бы уже в сирию ехать командовать
Гость
22 апреля 2016, 08:00
Гость
22 апреля 2016, 08:00
это тут царь, а в сирии князь. пора бы уже в сирию ехать командовать
да кому он там нужен? увидит бородатого и будет "будаев-2!"
Гость
22 апреля 2016, 10:33
князем был его усыновитель- святослав хоробрый, по настоянию матери княгини ольги усыновил рабичича- сына ключницы малки и еврейского раби дал имя владимир. в благодарность этот усыновленный убил всех детей князя святослава хороброго.... по лини этого усыновленного нет ничего славянского. что он еще натворил на руси...известно
Гость
22 апреля 2016, 17:13
Много чего, всю Русь кровью залил полукровка, не зря его люд называл князь Кровавое Солнышко.
Гость
23 апреля 2016, 10:04
Надо памятник пенсиям россиян такой маленький , а рядом огромное увеличительное стекло , чтобы рассматривать.
Гость
25 апреля 2016, 06:42
Так он уже стоит, только ты его не видишь
Гость
22 апреля 2016, 13:23
В 981 году Князь Владимир воевал с польским князем Мешко. В 981—982 годах Владимир впервые присоединил к Древнерусскому государству территорию вятичей, которые были обложены данью. В 983 году Владимир покорил балто-литовское племя ятвягов и установил контроль над Судовией. В 984 году Владимир окончательно покорил радимичей. В 985 году Владимир в союзе с кочевыми торками воевал против болгар. Одержав победу, Владимир заключил с булгарами мир на выгодных для Руси условиях. В том же 985 году он обложил данью. В 988 году Владимир осадил Корсунь в Крыму. По Повести временных лет город сдался после длительной осады, когда русские перекопали трубы, по которым в город поступала вода из колодцев. В 989 году русские войска участвовали в подавлении мятежа болгар. В 991 году был проведён поход в прикарпатские земли против белых хорватов, впервые включивший их в состав Древнерусского государства. В 1000 году 6 тыс. русских участвовали в византийском походе в Армению.
Гость
23 апреля 2016, 08:40
Кочевые тюрки это наёмники, бандиты. Булгары жили на левом и правом бережном Поволжье от Астрахани до Северных морей это исконные ихние земли, и столица у них была Казань, это был славянский народ, так против кого Владимир воевал? А потом Булгар стали называть Татарами, кто разделяет тот и властвует.
Гость
25 апреля 2016, 06:58
Гость
25 апреля 2016, 06:58
Кочевые тюрки это наёмники, бандиты. Булгары жили на левом и правом бережном Поволжье от Астрахани до Северных морей это исконные ихние земли, и столица у них была Казань, это был славянский народ, так против кого Владимир воевал? А потом Булгар стали называть Татарами, кто разделяет тот и властвует.
Вообще столицей у них был город Булгар, который потом был разрушен, а сейчас памятное городище, и племена эти были не славянские, а скорее тюркские
Гость
25 апреля 2016, 08:50
Гость
25 апреля 2016, 08:50
Вообще столицей у них был город Булгар, который потом был разрушен, а сейчас памятное городище, и племена эти были не славянские, а скорее тюркские
Вы знать должны, что все племена пошли от Великих Укров- потомкам трилобитов! К ним относятся и Адам с Евой! А то напридумывали названий - финские, угорские....
Гость
22 апреля 2016, 13:33
Давно уже пора было сделать. У России самая великая тысячелетняя история. Вряд ли какая-то страна может сравниться.
Гость
22 апреля 2016, 15:22
у Китая потысячелетнее будет и геноциды там по массовее были
Гость
22 апреля 2016, 16:54
7525 лето.... это петр отмел тысячилетия!
Гость
23 апреля 2016, 08:40
Гость
23 апреля 2016, 08:40
7525 лето.... это петр отмел тысячилетия!
Спятил? 7 тыщ это от сотворения мира, как считали, а не от сотворения Руси!
Гость
21 апреля 2016, 19:56
Одна власть придёт навтыкает своих памятников и скажет "Это есть хорошо". потом другая придёт скажет что это всё плохо на самом деле, что россияне против этих памятных мест и навтыкает своих новых, сказав "Это есть хорошо. совершайте сюда свои паломничества" .пока мы спим, нам сменяют интерьеры как хотят
Гость
22 апреля 2016, 08:20
какого года?
Гость
22 апреля 2016, 08:21
во-первых он усох и будет не 15 метров а максимум 5 во-вторых место будет совсем другое в-третьих эта просрочка уже нафиг никому не нужна
Гость
22 апреля 2016, 08:48
Император же Володимир, какой нафиг князь? Ставьте быстрей памятник рукотворный, будет куда проходя мимо ....
Гость
22 апреля 2016, 23:40
Вообще-то при крещении князь принял имя Василий, и его нужно называть именно так. А потому памятник князю Василию.
Гость
26 апреля 2016, 08:18
Какое единство?
Гость
22 апреля 2016, 13:27
Русская Церковь совершает его память в день его преставления — 15 июля по юлианскому календарю. В тот же день, 28 июля по Григорианскому календарю, празднуют её римокатолики; св. Владимир считается покровителем украинских и российских католиков. Памятник Святого равноапостольного Великого князя Владимира около Церкви Святого равноапостольного Великого князя Владимира (Тула) С 2002 года Святой Равноапостольный Великий Князь Владимир считается небесным покровителем внутренних войск МВД России. Его образ освящён в Главной иконе внутренних войск, которая хранится в Преображенской церкви Храма Христа Спасителя. Начинание по обретению внутренними войсками МВД России особо почитаемой иконы и святых покровителей воинских коллективов благословлено Патриархом Московским и всея Руси
Гость
25 апреля 2016, 06:45
Что то подпись свою "Виктор" постеснялся поставить. Указание свыше что ли дано, "просветитель" наш?