V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

с-з.

755мм 62%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

256 комментариев к публикации

Волгоградцев заставят перед ЧМ-2018 расстеклить балконы

Гость
12 июля 2017, 17:22
А по мнению Волгоградцев нужно расстеклить и выдрать к чертям многомиллионный лифт из администрации, и вообще их изгнать из города как на время чемпионата так и навсегда..
Гость
13 июля 2017, 06:02
Это было бы здорово.Но как это сделать?С приходом этого "гэроя" еще больше город разворовали.Когда их пересажают,паразиты
Гость
12 июля 2017, 17:12
Интересно. А как будет происходить "расстекление"? Методом подрыва что ли? И особенно вот эту фразу поясните: "Наружные блоки сплит-систем упорядочат в соответствии с паспортами".
Гость
12 июля 2017, 18:03
"Воздушки" выдадут. Самое интересное, что как они смогут войти в квартиру?
Гость
12 июля 2017, 18:26
Звучит как " ....высшая мера социалистической защиты..." т.е. срежут путём автовышки да и ещё счёт предъявят, а ведь РАДОВАЛИСЬ мундиалю (неправильно написал)
Гость
12 июля 2017, 19:19
Гость
12 июля 2017, 19:19
"Воздушки" выдадут. Самое интересное, что как они смогут войти в квартиру?
Скажут, что в квартире террорист и снимут дверь с петель.
Гость
12 июля 2017, 17:02
Страна советов и планов. Дайте людям пожить здесь. Это не ваш город и не ваша страна. Это наша земля, и как хотим живем, и как хотим стеклим балконы.
Гость
12 июля 2017, 19:54
если жить как хотите, то это уже анархия...но в целом вы правы
Гость
12 июля 2017, 22:09
Гость
12 июля 2017, 22:09
если жить как хотите, то это уже анархия...но в целом вы правы
Между анархией и диктатурой есть еще много места. Хватить инфантильно делить на мир черное и белое, хорошо и плохо, как у Маяковского. Мир нет примитивен.
Вешайте рекламу на своих балконах: и день подзаработаете, и чиновники не могут чего-либо требовать - частная собственность.
Гость
12 июля 2017, 18:09
Снять все сплиты с обладминистрации! За балконы им стало стыдно? Вы гостей по Рабоче-крестьянской пешком проведите, тротуары как после бомбежки. Гостям не до внешнего вида балконов будет - они под ноги будут смотреть, чтобы ноги не переломать. На лифте их пусть покатают на 3 этаж. Они обхохочутся. У меня такое чувство, что ЧМ минует Волгоград. Город не готов. Только опозоримся. Хотя куда уж больше.?Нищета, неустроенность, грязь, лица жителей грустные и безучастные. В городе нет созидательного духа - только разруха и сплошные недострои, недоделки! Какой ЧМ?
Гость
12 июля 2017, 20:23
Герой ко времени проведения ЧМ сбежит из региона.
Гость
12 июля 2017, 21:42
Гость
12 июля 2017, 21:42
Герой ко времени проведения ЧМ сбежит из региона.
Молодец! Поддерживаю!
13 июля 2017, 11:46
Гость
13 июля 2017, 11:46
Герой ко времени проведения ЧМ сбежит из региона.
Как проведёт, так и сбежит, если не посадят.
Гость
12 июля 2017, 17:35
застекленный балкон это плохо?
Гость
12 июля 2017, 18:57
Прочитал, не знаю смеяться или плакать: что с головой у людей. придумавших это?
Гость
12 июля 2017, 19:11
Если это не сгнивший деревянный скворечник, то хорошо.
Гость
12 июля 2017, 19:19
Гость
12 июля 2017, 19:19
Прочитал, не знаю смеяться или плакать: что с головой у людей. придумавших это?
У них в ней вакуум.
12 июля 2017, 17:15
Хи-хи. У нашего дома фасад к чемпионату в 2015 отреставрировали. Если балконы расстеклить будут замечательно смотреться проплешины на фасаде.
Гость
12 июля 2017, 18:57
Лучшее решение для города, расселить администрацию.
12 июля 2017, 20:05
Желательно по отдаленным районам РФ. Дальневосточный гектар например.
Гость
12 июля 2017, 20:34
Не расселить, а расстеклить их глазки.
