V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, дождь

ощущается как +9

12 м/c,

с-в.

758мм 77%
Подробнее
USD 90,25
EUR 97,88
перейти к публикации

84 комментариев к публикации

В Волгограде родители школьников возмутились поборами на вешалки и ремонт

Гость
7 сентября 2016, 14:14
чего пристали? айфончик сказал учителям двигать бизнес, они и выполняют. все претензии - к премьеру
Гость
7 сентября 2016, 14:15
Директор сама же и дала распоряжение собирать деньги! Вряд ли эта учительница "Снежана Денисовна" из нашей раши.....
Гость
7 сентября 2016, 14:23
Ну чего директор сказки рассказывает? Никакими поборами без её ведома заниматься бы никто не стал. Чтобы учительница вот так в открытую отважилась требовать чёрный нал с учеников мимо директора? Не рассказывайте сказки! Но вообще, конечно, если так учителя требовали, то школа - край непуганых идиотов! Куда Дзержинская прокуратура смотрит?
Гость
7 сентября 2016, 16:44
как будто это новость.. 900 рублей это еще ой как по божески... чего возмутились??? РОдителей еще с садиков побирать начинают так что уже к школе как само собой разумеющееся....
Гость
7 сентября 2016, 16:24
Какой расчетный счет, алё?!?!? Вам ДЕПФИН всё выделяет!!! по закону! И н аохрану, и на ремонт, и на НОВЫЕ УЧЕБНИКИ. А покупают у нас учебники сами родители на каком-то основании. Рассказать, куда уходят эти деньги??? Думаю все сами знают. НАРОД! Перестаньте уже быть рабами!! Пока будут хоть несколько родителей с рабским мышлением, которые не знают своих прав и обязанностей школы по обеспечению детей всем необходимым, так и будут продолжаться эти наглые ПОБОРЫ!!!
Гость
7 сентября 2016, 20:33
Я вам как учитель говорю. Ваш ДЕПФИН выделяет средства только на бумаге.а если кому и выделяет, так это каким-нибудь одной-двум гимназиям, которые в случае проверки подставляют свое лицо! На охрану вообще средств НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ! Выделяют деньги также , как нам прибавляют зарплату... После все этих "прибавлений" в этом году при этой же нагрузке мы будем получать меньше, чем в прошлом году. Впрочем, это к делу не относится. А относится то, что мы, учителя и др. работники школы летом за СВОЙ СЧЕТ делаем ремонт класса, за свой счет покупаем все канцелярские товары, которые необходимы ВАШИМ детям. За свой счет преобретаем всякие лампы, лампочки, батарейки и пр для классного оборудования, которое нужно ВАШИМ детям. Дальше перечислять, ЧТО мы еще делаем за наш счет! А Вы, уважаемый гость, если до сих пор верите в законность нашего государства и не в курсе проблемы, не баламутьте народ! Не верите, придите поработайте хоть год в школе!!!!
Гость
8 сентября 2016, 00:06
Гость
8 сентября 2016, 00:06
Я вам как учитель говорю. Ваш ДЕПФИН выделяет средства только на бумаге.а если кому и выделяет, так это каким-нибудь одной-двум гимназиям, которые в случае проверки подставляют свое лицо! На охрану вообще средств НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ! Выделяют деньги также , как нам прибавляют зарплату... После все этих "прибавлений" в этом году при этой же нагрузке мы будем получать меньше, чем в прошлом году. Впрочем, это к делу не относится. А относится то, что мы, учителя и др. работники школы летом за СВОЙ СЧЕТ делаем ремонт класса, за свой счет покупаем все канцелярские товары, которые необходимы ВАШИМ детям. За свой счет преобретаем всякие лампы, лампочки, батарейки и пр для классного оборудования, которое нужно ВАШИМ детям. Дальше перечислять, ЧТО мы еще делаем за наш счет! А Вы, уважаемый гость, если до сих пор верите в законность нашего государства и не в курсе проблемы, не баламутьте народ! Не верите, придите поработайте хоть год в школе!!!!
