V1
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Волгограде

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

0 м/c,

752мм 41%
Подробнее
USD 88,74
EUR 96,44
перейти к публикации

252 комментариев к публикации

Волгоградцам компенсируют устранение маршруток автобусами

Гость
24 января 2017, 10:35
Заменили такси, пусть и маршрутные, автобусами, практически все, нет вы только в это вдумайтесь, да еще и по двойной цене. И теперь таки говорят нам о некой компенсации? Остается только сказать уныло гы-гы-гы-ыыыыыыы. Сталина на вас нет.
Гость
24 января 2017, 10:02
Хоть один из маршрутов пустят по первой продольной, вечером не уедешь на Спартановку.
Гость
24 января 2017, 10:37
А троллейбусом до Спартановки никак?!
Гость
24 января 2017, 10:58
Гость
24 января 2017, 10:58
А троллейбусом до Спартановки никак?!
Он "убыточен".
Гость
24 января 2017, 13:10
Гость
24 января 2017, 13:10
А троллейбусом до Спартановки никак?!
Вперед, на троллейбус, умник. Маршруткой из центра на спартановку полчаса (если без глобальных пробок), а троллейбусом час. Посчитал на досуге, сколько времени дополнительно в месяц проведешь в транспорте. Для тех, кто математику в школе пропустил, сообщаю, что получаются почти сутки (это в лучшем случае).
Гость
24 января 2017, 10:48
Вы очумели? Битком утром идут и автобусы и маршрутки. Там студентов тьма тьмущая... Это какой залетный молодец разработал такую схему для 100-километрового Волгограда с одной-единственной центральной дорогой?
Гость
24 января 2017, 12:01
Он каждый день строит гримасы по телевизору. Вы его знаете. Подобные обсуждения будут после повышения тарифов ЖКХ.
Гость
25 января 2017, 19:24
Кстати, про студентов. Не плохо было бы если б в ВУЗах начинали учиться часов с 10 утра. И студентам приятно, и пассажиропоток уменьшился бы в утренний час пик.
Гость
24 января 2017, 10:47
Почему никто не задается вопросом "На каком основании запрещают коммерческую деятельность в сфере перевозок людей в отдельном городе РФ?????"
Гость
24 января 2017, 12:00
Для начала надо организовать вопрос Медвепуту по поводу "весельчака с бровями".
Гость
24 января 2017, 13:54
Гость
24 января 2017, 13:54
Для начала надо организовать вопрос Медвепуту по поводу "весельчака с бровями".
Это героического прыгуна?
Гость
24 января 2017, 14:10
А зачем задаыать лишние вопросы? ответ знвют все. но что это меняет?
Выжали частников. Вот тебе и рыночные отношения. Переманивать клиентов, т.е. пассажиров, нужно лучшим качеством, более низкой ценой. Что скажет антимонопольная служба по этому поводу? Ведь рост цен у монополиста неизбежен. Депутаты, я уверен, по тарифам на пассажирские перевозки проголосуют как надо - на примере ЖКХ уже убедились.
Гость
24 января 2017, 11:59
Антимонопольная служба - это профанация чистой воды. "Лукойл" по всему югу продает бензин по одинаковой цене, а они ничего "не могут" сделать. Захотел Алекперов сделать топливо подороже и - опять ФАС молчит.
Гость
24 января 2017, 18:00
Нех*ен было сидеть на диване ,а идти на выборы...голосовать надо было...Допустили до власти чёрти кого.....сейчас нет смысла махать кулаками.Наша дума ничего не решает....решает всё Москва....как скажут оттуда,так и проголосуют. Самое интересное будет ,если Чемпионат не состоится.Во будет ситуация....А уже сейчас проскакивает об этом информация. Тогда ради чего этот весь сыр-бор? Неужели кто то верит ,что всё это делается для населения города? Я думаю,нет.Чтобы освободить улицы для наплыва туристов и болельщиков на матчи чемпионата. Один раз опоздаешь на работу из-за отсутствия автобуса,хозяин простит,второй раз объявит выговор...ну а на третий пинком под зад. А всё по тому,что в своё время просидел на диване и пиво пил. Так что не вини начальство....сам виноват.
