V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

вос.

756мм 62%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

187 комментариев к публикации

Олимпийскую чемпионку Татьяну Лебедеву уличили в допинге и лишили медалей

Гость
26 января 2017, 11:06
Уверен, что люди которые любят наш город, так же любят и уважают наших спортсменов. "Бить ногами" человека который подскользнулся это очень некрасиво. Даже перестав выступать Волгоградские спортсменки очень многое делают для прославления нашего города, для развития детского спорта. Иногда поддержка общества нужна людям с сильным характером. Задумайтесь- ведь полевая человека грязью, вы ведь сами разрушаете себя, вы воспитываете в себе низменные качества..........
26 января 2017, 11:42
По Вашей логике нужно поддерживать ВСЕХ оступившихся людей нашего города, которые сделали хоть что то для него. Значит нужно отпустить ну допустим взяточников, они ведь что то делали когда то для города. Вы поймите, человек солгал, принимая запрещенные препараты, есть масса препаратов которые разрешены, но Татьяна целенаправленно пошла на обман, чтобы получить выгоду, чем она тогда лучше коррупционера на должности? И она состоит на руководящей должности, значит своих подчиненных она учит лжи и обману. Это правильно?
Гость
26 января 2017, 13:31
26 января 2017, 13:31
По Вашей логике нужно поддерживать ВСЕХ оступившихся людей нашего города, которые сделали хоть что то для него. Значит нужно отпустить ну допустим взяточников, они ведь что то делали когда то для города. Вы поймите, человек солгал, принимая запрещенные препараты, есть масса препаратов которые разрешены, но Татьяна целенаправленно пошла на обман, чтобы получить выгоду, чем она тогда лучше коррупционера на должности? И она состоит на руководящей должности, значит своих подчиненных она учит лжи и обману. Это правильно?
ЭТО НЕПРАВИЛЬНО
Гость
26 января 2017, 13:46
26 января 2017, 13:46
По Вашей логике нужно поддерживать ВСЕХ оступившихся людей нашего города, которые сделали хоть что то для него. Значит нужно отпустить ну допустим взяточников, они ведь что то делали когда то для города. Вы поймите, человек солгал, принимая запрещенные препараты, есть масса препаратов которые разрешены, но Татьяна целенаправленно пошла на обман, чтобы получить выгоду, чем она тогда лучше коррупционера на должности? И она состоит на руководящей должности, значит своих подчиненных она учит лжи и обману. Это правильно?
да кто тебе сказал, что она принимала препараты? кто тебе сказал, что она на обман пошла? значит продажным политиканам с запада ты слепо веришь и готов за них себе ж... порвать, а свои спортсмены все врут. ну вот все. завтра они скажут, что ты баба и такие как ты будут тебя с 8 марта поздравлять. а что? это же европейцы сказали.
25 января 2017, 17:58
Позор!!! Считаю, что Татьяна Лебедева должна вернуть все призовые, которые дало ей государство за медали, должна вернуть все потраченные деньги налогоплатильщиков, которые оплачивались на подготовку ее как спортсмена. За такую ложь нужно отправить эту даму на обязательные работы с перечислением средств в бюджет. И прежде всего она сама должна уйти с руководящей должности и не занимать посты в течении минимум 10 лет.
Гость
25 января 2017, 19:11
Абсолютно с Вами согласен, это позор. Надеюсь у бывшей чемпионки Лебедевой ума хватит не пиарится в Волгограде и не перекрывать ради т.н. спортивных мероприятий ( а на самом деле агитационно-политических) полгорода.
25 января 2017, 19:12
Позор, это спустя столь значительное время что-либо предъявлять.
Гость
25 января 2017, 20:02
Считаю, что вас надо лишить на 10 лет доступа к интернету. Вы должны уйти из сети на 10 лет. Согласен вернуть вам деньги, потраченные на интернет трафик для написания комментария.
Гость
25 января 2017, 20:30
Позор!!!! Она не может оставаться сенатором от Волгограда!
Гость
25 января 2017, 21:18
тебе позор! поддерживаешь гейропейскую брехню.
