V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

10 м/c,

вос.

764мм 18%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

189 комментариев к публикации

Бывший владелец «Пивовара» Борис Изгаршев стал банкротом

Гость
11 января 2017, 18:33
Все же дожали, хотя напитки и пиво с наименьшим содержанием консервантов и цена подходящая, все вкусно, но такое производство сейчас не нужно. И так долго держался. Скоро на этом месте будет или гостиница, или торговый центр, или очередной дом в "детройте"
Гость
11 января 2017, 21:00
Продукция пивовара давно не пользуется спросом, что пиво что лимонад полное г... Думаю многие меня поддержут !
Гость
11 января 2017, 23:40
Гость
11 января 2017, 23:40
Продукция пивовара давно не пользуется спросом, что пиво что лимонад полное г... Думаю многие меня поддержут !
ну да, поддержат-противники маршруток, они же-сторонники перевода времени. Уже два года как в лексиконе горожан появилось ранее нам чуждое слово-"понаехавшие".
Гость
12 января 2017, 11:05
Гость
12 января 2017, 11:05
ну да, поддержат-противники маршруток, они же-сторонники перевода времени. Уже два года как в лексиконе горожан появилось ранее нам чуждое слово-"понаехавшие".
Вы забыли школьников, которые орали "нам не нужны заводы".
Гость
11 января 2017, 18:44
Терпения, Борис Тимофеевич, и удачи!
Гость
12 января 2017, 16:38
Конечно, дальше водите за нос всех!!!!
Гость
12 января 2017, 19:03
Гость
12 января 2017, 19:03
Конечно, дальше водите за нос всех!!!!
Тебе пиво не продали в силу малолетнего возраста?
Гость
11 января 2017, 18:49
Уходит старая гвардия, из той жизни когда пивоварение еще не было скуплено зарубежными компаниями со всеми вытекающими из этого помоями.
Гость
11 января 2017, 18:37
Отжимают
Гость
11 января 2017, 18:51
За все пошедшее время как только не пытались отобрать готовый бизнес у Изгаршева, в т.ч. нападали, с целью убийства... Хотелось бы знать, кто за этим стоит...
Гость
12 января 2017, 05:03
Да ничего, скоро сами научимся и пиво варить. Раньше наши прадеды и прабабки варили, не было никаких пивзаводов. Это потом народ обленился, квас перестал сам делать и пиво. Научимся, всему научимся, когда прижмет... Сейчас уже продают готовые наборы для пивоварения. Просто это редкость и дорого по этому. А пойдет в массы, будет стоить копейки. Солод запретить нельзя, хмель тоже. Хмель только маскирует неприятный вкус от брожения дрожжей, сам по себе он для процесса не нужен. Так что нужен солод, или заменитель типа сахара или риса, и дрожжи. Сам завод для процесса брожения дрожжам не обязателен, процесс и так должен пойти !!!
Гость
12 января 2017, 07:06
Фантазер могу прислать книжку /дореволюционную/-одному дал,только он что то пивом не угощает.
Гость
12 января 2017, 11:15
Гость
12 января 2017, 11:15
Фантазер могу прислать книжку /дореволюционную/-одному дал,только он что то пивом не угощает.
Себе оставьте, пригодится еще. Вообще в чем тут фантазия? Продаются специальные наборы для приготовления пива в домашних условиях. Если вы их не видели, то это не означает, что другие фантазируют. Правда в итоге свое пиво получается по цене как магазинное. На обучение скорее рассчитано, или на любителей все сделать самому.
Гость
12 января 2017, 11:25
Если в составе есть рис, то это уже не пиво. Школьники уже учить начинают! Во все времена люди все делали сами (хлеб, пиво, самогон) не от хорошей жизни. А что же тогда олигархи не варят себе пиво? Солод и хмель ты купишь и после этого ты будешь заявлять, что пиво ты СДЕЛАЛ сам?
