V1
Погода

Сейчас+32°C

Сейчас в Волгограде

Погода+32°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

8 м/c,

зап.

754мм 24%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

123 комментариев к публикации

Волгоградцы задыхаются в новых автобусах

Гость
20 июня 2017, 16:19
Офигеть! Пять из семи комментариев от про-Питеравто! Про маршрутки тут никто и не говорил.... А вот в сейчас в газенвагенах должны быть кондишены, но они почему-то либо не работают, либо не справляются! В обморок никто не падал? ну-ну.... жары еще не было просто. 15-30 вообще повеселил.... Давай еще на лошадиную тягу перейдем! Раньше не жаловались, а теперь жалуемся... потому как цена проезда должна соостветсовать качеству! 80 % процентов горожан за маршрутки, но что-то никакая администраторская ***** не хочет этого слышать!
Гость
20 июня 2017, 16:48
Лично я не столько за маршрутки, сколько за право выбора, которого волгоградцев самым наглым образом лишили под предлогом "мы лучше вас знаем, чего вы хотите".
Гость
20 июня 2017, 18:19
Иди в магазин поплачься, что цена продуктов дАвно уже должна соответствовать качеству, а барыги не на 5 рублей цены поднимают
Гость
20 июня 2017, 19:26
Гость
20 июня 2017, 19:26
Иди в магазин поплачься, что цена продуктов дАвно уже должна соответствовать качеству, а барыги не на 5 рублей цены поднимают
Так там твои боссы тоже выбора лишили. Я бы пошёл вместо вашего магазина на рынок или в маленький частный магазин и купил там, а почти некуда уже идти, кроме сетевых.
20 июня 2017, 16:36
В маршрутках кондиционера не было, а автобусах они есть, но не работают! На автобусах маршрутов №65 и 85, на которых регулярно передвигаюсь, не работают кондиционеры. Кондукторы и водители говорят примерно следующее: "Ничего сказать по поводу кондиционера не можем. Обращайтесь в дирекцию". По всей видимости, замечательный директор ООО "ВАП" журналистам говорит одно, а водителям и кондукторам даёт совершенно иные инструкции.
Гость
20 июня 2017, 23:21
Читаю и диву даюсь!Я был свидетелем сегодняшнего происшествия на ост "Комсомольской" с девушкой: достаточно страшная картина, когда сине-зеленую девушку пытаются привести в чувство и водой. и веером, и похлопыванием по щекам, но она..... зеленая и все... Понадобилось несколько минут, чтобы она открыла глаза! А я в это время на остановке оцепенел от увиденного и слушал, как кондуктор кричала о том, что срывается график движения! Очень страшно было за жизнь девушки ! Как- то таких случаев не припоминаю по троллейбусно-трамвайному движению в прошлые "застойные" годы! А этих новых "Питеравто" очень опасно ездить!
Гость
21 июня 2017, 09:00
Я тоже была свидетелем, когда девушка упала в автобусе 65, потеряла сознание и просто шлепнулась на пол. Так водитель предлагал ее вынести на остановке!!!!!!!!!!!!!! Потому что график срывался!!!!!!!!!! а если бы кондуктор в обморок упал, его бы тоже вынесли?
Гость
21 июня 2017, 10:06
так не от хорошей жизни они боятся за этот график... их тоже загнали в угол.. .график сорвут зарплату соркатят (оштрафуют)... вот и получается что каждый сам за себя потому, что семью кормить надо и за каждую копейку трясемся.... Честно говорю и пассажиров, и водителей, и кондукторов жалко.. все в какой Ж...Е оказались
Гость
21 июня 2017, 20:05
Гость
21 июня 2017, 20:05
Я тоже была свидетелем, когда девушка упала в автобусе 65, потеряла сознание и просто шлепнулась на пол. Так водитель предлагал ее вынести на остановке!!!!!!!!!!!!!! Потому что график срывался!!!!!!!!!! а если бы кондуктор в обморок упал, его бы тоже вынесли?
