V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

756мм 34%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

56 комментариев к публикации

Истекавшую кровью волгоградку с рваной раной отказалась забирать скорая

Гость
30 июня 2016, 19:47
Ну да...за кем то в Сирию самолеты гоняют, что бы в Москву на лечение доставить, а свои и так перетопчутся....
Гость
1 июля 2016, 10:52
Надо было шкарина пригнать с армейскими носилками и чтобы один на себе нес до Волгограда, может тогда поймет.
Гость
30 июня 2016, 18:50
22.06.16 около 18.00 у моего у десятимесячного ребенка температура 39,6 зашкаливала, вызывали скорую по 03 - не взяли трубку, вызывали с мобильного по 103 - результат тот же. Живем в Дзержинском р-не г. Волгограда (от подстанции скорой 7 мин. езды). В итоге позвонили в Службу спасения по 112 и они уже нам направили скорую помощь. С ребенком все хорошо. И о каких зонах ответственности идет речь?
Гость
3 июля 2016, 10:54
В одном из предидущих комментариев я писал, что сотовый телефон, по записи на последней странице инструкции по эксплуатации не может быть средством вызова экстренных служб. Дозвонолись-повезло, не дозвонились-опсосы, производители телефона и Станция Скорой Медицинской Помощи ответственности не несут. И не важно за сколько минут от подстанции Вы живете. Зоны покрытия опсоса там может не быть, на подстанции может не быть свободных бригад из-за жестокого дефицита медработников и большого количества вызовов подлежащих обслуживанию поликлиниками, но перегружающих Скорую помощь.
Гость
3 июля 2016, 11:14
Температура началась именно в 18час00мин? Или с утра у Вас не было времени заняться своим ребенком и своевременно обратиться у участковому педиатру? Ленивка пересилила, а "врачи-убийцы" виноваты? В Вашей лени и нежелании заниматься своим ребенком?
Гость
30 июня 2016, 18:52
Оптимизация! Мать ее..... или папу.....
Гость
30 июня 2016, 20:25
Платить надо и много медикам, а не оружием бряцать, милитаризировать страну и всем, кому не лень технику, за копейки отдавать.
Гость
30 июня 2016, 22:16
Поинтересуйтесь, сколько народу уволилось с 1-й подстанции Тракторозаводской район, Кировский район, Дзержинский район и почему !? Почему сотрудники скорой помощи бегут в Москву, Питер, Пензу!?
Гость
1 июля 2016, 09:17
lда со всех подстанций бегут сломя голову, даже с волжского рванули. кто завтра на работу выйдет??? да никто.
Гость
1 июля 2016, 01:24
Скорее всего, это чистой воды разгильдяйство, потому что у нас две основные проблемы – матобеспечение и кадры». Иными словами нечем лечить и некому. Это и следовало ждать падение и без того упавших ниже плинтуса стандартов. Это только по зомбоящику все отлично , но уже над этим псевдо ТВ с обосновавшимися в нем клоунами даже смеяться не тянет, тошнит и давно телевизор покрылся пылью, если бы не евро 2016, то и не включал бы 1 канал и ему подобные никогда.
Гость
30 июня 2016, 20:08
Это должен знать каждый. В случае необходимости необходимости нужно звонить 03, а не куда либо еще. Телефоны подстанций предназначены для передачи служебной информации, а не для приема вызовов, беседы с больными, выдачи советов, рекомендаций по лечению. На телефоне на подстанции находиться один диспетчер. Его задача прием звонков- заданий от известных неотложных служб , переговоров с бригадами СП. Этого более чем достаточно для нагрузки диспетчера. Его телефон не может быть занят посторонними переговорами. Номер должен быть всегда доступен для оперативной работы. В условиях острой нехватки бригад, диспетчер будет сутками объяснять звонящим почему бригад нет. Почему их нет - читайте СМИ. Роману. По роду работу я часто звоню на 03. Дозваниваюсь всегда! Имейте 30 секунд терпения и вам ответят. Выскажу мнение многих врачей. Постулат о том, что все врачи взяточники и убийцы вбивается в головы уже долго и упорно. А иначе кому отвечать за катастрофически кадровый голод, развал отрасли?
