V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

758мм 31%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

927 комментариев к публикации

От площади Ленина до Аллеи Героев: онлайн-трансляция митинга Навального в Волгограде

Гость
26 марта 2017, 15:12
Я горжусь теми кто вышел в поддержку Навального! Я горжусь теми кто заявил о том, что мы не рабы и не куклы путина! Я горжусь теми кто не побоялся и вышел на улицу! Навального в президенты!
Гость
26 марта 2017, 18:01
вы че реально думаете его в президенты?а кто он такой?до этого никогда о нем не слышала...так резко появился?Че то здесь не то...
Гость
26 марта 2017, 20:32
Гость
26 марта 2017, 20:32
вы че реально думаете его в президенты?а кто он такой?до этого никогда о нем не слышала...так резко появился?Че то здесь не то...
А что ты слышала о Путине до того, как он стал президентом? Или тебя тогда ещё не было?
26 марта 2017, 22:03
Гость
26 марта 2017, 22:03
вы че реально думаете его в президенты?а кто он такой?до этого никогда о нем не слышала...так резко появился?Че то здесь не то...
Люди ждут перемен.
Гость
26 марта 2017, 15:11
Медвежья власть косолапа и неуклюжа...
Гость
27 марта 2017, 09:18
Вас "онижедети" как мясо используют для развала страны. Назовите мне пару полезных дел, которые ваш Навалянный сделал, кроме визгов про коррупцию, Платон и прочее? Не языком, а руками и головой.
Гость
27 марта 2017, 11:54
Гость
27 марта 2017, 11:54
Вас "онижедети" как мясо используют для развала страны. Назовите мне пару полезных дел, которые ваш Навалянный сделал, кроме визгов про коррупцию, Платон и прочее? Не языком, а руками и головой.
Назови пару полезных дел, которые сделал Царь для своего народа?
Гость
27 марта 2017, 14:25
ТОЧНО !!!
Гость
26 марта 2017, 15:51
Молодцы, по чаще надо такие митинги проводить
26 марта 2017, 22:08
И полиции полезно. Хоть побегают. Какая-никакая, а физподготовка.
27 марта 2017, 18:10
и чащеихразгонять! и жестче!
27 марта 2017, 19:22
27 марта 2017, 19:22
и чащеихразгонять! и жестче!
Давайте, науськивайте на наших детей и внуков. Отблагодарим чем сумеем.
Гость
27 марта 2017, 11:13
Вы только подумайте,что происходит?В городе работы нет.Появилась стройка,но там либо кидают,либо работают гастрабайтеры(кому можно плотить меньше).Заводы перекупают и разваливают.Раньше нас продавали Америке теперь Китаю.Администрация города нацелена только на обогащение перед и вовремя чемпионата по футболу.Он пройдет и что дальше?Что останется городу? Автобусы и те взяты в аренду,на какой срок?Новости переполнены сводками приступности.Цены ростут,зарплата нет.Мой вынужден работать без выходных,спит по 4 часа,потаму что держится за работу в 20 т.Мой отец Умер в 49 лет,не выдержал такой режим жизни.Что ждет нас? Только у депутатов продолжительность жизни 60лет,продлевают себе пенсионный возраст.Они боятся выйти на пенсию,а мы боимся не дожить до пенсии.Да и что нас ждет за пенсия?А что ждет моего сына?Закончит университет,а дальше куда?Связей нет,работы нет. Если не сломается,что его ждет? Мы не видим уже своего будущего. Хочется,чтобы свое будущее выбирали сами наши дети.
Гость
27 марта 2017, 15:40
Чиновники только пыль в глаза пускают и обещают с экрана.Но это все вранье.Ни стараются они для народа.Им на народ наплевать.Поэтому нужны перемены,так жить нельзя!
Гость
27 марта 2017, 23:02
Во первых, чтобы Ваш сын сам выбирал себе судьбу, нужно учиться и стремиться, а не слушать сказки о прекрасной жизни от начального и ему подобных. Где и кем работает Ваш муж с таким графиком? и неужели Вы верите что с приходом Навального и компании, жизнь ваша изменится??? Будете работать 4 часа и получать больше. Сразу видно сказки любят, Вы случайно в лотереи не играете? а то ощущение что вам хочется все и сразу
Гость
28 марта 2017, 11:46
Гость
28 марта 2017, 11:46
Во первых, чтобы Ваш сын сам выбирал себе судьбу, нужно учиться и стремиться, а не слушать сказки о прекрасной жизни от начального и ему подобных. Где и кем работает Ваш муж с таким графиком? и неужели Вы верите что с приходом Навального и компании, жизнь ваша изменится??? Будете работать 4 часа и получать больше. Сразу видно сказки любят, Вы случайно в лотереи не играете? а то ощущение что вам хочется все и сразу
Ты забыл добавить, что "работать надо". Этот бред мы уже слышали. Сколько в Волгограде нужно работать на нищенскую подачку в 15 тысяч рублей чтобы заработать хотя бы на однокомнатную квартиру? Взять кредит? А под что его брать?
Гость
26 марта 2017, 14:15
а чего так испугались?
Гость
26 марта 2017, 19:03
Чинуши испугались, что Царя сместят, а следом и они полетят.
Гость
27 марта 2017, 08:57
Гость
27 марта 2017, 08:57
Чинуши испугались, что Царя сместят, а следом и они полетят.
Ну что вы за глупый народ... Вы действительно думаете, что Навальный, Развальный, Повальный в случае своего прихода к власти будут радеть о простом народе и улучшать его жизнь??? Воистину, блажен, кто верует... Для справки почитайте историю политической карьеры Никиты Белых. Вельми забавная такая история...
Гость
27 марта 2017, 10:59
Гость
27 марта 2017, 10:59
Ну что вы за глупый народ... Вы действительно думаете, что Навальный, Развальный, Повальный в случае своего прихода к власти будут радеть о простом народе и улучшать его жизнь??? Воистину, блажен, кто верует... Для справки почитайте историю политической карьеры Никиты Белых. Вельми забавная такая история...
