V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

6 м/c,

вос.

756мм 30%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

250 комментариев к публикации

Жильцы «Волжских Парусов» в Волгограде просят заглушить детские поезда

Гость
20 сентября 2017, 14:24
В свое время из-за таких же товарищей убрали трамвай с ул. Советской. Давайте все запретим в городе в угоду кучке мажоров.
Гость
20 сентября 2017, 19:09
А у меня во дворе на Семи Ветрах детсадик и мне надоел их шум с 7 утра до 7 вечера, давайте закроем и ежедневно кто то запускает салюты поздно вечером.А ещё двор сделали проезжим и куда не обращались , ноль.
Гость
20 сентября 2017, 23:02
С Советской трамвай убрали из-за того, что скоростной стал эту линию дублировать под пр. Ленина и трамвай Советской стал не актуальным. Но лучше был бы трамвай, чем современный автомобильный поток. Особенно учитывая россиянскую любовь в теплые ночи ездить по улице на своих авто в громком сопровождении с любимой музыкой.
Гость
20 сентября 2017, 23:14
Гость
20 сентября 2017, 23:14
А у меня во дворе на Семи Ветрах детсадик и мне надоел их шум с 7 утра до 7 вечера, давайте закроем и ежедневно кто то запускает салюты поздно вечером.А ещё двор сделали проезжим и куда не обращались , ноль.
А вы попробуйте добиться установки знака "движение запрещено" (чужие здесь не ездят), тогда уже от ГАИ можно будет требовать, да они сами с удовольствием заедут за нарушителями.
20 сентября 2017, 14:11
А когда квартиру покупали об этом не думали? У меня свекровь живет рядом с вокзалом, всеми ночами слушает объявления с вокзала и ни чего живут всю жизнь. Не нравится пусть переезжают. И вообще не фиг было в пойме реки строить жилые дома. Место там для парка, а не для домов.
Гость
20 сентября 2017, 15:58
Сейчас Машковъ достроят и тоже ныть начнут, что им вокзал мешает.
Гость
20 сентября 2017, 16:51
Гость
20 сентября 2017, 16:51
Сейчас Машковъ достроят и тоже ныть начнут, что им вокзал мешает.
Обязательно.
Гость
20 сентября 2017, 23:14
Люди! Сколько желчи льётся с ваших уст! Зависти и досады! Не завидуйте и не злорадствуйте!!
Гость
20 сентября 2017, 17:29
Вот и ответ на вопрос, нужны ли жилые дома в пойме Царицы.
Гость
20 сентября 2017, 17:44
Ага, пусть начинают Великую Стройку элитного комплекса, прям в 10 метрах от оборзевших Патрусов, пусть уже завтра завозят сваи и начинают вбивать. А то сто камазов с кирпичами уже грузятся.
Гость
20 сентября 2017, 20:39
Гость
20 сентября 2017, 20:39
Ага, пусть начинают Великую Стройку элитного комплекса, прям в 10 метрах от оборзевших Патрусов, пусть уже завтра завозят сваи и начинают вбивать. А то сто камазов с кирпичами уже грузятся.
Главное на этапе котлована не покупать, а то прибавится дольщиков в городе!
Гость
20 сентября 2017, 14:09
Для тишины существуют "спальные районы". Купили бы там квартиру, и жили бы как люди со всеми в тихом квартале. Но нет, купили в центре города. Это что ради вашего покоя в центре города все запретить? Еще скажите, что ради вас надо теперь феерверки, полеты "Стрижей" и концертные программы на дни города/России/Победы отменять?
Гость
20 сентября 2017, 15:02
может, и волчьи ночные покатушки запретить? Нууу блин, предел...
21 сентября 2017, 13:33
До недавнего времени в Волгограде спальными районами были только кладбища... Думать надо, когда жильё покупаете.
Гость
20 сентября 2017, 15:23
Вот почему-то никто не отваживается статью о хулиганствующих байкерах разместить, которые половине города спать не дают. А тут, видите ли, свистки помешали.
Гость
20 сентября 2017, 16:39
некоторые байкеры живут в парусах потому что
Гость
20 сентября 2017, 23:01
Да уж, байкеры достали... а ещё пылесос по ночам спать не дает, машина такая. Он у нас под окнами в три часа ночи проезжает, сначала в одну сторону, потом в обратную (интересно, сколько он пыли всасывает, а сколько обратно разбрасывает). А ещё какие-то грузовики грохочущие по ночам разъезжают, лихачи со скоростью под 200 км в час по центральному проспекту проносятся... ГИБДД спит спокойно
20 сентября 2017, 14:12
Детская железная дорога появилась гораздо раньше этих высоток. Не нравится? Валите в Среднеахтубинскую пойму, там тихо. Некоторые возле настоящей железной дороги живут, и ничего.