Мы не рабы, РАБЫ ВЫ и также воспитываете детей
Гость
8 сентября 2016, 08:59
Гость
8 сентября 2016, 08:59
Я вам как учитель говорю. Ваш ДЕПФИН выделяет средства только на бумаге.а если кому и выделяет, так это каким-нибудь одной-двум гимназиям, которые в случае проверки подставляют свое лицо! На охрану вообще средств НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ! Выделяют деньги также , как нам прибавляют зарплату... После все этих "прибавлений" в этом году при этой же нагрузке мы будем получать меньше, чем в прошлом году. Впрочем, это к делу не относится. А относится то, что мы, учителя и др. работники школы летом за СВОЙ СЧЕТ делаем ремонт класса, за свой счет покупаем все канцелярские товары, которые необходимы ВАШИМ детям. За свой счет преобретаем всякие лампы, лампочки, батарейки и пр для классного оборудования, которое нужно ВАШИМ детям. Дальше перечислять, ЧТО мы еще делаем за наш счет! А Вы, уважаемый гость, если до сих пор верите в законность нашего государства и не в курсе проблемы, не баламутьте народ! Не верите, придите поработайте хоть год в школе!!!!
Это какие канцелярские товары учителя покупают для НАШИХ детей??? И на ремонт класса и школы сдаем ежегодно.
Гость
7 сентября 2016, 16:45
Как не стыдно лгать Розоновой! Все поборы - это от нее идут. И никогда никто никаких квитанций не давал. И что за вранье - "и информация о расходах находится в свободном доступе на сайте школы" Кто и когда эту информацию видел? Пусть ссылку даст! Эти сведения строго засекречены. Деньги собираем, как в пропасть. А школа все хуже и хуже.
Гость
10 сентября 2016, 14:01
Неправда!Эта школа заткнет за пояс многие городские школы!Школа скромная.....но очень домашняя!И отстаньте от наших учителей и директора!Вы вероятнее всего из того БЫДЛА КЛЯУЗНИКОВ!Сами ничего не делаете, только гадите!
Гость
10 сентября 2016, 17:17
ИДИТЕ НА САЙТ ШКОЛЫ И СМОТРИТЕ!! ПОХОЖЕ ВЫ НЕ ИЗ ЭТОЙ ШКОЛЫ!!!
Гость
11 сентября 2016, 16:26
Гость
11 сентября 2016, 16:26
Неправда!Эта школа заткнет за пояс многие городские школы!Школа скромная.....но очень домашняя!И отстаньте от наших учителей и директора!Вы вероятнее всего из того БЫДЛА КЛЯУЗНИКОВ!Сами ничего не делаете, только гадите!
Один лексикон чего стОит "Быдла кляузниклов"... Ну и учителя... Не приведи, Господи, у таких учиться. На базаре продавцы в сто раз культурнее. А этих откуда понабрали? Страшно представить, как они с учениками себя ведут
Гость
7 сентября 2016, 17:24
А разве школа в праве обязывать отзваниваться классному, проголосовал или нет, а также раздавать листочки с таблицой в четыре колонки 1.Фамилия, 2.прописка, 3.Телефон, 4. участок МОУ СОШ. Что это такое? если это такие честные выбор. технологии, тогда учителя не скулите, что вас Димусик в бизнес отправляет.
Гость
8 сентября 2016, 09:27
Да вообще кошмар,у нас на собрании в школе учительница заставляет голосовать за Цибизову,и отчитываться ей смской что проголосовал и свою фамилию,а если родители не проголосуют ей за это по голове дадут.В детском саду тоже самое.Ужас,вообще уже ничего не боятся.
Гость
8 сентября 2016, 19:59
Гость
8 сентября 2016, 19:59
Да вообще кошмар,у нас на собрании в школе учительница заставляет голосовать за Цибизову,и отчитываться ей смской что проголосовал и свою фамилию,а если родители не проголосуют ей за это по голове дадут.В детском саду тоже самое.Ужас,вообще уже ничего не боятся.
А вы не голосуйте за нее. И все. Это просто.
Гость
7 сентября 2016, 17:42
Браво Яцышену! "Проблема в школе мне давно известна и я готов ей заниматься" Что до сих пор мешало? Никто не обращался? Зачем обращаться, если Розоновой удобнее черным налом деньги собирать! Она ещё про какие-то отчеты о деньгах на сайте говорит! Да я попросила смету расходов, когда деньги на школьные нужды требовали. А на меня посмотрели как на инопланетянку. И стали спрашивать:"а что такое смета, мы в тетрадку все записываем".И Яцышен все знает, но мер никаких не предпринял,только готов...
