V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

зап.

755мм 62%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

114 комментариев к публикации

В Волгограде владельцы киосков и павильонов выйдут на митинг

Гость
4 апреля 2017, 23:32
Наконец-то додумались на улицу идти. Раньше надо было идти, а не задцы греть в помещениях и ларьках. Но уже поздно, судя по всему
Гость
5 апреля 2017, 11:21
Пока что снесённые киоски, переносятся в ближайшие дворы без разрешения жителей прилегающих домов. Уже жители скандалят и жалуются на мусор возле этих киосков. Город надеется ,что и после 2018 года ,когда проведёт Чемпионат Мира по футболу киоскам будет запрет в городе.
Гость
5 апреля 2017, 06:35
Торгаши и маршрутчики хоть что то делают для создания рабочих мест для населения, дают зарплату людям, пополняют бюджет! Что делают областные и городская думы, чиновники города и области для создания дополнительных рабочих мест, поддержку бизнеса, ровным счетом ни чего! Более того в погоне за наживой с коррумпированной составляющей администрации города и области, городские думы региона и города ведут себя как феодалы в отношении населения. По ходатайству городской думы в угоду концессии коммуналка с июля месяца подымится более чем 9,7% вместо рекомендованных правительством 4,5. По решению чинодепов области и города душится малый бизнес, ранее полученные разрешения на размещение киосков аннулируются и киоски и стационарные магазины перемещаются, да еще с требованием замены этих объектов так как они не вписываются в архитектуру города, а ведь ранее вопросов не возникало! В угоду Питеравто выдавливается малый бизнес перевозчиков с дорог города, вместо наведения порядка в этой сфере
Гость
5 апреля 2017, 07:58
сами задаете вопрос и сами на него отвечаете. Если бы торгаши и маршрутчики не заносили коррупционную составляющую в кабинеты чиновников, тогда не было бы отношения феодалов, если бы строители не заносили коррупционную составляющую, то не было бы точечных застроек и дороги ремонтировались правильно и на парковочные места для автомобилей жильцов находилось место. Правильно делают, что наводят порядок в этих сферах. И хорошо, что с властью сейчас нельзя договорится по "хорошему". как указывалось в статье!
Гость
5 апреля 2017, 10:50
Гость
5 апреля 2017, 10:50
сами задаете вопрос и сами на него отвечаете. Если бы торгаши и маршрутчики не заносили коррупционную составляющую в кабинеты чиновников, тогда не было бы отношения феодалов, если бы строители не заносили коррупционную составляющую, то не было бы точечных застроек и дороги ремонтировались правильно и на парковочные места для автомобилей жильцов находилось место. Правильно делают, что наводят порядок в этих сферах. И хорошо, что с властью сейчас нельзя договорится по "хорошему". как указывалось в статье!
А факты, что кто-то "заносит", есть или как всегда - слухи?
Гость
5 апреля 2017, 11:00
Да, создают рабочие места. Молодцы. Только есть одно большое НО. Если бы они еще и дело свое делали не нарушая законов. А то ведь в большинстве торговых киосков и магазинчиков, особенно спрятанных во дворах, вовсю торгуют алкоголем и днем и ночью, который продают не только взрослым, но и подросткам. Да и алкоголь там бывает паленый. К сожалению.
Гость
5 апреля 2017, 08:31
Да, кстати, а "деньги сразу" сносить "почему-то" не хотят. Может это кувычкино всё хозяйство. Уж больно много этих в Дзержинском.
Гость
5 апреля 2017, 08:15
А местная "элита",которая раньше была у руля, не видела, что город превращается в один большой "самопальный" базар?
Гость
5 апреля 2017, 10:54
Деньги важнее людей.