Гость
11 января 2017, 21:17
Вот еще один завод признан "убыточным". Вообще с приходом брянского мигранта жизнь в регионе стала намного сложнее. Уже звучали выкрики домохозяек, что волгоградский хлеб не для них. Надо полагать, что скоро и хлебозаводы (а их не так-то и много) в регионе "оптимизируют". И тогда останется нам только хлебушек от Волжского хлебокомбината, которым до сих пор руководит (и это находясь на госслужбе!) Виталик Лихачев. А там и "однополчане" из Брянска подтянутся.
Гость
11 января 2017, 23:52
В Волгоградской области реализуется 245 инвестпроектов на 375 млрд 27 декабря 2016 Осуществление новых проектов в регионе позволит дополнительно создать 12 тысяч рабочих мест.(С) Правда, никто сих проектов вживую не видел....
Гость
12 января 2017, 04:54
Про хлеб я написал, что самодельный вкуснее. Он на самом деле вкуснее, так как там молоко и яйца. А если делать мука вода соль, то и получается магазинный хлеб. Только ценой в 10 рублей, а не 30. Разница - это налоги и зарплата, ну и прочие расходы, наценка магазина и т.д. Вообще у нас как у общества одна большая проблема - нехватка мозгов. И мы как общество не можем понять, что не надо уничтожать производства. А мы их уничтожаем и ждем после этого, что мы будем жить лучше. Губернатор тут скорее всего не при чем. Тут федеральное законодательство полностью замордовало пивоваров, и иностранцы свои заводы позакрывали или ужались очень сильно. Видно наша власть считает, что пиво портит население. А вот немцы так не считают, пьют пиво, делают лучшие в мире машины и другие товары на экспорт, и ничего себе, как то не особо парятся о вреде пива. Или о пользе, тут как посмотреть уже.
Гость
12 января 2017, 11:21
Гость
12 января 2017, 11:21
Про хлеб я написал, что самодельный вкуснее. Он на самом деле вкуснее, так как там молоко и яйца. А если делать мука вода соль, то и получается магазинный хлеб. Только ценой в 10 рублей, а не 30. Разница - это налоги и зарплата, ну и прочие расходы, наценка магазина и т.д. Вообще у нас как у общества одна большая проблема - нехватка мозгов. И мы как общество не можем понять, что не надо уничтожать производства. А мы их уничтожаем и ждем после этого, что мы будем жить лучше. Губернатор тут скорее всего не при чем. Тут федеральное законодательство полностью замордовало пивоваров, и иностранцы свои заводы позакрывали или ужались очень сильно. Видно наша власть считает, что пиво портит население. А вот немцы так не считают, пьют пиво, делают лучшие в мире машины и другие товары на экспорт, и ничего себе, как то не особо парятся о вреде пива. Или о пользе, тут как посмотреть уже.
Ну тогда милок тебе надо с азов начинать. Посади зерно, обмолоти его, сделай муку. Корова с курами тоже должны быть. Масло из этого молока взбей. Съезди на Баскунчак за солью, а в Кишинев - за сахарной свеклой. Электроэнергия у тебя халявная? И только после этого ты можешь смело заявить, что этот хлеб ты сделал сам, из своего сырья. Мозгов не хватает у тебя, если громогласно заявляешь - "губернатор не при чем". До его появления заводы не были "убыточными" и рейдерством никто не занимался, никто не признавал маршрутки "опасными", а у ветеранов труда не отбирали доплату, которую им дало государство, но не он. Если ты являешься его кумиром - не делай это столь фанатично.
Гость
11 января 2017, 18:57
Искренне жаль....
Гость
12 января 2017, 08:01
Гостю 05:03. Вы даже не дилетант... ! Подходящее слово модератор не пропустит... "Судить надобно только о том, понятие о чём Вам дозволяет". Настоящее пивоварение один из самых сложных технологических процессов. Порошковое пиво - бред! Хмель - не нужен!? Это вообще за гранью! На основании подобных рассуждений и рождаются слухи. Чем хуже слух, тем охотнее в него верят.