Гость
12 июля 2017, 23:38
Гость
12 июля 2017, 23:38
Не расселить, а расстеклить их глазки.
Предлагаете изъять стекловидные тела из их глаз? Готов поучаствовать!!!
Гость
12 июля 2017, 20:15
Походу красномордый герой допился до "белочки"... Иначе как еще объяснить этот маразм?!
13 июля 2017, 12:04
Маразм это разномастные сараи над балконами, особенно в исторической части города. Давно пора убрать этот хлам.
Гость
13 июля 2017, 15:33
13 июля 2017, 15:33
Маразм это разномастные сараи над балконами, особенно в исторической части города. Давно пора убрать этот хлам.
ИНтересно,если запрещено обновлять балконы самим,то какого фига они сами этим до этого не занимались! Алюди должны жить,где уже весь балкон развалившийся?и ждать когда наши депутаты решат этот вопрос?
Гость
13 июля 2017, 20:23
13 июля 2017, 20:23
Маразм это разномастные сараи над балконами, особенно в исторической части города. Давно пора убрать этот хлам.
Слышь ты,архитектура не работала годами,а теперь за счёт обычного человека все исправлять?
Гость
13 июля 2017, 13:53
Я уже представляю как чинуши в пух и прах завалят чемпионат!Прилетит озлобленный Вован и начнёт им сроки раздавать
Гость
14 июля 2017, 05:55
Или звезды...
14 июля 2017, 13:03
В голубом вертолёте?
Гость
12 июля 2017, 17:04
В городском комитете по градостроительству и архитектуре хоть один архитектор есть ?
Гость
13 июля 2017, 06:00
Нет конечно...там сплошная родня...один слесарь,другой "танцор",как обычно
Гость
13 июля 2017, 08:21
нет !!! судя по архитектуре последних 25 лет
Гость
13 июля 2017, 20:30
Гость
13 июля 2017, 20:30
нет !!! судя по архитектуре последних 25 лет
Одна Полина трудится,пчелка
Гость
12 июля 2017, 23:04
Лучше бы сделали однотипные красивые таблички на дома с названием улиц и номерами домов, вот реально никого не ущемляет, украшает город, очень аккуратно и нарядно... Недорого... Не для показух а на пользу городу. Ехал в Нижнем Новгороде по улице, видно издалека, красиво. Даже на частниках однотипные таблички.... У нас же (((
13 июля 2017, 12:06
Одно другому не мешает.
Гость
12 июля 2017, 18:20
Ничего, что во дворах можно ноги переломать. Главное, чтобы балконы были одинаковы. Дышите волгоградцы пылью.....
Гость
13 июля 2017, 11:36
Про дворы они самоустранились , все на активных жителей свалили, ходите собирайте подписи после работы и несите к ним а бояре будут думать.
13 июля 2017, 11:53
Порядок нужно наводить везде и во всём. Одно другому не мешает.
Гость
12 июля 2017, 23:16
Читаю комментарии и не перестаю удивляться двойным стандартам. А как же всеми любимая и восхваляемая в пример Европа? Там все фасады единообразные. И это очень красиво смотрится. У нас же наделали кто во что горазд. Сами люди испортили внешний вид своих домов, а теперь возмущаются. Все вам не так. Чиновники им плохие. А те, кто колхозил свои балконы (иначе некоторые "произведения искусства" не назовёшь) прям молодцы.
Гость
13 июля 2017, 08:18
В каком это городе Европы Вы видели единообразные фасады? )))
Гость
13 июля 2017, 08:46
Гость
13 июля 2017, 08:46
В каком это городе Европы Вы видели единообразные фасады? )))
в Качалино.
Гость
13 июля 2017, 08:47
Гость
13 июля 2017, 08:47
В каком это городе Европы Вы видели единообразные фасады? )))
Это он в Румынии и Албании насмотрелся. Там самое то. "Красота".
Гость
12 июля 2017, 18:13
офигеть. Они хоть понимают, на какие расходы попадают собственники жилья, которое будут "расчехлять"?! ради чего это все? ради одной недели????
Гость
12 июля 2017, 20:55
Расходы само собой, а представьте как это будет происходить и выглядеть в квартирах с перепланировками... даже вполне законными по документам.... когда лоджия объединена с комнатой ?