Гость
5 апреля 2017, 11:05
Не смешите а куда она делась это воровская псевдоэлита! Ой, прошу прощения , вы их без малиновых пиджмаков не признаете? Они уже костюмчики то поменяли, многие в казенные мундирчики вырядились и детишек протащили бездарей на теплые и хлебные места. Те кто были у руля еще 16 лет назад , все на месте, кроме тех кого Харон перевез через реку Стикс! Кстати те кто в услужении Харона памятуют, тоже считают себя элитой. Все что не делается делается против народа для набивания собственного кармана этой элиты, от рождения и до погребения простого смертного.
Гость
5 апреля 2017, 23:38
Гость
5 апреля 2017, 23:38
Не смешите а куда она делась это воровская псевдоэлита! Ой, прошу прощения , вы их без малиновых пиджмаков не признаете? Они уже костюмчики то поменяли, многие в казенные мундирчики вырядились и детишек протащили бездарей на теплые и хлебные места. Те кто были у руля еще 16 лет назад , все на месте, кроме тех кого Харон перевез через реку Стикс! Кстати те кто в услужении Харона памятуют, тоже считают себя элитой. Все что не делается делается против народа для набивания собственного кармана этой элиты, от рождения и до погребения простого смертного.
Вы тоже не смешите. Малиновые пиджачки были носимы ещё с начала 90-х. Оттуда нынешние ноги растут. С либерастов и прочей нечисти, разграбивших Страну. А сегодняшние властьпридержащие, всего лишь ещё не сошли с дистанции. Потом, на смену придут другие лица-фамилии, а суть будет та же. А может даже, и лица не сильно поменяются, как на украине.
Гость
4 апреля 2017, 23:38
Волгоград превратился из промышленного города в город торгашей и маршруточников. Попытка переломить ситуацию на нормальную - и вот результат, сразу митинги....
Гость
5 апреля 2017, 01:49
Закрытие всех промышлленных предприятий по твоему хорошо?То есть э то и есть перелом к лучшему? Ты в себе
Гость
5 апреля 2017, 07:07
Ага, точно. Стали ломать систему на нормальную - возродили промышленность, создали новые рабочие места, обеспечили всех торгашей и маршруточников работой. А они, блин, на митинг.
Гость
5 апреля 2017, 10:49
Скажи Герою "спасибо" - это ему все заводы мешали и становились "убыточными".
Гость
5 апреля 2017, 07:52
Кто выйдет " Быстроденьги " " Сразуденьги " " Моментоденьги " ???? Весь город заставлен этими
Гость
5 апреля 2017, 10:17
Семергей, как и другие депутаты, неподражаемы. Они не знают, что происходит. А с избирателями встречаться хотя бы раз в месяц не пробовали? Все бы знали.
Гость
5 апреля 2017, 11:19
Практически единственный депутат Крылов избранный нардом честно, конечно еще и Таранцов и может еще два человека, которым не смогли сфальсифицировать победу ЕР ведут себя достойно. ЕР никогда не будет защищать интересы простых людей, они стоят на защите власти и полностью исполняют волю партии. Мы много лет тонем в этом болоте, теперь уже захлебываемся, отсюда и многочисленные протесты! Но думать надо было раньше и выбирать Крыловых, т.е честных людей не из ЕР и провластных структур. Они даже на кнопки давят в пустом зале партийно ! Позорище!
Гость
5 апреля 2017, 11:23
Так это же надо вылазить из-за уютного стола, ехать к холопам, выслушивать их..Зачем? Гораздо проще выразить удивление и от всего отмазаться. Кстати, Герой так же поступает - чаяния горожан ему неведомы и "он ничего не знает" о бардаке в городе.
Гость
5 апреля 2017, 12:28
Гость
5 апреля 2017, 12:28
Практически единственный депутат Крылов избранный нардом честно, конечно еще и Таранцов и может еще два человека, которым не смогли сфальсифицировать победу ЕР ведут себя достойно. ЕР никогда не будет защищать интересы простых людей, они стоят на защите власти и полностью исполняют волю партии. Мы много лет тонем в этом болоте, теперь уже захлебываемся, отсюда и многочисленные протесты! Но думать надо было раньше и выбирать Крыловых, т.е честных людей не из ЕР и провластных структур. Они даже на кнопки давят в пустом зале партийно ! Позорище!
