V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

757мм 22%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

275 комментариев к публикации

Навальному в Волгограде чуть не оторвали ногу и подарили фашистскую каску

Гость
25 марта 2017, 07:59
Среди этой молодежи наверняка есть студенты пед института .Больше чем уверен их пригнали насильно .Но вопрос какое моральное право они будут иметь чему то учить наших детей?
Гость
25 марта 2017, 08:24
Ты прям как америкосы - "Мы точно не знаем, но это очевидно!"
Гость
25 марта 2017, 09:59
Гость
25 марта 2017, 09:59
Ты прям как америкосы - "Мы точно не знаем, но это очевидно!"
Поспрашивайте аккуратно так знакомых, кто там был - и для вас всё станет очевидно и без америкосов. Вот на Мaйдaнe людям хоть печeнюшки раздавали, а тем кого согнали у нас на площадь - и этого не досталось.
Гость
25 марта 2017, 10:28
А, что результат 2+2 будет разным, в зависимости от идеологических установок преподавателя арифметики? Большевизм какой-то....
Гость
25 марта 2017, 07:45
Налицо полное отсутствие ДЕМОКРАТИИ. Ряженые казаки и боксёры с Чуйкова - всё это знакомо, сюда же безмозглых студентов нагнали. Чего же ждать хорошего, нищие, нищими и сдохнем!
Гость
25 марта 2017, 08:25
"безмозглых студентов нагнал"(с) хорошо что очень умный.
Гость
25 марта 2017, 10:07
Гость
25 марта 2017, 10:07
"безмозглых студентов нагнал"(с) хорошо что очень умный.
Потому что нормальный человек пошлёт нафиг тех, кто его будет гнать на подобные митинги. Жаль что у нас 95% обычного народу - по сути рабы безвольные.
Гость
25 марта 2017, 12:19
Очень интересный вопрос про студентов. Если их выгнали, как выгоняют на субботники, то это полный пипец. Власти сами устраивают беспорядки?
Гость
25 марта 2017, 01:39
Была КПСС - власть зажралась, народ нищий, часами в очереди за колбасой стоит. Были Демвыбор, Яблоко, Наш дом Россия - власть зажралась, народ нищий, колбасы купить не на что. Стала Единая Россия - народ нищий, побороми обложили так, что на колбасу не хватает. Придет Навальный - возможно, что будет тоже самое. Поэтому не хожу на митинги, выборы и т.д., - некогда. Работаю, иногда дополнительно подрабатываю, воспитываю 3-их детей вообщем, просто живу. Мира всем.
Гость
25 марта 2017, 09:03
Отвлекитесь от колбасы. Есть масса более полезных продуктов.
Гость
25 марта 2017, 10:02
Хороший у вас работодатель, не погнал на митинг.
Гость
25 марта 2017, 10:40
При КПСС нищеты не было, не звездите.
Гость
24 марта 2017, 23:37
Навальный наш президент, Те кто против Алексея заступники коррупции или продали свою душу за гроши.
Гость
25 марта 2017, 00:56
Я ни за, ни против Наваьного, но я против такого однобокого навешивания ярлыков, которое Вы себе позволяет. Да, думаю, и Навальный тоже. По крайней мере, он выглядит воспитанным человеком.
Гость
25 марта 2017, 01:13
У Вас, товарищ, прямо как в 37-ом году - " кто против Сталина, тот враг народа!".
Гость
25 марта 2017, 06:42
Начальный не когда не будет Президентом это совершенно очевидно. Путин снова станет Президентом.
Гость
25 марта 2017, 06:51
А если человек критикует чиновника, он что сразу становится предателем Родины. Не знал!!!
Гость
25 марта 2017, 10:06
Это же демократичная Россия. Вон человек разговор двух чиновников из бани выложил - так его содють. А про ЧТО разговор - никто даже не удосужился вникнуть. А там.... "я кусок берега отберу, порт отожму, лес себе отхвачу"... а чинуши сидят ухмыляются - у них крыша, в обиду не даст.
