V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

4 м/c,

вос.

757мм 19%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

311 комментариев к публикации

Песков выразил надежду на выдвижение Путина на новый президентский срок

Гость
23 января 2017, 08:52
Когда я- российский гражданин с двумя высшими образованиями буду жить достойно (гарантированное жилье по соц.найму в любом городе РФ по-моему желанию, зп достаточная для обеспечения бытовых нужд и человеческих потребностей, доступные высотехнологичные медицинские услуги не ожидая очереди, а помере надобности, гарантированное место в детском саду, а не очередь в него, бесплатное образование для детей, а для родителей, отдавших свои силы и здоровье на благо государства, достойную пенсию, а не подачку на бедность в 15т.р.) вот только тогда я скажу, что это мой президент и проголосую за него. Мне как обывателю наплевать на все эти сирии, украины и другие заграницы. Меня возмущает прощение внешних долгов. Что-то РФ никто долги не прощает,а наше правительство такое "великодушное", что всем заграницам прощает все, а со своих граждан с радостью снимет последние трусы. Не хочу я кормить армию бездельников и тунеядцев.
Гость
23 января 2017, 10:39
Пока вы кормите своего работодателя. Возмутитесь перед ним по поводу своей зарплаты, что бы её хватало и на оплату частного садика и на оплату школы...
Гость
23 января 2017, 10:51
Гость
23 января 2017, 10:51
Пока вы кормите своего работодателя. Возмутитесь перед ним по поводу своей зарплаты, что бы её хватало и на оплату частного садика и на оплату школы...
Вы как будто не в этом мире живете.
Гость
23 января 2017, 11:00
Гость
23 января 2017, 11:00
Пока вы кормите своего работодателя. Возмутитесь перед ним по поводу своей зарплаты, что бы её хватало и на оплату частного садика и на оплату школы...
А в какой форме возмущаться? путем шантажа или через суд. Не уверен ,что на словах можно выбить себе зарплату (за исключением в какой сфере вы трудитесь)
Гость
22 января 2017, 10:50
Проголосуем если будет нужно за В.В.Путина поддержим себя и страну. С уважением.
Гость
22 января 2017, 14:07
не привыкать с разных компов плюсики ставить.
Гость
22 января 2017, 14:09
Во, смотрю ботов нагнали :))
Гость
22 января 2017, 14:50
Гость
22 января 2017, 14:50
Во, смотрю ботов нагнали :))
Нормальная такая накруточка пошла)
Гость
20 января 2017, 14:02
Если не он,то кто?
20 января 2017, 14:24
да хоть кто!
Гость
20 января 2017, 14:26
Кандидат "Да кто угодно".
Гость
20 января 2017, 14:30
Кого допустят..
Гость
22 января 2017, 10:48
>>> Эти полномочия несколько больше, чем у других чиновников, но они никак не распространяются на весь механизм власти. Власть делится на сферы влияния различных чиновников, эти сферы влияния где-то пересекаются, но никогда глава государства не может заявить, что влияет на всё. Он даже не может полностью определять состав правительства, хотя это и находится в сфере его полномочий по закону. Но его полномочия пересекаются тут с полномочиями других чиновников - депутатов Государственной Думы.
Гость
22 января 2017, 18:07
сколько платят за один комментарий нынче?
Гость
22 января 2017, 20:28
Гость
22 января 2017, 20:28
сколько платят за один комментарий нынче?
Это жесть сколько троллей набежало в воскресенье! Потому, что вчера в комментах и оценках наблюдалась СОВСЕМ другая картина!
Гость
23 января 2017, 06:38
Гость
23 января 2017, 06:38
сколько платят за один комментарий нынче?
1894 рубля. Мы за вечер твою зарплаьу за месяц делаем.
Гость
22 января 2017, 10:37
Что сделал Путин за 15 лет: 1 - Ввёл налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), после чего бюджет сразу увеличился в четыре раза! 2-акончил войну в Чечне, которая должна была привести к развалу России. 3-Решил Индо-Пакистанский конфликт.Многие забыли, но в начале первого президентства В.В. Путина назревал серьёзный конфликт между Индией и Пакистаном, когда в ход могло быть пущено ядерное оружие. В. Путин помог разрешить этот конфликт, после чего все начали спрашивать Who is mister Putin? 4-Отдал внешний долг. Отдал внешний долг МВФ и это не только освободило Россию от уплаты огромных процентов по долгу, но и не даёт инвестиционным агентствам, которые "совершенно случайно" сконцентрировались в США, бесконечно понижать кредитный рейтинг России. Очень известный западный ход, по опусканию чужих экономик. 5- Увеличил ВВП болee чем в 12 раз. =>>>
Гость
22 января 2017, 15:07
Война в Чечне никогда не привела к развалу России, просто кавказский узел бы развязан и не было бы контролируемых нефтодобычи и наркотрафика через Чечню и прочих прелестей. Остальное просто бред, ничем не подкрепленный. Развалить Россию путем войны в Чечне - это просто бред бредовый. Где вы этого начитались?
