V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

756мм 26%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

84 комментариев к публикации

Волгограду предложили разгрузить оживленный перекресток на Землячки

Гость
2 мая 2017, 13:33
Сделайте что-нибудь на пересечении пр-та Ленина и Комсомольской, там вообще труба каждый будний день
Гость
2 мая 2017, 16:14
Надо убрать кладбище на ул.Мира. И все поедут.
Гость
3 мая 2017, 14:08
Гость
3 мая 2017, 14:08
Надо убрать кладбище на ул.Мира. И все поедут.
Не поедут. Там проблема не в "кладбище" на Мира, а в баранах, которые выезжают на занятый перекресток , блокируя движение..
Гость
2 мая 2017, 15:09
Проект составляли безграмотные люди: 1. Парковка, не месте 2 дворовых территорий жилых домов... Серьезно? Вы градостроительные нормативы хотя б слышали такое понятие? 2. Сужение с 4 до 3 полос при организации въезда на территорию Прокуратуры/Администрации - вы трафик то мерили? Насыщенность данного участка В ДЕСЯТКИ РАЗ ниже приоритетного направления по ул. Исторической. Как можно ради второстепенной дороги, жертвовать пропускной способностью основного направления? Т. к. Правы ряд повотротный с Ул. Землячки, постоянная необходимость перестроения, создаст аварийно-опасный участок+пробка по Землячки несколько КМ. 3. Разворотную петлю необходимо делать на удалении от перекрестка, а не за 3 машиноместа, т.к. через 5 сек работы светофора разворот будет блокирован. Да и собственно, проблема данного участка не в данном перекрестке - основная проблема это примыкание ш. Авиаторов, т.к. нет регуляции потока светофором. Вот там нужны пересчеты и внедрение регуляции.
Гость
2 мая 2017, 16:23
Полностью согласна!!!
Гость
2 мая 2017, 16:26
Всё верно, там машины с ш. Авиаторов создают затор, им развернуться дальше негде, вот они и прут напролом через несколько полос левее.
Гость
2 мая 2017, 21:16
Со многим согласен!
Гость
2 мая 2017, 13:43
Пермское агентство, конечно, просто так бесплатно нарисовало для Волгограда новую схему. То "Питеравто" нас осчастливил по самое не могу, теперь жители другого города без проведенных исследований что-то нарисовало. Любой проект стоит хороших денег! А кто этот самый фонд, который финансировал проект? Не назван!! Сплошные загадки для нашего города. Особенно огорошило выражение в статье "все работы выполнялись безвозмездно и финансировались из внебюджетного фонда". Так безвозмездно или все-таки с финансированием выполнялись работы проекта??
Гость
2 мая 2017, 14:24
Добрый день! В городе Волгограде были проведены исследования: произведен сбор исходной информации об исследуемом участке улично-дорожной сети на основе видеосъемки транспортных и пешеходных потоков со всех направлений перекрестка, далее произведено моделирование существующей ситуации с выявлением "проблемных" мест перекрестка, а затем разработано проектное предложение по повышению эффективности функционирования перекрестка. Что касается финансирования работ, то для Администрации города Волгограда она была бесплатной. Оплату работы, выполненной ООО "Агентство дорожной информации РАДАР" взял на себя внебюджетный фонд поддержки общественных инициатив в рамках совместного с Институтом транспортного планирования Российской Академии транспорта проекта по продвижению и популяризации современных технологий совершенствования эффективности функционирования транспортных систем городов.
Гость
2 мая 2017, 15:18
зачем вы так внимательно читаете - все видите? никто ничего бесплатно делать не будет. значит внедрят эту схему и финансирование проекта включат в стоимость работ.
Гость
2 мая 2017, 15:36
Гость
2 мая 2017, 15:36
Добрый день! В городе Волгограде были проведены исследования: произведен сбор исходной информации об исследуемом участке улично-дорожной сети на основе видеосъемки транспортных и пешеходных потоков со всех направлений перекрестка, далее произведено моделирование существующей ситуации с выявлением "проблемных" мест перекрестка, а затем разработано проектное предложение по повышению эффективности функционирования перекрестка. Что касается финансирования работ, то для Администрации города Волгограда она была бесплатной. Оплату работы, выполненной ООО "Агентство дорожной информации РАДАР" взял на себя внебюджетный фонд поддержки общественных инициатив в рамках совместного с Институтом транспортного планирования Российской Академии транспорта проекта по продвижению и популяризации современных технологий совершенствования эффективности функционирования транспортных систем городов.