Гость
25 марта 2017, 13:34
Нет, если человек критикует других, но при этом сам делает то, за что их критикует, то такой человек называется ..... Думаю сами догадаетесь, про
Гость
25 марта 2017, 13:36
Критиковать правительство и всех чиновников нужно, но когда человек, прислуживающий нашим идеологическим противникам и делает это за их деньги... Извините, нам такие "правдорубы" не нужны, тем более он ничего нового и не сказал. А вот как он собирается обустроить Россию - пока молчек, т.к. это ему на данном этапе не нужно, главное дорваться до власти и ... окружить себя СВОИМИ близкими последователями. Вот и все.
Гость
25 марта 2017, 12:31
Ряженые забыли лошадей привести с собой для большей численности и массовости.
Гость
25 марта 2017, 20:07
И повышения уровня интеллекта в их кодле.
Гость
25 марта 2017, 22:47
Тебя же привели. Или ты забыл?
Гость
26 марта 2017, 09:09
Гость
26 марта 2017, 09:09
Тебя же привели. Или ты забыл?
я к больным наголову и к "дому дружбы" не отношусь и по указке не хожу!!! у меня свое стойкое мнение на беспредел власти.
Гость
25 марта 2017, 13:01
Почему если человек,хочет жить достойно и по Европейски(но это не значит гейропа,так кричат те кто там никогда не был),то он сразу сторонник Запада и США,и хочет Майдана?Да не хочет он Майдана,а хочет ,чтобы Вы все,в том числе и псевдопатриоты жили достойно,Вот о чем надо задуматься,а не о том ,как побольнее куснуть Навального,а Большой Брат снизойдет до вас и даст вам свое благословение.
25 марта 2017, 11:32
Алексей молодец! Несмотря ни на что сохраняет боевой настрой, чувство юмора, адекватно отвечает "защитникам Родины" (последние, кроме как кулаками, орудовать не могут, видимо). Было очень круто и воодушевляюще! Алексей, Волгоград с тобой!!!
Гость
26 марта 2017, 23:46
Алексей, Волгоград с тобой!!! Не горячитесь, юноша, вы еще не весь Волгоград, а то есть такая привычка у наваливших, кричат: - Это наш город, мы здесь хозяева", ну, как то неприлично, согласитесь.
Гость
25 марта 2017, 13:24
Люди которых согнали против Навального,вы что вообще мозги не включаете?Неужели у вас так все хорошо и все устраивает в нашей Волгоградской глубинке?Или лицемерить Ваше кредо?И неужели вы не видите,что катимся мы не к Европе,которой вас пугают чиновники,а к Узбекистану ,Туркменистану и им подобным.А там намного хуже,чем в Европе,где половина из вас и не была.Если не за себя подумайте,хоть за детей,где им жить придется?
Гость
27 марта 2017, 00:01
А с навальным мы куда покатимся? Неужто сразу в рай? Вы так уверены?
Гость
25 марта 2017, 10:03
Что движет этими агрессивными встречальщиками? Какие ништяки им либо предложили, либо они на них рассчитывают?
Гость
25 марта 2017, 13:53
Приказы не обсуждают, а исполняют. Губер-то у нас из военных.
Гость
25 марта 2017, 19:33
Гость
25 марта 2017, 19:33
Приказы не обсуждают, а исполняют. Губер-то у нас из военных.
Серьезно? А чего везде разные номера приказа о награждении его Звездой?
Гость
26 марта 2017, 23:31
Нищтяки обещал навальный, вот как выберете меня, говорит, так нищтяки каждому аж по 2 штуки, вот народ и попер.
25 марта 2017, 12:28
Алексей молодец! Не теряет настроя и чувства юмора, несмотря на все выходки "защитников Родины", адекватно отвечает им и старается вести диалог (в отличии от этих самых "защитников", которые, судя по всему, кроме как кулаками, ничем отвечать не могут). Открытие штаба прошло очень круто и воодушевляюще! Алексей, Волгоград с тобой, так держать!
25 марта 2017, 16:08
Извиняюсь за двойной комментарий. Проблемы с сетью.