Гость
12 января 2017, 11:08
Хмель содержит женские гормоны. От него у мужиков растет грудь, живот и опа по женскому типу. У женщин сбивается свой гормональный фон. В самом процессе брожения хмель не участвует. Он дает лишь горький вкус, который маскирует неприятный привкус от пивных дрожжей. Производство сложное, ну и что? Частные пивоварни варят, раньше люди сами варили, и никто не умер от того, что сложное производство. Бражку делать это не сталь варить, можно в любом подвале делать.
12 января 2017, 11:45
Гость
12 января 2017, 11:45
Хмель содержит женские гормоны. От него у мужиков растет грудь, живот и опа по женскому типу. У женщин сбивается свой гормональный фон. В самом процессе брожения хмель не участвует. Он дает лишь горький вкус, который маскирует неприятный привкус от пивных дрожжей. Производство сложное, ну и что? Частные пивоварни варят, раньше люди сами варили, и никто не умер от того, что сложное производство. Бражку делать это не сталь варить, можно в любом подвале делать.
Откуда в хмеле человеческие гормоны? Скоро в людей с собачьими головами верить начнём!
Гость
12 января 2017, 11:55
Гость
12 января 2017, 11:55
Хмель содержит женские гормоны. От него у мужиков растет грудь, живот и опа по женскому типу. У женщин сбивается свой гормональный фон. В самом процессе брожения хмель не участвует. Он дает лишь горький вкус, который маскирует неприятный привкус от пивных дрожжей. Производство сложное, ну и что? Частные пивоварни варят, раньше люди сами варили, и никто не умер от того, что сложное производство. Бражку делать это не сталь варить, можно в любом подвале делать.
Немцы и чехи пьют пиво ведрами, но на баб не похожи. Или ты рассказывал нам свою мечту - как пораньше на пенсию выйти?
Гость
11 января 2017, 18:14
Жизнь его не слабо поколбасила.
Гость
11 января 2017, 19:12
давно к нему подбирались.
Гость
11 января 2017, 21:04
Последнего производителя пива уничтожили. Теперь иностранцы будут возить порошок беспрепятственно и разводить бурду , под названием пиво. Без местных продажных это бы не произошло. Иностранцам даже кредиты выдали и льготные условия создали. Позор.
Гость
12 января 2017, 11:47
"Сан Инбев" лишнее подтверждение.
12 января 2017, 18:38
Вообще-то производитель пива завод. А банкрот - Изгаршев.
Гость
11 января 2017, 20:23
Кто такая эта Тапилина, которая иск подала и сразу же признали банкротом?
Гость
12 января 2017, 11:59
Мелкий предприниматель. Очень мелкий.
12 января 2017, 12:13
Гость
12 января 2017, 12:13
Мелкий предприниматель. Очень мелкий.
Мелкий комментатор сказал. Очень мелкий.
Гость
12 января 2017, 12:27
12 января 2017, 12:27
Мелкий комментатор сказал. Очень мелкий.
Держите нас в курсе своих идей и дальше.
Гость
12 января 2017, 12:27
Очень жаль, пиво одно нормальное было и цена оптимальная, теперь на месте Пивовара будет очередное "элитное" жильё =(
12 января 2017, 15:25
Вообще-то речь идёт о банкротстве должника Изгаршева как физического лица. При чём тут завод?
Гость
12 января 2017, 15:59
12 января 2017, 15:59
Вообще-то речь идёт о банкротстве должника Изгаршева как физического лица. При чём тут завод?
Податели исков в суд еще ничего не выиграли, и вполне возможно и не выиграют. Так что рано человека называть банкротом и позорить его этим.
12 января 2017, 18:54
Гость
12 января 2017, 18:54
Податели исков в суд еще ничего не выиграли, и вполне возможно и не выиграют. Так что рано человека называть банкротом и позорить его этим.