Гость
25 января 2017, 07:46
Гость
25 января 2017, 07:46
Нех*ен было сидеть на диване ,а идти на выборы...голосовать надо было...Допустили до власти чёрти кого.....сейчас нет смысла махать кулаками.Наша дума ничего не решает....решает всё Москва....как скажут оттуда,так и проголосуют. Самое интересное будет ,если Чемпионат не состоится.Во будет ситуация....А уже сейчас проскакивает об этом информация. Тогда ради чего этот весь сыр-бор? Неужели кто то верит ,что всё это делается для населения города? Я думаю,нет.Чтобы освободить улицы для наплыва туристов и болельщиков на матчи чемпионата. Один раз опоздаешь на работу из-за отсутствия автобуса,хозяин простит,второй раз объявит выговор...ну а на третий пинком под зад. А всё по тому,что в своё время просидел на диване и пиво пил. Так что не вини начальство....сам виноват.
Все Верно
Гость
24 января 2017, 10:17
59 автобус ходит очень редко . Днем не уехать
Гость
24 января 2017, 10:32
А с Тулака в Кировский как уезжать? Идти пешком до 7ой больницы, и уже там садиться на 55ый автобус?
Гость
24 января 2017, 11:09
Гость
24 января 2017, 11:09
А с Тулака в Кировский как уезжать? Идти пешком до 7ой больницы, и уже там садиться на 55ый автобус?
95-й автобус
Гость
24 января 2017, 11:52
Гость
24 января 2017, 11:52
95-й автобус
Которого нет.
Гость
24 января 2017, 13:39
А потом антинародные депутаты дружно проголосуют за повышение цен на общественном транспорте!
Гость
24 января 2017, 14:00
Для этого все и затевается.
Гость
24 января 2017, 15:01
Уже подняли. Социальные проездные не возьмешь, новый "социальный" кодекс не позволяет. Но себе дума бесплатный проезд оставила.
Гость
24 января 2017, 20:05
Гость
24 января 2017, 20:05
Уже подняли. Социальные проездные не возьмешь, новый "социальный" кодекс не позволяет. Но себе дума бесплатный проезд оставила.
А вы напишите об этом губернатору. Много куда можно написать по электронке. Знакомые пишут. Молчать не надо - затопчут
Гость
24 января 2017, 11:32
Получается, как с Принятием Анти Социального кодекса. Все во вред народу. Льготный проездной получат счастливчики, которые либо не работали вообще, либо работали немножко. Даже инвалидам детства отказывают в соцзащите, потому что доход больше 13824. В Самаре, кстати, определена планка дохода - 19,5 тысяч. Там, наверное, людей уважают и берегут. Маршруты автобусов - огрызки. Они не решат проблему перевозки пассажиров, а создадут серьезные проблемы. Я думаю, на ТВ будет что показать в новостях при отмене маршруток в Волгограде.
Гость
24 января 2017, 12:11
На ТВ будут только хвалить Героя. Это в том случае если кто-то решит "выступить" против. А то могут как всегда - пустят "бегущую строку" и хватит. Вон, по всем каналам вещуют "как же хорошо ездить с электронным проездным". А люди (настоящие, а не купленные к эфиру) плюются и матерят власти. Ждем "kalebra" с опровержением.
Гость
24 января 2017, 13:31
ТВ СЕЙЧАС ПОЛНОСТЬЮ РАБОТАЮТ НА ВЛАСТЬ,ДАЖЕ ИЗ ПЛОХИХ НОВОСТЕЙ ОНИ ВЫПУСТЯТ В ЭФИР ХОРОШИЕ ЧТО БЫ ЗОМБИРОВАТЬ НАСЕЛЕНИЕ ЧТО У НАС НЕТ ПРОБЛЕМ И ВСЁ ОТЛИЧНО,А ПРОБЛЕМЫ В УКРАИНЕ,СИРИИ И АМЕРИКЕ.