Гость
1 июля 2016, 08:48
А еще все учителя садисты и педофилы! Пропаганда нормально людей стравливает между собой, что-бы не видели реальных виновников.
Гость
1 июля 2016, 13:07
Хочу спросить , а вы из команды шкарина? А что такие песни поете. Я тоже по роду деятельности сязана с врачами , больницами и комитетом. Ужас просто. Надо вас всех гнать , а вашу маёвку должен владимир возглавить. Это реальность, развалили все. Но хуже всего , то что остановиться не могут. Им всем мало денег которые они из здравоохранения забрали. Лично ко мне скорая ехала 9 часов, а подстанция в двух минутах от моего дома.
Гость
1 июля 2016, 22:23
Когда у моего отца на даче (п. ГЭС) случился инсульт, то скорая наотрез отказалась ехать. Когда я приехал на станцию, то со скандалом поехали в моем сопровождении. В скорую заносить отказались, мы с женой и соседом заносили... а если бы все сделать профессионально может быть еще пожил. Когда жену на даче укусил паук, то в травматалогии после часа ожидания стали нас посылать в наркологию, а время идет... пока не "оторвался" на этих горе медиках ничего делать не хотели. Большинство медиков безразлично относятся к людям и пациентам, перед глазами только деньги, а это не допустимо. Относились бы более ответственно к своей работе (не пытались бы каждого обобрать) были бы и деньги
Гость
30 июня 2016, 20:30
значит оптимизация прошла успешно, премии выделены за проделанную работу
Гость
30 июня 2016, 21:54
Дальше будет хуже. Не надо возмущаться. Эта страна обречена и существует в режиме вялотекущего гниения. Здесь делать молодым нечего, нужно искать возможности валить отсюда.
Гость
1 июля 2016, 08:05
Автору от 0. 20. Вы являетесь типичным распространенным представителем образа чеховского злоумышленника. Открою вам тайну. Врач должен лечить. И больше ничего! Этой задачи более чем достаточно. Если исходить из вашей логики, я должен люто ненавидеть выпускников строительной академии. Почему? Очень просто. Они строят такие дорогие квартиры, что большинство их не может купить. Нужно ненавидеть всех выпускников дорожного факультета. Наши дорОги ни к черту! Я должен ненавидеть всех пищевеков. В магазинах полно левых продуктов. Нужно ненавидеть воспитателей дет садов. В дет. сад не устроишь ребенка. Ну и так далее. Вы жертва массированной пропаганды идущий много лет. В частности, за состояние медицины отвечают в первую очередь органы власти. И НИКТО другой. Они отвечают за наполнение кадрами мед учреждений. Они отвечают за зарплату медиков, которая и по настоящее время ничтожна. Они отвечают за отсутствие необходимого набора лекарств в больницах. В СМИ никто и никогда об этом не пишет.
Гость
1 июля 2016, 12:55
Позволю себе немного уточнить Ваши, во многом правильные, слова. Врач должен лечить - это бесспорно. Беда в том, что много врачей, которые не лечат, а "отрабатывают номер". И никак, и ничем нельзя объяснить большое количество черствых и бездушных медиков. Хотя надо признать, что и среди учителей/сантехников/газовиков/полицейских таких хватает. Какое-то гнилое у нас общество.
Гость
3 июля 2016, 11:19
Гость
3 июля 2016, 11:19
Позволю себе немного уточнить Ваши, во многом правильные, слова. Врач должен лечить - это бесспорно. Беда в том, что много врачей, которые не лечат, а "отрабатывают номер". И никак, и ничем нельзя объяснить большое количество черствых и бездушных медиков. Хотя надо признать, что и среди учителей/сантехников/газовиков/полицейских таких хватает. Какое-то гнилое у нас общество.