Респект!!!
6 апреля 2017, 20:23
Наши волгоградские киосочники и базарники, они словно наши же волгоградские маршрутчики. Возьмём тот же скромный базарчик на улице Новороссийской. Что мы видим? Вся проезжая часть улицы заставлена машинами продавцов. Ни запарковаться покупателю, и ни сделать покупку. Освобождающиеся места сразу торговцы "бронируют" пустыми ящиками или просто табуретками. Улица и так узкая, а тут этот отстойник ежедневный. И думает администрация района - что убрать в первую очередь? Либо сам рынок, либо торговцы будут парковаться в другом месте? Но права вот зажимают, и жизни вот не дают. Об угробленных остановках общественного транспорта вообще можно часами говорить.
Гость
5 апреля 2017, 08:58
Соглашусь с теми, кто говорит от том, что город из промышленного гиганта превратился в мелких торгашей и маршрутчиков. И не надо кричать про рабочие места: заводы давали гораздо больше этого плюс гарантии и пр.. И правильно говорят, что именно такие мелкие торгаши (а по сути купи-продай в своем большинстве) во многом усугубили ситуацию, когда с властью "можно договориться". Спасибо ЧМ, хотя бы капельку наведут порядок в городе.
Гость
5 апреля 2017, 10:55
Если порядок и наведут, то только в центре - все остальные районы так и останутся забытыми.
Гость
5 апреля 2017, 11:12
Кто и где договаривался в властью? Хоть один пример! Власть может отступить перед разбушевавшимся народом , только тогда когда не в силах ему противостоять, и только тогда она, из истории ,идет на уступки народу. Во всех иных случаях сплошная коррупция и произвол. Получение представителями власти многомиллиардных взяток и откатов не есть договор, это коррупция всех уровней. Время от времени власть зачищает неугодных членов своей команды, оставляя неизменной структуру, что приводит замещение одного коррупционера следующим , из соперничающего властного клана.
Гость
5 апреля 2017, 13:03
Гость
5 апреля 2017, 13:03
Кто и где договаривался в властью? Хоть один пример! Власть может отступить перед разбушевавшимся народом , только тогда когда не в силах ему противостоять, и только тогда она, из истории ,идет на уступки народу. Во всех иных случаях сплошная коррупция и произвол. Получение представителями власти многомиллиардных взяток и откатов не есть договор, это коррупция всех уровней. Время от времени власть зачищает неугодных членов своей команды, оставляя неизменной структуру, что приводит замещение одного коррупционера следующим , из соперничающего властного клана.
Логика очень простая - большинство ларьков стоит без разрешительных документов или на запрещенных землях - значит они были установлены изначально по договоренности, иначе бы их быстро снесли
Гость
5 апреля 2017, 06:54
Любые оптимизации бюджетных учреждений, сокращение финансирования таких социальных сфер как образование, культура, спорт, здравоохранение, молодежная политика приведут к росту преступности в регионе среди несовершеннолетних и молодежи. В городе и регионе не осталось бесплатного дополнительного образования все секции и кружки, творческие объединения платные, государство не вкладывает в воспитание в сохранность здоровья, развитие ребенка ни чего, при том. Что это подрастающее поколение налогоплательщиков (родился ребенок за садик плати, за лекарства плати, школа, СУЗы, ВУЗы. Секции кружки летний отдых- везде плати, с чего зарплаты упали, расходы коммуналки, продуктов питания растут. Оптимизация приводит к созданию монстров бюджетников, и неуправляемым бюджетным учреждениям.
Гость
5 апреля 2017, 13:15
Где вы информацию берете и народ баломутите? Сколько фоков открылось за последние 3 года и дети туда ходят бесплатно в секции
Гость
5 апреля 2017, 17:59
Гость
5 апреля 2017, 17:59
Где вы информацию берете и народ баломутите? Сколько фоков открылось за последние 3 года и дети туда ходят бесплатно в секции
Бесплатно?! Где это?