Гость
20 сентября 2017, 14:59
Настоящая железная дорога хоть пользу приносит.
Гость
20 сентября 2017, 15:10
Гость
20 сентября 2017, 15:10
Настоящая железная дорога хоть пользу приносит.
Детская тоже.
Гость
20 сентября 2017, 16:37
Я свалил.Живу.Кайфую.Всем советую))) А Шарифов молодец людям в правильных местах строит))))И молодец он потому что ведь находит покупателей на такие места.З.Ы. Сам Шарифов живет в частном коттедже. А людЯм продает квартиры по цене коттеджа.Красава!))
Гость
20 сентября 2017, 16:03
График расписания движения поездов на Приволжской ДЖД в 2017 году: - Технический день - Пн. ! - Вт., Ср., Чт., Пт. Суб., Вск и праздничные дни.: 1 рейс - 10:30 2 рейс - 11:30 3 рейс - 12:30 4 рейс - 15:00 5 рейс - 16:30 6 рейс - 18:00 Там и так тишина с 13 до 15!!!
Гость
20 сентября 2017, 18:30
В точку!!!
Гость
21 сентября 2017, 12:22
так он и едет около часа туда и обратно всю дорогу посвистывая
Гость
20 сентября 2017, 17:16
Такой наглости ещё не видела - купить квартиру возле жд путей, а потом вопить, что что они им мешают!!!
Гость
20 сентября 2017, 20:37
Не, просто купили хату в камышах у Волги и была тишина, а теперь там весело будет! И байкеры по ночам и у музея круглосуточно народ кутить будет!
Гость
20 сентября 2017, 14:56
Байкеров-отморозков уберите. Где власть?
20 сентября 2017, 14:12
Экая беда приключилась с "парусятниками"! А каково жителям домов около "франтеля" на Самарском разъезде? Там каждый вечер в 23.00 гремит канонада салюа/фейерверка для посетителей. И плевать они хотели на жителей и на их маленьких детец!
Гость
20 сентября 2017, 14:53
На Новоузенской также ары после 23_х салюты и поверьте такой грохот, что паровозик детский лепет! И никто ничего!
Гость
20 сентября 2017, 15:13
Гость
20 сентября 2017, 15:13
На Новоузенской также ары после 23_х салюты и поверьте такой грохот, что паровозик детский лепет! И никто ничего!
Так, жильцы домов на Новоузенской, пишите! Собирайте подписи! Если сидеть и привыкать, то никто не узнает о вашей проблеме.
Гость
20 сентября 2017, 16:07
Гость
20 сентября 2017, 16:07
На Новоузенской также ары после 23_х салюты и поверьте такой грохот, что паровозик детский лепет! И никто ничего!
Боритесь! Жалуйтесь! Пишите! Идите в суд! Кто не дает отстаивать вам свои права? Зависть к более активным и требовательным к соблюдению своих прав?
Гость
20 сентября 2017, 16:07
а как по вашему на симбирской люди живут???? там где круглосуточно настоящие поезда стучат и гудят?ростовская, буханцева??? а можно узнать, как купить в ВП квартиру по цене брежневки??? сходила на авито- чет не складывается....
Гость
20 сентября 2017, 18:00
Это сейчас не складывается, а 5-6 лет назад, на пике слухов о падении дома очень складывалось
Гость
20 сентября 2017, 20:01
Гость
20 сентября 2017, 20:01
Это сейчас не складывается, а 5-6 лет назад, на пике слухов о падении дома очень складывалось
Ну да, их тогда за бесценок отдавали,да и сейчас ещё пустых полно стоит...
Гость
20 сентября 2017, 16:40
Я работаю возле Конфила и каждое утро и вечер хожу через мост. Вижу эти поезда, но ни разу не видела, чтобы они перемещались. Для меня новость, что эта железная дорога вообще работает!
21 сентября 2017, 07:25
Вы на работу идёт они ещё не работают.
Гость
20 сентября 2017, 15:05
Предлагаю снести паруса, что бы не мешали ДЖД гудеть...