25 января 2017, 21:28
Оставаться может. Но есть вопрос. Училась в физкультурной академии за государственные средства? На кого училась, разве не на тренера? Не на сенатора же?! А почему по специальности не работает?
Гость
26 января 2017, 11:25
Гость
26 января 2017, 11:25
тебе позор! поддерживаешь гейропейскую брехню.
ну так пущай подаст в суд-гейропа чай не Россия, Меркель приговоры не готовит. Еще и за моральный ущерб слупит-а уж ВАДА этот ущерб потом с виновника слупит, мало ему не покажется.
Гость
27 января 2017, 08:03
Следующая на очереди - Исинбаева.
Гость
29 января 2017, 11:28
обломайся тролль.
Гость
28 января 2017, 16:04
Я близко знал ее и ее мужа...если это правда...сложи с себя все должности и уйди на времЯ в монастырь или в никуда...бедет легче потом...
Гость
29 января 2017, 11:31
ой да хорош брехать, знал он. ну ка быстро покайся в своей лжи и залезь откуда выперся.
Гость
25 января 2017, 20:08
Зато как "поет" о "чистоте" спортсменов. Позор. Лишить всего и прежде всего должностей и звания народного избранника.
Гость
25 января 2017, 18:40
подполковник по пацанским понятиям "своих не сдает". Всё у неё будет хорошо и в должности и в деньгах. Но тольео на территории РФ, а хочется в Англию проклятую
Гость
26 января 2017, 08:49
Хм, так она сенатор Волгограда? А почему у нас спорт в таком состоянии? Что бесплатной детской спортивной секции днём с огнём не сыщешь?
26 января 2017, 14:18
Потому что спорт сейчас это бизнес - жестокий и циничный. Это кормушка для всех, кто там выступает и организует соревнования. Кого-то из этого бизнеса выкидывают. На всех кормушки не хватает.
Гость
25 января 2017, 19:12
За каждую серебряную медаль Лебедева от государства получила по 60 тысяч евро.
25 января 2017, 21:20
За такие деньги можно даже угробленные фармакологией печень и почки запросто пересадить.
Гость
25 января 2017, 17:53
Позор еще и в том ,что сейчас опять будут изворачиваться и врать,татьяна! Возьми пример с Шараповой. Которая. Публично покаялась, Правда она давно в Америке . а там другой менталитет
Гость
26 января 2017, 15:16
тебе позор за такие комменты, а не Татьяне.
Гость
25 января 2017, 19:52
Полковник Лебедева награждена двумя орденами и медалью...
25 января 2017, 21:22
Носит их?
26 января 2017, 16:27
А не скажете (очень хочется знать) каким полком она командует? Или, может быть, дивизией?
Гость
25 января 2017, 19:39
Она же "за страну" пострадала.
Гость
25 января 2017, 19:30
А ежемесячные выплаты из бюджета области (города? Нужно мужества набраться и самой отказаться. Для увеличения мужества пусть примет мельдоний!!!!
Гость
25 января 2017, 21:10
а ты уже принял? за сколько безоговорочно несёшь забугорную "правду". ты же как слепой котёнок? главное, что за бугром сказали, это автоматически правда?
25 января 2017, 21:21
А может быть она их все на благотворительность тратит? Ну, скажем, операции детям оплачивает в лучших мировых клиниках?
Гость
25 января 2017, 17:50
В депутаты пойдет!
Гость
25 января 2017, 20:47
она уже в совете федерации
Гость
25 января 2017, 21:55
зачем, сенатором быть не хуже
25 января 2017, 23:19
Гость
25 января 2017, 23:19
она уже в совете федерации
Генералом будет.
Гость
25 января 2017, 18:59
Дадут "Почетного жителя города-Героя". А в качестве моральной компенсации несколько миллионов. Ну и по всем каналам будут крутить сказки как подлые американцы ее оболгали. А внеочередное звание - это само собой.
Гость
26 января 2017, 14:10
Это всё потому, что министерство спорта возглавляет случайный человек с техническим образованием для которого честь и достоинство России это пустые слова. Рыба гниёт с головы.