Гость
26 марта 2017, 23:57
Не теряет настроя и чувства юмора, Да, я тоже заметил, юмори-и-и-и-и-ст и улыбка у него глупая. А что ему "так держать"? Ему что то дали? А про штаб это круто! Я когда был маленький, мы играли в войну и у нас тоже штаб был. Круто!!! А для чего штаб навальному, что, еще не вырос из штанишек с лямками? А-а-а, я понял, там телефон от кураторов, т.е. главнокомандующего будет и по нему будут отдавать приказы, да, точно круто!!!
Гость
27 марта 2017, 14:55
27 марта 2017, 14:55
Извиняюсь за двойной комментарий. Проблемы с сетью.
это не с сетью проблемы. Все положительные кометы одна команда печатает. Поджигатели
Гость
24 марта 2017, 23:19
Молодец,повел себя достойно,в отличие от участников митинга ,организованного властями
Гость
25 марта 2017, 08:55
Это точно
Гость
25 марта 2017, 15:59
Сразу видно что власти очкуют,ну приехал и приехал,уедет!А то нагнали псов что бы громче лаяли
Гость
25 марта 2017, 01:10
Я поддерживаю Начального в борьбе с коррупцией, но против его близких отношений с Западом, т.к. многие их "нравственные ценности" лично мной неприемлимы (каждый имеет свою точку зрения, хотя оратор выше, возможн,о уже записал меня в коррупционеры или продавшихся кому-то за гроши), но это порношоу устроенное сегодня ряжеными, говорит красноречивее всего об уровне нашей, так называемой "элиты", красноречивее всего.
Гость
25 марта 2017, 10:46
И чем же вам не угодили некие моральные ценности Запада? И какие именно?
Гость
25 марта 2017, 10:58
А что у навального в Италии, или США есть дом, уточка, виноградники? или может в Панамских офшорах миллиарды припрятаны? Или острова в океане? А может в греческом Халкидики гостиницы? А может совместный бизнес с Цапками, Цеповязами и всей Кущевской братией имеется? А может Навальный зискивающе кричит "Трамп наш" Где хоть один аргумент кроме учебы , каких либо отношений с западом? Разве образование это плохо? А насчет нравственных ценностей. скажу так, у каждого они свои, поэтому они и нравственные. Замечу, что не у Запада или востока а у каждого человека. Мне так больше не по душе эти постановочные протесты, и только поэтому я склоняюсь на сторону Навального, так как не хочу чтобы этот ряженный цирк длился еще 20 лет!
Гость
25 марта 2017, 14:23
А у правительства еще более тесные связи с заграницей: капитал, недвига, детки
Гость
25 марта 2017, 17:29
А я стабильно падать в пропасть не желаю, слушать ложь по ТВ тоже. Не знаю с Навальным ли я но против воров во власти, полного отсутствия правосудия , засилия бюрократии, навязанных мошенниками коммунальных тарифов, Платонов, Ротенбергов и нашей нищеты и много другого стабильно разлагающегося безобразия. А поскольку против этого всего один Навальный, и пока он против значит он со мной. как минимум думает , так же. Но в отличии от меня не только думает, но еще за меня и делает, и страдает. Получается страдает и делает за всех. Я не против уточек, я против хромых и жадных уток во власти!
Гость
25 марта 2017, 23:30
Да вам батенька выступать надо под ником "народный трибун" Вот тока писать тута усе мастаки...
Гость
27 марта 2017, 00:28
поскольку против этого всего один Навальный, и пока он против значит он со мной. Во как! Еще один местный навальный появился, я только не пойму-он с тобой или ты с ним? А то вроде получается, что ты главнее Лехи и стоит тебе все почести отдавать?
25 марта 2017, 08:07
Навальный мы за тебя.Семья из 4 человек.
Гость
26 марта 2017, 04:44
а кто против враг? )) семья большевикофф-рэволюционэров? ))
Гость
26 марта 2017, 23:16
Вы ему лично с адресом это напишите, а то при дележке портфелей забудет про вас. Обидно будет.