Да что же Вы не понимаете, что дело не в Навальном. Да, кто-то на него молится, что я считаю тоже неправильным. Но сейчас я его поддерживаю как инициатора смещения действующей верхушки, борьбы с коррупционерами. И мне не интересно, да я и не узнаю, агент он госдепа или кремля, или чего-либо еще. Мне нравится, что в людях пробуждается желание правды, свободы, лучшей судьбы для себя и своей страны. Ну и так получилось, что точкой сбора для этих людей сегодня стал Навальный. Станет ли он таким же, обретя власть? Может и станет. И нужно также будет вести борьбу и смещать его с должности. В этом-то и идея: МЫ должны назначать, МЫ должны увольнять, МЫ должны участвовать в политике нашей страны, и МЫ должны бороться за свое будущее. Никто в нашей стране нам таких свобод на блюдечке не принесет, их надо добиваться и добиваться не один год. И еще: не так страшно отсутствие свободы слова, как отсутствие свободы мысли.
Гость
26 марта 2017, 20:58
Никогда не видел столько ОМОНа в полной экипировке, полиции и людей в штатском выступающих против мирных граждан города возмущённых коррупцией и воровством!
Гость
27 марта 2017, 11:35
Это у них не полная экипировка. Видно же что по легкому отправили. Нет щитков на коленях локтях и плечах, нет щитов, эл. шокеров, небыло водометной машины, карабинов с резиновыми и газовыми патронами, а омоновцев максимум человек 50 и тех не сразу выставили, хотя в городе у нас их двести с лишним. Так что это мирно митинг прошел))) А шлем палка и бронежилет это не полная экипировка.
Гость
27 марта 2017, 13:07
Гость
27 марта 2017, 13:07
Это у них не полная экипировка. Видно же что по легкому отправили. Нет щитков на коленях локтях и плечах, нет щитов, эл. шокеров, небыло водометной машины, карабинов с резиновыми и газовыми патронами, а омоновцев максимум человек 50 и тех не сразу выставили, хотя в городе у нас их двести с лишним. Так что это мирно митинг прошел))) А шлем палка и бронежилет это не полная экипировка.
Ты на футбол Премьер-лиги сходи и увидишь много такого ОМОНА. Или Ротор когда играл там, на ЦСКА и Спартак постоянно пригоняли таких.
Гость
27 марта 2017, 13:48
Гость
27 марта 2017, 13:48
Ты на футбол Премьер-лиги сходи и увидишь много такого ОМОНА. Или Ротор когда играл там, на ЦСКА и Спартак постоянно пригоняли таких.
Так ты "красноперый" что ль?
1 апреля 2017, 17:47
Я внимательно посмотрел все доступные в интеренете ролики об акции протеста в Волгограде и ни на одном из них не увидел, нападений на полицейских. Зато на многих увидел нападения полицейских на мирных граждан, в том числе на лиц, похожих на несовершеннолетних. Может быть видео нападений на полицейских будут преъявлены суду? или в очередной раз судьи будут довольствоваться свидетельскими показаниями подельников лжепострадавших, действовавших вместе с ними в составе одной организованной группы?
Гость
1 апреля 2017, 21:04
Во первых, это незаконно нападение на правоохранительные органы вы своей писулькой провоцируете отношение людей к правоохранительным органам. второе неужели вы реально хотели бы того что пишите? Неужели вы настолько глупы? Или же вы просто провокатор? или вы хотели погромов в городе? Но конечно уверен, вы сказали бы, что в погромах виноваты власти. Реально жалко вас
Гость
1 апреля 2017, 23:58
У Вас какой то странный интерес к этой провокации и желанию Навального разрушить Россию, может вы у него на окладе?
2 апреля 2017, 00:25
Гость
2 апреля 2017, 00:25
Во первых, это незаконно нападение на правоохранительные органы вы своей писулькой провоцируете отношение людей к правоохранительным органам. второе неужели вы реально хотели бы того что пишите? Неужели вы настолько глупы? Или же вы просто провокатор? или вы хотели погромов в городе? Но конечно уверен, вы сказали бы, что в погромах виноваты власти. Реально жалко вас
Методы фальсификации подобных дел мне известны. Есть категории деяний, совершённые организованной группой, члены которой всегда свидетельствуют в пользу друг друга. Предъявите видео. Кто-нибудь мешал полицейским фиксировать свои действия на видео во избежание сомнений в их законности? Никто не мешал, не так ли? Где объективные доказательства? Что касается оценок моей личности, оставьте их при себе. Или назовите себя - и я расскажу про вас столько интересного, что все удивятся.
Гость
26 марта 2017, 13:56
Так что, против коррупции нельзя митинговать что ли? Я искренне не понимаю?
Гость
26 марта 2017, 17:49
Это святое )
26 марта 2017, 22:01
Ну а кто же разрешит? Неужели коррупционеры из властных структур?
Гость
27 марта 2017, 03:53
Навального всё-таки задержали вчера в Москве. А у нас "власти" просто надудонили в штаны от страха, что будут озвучены их имена "Фондом борьбы с коррупцией". Вот и нагнали "жандармерию". Тьфу!
Гость
26 марта 2017, 22:52
Я низко кланяюсь и горжусь теми людьми, которые сегодня не побоялись и вышли на митинг, пока остальное забитое стадо, живущее в самом нищем регионе страны отмалчивалось и сидело по своим норам... Благодаря людям, вышедшим на митинг, есть надежда, что у России есть великое будущее!
Гость
27 марта 2017, 08:43
Сча всё брошу и побегу на митинг, чтобы меня потом задержали
Гость
27 марта 2017, 09:19
Куда вышли-то? Что показали этим? Бегали как стадо.
Гость
27 марта 2017, 09:35
Гость
27 марта 2017, 09:35
Куда вышли-то? Что показали этим? Бегали как стадо.
ПОКАЗАЛИ СВОЮ СОЛИДАРНОСТЬ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
Гость
5 апреля 2017, 22:21
Да тут прям дебаты настоящие, коих у нас, наверное, не будет... Обращаюсь к Гостю, который оставлял комментарии в последние дни. Я не люблю вешать ярлыки, поэтому не буду утверждать, что Ваши высказывания проплачены. Да и эту ветку сейчас, не думаю, что читает много людей, а ботов лучше посылать в свежие темы. Но фанатизм, с которым Вы защищаете текущее положение дел, ставит в замешательство. Так что если не зарабатываете на этом, то знайте, что вполне могли. В определенных структурах Ваше трудолюбие весьма оценят.
Гость
6 апреля 2017, 19:50
К сожалению или к счастью, я зарабатываю деньги другим способом, и заниматься что делают псевдолюбители России, писать здесь и ругать власть, не видя того что сделано начиная с Ельцинской завершенной эпохи, причём гораздо больше хорошего, а ошибки они могут быть, на то мы и люди. И почему моё мнение это обязательно проплаченные властью, почему вы не считаете что есть и другие мнения, другие от Вашего.