Тогда надо было сначала головой подумать, прежде чем предлагать. Заторы на этом перекрёстке создают автомобили движущиеся по шоссе Авиаторов на улицу Землячки в восточном направлении, у них короткий участок для перестроения и они пересекают и затормаживают движение по улице Исторической (проспекту Жукова) в южном направлении. Предложенная схема не решает главной причины заторов, а лишь чуть облегчает. А надо либо разводить потоки по шоссе Авиаторов и улице Исторической отдельными светофорами, либо вообще поток с шоссе Авиатор уводить под другой пролёт эстакады с устройством места для разворота по улице Землячки. Схема выполнена неквалифицированно, без изучения ситуации.
Гость
2 мая 2017, 14:59
много ума не надо, чтобы понять, что этот проект полный отстой. В реале ничего не изменилось, с Самарского на право поворачивают единицы, а весь затор от Гумрака. И правильно написал человек, что как поворачивали налево в 4 ряда, так и будут. Я считаю, что это нулевой проект так для отписки наших властей, что они заботятся о населении
Гость
2 мая 2017, 20:57
тоже самое будет !
Гость
2 мая 2017, 22:58
надо просто сделать переезд через рельсы и все.
3 мая 2017, 21:07
Гость
3 мая 2017, 21:07
надо просто сделать переезд через рельсы и все.
Это конечно поможет, но только этого будет недостаточно.
Гость
2 мая 2017, 15:01
Вместо этого надо бы продумать , как улицу Хорошева дотянуть до бульвара Победы! Тогда точно пробок станет меньше!Светофор с проездом через трамвайные линии уже есть . Да и на Каче посвободней будет. А так... мёртвому припарка.
Гость
2 мая 2017, 16:14
Так эти ****** уже застроили примыкание к бульвару Победы. Зачем то построили заправку внутри спального района, там должна проходить ул.Хорошева и продолжаться далее мимо катка и бассейна с выходом на Космонавтов. Всё в этом городе через *оп...
Гость
2 мая 2017, 20:58
Да, да, да!!! подписываемся под каждым словом. Надо думать как убирать бывшую военчасть и делать там дорогу и парк (который обещали). Деревья там уже есть готовые, в огромном количестве.
Гость
2 мая 2017, 15:45
Фигня! Поток с аэропортовской дороги на Землячку как глушил движение, так и будет глушить. Вот, хоть бы поинтересовались мнением жителей города в чём там проблема! Денег ведь за совет не берём.
Гость
2 мая 2017, 23:03
Да ничего там глушить не будет если сделают переезд через рельсы. Под мостом вообще никого не будет собираться.
Гость
2 мая 2017, 16:04
Кроме заезда-выезда к зданию Администрации Дзержинского р-на ничего путного не предложено. Самый проблемный участок выезд с шоссе Авиаторов на ул. Историческую никак не отражен. Схема ни о чем.
Гость
2 мая 2017, 16:23
Этот проект, видимо, намеренная провокация, чтобы неповадно было и денег выделять и проектами со стороны интересоваться, намеренная дискредитация хороших инициатив будущих и настоящих.
Гость
2 мая 2017, 18:12
не стоит забывать, что разметка в Волгограде существует только летом
Гость
3 мая 2017, 08:55
Кстати, да - а почему разметка живёт только летом? Вот правда интересно. Это вопрос климата или разметка из некачественных материалов? И наш пресловутый асфальт - одногодка... Есть хорошая идея - пусть знающие публично публикуют адреса тех, кто отвечает за дороги и их разметку в городе. И будем внимательно смотреть. Стёрлись полосы - приходим к нему домой и сдираем краску с двери (калитки). Пошли ямы на асфальте через полгода после ремонта - ломаем брусчатку, забор... Царапаем и бьём машину... Ну и так далее. И им, и тем, кому они заносили откат. Ну а как ещё с этим бороться?
Гость
2 мая 2017, 16:06
В конце ролика парковка будет во дворе пятиэтажек.Жильцам это надо? О жителях кто нибудь подумал?
Гость
2 мая 2017, 16:21
За что только нынешнее областное администервство (а городское у нас сейчас марионеточное) не возьмётся, сделает только хуже - это мы уже хорошо усвоили.
Гость
2 мая 2017, 15:11
печалит одно - наш опорный университет, хоть и имеет кафедры, связанные со строительством дорог, управлением перевозками и безопасностью движения, не ведет потобных изысканий
Гость
2 мая 2017, 16:36
Наши сделают сразу и правильно, потому им и не доверяют, видимо нужно не результат получить, а провокацию устроить. Тут имитация бурной деятельности происходит.