Гость
20 сентября 2017, 16:09
Респект!!! И квартиры по 30 миллионов.
Гость
20 сентября 2017, 16:59
И вид на Волгу загараживают
Гость
21 сентября 2017, 12:11
Согласен надо ликвидировать причину беспокойства. Т.е сами дома да. Все
Гость
20 сентября 2017, 17:04
РЕЖИМ РАБОТЫ ДЕТСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ВОЛГОГРАДЕ Рейсы в 10:30, 11:30, 12:30, 15:00, 16:30, 18:00. Перерыв с 13:00 до 14:00 Получается с 13.00 до 15.00 движения поездов нет, так что дети могут спать совершенно спокойно. Да я думаю, что дети здесь и не причем. Просто несколько очень нервных жильцов не могут жить спокойно без скандалов.
Гость
20 сентября 2017, 16:43
А строительство нулевой продольной им не мешает? Сидят 10 человек в "элитке" на отшибе, в которую никто селиться не хочет, еще и гнут из себя. Люди всю жизнь живут рядом с настоящей ж/д, и чуть ли не круглосуточно гудки слушают, и ничего, никто не умирал и в суд не подавал на РЖД, а это детский поезд помешал, неженки.
Гость
20 сентября 2017, 17:23
Лютый *****, снобы решили, что возле их дома пибикать нельзя! а что ж поселились у детского паровозика в Центре?? Почему купили не в лесу, не в котеджном посёлке, не в тихой Вишнёвой балке?
Гость
20 сентября 2017, 14:12
Немедленно всё закрыть и запретить! Ведь там проживает наша Ирина Михална!
Гость
20 сентября 2017, 17:23
Михална туда стонать заезжает иногда, а ветеран наш живет, ему тишину надо.
22 сентября 2017, 14:08
А ещё перекрыть волгу, железную дорогу, первую продольную, полёты авиации над этим районом города, громкие разговоры, пешеходов на каблуках, переловить птиц, собак, и остановить дождь, снег и ветер.
Гость
20 сентября 2017, 14:20
Бедненькие... Пути РЖД проходят вдоль всего города, в т.ч. и по центру, в непосредственной близости (ближе чем железка в овраге от парусов) расположены жилые дома и ничего, никому в голову не приходит идея запретить РЖД. Железка в овраге появилась за долго до парусов, может лучше паруса снесем?
Гость
20 сентября 2017, 15:15
Взять Бакинскую -ж/д проходит.Особенно когда строился Волгоград сити и днем,и ночью весело было."Замок на песках" - периодически дает о себе знать.
Гость
21 сентября 2017, 10:49
Согласен вполне!!!
Гость
20 сентября 2017, 14:11
Я жилец данного дома. И да, проблема есть. Если кто-то скажет что я зажравшийся буржуй, ошибаетесь, квартиру я купил очень не дорого, по цене брежневки в центре. Так вот, есть закон запрещающий подачу сигнала поездам в городе. А на ДЖД еще и пьяных VIP персон по ночам катают и погудеть дают. Как думаете, это маленьким детям живущим в доме очень нравится? У меня лично таких двое. Что бы не портить детям аттракцион предлагали установить динамик в салон и подавать сигнал там, так сказать эмитировать, но нас не услышали и слышать не хотят...
Гость
20 сентября 2017, 16:49
Нмли даже Вас не слушают, а вы в таком доме живете. То чем мы Вам поможем? Мы еще беднее и никому ненужные, чем Вы
Гость
20 сентября 2017, 19:15
Какой аттракцион? ДЖД это не покатушки для лялечек а полновесная транспортная система с правилами безопасности. И да, с 13-00 до 15-00 рейсов и так нет. Мама воспитанника-машиниста
Гость
20 сентября 2017, 22:21
Гость
20 сентября 2017, 22:21
Нмли даже Вас не слушают, а вы в таком доме живете. То чем мы Вам поможем? Мы еще беднее и никому ненужные, чем Вы
А тут разве просят помощи? Люди борятся за свои права законными способами. Это разве плохо соблюдать закон? Почему когда у соседа корова дохнет у нас праздник? То что там живут люди готовые за себя бороться, это просто замечательно. Значит не у всех в городе опустились руки по отношению к себе
Гость
20 сентября 2017, 15:31
Удивляет наглость жителей парусов. Детская железная дорога в этом месте проходит с 1979 года. Какие могут быть претензии? Если вы считаете что шум превышает нормы - обращайтесь к застройщику и проектировщику: как им удалось пройти экспертизу и получить согласование. Малым детям, которые спят в обед сочуствую.