6 апреля 2017, 20:09
Могли бы, при условии надлежащей квалификации. А квалифицированных специалистов в сфере пропаганды и агитации в нашем городе немного осталось. Да и те с советским ещё образованием и соответствующим мировоззрением. Эти специалисты если кого и будут защищать, то людей труда. Хотя есть и перебежчики, иногда даже очень талантливые, которые нам с экранов зомбопанелей российских каналов правду своих хозяев-нанимателей за объективную истину выдают.
6 апреля 2017, 21:31
Гость
6 апреля 2017, 21:31
К сожалению или к счастью, я зарабатываю деньги другим способом, и заниматься что делают псевдолюбители России, писать здесь и ругать власть, не видя того что сделано начиная с Ельцинской завершенной эпохи, причём гораздо больше хорошего, а ошибки они могут быть, на то мы и люди. И почему моё мнение это обязательно проплаченные властью, почему вы не считаете что есть и другие мнения, другие от Вашего.
А как там у Вас с уровнем социальной ответственности? К какой группе относитесь?
Гость
26 марта 2017, 20:48
Позорище! В полной боевой амуниции , против молодёжи! Трусы! Перестраховались! Нагнали омона ! Почему люди не могут пройти по общественным местам, места (дороги, площади, парки, набережные), да вообще все материальное построено и создано на налоги, того самого населения, от которого чиновники так неистово защищаются! Позор!
Гость
27 марта 2017, 01:18
А где вы видели храбрых ментов? Это только в кино.
Гость
27 марта 2017, 11:52
а вот интересно, человеки, которые искажают фамилию Навального, что в это время испытывают?
Гость
27 марта 2017, 13:44
Что-то сродни с оргазмом.
Гость
27 марта 2017, 19:26
Гость
27 марта 2017, 19:26
Что-то сродни с оргазмом.
Спасибо за честность.
Гость
28 марта 2017, 11:48
Гость
28 марта 2017, 11:48
Спасибо за честность.
А ты не знал как это слово называется, "светило науки"?
26 марта 2017, 21:44
А чего так перепугались городские власти? ОМОН, казачки, прочая шушера? Ну разогнали народ, ну а дальше что?
Гость
26 марта 2017, 23:12
Казаков не было. Я всё смотрел высматривал, ни одного ряженного.
27 марта 2017, 08:03
Не было там никого из ряженых. Вообще ни одного. Казаки - да, были, но в рядах митингующих и, разумеется, без маскарадных костюмов.
Гость
27 марта 2017, 11:26
Отчитались, что не допустили массовых беспорядков. Ну а далее по списку - медальки, премии..
Гость
27 марта 2017, 01:02
Бочаров! А где был ты и твои полицаи когда вокзал с троллейбусом взрывали? А где они были когда на 7-и Ветрах взорвался дом?
Гость
27 марта 2017, 10:39
А эти события до сих пор официально не обьявлены трауром по всей России. ХОТЯ ОФИЦИАЛЬНО СЧЕТАЕТСЯ,ЧТО ГИБЕЛЬ БОЛЕЕ 30 ЧЕЛОВЕК,обьявляетсь днем траура по всей России.А помните почему не обьявили,НГ год был в России ?Людям праздник портить не хотели.Что ж,это аргумент железобетонный видимо.
Гость
27 марта 2017, 22:47
Вот давайте не будем все в одну корзину сваливать, кто где был и кто не досмотрел. Уверен что есть некоторые люди и скорее всего кричащие о любви к России и заботах о нуждающихся, которые и помогли это бесчеловечность сделать, взяв деньги, пропустив, снабдив и тд
Гость
28 марта 2017, 11:27
Гость
28 марта 2017, 11:27
Вот давайте не будем все в одну корзину сваливать, кто где был и кто не досмотрел. Уверен что есть некоторые люди и скорее всего кричащие о любви к России и заботах о нуждающихся, которые и помогли это бесчеловечность сделать, взяв деньги, пропустив, снабдив и тд
Конечно.Поэтому митинг и был «против коррупции».Чтобы больше небыло такого.
Гость
26 марта 2017, 14:34
Ребята, мы с вами!!!
Гость
1 апреля 2017, 19:30
Вопрос не с кем Вы а против кого, а именно против народа, который из за Вас будет обречен на гибель
2 апреля 2017, 00:00
Гость
2 апреля 2017, 00:00
Вопрос не с кем Вы а против кого, а именно против народа, который из за Вас будет обречен на гибель
Не съезжайте с темы. Акция была не против кого, а против чего. Конкретно - против коррупции.
Гость
3 апреля 2017, 08:49
3 апреля 2017, 08:49
Не съезжайте с темы. Акция была не против кого, а против чего. Конкретно - против коррупции.
Вы сами в это верите? В эту ширму для сбора людей под этим предлогом? вас жалко
Гость
26 марта 2017, 16:33
Люди просыпайтесь ! Пора вставать от гнета и порабощения ! Просвета нет , будет только хуже
Гость
26 марта 2017, 18:05
Ты ещё хуже не видел, вставатель.
Гость
26 марта 2017, 23:33
Гость
26 марта 2017, 23:33
Ты ещё хуже не видел, вставатель.
Таких вот как ты и вижу каждый день и благодаря таким не Живем , а существуем ! А ты дальше сиди на пятой точке и сопи в трубочку !
Гость
27 марта 2017, 15:18
Кто же вас студентов то поработил? преподаватели в университете зверствуют что ли?
Гость
26 марта 2017, 16:38
Март 2017 войдёт в историю города. Впервые молодёжь активно выступила за свои интересы. Молодцы ребята!
Гость
26 марта 2017, 17:56
За деньги...
Гость
26 марта 2017, 20:41
ну выступила. а дальше?
Гость
26 марта 2017, 20:45
Гость
26 марта 2017, 20:45
За деньги...
Ошибаетесь! За деньги выступают защитники коррупционеров!
Гость
26 марта 2017, 14:47
Молодцы Навальчата! вышли из ситуации! Ни чего противозаконного нет. Если задержат сразу жалобы в прокуратуру и суды а также во все правозащитные организации и к адвокатам - юристам! запишите сотовые своих соседей чтоб они были свидетелями чиновничьего-полицейского беспредела! Можно веником подметать и скандировать лозунге по теме. И песни петь! А чинуши в шоке и не знают с Сицким че делать. Фамилию судьи кто не разрешил митинг в студию!
