V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

757мм 23%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

39 комментариев к публикации

Михаил Виноградов: «Детский крестный ход – это очень плохо»

Гость
21 апреля 2016, 15:18
Доклад Медведева о экономической ситуации в России закончился крестным ходом.
Гость
21 апреля 2016, 14:29
Что-то многовато становится всего этого..... Ребята, не гните слишком палку, сломается!!!!
Гость
21 апреля 2016, 16:34
Может они этого и добиваются... Чтоб свалить из страны, тем более уже все разворовали, вывезли... На Гражданскую войну, смуту - очень легко свалить и все списать по тихому. Да там уже и не до этого будет. Злят народ специально скорее всего.
Гость
21 апреля 2016, 14:56
Умных много, но оболваненных за четверть века выросло в разы.
Гость
21 апреля 2016, 19:03
Странные некоторые комментаторы!? Правящему режиму нужны послушные подданные и действующая РПЦ в этом им помогает изо всех сил. Непонятно куда смотрят родители? Даже на Волгоградском телевидении, по утрам, когда смотрю погоду, ведущая, молодая девушка, одета как монашка, без прически, без макияжа, убогость какая то. Все делается для того, чтобы загнать население в средневековье.
Гость
21 апреля 2016, 20:26
а в городском департаменте образования попы - свои люди, а на мероприятии для детей -обязательный атрибут
Гость
22 апреля 2016, 05:52
Главное, все под роспись, для галочки, для отчета. Веры там процентов на 30 от силы
Гость
22 апреля 2016, 08:43
Скорее - на 0,30 процента.
Гость
21 апреля 2016, 13:43
Хоть один умный человек нашёлся на фоне поповских подпевал.
Гость
21 апреля 2016, 14:45
Почему наши власти доводят все до абсурда? Из одной краЙности в другую. Детский крестный ход под руководством государства - это ненормально. Виноградов прав. Такими мероприятиями можно отвратить от веры.
Гость
21 апреля 2016, 15:08
Неужели некому дать попам по загребущим рукам? Порываются конституционные основы государства! Губернатор с потрохами стал попечителем... Но,прокурор,надзирающий за законом есть или нет?
Гость
21 апреля 2016, 15:54
Просто они все в доле с церковью
Гость
21 апреля 2016, 14:56
Уважаю Виноградова,как замечательного эксперта!
Гость
21 апреля 2016, 15:12
Этот диагноз называется "православие головного мозга"
Гость
21 апреля 2016, 16:28
Это противоречит моральным нормам, в первую очередь, . – Самым обычным общечеловеческим моральным нормам. И, конечно, противоречит основному закону страны – Конституции, в соответствии с которой Россия является светским государством,,,, Это противоречит всему!!!! ЗАЧЕМ??? МЫ продолжаем воспитывать не патриотов не защитников нашего дома, а просто обычных "СЕЛИГЕРЫШЕЙ" способных только срЮЮЮЮть на голову ближнего, в том числе даже собственных родителей
Гость
21 апреля 2016, 17:08
Такими действиями церковь только негатив у людей к вере вызывает... посмотрите новости: храм не хотели но его все равно строить будут, то про лицей в котором детей исповедоваться заставляют (и ведь 100% заставят) теперь крестный ход вы что вообще добиваетесь... Образование ужасное у меня дочь во втором классе рассказывала мне что на деревьях весной листочки распускаются, а когда я просила а не почки сначала а потом листочки, у меня дите в ступоре про почки им никто не рассказывал, там сразу с листочков... зато уравнения и сказуемое с существительными это очень надо во втором классе, а рюкзаки их так вообще поднять не возможно тяжелые....
22 апреля 2016, 09:32
(продолжение) В-третьих, правила там тоже есть, но не богослужебные, а "гендерные" - первыми идут мужики с главной иконой, за ними – попы, совершающие обряды, следом другие мужики с иконами помельче, а исключительно в хвосте – бабы и прочий обоз. И самая мякотка в-четвертых – каковы же цели сего действа, для чего оно? Список целей чудесен. Традиция для некоторых праздников. Почтить какую-нить икону и тем усилить ее действие (геймеры поймут). Освятить все(!) стихии природы, т.е. все четыре – воду, воздух, землю и огонь. Призвать дождь для избавления от засухи. Избавиться от эпидемии у людей или у животных. Установить «чудесную связь» между двумя «святыми местами» (напр., могилой мученика и храмом его имени, или между несколькими храмами). Обойти город по периметру, чтобы избавить его от врагов или какой-нить иной проблемы. Дорогие сограждане, вы точно уверены, что ваши дети должны участвовать в этом мероприятии??
Гость
22 апреля 2016, 11:29
Подсознание человека достаточно сложно устроено. И казалось бы логичные поступки порой приводят человека к трагедии. Самоубийства совершают порой люди, вполне обеспеченные. Многие ученые приходили к вере по мере взросления. Законы, по которым живет душа не всегда можно объяснить на пальцах.
22 апреля 2016, 14:57
Гость
22 апреля 2016, 14:57
Подсознание человека достаточно сложно устроено. И казалось бы логичные поступки порой приводят человека к трагедии. Самоубийства совершают порой люди, вполне обеспеченные. Многие ученые приходили к вере по мере взросления. Законы, по которым живет душа не всегда можно объяснить на пальцах.
Извините, а при чем тут вообще вера и душа? Тут набор примитивных "магических обрядов", основанных на архаических представлениях о природе, да и совершаются они с целью повлиять на какие-то природные явления. Поторгуйся с богом, заплати ему своими неудобствами во время шествия - и получишь то, что просишь. Накачай икону "маной", от этого она сильнее станет. Это даже не в средневековье возврат, а к дикарским обычаям, к племенам людоедов. Тут Бог - декорация.