26 января 2017, 15:54
Это потому, что нельзя стране играть в нечестные игры, даже если они и называются спортивными.
Гость
25 января 2017, 18:18
Позор! И она нас еще учит жизни,патриотизму и т.д. Покайся и уйди!
Гость
25 января 2017, 21:03
это ты тролль покайся и уйди.
Гость
25 января 2017, 19:09
Ну как всегда "гости" и "примкнувшие к ним" набросились... не зная всех подробностей, да в допинг входит даже зубной порошок, если докопаться. Сами то поройтесь в своей аптечке, небось без пилюли и дня не прожили бы, а тут нагрузки запредельные. А то ПОЗОР!
Гость
26 января 2017, 17:18
Да, позор. Обычным людям аптечкой пользоваться не зазорно, а "спортсменам", принимающие запрещёнку на работе - позор, позор и ещё раз позор!
Гость
26 января 2017, 17:44
Гость
26 января 2017, 17:44
Да, позор. Обычным людям аптечкой пользоваться не зазорно, а "спортсменам", принимающие запрещёнку на работе - позор, позор и ещё раз позор!
Позор брехунам, готовым безосновательно лгать под чужую дудку.
Гость
29 января 2017, 00:11
Гость
29 января 2017, 00:11
Позор брехунам, готовым безосновательно лгать под чужую дудку.
О том и речь. Позор вам и "спортсменам" под мельдонием.
Гость
25 января 2017, 18:21
Слесаренко, Лебедева, Исимбаева....наверно! Позор Волгограду
Гость
25 января 2017, 21:04
позор тебе и твоим хозяевам, от чьего имени ты тут отрабатываешься.
Гость
27 января 2017, 16:06
Да чего же люди оскотинились...Лебедева заслуженно завоевала эти медали, если кто-то думает, что её соперницы ангелочки в платочках и употребляют максимум аскорбинки, глубоко заблуждаются. Иностранцы, особенно америкозы и европейцы употребляют тяжелые стеройды и мощные стимуляторы (с разрешения ВАДА) и не фиг гнать на нашу спортсменку! Её работа это тяжкий труд! Татьяне Лебедевой желаю не вешать нос и прикладывать максимум усилий для,теперь уже возрождения и укрепления детского спорта в Волгограде!
27 января 2017, 23:27
Детским тренером работать будет?
Гость
29 января 2017, 00:13
Лебедева - допингистка, и медалей не заслужила.
Гость
29 января 2017, 11:30
Гость
29 января 2017, 11:30
Лебедева - допингистка, и медалей не заслужила.
Лебедева Великий человек не употребляла допинг ни когда! А ты брехло проплаченное, ради денег родственников своих оболжёшь.
Гость
25 января 2017, 17:40
Но у нас она звезда. Как этот человек может занимать должность. Стыдно
Гость
25 января 2017, 19:01
Стыдно тем у кого есть стыд.
Гость
25 января 2017, 17:54
Члена Совета Федерации,полковника (каких войск не знаю) Российской армии Лебедеву это не интересует и на будущую пенсию не влияет...
Гость
25 января 2017, 19:27
Всё сказанное выше-дилетанство, большой спорт невозможен без химии ни в одной стране мира. Большой спорт калечит всех. В этом приговоре и политика и слабость медицины.Ничего никому не отдавать назло врагам! Никакая химия не заменит гигантский труд, который был проделан.
Гость
26 января 2017, 08:06
А зачем же она тогда эту химию принимала?
Гость
26 января 2017, 17:45
Гость
26 января 2017, 17:45
А зачем же она тогда эту химию принимала?
Это кто тебе сказал? Твоя королева? С кухни.
Гость
28 января 2017, 15:41
Гость
28 января 2017, 15:41
Это кто тебе сказал? Твоя королева? С кухни.
Это факт. Доказанная истина. Не жужжи.
Гость
25 января 2017, 17:42
Позорище!!!