Гость
24 января 2017, 15:10
Гость
24 января 2017, 15:10
На ТВ будут только хвалить Героя. Это в том случае если кто-то решит "выступить" против. А то могут как всегда - пустят "бегущую строку" и хватит. Вон, по всем каналам вещуют "как же хорошо ездить с электронным проездным". А люди (настоящие, а не купленные к эфиру) плюются и матерят власти. Ждем "kalebra" с опровержением.
Ехал позавчера на 21 автобусе, там вообще кондуктора не было. Деньги водителю на выходе через первую дверь без билетов. Про электронные можно не упоминать.
Гость
24 января 2017, 10:07
живу в центре, работаю в Кировском, с нового года ни разу с утра не уезжал на 2ке...и вечером кстати тоже
Гость
24 января 2017, 10:33
Да потому что "двоек" на весь город несколько штук.
Гость
25 января 2017, 22:43
Гость
25 января 2017, 22:43
Да потому что "двоек" на весь город несколько штук.
12 c интервалом 12-14 мин
Гость
24 января 2017, 14:00
А вечером после семи вообще автобусы не ходят
Гость
24 января 2017, 14:44
Осталось по "честным" каналам пустить сообщение Героя, что город "убыточен" и все будут должны отдать свои деньги в ВДВ.
Гость
24 января 2017, 18:48
Гость
24 января 2017, 18:48
Осталось по "честным" каналам пустить сообщение Героя, что город "убыточен" и все будут должны отдать свои деньги в ВДВ.
Volgograd, почему ты везде такие негативные комментарии пишешь? Неприятно читать. Ладно напиши один комментарий, но не надо осквернять мнения других людей. Лично мне удобен новый автобус 21 и поэтому я рад то, что его пустили. И что? Мне незачем злиться, потому что 36 автобус тоже скоро пустят, это и является копией маршруток.
Гость
24 января 2017, 20:32
Гость
24 января 2017, 20:32
Volgograd, почему ты везде такие негативные комментарии пишешь? Неприятно читать. Ладно напиши один комментарий, но не надо осквернять мнения других людей. Лично мне удобен новый автобус 21 и поэтому я рад то, что его пустили. И что? Мне незачем злиться, потому что 36 автобус тоже скоро пустят, это и является копией маршруток.
Я тоже очень рад, что тебе нравится автобус 21, поэтому не требую его запрещения. А мне вот нравится маршрутка 10а, которую хотят запретить, и я наездился в автобусах досыта ещё в СССР.
Гость
24 января 2017, 10:17
прям , смешно, конкурс они провели.....
Гость
24 января 2017, 10:34
В карты разыграли.
Гость
24 января 2017, 10:40
Маршруты мягко говоря странные - огрызки. Почему не сделать несколько универсальных маршрутов по первой и второй продольным?
Гость
24 января 2017, 11:57
Потому что 1 Продольная в Кировском - это одно название. Один ряд ВСЕГДА занят под стоянку от детского комбината и до остановки "Банк". На 2 Продольной по всему городу тоже самое. ГИБДД ничего не может (или не хочет) с этим поделать.
Гость
24 января 2017, 10:39
То есть теперь добираться с пересадками? Двойная оплата? Когда и как будет работать схема, что в течение часа один раз оплата. С какого времени будет идти это время и как осуществить контроль за списыванием денег по электронной карте? Я думаю, что город без маршруток просто встанет. Не поместятся у нас столько автобусов на 2 Продольной и на Университетском. Не разъедутся. Пустая затея. На работу будет не добраться. И еще: как из Кировского доехать до обувной фабрики до трамвая, если отменять троллейбус. И как добраться до Анграрского в час пик? У нас город 100 км протяженностью. И альтернативы автобусам не будет. Это монополия - раз. Метро нет, троллейбусы уберут. Ничего не получится. Будет коллапс! А в снегопад....гололед... ни одна скорая не проедет. Ни пожарка, ни милиция....
Гость
24 января 2017, 12:14
Да еще до 23-00 ни один автобус не ходит, без маршруток-хана наступит!