Гость
20 сентября 2017, 16:25
ДЖД с 1945 года. Железная дорога выкупила землю для аттрекциона в 2015 году, когда дом стоял.
Гость
20 сентября 2017, 21:50
Гость
20 сентября 2017, 21:50
ДЖД с 1945 года. Железная дорога выкупила землю для аттрекциона в 2015 году, когда дом стоял.
Детскую дорогу восстановили в 85
Гость
21 сентября 2017, 08:59
Совершенно с Вами согласна. Жителям этого абсурда "Волжские паруса" стоит вспомнить, что раньше появилось в этом месте - они или детская железная дорога, с которой выросли несколько поколений волгоградцев. Проблему шума можно решить (хотя и сложно) установкой шумоизоляции. А вот испорченный городской пейзаж уже вряд ли исправишь.
Гость
20 сентября 2017, 15:04
а в этих парусах балконы есть? смотрел на них, вроде как одни окна, а балконов (лоджий) не видать.
Гость
24 сентября 2017, 16:25
есть лоджии, снаружи выглядят как окна, я там работал, пусть не свистят! там на окнах первая створка алюминий- триплекс, вторая из дерева- стеклопакет, если закрыто то не очень слышно.я представляю как они завопят когда мимо них нулевую продольную запустят.....
Гость
20 сентября 2017, 16:08
На 7 Ветрах Дом Роза Ветров- 2, строят и в субботу и в воскресенье. Кто это прекратит? Порядок и закон должен распространятся на всех, но не только на дома "Людей со связями и деньгами" Согласны, надо все привести в соответствие с законом!
Гость
20 сентября 2017, 18:48
Что за чушь?Уж сколько лет там работает детская железная дорога, и что-то никто раньше не возмущался шумом от нее. Да и насчет гудка громкостью в 120 децибел от детского паровоза тоже сомнительно.
20 сентября 2017, 21:28
На выходе может и 120. Но учитывая расстояние до домов и наличие окон, тут дед загнул.
Гость
20 сентября 2017, 13:47
надо просто ввести часы тишины,во многих городах правда практикуют с 13 до 15 полный запрет на ремонты и шумы,у нас много работающих в ночные смены,да и дети тоже днем спят
Гость
20 сентября 2017, 15:59
Могу поменяться с пенсионером квартирой ' пусть пьет кефир и спит спокойно
Гость
20 сентября 2017, 16:38
Пусть переедет на 2-ю продольную )) там паровозика из Ромашково не слышно )(
Гость
20 сентября 2017, 22:48
Могу также предложить переехать на Рабоче-Крестьянскую, здесь круглые сутки весело, не до сна будет ))
Гость
20 сентября 2017, 23:03
Я живу в парусах. Я врач, кандидат наук, моя жена врач, готовится к защите. Оба работаем в больницах города и в частных клиниках. Но читая комментарии искупался в чане с отходами. Я и быдло, и зажрался, и тв.рь, да ещё и хуже других! Чем я хуже? Тем что смог вырваться от зарплаты в 9000р в районной поликлинике? Или тем что дежурю ночами в больнице за копейки, хотя больница мне не даёт основного дохода и не кормит мою семью? А, наверное тв.рь, потому что иногда с безразличным лицом выслушиваю старушку, которую дети забыли, денег нет, кругом грязь и разруха... Да может быть я квартиру в парусах купил, только ради того что бы на площадке мой сын гулял, а не быдло пиво пило. Можно писать про меня гадости, что я с пациентов в больнице три шкуры деру... Я да же представляю, как вы это думаете. Иш на взятках нажился... Работайте, а не осуждайте других. В парусах есть "странные" жильцы, но 90% очень приятные и вежливые люди. А дорогу не просят закрывать, просят уменьшить силу сигнала...
Гость
21 сентября 2017, 08:34
Ой, вы так о людях думаете?? Кто в Волжских Парусах не живет, тот быдло и пиво пьёт? То есть все дети, которые не живут в парусах и не играют на ваших площадках - станут быдлом?? Не дай Бог к вам на приём попасть...
Гость
21 сентября 2017, 09:14
Сам себя в заметке и выдал... Вот все бумерангом и возвращается тебе!