Гость
6 апреля 2017, 02:00
А где в мире бесплатная медицина, образование, спорт и прочее? Вы с планеты победившего коммунизма, наверное. Если нет, то не занимайтесь демагогией. А попросту- не порите чушь.
Гость
5 апреля 2017, 11:35
Все павильоны и киоски поставлены были на основании документов, сносили ОПТОМ И ПО ПОНЯТИЯМ! «Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новые времена — новые веяния». Убить дракона — художественный фильм Марка Захарова по мотивам пьесы Евгения Шварца «Дракон». Респект в Волгограде только одному бизнесу- бандитских УК.
Гость
5 апреля 2017, 12:34
Вы сами-то верите, что ВСЕ павильоны и киоски поставлены были на основании документов? Если это так, то почему же большинство стоят не на цементе, а на кирпичах?
Гость
5 апреля 2017, 12:45
Только убогий не знает куда идут откаты с УК! Миллиарды народных денег превращаются в полноводную реку коррупции. За те деньги , что уплочены УК с момента приватизации , каждый дом можно было сусальным золотом покрыть! Воры,подлые воры!
Гость
5 апреля 2017, 06:53
Все шаги властей и депутатов города и региона ухудшают социальную обстановку в регионе, принятые решение провоцируют обнищание населения, так как уровень оплаты труда в регионе у 70% населения составляет 11-12 тыс.рублей при ежегодном росте инфляции на 4-5%, роста коммуналки в 2017 гола почти на 10%, подорожанием проезда по городу, что приведет к большим затратам населения. Не контролируемый рост цен в гипермаркетах и вытеснение с рынка владельцев садоводческих и фермерских хозяйств. Только по прямым действиям чинодепов за 1-2 квартал 2017 года в городе потеряли и потеряют работу более 10 тыс. человек (закрытие маршруток, киосков, рынков, сокращение бюджетников). И это происходит на фоне снижения социальной поддержки населения страны со стороны Правительства России. В городе регионе надвигается очередная волна оптимизации бюджетников работающих населением.
Гость
5 апреля 2017, 08:19
Социальная обстановка ухудшалась с банкротства и закрытия предприятий региона и обнищание населения тоже оттуда. Жадность барыг довела уровень зарплат в регионе до 11-12 тыщ, цены в гипермаркетах тоже устанавливают барыги только рангом повыше, а владельцев садоводческих и фермерских хозяйств к рынку вообще не допускали, перекупщики барыги скупали у них по дешевке, продавали с ахерительной наценкой! Сами родили и воспитали такой рынок, теперь пожинайте плоды!
Гость
5 апреля 2017, 08:00
Хорошо, что сносят эти уродливые сооружения во дворах жилых домов, торгующие бухлом круглосуточно. Это просто напасть какая-то вокруг алкашня, мат и все остальные сопутствующие "прелести", и тут же дети гуляют смотрят на все это. Полностью поддерживаю администрацию в наведении порядка в этом вопросе.
Гость
5 апреля 2017, 10:21
А то алкашня к вам во двор без ларьков не полезет. Нечерта было вытрезвитель и лтп отменять. Потом на кого жалиться будете? На сети?
Гость
5 апреля 2017, 10:53
У нас во дворе вообще нет киосков, но алкаши не переводятся.
Гость
5 апреля 2017, 11:02
Гость
5 апреля 2017, 11:02
А то алкашня к вам во двор без ларьков не полезет. Нечерта было вытрезвитель и лтп отменять. Потом на кого жалиться будете? На сети?
Не полезет, если во дворе не будет этого киоска. Потому что, к сожалению, они далеко не отходят пить от места продажи.
Гость
5 апреля 2017, 00:05
Спасибо за объективность! В отличие от ...
Гость
5 апреля 2017, 07:17
Конечно нужно на митинг, где паленку теперь покупать? Безобразие.