13 июля 2017, 11:49
Собственники жилья не являются собственниками фасадов домов и балконов и не вправе самостоятельно изменять архитектурный облик строения. Всякий самострой подлежит сносу. Это и законно и правильно с точки зрения архитектурных требований к облику жилой застройки. Да и с точки зрения техники безопасности тоже.
13 июля 2017, 11:52
Гость
13 июля 2017, 11:52
Расходы само собой, а представьте как это будет происходить и выглядеть в квартирах с перепланировками... даже вполне законными по документам.... когда лоджия объединена с комнатой ?
Если есть документы на такую перепланировку, то собственник жилья получит (или высудит) возмещение расходов. Но таких документов практически ни у кого нет. А наружные стены и балконы собственнику жилья не принадлежат и он не вправе по своему усмотрению изменять их.
Гость
12 июля 2017, 19:37
Наконец то взялись за центральные улицы. Давно пора оштрафовать собственников за порчу фасадов домов. Кто разрешил строить сараи в многоквартирных домах? Еще бы ограждение балконов одинаковые для каждого дома сделали. Губернатор молодец, давно пора вернуть городу прежний облик.
Гость
12 июля 2017, 22:54
прогиб засчитан
Гость
12 июля 2017, 23:45
Городу- прежний облик, а губеру- человеческий
Гость
13 июля 2017, 05:40
Я смотрю, тут и работнички обл администрации периодически комменты строчат с завидной регулярностью
Гость
13 июля 2017, 13:44
герой опять стеклоочистителя перебрал
Гость
13 июля 2017, 16:14
Не нервничайте, люди! Нарисуют и прикроют! Дешево и прикрыто.
Гость
13 июля 2017, 16:24
а еще всех жителей выкинте из города на время чемпионата.один фиг проиграют.стоило бы из за этого заморачиваться.
Гость
13 июля 2017, 17:11
Как захотят, так и сделают. И никого не спросят. В Сочи люди лишались личных домовладений и ничего не сделали. А здесь, всего лишь балконы. Гнилые маршрутки из Санкт- Петербурга курсируют, а мы все "схавали". Там люди живут, им необходим новый транспорт, а мы...Так что расстеклим балконы, как покорные лани.
Гость
14 июля 2017, 12:44
Лучше бы они придумали остеклить все балконы!!!
14 июля 2017, 23:56
Это хорошая идея. Но делать это надо централизовано, в плановом порядке, в едином архитектурном стиле, желательно с привлечением средств капремонта. За это надо бороться. Но делать это можно только в жилье промышленных серий. Уродовать дома, выполненные по индивидуальным архитектурным проектам, недопустимо.
15 июля 2017, 13:04
Ну что вы! У нас же лучшая радость - когда у соседа корова сдохла. И вообще разрушим. До основанья.
Гость
15 июля 2017, 23:58
15 июля 2017, 23:58
Это хорошая идея. Но делать это надо централизовано, в плановом порядке, в едином архитектурном стиле, желательно с привлечением средств капремонта. За это надо бороться. Но делать это можно только в жилье промышленных серий. Уродовать дома, выполненные по индивидуальным архитектурным проектам, недопустимо.
Почему опять бороться?В одном маленьком городке рушились балконы.Так там так пристроили к дому вместо балконов лоджии - комар носа не подточит.Или там власть другая.
Гость
14 июля 2017, 09:55
Застонали! А вот в советские годы по главным улицам города балконы не то что стеклить запрещали, даже стул оставить было нельзя - сразу прибегали работники ЖЭКа и требовали "навести порядок". И это не фейк и не сказка - так было еще в начале 80-х гг. Еще бы и "аппендиксы" от первоэтажных экс-квартир ныне "бутиков" убрали - понятие "красная линия" вообще напрочь забыто! Ходи по тротуарам как хочешь, хоть летай, особенно, когда они узкие...
14 июля 2017, 13:05
Совсем развинтились наши граждане!
Гость
14 июля 2017, 14:05
и ты считаешь было правильно и так должно быть?
14 июля 2017, 23:53
Гость
14 июля 2017, 23:53
и ты считаешь было правильно и так должно быть?
Было правильно, и так должно быть. Пора прекращать российский бардак и наводить советский порядок. Сталина на вас нет!
