перейти к публикации

27 комментариев к публикации

Волгоградцам пообещали по автобусу каждые две минуты

Гость
28 июня 2016, 17:17
Вспомним 91-й: Два кусочека колбаски У тебя лежали на столе Ты рассказывал мне сказки Только я не верила тебе Нет веры оккупантам
Гость
29 июня 2016, 08:25
ну я так поняла автобус будет ходить по продольным а между ними??? уже все ходите от первой до второй пешком ка было раньше... вот например убрать маршрут 15с, 2с, 1с которые по 39 спускаются вниз и что тем кто живет на 39 ближе ко второй продольной все никак идите вниз пехом... кто это придумывает пусть сначала хотя бы месяц поездиет на общественном транспорте и посмотрит а удобно маршрутки или нет....
Гость
29 июня 2016, 10:22
В Кировском есть Авиагородок. 8с и 49 отменяют, 62а на дорогах уже не встречается. Как люди оттуда будут добираться до 2-й Продольной и обратно? Или в Кировском живет быдло и ему транспорт не нужен? А кому помешала 30-ка? Кировский вообще на карте города есть? Десантник, это уже геноцид. Вот список http://goo.gl/KMP6Lh тех маршрутов, которые отменяют.
Гость
28 июня 2016, 23:09
Сегодня примерно в 11 утра села на семи ветрах в автобус 77 маршрута. И вот удача кондиционер работает - за бортом +33-34, в салоне +25-26 - просто чудо. Вечером около 18 часов стояла на остановке колледж Вернадского 35 минут ждала автобус. Каково было разочарование, когда поняла - кондора нет. Температура в салоне ++37, на улице +35. Автобус полный, дышать нечем и так ехали целый час до семи ветров. Мест в автобусе сидячих 28, СТОЯЧИХ 78 и это комфортабельный новый автобус???
Гость
29 июня 2016, 05:33
а вам какой надо? лежачие места чтобы были? кондер не работает.... иж ты...до этого как-то ездила, не жаловалась.
Гость
29 июня 2016, 11:43
Гость
29 июня 2016, 11:43
а вам какой надо? лежачие места чтобы были? кондер не работает.... иж ты...до этого как-то ездила, не жаловалась.
Раньше кондиционеров не было и ездили. Но "власти" преподносят "новые" автобусы чуть ли не как такси. Кто их за язык тянул? Или как десантник - "человек хозяин своему слову"?
Гость
30 июня 2016, 20:30
Гость
30 июня 2016, 20:30
Раньше кондиционеров не было и ездили. Но "власти" преподносят "новые" автобусы чуть ли не как такси. Кто их за язык тянул? Или как десантник - "человек хозяин своему слову"?
Раньше были форточки и люки в крыше. А в этих душегубках четыре форточки на огромную машину.
Гость
28 июня 2016, 21:54
мдааа, сказки сказки
Гость
28 июня 2016, 23:43
Ну, может, попервоначалу и будет ходит через 2 минуты...пару дней. А потом втихую и интервалы увеличат, и маршрут урежут, как это было совсем недавно с автобусом №2. Сейчас он ходит редко и только до пл.Ленина, а сначала с помпой пустили до ЦПКиО!!!!!
Гость
28 июня 2016, 18:17
Во всех сферах, как и здесь и про Юг вспомнят и про Север и Центр само собой и только про Жилгородок ни слова. У нас что здесь гетто какое то?!!! Ни дорог, не развлекательных комплексов, ни спортивных сооружений, ни бассейна, ни катка-НИ_ЧЕ+ГО!!! И автобусы нам тоже не нужны. Пьянство, грязь, свалки и страшная так сказать остановка 39 автобуса около дома по Савкина , 13, как насмешка и привет из прошлого века!!!
Гость
28 июня 2016, 18:36
НЕ понял, как это на Юге Волгограда сразу после 77-го подойдёт двойка?! Она же не ходит до Юбилейного??? А оттуда после 20 часов не уехать - автобусы идут только в депо, причём пустые (верх маразма).
Гость
28 июня 2016, 19:31
Обещать - не значит СДЕЛАТЬ! Если делать "ПО УМУ", то Городу НЕОБХОДИМ ВЕСЬ СПЕКТР ТРАНСПОРТА - ТРАМВАИ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ, АВТОБУСЫ, МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ - ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ МАРШРУТА, ОТ ДОРОГИ, ПО КОТОРОЙ ЭТОТ МАРШРУТ ПРОХОДИТ! В результате же вАШЕЙ "рЕФОРМЫ" ВСЁ ОПЯТЬ пойдёт по "накатанной" - по центральным улицам в продольном направлении транспорта будет много, а поперёк города можно будет двигаться только пешком! Примеры 1) был когда то автобусный маршрут №9 от завода "Баррикады" до частного сектора за кинотеатром "Восток" - сейчас ПУСТОТА, люди ходят пешком - дорога до работы занимает ДО ЧАСА ВРЕМЕНИ, альтернатива - ездить в круговую - через Тракторный или через Красный! 2) Маршрутное такси №56 - ходит с Нижнего посёлка "Баррикады" в сторону Жилгородка - альтернативы для пользующихся им людей НЕТ, только "ПЕРЕКЛАДНЫЕ" по принципу "25 вёрст для бешенной собаки не крюк"! Если сделать так, как ХОТИТЕ вЫ - ТО вЫ УСТРОИТЕ ГОРОЖАНАМ ТАКУЮ ПОДЛОСТЬ, КОТОРУЮ вАМ НИКОГДА НЕ ПРОСТЯТ!
Гость
28 июня 2016, 21:39
Лапша предвыборная...
Гость
28 июня 2016, 21:55