Гость
26 января 2017, 08:00
Это какой-то позор (Собачье сердце)
Гость
25 января 2017, 19:07
Так и легендарного Усэйна Болта тоже лишили золотой медали за победу этих же играх. И чё? Никто в спортивном мире его не осуждает. Не рычит и не воет. Феноменальные результаты в профессиональном спорте без стимуляторов НЕ показать никому. Это знают все. Главное не "влететь". И причём здесь звания и посты? Причём здесь Шарапова? Дичь какая-то. Другой вопрос почему и с кем делают повторные анализы проб спустя почти 9 лет?
Гость
25 января 2017, 20:45
его лишили командной медали, за эстафету, где у одного из его команды был обнаружен допинг. Сам Болт чист. В отличие от нашей героини.
Гость
25 января 2017, 20:56
Усейн Болт на допинге не попадался.
Гость
25 января 2017, 21:24
Да может это сделали чтобы Россия "не выступала". Типа, вон еще одного уличили, не вы (русские) одни такие.
Гость
25 января 2017, 20:09
А вы уверены, что в её пробе действительно есть допинг? Уверены в его происхождении? Уверены в действительности результатов других спортсменов из других стран?
Гость
25 января 2017, 21:13
Дыма без огня не бывает. Нас весь мир уже загнобил - за просто так, что ли? Значит есть основания. И вопрос даже не в этой конкретной пробе, а в целом.
Гость
25 января 2017, 21:17
Я не уверен. Это всё брехня. А кто безоговорочно поддерживает гнилую европейскую политику против наших спортсменов, тот их вассал проплаченный.
25 января 2017, 21:25
Сейчас настолько все изолгались, и свои, и чужие, что никому верить нельзя. А уровень общественной морали таков, что подозревать любого человека в честности и порядочности - значит самого себя держать за дурака.
Гость
25 января 2017, 20:24
айяйяй, как не стыдно :)
Гость
25 января 2017, 21:08
Раньше бы тех, кто требует вернуть медали, назвали бы агентами госдепа. А теперь как быть? Агентами каких спецслужб каких стран будет люди которые переживают за чистоту спорта в РФ. Агентами Изопа? Помниться где то это уже было- ты агент Изопа, а Изоп твой агент мирового империализма....
Гость
26 января 2017, 09:09
Кто бы сомневался?У нас 80% спортсменов сидят на этой гадости.
26 января 2017, 14:19
Теперь уже и любители подсели.
Гость
25 января 2017, 17:47
Исинбаева следующая. Позор.
Гость
25 января 2017, 19:59
"Мы должны признать проблемы с допингом и бороться с ними." В.В.Путин,23 декабря 2016 г.
Гость
25 января 2017, 18:31
почему об этом молчали раньше, неужели никто не знал?
Гость
25 января 2017, 20:36
Без допов рекордов современных на одном здоровье не сделать. Вот это знают все.
Гость
25 января 2017, 21:04
Гость
25 января 2017, 21:04
Без допов рекордов современных на одном здоровье не сделать. Вот это знают все.
Российским спортсменам только?
25 января 2017, 21:17
Гость
25 января 2017, 21:17
Без допов рекордов современных на одном здоровье не сделать. Вот это знают все.
Без допинга предел физиологических возможностей организма это нормативы мастера спорта, в лучшем случае чуть-чуть повыше.
Гость
26 января 2017, 03:07
Да бред это все. Что там можно в моче найти через 8 лет? Тем более, если до этого 7 лет искали, и ничего не находили. Это как ГАИ остановят водителя и отправят на освидетельствование, результат - трезв. А через восемь лет скажут, мы опять вскрыли ваши пробы, и там пары спирта. Ну и что это? Д.билизм какой то. Вообще надо все делать сразу. Победил - проверили один или два раза. Результат вынесли , если спортсмен согласен, на этом точка. Что там можно искать 8 лет?