А если-бы водитель отключился?
Гость
20 июня 2017, 20:46
Беда в том, что окна в новых автобусах глухие, форточки очень маленькие, а люк один. Если бы были нормальные форточки, два люка - салон бы продувался. Я тоже не люблю консерв, дома включаю крайне редко, продует - мало не покажется. Но в новых автобусах почему-то греются сиденья, что идут по стороне водителя. И получается , что попа греется, а в голову дует. Зашибись, комфорт. Зимой подучим небывалую эпидемию гриппа. Потому что ездить в битком набитом автобусе и не заболеть- невозможно. Никакие маски не спасут. Что думают по этому поводу в администрации?
Гость
21 июня 2017, 20:02
Это ж для Питера автобусы там холодно а нам нужны автобусы из Зимбабве там соответственно жарко и окна большие делают.
Гость
20 июня 2017, 22:56
Все просто - в новых автобусах форточки не обеспечивают тех потоков воздуха, которые были в старых лиазах, икарусах и волжанинах. Поэтому новый автобус без кондера-гораздо хуже чем старый.+во многих(65) до сих пор не отключена система отопления(на центральной площадке)
Гость
21 июня 2017, 00:09
в питер авто не работают кондиционеры, это , что за дикость, за что я плачу деньги, все буду ездить в трллейбусе
Гость
21 июня 2017, 02:17
Все верно.В маршрутках лучше и быстрее.Автобусы уберут через год,после ЧМ.Это точняк будет.И Бочаров уйдет,денег то больше не будет.Все разворуют окончательно
Гость
20 июня 2017, 23:03
Так Питеравто - это же частная компания. Почему дотации из бюджета?
Гость
21 июня 2017, 15:14
Потому что фактический владелец Питеравто - Матвиенко.
Гость
21 июня 2017, 10:42
Сегодня видела 25 автобус, у которого пленка цветная, которой обклеена крыша, отвалилась и свисала лохмотьями...Обалдела! И кто говорит, что это новые автобусы?
Гость
21 июня 2017, 11:43
Ну все трэш, пленка от жары отлипла или мойкой сдули .теперь из-за этого автобус вдруг стал старым!!!!
Гость
21 июня 2017, 13:12
Гость
21 июня 2017, 13:12
Ну все трэш, пленка от жары отлипла или мойкой сдули .теперь из-за этого автобус вдруг стал старым!!!!
Та что, они не приспособлены к нашему климату, так жары еще не было! Или их теперь не мыть, чтобы пленка не отклеивалась? Но это же чушь!
Гость
21 июня 2017, 17:31
Гость
21 июня 2017, 17:31
Та что, они не приспособлены к нашему климату, так жары еще не было! Или их теперь не мыть, чтобы пленка не отклеивалась? Но это же чушь!
Так автобусы не приспособлены или плёнка? Плёнку эту награду местные умельцы лепили, с завода они пришли в белой заводской окраске.
Гость
21 июня 2017, 09:30
Если Волгоградцы задыхаются в этих автобусах, которые далеко не новые, - не надо в них ездить. Чем пользоваться? Электротранспорт, маршрутки, наконец, такси. Так Волгоградцы поддерживают своих волгоградцев и частый бизнес, а не власть и засланного казачка.
Гость
21 июня 2017, 10:09
можно на велики пересесть... вот только как быть зимой??? или тем кто живет например на спартановке, а работает на тулака или того дальше в ашане... куда девать приходится ездить, а на такси это конечно вы круто придумали при з.п. средней в 15 тыщ... Хотя "Сытый, голодного никогда не поймет"
Гость
21 июня 2017, 15:11
Для того электротранспорт и маршрутки и уничтожаются. Скоро, наверное, придёт и очередь такси.
20 июня 2017, 17:43
Посмеялся над вентиляцией через форточки в маршрутках и троллейбусах. Особенно в волгоградских пробках наши "газельяны" и "троллюки" хорошо продувались, ага!
Гость
20 июня 2017, 18:10
Посмеялся над традиционным россиянским скупидомством, типа если есть кондиционер, то не дай бог будут форточки, это же неэкономно, вдруг при работающем кондиционере форточку откроют. Жадность до потери рассудка!