Гость
22 января 2017, 17:13
Гость
22 января 2017, 17:13
Война в Чечне никогда не привела к развалу России, просто кавказский узел бы развязан и не было бы контролируемых нефтодобычи и наркотрафика через Чечню и прочих прелестей. Остальное просто бред, ничем не подкрепленный. Развалить Россию путем войны в Чечне - это просто бред бредовый. Где вы этого начитались?
Война нет но шло именно к этому через Ельцина
Гость
22 января 2017, 20:10
Гость
22 января 2017, 20:10
Война в Чечне никогда не привела к развалу России, просто кавказский узел бы развязан и не было бы контролируемых нефтодобычи и наркотрафика через Чечню и прочих прелестей. Остальное просто бред, ничем не подкрепленный. Развалить Россию путем войны в Чечне - это просто бред бредовый. Где вы этого начитались?
Да это тролль проплаченый. Эта статья висит тут уже несколько дней. Сегодня вдруг ни с того ни с сего оценки некоторых комментариев таинственным образом обнулились! а у других - наоборот ушли в большой плюс! Также неожиданно дружно появились сразу много комментов ватнического толка. Тролли сегодня работают
Гость
20 января 2017, 12:43
Песков, переживи сначала 17 год...
Гость
20 января 2017, 13:16
Звучит как предостережение (или прямая угроза)
Гость
20 января 2017, 13:26
Думаете не переживёт? 17 год - это очередной год, который не будет особо отличаться от предыдущего
Гость
20 января 2017, 15:21
Он с божеством в отличии от многих простых людей переживет всех. Тут вопрос надо наоборот ставить,а переживем ли мы)
Гость
22 января 2017, 10:46
Из этого могу сделать вывод, что реформа образования которая планируется в ближайшие годы, необходима для преобразования системы подачи знаний школьникам. Путин уже всем дал понять, что спешить с этим не стоит и требуется как следует подготовиться. К тому же чётко дал понять, что за этим процессом он будет следить очень внимательно. Почему Путин не может уволить всех не угодных ему чиновников, спросите вы? Это заслуга наших горячо любимых западных советников, которые в своё время участвовали в написании Конституции РФ.
Гость
22 января 2017, 15:45
Теперь и тут Киселев работает по составлению небылиц
Гость
22 января 2017, 18:05
откуда копипастите?
Гость
22 января 2017, 19:37
Гость
22 января 2017, 19:37
откуда копипастите?
Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ: ---- (о либералах). «Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы» ...никогда наш либерал не в состоянии позволить иметь кому-нибудь свое особое убеждение и не ответить тотчас же своему оппоненту ругательством или даже чем-нибудь хуже…
Гость
23 января 2017, 13:55
Успокойтесь злопыхатели, зарабатываю я со своими двумя высшими больше, чем средняя зп по РФ и курсы, как тут предлагали некоторые, мне абсолютно не нужны(не вижу смысла платить за болтологию) - достаточно самообразования и навыков, получаемых от коллег-профессионалов. Если это государство позиционирует себя социально ориентированным, то будьте любезны создать человеческие условия для проживания, в приоритете всегда должны быть интересы граждан своего государства, а мы больным детям всем миром собираем на лечение заграницей. Если вы прощаете гос.долги за ПРАВО вести разведку полезных ископаемых в других странах, то это ваш личный бизнес в интересах узкого круга лиц. Ни в одной цивилизованной стране мира нет того, чтобы добыча и доходы от нее оставались в собственности коммерческих организаций, а в бюджет страны попадали крохи в виде ндпи и налога на прибыль. В нормальных странах добывающая компания довольствуется процентом от добычи, а В РФ все с точностью до наоборот.
Гость
23 января 2017, 14:28
Вы способны только ныть. Ты про доходы от продажи чего-то там расскажи США. Или там в нефтяке сидят такие добрые дядечки, вкладываются в разведку, добычу, продажу, а денежки переводят сразу в бюджет? Вы пишете такую чушь, что с вами общаться не о чем.
Гость
23 января 2017, 14:45
Вам возражают не злопыхатели,а платные провластные пропагандисты,ну работа у них такая. Удачи Вам. :)
Гость
23 января 2017, 19:59
Гость
23 января 2017, 19:59
Вы способны только ныть. Ты про доходы от продажи чего-то там расскажи США. Или там в нефтяке сидят такие добрые дядечки, вкладываются в разведку, добычу, продажу, а денежки переводят сразу в бюджет? Вы пишете такую чушь, что с вами общаться не о чем.
Ну та и не говорите и не встревайте в интересные комментарии.
Гость
22 января 2017, 10:48
Конституция России написана таким образом, что Президент не может кардинально повлиять на всё происходящее в государстве. Власть рисуется всемогущей. А значит и ответственной за всё. Эта логика используется и против Путина. Его наделяют абсолютной властью, а затем разводят руками спрашивая - как он мог такое допустить? Бомжей, нищих пенсионеров и вокзальных проституток? Конечно, если понимать власть, как всю совокупность её различных структур, всю иерархию, то её можно обвинить в любых бедах России. Вплоть до запаха мочи в лифтах. Ведь и начальник ЖЭУ тоже представляет власть и в его возможностях обеспечить чистоту в подъездах. Может быть за счёт повышения квартплаты, но это уже детали. Власть, как масса всего бюрократического аппарата, может действительно многое. Но вот к Путину это не относится. Он представляет собой лишь одного из многих тысяч чиновников, располагающего весьма ограниченными полномочиями>>>
Гость
22 января 2017, 18:06
рыба гниет с головы
Гость
22 января 2017, 19:38
Гость
22 января 2017, 19:38
рыба гниет с головы
Николая Старикова почитайте на досуге может и разум станет яснее и понятнее что вообще происходит в стране.