Гость
26 января 2017, 07:53
Читайте или слушайте внимательнее новости - 8 лет назад не было технологий по определению именно этого препарата, сейчас есть. Меняются не только телефоны со временем, уважаемый
Гость
26 января 2017, 11:31
Гость
26 января 2017, 11:31
Читайте или слушайте внимательнее новости - 8 лет назад не было технологий по определению именно этого препарата, сейчас есть. Меняются не только телефоны со временем, уважаемый
Значит не было технологии и у спортсмена проверить свою мочу перед соревнованиями. Вполне возможно что этот препарат попадал к спортсменам с разного рода пищевыми добавками. Или каким то другим путем, может диверсанты в столовой подмешали членам нашей сборной перед соревнованиями. Если бы сразу определили, то и разбираться надо сразу, кто и когда подмешал. А сейчас через 8 лет в этом спортсмен виноват. Неоднозначно тут все. Потом, почему нельзя наращивать мышечную массу? Каждая тренировка приводит к наращиванию мышечной массы. Так можно и тренировки запретить, сказать, что один спортсмен больше тренируется, это нечестно, лишим его медалей. То же и к мельдонию относится. Если он не вредит организму, а наоборот помогает восстановиться, то зачем его запрещают? Бред какой то, грязные игры чиновников от спорта.
Гость
26 января 2017, 12:49
Гость
26 января 2017, 12:49
Читайте или слушайте внимательнее новости - 8 лет назад не было технологий по определению именно этого препарата, сейчас есть. Меняются не только телефоны со временем, уважаемый
ну так проверь олимпиаду-80. вдруг там тоже так. хочешь медаль? ща мы тебе у Русских отберём. а проба? да другую сделаем, скажем повторная. нас то никто не проверяет. нам обязаны на слово верить. ахааааа.
Гость
26 января 2017, 07:47
Все проф спортсмены принимают допинг,давно уже пора понять это а не быть наивными и удивленными!
Гость
26 января 2017, 08:42
Хватит врать!
Гость
26 января 2017, 09:18
Совершенно с вами согласен. Но! В профспорте есть условие, по которому всех спортсменов проверяют на допинг. Кто не спрятался, тот и виноват. Вот Лебедева, не "спряталась" т.е. она выбывает из спорта. Ибо выступая на соревнованиях, организованных всемирными федерациях и принимая допинг она не выполнила условия этих федераций! Почему никто не рассматривает возможность создания федераций спортсменов, которым разрешено принимать любые препараты. Пусть себе тренируются, соревнуются за призовые, назначенные фармацевтическими компаниями.Зарабатывают большие деньги вместе с допингом. А после окончания спортивной карьеры , кто останется живым, пусть идут в Госдуму и обл.администрацию.
26 января 2017, 14:15
Гость
26 января 2017, 14:15
Хватит врать!
Ну да, Жаботинский и Власов не принимали.
Гость
25 января 2017, 21:25
я лично не верю что наши спортсмены принимали что то запрещенное, а даже если и так то нужно проверять не только наших, но и зарубежных спортсменов, мне кажется, что это просто зависть в спорте....а наши как были лучшие так и остаются и исимбаева и лебедева и слесаренко и др
25 января 2017, 23:23
Фармакология, хорошие тренеры, упорные тренировки, воля к победе и желание получить за неё не копеечные вознаграждения и социальные преференции вот слагаемые успеха.
Гость
26 января 2017, 11:30
Ну так посмотри в ютубе как тренируются, к примеру, китайцы. С ШЕСТИ, БЛИН, ЛЕТ!!! ДО КРОВАВЫХ МОЗОЛЕЙ!!! И тут такая прошаренная девица со стаканом мельдония-"А я чо? Мне можно, САМ разрешил! "
Гость
26 января 2017, 12:45
Гость
26 января 2017, 12:45
Ну так посмотри в ютубе как тренируются, к примеру, китайцы. С ШЕСТИ, БЛИН, ЛЕТ!!! ДО КРОВАВЫХ МОЗОЛЕЙ!!! И тут такая прошаренная девица со стаканом мельдония-"А я чо? Мне можно, САМ разрешил! "
ты только китайцев смотришь? голову включи. или ты думаешь наши в 20 лет тренироваться начинают? хотя вам тролям пофиг что писать. мельдоний, мельдоний, мельдоний.