Гость
7 сентября 2016, 21:21
Вы не катите бочку, Яцышен один из немногих, который не боится и всегда идёт к людям. никто не может знать всех проблем, человек готов вместе с родителями добиваться у директора школы справедливости.
Гость
7 сентября 2016, 22:06
Не приведи,господи,в вашей школе учиться-работать... тьфу-тьфу!
Гость
7 сентября 2016, 14:12
Школа не имеет права вымогать деньги на разные нужды, но изощренно вынуждает родителей делать это, в т.ч. на "добровольной основе".
Гость
7 сентября 2016, 16:25
В карман директору и учителям в доле.
Гость
7 сентября 2016, 16:26
Да со всех собирают. И в садиках, и в школах. Все бурчат, но платят. Боятся, что к их ребенку будут плохо относиться.
Гость
8 сентября 2016, 00:11
Я мама детей школьников, работаю в гос.учреждении, но всегда спокойно и без душераздирающих воплей сдаю деньги на охрану, фонд школы, нужды класса. В принципе не могу понять: здесь пишут пенсионеры, живущие телешоу из "каналов госпропаганды"? В чем суть проблемы? В том, что школы собирают деньги? Да, собирают. На вешалки, на окна, на линолеум, краску и т.д. Мне тоже на работе ДОЛЖНЫ выделять ручки, бумагу, карандаши и много прочего .. Менять мебель после истечения срока службы.. Но я работаю не в Думе, и полагаю, большинство из пишущих тоже. Мне не выделяют и не меняют. Я покупаю это за свой счет. И вместо воплей я возьму дополнительную работу и сдам на вешалки и окна в школе. Чтобы МОИМ детям было тепло и хорошо в месте, где они проводят по 6 -7 часов в день. В конце концов, отремонтированный класс видно не вооруженным глазом, да и покупку вешалок тоже можно проконтролировать. Было бы желание...
Гость
8 сентября 2016, 06:59
Анна, я как честный налогоплательщик,уже оплатила все это. Почему должна снова платить, еще и наличкой?Чтобы завроно, директриса и пр. жировали на мои деньги? Прежнего зав роно у насушли с должности, поскольку он на бюджетные деньги, предназначенные для ремонта школ, сделал евроремонт в своей квартире. А чего его не делать, коль учителя вымогают с учеников! Так что берите и вторую, и третью работу, а то аппетиты у педагогов и чиновников от образования растут, знаете ли! Больше, больше платите, Анна
Гость
8 сентября 2016, 09:20
Я готова конечно в разумных пределах сдавать на нужды класса,но не по 100000 тысяч рублей на пластиковые окна и ремонт в классе.
Гость
8 сентября 2016, 09:34
Мебель тоже за свой счет меняете)))
Гость
7 сентября 2016, 17:00
добровольно, но обязательно. Дороже обойдется - затравят ребенка и педагоги, и одноклассник
Гость
8 сентября 2016, 14:02
Одноклассникам то что до этого? У нас наоборот - кто не сдал, тот перец! Ведь все знают, что деньги к карман идут да еще пилятся по пути. Так, для виду инормационную доску за 500 новую сделают и фсе. И что сделает училка? Да ничего! Хотите денег, не вопрос - составляйте смету затрат, согласовывайте на собрании. Но вот чет никто на это не соглашается. Если кто из родаков аргументированно говорить о возможности снижения хатрат - так у классной сразу блеск в глазах исчезает.
Гость
10 сентября 2016, 14:04
Там никогда не отрываются на детях,не судите по себе!Это вы вероятнее всего отрываетесь на слабых,а здесь учителя очень человечные!В отличии от Вас!
Гость
7 сентября 2016, 17:00
Конечно директор распоряжение дала!!!! нам сказали на собрании, что те вешалки (старые) убить могут ребенка, они уже падали. Сдайте деньги для безопасности ваших детей, а то упадут еще .... Вот и делай свой выбор!! или ждать несчастного случая или сдавать. Молодец родительница что подняла этот вопрос!!!!!