Гость
12 июля 2017, 18:24
брянцы окончательно спятили
Гость
13 июля 2017, 06:04
Теперь еще назначили нач.фсб из брянска.Оккупанты какие то
Гость
12 июля 2017, 20:16
Вы фасады домов покрасить не можете! А тут такое! ДБ!
Гость
14 июля 2017, 05:26
Ну почему же не могут?! Вон , в розовенький 21 дом на проспекте уже малюют. У меня такое впечатление, что партии травы, про которые тут постоянно пишут, что изъяли , прямиком в нашу администрацию поступают.
Гость
12 июля 2017, 18:07
даже в советское время когда для иностранцев все , а для простого человека мало было хорошего до такого не додумались бы . Что же раньше не думали головой .
13 июля 2017, 11:45
В советское время был запрет на остекление балконов. Хотя с дворовой стороны стеклили. Но с фасада нельзя было. Привлекали и заставляли демонтировать.
Гость
13 июля 2017, 20:35
13 июля 2017, 20:35
В советское время был запрет на остекление балконов. Хотя с дворовой стороны стеклили. Но с фасада нельзя было. Привлекали и заставляли демонтировать.
Это для рядовых граждан,а для композиторов,писателей все было как они хотели
14 июля 2017, 12:35
Гость
14 июля 2017, 12:35
Это для рядовых граждан,а для композиторов,писателей все было как они хотели
А кого из писателей и композиторов Вы лично знаете? Они могут это подтвердить?
Гость
12 июля 2017, 19:32
Жесть какая! Не дай Бог! Такие деньги! А в некоторых квартирах без сплит-систем вообще жить невозможно. Зачем ещё злить людей перед выборами?
Гость
13 июля 2017, 10:16
Да по тому что по барабану власти на эти выборы! Как всегда нарисуют 146% и отлично!
13 июля 2017, 11:58
Сплит-систем никто Вас не лишит. Просто их переставят в один ровный ряд.
Гость
13 июля 2017, 16:52
13 июля 2017, 16:52
Сплит-систем никто Вас не лишит. Просто их переставят в один ровный ряд.
Вот только как быть с теплотрассой сплит-системы, которая проложена из квартиры по принципу наименьшей длины???
Гость
12 июля 2017, 18:24
Замечательно. А кто мне компенсирует потраченные на остекление балкона и установку сплит-систем средства? Не вопрос, делайте остекление единообразным, а кондиционирование централизованным - только за свой счёт пожалуйста.
13 июля 2017, 11:56
Если есть согласованная с архитектурным отделом проектно-сметная документация, то Вам возместят расходы по предъявлению платёжных документов. А если Вы занимались самодеятельностью, то никто ничего возмещать не обязан. Когда Вы это делали, то брали на себя риски, связанные с законными требованиями как собственника строения, так и муниципальных властей.
Гость
13 июля 2017, 11:59
Если остекление не согласованное и незаконное - то никто конечно. Все исправления только за Ваш счет
15 июля 2017, 12:59
15 июля 2017, 12:59
Если есть согласованная с архитектурным отделом проектно-сметная документация, то Вам возместят расходы по предъявлению платёжных документов. А если Вы занимались самодеятельностью, то никто ничего возмещать не обязан. Когда Вы это делали, то брали на себя риски, связанные с законными требованиями как собственника строения, так и муниципальных властей.
Судя по вашему рвению, у меня появляется подозрение, что вы лично принимаете участие в разработке этого дебилизма.
Гость
13 июля 2017, 18:52
Пусть сначала стадион достроят! Около церкви по ул Пархоменко уберут свалку! На прошлой неделе за один день три раза пожарных вызывали-мусор горел .Вот гости города полюбуются с железнодорожного моста на свалки вдоль железной дороги в центре города.!!!
Гость
13 июля 2017, 19:23
В Ростове есть такая улица Пушкинская, Все фасадные работы, в т.ч. установка сплитов согласовывается с администрацией.
Гость
13 июля 2017, 20:17
А раньше комитет архитектуры работал?только сейчас вспомнили про внешние фасады?за чей счёт банкет?
Гость
14 июля 2017, 19:08
Какая грязь на Красном! Парк вдоль пр.Металлургов не убирается!! Даже на Мамаевом Кургане мусорные баки на остановке переполнены! Балконы портят вид города?! Вы под ноги сначала посмотрите! Или до Краснооктябрьского района иностранцы не поедут?