Гость
5 апреля 2017, 07:54
Сам то ты где-нибудь когда-нибудь заработал хоть рубль своими руками-головой ? Или всё на окладах на теплых местечках всю жизнь? А ты попробуй сам что-нибудь организовать-и на паленку не заработаешь.
Гость
5 апреля 2017, 10:52
Тебе уже продают алкоголь? Аттестат-то хоть получил?
Гость
5 апреля 2017, 11:33
Гость
5 апреля 2017, 11:33
Тебе уже продают алкоголь? Аттестат-то хоть получил?
вот ты совсем безграмотный, зачем для покупки левой водки аттестат? Левак, на то и левак, чтоб продать любому. Он уже вне закона.
Гость
5 апреля 2017, 13:30
Еще месяц и в Волгограде крах почувствует многие!!!Если кто может запасайтесь продуктами первой необходимости!??
Гость
5 апреля 2017, 14:32
Грустное ощущение, что наши предприниматели никогда не выезжали за пределы Волгограда, а жители принюхались притерпелись, если ларьки, пивнухи, быстроденьги и маршрутки называют бизнесом. Сообщаю страшную новость: весь мир спокойно живёт без маршруток и ларьков. В столице снесли 5 тысяч единиц этого бизнеса - не рухнула.
Гость
5 апреля 2017, 15:54
про весь мир не надо, и про Москву. огласи минималку в Москве и другом мире...
Гость
5 апреля 2017, 16:26
Столица - это вообще другой мир, иная вселенная...
Гость
5 апреля 2017, 16:39
А о тех, кто работает в этих ларьках и маршрутках подумал? Их ведь работы лишат.
Гость
5 апреля 2017, 13:27
К пожеланиям малого бизнеса необходимо прислушаться и решать реально их проблемы с каждым индивидуально, чтобы бизнес не развалить. А то что город наш помойка и его уродуют ларьке и киоски мясо кур, царь продукт, различные павильоны в виде курятников это нужно убирать. Транспорт в виде маршруток нужен, но порядок на дорогах и безопасность пассажиров важна еще больше. Было бы жалко этот бизнес если бы там был порядок.
Гость
5 апреля 2017, 14:15
Пусть остаются и Мясокур и Царь-Продукт. Хоть какая-то альтернатива МАНам и Магнитам.
Гость
5 апреля 2017, 15:40
Гость
5 апреля 2017, 15:40
Пусть остаются и Мясокур и Царь-Продукт. Хоть какая-то альтернатива МАНам и Магнитам.
в первой алтернативе вечно гнилое вонючее протухшее мясо, из-за того что постоянно вырубается электричество у морозилок. У других норм с электричеством, только мясо полугодовалое замершее и перемерзшее. Зато дешево. Зачем качественная еда, качественные магазины и качественный транспорт нищему населению? Незачем. Доширак, ларьки, маршрутки.
Гость
5 апреля 2017, 17:13
Гость
5 апреля 2017, 17:13
в первой алтернативе вечно гнилое вонючее протухшее мясо, из-за того что постоянно вырубается электричество у морозилок. У других норм с электричеством, только мясо полугодовалое замершее и перемерзшее. Зато дешево. Зачем качественная еда, качественные магазины и качественный транспорт нищему населению? Незачем. Доширак, ларьки, маршрутки.
Я в Мясокуре котам еду покупаю.
Гость
5 апреля 2017, 06:54
Если учесть. Что оптимизируемые бюджетники являются руководителями и членами избирательных комиссий, кто будет голосовать за Вас ЕР и кто будет создавать Вам % голосования.
Гость
5 апреля 2017, 08:21
На создавали % на выборах, теперь не нойте об оптимизации
Гость
5 апреля 2017, 12:37
Статья ниже "Для Крыма сниженные тарифы на ЖКХ оставят до 2018 года" Спрашиваю с гневом, чем мы хуже??? Почему у нас можно все постоянно повышать, закрывать, ломать??? Сколько это беззаконие будет продолжаться, сколько??? Все надоело и злит до невозможности. Тем , кто никогда не платил налоги все , а тем кто всю жизнь отчислял и был донором разбитый кувшин? НАДОЕЛО. И ВЫ НАДОЕЛИ С ВАШЕЙ СИРИЕЙ И УКРАИНОЙ!