Гость
20 июня 2017, 18:23
Ага, там вентилятор Карлсона на приборной доске водителя вентиляцию всего салона обеспечивал
Гость
20 июня 2017, 18:38
Чужеземец, ты думаешь, что в Волгограде такие же пробки, как в маскве? ))) Да их вообще почти не было, пока брянцы не начали экспериментировать с движением.
Гость
20 июня 2017, 17:21
Суть в том, что наличие кондиционера есть обязательное условие участия в закупке, а включать их никто не обязывался.Суслика видите? А он есть. Здесь все наоборот)))
Гость
20 июня 2017, 18:39
Надо было в условия конкурса включать форточки и люки. Но это же не в брянских интересах.
Гость
20 июня 2017, 15:13
подтверждаю, сам вчера прокатился, кондиционер не работал, в обморок никто не падал но в салоне жарко
Гость
20 июня 2017, 15:27
Конечно, когда мокрый-потный под кондером - это ***. Нужны форточки. В траллииках и маршрутках что-то не жарко при форточках. Вполне спасает. От кондера просто мерзлый мерзкий воздух. От форточек ветерок и воздух.
Гость
20 июня 2017, 16:11
Не жарко при форточках???? Вы давно ездили в троллейбусах???
Гость
20 июня 2017, 16:51
Гость
20 июня 2017, 16:51
Не жарко при форточках???? Вы давно ездили в троллейбусах???
Вы сами то видели форточки в новых автобусах. В старых троллейбусах более прохладно чем в новых автобусах т.к. у них форточек побольше и сами форточки больших размеров.
Гость
20 июня 2017, 18:40
Гость
20 июня 2017, 18:40
Вы сами то видели форточки в новых автобусах. В старых троллейбусах более прохладно чем в новых автобусах т.к. у них форточек побольше и сами форточки больших размеров.
Он не разглядел через тонированные стёкла своей *оповозки.
Гость
20 июня 2017, 18:58
В 95 автобусе,я думала две женщины подерутся,одна просила отключить кондиционер,вторая не отключать,ей плохо и жарко.Бедный водитель ехал в растерянности,а кондуктор не могла их угомонить.
Гость
20 июня 2017, 19:23
Бросьте брянские сказки рассказывать. На городском маршруте, когда через каждые минут пять открываются и закрываются двери, от кондиционера никакого толку, будь он выключен или включен. Это не междугородка вам.
Гость
20 июня 2017, 19:30
"Бедный водитель" даже понял, что происходит? Ему кто-то перевёл на тожерусский язык?
Гость
20 июня 2017, 19:37
Скоро будет специально обученный человек "угомоняльщик".Но по 50
Гость
20 июня 2017, 22:38
если людей незаконно лишили привычного , удобного и дешевого маршрутного транспорта то извольте подать новые комфортабельные автобусы и содержать их за свой счёт а не за счёт бюджета города как это делается сейчас
Гость
22 июня 2017, 14:59
А как эти автобусы часто ломаются.Моя мама ехала на дачу,так автобус сзади загорелся!!!А я ехала на 95 автобусе с Кировского до Спартановка,так он посреди дароги задымился,и что-то сзади вытекло.
Гость
22 июня 2017, 17:05
Уписался питеравто :-)
Гость
20 июня 2017, 15:31
Включите кондеры, значит верните маршрутки. Нам кондеры не нужны - здоровье дороже! Есть люки для воздуха.
Гость
21 июня 2017, 13:10
Несколько дней подряд приходится ездить с работы в переполненных автобусах "ПитерАвто". Люди набьются как в муравейнике. Дашать нечем, воздуха не хватает, кондиционеры не справляются. Кто-то из пассажиров орет включите кондиционер, кто-то орет, чтобы выключили и открыли форточки и люки. Бонусом к духоте идет "аромат" пота. Каждый раз поездка после работы становится страшным испытанием.
Гость
22 июня 2017, 13:14