Гость
2 мая 2017, 21:29
не только ведёт, но и просчитанные реально работающие проекты есть! только они к сожалению не нужны руководству города.
Гость
2 мая 2017, 17:02
для начала трамвайный переезд сделайте. а островков у карусели наделали-легковушеа еле протискивается.
Гость
2 мая 2017, 19:43
а другая проблема - это въезд на третью продольную после ш. Авиаторов (поворот на право), эту дырку давно пора заткнуть
Гость
2 мая 2017, 19:46
и с остановкой разобраться, а то маршрутки с сараями чуть не до сплошной выстраиваются
Гость
2 мая 2017, 17:04
Пермяки придумали,а нам здесь по нескольку раз в день проезжать. Надеюсь у властей хватит рассудка, чтобы даже не пробовать этот проект. Дополнительные островки безопасности только усугубят ситуацию. Улучшить ситуацию может только увеличение полос движения в обоих направлениях по Историческому шоссе под путепроводом. + строительство тоннеля Восточно-Казахстанская - 8-й воздушной армии. А также соблюдение существующих правил со стороны длинномеров.
Гость
2 мая 2017, 19:40
Добрый день! Специалисты в проектном предложении предложили вариант оптимизации работы перекрестка с минимальными финансовыми затратами, с помощью средств регулирования дорожного движения, без дорогостоящего строительства.
3 мая 2017, 00:56
"Улучшить ситуацию может только увеличение полос движения в обоих направлениях по Историческому шоссе под путепроводом. " Знакомая мысль! Очень часто слышу! Обычно спрашиваю в этом случае: А на сколько нужно увеличить количество полос движения что бы пробок не было? На одну? На пять? На десять?
Гость
3 мая 2017, 09:42
Гость
3 мая 2017, 09:42
Добрый день! Специалисты в проектном предложении предложили вариант оптимизации работы перекрестка с минимальными финансовыми затратами, с помощью средств регулирования дорожного движения, без дорогостоящего строительства.
Если именно так рассуждать, то можно ещё дешевле. 1. Разрешить левый поворот с Землячки со стороны семи ветров. Тогда все кому надо налево не будут ехать прямо или направо на круг через 2 светофора и в затор с ш.Авиаторов. 2. Запретить левый поворот с Землячки с другой стороны. Т.к. на Историческом в эту сторону под путепроводом мало полос, и когда пересекаются потоки в эту сторону с обоих сторон становиться тесно. И тогда не нужен будут нужны островки. А проехать это место будет удобнее через путепровод или с разворотом на Исторической.
Гость
2 мая 2017, 17:59
ПРИХОДИТЕ ВСЕ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ 04.05.2017г. по адресу ул. Савкина д. 8 ("Молодежный центр культуры и кино "ХХI век") регистрация с 16:00, начало в 18:00. Планируется обсуждение проекта от ул. Землячки по Исторической (в том числе Самарский разъезд) до границ края города. Предлагают другой проект в отличии от данного.
3 мая 2017, 00:52
Отлично! Хорошо когда проекты обсуждаются. Еще лучше когда есть для обсуждения несколько альтернативных проектов...
Гость
3 мая 2017, 09:06
Проекты в эскизном виде должны публиковаться заранее, чтобы можно было подготовить замечания. Это ведь не секретная военная разработка, чтобы прятать её от специалистов и жителей.
Гость
2 мая 2017, 14:24
Фигурки! Налево будут в 4 ряда уходить
Гость
2 мая 2017, 16:02
Так и будет
Гость
3 мая 2017, 00:31
На Самарском разъезде можно организовать безостановочное, безсветофорное движение. В гугле только набрать "развяжем самарский".
Гость
3 мая 2017, 09:03
Набрал, никакой толковой информации не выходит.
Гость
2 мая 2017, 15:16
за превращение двора жилого дома в парковку (левый нижний угол) надо вешать ну и стоянка спортивных купе под мостом порадовала
Гость
2 мая 2017, 17:49
Основная проблема на этом перекрестке не на Землячке, а на пересечении 2-х потоков - ш.Авиаторов - налево на Землячку на 7 ветров и Историческая - Невская прямо...!!!!
Гость
2 мая 2017, 21:29
Главная проблема - въехать на Самарский разъезд с ш.Авиаторов в час пик. И она как была так и осталась. И налево из под моста как поворачивали с 4-5 полос,так и будут поворачивать.Мешая при этом тем,кто едет прямо..Но денежка на всё это будет выделена и освоена..