Гость
12 июля 2017, 22:40
:) Где-то было мною прочитано следующее - "...Если не можешь ничего изменить к лучшему, то измени к худшему. Народ будет напуган неординарностью мышления, и чтобы не ухудшать ситуацию еще более сумасбродными решениями - смолкнет... "
Гость
13 июля 2017, 10:20
Да нет, проще: "Как сделать человеку хорошо? Сначала сделать очень плохо, а потом как было"!
Гость
12 июля 2017, 23:37
был в центре, главпочтамт весь сыпется и заборчиком обнесен, дабы на людей фасад не посыпался, а эти замечательные сопли от сплитов прям радуют глаз, красивые столбы освещения с гербами СССР под асфальт ущли-позор, на вокзале стрелки часов все черные, хотя до взрыва и последующего ремонта были золотыми, с комсомольского моста теперь вокзал вообще не видно. Мне вот интересно, а кто теперь орг стекло на комсомольском мосте будет, особенно с наружи и особенно над жд путями-..., это ж надо такое ... придумать, чем черная оградка мешала.
Гость
13 июля 2017, 10:32
Назовите Закон, который разрешает уродовать фасады домов и документ на основании которого застеклили балконы жители.
Гость
13 июля 2017, 11:36
ГОСТ Р 52749-2007.
13 июля 2017, 12:20
Гость
13 июля 2017, 12:20
ГОСТ Р 52749-2007.
Вы кого за дураков держите? ГОСТ Р 52749-2007 Швы монтажные оконные с паропроницаемыми саморасширяющимися лентами. Технические условия
13 июля 2017, 13:55
Платят-то хорошо, спрашиваю? :)
Гость
12 июля 2017, 18:11
Лучше демонтировать многочисленные авторемонты, шиномонтажи и ремонты кузовов да еще автомойки на центральных улицах города. Как это сделали с Водным миром на Мамаевом кургане перед Дворцом спорта
Гость
13 июля 2017, 08:23
точно
Гость
13 июля 2017, 09:13
Сейчас закроют они этими шиномантажками и авто ремонтными мастерскими кормятся по этому и дорог в Волгаграде нет
Гость
13 июля 2017, 11:33
Я писала в администрации чтобы сняли ржавую надписьмо Мебель на доме Проспект Ленина 47-ответ что это решение общего собрания и оплата за счет жителей, так чем сплиты и остекление помешало если надпись куда позорнее иможет рухнуть от ветра? Какой то тупизм ?
Гость
12 июля 2017, 20:06
Да, остекление балкона является перепланировкой квартиры, которая должна быть согласована. Многие этого не знают. Но. За чей счёт будет банкет, если люди откажутся разстеклять балконы и демонтировать сплит-системы? Боюсь, до ЧМ-2018 не успеют.
Гость
13 июля 2017, 11:25
Балкон - это общедомовое имущество. Могут УК заставить за свой счёт их приводить в порядок, а те могут расходы по расстеклению взыскать в суде с тех, кто незаконно, т.е. без проекта и согласования балконы переделал.
Гость
13 июля 2017, 11:45
Отменить этот ЧМ, опозоримся тротуары разбиты даже в центре города, заросли, мусор, убожество. Даже у центрального рынка позорнее павильоны оставили а с мороженым убрали, кто-то кормит администрации.
Гость
13 июля 2017, 11:50
А кто заставит? Никто не будет этого делать. Это не перепланировка, к Вашему сведению.
Гость
13 июля 2017, 10:02
Чутка припозднились, мало кто добровольно на это пойдёт, то есть обязывать надо по суду, а на это уйма времени уйдёт
13 июля 2017, 12:18
А вот зря Вы так думаете. Снесут курятники с балконов по постановлению главы города. А в суд пойдёте Вы. И если пойдёте без документов на перепланировку балкона, то судья Вас умоет и утрёт по закону.
Гость
15 июля 2017, 23:21
15 июля 2017, 23:21
А вот зря Вы так думаете. Снесут курятники с балконов по постановлению главы города. А в суд пойдёте Вы. И если пойдёте без документов на перепланировку балкона, то судья Вас умоет и утрёт по закону.