Гость
25 марта 2017, 09:00
Власти утратили связь с народом и реальность происходящего в регионе и городе, нищает население, нет работы, повальная коррупция, рост цен на ЖКХ, власть упорно и усердно пилит сук на котором сидит. И чувствуется бездарная кадровая политика, когда во власти не компетентные люди, идет постоянная хаотичная тусовка кадров, утрачено преемственность во власти и воспитательный процесс, люди пришли во власть по линии родства. Сама власть ни чего не может сказать народу, да же на простой вопрос, служили ли они в Армии - (является почетной обязанностью и священным долгом гражданина страны) ответ отрицательный. Раскол идет в самой власти, зарплаты начальников не сравнима с зарплатой подчиненных, и в большинстве случаев начальники - это дочки, сыновья, братья и т.п. какого-нибудь высокопоставленного чиновника. Даже в думах региона правящая партия рассадила сыновей и отцов только в разные думы.
Гость
26 марта 2017, 23:26
Сама власть ни чего не может сказать народу, да же на простой вопрос, служили ли они в Армии - (является почетной обязанностью и священным долгом гражданина страны) ответ отрицательный. Вы спросите это у навального. Хотя его уже спрашивали. "Уклонист" он, ваш "верховный командующий". Хотя бы узнали, чем писать такую муть.
Гость
25 марта 2017, 17:51
Давайте перестанем бояться перемен! Чтобы стало лучше, нужно что-нибудь сделать. Как минимум попытаться. Навальный - это шанс попробовать. Других вариантов просто НЕТ!
Гость
25 марта 2017, 23:31
Другие варианты таки есть.Тока не для етой страны.
Гость
26 марта 2017, 12:06
Гость
26 марта 2017, 12:06
Другие варианты таки есть.Тока не для етой страны.
Кац предлагает сдаться?
Гость
27 марта 2017, 00:32
Навальный - это шанс попробовать. В таких случаях говорят:"Одна попробовала и двоих родила, а сама на это не рассчитывала". Что ей делать то , не так все пошло, вот в украине все по плану, как задумали, так и есть, тут только одна проблема, кто что будет задумывать и кто будет осуществлять.
Гость
25 марта 2017, 08:59
Зачем пришли глава города и Сити менеджер, Навальный воспользовался Вашим приходом, судя по видео, выложенному в Ютубе, Навальный говорит грамотно, бьет по болевым точкам экономике страны и по беспределу чиновников и депутатов, снижению доходов населения, закрытию предприятий. Насколько штаб грамотно сработает, конечно, это вопрос Навальному и его проблемы! Но не понятны действия местных чиновников, зачем было сгонять бюджетников и муницип. и гос. служащих. Навальному сделана реклама, и он ее подготовил профессионально, но чиновники повелись на это, вброшено фото с фотошопом закрашенной Родины Матери на Мамаевым курганом. Говорит Навальный профессионально, в собранной аудитории его зерна дадут ростки. Много молодежи и это говорит от том, что в регионе и городе нет молодежной политики, и если власти продолжат свою политику в отношении бюджетников выборы будут провалены.
Гость
25 марта 2017, 16:04
Думается, чтоб если власть была умнее, то в регионе и жить было б лучше, и до Навального дела б людям не было
Гость
25 марта 2017, 20:51
Мандражирует власть, потому что понимает, что вскорости её власти конец.
Гость
26 марта 2017, 23:22
"Навальный говорит грамотно, бьет по болевым точкам экономике страны и по беспределу чиновников и депутатов, снижению доходов населения, закрытию предприятий. Насколько штаб грамотно сработает, конечно, это вопрос Навальному и его проблемы!" Так "грамотно" сейчас говорит каждый второй, ничего нового не сказал и действует как популист, не говоря как он будет исправлять существующее положение. Навряд-ли с приходом навального опять заработают все закрывшиеся предприятия, вот пусть объяснит, как он это сделает? Не объяснит, потому что он демагог.
Гость
25 марта 2017, 09:17
Навальный -красавец! Достойно, умно, храбро!