А я и не назвал его банкротом. Я только сказал, о чём в публикации идёт речь.
Гость
11 января 2017, 21:21
"...и творят.что хотят,только щепки летят!" Страшно и все опасней,становится жить в этой сТране! Очень жаль Бориса,он работал по-настоящему и зарабатывал честно!
Гость
18 октября 2017, 08:18
На Вашем Борисе пробы ставить негде. Уважаемый делец из 90-х не изменяет своим традициям и в наши дни. И это традиции не пивоварения а грабежа и лжи.
Гость
11 января 2017, 23:28
Как даже фсб без московсокого фас.займется этим геройкой или нужно устроить 1917 год
Гость
12 января 2017, 11:20
Вот-вот... последних дожимают. Химпром, ВЗБТ канули в Лету. К Красному Октябрю постоянно подбираются. Скоро город превратиться в один сплошной торговый центр с разбитыми дорогами и неубранным мусором.
Гость
12 января 2017, 11:35
"Химпром, ВЗБТ канули в Лету. К Красному Октябрю постоянно подбираются."- они тоже пиво варили? - не знал.
12 января 2017, 11:57
Гость
12 января 2017, 11:57
"Химпром, ВЗБТ канули в Лету. К Красному Октябрю постоянно подбираются."- они тоже пиво варили? - не знал.
Они его там распивали.
Гость
12 января 2017, 13:07
12 января 2017, 13:07
Они его там распивали.
Пропили!
Гость
12 января 2017, 15:45
или "элитное жилье" на месте завода построят или очередной супермаркет...
Гость
12 января 2017, 16:14
развод это всё, банкротится он сам чтобы ничего не могли потом с него взять.......законы сейчас такие!
12 января 2017, 18:55
Гость
12 января 2017, 18:55
развод это всё, банкротится он сам чтобы ничего не могли потом с него взять.......законы сейчас такие!
А вот это действительно умно!
12 января 2017, 18:56
А где ещё элитное жильё строить, как не на берегу Волги? Не в верховьях же Царицы или Мечётки!
Гость
12 января 2017, 11:37
Если вы дилетант и не знаете какое пиво производят иностранцы и в нашей стране тоже, то нужно образовываться. Поговоите с работниками пивзаводов, они все принадлежат иностранцам, поэтому и Изгаршева гнобят.
Гость
12 января 2017, 11:58
А у нас в регионе еще много ПИВЗАВОДОВ?
Гость
12 января 2017, 12:10
Наш пивной алкоголизм лучше иностранного? Ура!
12 января 2017, 12:19
Гость
12 января 2017, 12:19
А у нас в регионе еще много ПИВЗАВОДОВ?
В Камышине очень хороший.
Гость
11 января 2017, 18:14
Не знают как одного из старейших предпринимателей уничтожить.
Гость
12 января 2017, 16:44
ОН сам же всё это придумал так как новый закон о банкротстве это позволяет чтобы обезопасить себя же любимого !!! Тапилина это его подставной человек ...... За нос Вас всех он водит!
Гость
11 января 2017, 23:37
Проснись наше государство вас грабит брянский.сизо его ждет
Гость
12 января 2017, 01:45
его давно этот завод хотели перекупить за копейки... вот и результат.... не мытьём так .... жалко его! ну УАЗ 93 года убил)))))
Гость
12 января 2017, 01:12
так речь о банкротстве предприятия не идет.... читайте статью внимательнее...
Гость
12 января 2017, 12:01
Если у руля будет стоять очередной брянский захватчик, то разве это не банкротство?
Гость
12 января 2017, 12:29
Здесь народец статьи не читает. Исключительно ключевые слова: Изгаршев, банкротство. А то что к заводу это отношения не имеет, а только лишь к самому Изгаршеву, который не захотел продать одну из квартир и расплатиться по ЛИЧНЫМ долгам, никто не обращает внимания
Гость
12 января 2017, 14:33
Гость
12 января 2017, 14:33
Здесь народец статьи не читает. Исключительно ключевые слова: Изгаршев, банкротство. А то что к заводу это отношения не имеет, а только лишь к самому Изгаршеву, который не захотел продать одну из квартир и расплатиться по ЛИЧНЫМ долгам, никто не обращает внимания
Бочаровскую "Высоту 102" почитываешь?