Гость
2 мая 2017, 13:51
Хороший проект! Я думаю, что он будет полезен нашему городу.
Гость
2 мая 2017, 21:26
Главная проблема - въехать на Самарский разъезд с ш.Авиаторов в час пик. И она как была так и осталась. И налево из под моста как поворачивали с 4-х полос,так и будут поворачивать.Мешая при этом тем,кто едет прямо..Так что польза равна нулю.
Гость
3 мая 2017, 02:43
Анна, надеюсь, что Вы внимательно смотрели проект. Подскажите, пож-ста, мне лично в проекте абсолютно не понятны как минимум несколько моментов: 1) "разработчики предложили перенести стоп-линии ближе к центру с северного и западного направлений движения" Вопрос: При перенесении стоп-линии в центр перекрестка КАК БУДУТ выполнять поворот и разворачиваться ДЛИННОМЕРЫ (которые в изобилии едут с северного направления, с московской трассы, из промзон, выезжая вниз на ул. Землячки). Они и сейчас еле-еле могут выполнить маневр, и перекрывают собой всё движение. А когда появится такой острый островок зеленой зоны, да еще и с бордюрами... Страшно подумать об этом коллапсе на перекрестке! 2) Изолированные съезды-выезды в ширину имеют размер одной полосы движения, да еще и ограниченные зелеными островками с бордюрами. Да еще и имеющие столько острых углов в своей форме... И как Вы будете маневрировать? По сути дела они так и остались нерегулированные (на внимание).
Гость
3 мая 2017, 02:56
3) Да и еще эта реформа общественного транспорта, которая добавит еще множество габаритных автобусов! Тогда вообще на этом тесненьком перекрестке будет не садко! 4) "а также организовать неподалеку парковочные места." - Под мостом - всё понятно, есть место. А вот в последних кадрах видео-ролика парковочные места каким-то волшебным образом появились ВМЕСТО внутреннего двора двух жилых домов. Простите, а не перебор ли это??? Ребята из компании-разработчика сами что-ли переедут в эти дома, где вместо двора, детской площадки, лавочек и деревьев - асфальтовый плацдарм?!
Гость
2 мая 2017, 16:23
Поворот налево с Гумрака надо запретитьть, а пускать направо под мост( автостоянку из под моста выкинуть и расширить проезд) и потом по кругу на мост. После моста сделать несколько съездов-выездов на бульвар 30 л.Победы, на 8 Воздушную и на Космонавтов. А вообще надо бы строить третий уровень развязки.
Гость
2 мая 2017, 19:17
в точку
Гость
2 мая 2017, 20:03
Специалисты ООО "Агентство дорожной информации РАДАР" использовали в своей работе наименее затратные с финансовой точки зрения инструменты по повышению эффективности функционирования указанного перекреста с помощью средств организации дорожного движения. Дорогостоящие вопросы строительства новых участков дорог не затрагивались.
Гость
3 мая 2017, 08:37
Гость
3 мая 2017, 08:37
Специалисты ООО "Агентство дорожной информации РАДАР" использовали в своей работе наименее затратные с финансовой точки зрения инструменты по повышению эффективности функционирования указанного перекреста с помощью средств организации дорожного движения. Дорогостоящие вопросы строительства новых участков дорог не затрагивались.
Снимите информацию в период 5-7 вечера. Основная проблема в том, что дорога блокируется поворачиваются от путепровода налево в 4-5 рядов при норме в 2. Перевод стоп-линии вперёд это хороший, но недостаточный шаг. Там нужен "островок безопасности", который блокирует лишних поворотунов. Второй вариант - отменить поворот налево и сделать разворот на Жукова (резерв пропускной способности там имеется)
Гость
2 мая 2017, 14:50
Не понял. а где такое большое место под парковку в конце ролика? Красиво так...
Гость
2 мая 2017, 21:07
На месте детской площадки во дворе
Гость
2 мая 2017, 17:35
ничего ведь и не изменилось на видео ) только приукрасили да место сократили!! аварии будут каждый день !!! 1 надо что то делать с поворотом на землячку(люди прутся кто куда в 6 рядов поварачивают !!!! 2 надо отгородить шоссе авиаторов !!!3 запретить разворот проезд с шоссе авиаторов на ул историческую так как люди пруться через 5-6 рядов мешая друг другу (остальные умные люди едут через ашан) 4 с улицы исторической выезд на третию продольную так же надо изменить поставить дополнительный светофор на ул авиаторов чтобы регулировать поток !!