Вчера " имела счастье" ехать с ребенком 6 лет с остановки пл. Советская до пл. Ленина наавтобусе 95, кондиционер не работал, салон полон людей, дышать было совершенно невозможно. Автобусы предназначены видимо для региона с прохладой ( окна неоткрываются, в то подобие форточки воздух совершенно не проходит) прочитала комментарии других гостей и знаете очень удивленна комментириям типа Раньше ездили в автобусах без кондионерови нежаловались. Начнем с того что раньше и презд стоил не20 рублей а 6 копеек, да и прочие бытовые условия были намного проще. То время уже ушло, а в данном времени есть блага и почему люди должны мучаться в духоте а не ехать с комфортом ?
Гость
22 июня 2017, 14:54
Вообщем ВЕРНИТЕ МАРШРУТКИ!!!!!!!Можно было сесть и ехать спакойно с работы до дома!А сейчас заходишь усталая а сесть негде,да что там говорить стоять негде!!!!!
Гость
20 июня 2017, 15:07
Какая-то постоянная истерика вокруг темы с автобусами. Ау, народ, а что в газенваген-маршрутках кондиционеры были??? Не видел.
Гость
20 июня 2017, 16:18
А видел,что окна открывались?
Гость
20 июня 2017, 16:20
В Газеле совокупность пропускной способности воздуха через форточки больше, чем в автобусе. Да и людей меньше в маршрутке, соответственно надышат меньше.
Гость
20 июня 2017, 17:54
Ни в одной маршрутке в салон не догадались поставить двигатель внутреннего сгорания.
Гость
21 июня 2017, 14:37
Уши маршрутчиков из статьи торчат с удвоенной силой) а в старых убитых маршрутках прохладно было?
Гость
21 июня 2017, 15:09
Представь себе, что в "старых убитых" маршрутках было прохладнее, чем в "новых, комфортабельных" газенвагенах, на самом деле сошедших с конвейера ЛиАЗа десять-двенадцать лет назад и при реставрации лишённых нормальных окон и люков.
Гость
21 июня 2017, 17:33
Гость
21 июня 2017, 17:33
Представь себе, что в "старых убитых" маршрутках было прохладнее, чем в "новых, комфортабельных" газенвагенах, на самом деле сошедших с конвейера ЛиАЗа десять-двенадцать лет назад и при реставрации лишённых нормальных окон и люков.
12 лет назад делали газовые низкополы? Чушь не пишите!
Гость
21 июня 2017, 20:07
Гость
21 июня 2017, 20:07
12 лет назад делали газовые низкополы? Чушь не пишите!
Да их и сейчас не делают, а переделывают из списанных машин. Все в Волгограде уже об этом знают - можете не строить хорошую мину при плохой игре.
Гость
20 июня 2017, 15:30
а что в маршрутках они были?????раньше вообще одни автобусы,трамваи и троллейбусы были и не кто не жаловался.
Гость
20 июня 2017, 16:22
Так в автобусах, трамваях, троллейбусах, да и в маршрутках раньше были люки вверху, и форточки нормальных размеров и было прохладно!!!! А вот мне интересно куда новые троллейбусы из Депо № 1 исчезли? А то пустили 9-ку - одни старые, очень шумные машины.
Гость
20 июня 2017, 16:46
Потому и не жаловались, что были автобусы, трамваи, троллейбусы и маршрутким с нормальным проветриванием, а не газенвагены без люков и форточек. От кондиционеров этих толку немного будет при нашей настоящей жаре, даже если они будут работать.
20 июня 2017, 18:12
Гость
20 июня 2017, 18:12
Так в автобусах, трамваях, троллейбусах, да и в маршрутках раньше были люки вверху, и форточки нормальных размеров и было прохладно!!!! А вот мне интересно куда новые троллейбусы из Депо № 1 исчезли? А то пустили 9-ку - одни старые, очень шумные машины.
Они их, видимо, на 12 и на 15 маршруты все поставили.
Гость
22 июня 2017, 16:35
Раньше-то в каждой маршрутке кондиционер стоял.
Гость
22 июня 2017, 18:20
какой же ты глупый, чужак. неужели не понятно, что волгоградцам эти бесполезные кондиционеры нафиг не нужны!
Гость
20 июня 2017, 18:15