Каждые 2 минуты такой автобус! подумайте!! они же будут стоять на трассе друг за другом, а люди будут стоять в них, мест сидячих очень мало.
Гость
29 июня 2016, 09:20
Это сейчас он пустой, потомучто лето и на маршрутках часть потока. Двух минут интервала не будет никогда, даже на единственном рентабельном маршруте скростного трамвая в час пик на знаках на остановках указан интервал движения в 16:00 около 2-3 минут на деле порой приходится ждать раза в два больше, а за это время собирается огромная толпа на остановке. Что говорить, что в новых автобусах мало сидячих мест, т.е. один автобус это 2-3 маршрутки или они хотят чтоб до кировского с красного я ехал стоя. (Хотя они этого и хотят, да и маршрута видимо такого не будет, будем все на перекладных). А про так называемые трудно доступные места вообще молчу, надо не маршруты убирать, а ставить на существующие хорошие машины и не обязательно крупногабаритные автобусы.
Гость
29 июня 2016, 11:39
А теперь объясните - кому это выгодно? Жителям? Ну о них "слуги народа" и не думали. В прошлом году была информация, что весной этого года Бочаров собирается баллотироваться в Госдуму. Не это ли причина закрытия предприятий и прочие футуристические идеи? Спрашивать-то все равно не с кого было бы.
Гость
29 июня 2016, 23:47
В Питере тоже днём друг за другом ходят полу пустые. Но если в них хотя бы 5-7 человек едут, значит должен ходить и в Питере ходят! Это правило! Переполненные автобусы и троллейбусы только около пяти часов в сутки , а в остальное время ходят полупустые... Не кто и не говорит, что автобус должен ходить полностью забитый...
Гость
28 июня 2016, 21:05
А во сколько раз вырастет стоимость поездки, если сначала на "маленьком" автобусе, потом на "большом"??? И действительно, если отменить 56 или 10а маршруты, придется ездить на перекладных??? Т.е. сейчас я попадаю на работу за 22 рубля, а на двух автобусах с пересадкой мне придется платить в районе 50 руб??? Отличная мысль пришла кому-то в голову... Только почему за счет меня и моих детей???
Гость
29 июня 2016, 00:35
Вернули бы 40 автобусный маршрут. Потребность башенная. С Красного октября по второй продольной уехать в сторону Советского - Кировского просто невозможно. Если повезет, то влезешь в одну из №.С по пути в Круговую по первой продольной да и то чаще битком, про редкие 40, 96 которые обычно на Красном уже забиты можно и не говорить. Маршрут очень актуальный особенно для студентов. Это и Сельхоз и Невтяной и ВолГу.
Гость
29 июня 2016, 11:05
Вопрос первый: где столько автобусов возьмут? Вопрос второй: что будет твориться на дороге? Как по Гоголю "десять тысяч одних курьеров"
Гость
28 июня 2016, 19:09
А сейчас как они ходят? Да кто же Вам поверит, он же автобус- а через год "сарай",разбитый на наших колеях от фур.Они же с 6ти утра через весь город колонной ишачат,как на московской трассе.Пора электрички возрождать!
Гость
28 июня 2016, 22:06
Два три раза в день обещали...
Гость
29 июня 2016, 11:18
На Нижнем ТЗР также транспорт через 2-3 мин будет ? Сейчас троллейбус только утром и вечером ( и только в будни!) Откуда возьмётся такая щедрость?
Гость
29 июня 2016, 23:43
На Нижний ТЗР вообще трудно до 8:00 попасть со второй продольной из центра. 21-й поздно выходит на линию...из центра в сторону пос.ГЭС выходит в 7:18,а на остановке "Институт" будет только в 7:56.... Пока подождёшь троллейбус №1 или маршрутку №67К минут 7-10, то уже опаздываешь на работу. А так если посмотреть 21-й только на ГЭС оказывается уже после 8:17.То есть кто едет 21 м по второй продольной из центра первым рейсом уже к 8:00 не успевает.
Гость
4 июля 2016, 14:45
Бочаров себе перед выборами репутацию зарабатывает, сейчас возьмут эти автобусы в лизинг, они сломаются т.к из-за этого экологичного метана в двигателе прогарает поршня с клапанами, денег не будет на ремонт. Ведь эти автобусы они не окупаются, сам знаю потому-что в этом году работал в ПАТП-7. И сейчас набирают на эти автобусы водителей, кондукторов где платят копейки, и люди не особо стремятся туда идти! И опять будем ездить на ржавых, но неубиваемых маршрутках.
Гость
29 июня 2016, 01:11
Был вечером на Ткачева сегодня, пару раз 21 автобус проходил практически пустой, кому нужен?????
Гость
29 июня 2016, 23:53
скорее всего Вы видели те которые идут в центр по Ткачёва. Так у 21-го там уже конец маршрута и обычно люди едут до Ткачёва... А вот из центра наоборот едут много народу...Возможно Вы увидели своими глазами сбой в расписании и два автобуса прошли друг-за другом -по этому автобусы и полупустые. Сейчас часто это происходит из-за аварий по второй продольной. Насчитал три аварии около 17 часов вчера от Старта до Ткачёва.... Пассажиропоток на 21м увеличился сейчас в трое!