Гость
22 января 2017, 20:27
НОДовец чтоль? топай отсюда
Гость
22 января 2017, 10:44
10-Активно строит Евразийский союз и не менее активно участвует в БРИКС.На основе БРИКС создан банк БРИКС, который станет альтернативой МВФ . 11- Вернул Крым, без единого выстрела. 12-Восстанавливает вооружённые силы . 13-За 15 лет Путин увеличил политическое влияние России в мире, поспособствовал улучшению имиджа России на мировой политической арене. Сегодня Россия это самостоятельная и влиятельная страна, которая действует в своих интересах, а не так как это выгодно западу. Путин стал авторитетом на Западе, да и в мире в целом. Он предотвратил курс уничтожения и разрушения России, выйдя на курс развития и выхода из десятилетнего угнетения и обнищания российского народа во времена Горбачёва и Ельцина. И те кто следит за новостями, западными СМИ, те видят очевидную негативную позицию запада по отношению к Путину, недавно его сравнили с дьяволом, а всё потому, что Путин пошел против этой мощной западной системы, которая пыталась погубить Россию, лишив её даже собственных природных рес
Гость
22 января 2017, 15:01
Прочитайте статистику сколько Ельцын и Путин уничтожили ядерного потенциала страны, только не ищите ее на тех ресурсах, откуда вы берете свои ложные сведения. Донбасс могли присоединить, Вооруженные силы - ничего нового, только то, что осталось от советских времен еще используется и активно разрушается. Вообще послушайте умных людей, а не зомбоящик. Если он не стал авторитетом в свое стране, как он стал авторитетом на Запеде? Это всего лишь пропаганда. Коррумпированность при производстве ВВП составляет более 40%. Это что - демократическая стана? Это ужас.
Гость
22 января 2017, 20:20
Да уймись ты, тролль!
Гость
23 января 2017, 06:36
Гость
23 января 2017, 06:36
Да уймись ты, тролль!
Что, правда глазки режет, возразить нечего?
Гость
22 января 2017, 15:09
Если бы не Путин, то у нас было бы страшнее, чем на Украине.
Гость
22 января 2017, 17:04
если бы не нефть то было намного раньше чем на украине
Гость
22 января 2017, 17:05
В Украине война из-за него
Гость
22 января 2017, 18:09
Если бы не Путин, то на Украине не было бы страшно.
Гость
24 января 2017, 07:30
Господа хватит разводить дискуссии , погуглите про "Золотой миллиард" и все станет ясно к России это не относится независимо от президента,единственное наше развитие железный занавес вокруг страны и ни кого не пускать ,только так сможем построить счастливое и здоровое общество,основанное на моральных ,духовных ценностях.
Гость
24 января 2017, 08:46
все миллиардервы россии живут в гэйропа да пиндостане и ничо, о занавес как и был при совке только для масс, бонзы и тогда жрали только западные продукты и носили их шмотки
Гость
24 января 2017, 09:08
Гость
24 января 2017, 09:08
все миллиардервы россии живут в гэйропа да пиндостане и ничо, о занавес как и был при совке только для масс, бонзы и тогда жрали только западные продукты и носили их шмотки
Российский бизнесмен, владелец футбольного клуба «Челси» и компании Millhouse Роман Абрамович является налоговым резидентом России. А следовательно проживает на территории России более 183 дней в году и налоги платит в российский бюджет. Вот такой нежданчик.
Гость
24 января 2017, 09:35
Гость
24 января 2017, 09:35
все миллиардервы россии живут в гэйропа да пиндостане и ничо, о занавес как и был при совке только для масс, бонзы и тогда жрали только западные продукты и носили их шмотки
Занавес в моем понимании полная блокада ,фильмов их культуры,продуктов всего этого мусора из ГМО да и не только в этом суть , внутренняя плановая экономика.у нас все есть . Запрет людям получившим в России высшее образование ,уезжать за границу,работают здесь, изобретают ,обязательно создать комфортные условия . Общество сейчас не на том стоит ,фундамент из песка,при первой волне смоет.
Гость
22 января 2017, 10:45
>>> лишив её даже собственных природных ресурсов. Устранение влияния Запада на многие внутриполитические процессы в России в отличие от 90-ых годов. В 1992-1995гг. государственный аппарат России создавался иностранными советниками. Всё законодательство России в 90-ых в том числе налоговое, написано на иностранные гранты. 10000 иностранных советников работали в российских министерственных ведомствах, в том числе во всех экономических. Спонсорская помощь Сороса финансировала создание школьных учебников по истории, в которых битву под Сталинградом упоминали на 2 страницах, а встречу на Эльбе очень подробно растягивали на 10 страниц. Тетрадки российским школьникам выдавали с портретами четырёх американских президентов США на последней страничке. К сожалению, в правительстве и по сей день сидят противники сильной и развивающейся России, но со временем, надеюсь, Путин заменит их своим управленческим составом, что он осуществляет уже на протяжении 10лет.