Гость
5 апреля 2017, 14:57
Жителям Крыма собираются отменить роуминг на сотовую связь.
Гость
5 апреля 2017, 15:59
Ну что вы всё возмущаетесь, пора привыкнуть- снос вторых этажей дач,разгром теплиц, борьба нарушителями трудовой дисциплины (ловили в рабочее время гуляющих), борьба за трезвость, борьба с нетрудовыми доходами......... вот теперь маршрутки, киоски и что там ещё нас ждёт, когда же эти эксперименты над народом закончатся? Я думаю что ни когда, перечитайте Н.А Некрасова "Размышления у парадного подъезда", так что там нам готовит власть имущих, что ждать?
Гость
5 апреля 2017, 17:14
Более подходит песня В.С.Высоцкого про мангустов.
Гость
5 апреля 2017, 23:44
Молодцы что сносить начали. Налогов никаких не платят, вид города уродуют, законы нарушают (поголовно во всех киосках продают сигареты и пиво детям и алкогольные напитки после 11), создают нездоровую конкуренция честному бизнесу. давно пора их снести все, подчистую
Гость
7 апреля 2017, 21:25
Сносят ведь и цветы, и печать, и продуктовые павильоны и киоски. А о жителях подумали? Очень удобно по дороге, не заходя в супер-пупер, купить хлеба или цветов. Летом напитки и мороженое будет только в больших магазинах?
Гость
5 апреля 2017, 08:07
Меньше киосков - чище воздух
Гость
5 апреля 2017, 10:15
Меньше людей - еще чище воздух.
Гость
5 апреля 2017, 10:53
А давай и людей запретим?
Гость
5 апреля 2017, 16:36
Гость
5 апреля 2017, 16:36
А давай и людей запретим?
Запретить-не запретить, но ведь уже подсчитано, что для обслуживания нефтегазовой отрасли нужны где-то миллонов 30 чел. Остальные - получается лишние.
Гость
5 апреля 2017, 07:00
Наверно, опять новые павильоны будут изготавливаться в строго конкретных фирмах, принадлежащих строго конкретным людям и по очень дорогой цене.
Гость
5 апреля 2017, 07:16
Радует, что предприниматели действуют значительно более цивилизованно и разумно, чем НаВральнинцы.
Гость
5 апреля 2017, 08:01
А до этого ,чего ",сопли жевали,,," ? У чинуш психология простая, они только силу понимают а слабого давят! Успехов и поддержки!!!!!
Гость
5 апреля 2017, 09:51
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ВОЛГОГРАДА ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!! ТОЛЬКО ЕДИНЫМ ФРОНТОМ СООБЩА МОЖНО ОТСТОЯТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ, А ПО ОДИНОЧКЕ ВАС ЗАДУШАТ ЧИНОВНИКИ И ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ "НАРОДНЫЕ" ДЕПУТАТЫ-ПОФИГИСТЫ, ПРЕСЛЕДУЮЩИЕ СВОИ МЕРКАНТИЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ! И ХВАТИТ ТРЯСТИСЬ ПО ОДИНОЧКЕ, ГОТОВЬТЕСЬ К МИТИНГУ, ФОРМУЛИРУЙТЕ ЧЕТКО И ГРАМОТНО СВОИ ТРЕБОВАНИЯ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, ИНФОРМИРУЙТЕ ПРЕССУ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ, НАХОДИТЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ! А НА МИТИНГ ВЫХОДИТЕ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ СЕМЬЯМИ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ, ПУСТЬ ВЛАСТЬ УВИДИТ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ЗАВЯЗАНО НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ!