Гость
25 марта 2017, 11:58
Власти утратили связь с народом и реальность происходящего в регионе и городе, нищает население, нет работы, повальная коррупция, рост цен на ЖКХ, власть упорно и усердно пилит сук, на котором сидит. И чувствуется бездарная кадровая политика, когда во власти не компетентные люди, идет постоянная хаотичная тусовка кадров, утрачено преемственность во власти и воспитательный процесс, люди пришли во власть по линии родства. Сама власть ни чего не может сказать народу, да же на простой вопрос, служили ли они в Армии - (является почетной обязанностью и священным долгом гражданина страны) ответ отрицательный. Раскол идет в самой власти, зарплаты начальников не сравнима с зарплатой подчиненных, и в большинстве случаев начальники - это дочки, сыновья, братья и т.п. какого-нибудь высокопоставленного чиновника. Даже в думах региона правящая партия рассадила сыновей и отцов только в разные думы.
Гость
25 марта 2017, 11:08
Нормальные люди внутри и стадо снаружи.
Гость
25 марта 2017, 14:54
А внутри булочками американскими, случайно, не угощали? Хотя снаружи, конечно, полный маразм
Гость
26 марта 2017, 20:10
Гость
26 марта 2017, 20:10
А внутри булочками американскими, случайно, не угощали? Хотя снаружи, конечно, полный маразм
"Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство»."©
Гость
25 марта 2017, 07:44
Молодежную политику города и области подняли по тревоге им не в первой, организовать Митинг для Навального, карусели на выборах! Председатель городского,стоял далековато от организованных волонтеров, зато засветился работник областного комитета Кузьмин, который в свое время убил лагерь летнего отдыха 81-й Гвардейский (война не смогла сломить дивизию, но наши чиновники смогли убить имя легендарной дивизии). Городской комитет во всей красе представители учреждения Лидер, Социума, Виктории и Центрального молодежного центра и др. . Что это как не организованная провокация властями города и области. Зачем акцентировали внимание на Навальном, ну приехал и уехал. Сами митинг запретили и его организовали в порыве показать Центру как борются с инакомыслием. Согнали представителей диаспор и руководитель ветеранской организации, не понятно для чего. Директора муниципальных учреждений молодежки от своих сотрудников нервно далековато толпились.
Гость
25 марта 2017, 12:59
Более того - в Подмосковье по тревоге подняли Кантемировскую дивизию. Именно они "тушили" ГКЧП.
Гость
25 марта 2017, 15:31
Какая фашистская каска? Зачем ерунду писать? Это абсолютный новодел для чрезвычайных ситуаций. Навальный и его люди и наши волонтёры это будущее. А казачки халявщики бюджетные. А боксёров тюряга ждёт
Гость
27 марта 2017, 00:19
Навальный и его люди и наши волонтёры это будущее. Я бы чуть добавил: -Навальный и его люди и наши волонтёры это будущее Америки.
Гость
25 марта 2017, 03:48
всем митингующем на улице выдать по каске и выслать из города вместе с сити-менеджером!
Гость
25 марта 2017, 17:40
Вам выдать по топору и первым же эшелоном в Сибирь.
Гость
25 марта 2017, 20:10
Гость
25 марта 2017, 20:10
Вам выдать по топору и первым же эшелоном в Сибирь.
Не боишься, что топор тебе в ответку прилетит? И не один.
Гость
25 марта 2017, 22:43
Гость
25 марта 2017, 22:43
Не боишься, что топор тебе в ответку прилетит? И не один.
Он уже тебе прилетел и застрял в твоей башке.
Гость
25 марта 2017, 01:10
Навальный мой Президент!
Гость
25 марта 2017, 09:50
ну вот и живи с ним
25 марта 2017, 10:31
И МОЙ ТОЖЕ!!!!!!!
Гость
25 марта 2017, 13:29
Ваш, ваш. Кто возражает? Вот и берите его себе.
Гость
25 марта 2017, 09:14
Навальный приехал ,народ собрал, полиция прибежала ,рассказали о предстоящих выборах президента.А Вы Администрация хотя бы один раз собрали митинг или просто встречу с людьми и рассказали какая жизнь в регионе ,только правду а не сказки которые вы преподносите как все хорошо.Вот отсюда и появляются Навальные и ему подобные которые доносят хоть плохую но правду и Вам все сложнее и сложнее будет убедить о прекрасном будущем жителей региона.Волгоград превращается в руины (посмотрите на промышленность),недострой объектов жилья и т.д.Это Вы руководство своими действиями поддерживаете Навального ,ПОЗОР.