Гость
22 января 2017, 18:05
фейк
Гость
23 января 2017, 11:18
Гость
23 января 2017, 11:18
фейк
Возразить-то нечего, да?
Гость
23 января 2017, 11:28
Это бот - такая специальная программа,она посылает в виде комментов кусками определённую речь. С некоторыми промежутками времени,чтобы казалось,что пишет живой человек. Пропагандисты используют ботов,не ведитесь на них.
Гость
20 января 2017, 14:35
Таки вопрос к гаранту. В России на 1 янв 2016 года было 75 млн трудящихся. По новостям читаем,что средняя зарплата по стране 30000 рублей. Налоги,пенсионка и ОМС в среднем 36%. И так математика : 30-36%= 10.8 т.р;10.8 Х 75 000 000= 810 млрд.рублей в месяц. 810Х12= приблизительно 97 трл рублей в год(!!!). Не считая прочих налогов,акцизов,штрафов и поборов. ГДЕ ДЕНЬГИ!?
Гость
20 января 2017, 15:56
Как в Ералаше: - Я тебе рубль дал ? - Дал. - За кефиром послал ? - Послал. - Кефира не было ? - Не было. - Деньги ! - Какие ?
Гость
20 января 2017, 16:10
согласна!
Гость
20 января 2017, 18:23
Бюджет это публичная информация. Религия не позволяет самостоятельно разобрать его?
Гость
22 января 2017, 10:32
А кто если не он? Очнитесь уже наконец лучше не будет но с Путиным мы защищены и в безопасности а если пострадаем то за правое дело истины и чистоты иначе весь мир бы сейчас заполонили НАТОвские войска и по Челябинску под лозунгами защищаю демократию. Или еще вам вариант придет к власти слизняк и разделит страну развратит общество и нет России будет непонятно что. Помните Путин поставил Медведева вроде свой человек а таких дел натворил. Благодарим Бога за В.В Путина ,включите мозги. А если не поняли то получим князя тьмы здесь.
Гость
22 января 2017, 18:05
ложь
Гость
22 января 2017, 19:26
Гость
22 января 2017, 19:26
ложь
Общался с разного рода либералами ,ни одного аргумента все обтекаемо или ватно и здесь павлин.
Гость
22 января 2017, 20:04
Ты либо тролль проплаченый, либо телезомби. Третьего не дано).
Гость
24 января 2017, 04:41
Эх, вы, мужчины!!! Как не стыдно!!! Что вы плюёте в спину Путину? Даже имя свое назвать боитесь!!! А ведь если рассудить здраво, то ни разу в новой истории России не было такого сильного лидера. Конечно, идеальных людей не бывает. Путин тоже человек. Он отдает своей работе всего себя, не считаясь ни со временем, ни со здоровьем, ни с личной жизнью. И если где-то что-то не получается, не всегда его вина. Рассуждайте правильно, и не забывайте о санкциях Запада. Ему сейчас очень трудно, и мы должны его поддерживать. И ведь никто из вас не смог назвать имя достойного преемника президента. Такие сильные личности не встречаются на каждом шагу, и ему, действительно, доверяют почти все граждане России, ну кроме вас, господа.
Гость
24 января 2017, 07:01
Да здесь сидит пара тройка троллей против Путина и мутят воду ,а неокрепшие умы хавают все это. Что поделать , главное ни кто не хочет понять что и как происходит ,ползут улиткой по плоскости.
Гость
24 января 2017, 07:02
а на самом деле за этим ником прыщавый поцых ольгинских войск
Гость
24 января 2017, 07:21
женщина не мешайте когда серьезные мужчины разговор ведут идите лучше на кухню. Мы сами разберемся кто есть кто.
Гость
23 января 2017, 11:55
Не хотите выбирать Путина, получите Трампа и иже с ним. Но они вам и подачку на бедность в 15т.р. не дадут. Полностью поддерживаю РОССИЮ и его очень грамотный ответ всем людям которые живут в нашей России и тихо ее ненавидят и всячески ее поносят, т.к. Путин и есть Россия!
Гость
23 января 2017, 13:17
А что,если у Трампа получится всё эффективнее и масштабнее чем у ВВ? Не думают о таком курьёзе в вашем штабе пропагандистов.
Гость
23 января 2017, 13:23
Вас здесь не услышат, народ сам себе яму копает веря в светлое будущее не замечая реального настоящего ,что Путин наш гарант, как бы это пафосно не звучало ,но это так. ... Пример если сейчас у власти Навальный(и ему подобные) расклад будет очевиден ,разружат потом съедят каждый регион по отдельности.Кавказ полыхнет ,произойдет раздробление по национальному признаку всей страны. и кто выиграет ? Видимо есть предатели или жертвы ютуба.
