Бортовые самописцы выдерживают _огромный_ запас прочности. Он во много раз превышает силу удара, к примеру, падающего в воду самолета. От такого падения он просто не мог разрушиться. Остается два варианта. Внешнее мощное воздействие во время полета, либо внешнее воздействие после обнаружения самописца, уже после катастрофы.
Я вам открою маленький секрет....
ни в одном самописце не может быть данных о теракте.
Нет таких датчиков в самолете, которые бомбы определяют.
Данные о теракте - вообще на самописцы не попадают.
Следы взрывчатых веществ находят на поверхности обломков, а никак не внутри оранжевых бочонков.
Я вам открою маленький секрет....
ни в одном самописце не может быть данных о теракте.
Нет таких датчиков в самолете, которые бомбы определяют.
Данные о теракте - вообще на самописцы не попадают.
Следы взрывчатых веществ находят на поверхности обломков, а никак не внутри оранжевых бочонков.
Есть такое понятие: "теракт через диверсию".
Другое дело, что обычно при терактах, кто-то берет на себя ответственность. Но тоже не всегда.
Есть такое понятие: "теракт через диверсию".
Другое дело, что обычно при терактах, кто-то берет на себя ответственность. Но тоже не всегда.
Есть.... Но это тем более на самописец не попадет....
Самописец зафиксирует только то, что узел не сработал штатно.
А была это диверсия или халатность или естественный износ - самописец знать не может.
Во первых - оба сзади.
А третий, но не всегда - в кабине, и к нему есть простой доступ, чтобы техники, в случае чего, могли посмотреть параметры, если пилоты на что-то пожаловались.
Но это НЕ "черный ящик", и защита у него - никакая.
правду мы не узнаем некогда
лишние свидетели не нужны
Бортовые самописцы выдерживают _огромный_ запас прочности. Он во много раз превышает силу удара, к примеру, падающего в воду самолета. От такого падения он просто не мог разрушиться. Остается два варианта. Внешнее мощное воздействие во время полета, либо внешнее воздействие после обнаружения самописца, уже после катастрофы.
Вот там то и были данные о теракте
третьего не бывает,их всего два,один в хвостовой части, другой возле кабины пилотов
Ну-ну, новогодние сказаньки, так все и поверили.
потому что отесесьвенный