Однако, что странно, ни в одном сми по поводу "отработавшего номер" сантехника не устраивается вселенский говносрач на тему:" Все сантехники-убийцы, или как я захлебнулся в канализационных стоках!" Наоборот все сочуствуют и говорят6"Ищи хорошего платного сантехника!" Двойной стандарт однако!
Гость
30 июня 2016, 18:48
те, проблемы в здравоохранении, которые действительно надо рассматривать и решать, умалчиваются. А такие случаи, как этот, преподносятся в искаженной форме и "сенсация" раздувается до абсурда. Еще ничего толком не известно, но адвокаты и пресса уже жуют новость на радость читателям. Надоело вранье и эпатаж!
Гость
30 июня 2016, 20:10
Это как раз и есть проблема здравоохранения.
Гость
1 июля 2016, 09:04
Зато одну девочку с Сирии везём на самолёте в Москву на лечение, а своим можно и не оказывать медпомощь. Дожились.Страна всем во всём помогает , а про своих забывает
Гость
1 июля 2016, 09:56
Как и все сталкивался с этой проблемой. Приезжали и через 15 минут, и через 3 часа. Ночью в приемном покое 7-й больницы видел кричащего старика, к которому никто не подходил. Встречал врачей скорой, сидевших у постели до результата, а были и такие, что давали таблетку и быстренько уезжали, а после приходилось вызывать скорую еще раз. Самое забавное, что мы здесь и сейчас ругаем врачей, врачи - сантехников, сантехники - газовиков, газовики - полицию, полицейские - учителей, учителя - врачей и т.д., и т.п. Так может будем все-таки людьми? Может будем, хоть немного, думать о соседе, о попутчике, о клиенте, о больном? Или уж совсем оскотинимся?
Гость
30 июня 2016, 18:55
В данной новости ничего вопиющего нет, для Волгограда. Это норма. Вот если бы, скорая помощь быстренько среагировала и приехала, доставила в больницу, вот это, да, было бы удивительным! А так... Женщине повезло, что её хоть приняли и оказали помощь, когда родственник привёз. И так не всегда бывает.
Гость
3 июля 2016, 10:56
Простите, чья Скорая Помощь? Пациент находится в другом населенном пункте... Точнее даже за его пределами... В неизвестном, не обозначенном на картах населенного пункта, месте...
Гость
3 июля 2016, 11:31
Вот если бы у бабушки были яички, она была бы дедушкой... С какой радости Скорая одного города должна работать на территории другого? Там между прочим своя станция скорой помощи есть... А вообще могу рекомендовать Вам, в случае необходимости, (например бобстрение звездной болезни) вызывать СМП из Москвы или Санкт-Петербурга...Чо, столичные же специалисты! А потом напишете сюда куда Вас там послали... Для справки код Москвы 495, код Санкт-Петербурга 812 Удачи! А мы переймем Ваш опыт иногородних звонков...
Гость
30 июня 2016, 20:28
Мерседесы уже сломались. Волгоград после Волжского масштаб не тот. Не выходит.
Гость
30 июня 2016, 22:21
Уже неоднократно звонили 03 не берут!!!! В субботу дозвонились с пятого раза..
Гость
1 июля 2016, 11:49
звоните 112 мчс - скорая точно приедет!!
Гость
1 июля 2016, 16:51
Если будет кому ехать.....
Гость
1 июля 2016, 21:24
Гость
1 июля 2016, 21:24
Если будет кому ехать.....
будет...
Гость
1 июля 2016, 00:20
03 не отвечает, хоть ты обзвонись! Гнать поганой метлой тех, кто давал клятву Гиппократа!И не надо тут нам про кадры и з/п, нас это не касается, "скорая" должна быть по требованию. А проблемы свои, медики, адресуйте не нам, а чиновникам. Мы же не идем к Вам со своими проблемами. Кушаете же Вы каждый день, и Вас не касается каким образом продукты попадут к Вам на стол, а это тоже чья то работа. Так давайте делать каждый свою работу на совесть.
Гость
1 июля 2016, 08:17
лично присутствовал при дачи клятве или как тот петух "я прокукарекала солнце может и не вставать"?