Гость
3 мая 2017, 21:13
Да так и есть, я езжу через Ашан, ибо у меня есть здравый смысл и нет желания получить удар в бок, перестраиваясь через 3-4 ряда. Те, что без чувства самосохранения, прут сквозь поток машин.
2 мая 2017, 20:24
Ещё очень сильно создаёт пробку с обеих сторон то,что во-первых те, кто едет с Исторической и поворачивает налево в сторону Землячки поворачивают в четыре-пять рядов,кто как хочет, а во-вторых, то ли из-за высокого транспорта(фур и пр.)из-за которого поворачивающим просто не видно сам светофор,левую стрелку,то ли из-за того, что просто наплевать, но поворачивающие налево очень часто продолжают поворачивать, в то время как у тех, кто должен ехать прямо со стороны Землячки , давно горит зелёный, и часто они так и не успевают просто тронуться.При этом очень часто возникает желание поехать и ушатать в бочину того,из-за которого ты не можешь начать движение на свой зелёный. Причём многие поворачивающие не заканчивают поворот,а просто продолжают тупо поворачивать,делая вид, что они заканчивают поворот.Поэтому в числе прочего нужно светофор поднять выше или вообще переместить его, чтоб было видно.
Гость
3 мая 2017, 07:16
Вот ты и проявился как дилетант, там затор создают автомобили с шоссе Авиаторов, это они налево прутся.
Гость
2 мая 2017, 21:45
Все такие знатоки собрались великие. И чего здесь сидят?
Гость
3 мая 2017, 12:56
Мы мнениями обмениваемся, а тебе чего тут надо?
Гость
3 мая 2017, 09:09
Запретить левый поворот на Землячку с Исторической и всё. Разворот на Хорошева - не ахти какой расстояние.
Гость
3 мая 2017, 12:55
Правильно, "Для бешеной собаки 7 верст, не крюк".
Гость
2 мая 2017, 19:19
Вся проблема развязки на Самарском в том,что она не достроена. Где сейчас находится ашан и франтэль,должны были быть съезды и въезды на трешку. А сопряжение шоссе Авиаторов должно было быть в другом месте. Как-то так
Гость
2 мая 2017, 21:41
Ощущение что кроме администрации никто улучшений не заметит даже...
Гость
3 мая 2017, 08:25
Там основная проблема в пересечении потоков: Ш. Авиаторов в сторону центра и те кто едет со стороны москвы на право на Ростов. Нужно просто запретить поворот направо и направить этот поток через ш. Авиаторов, на лесогорскую и с нее уже на продольную. А вот с поворотом на улицу землячки, как в ростове запретить поворот налево и сделать полосу разворота после остановки Землячка не жукова, что бы до хорошева не ехать. И через просто самарский можно повернуть, только где то в районе ул бульвар победы, надо делать выезд на существующий перекресток через светофор. Вот и все решение с минимальными затратами!!!
Гость
2 мая 2017, 16:35
Как нудели в Волгограде, так и будут нудеть, никогда позитива не услышишь, всегда недовольны. Кстати, только приезжим сразу заметно, как логичнее на перекрестках города надо все переделать. И колец колец побольше, а то не пропускает никто
Гость
2 мая 2017, 21:37
Приезжий, скорее становись отъезжим в свою московию и забудь про наш город.
Гость
2 мая 2017, 22:17
толку не будет, первое что делают в москве убираю левый поворот, все движение только на право.
3 мая 2017, 00:51
"толку не будет, первое что делают в москве убираю левый поворот, все движение только на право" Да не правда. Давно уже так не делают...
Гость
2 мая 2017, 18:10
Да, странно, что такие дела делают нам другие города. Но в данном случае может со стороны виднее. Что хотелось бы сказать до переделки, что бы увеличить скорость движения: 1. чуть ли не самое ВАЖНОЕ!!! Сделайте нормальный трамвайный переезд в одной плоскости. Что бы там не городили, а скорость потока всё равно будет равна скорости движения через раздолбаный переезд, и ни как иначе! 2. Уберите фуры с поворота налево из Москвы на Саратов!!! У них конечно висит запрещающий знак "движение грузового транспорта запрещено", но на него ни кто не смотрит. И новые разработчики рисуют фуры, поворачивающие налево. Я понимал, когда мост ремонтировался, они лезли сюда, но сейчас что мешает? Поверни направо, через 200 метров ты на мосту. Увы, нет, так короче. Ни чего не даст эта новая схема, кроме кучи парковок, для кого? видимо для прокуратуры. необходимо использовать эти пролёты для движения! но для этого надо менять всю схему движения, кардинально.