Гость
7 сентября 2016, 17:15
Делаю! 18 сентября никто За Единую Россию...
Гость
7 сентября 2016, 17:30
А как же школа приемку прошла к новому учебному году, если вешалки могут убить детей? Этот вопрос нужно задать зав районо, гороно, районной администрации.
Гость
8 сентября 2016, 00:08
Гость
8 сентября 2016, 00:08
Делаю! 18 сентября никто За Единую Россию...
Эти же учителя "нарисуют" как нодо
Гость
7 сентября 2016, 17:12
Вот поэтому и надо идти на выборы и проголосовать за бесплатное образование и медицину,а это значит против Единой России,лично я за Парнас.
Гость
7 сентября 2016, 22:02
И я за него!!!
Гость
7 сентября 2016, 18:17
Учителям в бизнес, говорите? Так наша англичанка Медведеву с его советами в бизнес идти сто очков вперед даст! Уроки английского это так, между делом! Она ещё ведет кружок Мельпомена, кружок игры на гитаре, кружок журналистики, фотокружок и еще всякую всячину. При этом попробуй-ка к ней на репетиторство не ходить - со свету сживет, в двоечниках ходить будешь. Репетиторство, фикция, конечно, потому что она по выходным еще свадьбы снимает. Потому задания по английскому ей некогда давать на занятиях, ждем, бывает, до 12 ночи, когда она их в соцсети ВКонтакте выложит. Была еще одна толковая хорошая учительница по английскому. Так ее выжили, чтобы не мешала бизнесом педагогическим заниматься.
Гость
7 сентября 2016, 20:20
Ух, какая!! От скуки на все руки)))
Гость
8 сентября 2016, 14:05
На уроки то хоть не забывает приходить? Сори, ай воз вери бизи, диар чилдрен )))
Гость
8 сентября 2016, 14:54
А завидовать плохо!!! Вы хоть знаете каким ей это трудом дается!?! Зря вы на нее бочку катите! Она действительно дает знания английского языка детям ! А за кружки скажите ей спасибо!!! В поселке Аэропорт никаких секций для детей нет! Видимо ваш ребенок двоечник как раз))))))) но это ваша вина! если все задания выполнять что она дает, смотреть обучающие ролики (пусть и через контакт!!), то любой выучит язык!
Гость
7 сентября 2016, 17:50
Так это во всех школах и садах происходит. А тех кто не сдает, сами же родители на собрании унижают ( шк. 101 тот же Дзержинский) и относятся как к не путевым и изгоям.
Гость
8 сентября 2016, 09:10
Всех избавит исцелит добрый полковник Кольт.
Гость
8 сентября 2016, 09:51
А у нас не дети. а рыбы Единой России. Голосуйте за партию власти это они нас грабят обворовывают и делаю наших детей наркоманами проститутками и быдлом!
Гость
8 сентября 2016, 12:03
Зачем врёте.....не кому она не угрожала......ХВАТИТ ТРОГАТЬ НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ....МЫ НЕ ДАДИМ В ОБИДУ НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ!
Гость
8 сентября 2016, 14:27
А как вы их не дадите в обиду? Если все учителя требовали, значит установка шла от директора. Но директор во всем обвинила учителя, хотела свою шкуру спасти. А что-то учителям наверняка перепадает, иначе с чего так усердствуют? Да и депутат недаром же говорит, что к нему никто не обращался. Собирают налом, никаких квитанций, никакой отчетности, и директор и учителя довольны.
Гость
8 сентября 2016, 15:03
Спасибо огромное, хоть кто-то заступился за учителей. Если считаете, что мы, учителя, ездим на Канары за родительские дети, то приходите в школу, поработайте хотя бы год, попробуйте, как радостно из небольших наших(поверьте!) зарплат выделять деньги на ремонт класса, в котором ВАШИ дети учатся, покупать канцелярию, менять за наш счет аппаратуру и пр. И эти самым отрывать кусок у НАШИХ детей! Обидно, люди! Прежде чем изрыгать злость, постарайтесь разобраться!!!!