Гость
23 января 2017, 13:26
Лопату блинов этому патриоту...
Гость
22 января 2017, 10:40
>>> 6-Не дал США и её вассалам захватить Сирию. Россия успешно громит Даиш в Сирии и путает все планы их заокеанских кураторов! Гениальный ход с утилизацией химического оружия просто поставил крест на планах вторгнуться в Сирию, без мандата ООН. 7-Продаёт природные ресурсы за реальное золото. 8-Провёл лучшую олимпиаду в истории ( Сочи2014) Россия победила и это очень символично, но радость победы была серьёзно омрачена событиями на Украине. 9-Россия добилась подписания Минских соглашений, что сильно связала возможности США, Напомним, что Россия и не США не являются субъектами Минских соглашений. К разрешению этой ситуации добавили Германию и Францию, а это намного мене подконтрольные структуры, чем например Украина. Как бы эти соглашения , в умах недалёких людей, не работали "плохо", они являются дипломатическим прорывом и победой, и выполняют свою функцию!Все разговоры о том, что Россия не соблюдает МД, являются абсурдом т.к. Россия не является стороной участвующей в этих соглашений
Гость
22 января 2017, 15:04
ИГИЛ был создан США при войне в Ираке. Его можно было не допустить вообще, но рост гонки вооружений ради обогащения кучки олигархов способствует противостоянию в мире. При Минские соглашения я что-то не понимаю, о чем вы глаголите?
Гость
21 января 2017, 18:58
Трамп наш президент!
Гость
21 января 2017, 23:46
Скоро на всех машинах России-Трамп Ч.о! Или вы считаете, что он должен заниматься развитием России? Будет принимать законы, которые считает нужными для благополучия США, и пакостить России, если это будет выгодно США и ему лично. Возлагали на него надежды, что жизнь улучшится у нас?Додики.
Гость
22 января 2017, 09:57
Гость
22 января 2017, 09:57
Скоро на всех машинах России-Трамп Ч.о! Или вы считаете, что он должен заниматься развитием России? Будет принимать законы, которые считает нужными для благополучия США, и пакостить России, если это будет выгодно США и ему лично. Возлагали на него надежды, что жизнь улучшится у нас?Додики.
Иди дальше смотри телек и бойся всех
Гость
22 января 2017, 10:07
Гость
22 января 2017, 10:07
Иди дальше смотри телек и бойся всех
Это вам адресовано,зомбоящико-зависимым.
Гость
23 января 2017, 05:13
Смешно читать на здравые факты и аргументы,слетелись непонятно кто и под пользователем "РОССИЯ" кричат обвиняют но сами без слова и конкретики ,оболваненные ютубом . Сейчас вся страна поддерживает Путина а кто против уже известно чьих они буду. Почитайте Байдена и о его деятельности, Россию хотели зажать со всех сторон Украина под Западом в Крыму натовский флот а ИГИЛ растилась дестабилизировать обстановку в Средней Азии , против таких групп не применишь ядерное оружие.
Гость
23 января 2017, 07:23
У нас в городе не поддерживает никто. ИГИЛ - порождение США и любая война нужна для гонки вооружений. так что его не уничтожат до тех пор, пока нужна война. Выступать с Турцией против НАТо и строить там атомную станцию - наиглупейшее решение. Остальное нет смысла комментировать - этим все сказано.
Гость
23 января 2017, 07:38
смога надышались? бред чиканутых тут перепечатываете еще жалуетесь на что-то
Гость
23 января 2017, 13:27
Гость
23 января 2017, 13:27
У нас в городе не поддерживает никто. ИГИЛ - порождение США и любая война нужна для гонки вооружений. так что его не уничтожат до тех пор, пока нужна война. Выступать с Турцией против НАТо и строить там атомную станцию - наиглупейшее решение. Остальное нет смысла комментировать - этим все сказано.
ИГИЛ - порождение асада для пугалок своего народа, только они вышли из-под его контроля
Гость
21 января 2017, 12:44
люди-почему вы думаете только о своем благосостоянии?я простой работяга да-не сладко,не все как хотелось бы.радуйтесь что живете пока спокойно и никто не стреляет.очень сложно удержать это хрупкое равновесие когда со всех сторон нас пытаются разорвать и надо отдать должное В.В.Путину.назовите хоть одну достойную кандидатуру на пост президента.все рвутся к власти что бы решить свои проблемы и вопросы своего благосостояния,а на народ никто не обратит внимания.в свете того что сегодня происходит в мире мы живем не так уж и плохо.добивайтесь своим трудом чего желаете и не нужно все время ругать власть.хотя для власть имущих я не против ужесточить наказания для взяточников и всего остального безобразия.не может государство обеспечить каждого по его желаниям,и народ никогда не будет доволен действующей властью!
Гость
21 января 2017, 15:14
Терпите, терпите...
Гость
21 января 2017, 15:23
А что так мало ботов? Или ресурс не слишком популярный?)
Гость
21 января 2017, 15:52
Никаноров Петр Сергеевич чем Вам не кандидатура?