Гость
25 марта 2017, 10:15
Навальный молодец! Отдам свой голос за него!
Гость
25 марта 2017, 10:52
Навальный вперед! Вся эти бюджетники, студенты-активисты, ЕДРосы, после твоего избрания будут с таким же рвением лизать , но только уж тебе. Они всегда лижут тем кто выше.
Гость
25 марта 2017, 13:59
очень удивлен. получается все таки они его боятся, иначе просто бы игнорировали и не замечали.
Гость
24 марта 2017, 23:02
Цитата: "Участок улицы Мира... заранее был перекрыт с двух сторон внушительного размера коммунальными машинами ярко оранжевого цвета...: ...
Гость
27 марта 2017, 18:00
Потому и улицы убирать нечем - вся коммунальная техника охраняет А.Навального:-)
Гость
25 марта 2017, 16:56
Алексей как вступить в вашу компанию
Гость
27 марта 2017, 00:23
Просто возьми и вступай, но учти, у них сейчас премию не платят, кризис, сам должен понимать, так что на большое вознаграждение не рассчитывай, еще пару-тройку таких мероприятий и, если Трамп заметит, то коэффициент поднимут.
Гость
25 марта 2017, 03:02
Люблю я Волгоград, сразу видно адекватный город, приехал предатель, получи по морде! Видео как Навальному пытаются ноги сломать смотрел несколько раз, надеюсь парня в черной куртке отпустили, я бы ему еще и благодарность выразил от лица администрации!
25 марта 2017, 09:40
Его опустили
Гость
25 марта 2017, 10:48
От лица временной администрации , даже не лица вовсе могут выдать 300 р. Лучше как раньше выдавали натур продуктом, Водкой и закуской, но это обычно ближе к выборам.
Гость
25 марта 2017, 10:48
Вот это вы клоун, дядя
Гость
25 марта 2017, 07:07
Как то вы быстро повелись за 70 млрд, которые доказать не удосужились. Накидали предположений и ... деньги у ФБК, наверное, кончились. А есть нескрываемый способ воровства: Россия платит США ежедневно 1 млрд. За три года триллион долларов. А сторонники Навального это старательно обходят. Может вам не деньги важно вернуть, а лодку раскачать? Если не понятно о чем я, наберите в любом поисковике "почему Россия платит дань сша 1 млрд долларов в сутки" и почитайте. Вот только засланец из США вам никогда не расскажет.
Гость
25 марта 2017, 10:44
Я не пойму причем Навальный, если платим при этой власти? Вот когда Навальный будет президентом, наверно разберется и с этим, чтобы жителям страны эти деньги шли а не уточкам !
Гость
25 марта 2017, 11:36
Ну а что плохого в раскачивании лодки? "В бурю лишь крепче руки, И парус поможет, и киль. Гораздо сложней не свихнуться со скуки И выдержать полный штиль."))
Гость
25 марта 2017, 14:43
Гость
25 марта 2017, 14:43
Ну а что плохого в раскачивании лодки? "В бурю лишь крепче руки, И парус поможет, и киль. Гораздо сложней не свихнуться со скуки И выдержать полный штиль."))
Думаю, что хохлы не рады буре
Гость
25 марта 2017, 08:41
Очень жаль, что люди начинают вести себя как звери! Это НЕ ВОЛГОГРАДЦЫ...
Гость
25 марта 2017, 16:09
Отречемся от старого мира, отряхнем его прах с наших ног.
Гость
25 марта 2017, 08:16
Большинству скорее всего до Навального нет никакого дела. Но те методы, как с ним поступают привлекут больше людей чем просто его демагогия без историк казаков и скандалов. Городские деятели подыграли ему, ай молодца.
25 марта 2017, 00:59
Да, убогая картинка бесправных студентов на фоне ободранных поливалок.