А судья умоет и утрет по закону тех из за кого уже отваливаются стены и падают,даже в Центре,балконы.Односторонний закон у нас какой то.
16 июля 2017, 11:22
Гость
16 июля 2017, 11:22
А судья умоет и утрет по закону тех из за кого уже отваливаются стены и падают,даже в Центре,балконы.Односторонний закон у нас какой то.
У нас классовый буржуазный суд, буржуазная юстиция и безжалостная по отношению к угнетаемым классам правоприменительная практика. Вы живёте в либерал-клептократическом государстве, и у нас буржуазная законность. А справедливость была в СССР, который мы не уберегли.
Гость
13 июля 2017, 11:59
Балконы и кондеры- беда российских городов, вид портят. Но , слов не хватает, мэрия вы сами за свой счет должны приводить в порядок фасады!!!! Люди же не нарушали законы, это не охраняемые дома и тд. Герой, пора трезветь хоть иногда!
Гость
15 июля 2017, 23:44
Тогда зачем "сплит" продают в магазинах свободно?Накажем магазины,что продали их без разрешительной бумаги,как оружие.
16 июля 2017, 11:23
Гость
16 июля 2017, 11:23
Тогда зачем "сплит" продают в магазинах свободно?Накажем магазины,что продали их без разрешительной бумаги,как оружие.
Покупайте и устанавливайте после положенных согласований.
Гость
12 июля 2017, 21:08
Улица Мира вся в выборах и переломной плитке,трава по пояс.Дом на Мира 21,фасад и балконы УК кое как своими силами заштукатурила. А капремонт в 2023 году,,какие балконы?!.Идеи в больные головы горе руководителей приходят.
Гость
13 июля 2017, 10:18
"Ты - начальник, я - дурак" - так и живем!
Гость
12 июля 2017, 21:46
Жесть!!! Но только какой ЧМ? Город окончательно разбомбит, и ЧМ перенесут куда-нибудь в Краснодар. А герой будет геройствовать на Мальдивах!
Гость
13 июля 2017, 10:19
Лучше бы конечно в Магадане.
Гость
12 июля 2017, 22:07
"...Помимо этого, балконы будут расстеклены. Наружные блоки сплит-систем упорядочат в соответствии с паспортами, – констатируют в комитете..." Я хоть и живу не в центре,но послал бы их куда подальше,чем ближе этот ЧМ, тем больше маразма от наших чинуш.Пусть у себя в домах и квартирах делают что угодно, особенно снимают кондиционеры. Может жителям центра вообще переехать куда на время проведения мундиаля?
Гость
13 июля 2017, 10:32
да весь центр баннером затянуть и дешевле будет. нарисовать то ,что угодно можно будет - и фасады новые ровные и сплит системы упорядочить. жителей центра или дома закрыть или на время переселить.
12 июля 2017, 22:45
Эх, вас бы в Минск. А то многие тут ***руют на Лукашенко. Застеклили бы свои балконы, ага!
Гость
13 июля 2017, 08:24
Вот и вали к Батьке, атаман ряженый
13 июля 2017, 12:06
Присоедините наконец-то Волгоградскую область к Белоруссии!
Гость
13 июля 2017, 13:12
13 июля 2017, 13:12
Присоедините наконец-то Волгоградскую область к Белоруссии!
Может лучше к Японии тогда?
Гость
13 июля 2017, 05:58
Достали своим чм...дороги и стадион сделайте сначала...до людей добрались...придурок на придурке сидят...
Гость
13 июля 2017, 11:52
Точно, даже освещение отсутствует на Шауляйской 6-8-10, люди в темноте с автобуса 95 по разбитому подъему идут. А налоги платим а денег нет, все на мундиаль списывают, и10-20-30-40 лет ничего не делают, кровососы.
14 июля 2017, 13:00
Гость
14 июля 2017, 13:00
Точно, даже освещение отсутствует на Шауляйской 6-8-10, люди в темноте с автобуса 95 по разбитому подъему идут. А налоги платим а денег нет, все на мундиаль списывают, и10-20-30-40 лет ничего не делают, кровососы.
И ещё остановочные павильоны снесли. Теперь пожилые люди ждут автобусы стоя на обочине под палящим солнцем летом и ледяным ветром зимой.