Гость
28 марта 2017, 09:59
Ага,а выплачивать им маральный ущерб будем мы,налогоплатильщики.Так что не сильно радуйся.
Гость
29 марта 2017, 14:10
Гость
29 марта 2017, 14:10
Ага,а выплачивать им маральный ущерб будем мы,налогоплатильщики.Так что не сильно радуйся.
А вот ты, налогоплательщик, вышел бы да помешал ментовскому беззаконию.
Гость
3 апреля 2017, 17:22
Гость
3 апреля 2017, 17:22
А вот ты, налогоплательщик, вышел бы да помешал ментовскому беззаконию.
Не делите народ своими высказыааниями, стражи правопорядка это то же Россияне и Волгоградцы
Гость
26 марта 2017, 19:23
V1 Порадовали! Безоценочный репортаж с места событий. Мне интересно ОМОНовцам хоть немного стыдно? Я понимаю, что некоторых там согнали, и они там не по доброй воли. Хотя бы анонимно отписались: какими угрозами их туда отправили или премию хорошую обещали.
Гость
26 марта 2017, 20:01
"некоторых там согнали, и они там не по доброй воли" - а если бы им скомандовали "Огонь", то тоже потом оправдывались бы, что их заставили? Думать совсем не надо?
Гость
26 марта 2017, 21:54
Тебе никогда не понять что такое долг и служба. Твой мир это компьтерные игрули... оставайся там, никто не расстроится.
Гость
26 марта 2017, 22:58
Гость
26 марта 2017, 22:58
"некоторых там согнали, и они там не по доброй воли" - а если бы им скомандовали "Огонь", то тоже потом оправдывались бы, что их заставили? Думать совсем не надо?
Надеюсь, что на это они уже не согласятся.
Гость
26 марта 2017, 22:11
А где наш губернатор - почему не вышел к молодежи, Вы же Герой-десантник что Вас испугало?, где наша чемпионка – руководитель областного комитета молодежной политики Слесаренко, Вам в первых рядах надо стоять! Про городскую не молодежную политику молчим, где Ваша работа? Где же Ваш волонтер который рядом посидел с Президентом. В.Путин не побоялся толпы сепаратистов в ГДР и, защищая архивы и людей вышел к бесснующей толпе, но там была другая ситуация. Дети бегали по улицам- и это не бесснующая толпа, а Ваши дети, и Вы не смогли выйти и сказать им слова-которые могли бы повернуть умы молодежи, которая повелась на Навальном, в другую сторону. ВЫ тихо сидели на лавочках и бросили своих волонтеров в противовес своей же молодежи провоцируя их, сталкивая лбами!
Гость
27 марта 2017, 10:24
Да когда нашему бывшему волонтеру Вонюшке заниматься молодежной политикой в городе??????Да и занимается ли он ней?Все консультации по работе он получает от бывшего,плоды которого мы сейчас и получаем.Сам он ,видимо,шагу не способен ни начто ,только быть,судя по ситуации,(увольнение неугодных директоров) хол.....ем.
Гость
27 марта 2017, 11:29
А кто у нас хоть губернатор-то? За три года (!) у руля всего лишь один получасовой "отчет", но ни одной встречи с избирателями.
Гость
27 марта 2017, 13:11
Гость
27 марта 2017, 13:11
А кто у нас хоть губернатор-то? За три года (!) у руля всего лишь один получасовой "отчет", но ни одной встречи с избирателями.
С чего бы кто-то из руководства должен был куда-то выходить. Причем в выходной день. Нормальные люди проводят эти дни с семьями. Много чести. Сначала оформите, чего хотите, а потом ждите.
Гость
26 марта 2017, 14:49
О, коммунальщики хоть порядок наведут на площади а то все за счет бесплатных субботников и воскресников т.е нахаляву. почаще надо навальному приезжать может город чище станет.
Гость
27 марта 2017, 09:35
На укр сми просто эйфория в описании этих позорных и противозаконных митингов прошедших в ряде городов страны. Они даже не скрывают своего счастья и удовольствия называя эти события предвестником развала страны. Некоторые издания и вовсе вели онлай тран-и не брезгуя их комментировать сообщениями типа ОМОН хватает детей пришедших на митинг и жестоко избивая увозит в неизвестном направлении. Если сказать что тошнит от всего этого то не сказать ничего. Но тошнит даже не от того что они пишут а от того что в моем родном городе нашлось столько безмоз-х людей которые повелись на эту провокацию и целенаправленно и легко вышли на эту противозаконную акцию. Нет ну быдло то оно есть везде и его как правило всегда используют в темную но чтоб оно разрослось до такого количества, это уже не смешно. Майдан тоже начинался с молодежи и студентов которых использовали в темную в самом его начале и чем все это закончилось я думаю всем видно и понятно. Нужно учиться на чужих ошибках а не совершать своих!
Гость
27 марта 2017, 13:26
Чтож и правда,давайте молча заползем в свои норы и наконец уже подохнем от голода и холода!
Гость
27 марта 2017, 13:42
Уже напугался?
Гость
27 марта 2017, 14:29
Гость
27 марта 2017, 14:29
Уже напугался?
«Денег нет,но вы держитесь!»
Гость
27 марта 2017, 09:42
ПОЗОР ВЛАСТИ,ЧИНУША СИДИТ В СТОРОНЕ НЕ ПРИ ДЕЛАХ,ОДНА МОЛОДЁЖЬ ВРАНЬЕ,БЫЛИ ЛЮДИ И ПОСТАРШЕ,А БЕЛЛОРУСИИ ВЫШЛИ СТАРИКИ,МОЛОДЕЖЬ,ИХ ТАЩИЛИ ВОЛОКОМ.ТЕПЕРЬ ВЫШЛИ ВОЛГОГРАДЦЫ ТОЖЕ ВОЛОКОМ ПРИЗИДЕНТАМ ДВУХ СТРАН ПЛЕВАТЬ ЛИШЬ БЫ ИХ НЕ ПРИБИЛИ ОЛИГАРХИ,И ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ НАВАЛЬНЫЙ, НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК ПРЕКРАСНО ЖИВУТ?РАБОТЫ НЕТ,КОРРУПЦИЯ ВО ВЛАСТИ,МЕДИЦИНА ПЛАТНАЯ,ПЕНСИЯ НИЩЕНСКАЯ,БАРДАК В СТРАНЕ...........
Гость
27 марта 2017, 15:28
Все верно.Уже нет сил терпеть.Бардак,беспредел.Навальный вперед.Мы за перемены!