Гость
21 сентября 2017, 09:26
А вы попросите что-нибудь более адекватное. Просьбы у вас какие-то странные. Чуть не забыл, попросите медаль, за то вы работаете в больницах и частных клиниках, а то не ценят вас на железных дорогах.
Гость
20 сентября 2017, 21:54
Говорили же, нельзя здесь дом строить. Место проклятое. Не послушали. А ещё домик может упасть..
Гость
20 сентября 2017, 23:10
Ой, не завидуйте!
Гость
20 сентября 2017, 23:26
Там что, эффективно на фундаменте сэкономили?
Гость
20 сентября 2017, 17:12
Существует закон о тишине, в котором "дудеть" можно до 23 часов ночи. И до тех пор, пока закон в этой части не изменят, требования 16 элитных жильцов не менее элитного, чем они сами, дома - сумасбродство. С тем же успехом они следом захотят запретить простых смертных живущих в хрущевках, за то что те дышат их воздухом. И не только дышат) Проще надо быть господа. Вы не с Олимпа спустились!!! Не удивлюсь, если в угоду этим 16 сливкам волгоградского общества, детскую железную дорогу заставят замолчать. Хотя их услугами пользуется куда больше, чем 16 человек.
Гость
21 сентября 2017, 12:27
Читайте закон полностью, там не только время прописано, но и уровень шума, в который гудок никак не укладывается.
Гость
21 сентября 2017, 14:52
Гость
21 сентября 2017, 14:52
Читайте закон полностью, там не только время прописано, но и уровень шума, в который гудок никак не укладывается.
Напишите претензию заводу -изготовителю,пусть грудки изготовляют согластно вашим требованиям...
Гость
21 сентября 2017, 15:19
Гость
21 сентября 2017, 15:19
Напишите претензию заводу -изготовителю,пусть грудки изготовляют согластно вашим требованиям...
А он и изготавливает с возможностью регулировки. Вопрос к боссу ДЖД
Гость
20 сентября 2017, 14:45
Думать надо чтоб купить хату в этих дурацких домах и смотреть план развития города.Теперь держитесь, весь центр в овраге будет и ничто не поможет.кому вы нужны в наше нелегкое время..так то вот.
21 сентября 2017, 13:48
Да, там парковую зону планируют, значит праздники будут отмечать. Что то особо жалоб не было с Аллеи героев, а там гуляют, так уж гуляют!
Гость
20 сентября 2017, 15:57
Круто...а если каким-нибудь самодурам очередной "ылитной" высотки возле одной из главных городских магистралей не понравится шум, что теперь,дорогу перекроют? Или вот пример-над Ангарским пролетают самолёты,заходящие на посадку,тоже шум,может,закроем авиасообщение? А вообще не к лицу жителям писать подобные требования,надо идти дальше-например,потребовать от властей высадить вокруг жилого комплекса тропические растения и установить вокруг мощные обогреватели,чтобы был тропический рай в отдельно взятом месте.
Гость
20 сентября 2017, 16:28
Капец, жильцы попросили гудки сделать потише на аттракционе или не гудеть 2 часа в день, всё, "самодуры, обнаглевшие, хамы, тропические растения...". Непонятно почему столько много возмущения по байкерским заездам, мотоциклы еще раньше придумали чем дома в городе построили. Я не жилец этого дома, но их предложение понятно. Тем более что там же расположена больница. А в ней, в отличие от квартир кондиционеров мало и спасаются от жары они открытыми окнами, слушая динь-динь паравозиков
Гость
20 сентября 2017, 19:18
Гость
20 сентября 2017, 19:18
Капец, жильцы попросили гудки сделать потише на аттракционе или не гудеть 2 часа в день, всё, "самодуры, обнаглевшие, хамы, тропические растения...". Непонятно почему столько много возмущения по байкерским заездам, мотоциклы еще раньше придумали чем дома в городе построили. Я не жилец этого дома, но их предложение понятно. Тем более что там же расположена больница. А в ней, в отличие от квартир кондиционеров мало и спасаются от жары они открытыми окнами, слушая динь-динь паравозиков
а чем думали жильцы когда квартиры там покупали?Это же очевидно-если ближе к центру тем больше шума и пробок,если красивая природа тем дальше цивилизация,если слишком дешевые квартиры-тем ближе промзона или неблагополучные районы.Хотят и жить в центре и чтобы была тишина как в затерянной тайге
Гость
20 сентября 2017, 22:58
Гость
20 сентября 2017, 22:58
а чем думали жильцы когда квартиры там покупали?Это же очевидно-если ближе к центру тем больше шума и пробок,если красивая природа тем дальше цивилизация,если слишком дешевые квартиры-тем ближе промзона или неблагополучные районы.Хотят и жить в центре и чтобы была тишина как в затерянной тайге
Но до них это только сейчас дошло видимо.