Гость
25 марта 2017, 08:53
Неужели власть не обратит серьезного внимания на проблемы в стране на коррупцию, аферы в ЖКХ, произвол чиновников и т.д. Тут я соглашусь с нашим Президентом что мы реально достигли дна...Я далеко не сторонник Навального и всех этих шоу, но власть должна навести порядок в стране Закон он должен быть для всех одинаков!
Гость
25 марта 2017, 16:30
Вот примерно такие сказки и будут перед следующими выборами.
Гость
25 марта 2017, 09:14
Ну приехал человек и приехал. Как приехал, так и уехал. Чего всполошились? Считаю, что наш город должен быть гостеприимным, и должны были оказать человеку нормальный прием. Диалог только бы пошел на пользу. Забыли, что ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД ВСЕГДА СЛАЩЕ? вы хоть тысячи студентов и ряженых нагоните, но помните: всегда манит неизведанное. Поэтому, думаю, тут вышла большая промашка. Перестарались. И вообще не понимаю чего так испугались? Херург байкер тоже приезжал в Волгоград. Только его встречали хлебом-солью. А это вообще что такое? Даже если кто-то Навального считает врагом, то наоборот не надо создавать конфликтных ситуаций. Из спора надо выходить красиво и достойно, а не устраивать вот такие показательные выступления, согнав туда неизвестно кого - оппозицию так называемую. Смешно! Люди не дураки, сами разберутся. Мне вот что есть Навальный, что нет. Но что оказали такой прием заезжему человеку - это не красит ни чиновников, ни нас, горожан.
Гость
26 марта 2017, 23:29
Но что оказали такой прием заезжему человеку - это не красит ни чиновников, ни нас, горожан. Если бы просто человеку, а то этот человек едет к нам с определенной целью, поэтому и прием такой. Не любят у нас Мазеп.
Гость
26 марта 2017, 09:07
Контуженный, что называется, выстрелил себе в ногу. Теперь и над его поместьем пролетит дрон.
Гость
26 марта 2017, 14:00
А злобных поджегателей поместья уже нашли?
Гость
25 марта 2017, 06:45
Алексей, Родина-мать с тобой, борись!
Гость
25 марта 2017, 13:27
Смотря чья родина.
Гость
25 марта 2017, 15:30
США что ли?
Гость
25 марта 2017, 16:28
Гость
25 марта 2017, 16:28
Смотря чья родина.
У тебя родина там, где сегодня з.дница в тепле.
Гость
25 марта 2017, 12:12
На встрече всё было чинно и благородно, только купленные подстрелили вели себя не красиво, а сторонники культурно!
Гость
25 марта 2017, 19:25
Алексей! Ты молодец!
Гость
25 марта 2017, 02:52
А где Андрей Попков, который хотел с ним встретиться, сдался???
Гость
25 марта 2017, 10:24
Для тех, кто думает что всё это взаправду - большинство народу работает. Из них подавляющее большинство работает до 18 часов. Часть до 17 часов, многие - до 22 часов, некоторые по 24 часа (и только из этих вторая половинка - выходные). И теперь, внимание, вопрос - как человек, который официально на работе, оказался на площади с плакатами и бросал бутылки с отрыванием ног? Это прямой вопрос к прокуратуре, следователям, милиции, полиции, ФАС-УФАС и так далее. Почему они молчат??
Гость
25 марта 2017, 20:53
Слишком сильный допинг от губера был? Сам-то понял, что наплёл?
Гость
26 марта 2017, 23:37
Мне вот тоже не понятно, откуда у навального и ему подобным деньги на мероприятия по всей нашей необъятной стране, они тоже нигде не работают или работают на дядю из-за бугра?
Гость
26 марта 2017, 13:55
Только из за того что наше правосудие продажное и нагло нарушающая все нормы ГК ГПК УК УПК и т.д. пойду голосовать за Навального.