Гость
27 марта 2017, 22:58
Гость
27 марта 2017, 22:58
Все верно.Уже нет сил терпеть.Бардак,беспредел.Навальный вперед.Мы за перемены!
Вы с Украины? там что-то не очень как то переменилось всё? от одних олигархов перешло к другим, а народ расхлебывает повышение цен. Или вы хотите талоны как раньше? в любом случае, дети таких как навальный и их родственники будут жить, если не дай Бог их продвинут, а Вы выживать, раз в сто хуже чем сейчас
Гость
28 марта 2017, 11:49
Гость
28 марта 2017, 11:49
Вы с Украины? там что-то не очень как то переменилось всё? от одних олигархов перешло к другим, а народ расхлебывает повышение цен. Или вы хотите талоны как раньше? в любом случае, дети таких как навальный и их родственники будут жить, если не дай Бог их продвинут, а Вы выживать, раз в сто хуже чем сейчас
Зачем тогда жить,если не верить в будущее?Людям не миллионы нужны,а стабильность.
Гость
27 марта 2017, 11:36
Я не сторонник Навального но вед верно говорят люди чиновничий беспредел достал всех жителей, суды в регионе по указу работают это уже не секрет и оправдывает по любому верхушку.АУ ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ и ЧИНОВНИКИ люди не за Навального вышли, а вышли сказать хорош уничтожать жителей региона.Уничтожали ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ,БИЗНЕС.ЭТО ПЕРВЫЙ ЗВОНОК,ВСЕГДА ЕСТЬ ШАНС ИТДИ НА ВСТРЕЧУ НАРОДУ ВСЕ ТАКИ ВЫ ТОЖЕ ЧАСТЬ НАРОДА ИЛИ Я НЕ ПРАВ
Гость
27 марта 2017, 12:28
Очень жаль что не получилось сходить на митинг( - работа, надо же чинуш бедненьких содержать ("благотворительными" налогами), а то они ведь круглые сироты... Зла не хватает смотреть как с каждым днем наш герой пухнет с голода...
Гость
27 марта 2017, 13:47
Выходите сегодня еще раз, в чем проблема? Стойте с одиночными пикетами. А, наверное Навальный не позвал. Или дождик виноват? Или сегодня жизнь стала лучше, чем вчера? Не обманывайтесь. Навальный льет в уши свою правду, молодежь рада всё съесть. Какие проблемы у 20-тилетнего студента, который учится в вузе, имеет телефон, компьютер? Проблемы настолько глобальные, что он готов призывать к революции. Вон на фотографии видно, что кроссовки Медведева им не нравятся. Это даже не мясо с червями на Потёмкине. А всё туда же. Ответ один - им просто на*сано в уши чужим дядей. Кто-то искусственно вызывает ненависть, показывает как хорошо живут другие.
27 марта 2017, 18:10
Гость
27 марта 2017, 18:10
Выходите сегодня еще раз, в чем проблема? Стойте с одиночными пикетами. А, наверное Навальный не позвал. Или дождик виноват? Или сегодня жизнь стала лучше, чем вчера? Не обманывайтесь. Навальный льет в уши свою правду, молодежь рада всё съесть. Какие проблемы у 20-тилетнего студента, который учится в вузе, имеет телефон, компьютер? Проблемы настолько глобальные, что он готов призывать к революции. Вон на фотографии видно, что кроссовки Медведева им не нравятся. Это даже не мясо с червями на Потёмкине. А всё туда же. Ответ один - им просто на*сано в уши чужим дядей. Кто-то искусственно вызывает ненависть, показывает как хорошо живут другие.
Вы размеры стипендий знаете? А я на советскую стипендию мог реально прожить.
Гость
27 марта 2017, 15:07
Дело не в Навальном. Просто он один из редких уцелевших политиков, не продавшихся, не ушедших в компромиссы с совестью и властью, не боится держать и учить тут детей, не скрывать их, не выезжает из страны. Лично я бы выбрал кого получше, но этот чувак достоин. Главный тезис: сменяемость власти. Нет НИ ОДНОЙ благополучной страны в мире где власть не сменяема. Даже в Китае не более двух 5летних сроков. Хоть депутату хоть президенту. Нет НИ ОДНОЙ благополучной страны в мире с "особым путем". Кто говорит что он вор, послушайте суд, он доступен в записи. Он смешон и нелеп. Половина свидетелей обвинения Алексея говорит что он невиновен. Суть обвинения смешна.
Гость
27 марта 2017, 23:06
Прям влюбились в него. ужас, жаль что ваша любовь с ним, будет губительна не только для вас но и для всех, большинства жителей России, повторю легко хаять, попробуй сделать, пусть попробует где-то себя он, хоть директором завода, тогда увидеть можно дело и пустослов
Гость
28 марта 2017, 11:20
Гость
28 марта 2017, 11:20
Прям влюбились в него. ужас, жаль что ваша любовь с ним, будет губительна не только для вас но и для всех, большинства жителей России, повторю легко хаять, попробуй сделать, пусть попробует где-то себя он, хоть директором завода, тогда увидеть можно дело и пустослов
А ты в кого влюблен? В Вову и Димона?
28 марта 2017, 11:39
В каком месте он политик? В Facebook ?
Гость
26 марта 2017, 14:53
А почему машины коммунальных служб расположились на тротуарах и без специального включенного желтого проблескового маячка? Это нарушение ПДД. движение автотранспорта по тратуарам запрещена? куда смотрит Сицкий и гор ГИБДД? Фото и видео надо направить в ГИБДД для составления протокола.
Гость
28 марта 2017, 12:43
Стыдно, что человек носящий высший знак Воинской Доблести и Чести, оказался простым трусом. Звезда и орден, это не только дань уважения за сделанное, но и обязанность человека жить и подавать пример достоинства, чести и мужества! Снял бы и не позорил эту награду. Единственный человек, "носящий", которому не хочется подавать руку. Если перефразировать сказку- "а герой то-липовый"!!! К пацанам выйти забздел. Если бы был достойный-встретился бы с Навальным глаза в глаза и ничего бы он ему сказать не смог. Потому, что народ бы понял-где Навальный, а где Герой России. Стыдно, что этот человек носит офицерские погоны и позиционирует себя как "боевой" офицер. Фуфлыжники.
Гость
31 марта 2017, 12:55
Да вы,что велика честь перед холопами либизить.Он занят вопросом монархии в стране,а там и до крепостных недолго)))
Гость
31 марта 2017, 13:15
Герои заняты темой Монархии в стране,что им до крепостных.