Гость
12 января 2017, 00:33
Добрый день! Доблестные органы (налоговая, Прокуратура, СК, ФСБ И др.), обратите внимание на "чудо" компанию под названием Авега. Эти "чудо" строители и их директор уже растащили все что можно. Одна из ОООшек этой группы уже в банкротстве. Что самое страшное, так у них долги по налогам на несколько десятком миллионов и НИ-ЧЕ-ГО. В налоговой наверное уже всё "порешали". Самое страшное, что такая "конторка" строит дома в Котельниково для ЕвроХима. И куда смотрит ЕвроХим? Или там тоже всё "порешали"?
Гость
12 января 2017, 11:52
Вы о чем? Тут http://v1.ru/text/newsline/254300282642432.html предприятия с молотка пускают.
Гость
12 января 2017, 10:18
20 лет варить так называемое пойло и не научится делать нормальное пиво это по нашему. Туда ему и дорога.
Гость
12 января 2017, 11:26
Точно! Мелкие пивовары сейчас лучше продукт выпускают, по крайней мере с него не несёт как с пивоваровского и голова не трещит.
Гость
12 января 2017, 11:28
Для тебя "пиво" от "Сан-Инбев" - им сам Герой налоговые льготы предоставляет.
12 января 2017, 11:48
Пойло это от "Балтики". А от Изгаршева - пиво.
Гость
12 января 2017, 09:00
сотрудников жалко без работы могут остаться, а в остальном ничего не могу сказать пиво не пью, квас с этого завода просто ужас. ну лимонад более менее...
Гость
12 января 2017, 11:26
"Себряковцемент" лучше?
12 января 2017, 11:46
Лимонад как раз отвратительный, на ядовитых подсластителях. Вы лучше пиво пейте!
Гость
12 января 2017, 15:01
Гость
12 января 2017, 15:01
"Себряковцемент" лучше?
При чем тут "Себряковцемент"?
Гость
7 марта 2017, 22:23
Это происходит потому что можно так с ним поступить. А можно потому что зло сильнее добра, на стороне зла жаждущие наживы как гиены учуявшие запах крови раненого сильного льва. А на стороне добра кто??? Где вы все кому он помогал, поддерживал, спонсировал, спасал, давал работу, клиенты, потребители, сочувствующие, сторонники, общественные организации, казаки, омбуцмены малого бизнеса, друзь и тд????? Вы сами это с ним сделали тем что разрешили своим бездействием его уничтожить.
Гость
12 января 2017, 09:28
А я то недоумевал, почему исчезло пивоваровское пиво из магазинов. Лучшее пиво было в 90-е с Волжского пивзавода. А порошковую дрянь, наполнившую магазины никто не пьет. Теперь частные пивоварни получат шанс.
12 января 2017, 10:52
А причем здесь Волжский пивзавод, если речь о Пивоваре?
Гость
12 января 2017, 11:28
Волжский завод под голландцами. Как и "Лукойл" - под Москвой.
12 января 2017, 11:47
12 января 2017, 11:47
А причем здесь Волжский пивзавод, если речь о Пивоваре?
При том, что в советское время волжское пиво было лучше: вкуснее и опрятнее.
Гость
11 января 2017, 19:30
Бог Бахус ему в помощь!
Гость
11 января 2017, 20:18
Ты забыл крикнуть "Слава ВДВ".
12 января 2017, 11:37
Есть такие люди, которые и сами капли алкоголя как чумы боятся, и требуют, чтобы все другие хлебали компот.
Гость
17 января 2017, 13:25
5 баллов!!!