Гость
21 сентября 2017, 08:15
Живу в парусах в корпусе Б и ДЖД проходит у меня под окнами. Ну гуднет паровозик раз в неделю и что, моей семье он обсолютно не мешает. Даже порой умиляет. Нельзя всех жителей валить в одну кучу. Есть такое расположение квартир в этих домах которые не видят и не слышат его.
Гость
21 сентября 2017, 11:03
Разумный пост разумного человека!
Гость
20 сентября 2017, 14:43
Ничем не удивили отзывы тех, кто кого всему привык. Вопрос к автору: название статьи, которое сразу негатив вызывает, специально придумали? Всё, о чем просят люди не гудеть хотя бы два часа, когда дети спят после обеда. Никто не просит запретить или заглушить детскую железную дорогу полностью. Ведь паровозики гудят не только около парусов, но и рядом с больницей. Или больные люди тоже должны были думать перед госпитализацией?
Гость
20 сентября 2017, 18:18
Единственно грамотный комментарий!Спасибо
21 сентября 2017, 07:16
В больнице не жалуются на ДЖД.
Гость
21 сентября 2017, 12:16
21 сентября 2017, 12:16
В больнице не жалуются на ДЖД.
Если на в1 не написали, это не значит, что не жалуются
Гость
20 сентября 2017, 14:36
Надо всем объединиться в борьбе с шумными 'соседями". По-моему, разница между важностью вокзала и аттракциона в виде детской железной дороги очевидна, чтобы привыкать к шуму, как люди, живущие около вокзала.
Гость
20 сентября 2017, 16:03
То есть живущие в парусах лучше живущих рядом с жд вокзалом? Я как раз думаю наоборот..
Гость
20 сентября 2017, 22:23
Гость
20 сентября 2017, 22:23
То есть живущие в парусах лучше живущих рядом с жд вокзалом? Я как раз думаю наоборот..
А почему вы считаете кого то лучше, а кого то хуже? И там и там люди живут.
21 сентября 2017, 13:43
Полностью поддерживаю, но пока шум я вижу только из парусов. Как говорится-с чужим уставом в свой монастырь не ходят. Вас туда никто не гнал.
Гость
20 сентября 2017, 13:59
Голосовая реклама на строительнтм рынке на Тулака из этой же серии. Но еще и с глупыми текстами
Гость
20 сентября 2017, 16:29
Пятиэтажки на Тулака, стоят в 25 метрах от ж/д полотна с перездом?? там КАЖДЫЙ поезд двойной гудок дает проезжая переезд. Товарняк проходит и сам дом покачивается (не просто вибрация, именно колебания значительной амплитуды). Живем. ГУДОК им мешает.... перезжайте в более бедный район. Купите социальное жилье в Родниковой долине например.... там тихо, даже маршрутки не ходят. или меняю Вашу квартиру на свою, мои дети спят нормально под гудки, вот места для сна мало...
Гость
20 сентября 2017, 16:58
В Волжских парусах живут простые ветераны.... ну надо же! Кто бы мог подумать! Спасибо именно этим ветеранам за размер средней пенсии!
Гость
21 сентября 2017, 08:36
А извините,где трамваи,поезда проходят и по центру города,то же все закрыть?Вы думаете они не мешают и днем и ночью???Так мы привыкли.Или просто в квартире сделайте шумоизоляцию хорошую,может Вам это поможет.А у детей зачем отнимать поезд,Вам не стыдно???Хоть какое то развлечение деткам...
Гость
21 сентября 2017, 08:52
Детская железная дорога в пойме реки Царица имеет давнюю хорошую историю. Я была ребёнком -меня водили на паравозики, мой сын с удовольствием ходил туда. Всегда это было и полезным занятием и хорошим развлечением детей. А вот когда строили этот абсурд под названием "Волжские паруса", изуродовавший пейзаж, никто не подумал, как будет совмещаться детская железная дорога и вообще все шумы центра города с комфортом граждан, бездумно купивших жильё в этих домах.
Гость
21 сентября 2017, 10:02
Недолго вам жить в парусах. Поплывете в пойму. И ДЖД тут ни при чем.