Гость
5 апреля 2017, 11:25
При чем тут в штате депутаты, это как понять??? Есть внештатные депутаты, Вас избрали, пособия по 30 ежемесячно не забываете получать? плюс два помощника и что Вы Семергей хотите сказать. что Вам на Руси жить плохо, вывесите в Интернете, сколько у Вас торговых точек и чес торгуете!
Гость
5 апреля 2017, 17:04
Слышишь Гость 14.43 !!! Этот не бизнес, как ты говоришь держал наших средников на плаву , а теперь все наблюдательный как в Волгограде все хуже и хуже будет!!! Я лично машину продаю, платить за Осаго около 25 тыс. Я не буду!!!
Гость
5 апреля 2017, 17:29
Спросите у тех ,кто законно стоит работает предприниматели в Больших торговых Центрах, как они выживают или хорошо зарабатывают???
Гость
5 апреля 2017, 18:23
Конституцией осталось только подтереться. Мы пока держимся, но сил уже не хватает, ибо на наших плечах, кроме семей, висят чиновники и прочие казённые службы. Ощущение, что не налоги я плачУ, а кожу с меня сдирают до костей! В 90х, бандюки так себя не вели, как нонешние "радетели за благополучие"!
Гость
5 апреля 2017, 19:46
И Серёжа наш в первом ряду сидит, что-то в блокноте пишет!
Гость
5 апреля 2017, 19:59
митингуй не митингуй все равно получишь.... (по башке от ОМОНа)
Гость
5 апреля 2017, 20:27
Ларьки мешают????? Виду города, а нищие жители не мешают? Те кто пашет и налоги платит стали бедняками еле сводящими концы с концами.
Гость
5 апреля 2017, 20:51
Превратили мой родной город в шайтан-базар с будками, стыдно перед гостями города, они все в ужасе от беспредела и грязи города-героя. Достаточно магазинов в стационарных помещениях, а то ставят свой сарай перед магазином и гордо называют себя предпринимателями, а сами продают ночью алкоголь и сигареты и при этом никто не платит налоги с зарплаты продавцов.
Гость
5 апреля 2017, 21:01
Я не против,пусть убирают киоски,там почти везде торгуют левой водкой, даже без лицензии,продают алкоголь и сигареты несовершеннолетним,продавцы работают по-черному,неоформленные,налоги за них не платят и стаж не идет у них,воруют электроэнергию,
Гость
6 апреля 2017, 10:08
Все дружно в покупочку Радеж ман !!! Один кассир на 10 касс,просроченные продукты и каждый день новые цены! Вот и конкуренция.
Гость
15 апреля 2017, 09:31
Наше правительство Волгограда вообще вминяемые люди ? Где сейчас работать этим людям , которые останутся без работы?У нас и так нет толком рабочих мест , так они еще хотят уволить около 5 тысяч людей, если не больше и где справедливость? Какие нахер автобусы в многомиллионном городе , где только две главные дороги ? Они хотят , чтобы через годик вообще нельзя было передвигаться на машине даже по дороге? У нас метро нормально достроить не могут , а уже убирают маршрутки . Митинги нужно устраивать и писать в Москву о беспорядках города Волгограда .
Гость
5 апреля 2017, 09:10
Пойду на митинг, посмотрю на сенаторов американских.
Гость
5 апреля 2017, 11:04
Еще бы приняли закон не переставлять киоски во дворы жилых домов и в районы, где проверяющие не ходят.
Гость
5 апреля 2017, 12:41
> "Конечно, мы были удивлены количеством людей, пришедших на площадь Ленина, – признался V1.ru координатор штаба Навального в Волгограде Алексей Волков." Так оно и понятно: люди шли получить по 10'000 EURO за посадку, а в итоге "он-Вам-не-Лёлик" проотвечался и кинул людей. )))
Гость
5 апреля 2017, 08:36
Снова госдеп выходит на митинг))
Гость
5 апреля 2017, 09:21
Ещё и Марсияне, скоро по зомбоящику начнут говорить про космические заговоры!
Гость
5 апреля 2017, 08:03
Волгоградская весна!