Гость
23 января 2017, 06:39
Сейчас жизнь Путина зависит от жизни России. Ему некуда податься и спрятаться. Это его единственная защита и крепость, потому что снаружи начали его планомерную травлю. Путин умеет замедлять падение под откос. Это может дать нам еще немного времени.
Гость
23 января 2017, 11:50
Забыли упомянуть про Гаагу.
Гость
23 января 2017, 13:26
замедлять свое падение под откос ценой падения России с обрыва в пропасть
Гость
23 января 2017, 13:26
Гость
23 января 2017, 13:26
Забыли упомянуть про Гаагу.
зачем упоминать ОН и так про нее помнит
Гость
24 января 2017, 06:37
То есть, простое сравнение с предшественниками Путина, указывает на то, что если проводить конкурс за звание, самый худший правитель, то перед Путиным будет довольно длинная очередь.
Гость
20 января 2017, 13:33
вполне реально! Народ за Владимира! Идите на фиг со своими революциями и перестройками.
Гость
20 января 2017, 14:15
Да какие революции? Есть демократический способ. только он почему -то не работает. А не работает потому что доверия нет совсем!
Гость
20 января 2017, 15:04
Гость
20 января 2017, 15:04
Да какие революции? Есть демократический способ. только он почему -то не работает. А не работает потому что доверия нет совсем!
Я лично знаю 3 10 этажных дома за него.
Гость
20 января 2017, 16:45
Гость
20 января 2017, 16:45
Я лично знаю 3 10 этажных дома за него.
А где это в Челябинске 10-и этажные казармы нацгвардейцев ты нашёл? Аж целых 3?
Гость
25 января 2017, 17:45
ПОСМОТРИТЕ СТАРИКОВА https://www.youtube.com/watch?v=P0-FyFgMgvU
Гость
21 января 2017, 05:52
Догоним Португалию,по ВВП на душу населения(2001 год)-догнали и перегнали Африку по СПИДу.С начала 2000 годов,обещание борьбы с коррупцией-до боролись,что собаки чиновников летают по миру,на новых частных самолетах,а остальные на самолетах 80-гг,а за миллиарды украденные из Минобороны, не наказывают,а чуть ли не награждают.Постоянно обещали снизить ставки по ипотеке,"снизили"до того,что вторую страну с такими % по ипотеке в мире трудно найти.Обещали рост зарплат,в итоге по уровню зарплат ,Россию обогнал не только Китай но и многие страны Африки. Обещанные лидером, 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест-где вы?, ау...Весна 2015 г. лидер страны-"Нам всем нужно потерпеть 2 года"-они почти прошли и что???Можно еще долго перечислять обещания лидера,вы еще верите?
Гость
21 января 2017, 15:54
Подождите,скоро останется только 25 миллионов рабочих мест....
Гость
21 января 2017, 20:39
надо уже людям самим разбираться. Подъездов и мостов много
Гость
21 января 2017, 20:39
Гость
21 января 2017, 20:39
Подождите,скоро останется только 25 миллионов рабочих мест....
и то рикшам
Гость
23 января 2017, 04:31
Уже плюсы,минусы в коментах стали подчищать,думаете это поможет народу власть полюбить,а лидеру победить?
Гость
23 января 2017, 06:44
Очень похоже на то)
Гость
24 января 2017, 11:58
посмотрите - "Финансовый передел мира" . Документальный фильм Россия 24 ТАМ черным по белому сказано ,что происходит , кто владеет ,манипулирует и управляет.
Гость
24 января 2017, 15:18
А еще рентв смотрите, ух там сколько правды!
Гость
24 января 2017, 08:11
вот же американцы тупыыые с 18 века каждые 4 года как по часам сменяется президент и стали мощнейшей экономикой и главным жупелом для всех отсталых стран
Гость
24 января 2017, 09:22
Президент у них всего лишь часть системы, которому полномочия не особо дают. Миллиардеры просто так не поставят ненужного человека. Пример - убийство Кеннеди, когда он замахнулся на банковскую систему. У нас то же самое, но президент не меняется. Не надо думать, что Россия не входит в систему мирового империализма. ЕЕ роль - сырьевой придаток. Можно поторговаться, но рассчитывать на серьезное положение не стоит.
Гость
24 января 2017, 09:57
Есть такая такая аббревиатура ФРС ,насчет благосостояния американцев сильно сомневаюсь ,живут в кредит ,все за деньги . Страна эксперимент там нечему завидовать я не говорю ,что мы избранные и лучше их , те же страсти пороки грехи. Единственное отличие у нас истина в православии ,освобождение от страстей .а кому нужен человек которого не поработишь,который довольствуется малым и понимает ,что жизнь пройдет имеет стержень.Сейчас что случись айфоны не помогут)) ...и гугл то-же
Гость
24 января 2017, 11:13
Гость
24 января 2017, 11:13
Есть такая такая аббревиатура ФРС ,насчет благосостояния американцев сильно сомневаюсь ,живут в кредит ,все за деньги . Страна эксперимент там нечему завидовать я не говорю ,что мы избранные и лучше их , те же страсти пороки грехи. Единственное отличие у нас истина в православии ,освобождение от страстей .а кому нужен человек которого не поработишь,который довольствуется малым и понимает ,что жизнь пройдет имеет стержень.Сейчас что случись айфоны не помогут)) ...и гугл то-же
Увы,наши люди уже тоже живут в кредит. А ваши тезисы безнадёжно устарели.