Гость
21 сентября 2017, 10:42
Странный у нас город. В Волжских парусах живут пенсионеры, на ул. Батальонной у Волгоград-Арены малоимущие и многодетные, а где же живет вся элита? Уж не в хрущевках ли в Жилгородке?
Гость
21 сентября 2017, 10:48
Да, конечно жаль жителей этого дома. Но каждому своё - мы на улице Елецкой и день и ночь слушаем дикий гул мотоциклов, который мешает только нам?!! , а власти дела нет. Где Полиция, призванная соблюдать наш покой, как с административной ответственностью? Может нам самим выходить ночью и тормозить хулиганов ? Но тогда мы и налоги не должны платить на которые живет полиция. Или как?
Гость
21 сентября 2017, 12:00
Ой а около кладбища вообще тишина . Катафалки едут тихо , не гудят , так что там и поселитесь . Детский поезд помешал , а около Торгушки по ночам весело , днем машины , ночью подвыпившие людишки орут под окнами, а утром собаководы на прогулку вышли c веселым лаем , красота . Никто не жалуется на здоровье , может поменяемся ?
Гость
21 сентября 2017, 12:17
А что вы делать будете когда (0) продольная у вас под окнами проходить будет? Тоже просить будете что бы 13 до 15 и после 23 ни кто не ездил. Хватит бредом заниматься спать детям мешает. У меня у самого двое маленьких детей и ни чего спят когда соседи вкл музыку громко да и я не приучал их тишине. Хотите тишины едьте в пойму или за СХИ там нет назойливого паровозика который раз в час гудит Я считаю что когда покупаешь квартиру надо думать с какими проблемами можно столкнуться
Гость
21 сентября 2017, 13:01
О, началось! А Волгу им осушить не надо, чтоб эстетических чувствий не задевали?! Не нравится шум от детской ЖД - меняемся не глядя на мой Красный!
Гость
20 сентября 2017, 16:42
Предлагаю по аналогии всем жителям домов на 1й и 2й продольной Волгограда обратиться с требованием заглушить автомобили, проезжающие мимо. Все на пеший ход!!! ))))
Гость
20 сентября 2017, 23:21
Не автомобили, а байкеров, хотя и автомобили тоже можно приглушить камерами контроля скорости.
Гость
20 сентября 2017, 15:57
при стоимости за квадрат в 82000 еще и считают себя "обычными" людьми. откуда деньги?
Гость
20 сентября 2017, 15:14
Ну гудок то и потише можно было бы сделать. Зачем он нужен, такой громогласный?
Гость
20 сентября 2017, 20:15
Дык ежели гудок сделать тише,тогда стук колес мешать всё едино будет...
Гость
21 сентября 2017, 09:17
Гость
21 сентября 2017, 09:17
Дык ежели гудок сделать тише,тогда стук колес мешать всё едино будет...
|А поезд «чух-чух-чух» — огни мерцали, |Огни мерцали, когда поезд уходил
21 сентября 2017, 13:51
Что бы детишкам было веселей!
Гость
20 сентября 2017, 15:46
Жильцы! может еще и нулевую нулевую снести?! Поток будет большой: мы на мотоциклах по ночам, музыка, гул машин, проститутки на обочинах и тд.
Гость
20 сентября 2017, 19:14
А ещё речвакзал закрыть,и чтобы пароходы на Волге не гудели...
Гость
21 сентября 2017, 08:32
Гость
21 сентября 2017, 08:32
А ещё речвакзал закрыть,и чтобы пароходы на Волге не гудели...
Должен Вас обрадовать пароходы уже лет 40 по Волге не ходят, только теплоходы. Да и речвАкзала у нас нет.
Гость
21 сентября 2017, 09:33
Гость
21 сентября 2017, 09:33
Должен Вас обрадовать пароходы уже лет 40 по Волге не ходят, только теплоходы. Да и речвАкзала у нас нет.
Спасибо большое что просветили,а то бы так и не узнал об этом...
Гость
20 сентября 2017, 20:03
Я Васильев Виктор мне 63 года, моей больной матери 88 лет, проживаю в «Парусах» не «по совместительству», как указано в статье. Обратился к начальнику ДЖД Грудову В.Е. с просьбой не нарушать Инструкцию по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ, п.101 в городской черте в экстренных случаях сигналы подаются СВИСТКОМ МАЛОЙ ГРОМКОСТИ, а на станциях при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям сигналы НЕ ПОДАЮТСЯ. После выхода статьи паровозик сошел с ума, гудит громче и чаще. Особенность счастливой России - глухота к проблемам других, если ради уменьшения чужих страданий в своей жизни нужно что-то менять.