Гость
26 января 2017, 00:54
Ну, что все так накинулись? Сколько в вас ненависти и злобы. Лучше бы эти качества на других, более "достойных", направили. Этих "достойных " в нашем городе ох как много. А с Лебедевой что-то там не чисто.
26 января 2017, 14:11
Её уже приняли в число "достойных".
26 января 2017, 15:50
26 января 2017, 15:50
Её уже приняли в число "достойных".
Говорят, Татьяна честный и порядочный человек. Не спорю. Но профессиональный спорт глубоко не порядочен, мафиозен до мозга костей. Татьяна там. Политика тоже дело грязное, особенно в Волгогрдской области. Татьяна там. И что это этого честного человека во всякие нечестные структуры заносит? Может, там платят лучше чем честному труженику, например детскому тренеру по лёгкой атлетике в спортивной школе?
Гость
25 января 2017, 21:45
Давайте сначала каждый сам себе зададим вопросы: А всегда ли я поступают честно? А не пытаюсь ли я какие-то свои мерзости скрыть с чужих глаз и замылить в своей совести?". А то мы других камнями готовы закидать, а сами... . Мелковаты мы стали...
25 января 2017, 23:35
Кто мы и кто они! Они с Олимпа и должны быть нам примером во всём. Им человеческие слабости не к лицу!
Гость
26 января 2017, 09:57
Получая за это миллионы из бюджета? Вот лично я- точно нет, и процентов 90 из читателей v1, думаю, тоже.
Гость
26 января 2017, 11:33
То есть, существование мужичка по фамилии Чикатило оправдывает любые преступления? Типа "Я всего то бабку убил и ограбил, я ж не чикатила какая-нибудь"?
Гость
25 января 2017, 18:15
Да в спорте высоких, э... Короче говоря давно уже соревнования формакологов а не спорцменов. Но у некоторых спорцменок есть справки что им "немножко можно", а некоторым такие справки не покупают...
Гость
25 января 2017, 20:35
А в биатлоне половина немок и норвежек "астматики" и им можно "жрать" всё. А с астмой человек на 3-й этаж фиг поднимется. Так ещё же и стрелять надо точно. Вы пробовали пробежать пару км на лыжах в темпе? Я много раз. Там не то что бы ещё куда-то стрелять, там рукой трясущейся в свой карман не попасть, чтобы сопли вытереть!
Гость
26 января 2017, 11:15
Гость
26 января 2017, 11:15
А в биатлоне половина немок и норвежек "астматики" и им можно "жрать" всё. А с астмой человек на 3-й этаж фиг поднимется. Так ещё же и стрелять надо точно. Вы пробовали пробежать пару км на лыжах в темпе? Я много раз. Там не то что бы ещё куда-то стрелять, там рукой трясущейся в свой карман не попасть, чтобы сопли вытереть!
наших доже дофига с такими справками-нет проблем-подавай заявку с диагнозом и хомячь на законных основаниях. Но жрать колеса тайком под одеялом, утверждая, что такого не было-моветон, и это преследуется. И да, мне приходилось пробегать на лыжах по 15 (а не 2) километров до стрельбища и попадать после этого в мишени.
Гость
25 января 2017, 18:58
Как быстро некоторые граждане делают " выводы" из всего лишь "повторной пробы",а почему результаты первичной пробы исчезли?
Гость
25 января 2017, 21:06
да это не граждане, это заряженные 1-2 тролля. комменты строчат как из пулемёта.
25 января 2017, 21:18
А когда и откуда первичные пробы исчезли? Кто это обнаружил?
Гость
26 января 2017, 08:49
Большой спорт (и не только в РФ) сродни политике. Занимаясь первым или вторым нужно запрятать (если есть) свою совесть в сундук под большой замок. Порядочные люди этим заниматься не будут.
Гость
26 января 2017, 13:20
По себе рассудил? Порядочных спортсменов много.
26 января 2017, 15:52
Гость
26 января 2017, 15:52
По себе рассудил? Порядочных спортсменов много.
В наше время понятие порядочности значительно девальвировалось.