Гость
8 сентября 2016, 21:20
Гость
8 сентября 2016, 21:20
Спасибо огромное, хоть кто-то заступился за учителей. Если считаете, что мы, учителя, ездим на Канары за родительские дети, то приходите в школу, поработайте хотя бы год, попробуйте, как радостно из небольших наших(поверьте!) зарплат выделять деньги на ремонт класса, в котором ВАШИ дети учатся, покупать канцелярию, менять за наш счет аппаратуру и пр. И эти самым отрывать кусок у НАШИХ детей! Обидно, люди! Прежде чем изрыгать злость, постарайтесь разобраться!!!!
А почему вы ремонтируете за свой счет? Вот депутат в этой заметке сказал, что к нему даже за помощью никто не обращался? Почему не обратитесь к народным избранникам, за которых же вы и агитируете в предвыборные кампании? А потом плачетесь, что денег не выделяют. Вам удобнее родителей доить? Гле ваши гражданская позиция? И какие уроки жизни вы преподаете нагим детям? Демонстрируете, как нужно попирать закон?
Гость
7 сентября 2016, 20:39
Уважаемая Яна Фирсрва, если хотите большей сенсации, как журналист, разберитесь в этой проблеме досконально! Вот тогда точно будет сенсация! Или испугаетесь заказчиков статей?! С уважением, учитель с большим стажем!
Гость
8 сентября 2016, 06:30
Учитель с большим стажем, не поучайте Яну, она уже не школьница. Если считаете нужным озвучить сенсацию, изложите все факты, да лучше всего за своей подписью. И вас послушаем. Только не лгите, как Розонова, что она тут ни при чём, что на сайте о денежных поступлениях сообщает и в таком духе
Гость
11 сентября 2016, 10:41
Гость
11 сентября 2016, 10:41
Учитель с большим стажем, не поучайте Яну, она уже не школьница. Если считаете нужным озвучить сенсацию, изложите все факты, да лучше всего за своей подписью. И вас послушаем. Только не лгите, как Розонова, что она тут ни при чём, что на сайте о денежных поступлениях сообщает и в таком духе
КАКАЯ УЖ ТУТ ЛОЖЬ? ТУТ УЖ ПРАВДУ ИЗЛОЖИЛИ О ТОМ, ЧТО ДЕНЬГИ НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ, ВЫДЕЛЯЮТСЯ ВЫБОРОЧНО И НЕМНОГО. ОДНА НАЧАЛЬНИЦА ГОРОДСКОГО ОБР УПРАВЛЕНИЯ УТРОМ ВЫСТУПАЛА ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, СКАЗАЛА,ЧТО ЕСЛИ С ВАС В ШКОЛЕ ПРОСЯТ ДЕНЬГИ, ЖАЛУЙТЕСЬ... ДНЕМ СОБРАЛА ШКОЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ И СКАЗАЛА,ДЕНЕГ НЕТ,БЕРИТЕ С РОДИТЕЛЕЙ,НЕ СДАЮТ, НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ! УЧИТЕЛЯ,ГОВОРЯТ НЕ БУДЕМ ПРОСИТЬ ДЕНЕГ У РОДИТЕЛЕЙ,СТЫДНО ДА И ПРОКУРАТУРОЙ ПАХНЕТ! ВОТ САМИ И ДЕЛАЮТ РЕМОНТЫ В КЛАССАХ, ПОКУПАЮТ ВСЕ САМИ,ОПЛАЧИВАЮТ ИНТЕРНЕТ В ШКОЛЕ И Т.Д. МОЙ МУЖ ЛЕТ 8 ДЕЛАЛ В МОЕМ КЛАССЕ РЕМОНТ - БЕСПЛАТНО! В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ СКАЗАЛ: НАДОЕЛО, БОЛЬШЕ НЕ БУДУ! ТАК ЧТО УЧЕНИКИ БУДУТ ПРИХОДИТЬ В КЛАСС БЕЗ РЕМОНТА! А Я ДЕНЬГИ ПРОСИТЬ С РОДИТЕЛЕЙ ТОЖЕ НЕ БУДУ. НАДОЕЛО!!! ТАК ЧТО, ТОВАРИЩИ РОДИТЕЛИ, РЕШАЙТЕ САМИ,КАК БУДУТ УЧИТЬСЯ ВАШИ ДЕТИ!!!