Гость
20 января 2017, 13:29
Я Как Гражданин просто надеюсь, что СМОГА больше в Челябинске не будет!
Гость
21 января 2017, 09:22
Тебе что Путин не дает дышать?
Гость
21 января 2017, 14:29
Гость
21 января 2017, 14:29
Тебе что Путин не дает дышать?
А что, это не Путин уже страной управляет ? Ты из тех 7%, что смога не заметил ?
Гость
20 января 2017, 13:09
Опять эти 90%))). Где они в России прячутся? И да если еще срок будет,страна захлебнется в поборах,штрафах и налогах.
Гость
21 января 2017, 10:19
+1
Гость
21 января 2017, 11:25
в реале живут
Гость
21 января 2017, 19:11
Они работают, в отличие от местных вечно недовольных троллей.
Гость
21 января 2017, 14:45
И еще: Он еще не знает, будет ли баллотироваться, а я уже знаю, что снова станет Президентом. Неужели я Ванга?
Гость
20 января 2017, 14:46
А мне, как гражданину, больно и стыдно за великую и прекрасную Россию. И особенно за ее нищих пенсионеров и молодежь без будущего. Стыдно за разгон науки. Даже Сталин не посмел разогнать Академию Наук, потому что понимал, что без фундаментальной науки у страна обречена прозябать на задворках человечества. А сейчас настоящая элита нации, молодые талантливые ученые, массово уезжают за границу. И не потому, что не любят Родину, а потому, что хотят творить. Уровень высшего образования рушится, потому что старые настоящие преподы уходят, а достойной замены нет, она вся на "загнивающем" Западе.
Гость
23 января 2017, 22:03
Сталин был имперцем, потому наука была на высоком уровне и не только наука. Дома-сталинки так же привлекательны, как новые, современные дома. А у нас сейчас олигархат, сиюминутные интересы, поклонение золотому тельцу и цинизм, потому что человек воспринимается уже не как личность, а как рабочий материал. Во всём СНГ олигархат. И даже на Украине в этом плане ничего не изменилось.
Гость
24 января 2017, 06:42
Гость
24 января 2017, 06:42
Сталин был имперцем, потому наука была на высоком уровне и не только наука. Дома-сталинки так же привлекательны, как новые, современные дома. А у нас сейчас олигархат, сиюминутные интересы, поклонение золотому тельцу и цинизм, потому что человек воспринимается уже не как личность, а как рабочий материал. Во всём СНГ олигархат. И даже на Украине в этом плане ничего не изменилось.
И в то время люди были просто расходным материалом, "Дети Арбата" прочтите, "Прокляты и убиты", а потом уже Сталина восхваляйте, если язык повернётся, конечно.
Гость
24 января 2017, 11:36
Гость
24 января 2017, 11:36
И в то время люди были просто расходным материалом, "Дети Арбата" прочтите, "Прокляты и убиты", а потом уже Сталина восхваляйте, если язык повернётся, конечно.
Я его и не собираюсь восхвалять, более того - осуждаю тех , что ставят ему памятники. Я писала про то, что он создавал империю, а это предполагало величественность и монументальность, то есть качественность и долговечность.
Гость
20 января 2017, 14:27
Тут надо вдумчиво подойти. Почему нет развития в России и почему промышленность угроблена? На мой взгляд потому,что правящая элита сильно перетянула на себя одеяло,обрекая всех остальных на прозябание. Всё остальное - следствие,а главное - ублажить себя,любимых. Автоматически вытекает отсюда,что нет дела до общенародных задач,до подлинного величия России. При этом слова пропагандистов при этом абсолютно пустая чепуха. Очень похоже на то,когда дворяне придумывали тысячи оправданий крепостному праву,лишь бы не отменять его и не лишаться своих привилегий.
Гость
21 января 2017, 10:20
+1
Гость
22 января 2017, 07:31
Это и есть "особый путь" и главная скрепа России, если ещё не поняли...
Гость
21 января 2017, 10:46
Спаси Вас Бог. Бедная Россия...
Гость
21 января 2017, 18:45
Да какой бог? Нет справедливости в мире и бога нет
Гость
23 января 2017, 22:08
Гость
23 января 2017, 22:08
Да какой бог? Нет справедливости в мире и бога нет
Нет правды на земле, но нет её и выше (с). Не уверена, но вроде как Пушкин А. С. )))
21 января 2017, 12:42
Чисто по-русски выбирать из одного кандидата,а потом этот цирк называть честные выборы.А виноваты как обычно те кто в цирк не ходил.
Гость
23 января 2017, 22:12
Разумеется, это непохоже на беспорядочные, неорганизованные выборы у древних, когда — смешно сказать, — даже неизвестен был заранее самый результат выборов (с). Замятин. "Мы" )))
Гость
22 января 2017, 18:06
Сейчас на турках обкатают президентство до 2029 года и у нас здрасте крепостные!