Гость
24 января 2017, 10:49
Похоже коллапс к ЧМ обеспечен. Опять как селедки в бочке будем!
Гость
24 января 2017, 21:00
Зато для болельщиков и иностранцев отдельные автобусы пустят. А если еще сделают бесплатный проезд для них как хотят..
Гость
24 января 2017, 12:01
Гость, утверждающий про бесплатную пересадку, во первых, нужно будет успеть в течении часа, в чем я очень сомневаюсь, тогда у человека, живущего в Красноармейском проезд только в одну сторону будет уходить 70 руб. Водители, которые работают на автобусах уже говорят о стоимости проезда 35 руб., а как только уберут маршрутки проезд будет именно такой, если не больше. Почему вообще, люди, которые привыкли ездить как им удобно, должны делать пересадки, покупать электронные билеты, пополнять счет, помнить не закончились ли деньги на этом билете. Бред сумашедшего. У нас все отбирают, даже право передвижения так как мы хотим. Да, даже в обеденный перерыв, возникает миллион дел, куда-то надо съездить, успеть, вышел на остановку, через пару минут, ты уже едешь. Причем можно было ездить, например, на 110 маршрутке за 10 руб. от Комсомольской до Тулака. А теперь придется за пару остановок платить 35 руб. Я в шоке.
Гость
24 января 2017, 12:46
Жилгородок блокируется. Только в кардиоцентр и пивзавод. Как добираться на Ангарский , Красный, ТЗР, до пл. Ленина и Возрождения? Трамваи плохо стали ходить... Все что заработаем отдаем за проезд и коммунальные платежи. В чем компенсация?
Гость
24 января 2017, 10:52
Как в промзону Жилгородка добираться?
Гость
24 января 2017, 19:39
автобусом 98 вместо 98 маршрутки , автобус 85 вместо 10-ки
Гость
24 января 2017, 22:11
Гость
24 января 2017, 22:11
автобусом 98 вместо 98 маршрутки , автобус 85 вместо 10-ки
Они не едут в промзону!
Гость
27 января 2017, 07:08
Гость
27 января 2017, 07:08
Они не едут в промзону!
На служебной губернатора)))
Гость
24 января 2017, 10:31
А в родниковую долину как доехать?!
Гость
24 января 2017, 19:18
Автобус до Тулака будет
24 января 2017, 20:31
С Тулака на 5а.
Гость
24 января 2017, 12:25
Живя в красноармейском и работая в центре, пока что не представляю как буду ездить. Как минимум с пересадками. Страшно становится за потерю времени. Автобусы ездят медленнее маршруток и останавливаются на каждой остановке. Электричек судя по всему новых не будет. Красноармейск вообще отрезают от города. Вообще подобных квазирыночных отношений выглядит крайне подозрительный. Почему УПРАВЛЕНИЕ ФАС. И прокуратура не проверяют ее на монополизм и коррупцию. Доверие местным властям вообще далеко в минус ушло.
Гость
24 января 2017, 18:48
Потому что лоббист Питеравто за время работы у нас "подружился" со всеми
Гость
24 января 2017, 19:33
Они в в бане с Героем уже обсудили эту проблемы. Оказалось нет никакой проблемы)
Гость
24 января 2017, 11:25
все,к чему прикоснутся,превращается в го овно.снег с дорог убрать не могут.....а тут организация перевозок....на людях решили..поэкспериментировать.у таких затей должен быть автор...и фамилию должны знать все.Чтоб благодарить.
Гость
24 января 2017, 12:08
А ты до сих пор не знаешь этого Героя нашего времени?
Гость
24 января 2017, 11:54
а в Красноармейском районе дальше Юбилейного никто не живет?! 77 маршрут продлите хотя бы до Строителя, все равно ведь, выходя на рейс, проезжают мимо. У Юбилейного автобусы заполонили все дороги, когда отстаиваются между рейсами
Гость
24 января 2017, 13:38
Ну Герой же там не живет. Он свой "Инфинити" поставил на бюджетный учет (ремонт, запчасти, бензин) и теперь его машину будем "обрабатывать" мы.
