V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

756мм 33%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

19 комментариев к публикации

Волгоградцы просят продлить троллейбус №18 до вокзала Волгоград-1

Гость
11 мая 2016, 12:31
Правильно. Так и было задумано давным-давно. Туннель сделали, теперь надо троллейбус продлить.
Гость
12 мая 2016, 08:15
ГУБЕРНАТОРУ! Сделай это! Памятник при жизни твоей МЫ тебе гарантируем! По крайней мере в нашей памяти1
Гость
11 мая 2016, 13:10
О, это нужное дело, в городе с транспортом вообще беда. Только КОГО просят? Не совсем понятно. Власти-то нету в городе. Да и страна - на ручном управлении, как Лужков сказал.
Гость
11 мая 2016, 13:22
Сейчас от современных "вершителей" судеб только и слышно: "Денег нет. Надо оптимизировать...". Куда они все деньги подевали? Как Петр Первый в своё время спрашивал у бояр, где деньги на корабли? Они - бояре отвечают: "...пропили и прое..., на остальные сто рублей мы не купим кораблей". Ведь всё было сделано по уму до современных "управленцев-манагеров", так даже то, что для них сделано, не могут сохранить и правильно эксплуатировать. Умеют, правда, цены повышать и повышать. На большее ума не хватает.
Гость
11 мая 2016, 20:12
Эта власть не продлит а закроет ещё несколько маршрутов,к сожалению они вошли во вкус потому как народ у нас пассивный и свои права не отстаивает.
Гость
12 мая 2016, 13:52
Это не власть это мерзость временная из села выползшая, и на "джипы" севшая.Если будет троллейбус и нормальные дороги.К чему джипы и перед кем вые!
Гость
11 мая 2016, 13:48
троллейбус надо вести до СХИ по второй продольной, а потом спускать по Чебышева - именно это самый денежный маршрут (по Казахской не очень удобно спускаться из-за разворота, да и дорога более прямая и довольно пустая) Так можно собрать пассажиров с остановок от Обувной до СХИ - а это масса народу, особенно если учесть, что нет маршруток из Комарово-Нового света в центр, а есть лишь по району и самая удобная пересадка на СХИ, и ещё есть потенциальный поток пассажиров со станции Ельшанка, но при нынешних ценах на электрички, ещё и пересаживаться с них - очень накладно. А если пустить троллейбус по Электролесовской, то тогда зачем там ещё и трамвай? Там ни одной маршрутки даже не ходит, хотя они все маршруты дублируют в городе, кроме как дороги по Электролесовской. Правда есть маршрутка 93а, но она ходит раз в полчаса, и не с Обувной, а с 35-ой гвардейской. А вот конечную трамвая действительно можно продлить до ВолГУ или Ашана - место есть
Гость
11 мая 2016, 21:23
Так через 35-ю Гвардейскую и надо бы сделать. А на Чебышева склон крутой вроде бы.
Гость
12 мая 2016, 02:09
Гость
12 мая 2016, 02:09
Так через 35-ю Гвардейскую и надо бы сделать. А на Чебышева склон крутой вроде бы.
а сколько людей на 35-ой, и сколько СХИ+студенты, Нефтянике + новостройки за СХИ? уклоны: на Чебышева 4,8 %, для сравнения, на путепроводе от Пархоменко до Мира - 4,3 %. Максимальный подъем, преодолеваемый троллейбусом при полной нагрузке: Троллейбус ТРОЛЗА-6206 "Мегаполис" - 6 %; Троллейбус АКСМ-213 - 8 %
Гость
12 мая 2016, 13:37
Как троллейбус будет подниматься? С Чебышева на Университетский левого поворота нет. На перекрестке Чебышева - Электролесовская придется ставить светофор, иначе троллейбус долго будет пропускать машины. Остается Краснопресненская, а для СХИ автобусы 2 и 77.
Гость
11 мая 2016, 12:53
было бы классно) а то автобусов нет, после 7ми часов не уехать, а в маршрутке боишься, что не доедешь
12 мая 2016, 07:46
А Вы не думайте об этом.
Гость
11 мая 2016, 19:17
Те из Волгоградцев кто пишут, что маршрут необходимо вести в центр города, абсолютно правы. Поддерживаю.
Гость
11 мая 2016, 14:07
почему только до ж/д вокзала? почти все маршрутки идут далее 7-ой гвардейской, в основном на Красный, меньшая часть - до Комсомольской и далее, то есть проходят большую часть центра, и лишь 2 маршрутки(без межгорода), которые к тому же нечасто ходят (15, 28), автобусы, троллейбусы (кроме наиболее популярных 8а и 10) и наземные трамваи не проезжают весь центр. Такое ощущение, что это специально спланировано, а потом МЭТ и ПАТП жалуются на недостаток пассажиров. Городу нужны длинные маршруты, а подвоз к Детскому Центру и ж/д вокзалу (там по одной остановке) следует организовать отдельными маршрутами, причем можно их сделать даже бесплатными - ну не платить же за одну остановку. аналогично, при продлении из Кировского, можно сделать подвозящий маршрут от Тулака (а вот в микрорайоне Тулака ещё одна остановка в сторону стройрынка нужна) до, например, фабрики Царицы.
Гость
10 ноября 2016, 18:29
Это было бы просто прекрасно!!! Мы живем в Кировском, а на работу ездим в Ворошиловский. Дневная смена заканчивается в 20-00, а в это время сложно уехать - маршрутки забиты, а на дорогу окружными путями уходит масса времени, да и накладно. Но наши власти прислушиваются только к своим кошелькам, а не к нуждам горожан. Увы...
Гость
11 мая 2016, 12:41
С ума сбрендили? Этoт кусoк 12 лет стрoили. Где ж денег взять? Прoезд сделать 50 руб? А дo центра - с Oбувнoй и на трамвае дoедете, не развалитесь.
Гость
11 мая 2016, 13:09
Чушь не пишите, уважаемый. Пусть проезд будет хоть 50 рублей, я уж лучше поеду на троллейбусе, чем с бешенным газелистом, который цвета не различает. А что касаемо трамвая - так там кольцо как бы не рядом, да и к чему лишняя пересадка, когда есть возможность сделать целиковый маршрут?
Гость
11 мая 2016, 13:28
но трамвай идет по такой загогулине и с такой скоростью, что можно весь город проехать, чем доехать на 4-ке от конечной до конечной