Гость
13 июля 2017, 16:38
ну что уж мелочиться. "растеклянением" балконов!?НУЖНО ..- ВСЕ ДОМА СТОЯЩИЕ ВДОЛЬ ПР.В.И.ЛЕНИНА-СНЕСТИ..!!!! ТАК БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ-И КРАСОЧНО ДЛЯ ЧМ-2018...
Гость
15 июля 2017, 23:51
Вы,что!!!Никак нельзя.За ними похлеще бардак откроется.Не только балконы - сплитсистемы.
Гость
13 июля 2017, 07:03
Если бы не футбол, так бы и лепили колхозники на фасадах, что хотели. Куда смотрит жилищная инспекция и архитекторы? Почему не штрафуют деревенских умельцев и не сносят самострои на фасадах? Или только деньги за сидение и перекладывание бумажек получать?
Гость
13 июля 2017, 08:45
пора уже начинать новострои сносить по требованию селюков-вон, 7 ветров торчит на самом виду.
Гость
14 июля 2017, 05:34
Гость
14 июля 2017, 05:34
пора уже начинать новострои сносить по требованию селюков-вон, 7 ветров торчит на самом виду.
Ахаха))) да да, а то их изысканному периферийному вкусу многое претит))) они ж к барокко , рококо, ренессансу, эклектике привыкши))
Гость
12 июля 2017, 17:26
Прочитал эту новость и в голове начала звучать песня, "Вставайте, люди русские, На славный бой, на смертный бой. Вставайте, люди вольные, За нашу землю честную!" к чему бы это ?!
13 июля 2017, 11:41
Наверное скоро уголовное дело по экстремистской статье заведут.
Гость
13 июля 2017, 11:21
А наказать надзорные органы, которые не следили за фасадами никогда, не судьба? Пусть сносят за свой счет, то что не запретили вовремя...
13 июля 2017, 12:21
Запретили вовремя, ещё в начале восьмидесятых годов. Запрет не отменяли.
Гость
15 июля 2017, 23:39
15 июля 2017, 23:39
Запретили вовремя, ещё в начале восьмидесятых годов. Запрет не отменяли.
Насмешили.Вы бы еще царскую Россию вспомнили.Потому что когда касается льготных пенсий надо через суд отстаивать ,что были такие законы.Еще раз убеждаюсь что живу в " правовом государстве".
16 июля 2017, 15:37
Гость
16 июля 2017, 15:37
Насмешили.Вы бы еще царскую Россию вспомнили.Потому что когда касается льготных пенсий надо через суд отстаивать ,что были такие законы.Еще раз убеждаюсь что живу в " правовом государстве".
В правовом государстве собственнику доли в общей собственности не дадут единолично распоряжаться совместной собственностью и уродовать дома курятниками на балконах. Вы за правовое государство? А документы на пристройку к Вашему застеклённому балкону Вы оформить по закону не забыли, уважаемый цивилист?
Гость
13 июля 2017, 12:56
Вот это забомбило у местного б..ла. Сначала загадили фасады зданий своим самостроем, а теперь жалуетесь, что всё это .авно будут сносить. А раньше вы о чём думали, когда уродовали облик города? Вы вообще в адеквате?!
13 июля 2017, 13:58
Молодец. Возьми с полки пирожок. :)
14 июля 2017, 13:02
Грубо сказано, но по существу верно.
Гость
16 июля 2017, 22:27
В принципе, ваше отношение и за кого вы волгоградцев принимаете, понятно... могли бы и точку не ставить, прямым текстом, не стесняясь..
Гость
13 июля 2017, 13:02
А комитет по градостроительству и архитектуре не желает снести всобаченную прямо в гранитные конструкции набережной рыгаловку, в которой убили предпринимателя Кадина? И которая принадлежала ему же? Она архитектуру города не портит?
13 июля 2017, 16:22
Конечно же не хотят. Там всё проплачено и продолжает проплачиваться.
Гость
14 июля 2017, 05:54
Доронину вроде принадлежит ..
14 июля 2017, 13:03
Предпринимателя, говорите?
Гость
12 июля 2017, 17:03
все по планам, все по планам, с..ть велят по килограмму. Жрать дают по 200 грамм, ты нас..и ка килограмм
Гость
13 июля 2017, 00:40
Ещё один повод не платить за капремонт.