Гость
24 января 2017, 12:10
С какой стати верхушка, которая ездит на собственных авто и не представляет что такое общественный транспорт, у которых з/п в десятки раз больше, чем у большинства из нас, должны решать, что лучше для нас. Сейчас то не мало денег уходит на проезд, учесть, что средний проезд составляет 15 руб., максимум 20 руб. А детям ездить на тренировки, дополнительные занятия теперь будет просто золотые. А сколько же будет уходить на проезд при новом раскладе.
Гость
24 января 2017, 15:50
Средний проезд 15? Это вам еще крупно повезло. 20-25, а после "оптимизации" будет 45, или полтора часа на троллейбусе по пробка в один конец.
Гость
24 января 2017, 13:48
Сдали Сталинград. Даже не "Петру-граду", а на немецкий лад- "Питеру". Интересно, а что молчат профсоюзы. Или их тоже пообещали бесплатно покатать на автобусе. А коммунисты где ? Или выборы не скоро ?
Гость
24 января 2017, 14:43
Разве в Волгограде есть профсоюзы? Странно, что их еще не "оптимизировали" - толку от них все равно никакого. Сначала продали Дворец спорта, а потом начали плакать - "отдайте нам его обратно".
Гость
24 января 2017, 10:10
10а как компенсируют?!
Гость
24 января 2017, 10:35
этому "потоку сознания" все это "дымовая завеса" для банкротства МУПОВ и "похищения" общественного транспорта у волгоградцев.... У "приватизаторов" даже воать красиво не получается - почитайте комментарии работников ПТП7 и метроэлектротранса в интернете, народ врать не будет ....
Гость
24 января 2017, 10:50
Маршрутку 7 к убирают, а никакого транспорта в замен не пускают. Как до работы доезжать :( ?
Гость
24 января 2017, 12:00
Для начала, в сидячем ты сидишь, в стоячем ты стоишь и ждешь его как лох на морозе. Ведь чтобы в стоячий залезло, допустим, 50 рыл, надо дождаться на остановке, скажем, минут 20, чтобы там эти желающие скопились. Иначе, конечно же, глупо полупустой большой автобус гонять. За эти 20 минут ожидания успеет 5 компактных маршруток с интервалом 4 минуты, взяв по 10 недолго ожидающих пассажиров. Вывод: оптимизируя ОТ, мы приходим к такому виду, как маршрутное такси.
Гость
24 января 2017, 10:52
Собираются отменить маршрутки 4 и 84, каким образом теперь попасть в РЖД больницу, на Даргору? Не увидела ни одного предполагаемого маршрута в эту сторону.
Гость
24 января 2017, 12:21
пешком, как Ломоносов.
Гость
24 января 2017, 17:53
Этот маршрут (4, 84) всегда битком!!!! Едем как в Индии друг у друга на головах. А теперь и их отменят. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Дети в школы, взрослые на работу, пенсионеры в поликлинику и магазин на Елецкую как поедут !!!? Задолбали наши реформаторы! Вводите свои автобусы.Кто против? Но зачем отменять маршрутки? Если будут хорошие автобусы люди сами выберут на чем и по чем ехать.
Гость
25 января 2017, 09:43
Вспомним 90-е гг., когда пешком от ж/б больницы пешком ходили до трамвая, ещё же 88 автобус остается (только до него дойти парочку км), или на поезде/электричке (только временные разрывы большие, но это не страшно, раньше на работу на три часа приезжать).