Гость
23 января 2017, 11:49
Ну, Меркель вон на новый срок идет, Итого 16 лет будет сидеть и ничего.
Гость
23 января 2017, 13:17
Гость
23 января 2017, 13:17
Ну, Меркель вон на новый срок идет, Итого 16 лет будет сидеть и ничего.
16 лет подряд.
Гость
20 января 2017, 16:53
Вы народ, пока ешьте снег, а можно вообще "подумать о здоровье и стать меньше питаться" (С) держитесь там, затягивайте пояса и сплачивайтесь вокруг нац. лидера против проклятых врагов с запада, ибо кто если не он? Ведь он незаменим и сложно представить если вдруг от сердечного приступа помрет(возраст все-таки),как жить то тогда станем,без светоча то нашего?
Гость
20 января 2017, 18:14
С облегчением вас Пермь! Судя по самолету вы там не плохо кушаете!
Гость
21 января 2017, 06:09
Для господ Песковых,Ротенбергов,Сечиных,Тимченко,Сердюковых,Соловьевых,Киселевых,Михалковых,байкеров-хирургах,виолончелистах и иже с ними,Путин безусловно самый лучший.Помимо сказочного обогащения он предоставляет им и членам их семей индульгенцию на любое даже противоправное действие.Согласитесь, невозможно представить членов семей этих фамилий за решеткой.А,что лидер сделал хорошего для остальных россиян???
Гость
21 января 2017, 18:25
Это всё одна большая дружная Семья(Mafia).Ну а простым россиянам ну да,ничего не сделал.
Гость
23 января 2017, 13:33
это тот писков что количество заложников в Беслане занизил? террористы сказали ну ок столько заложников сейчас и оставим
Гость
20 января 2017, 17:09
"Песков уверен, что России пошло бы на пользу наличие серьезной оппозиции". Галина Старовойтова, Лев Рохлин, Александр Лебедь, Михаил Евдокимов, да даже Борис Немцов согласились бы с этим высказыванием. НО истинные патриоты, служба которых не видна и которых 25 июля 1998-го возглавил самый честный, добрый, умный и незаменимый, чё-то не согласны!
Гость
20 января 2017, 19:49
Слишком много знали честные люди!
Гость
20 января 2017, 13:06
"Конечно надеюсь" сказал Димитрий потирая часы и просматривая свадебные фото.
Гость
20 января 2017, 19:14
Все высказывания Пескова в стиле" я не такая, я жду трамвая" - это прощупывание общественного мнения на предмет, а насколько вытерпит население, если ещё ниже, ещё глубже. Если орёт только в интернетах в количестве пары десятков или даже сотен комментариев, то есть куда стремиться. Тем более , что копилка из госрезерва похудела только за декабрь в 2 раза. "Мы их санкциями, а они 90 % поддержкой, мы их акцизами и налогами, а они аплодируют, мы их ценами и платонами, а они восторгами и овациями. " Народ сам себя превратил в собачек, которых хозяин бьёт и пинает, а они его все равно любят и хвостом виляют, скоро ещё и виноватыми себя заставят чувствовать, а визжать, лаять и служить мы давно научились.
Гость
20 января 2017, 13:26
Путина на новый срок! Нечего накал спускать на тормазах! Только Путин только хардкор!
Гость
20 января 2017, 13:53
а то димоны и навки не переживут!
Гость
21 января 2017, 16:40
Больше всего умиляет тупой вопрос: "А кто, если не он?". Да наплевать кто, любая обезьяна справится, а отсутствие опозиции,так это вообще его прямая (ВВП) заслуга. Я например готов стать президентом хоть завтра. Со 100% вероятностью гарантирую, что также как и нынешняя верхушка стану ставить своих друзей и родственников на ключевые жирные посты в стране, буду обирать народ как липку, а когда начнете вонять, то переключу ваше внимание на надуманные внешние причины, запросто.
Гость
20 января 2017, 13:52
Надеюсь, что надежды Пескова не сбудутся, а ещё надеюсь на перемены в 2017.
Гость
20 января 2017, 13:09
У какого еще президента секретарша носит часы за 1000000$
Гость
20 января 2017, 16:53
Ну так ты тоже становись... секретаршей. Чего тут такого?
Гость
21 января 2017, 12:06
нет, спасибо, за 17 лет хватило, ему пора на пенсию
Гость
23 января 2017, 07:37
а че б ему не править как брежнев, кастро или каримов тут вот собрались строить больничку на 10 чел за 3 миллиарда
Гость
20 января 2017, 15:00
Я за. А вы кого хотите видеть???
Гость
20 января 2017, 16:21
Кого хочу не знаю, кого зная - не хочу. Начнем с того, что допущены будут особо приближенные. Практика уже показала это и не пропустят кого не надо. Нет у нас демократии и не будет! И еще народ спит крепким сном, так все равно - что воля, что неволя.
Гость
21 января 2017, 12:03
таких как вы видеть в стране точно не хочу
Гость
20 января 2017, 16:07
Спаси нас Бог!!
Гость
21 января 2017, 08:38
Вас уже не кто и не что не спасет.