1 апреля 2017, 18:21
Вы полагаете, что наступил момент истины для нашего героя?
Гость
26 марта 2017, 13:58
Испугались волгоградцев
Гость
26 марта 2017, 14:23
Так можно весь город очистить - заявлять митинги в грязных местах города и суды будут отказывать в связи с уборкой на этой территории
Гость
28 марта 2017, 12:15
Так ведь все равно ничего не очистили - как всегда только разговоры.
Гость
26 марта 2017, 21:03
Господин губернатор не бойтесь! Вас охраняет такое большее количество вооруженных бойцов силовых структур от жителей города и области которую Вы иногда возглавляете.
Гость
27 марта 2017, 02:20
нам горожанам тяжело стало их содержать...т.к. у нас самих денег уже не осталось... пора сократить в три раза ваших силовиков и проще с нами договориться жить дружно...тогда можно будет их совсем почти упразднить!!
Гость
27 марта 2017, 20:58
Гость
27 марта 2017, 20:58
нам горожанам тяжело стало их содержать...т.к. у нас самих денег уже не осталось... пора сократить в три раза ваших силовиков и проще с нами договориться жить дружно...тогда можно будет их совсем почти упразднить!!
> пора сократить в три раза ваших силовиков Когда будут насиловать вашу дочь, убивать вашу жену и грабить вашу мать – вспомните эти свои слова.
Гость
27 марта 2017, 22:28
Гость
27 марта 2017, 22:28
> пора сократить в три раза ваших силовиков Когда будут насиловать вашу дочь, убивать вашу жену и грабить вашу мать – вспомните эти свои слова.
а сейчас полностью исключены насилие, грабежи и убийства, Вы же на посту!!!
26 марта 2017, 22:05
Нам говорят о необходимости получать разрешения на проведение митингов. Но мы то знаем, что Конституция это документ прямого действия.
Гость
27 марта 2017, 21:01
Юрист из вас как из известного вещества пуля, прямо скажу.
Гость
28 марта 2017, 11:52
Гость
28 марта 2017, 11:52
Юрист из вас как из известного вещества пуля, прямо скажу.
Из тебя такой же комментатор.
Гость
28 марта 2017, 21:17
Гость
28 марта 2017, 21:17
Юрист из вас как из известного вещества пуля, прямо скажу.
А какие тебе вещества известны кроме этилового спирта?
Гость
31 марта 2017, 13:12
Погуглил по теме и понял,что оказывается человека видящего,что происходит вокруг,думающего,анализирующего в наше время называют «экстремистом,фашистом»...Очень удобно такаким образом нашему государству манипулировать гражданнами,внушая им страх Майданом,Америкой...Ведь все мы хорошо знаем эти слова и ассоциации с ними у всех нас плохие.Так вот получается государство наше это Бог правда,сила,светлое будущее....А дети наши несогласные с их политикой экстремисты,фашисты,майдановцы,перекуплены Америкой,предатели...Получается граждане,что все кто думает и несогласег с нашим государством фашист,для меня это уже подмена понятий,а для вас?
1 апреля 2017, 18:21
А для них это банальное холуйство.
Гость
2 апреля 2017, 19:11
Что заметил. как только пишется комментарии по поводу прекрасного и доброго Навального, всем нравится. Как только что то против него, всё недовольны. Моё мнение, есть несколько человек проплаченных Навальным, которые этим занимаются, для формирования мнения людей. Надеюсь Вас не обманут и вы сможете подзаработать
Гость
3 апреля 2017, 01:40
Ну вы то это делаете за служебный оклад. Только плохо, неинтересно, без фантазии и огонька.
Гость
3 апреля 2017, 13:13
Гость
3 апреля 2017, 13:13
Ну вы то это делаете за служебный оклад. Только плохо, неинтересно, без фантазии и огонька.
Очень сильно ошибаетесь. Просто тех кто думает что развалить страну и поставить Навального в лучшем случае 0,1% населения, и вот вы здесь все и гасите мнение адекватных людей, выставляя свое как за правду, забейтесь, таких не нужно как вы, по крайней мере России.
3 апреля 2017, 15:35
Гость
3 апреля 2017, 15:35
Очень сильно ошибаетесь. Просто тех кто думает что развалить страну и поставить Навального в лучшем случае 0,1% населения, и вот вы здесь все и гасите мнение адекватных людей, выставляя свое как за правду, забейтесь, таких не нужно как вы, по крайней мере России.
Страну в 1990 году развалили и до сих пор не собрали. Собирают только деньги с населения.
Гость
26 марта 2017, 14:14
Борьба с преступностью в этот день остановлена?
Гость
26 марта 2017, 19:02
Преступность вышла с другой стороны баррикад.
Гость
27 марта 2017, 00:53
А как же полицаи сами с собой бороться будут? Не зря же их, как во времена фашистской оккупации, полицаями обозвали!
Гость
26 марта 2017, 21:31
Кажется , это и есть молодежная политика города.Что называется доигрались...
Гость
27 марта 2017, 09:49
самый объективный волгоградский интернет-сайт. Люди разберутся во всём.
Гость
27 марта 2017, 09:55
с утра понедельника тон комментариев изменился, кто-то пришел на работу?))
Гость
26 марта 2017, 13:50
А ГДЕ ЖЕ ТОТ СУББОТНИК , ЧТО ОБЕЩАЛА АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛИ ОНИ ГОВОРИЛИ ПРО СУББОТНИК ЛИШЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ НЕ РАЗРЕШИТЬ НАВАЛЬНОМУ ПРОВЕСТИ МИТИНГ ?. У НАС ЖЕ ДЕМОКРАТИЯ, СВОБОДА СЛОВА, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ?
Гость
26 марта 2017, 16:45
Субботник на их фазендах ))
Гость
26 марта 2017, 17:51
Субботник был в Латошинке.
27 марта 2017, 11:06
Так вас и зачищали!
Гость
26 марта 2017, 17:33
Хуже уже не будет
Гость
26 марта 2017, 17:59
да ну на..
Гость
26 марта 2017, 19:43
Гость
26 марта 2017, 19:43
да ну на..
А мне никто денег не дал(
Гость
26 марта 2017, 20:39
будет. ждиття.
Гость
27 марта 2017, 15:13
Реакция Кремля (Пескова) на митинги - в защиту коррупции? Но лидер 17 лет призывает (?) к борьбе с этим злом. Мы, кто постарше, сформировались в постоянной лжи: думаем одно, говорим другое, делаем третье. Эту норму жизни у стариков и у кремлевских вытравить очень непросто. Дерзайте, молодежь. Но как Пескова заставить не врать?