Гость
24 января 2017, 11:05
поражаюсь все жалуются, что им из своих углов автобус в другой угол не пустили для этого есть вспомогательные маршруты, которые доставят людей из удаленных поселков к трассе, а там уже решит человек, куда ему ехать: на север, юг, в центр или в Дзержинский, причем с бесплатнрой пересадкой, как в Москве. Выше приводили примеры нижнего поселка ВГТЗ - существующий маршрут (57 или 1 троллейбус) предполагал проезд только через 2-ую продольную и только в сторону центра. Теперь же можно будет пересесть и уехать на Спартановку, и в центр, напрямую, с пересадкой, без крюка по 2 продольной. А из Химгородка в центр - надо пересесть до Угла парка и все. ничего придумывать не надо! Но, вообще, я бы на месте жителя Химгородка поискал работу поближе к дому, а не в центре, тем более, что гораздо ближе Красноармейский, где есть вакантные рабочие места. Тратить по 3-4 часа в день на дорогу - это потерянные годы жизни.
24 января 2017, 11:45
Сам на своём месте работу ищи. А 3-4 часа в день на дорогу - это вот благодаря таким умным "планировщикам". Гнать пора уже этих звездунов-засланцев из Города.
Гость
24 января 2017, 12:00
А электрички вернёшь нам, в том же количестве, как в советское время?
Гость
24 января 2017, 12:03
а где гарантии, что вспомогательные маршруты будут? Да и зачем мне ездить с пересадками, сейчас гораздо удобней. А на бесплатную пересадку надеяться, думаю, не стоит.
Гость
24 января 2017, 15:20
Можно было бы куда-то и пешочком пройти, так ведь и тротуаров нормальных нет, а где-то и вообще нет.
Гость
24 января 2017, 16:12
Тротуаров действительно нет, либо идут вдоль шумных трасс, да и те обрываются во многих местах.
Гость
24 января 2017, 21:20
Ну уж что-что, а умеют в Волгограде асфальт в снег закатывать. Извините - "нанотехнологии применять". Сделают вам тротуары, но автобусы заберут. И маршрутки - тоже.
Гость
25 января 2017, 09:32
Гость
25 января 2017, 09:32
Ну уж что-что, а умеют в Волгограде асфальт в снег закатывать. Извините - "нанотехнологии применять". Сделают вам тротуары, но автобусы заберут. И маршрутки - тоже.
Нам тогда не тротуары, нам мостовые понадобятся и конюшни. Будем как цыгане в Румынии на повозках ездить.
Гость
24 января 2017, 10:16
А как с Химгородка в центр города уехать???
Гость
24 января 2017, 12:11
Авиагородок каким макаром разьезжаться на работу,школу,садики людям,если 49 авт.закроют и маршр.тоже? А?
Гость
24 января 2017, 22:57
Гость
24 января 2017, 22:57
Авиагородок каким макаром разьезжаться на работу,школу,садики людям,если 49 авт.закроют и маршр.тоже? А?
Мы тоже с Солёнки думаем, как в центр попасть, "двоечку" забрали
Гость
24 января 2017, 12:10
Очень бы хотелось,чтобы с южных районов Волгограда пустили маршрут до аэропорта.Сейчай это маршрутка 80А.А что потом?
Гость
24 января 2017, 18:46
А потом после взлета самолет делает разворот влево и "высаживает" всех над Красноармейском...
Гость
24 января 2017, 20:11
Гость
24 января 2017, 20:11
А потом после взлета самолет делает разворот влево и "высаживает" всех над Красноармейском...
Ты - первый на выход.
Гость
24 января 2017, 17:54
А на основании чего они решили их отменить?? И пустить автобусы??
Гость
24 января 2017, 20:08
Ничего плохого, что они пустят автобусы нет, а вот некоторые маршрутки надо было оставить
Гость
24 января 2017, 21:21
Деньги нужны чинушам. Наши деньги.
Гость
24 января 2017, 12:24
Как быть жителям поселка Дар - Гора. Которые всю жизнь страдают от проблем с транспортом единственный автобус № 4 отменяется и единственная маршрутка на которой можно с ж/д Больницы доехать до города и до ТЗР № 84 тоже отменяется. Как целому поселку ездить на работу и с работы может быть кто - нибудь подскажет?
Гость
25 января 2017, 17:36
Да, до маршруток у нас всегда проблемы были, с их появлением мы хоть вздохнули. Причём то немалое количество маршруток + автобус 4 все равно всех не вывозили т.е всегда полные. Что сейчас будет?