Сегодня ехала на 65 автобусе,мужчина истерично требовал отключить кондиционер.Через две остановки зашла женщина и прямиком направилась ругаться с водителем,почему кондиционер не работает.В общем бесплатный цирк.
Гость
20 июня 2017, 22:25
Таких, которые требуют отключать кондиционеры видимо специально маршрутчики подсылают как диверсантов
Гость
21 июня 2017, 10:02
помните в КВН было... одной открой мне душно, другой закрой мне дует... вот это из той серии.. всегда будет кто то чем то недовольный...
Гость
20 июня 2017, 21:56
Мне кондиционеры не нравятся,дует сильно и как назло не везет,куда ни еду,кондиционеры работают.Я против кондиционеров.
Гость
20 июня 2017, 22:28
Да и мне видимо "не везет", последнее время только с работающем кондиционером автобусы попадаются и прям по погоде - когда жарко работают, когда было прохладно - нет.
Гость
21 июня 2017, 20:03
Шубу бери в дорогу или дуй на маршрутку.
21 июня 2017, 11:58
пипл всегда недоволен! ему без разницы, чем быть недовольным, главное самим ничего не делать, ни за что не отвечать
Гость
20 июня 2017, 15:24
вчера днем ехал в сторону тулака всё хорошо,прохладненько
21 июня 2017, 07:13
Повезло. Один раз в год можно и прокатиться, вместо аттракциона.
Гость
21 июня 2017, 10:15
ДНЕМ???? А в час пик? В забитом автобусе прокатиться не хотите?
Гость
21 июня 2017, 19:42
Гость
21 июня 2017, 19:42
ДНЕМ???? А в час пик? В забитом автобусе прокатиться не хотите?
Сегодня на 65 (ходит редко )ехала туда и обратно кондиш работал, но в конце две щели сдуют кто за дверью сидит а так хорошо жаль что расписания нет на остановках.
Гость
20 июня 2017, 16:36
"закройте окно, мне дует"
Гость
20 июня 2017, 16:50
Езжай домой - там попрохладнее, чем в Волгограде. Ты ещё не знаешь, что такое +40 в тени.
Гость
20 июня 2017, 18:20
Выключите кондиционеры с ними в автобусах уж очень прохладно!!!
Гость
20 июня 2017, 23:35
В этом и проблема,жалуются люди,которым выгодны были маршрутки,в прямом смысле.А сейчас так и ищут повод,лишь бы к чему придраться к автобусам.
Гость
21 июня 2017, 12:33
Что за бред Вы пишете?!Ещё жары как таковой ещё не было,я её и так не переношу,прокатилась на 77 маршруте до Красноармейского,чуть не сдохла,мало того,что автобус кланяется каждой остановке,битком автобус,набитая людьми маршрутка двигается без остановок,по требованию и даже если я стою,то на маршрутке быстрее,а на автобусе на длительное расстояние невыносимо ездить!!!Пусть хоть одна высокопоставленая задница поездит на автобусах,я хотела бы их потом услышать!!!!
Гость
21 июня 2017, 15:12
Конечно. Маршрутки были выгодны в прямом смысле всем жителям, за исключением тех, кто продался брянцам.
Гость
20 июня 2017, 19:54
У русских наблюдается удивительный феномен раздвоения сознания... 1. Если сказать, что бы**о - это тупое покорное, безвольное стадо, то все согласны. 2. Если сказать, что русские - это покорный, безвольный народ, покорно и бездумно подчиняющийся воле сверху, то все согласны. 3. Но если сказать, что русские - это бы**о - то это вызовет бурю негодования и будет расценено, как оскорбление и провокации. Но если мы признаем 1) и 2), то как мы можем не признать 3) ?! Мы в плену стереотипов. Где логика ?!
Гость
20 июня 2017, 20:42
А Вы сами себя считаете русским? Или стопроцентно уверены в том, что мы - русские?
Гость
20 июня 2017, 16:02
Опять Вы недовольны! Скоро уже осень, главное - держитесь за поручни.
Гость
20 июня 2017, 15:22
Кондиционеры ломаются с новыми фреонами, а старые и надёжные фреоны R12 под запретом из-за климатического соглашения.
Гость
20 июня 2017, 16:07
хватит жаловаться вам же пообещали решить проблему с кондиционерами к октябрю 2017 года...