Гость
1 июля 2016, 09:01
ОНИ СЕЙЧАС НЕ ДАЮТ КЛЯТВУ ГИППОКРАТА
1 июля 2016, 10:44
" Мы же не идем к Вам со своими проблемами" А с чем же идёте? С натурпродуктом? Да и вообще вы кто?
Гость
3 июля 2016, 06:19
Да на территории скорой помощи на семи ветрах пришлось скорую вызывать мужчине упавшему вниз головой в вход в подвал.Так как из приемного покоя в 20метрах к нему не вышли,не их видите работа, надо на машине скорой помощи эти 20метров его провести.А то что он там 40минут лежал травмированный-до лампочки.Врачи твою мать!!!
Гость
3 июля 2016, 10:48
Если пострадавший находится на территории больницы внутри забора оказание ему помощи прерогатива больницы. СМП может быть вызвана для эвакуации пациента в другой стационар при отсутствии в данной больнице профильных отделений. Вызывается СМП в этом случае дежурным врачом больницы. С дежурным администратором больницы и разбирайтесь.
Гость
22 июля 2016, 18:17
Гость
22 июля 2016, 18:17
Если пострадавший находится на территории больницы внутри забора оказание ему помощи прерогатива больницы. СМП может быть вызвана для эвакуации пациента в другой стационар при отсутствии в данной больнице профильных отделений. Вызывается СМП в этом случае дежурным врачом больницы. С дежурным администратором больницы и разбирайтесь.
Даааа а смп у нас святые. Они прям как сразу трубку возьмут и как сразу шементом приедут спасать. Андрей заступается за своё болото, а надо бы глазки открыть.
Гость
22 июля 2016, 18:22
Я Вам даже больше скажу, тем летом одному дедушке стало плохо на ступеньках поликлиники. Он упал без сознания. Мы побежали звать врачей и они совсем не торопились помогать со словами "Надо скорую вызвать. Позвоните кто-нибудь." Это врачи!!!! Они даже не хотели шевелиться. Надо было наверное его на прием записать и талон выбить чтоб его приняли! В итоге они нашли нашатырь и всё таки подошли к нему только когда все люди вокруг начали возмущаться.
Гость
30 июня 2016, 20:55
Раньше работал номер 112... Теперь насколько знаю - нет.
Гость
1 июля 2016, 06:19
работает 112 и 03 работает. телефон многоканальный, поэтому и кажется, что трубку не берут, а он просто занят!!
Гость
3 июля 2016, 10:40
Во вторых, вызов за пределы населенного пункта(любого) тем более вызов в садоводческие общества предусматривает наличие встречающего на въезде в данное садоводческое товарищество, а иногда и на трассе, если имеется несколько одинаковых по названию садоводческих обществ. Причем хорошо видимого встречающего, а не сидящего в засаде. Просто потому что ни одно садоводческое общество не передавало план своего расположения, нумерации улиц, домов, кварталов в Станции Скорой Медицинской Помощи. НАЛИЧИЕ ВСТРЕЧАЮЩЕГО, а не "ехайте на деревню к бабушке Я (царь, кароль, звезда вселенной) сказал". В третьих, если в результате выезда в садово-огородные общества автомобиль Скорой Медицинской Помомщи получит повреждения, обусловленные неисполнением садоводческим обществом правил работы( например ширина улиц 6(шесть) метров в красных линиях), то садоводческое общество будет обязано оплатить ремонт машины. Или удовлетворить регрессный иск страховой компании, застраховавшей машину смп по осаго/каско...
Гость
22 июля 2016, 18:26
ОЙ ну да не создали все условия для скорой. Значит можно и помереть истекая кровью, т.к. врач не может пешком дом обойти. Значит выход один- лежи и готовься к смерти, ели травма серьезная и ты сам не можешь на поклон выйти. Не место Вам среди врачей. И не дай Бог к такому врачу в руки попасть.