Гость
25 января 2017, 22:04
Думаю что это политическая игра. Спустя 8 лет что то нашли в пробах, ну это просто безумие. Вы сами то в это верите? Тем более ее пробу вскрывали 3 раза в разные годы и ничего не находили, а нашли только сейчас когда нужно отобрать у России право на участие в Олимпиаде 2018 года и ЧМ по футболу. По любому это давление на нашу страну, это заговор со стороны европейцев и скорее всего просто в пробу что то добавили. Лебедева честная спортсменка и добилась всего своим собственным трудом и усердием. Тем более она неоднократно высказывалась с обвинениями в давлении со стороны ВАДА, Вот они ей и отплатили, да еще так подло в Татьянин День...
26 января 2017, 15:45
Бывает, что и честный человек по глупости связывается с жуликами и мафиозными организациями. Естественно, тень и на него падает. И хочется спросить: а для чего он туда лез?
Гость
25 января 2017, 18:35
А чего вы шумите позор?! Со стороны сшп выступали одни "инвалиды", которым тот же допинг под видом лекарств разрешен. Допускаю, что в большом спорте медали можно из МОК не вывозить, т.к. чистого спортсмена трудно найти. Большой спорт давно связан с большой политикой и большими деньгами. Вы верите, к примеру, что вся сборная Норвегии по биатлону болеет астмой?! Множество и других примеров. Так что физкультурников вы там вряд ли найдёте! А то накинулись...
Гость
26 января 2017, 08:52
Да на куда подальше этот "спорт".
Гость
26 января 2017, 09:51
...Не судите, да не судимы будете...Во всем мире спорт высоких достижений - это соревнование высоких технологий в области допинга. такого допинга, чтобы его никто не обнаружил. Нашли новость.Невозможно постоянно быть в тонусе ничего не принимая..попробуйте поделайте зарядку 3-4 часа вдень ежедневно.
Гость
26 января 2017, 12:13
и поэтому надо принимать запрещенные в стране стероидные гормоны?
26 января 2017, 14:25
Гость
26 января 2017, 14:25
и поэтому надо принимать запрещенные в стране стероидные гормоны?
Нельзя их принимать. От этого голос грубеет и усы растут.
Гость
26 января 2017, 04:49
Ну, вы добрые тут собрались.
Гость
26 января 2017, 17:22
Стыдно товарищи! Анализ на допинг через 8 с лишним лет - это чушь собачья! Россию мочат, а вы поддерживаете мочителей :-(
Гость
26 января 2017, 18:11
Волгоградцы не поддерживают. Это дежурные тролли с десятью страничками.
27 января 2017, 12:15
Наука сейчас может всё, даже в замороженном трупе мамонта всё найдут!
Гость
25 января 2017, 21:08
А я и немок и норвежек то же не уважаю с их астмой. Считаю или спорт или борьба химлабораторий. Тогда не нужно древних греков приплетать. Игры будут не олимпийские, а например III нанотехнологические или IV кибернетические. По крайней мере честно.
Гость
26 января 2017, 09:23
Мой сын занимается легкой атлетикой и хочу сказать, что дети её просто обожают! Спасибо, Татьяна за поддержку маленьких спортсменов!
26 января 2017, 14:20
Бесплатно занимается, или Татьяна оплачивает? За что конкретно спасибо?
Гость
25 января 2017, 19:59
А кто это все минусует? Сотрудники аппарата администрации ВО или члены партии ЕР?
Гость
27 января 2017, 11:08
К сожалению, сегодня большой спорт политизирован, особенно в отношении к России. И всем бывшим спортсменам - чемпионам, занимающим сегодня государственные должности, необходимо иметь ввиду, что их персона будет под пристальным вниманием всех международных и внутри российских недоброжелателей. Данное решение вызывает много вопросов:вторичная проба; прошло 9 лет, почему раньше не проверили и т.д. Для Татьяны, считаю, медали не возвращать, по возможности, опротестовать данное решение МОК.
27 января 2017, 12:16
И не лезть из спорта в политику - из одной помойки в другую.