Гость
27 марта 2017, 15:00
удачи тебе в твоём походе
Гость
25 марта 2017, 01:13
Кому хоть хватит ума голосовать за такого? При случае он всегда жалуется в США, где его привечают примерно так-же как и Ельцина в свое время, в виде карманного дурачка - "олицетворения демократии". При Ельцине было все радужно? Украинских оппозиционеров при Януковиче они тоже облизывали... С поддержкой Запада Украина устремилась в Европу, а вступила в "период украинского Зимбабве"... Одни и те-же грабли. "Те кто против Алексея заступники коррупции или продали свою душу за гроши." - такой "аргумент" может повлиять только на неокрепших умом хомячков, и разного рода маргинальный сброд. Нет бы подумать башкой и сделать выводы, чем делить на своих и чужих воспаренными фразами о продаже душ за гроши.
Гость
25 марта 2017, 09:46
Суть не в том, что было где-то и когда-то. Суть в том, что сейчас плохо, ужасно. Мы и так лежим и под Западом, и под Востоком, потому что кроме бряцания оружием нам нечего противопоставить. Страна гниет и умирает. Уже неважно, кого выбирать, главное - "не этих, что всегда". И возможно мы будем заискивать перед Западом, потому что иначе нас ждет еще они развал и дробление территории. И все мы знаем, какие земли от нас быстро отсоединятся. Вот поэтому люди уже готовы пойти за кем угодно. Я, например, довольно неоднозначно отношусь к Алексею и, если честно, не верю, что он сможет стать президентом, но я буду его поддерживать, потому что я не хочу кровавой развязки, к которой страна рано или поздно придет с таким положением дел.
Гость
25 марта 2017, 16:26
вам рассказать про уровень жизни и ВВП "привечаемых США" Китая и Южной Кореи в сравнении с теми же позициями гордой, привечаемой Россией Кореи Северной? Может, про оккупированную США Японию вспомним? Западную Германию? Или еще что -нибудь из репертуара первого канала, вроде "украинского Зимбабве"-из той же серии?
Гость
25 марта 2017, 17:27
Гость
25 марта 2017, 17:27
вам рассказать про уровень жизни и ВВП "привечаемых США" Китая и Южной Кореи в сравнении с теми же позициями гордой, привечаемой Россией Кореи Северной? Может, про оккупированную США Японию вспомним? Западную Германию? Или еще что -нибудь из репертуара первого канала, вроде "украинского Зимбабве"-из той же серии?
Рассказать, ага.
Гость
25 марта 2017, 14:24
Навальный всем входящим с широкой улыбкой жал руку и говорил: «Привет! Спасибо, что пришли!» Ради этого стоило придти, а сэлфи не было? Потом можно выставить в "Одноклассниках". САМ руку жал и улыбался, но улыбка какая то вымученная у него.
Гость
25 марта 2017, 16:34
Ты наверное и людей ценишь только за лайки?
Гость
27 марта 2017, 00:14
Гость
27 марта 2017, 00:14
Ты наверное и людей ценишь только за лайки?
А за что ценишь ты? Глупые люди всем верят на слово, даже не стараясь вникнуть в суть обещаний и чем больше им обещают, тем больше они верят, натура у них такая. Жизнь их ни чему не учит, украина вам в помощь.
Гость
25 марта 2017, 12:01
Блошкин очередной раз доказал, что не на своем месте. Такой пиар, такой митинг организовал.
Гость
25 марта 2017, 17:42
Воспринимаю Навального как символ несогласия с сегодняшней системой. Кроме него никакой оппозиции просто нет, только ряженые и старцы, возглавляющие как бы партии, несогласные с линией власти. Но, по факту всех все устраивает: власть довольна такой оппозицией, она, в свою очередь, только что-то говорит иногда, но ни на что не претендует, кроме бюджетных денег. Народ всем им нужен только как электорат. Развивается несколько регионов (их можно сосчитать на пальцах одной руки), остальная страна НИКОГО не интересует! Волгоград давно перестал быть не только промышленным регионом; он вообще не похож на город - просто провинциальное захолустье без дорог, рабочих мест и условий для нормальной жизни. В телевизоре каждый день достижения партии власти (как в расцвет Коммунистической партии) и враги, которые нам мешают процветать. Нужно сплотиться вокруг главного лидера, нужно дать отпор врагам, нужно не допустить Майдана и т.д. Давайте вечно жить в *** и бояться худшего.