Гость
3 июля 2016, 10:44
В четвертых, в инструкции (паспорте эксплуатации) сотового телефона любой фирмы, есть запись о том, что данное устройство не может быть использовано для вызова экстренных служб, и ответственности за это производитель не несет. Потому что радиосвязь, которой является сотовая связь, зависит от многих непредвиденных факторов. Короче, удалось вызвать Скорую, Пожарных, Полицию с сотового- Вам повезло, не удалось- проблемы Ваши, а инструкция Вас предупреждала...
Гость
22 июля 2016, 18:27
Да МЧС можно вызвать, а скорую нельзя! Потому что МЧС поднимает трубки, а скорая нет. Всё просто. Гудки то идут.
Гость
3 июля 2016, 10:32
Рассмотрим ситуацию не предвзято, больной или пострадавший находится на территории одного муниципального образования(населенного пункта), имеющего Центральную Районную Больницу, СВОЮ, территориальному образованию принадлежащую Скорую Медицинскую Помощь, НО человек, в глаза не видевший пациента, не имеющий знаний для точной адресации вызова звонит в ДРУГОЕ, совсем в другое муниципальное образование(другой город) и хочет что бы Скорая ДРУГОГО города ехала на вызов в населенный пункт, имеющий свою службу скорой медицинской помощи... По меньшей мере странно. Никто кстати не требует от Линейных(железнодорожных) отделов полиции работы на жилых участках. Потому что другая земля. Другая территориальная принадлежность. Это раз. Во вторых ниже...
Гость
2 июля 2016, 20:44
Человек истекает кровью, а скорая помощь перестает быть помощью!!! Я сама пыталась вызвать скорую несколько раз и там тоже не брали трубку. Это возмутительно! И это в городе! А тут область.... Сосем рукой махнули. У врача должно быть сострадание и желание помочь. Иначе это просто не врач!
Гость
3 июля 2016, 10:49
Факты в студию, или не клевещите, а то я сейчас тоже напишу как меня в магазинах обманывали, т.е воровали мои деньги!
Гость
22 июля 2016, 18:14
Гость
22 июля 2016, 18:14
Факты в студию, или не клевещите, а то я сейчас тоже напишу как меня в магазинах обманывали, т.е воровали мои деньги!
Да вы наверное и не пытались ни разу вызвать скорую раз Вам факты нужны! У меня соседка (пожилая женщина) из соседнего подъезда в жару за сердце хваталась около подъезда, просила вызвать скорую и дочери ее позвонить. Так вот скорая трубку не поднимала. И в итоге когда все таки дозвонились, у меня начали расспрашивать как зовут бабушку ( которая мне не друг и не родственник), сколько лет бабушке, ее адрес домашний. И это вместо того, чтобы отправить машину поскорее. Учитывая, что у человека сердце схватило.
Гость
1 июля 2016, 11:06
Зато зарплату им повышают и повышают. Лучат за деньги и то кое-как.
Гость
1 июля 2016, 12:31
Дорогой Ежик)))), приходите поработать на нашу зарплату....и ежат приводите, будем рады. А то кадровый дефицит дорос до катастрофы
Гость
2 июля 2016, 20:48
Гость
2 июля 2016, 20:48
Дорогой Ежик)))), приходите поработать на нашу зарплату....и ежат приводите, будем рады. А то кадровый дефицит дорос до катастрофы
Вот только не надо! Зарплата не меньше, чем у остальных! А если не согласны с такими цифрами - не работайте там! Подписал договор трудоустройства- значит согласен! А значит и выполняй свои обязанности! Любому человеку всегда будет мало денег.
Гость
3 июля 2016, 11:05
Гость
3 июля 2016, 11:05
Вот только не надо! Зарплата не меньше, чем у остальных! А если не согласны с такими цифрами - не работайте там! Подписал договор трудоустройства- значит согласен! А значит и выполняй свои обязанности! Любому человеку всегда будет мало денег.
"Не работайте там", а потом "Мы три часа ждали и никто не приехал!!!" Логика парализована на все выступающие конечности... Сами подумайте над своим постом. Надеюсь голова у Вас не только для еды и ношения кепки. Удачи в мыслительном процессе!