Гость
24 января 2017, 12:42
5а чем Вам помешала удобный маршрут теперь людям подыматься до верхних улиц поселка Судоверфь Красноармейского района
Гость
24 января 2017, 12:53
Тем и помешала, что удобный маршрут.
Гость
24 января 2017, 13:17
А как теперь добираться до жилого массива Садовая? Огромный жилой массив,ж/д больница. Надо было чиновникам и депутатам проехать на маршрутках по данному маршруту, в т.ч. в "час пик", а потом по результатам принимать решение об отмене 84 маршрутки.
24 января 2017, 19:05
84 вообще классный маршрут через полгорода можно проехать куда надо. Потому наверное и убирают чтоб с пересадками не за 30 руб., а рублей сто отдать.
Гость
24 января 2017, 13:34
Тогда нужно вернуть электрички в прежнем обьёме как это было при СССР,иначе коллапс.
Гость
24 января 2017, 16:07
Только сейчас цена на электричество неимоверно задрана. Отсюда значительная часть проблем.
Гость
24 января 2017, 10:11
36 потому что сынок григорян по фамилии хрусталев катается по этому маршруту.
Гость
24 января 2017, 11:44
А какже будут добираться люди на дачи в поселке латошинка? сейчас ходит маршрутка 10А (очень востребованное направление)
Гость
24 января 2017, 11:52
как из промзоны жилгогродка до красного добраться без пересадок. как людям дообираться наработу.
Гость
24 января 2017, 12:59
Санаторный (огромный жилой комплекс), Недостроенный Европейский. Школы нет, поликлиники нет, детского сада нет. Едут все в Кировский, Советский. Детей отправляем на троллейбусе. В автобус они не втиснутся с рюкзаками. С коляской не войти, чтобы добраться из поликлиники или съездить в Ленту или Ашан. Кто-нибудь думает об этом? Или в глазах - только страсть наживы? Троллейбус в Кировском необходим. Он и до магазинов довезет, и до трамвая. И маршрутки убирать нельзя! Рыдваны убрать надо. Но все маршрутки убрать - это безумство. У нас город больше 80 км. протяженность. Новостройки останутся без транспорта. А ДЕТИ-ШКОЛЬНИКИ КАК? Чувствую, пора писать на все каналы и во все центральные СМИ
Гость
24 января 2017, 10:37
Это все временные трудности, все выправится. Будем ездить как люди, а не как скот в гнилых корытах с неадекватными, как правило, хамами-водителями.
Гость
24 января 2017, 11:49
Не у всех же мотоциклы есть.
Гость
24 января 2017, 11:57
Объясню, того, что тебе в школе не преподают. Автобусы, они ненадёжные, их так сейчас делают, они ломаются. Для ремонта автобусов нужно отдельное предприятие, даже на период гарантии нужен авторизованный сервис. Без надёжных автобусов и ремонтной базы всё придёт в негодность, а ни того, ни другого нет. Троллейбусы подсократят, а автобусы сломаются, маршрутки к тому времени распродадут и город останется без транспорта.
Гость
24 января 2017, 12:06
Ездили уже "как люди" в скотовозах, помним.
Гость
24 января 2017, 11:00
А с Тулака в Кировский как уезжать? Идти пешком до 7ой больницы, и уже там садиться на 55ый автобус?
Гость
24 января 2017, 13:09
Обещали с февраля 95-й автобус.
Гость
24 января 2017, 13:28
Гость
24 января 2017, 13:28
Обещали с февраля 95-й автобус.
Ключевое слово - "обещали".
24 января 2017, 18:50
Гость
24 января 2017, 18:50
Обещали с февраля 95-й автобус.
Где будет остановка у этого 95-го? Если он заедет в микрорайон, то обратно не выберется из-за "гениальной" схемы проезда вокруг тоннеля.
Гость
24 января 2017, 11:10
А с Вишнёвой балки как? Вместо маршрутки 1С. Пешком по бездорожью 30 минут до кольца трамвая №13?