Гость
7 сентября 2016, 14:18
А ведь писали, что будут строго наказывать за поборы. Школа ведь государственная и на школу должны выделяться деньги, ну что же это такое творится в стране, почему раньше ничего не требовали, а сейчас родители должны содержать и школы и садики. Это какую же з/пл надо иметь ?
Гость
7 сентября 2016, 20:58
Кого наказывать за поборы? "ЕР"?
Гость
11 сентября 2016, 15:51
Директор школы 73 Дзержинского района занимается поборами и учителей заставляет делать тоже самое.
Гость
12 сентября 2016, 08:53
А особенно усердствует в поборах учительница начальных классов - правая рука директрисы. Та вообще, поздно вечером родителям звонит: Завтра до полудня мне нужны деньги, я заказала шкафчики у своего мастера. Ну и еще выставляет условия, что ей дарить к праздникам. Собирали на микроволновку, радиотелефон, золотую цепочку и даже белые розы она затребовала к Татьяниному дню, поскольку заявила, что это ее праздник, именины. Все, наверное, из-за того, что школе денег не выдаеляют
Гость
8 сентября 2016, 07:15
Что твориться в детском саду: оплата за двоих детей 5712 руб! Где взять такую сумму, когда мать одна воспитывает детей и имеет в месяц 7000 руб? Почему наша Дума подняла до такого уровня оплату за садик? Где льготы на второго ребенка? В Калмыкии платят 1800 руб, у них дети, а у нас кто????
Гость
8 сентября 2016, 16:51
Уважаемые родители, по поводу поборов в школе можно обращаться сюда Противодействие коррупции в школах: net-poboram@mon.gov.ru. Пока мы будем все молчать, нас так и будут продолжать доить!
Гость
9 сентября 2016, 23:54
Интересно, чем всё это закончится? Опять поговорят и успокоятся? Директрису, интересно, снимут? Или будет продолжать разваливать нашу школу до конца!? Куда смотрит управление?
Гость
13 сентября 2016, 07:47
что вы делаете?
Гость
13 сентября 2016, 08:42
А больше всего возмущает Яцышен. Вместо того, чтобы помочь школе в своем округе он, видите ли, намерен встретиться "чтобы организовать диалог и решить поставленную проблему: необходимо точно знать на сколько адекватны эти сборы и на какие цели они в итоге расходуются». Диалог кого с кем? Эдакое ток-шоу директрисы с родителями, чтобы убедить отстегивать денюшки? И выяснять, на какие цели расходуются деньги - черный нал, должен не депутат, а правоохранительные органы! Депутат мог бы чем-то реально помочь школе! Сам-то, поди здание гордумы не ремонтирует за свой счет, да и вешалки в его гордуме за счет налогоплательщиков. Чем он школе помог-то, если там вешалки могут убить детей?
Гость
13 сентября 2016, 16:35
Да,вот прогремела школа!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 сентября 2016, 10:33
Посетите 8 лицей Олимпию !!! Мы сдаем по 8 тысяч на все про все ! И это только с одного ребенка, с другого та же сумма. Ответ один из школы - надо было не рожать !
Гость
8 сентября 2016, 00:00
Советский район,гимназия 15, нет сил уже терпеть(((На собраниях постоянно с родителей вымогают деньги,принуждают родителей ставить пластиовые окна, делать не дешевый ремонт в классах, а так-же покупать учетилям оргтехнику,сдавать немалые суммы на нужды класса( Я отказалась платить эти поборы, так теперь класный руководитель стал всячески притеснять моего ребенка, из-за того что я отказываюсь платить эти огромные суммы(
Гость
8 сентября 2016, 13:47
Очередная придуманная история под копирку. Знаю кучу родителей, кто не сдаёт деньги. Да, у них конфликт с учителем, с род. комитетом. Но на детях никто не отыгрывается.
Гость
8 сентября 2016, 16:33
Гость
8 сентября 2016, 16:33
Очередная придуманная история под копирку. Знаю кучу родителей, кто не сдаёт деньги. Да, у них конфликт с учителем, с род. комитетом. Но на детях никто не отыгрывается.
Мне нет смысла врать,сколько не сдаю,столько ребёнок ходит и жалуется на учителя,который перед всем классом унижает,говоря что твои родители самые нищие,я буду к тебе относиться также как твои родители ко мне,и тому подобное!!!!