27 марта 2017, 18:16
Отнять зарплату, посадить на минималку. Начнёт голосить правду.
Гость
28 марта 2017, 11:21
28 марта 2017, 11:21
Отнять зарплату, посадить на минималку. Начнёт голосить правду.
Ну или Навка пока будет кормить.
28 марта 2017, 21:41
Гость
28 марта 2017, 21:41
Ну или Навка пока будет кормить.
По песочным часам.
Гость
26 марта 2017, 19:05
Хуже может быть на Украине то же говорили-куда хуже и развязали гражданскую войну, жили в 90-е зарплату не получали, а если получали товаром, правда власть махнула рукой вся России на рынке была, беда власти сейчас не хочет она слышать свой народ, при кормилась, разомлела, охамела. Уважаемы чиновники и депутаты-которых ни кто не видел и не знает, если Вы и так дальше будете себя вести за молодежью потянется и поколение постарше, не потому что им Навальный нужен, потому что все устали от Вас. От ваших глупых решений по поднятию тарифов ЖКХ (кто Вас просил гордепы поднимать тариф до 9,7% вместо рекомендованных правительством 4,5%) люди жить не стали лучше, а пополнять карманы концессий за счет карманов людей это уже коррупция, лоббировать интересы компаний Питеравто, вместо поддержки своего муниципального автотранспорта, Вы закрываете так называемо реорганизуете бюджетные учреждения не задумываясь о том, кто за Вас будет голосовать? Малый бизнес загоняете.
Гость
27 марта 2017, 00:08
Правильно.Не за Навальным люди идут.Они от жизни такой устали.
Гость
27 марта 2017, 15:52
Гость
27 марта 2017, 15:52
Правильно.Не за Навальным люди идут.Они от жизни такой устали.
Это точно.Устали.Нервы на пределе.Вранье по телеканалам надоело.Типо все круто и все налаживается.Ничего не налаживается.Народ все злее и злее.Властям задуматься надо.
Гость
27 марта 2017, 20:54
Гость
27 марта 2017, 20:54
Это точно.Устали.Нервы на пределе.Вранье по телеканалам надоело.Типо все круто и все налаживается.Ничего не налаживается.Народ все злее и злее.Властям задуматься надо.
На митингах видно только довольую молодежь.
Гость
26 марта 2017, 17:11
Я тоже не хочу чтоб воровали чиновники и хочу чтобы в стране был порядок. Но если вы, навальчата, будете в стране бузить, то выйду и буду вас приучать к порядку. Я вам не дам тут майданы устраивать!
Гость
26 марта 2017, 18:19
ну сделай
Гость
26 марта 2017, 18:39
Майдан - плохо. Коррупция и разрушительная экономическая политика - тоже плохо. Не отвечать на вопросы молодежи и бороться с майданом только подавлением - это ускорение Майдана.
Гость
26 марта 2017, 18:42
а как вы хотите порядок наводить? призывами: давайте жить дружно?
Гость
27 марта 2017, 16:23
Полиция своими действиями по задержанию мирных людей работает против имиджа власти. Таким образом помогая Навальному. И пороча нашу власть в глазах всего мира, выставляя ее коррупционной, глупой и жестокой. Ни в Европе, ни в Америке полиция не хватает мирных людей, вышедших на митинг против коррупции.
Гость
27 марта 2017, 21:19
> Ни в Европе, ни в Америке полиция не хватает мирных людей, вышедших на митинг против коррупции. Хорошо у вас, в стране эльфов...
Гость
28 марта 2017, 00:19
Гость
28 марта 2017, 00:19
> Ни в Европе, ни в Америке полиция не хватает мирных людей, вышедших на митинг против коррупции. Хорошо у вас, в стране эльфов...
Не пиши бред. У нас страна Россия, и эта страна скоро избавится от жуликов и воров.
Гость
28 марта 2017, 11:34
А наша власть прямо такая честная..Радуешься весне или аванс отрабатываешь?
Гость
27 марта 2017, 16:13
Комментатор с ником "volgograd" написал уже 39 !!! комментариев !!! Думаю, что до полсотни дотянет !!! Весна....
27 марта 2017, 18:17
У него активная жизненная позиция. Это приятно. Не все язык в одно место себе засунули.
Гость
27 марта 2017, 18:20
Ну и правильно делает. Это называется активная гражданская позиция. А вы, гость, на земле проживёте, как черви слепые живут...
Гость
27 марта 2017, 21:18
Он же не работает, ему проще защищать других таких же "работяг"-навальнят.
Гость
27 марта 2017, 09:44
митинг против коррупции-нельзя. митинг в защиту коррупции.наверное. тоже нельзя.А чё можно-то? Быть глухонемым
27 марта 2017, 18:05
Нельзя! Можно голосить за очередное помазание Августейшего на очередной срок.
Гость
8 апреля 2017, 22:23
Я тут давеча сказал, что тут у нас дебаты. Но, к сожалению, это больше напоминает базарную склоку. Уж извините, но, объективно, оба оппонента бросаются малосодержательными фразами и часто переходят на личности. А такое и по федеральным каналам можно посмотреть. Гостю. По поводу Вашей мотивации. Про ложь я комментировать не буду, это довольно субъективная категория. А вот влияние на "восприимчивых людей" давайте обсудим. А что на этих людей не оказывают влияние СМИ и действующие политики? Или они восприимчивы только к одному типу влияния? Ну допустим, Вы намекаете на школьников. Ну так у нас школьная программа по литературе просто пронизана высоко духовными темами и сложными моральными дилеммами. Да и вообще, чтобы дети начали участвовать в политике, у них должны быть серьезные основания, и они у них есть. Один негатив? Да, Вы правы. Но приведите, пожалуйста, наиболее яркие примеры того, чем мы можем сегодня гордиться, и что является заслугой действующей правящей верхушки.
Гость
9 апреля 2017, 12:36
Какие основания по вашему мнению у детей участвовать, даже не в политике, а скорее всего, акции, которую для провокации, позвал их один человек. Вы ведь понимаете, что большинство даже не знает что такое коррупция, как с ней бороться вообще и как они могут побороть коррупцию. Для большинства из них, это больше было приключение, или игра во взрослую жизнь, а в последнюю очередь попытка изменить что-то. в эпоху интернета и разнообразных СМИ, и соцсетей, недостатка информации нет, другое дело каждый понимает её по разному. Вы ведь знаете, что есть стакан наполовину полный или наполовину пустой, а это совсем разные понятия, по разному отношение людей, которые считают или так или по другому. Убеждать что именно хорошего произошло в стране, это неблагодарное дело, сами понимаете, на разные ситуации и разные вопросы, может как минимум быть две точки зрения, одному это хорошо и правильно, у другого противоположное мнение.