Гость
22 апреля 2016, 19:18
22 апреля 2016, 19:18
Извините, а при чем тут вообще вера и душа? Тут набор примитивных "магических обрядов", основанных на архаических представлениях о природе, да и совершаются они с целью повлиять на какие-то природные явления. Поторгуйся с богом, заплати ему своими неудобствами во время шествия - и получишь то, что просишь. Накачай икону "маной", от этого она сильнее станет. Это даже не в средневековье возврат, а к дикарским обычаям, к племенам людоедов. Тут Бог - декорация.
Не все, что Вам непонятно, является глупым или неправильным.
Гость
21 апреля 2016, 15:03
А чо? А пускай! Из подростков, которых с детства достают попы, получаются отменные большевики. Сталин, например.
Гость
21 апреля 2016, 15:18
Согласна на все сто процентов!!! Ребенок может изменить мнение о своем участии в такой акции через некоторое время, он до совершеннолетия сам не предскажет последствия своих поступков
Гость
22 апреля 2016, 18:11
А вообще где-нибудь в мире когда-нибудь бывали детские крестные ходы? Или мы опять "вперди планеты всей"?
23 апреля 2016, 10:59
Ну, с учетом того, что таких вот "крестных ходов" вне храма вообще ни у кого из христиан нет, за исключением небольшой части православных, и плюс того, что даже у практикующих это православных (греков, сербов да болгар) смысл мероприятия и его правила совсем другие, можно считать все это действо ноу-хау РПЦ полностью и целиком. Что же касается детей... Единственное, что приходит в голову - "крестовый поход детей" 1212 года. Но там была "инициатива снизу" - один сельский дурачок сгаллюцинировал, что крестьянские дети без оружия захватят Иерусалим. К сожалению, идею поддержал один(!) из множества католических орденов (францисканцы). Подростки из Франции и Германии стали сбегать из дома и кучами топать в Палестину. Французских удалось остановить их королю, немецкие ухитрились перевалить Альпы, и их долго вылавливали уже местные в Италии и возвращали домой. Но часть дошлепала все же до моря, и местные контрабандисты продали их в рабство в Алжире. Короче, скандал был ОЧЕНЬ большой.
22 апреля 2016, 09:31
Прямо захотелось узнать, что за зверь такой - крестный ход. Читаю вот православные источники, и сильно офигеваю. Вообще-то, для христиан крестный ход - символическое "присоединение" к Христу в его пути на Голгофу, это часть богослужения в некоторые праздники, там четкие правила (прошли чуток - остановились - помолились, каждая остановка посвящена одному из событий крестного пути), и совершается он - внимание! - вокруг храма (т.е. внутри ограды), либо в самом храме. Но то ж у христиан, а наши "православные" как всегда идут "своим путем"! Во-первых, у них крестный ход - самостоятельное богослужение, т.к. молитва, якобы, "усиливается" от преодоления трудностей, напр., от ходьбы по плохо приспособленной для этого местности.
Гость
23 апреля 2016, 17:05
Крестовый поход детей - это как раз то, что не стоит повторять, а значит и обозначающий его детский крестный ход проводить ни в коем нельзя.
Гость
21 апреля 2016, 13:19
Я так думаю, нам нужен не крёстный ход, а крестовый поход - на Москву, Императора на престол возвращать.
21 апреля 2016, 13:48
И кого в императоры прочите? Поди, наследника Гогенцоллернов?
Гость
21 апреля 2016, 14:51
21 апреля 2016, 14:51
И кого в императоры прочите? Поди, наследника Гогенцоллернов?
Да нет же! себя, самого умного, и прочит. Ну не выродков же Романовых (через одного самозванных) звать.
Гость
21 апреля 2016, 20:29
Почему коренное (еще недавно-крещеное) население с таким упорством отказывается от своих традиционных духовных корней? От духовной традиции своих семей, бабушек и дедов? Почему агрессивно воспринимает любую инициативу Православной общественности? Почему упорно идет к самоуничтожению? Кто мешает католикам и иудеям устраивать свои собственные "крестные" ходы? На здоровье! Они сами не инициируют подобные мероприятия потому, что их, на самом деле мало в нашем городе, а во-вторых, они весьма тактично ведут себя в "чужом монастыре". А вот местные жители этого "монастыря" давно забыли о том, что они русские и потеряли всякие ориентиры и пишут здесь всякое непотребство.Опомнитесь, и не мешайте детям и их родителям совершать крестный ход.
Гость
21 апреля 2016, 22:56
Вы считали лично, сколько "инакомыслящих"? Или атеистов, им что устраивать? Антикрестный ход? Что это вообще за демонстрации такие? Веришь - ну и верь на здоровье, нечего чужих детей вмешивать.
Гость
21 апреля 2016, 23:40
Что значит в "чужом монастыре". Вы что-то перепутали наверное. Открываем конституцию. Глава 1. Статья 14. 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. Так что нет никакого "монастыря". Не выдумывайте...
Гость
22 апреля 2016, 07:14
Христос сказал: "не мешайте детям приходить ко мне", но не сказал: "заставьте детей приходить ко мне". А черт, как известно, кроется в деталях.
Гость
22 апреля 2016, 09:10
В душе любого живого человека живут зверь и ангел. Человеку хочется все больше потреблять, но у любого есть и потребность делать добро другим. Если окончательно побеждает зверь, то человек окончательно становится скотиной и губит себя. Государство с победившим скотством тоже гибнет. Церковь имеет многовековой опыт лечить душу от скотства. Но формализм и ложь в самой церкви, особенно при общении с детьми и подростками могут только убить веру, уничтожить саму церковь. Не удаляйтесь от веры, отцы!
Гость
21 апреля 2016, 13:36
Согласен!!! Ни как без Царя Батюшки