Гость
24 января 2017, 12:06
Да такими темпами Герой скоро во всем городе объявит "убыточным" электротранспорт.
Гость
24 января 2017, 20:18
за наши деньги ( хвастаются купленными автобусами) нас загоняют в советское селедочное прошлое. а нас жителей кто нибуть спросил? конечно буду голосовать против этой власти.
Гость
24 января 2017, 21:24
Все дело в том, что нас не особо-то и спрашивают. И уж тем более - наши голоса никто не учитывает.
Гость
24 января 2017, 13:45
Ощущение, что тут пишут несколько человек и нагоняют тучи. Видимо, владельцы маршрутов и ржавых машин. Т.к. на нормальных машинах люди работают пока и им некогда писать тут глупости. Особенно активен volgograd. Был бы нормальный сервис от вас, никто бы вас не погнал отсюда. Устроили сами стыдобищу, а теперь плачете. У нас как обычно,наломают дров, потом будут исправлять. Уверен, что потом маршрутки все-таки появятся, только не корыта. Которым однозначно не место в любом городе.
Гость
24 января 2017, 14:42
Прекращай бухать, милок. Кто меня отсюда погнал? Ты что ли? Какую стыдобищу мы устроили? Ты за свои слова отвечаешь или будешь Героем прикрываться? Кстати, у его зама, Бекова, уже прошли обыски на работе, твой идол - следующий. Или "деньги не пахнут"?
Гость
24 января 2017, 15:50
Гость
24 января 2017, 15:50
Прекращай бухать, милок. Кто меня отсюда погнал? Ты что ли? Какую стыдобищу мы устроили? Ты за свои слова отвечаешь или будешь Героем прикрываться? Кстати, у его зама, Бекова, уже прошли обыски на работе, твой идол - следующий. Или "деньги не пахнут"?
volgograd 14-42: товарищ-двоечник, во-первых, милок - это ваш собутыльник по гаражу, где паркуете свои ржавые маршрутки. Хотя, судя по обращению..ну да ладно, оставлю подозрения при себе). Я, в отличие от вас, не пью, не курю и занимаюсь спортом). Слова мои всегда мои, и политика, о которой так упорно тут всем талдычите, меня абсолютно не интересовала и не заинтересует. Так что, Бековых и пр. может оставить при себе, я не знаю, кто это).
Гость
24 января 2017, 16:15
Гость
24 января 2017, 16:15
Прекращай бухать, милок. Кто меня отсюда погнал? Ты что ли? Какую стыдобищу мы устроили? Ты за свои слова отвечаешь или будешь Героем прикрываться? Кстати, у его зама, Бекова, уже прошли обыски на работе, твой идол - следующий. Или "деньги не пахнут"?
Мне кажется, дело серьёзнее. Похожие процессы и в Екатеринбурге. То есть, имеется единый источник инноваций. Может это Сколково, а может что-то при министерстве транспорта, а может и заграница помогла.
Гость
24 января 2017, 11:20
А как 7 к компенсируют? Так как с Жилгородка на 2километр не на чем не уедишь
Гость
24 января 2017, 12:33
Родниковая долина не маленькая, а микрорайон и что одна малявка 5а будет вывозить?она в выходной день утром не справляется!!!
Гость
24 января 2017, 15:02
А на чем можно будет доехать в ЖК "Янтарный город"? на автобусе до кардиоцентра?
Гость
24 января 2017, 16:23
Да, всем плевать на нас и наши проблемы, как мы будем добираться, сколько на это будет уходить времени и денег. Всегда поражаюсь, что законы, инновации придумывают те, кто близко не знают как живут простые люди. Если бы у них в Думе была з/п 20 тыс. руб., вряд ли даже закон о кап. ремонте был бы реализован, кварплаты были бы по 8 тыс. руб. Потому что вряд ли умники смогли бы прожить на оставшуюся сумму. К этому же можно и отнести и доступный транспорт, не весь он в идеальном состоянии, но реально можно было обновить парк, а давать зарабатывать другим, т. к. все налоги будут утекать в Питер, а не в Волгоград.