Гость
9 апреля 2017, 23:04
Гость
9 апреля 2017, 23:04
Какие основания по вашему мнению у детей участвовать, даже не в политике, а скорее всего, акции, которую для провокации, позвал их один человек. Вы ведь понимаете, что большинство даже не знает что такое коррупция, как с ней бороться вообще и как они могут побороть коррупцию. Для большинства из них, это больше было приключение, или игра во взрослую жизнь, а в последнюю очередь попытка изменить что-то. в эпоху интернета и разнообразных СМИ, и соцсетей, недостатка информации нет, другое дело каждый понимает её по разному. Вы ведь знаете, что есть стакан наполовину полный или наполовину пустой, а это совсем разные понятия, по разному отношение людей, которые считают или так или по другому. Убеждать что именно хорошего произошло в стране, это неблагодарное дело, сами понимаете, на разные ситуации и разные вопросы, может как минимум быть две точки зрения, одному это хорошо и правильно, у другого противоположное мнение.
Ну давайте по порядку. Я не фанат Навального, у меня еще не сложилось о нем единого отношения. Но в вопросе прошедших митингов я его поддерживаю, хотя больше не его, а идею. Попробуйте сейчас собрать митинг в поддержку Навального. Уверяю, придет гораздо меньше людей. Так что школьники пришли отстаивать свое будущее, а не по мановению чьей-то руки. Знают ли они как сделать жизнь лучше? Ну представления какие-то у них есть, только они, наверное далеки от реальности. Но разве человек должен знать "как", чтобы высказать свое недовольство текущим положением дел? Они же видят, как их родители дают деньги гаишникам, чтобы те к ним не придирались, что в школе постоянно собирают деньги то на ремонт, то на подарки учителям, а сами эти учителя не так уж хорошо разбираются в своих предметах, что закрывается библиотека, в которую они раньше ходили, видят, что образование не сильно им поможет в устройстве на работу... Точек зрения много. Я просто хотел услышать Ваше мнение, чтобы лучше понять.
Гость
10 апреля 2017, 08:11
Гость
10 апреля 2017, 08:11
Какие основания по вашему мнению у детей участвовать, даже не в политике, а скорее всего, акции, которую для провокации, позвал их один человек. Вы ведь понимаете, что большинство даже не знает что такое коррупция, как с ней бороться вообще и как они могут побороть коррупцию. Для большинства из них, это больше было приключение, или игра во взрослую жизнь, а в последнюю очередь попытка изменить что-то. в эпоху интернета и разнообразных СМИ, и соцсетей, недостатка информации нет, другое дело каждый понимает её по разному. Вы ведь знаете, что есть стакан наполовину полный или наполовину пустой, а это совсем разные понятия, по разному отношение людей, которые считают или так или по другому. Убеждать что именно хорошего произошло в стране, это неблагодарное дело, сами понимаете, на разные ситуации и разные вопросы, может как минимум быть две точки зрения, одному это хорошо и правильно, у другого противоположное мнение.
В ЕдРо с 14 лет принимают, значит взрослые. А на митинги ходить - дети? Снова двойные стандарты?
Гость
26 марта 2017, 23:23
Бред Ваш Навальный, проплаченный с ног до головы, дали денег ему чтобы сделал беспорядки, заодно проверить как это будет выглядеть. Я вообще не понимаю эту оппозицию. Вместо пустословия, займитесь делом, станьте мэром в одном из городов России, поднимите город, докажите что такие "хорошие", а то балаболить многие могут. Тем более в любой стране можно найти темы с которыми можно вывести людей недовольных на улицу. Сам тоже Навальный писал что выведет людей на субботник, а думаю сделали обратное, насвинячили....
Гость
27 марта 2017, 00:52
А много нам Единая Россия наподнимала за 17 лет?Что стал жить лучше?Кому в России хорошо?
Гость
27 марта 2017, 08:07
Гость
27 марта 2017, 08:07
А много нам Единая Россия наподнимала за 17 лет?Что стал жить лучше?Кому в России хорошо?
Бред сивой кобылы!
Гость
27 марта 2017, 10:34
Гость
27 марта 2017, 10:34
Бред сивой кобылы!
Я так понимаю это ответ?))))Тогда без комментариев).
Гость
27 марта 2017, 01:09
смотрите в ютубе путин и ВДВ, супер песня
Гость
27 марта 2017, 08:58
Что интересно (v1 может сделать отдельную статью на эту тему) - в Волжском митинг согласовали и пришло 100 чел, постояли, разошлись, повода информационного никакого не создали. В Волгограде собралось несколько тысяч, что пропорционально гораздо больше чем в Москве!!! (в сравнении с численностью городов)! Соответственно, вопрос: сохранит ли мирно гулявший в воскресенье вице-губернатор Б. свой пост? Какой рейтинг после всего ждет самого губернатора? Создается впечатление, что сознательно задавшись цель так снизить рейтинг руководства региона, аппарат управления этим самым регионом не смог бы достигнуть таких результатов, как в этом случае, когда он пытался показать работу! Ведь главное не сделать, а отчитаться)))
Гость
27 марта 2017, 10:07
Руководство региона интересует только строительство гиперцеркви. Остальное их не волнует.
Гость
27 марта 2017, 10:26
Адекватным людям безразличен овальный.
Гость
27 марта 2017, 10:41
в волжском было около 500 челов. Так тут власть тоже отличилась - согласован был только пикет. Поэтому звукоусилителя не было. А цель была одно - показать что в РФ наконец появилась оппозиция нынешней вечной власти.
Гость
27 марта 2017, 15:22
Сколько можно терпеть это рабство?Сколько можно позволять им оббирать народ?Коммуналка,налоги,бензин,платон-душат со всех сторон своими законами.Это не человеческие законы,это рабство.Искусственно задрали этот доллар,устроили кризис в своих интересах,а о народе не думают.Вы что творите,власти?Или надеетесь,что терпение народа безгранично?Искуственно поднимаете себе рейтинги,а сколько людей против вас,вы знаете?Все знаете и добиваете.Навальный,только вперед!Не останавливайтесь!