Гость
20 сентября 2017, 23:25
Поменяй квартирку на проспект и узнаешь кто такие байкеры, про свои гудочки забудешь сразу.
Гость
21 сентября 2017, 09:25
Я Елена Михайловна, мне 61 год, моей маме 89 лет. Живём в четырёхэтажном панельном доме. Под окнами детский садик на 4 группы. Знаете что это такое? Стадион Уэмбли финальный матч пять дней в неделю с 7-ми утра до 6-ти вечера с перерывом на тихий час. И я не прошу заклеить детям рты или запретить им кататься на гремящем барабане и качельках. Наши дома и детский садик одновременно строились в 60-м году. И все всё понимали: и плюсы и минусы такого соседства. А вы, когда вселялись в "паруса" не видели окружающую среду? Вас привлёк только шикарный вид из окон. Я тоже впечатлилась бы таким жильём: вокруг простор, река, заволжье... Только шума много. А о нём никто не подумал - ни строители ни жильцы. Когда ещё строилось это уродство, мы смотрели и думали: какой дурак придумал это здесь строить? И какой дурак купит здесь квартиру? Оказывается ... мы ошибались: вас же нельзя назвать дураками? А помните, сколько протестов и возражений было против этого строительства?
Гость
21 сентября 2017, 12:31
Гость
21 сентября 2017, 12:31
Поменяй квартирку на проспект и узнаешь кто такие байкеры, про свои гудочки забудешь сразу.
Зачем ему менять квартирку? Он просит железнодорожника соблюдать его же инструкцию и всё.
21 сентября 2017, 23:31
Люди, будьте терпимы, не нужно сносить Паруса и взрывать детскую ЖД, ее привезли в Сталинград из Германии в 1946 году и только 2015 году Приволжская ЖД выкупила землю под аттракцион, а в Парусах уже жили. С шумом нужно бороться везде и на второй продольной и там где рестораны, везде. Детская ЖД жителям «Парусов» и больнице №3 не мешает. Мешает шум 90-120 гудков в сутки, издаваемый тифоном(120-125дб) и свистком(95-105дб) при санитарной норме 50-70дб. Инструкция по использованию сигналов на ЖД запрещает подачу сигналов ВЗРОСЛЫМ поездам, так зачем травмировать детей на аттракционе? Что заставляет начальника детской ЖД после вышедшей статьи гудеть сильнее и чаще или ночью до 23 часов катать явно не детей и с теми же гудками. Проблему с начальником ДЖД Грудовым В.Е. решим через вышестоящее начальство ЖД и в судебном порядке. Дети не должны быть заложниками неумехи руководителя ДЖД Грудова В.Е., ему нельзя доверять переводить стрелки, может переоценить свою значимость.
Гость
22 сентября 2017, 06:53
А можно вопрос как специалиста, документ имеется о громкости звука? Или это только слова? Кто и когда определил уровень шума?
Гость
22 сентября 2017, 09:11
Гость
22 сентября 2017, 09:11
А можно вопрос как специалиста, документ имеется о громкости звука? Или это только слова? Кто и когда определил уровень шума?
Надо смотреть характеристики гудка
27 сентября 2017, 10:11
Гость
27 сентября 2017, 10:11
А можно вопрос как специалиста, документ имеется о громкости звука? Или это только слова? Кто и когда определил уровень шума?
отвечаю, уровень громкости указан в техническом паспорте тифона -125дб, свисток-105дб. Роспотребнадзор на Приволжской ЖД отвечает: -"уровень шума невозможно подвергнуть экспертизе...". Если нет специалистов, оборудования то хотя бы прочитали тех.паспорт устройства, которое издает сигнал. ЗАКОНОМ Запрещено подавать звуковые сигналы, но жильцы просят только уменьшить громкость. Налицо ХУЛИГАНСТВО, с целью нанесения ущерба здоровья определенной социальной группе людей. Кому Грудов адресует слово - "ЗАЖРАЛИСЬ"?
Гость
20 сентября 2017, 18:35
Слабый нынче пенсионер пошёл. Нервный какой то.
Гость
20 сентября 2017, 19:52
Да,мельчает пенсионер...