V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, дождь

ощущается как +20

4 м/c,

с-з.

753мм 64%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

71 комментариев к публикации

В Волгограде появится новая выделенная полоса

Гость
11 октября 2017, 00:34
нашли развлечение... а вот за парковку на тротуарах когда начнут головы откручивать?
Гость
11 октября 2017, 08:47
Когда за пешеходов-перебегальщиков возьмутся, так и до парковщиков дело дойдёт.
11 октября 2017, 12:47
Гость
11 октября 2017, 12:47
Когда за пешеходов-перебегальщиков возьмутся, так и до парковщиков дело дойдёт.
отвечай за себя, прекрати парковаться там где нельзя не по закону, не по человечески
Гость
11 октября 2017, 16:47
11 октября 2017, 16:47
отвечай за себя, прекрати парковаться там где нельзя не по закону, не по человечески
Такой-же совет и Вам ) Отвечайте за себя, не нарушайте сами, не перебегайте в неположенном месте ) По телефону меньше "трындите", больше по сторонам смотрите ) Водителями и автотранспортом то у нас сейчас активно занимаются, а вот пешеходы вообще бесконтрольно могу нарушать.
Гость
11 октября 2017, 06:58
да вы сначала с уже существующей полосой разберитесь - как ездили машины, так и ездят; как стояли у обочины так и стоят (только теперь с аварийкой)
11 октября 2017, 13:04
авто культура, равно, как и культура просто, на очень печальном уровне. Все то, что происходит на дорогах, все тоже и на пляже х. Бобры. Люди одни и теже. Нынче каждый думает только о себе, о комфорте своего мирка. Возможно все так и раньше было, просто сейчас это стало очень явным.
Гость
11 октября 2017, 06:49
Ездить надо на общественном транспорте, а не портить экологию в угоду своей лени!
Гость
11 октября 2017, 08:22
Это наверно автобус - экологический вид транспорта??????
Гость
11 октября 2017, 16:16
По улице Хиросимы нет общественного транспорта, он вроде есть, а остановки там нет, получается что его нет. И что самое интересное, и не предвидится там ничего.
Гость
11 октября 2017, 17:10
Вот когда ты, Автобус, будешь останавливаться по улице Хиросимы, я стану на тебе ездить.
Гость
11 октября 2017, 11:45
А чё за возмущения в коментах ? Хотели автобусы ? Требовали убрать маршрутки? Ну так получайте. Вы же так рады были, что пустили по городу автобусы вместо убитых газелей, ну так пассажиры тоже люди и не хотят проводить пол жизни в пути.
Гость
11 октября 2017, 16:52
Не получится за счёт личного автотранспорта обеспечить работу общественного транспорта. Это мало связанные между собой вещи.
Гость
11 октября 2017, 13:35
Что вам сдалась эта полоса. Вы же сами и паркуетесь все в правом ряду. Так хоть общественный транспорт сможет проехать и разгрузить дороги.
10 октября 2017, 23:51
Отдельно надо было ее строить,а не "отнимать" у водителей!
Гость
11 октября 2017, 00:18
Тогда возмутятся защитники "зелёнки
Гость
11 октября 2017, 01:49
Разметка уже стерлась,ее почти не видно,вчера ехала мимо стадиона,просто вспомнила и ушла в нужную полосу,если водитель не местный,по-любому попадает на штраф!!!!Всё для людей!!!!Молодцы!!!
11 октября 2017, 06:59
Правильно! Снести дома и дороги проложить. Одни сплошные дороги и парковки. На худой случай вырубить всю зелень и в метре от домов трассу проложить, как в Гумраке. Весь мир водятлам!
Гость
11 октября 2017, 00:10
А маршрутные транспортные средства только по выделенным линиям будут ездить???
Гость
11 октября 2017, 07:28
Ага?
Гость
11 октября 2017, 02:10
Народ, куда кОтимся, а? Чем дальше в лес - тем злее партизаны........
Гость
11 октября 2017, 06:51
Господа , придумывавшие эту схему! Тогда уж обяжите общественный транспорт не выезжать за пределы выделенной для них полосы! Уровняйте в правах так сказать !
Гость
11 октября 2017, 08:00
Вот это вот правильное предложение, но, к сожалению, невыполнимое
Гость
11 октября 2017, 09:39
Полностью согласен, маршрутчики и не думают ехать по выделенке, более того стараются друг друга обогнать любыми способами, да и на ПДД они уже давно наплевали. Собственно автобусы тоже не церемонятся, бывает и в крайнем левом едут.
Гость
11 октября 2017, 19:18
А вы не забыли что равные права подразумевают равные обязанности? Вы хотите согласовывать ваш маршрут заранее, например за 2-4 недели для поездки на работу? Обязать брать пассажиров и за жёстко фиксированную сверху плату? Я думаю выделенная полоса будет всё таки проще, не так ли?
Гость
11 октября 2017, 12:14
правильно, так и надо, а то бараны забили всю правую полосу стоянкой на невской от пархоменко до рокоссовского. Работают они видишь ли там
Гость
11 октября 2017, 13:04
Скоро парковка будет платная, халявы не будет.
Гость
11 октября 2017, 16:21
Гость
11 октября 2017, 16:21
Скоро парковка будет платная, халявы не будет.
Ну вот тебе какое дело, ну набьётся общественный транспорт как в советское время и чего? Легче тебе будет? Сейчас на бензине акцизы бюджет наполняют, а с автобусов всё пойдёт в неизвестном направлении. Думать надо о себе, а не о чужом кармане.
Гость
11 октября 2017, 06:46
Вот это правильно,а то раслабились авто любители? Порядок должен быть на дороге?
Гость
11 октября 2017, 15:20
Если бы общественный транспорт ездил по своей полосе!Сколько раз ехала по второй полосе за троллейбусом и маршрутными такси. Так раздражает!!!
Гость
11 октября 2017, 10:14
с таким прессингом на водителей,думаю цель одна -всех на общественный транспорт или осваивать деревенские дороги Урала,Сибири,Севера-пока там не поставили камер,светофоров.
Гость
11 октября 2017, 11:12
Какой на х*ен прессинг? Ты дальше нашей убогой страны выезжал когда-нибудь? Везде общественный транспорт рулит, а у нас водятлы. В пробке стоишь, или на секунду позже загоревшегося ЖЕЛТОГО сигнала тронешься - обсигналитесь все! как-будто это что-то изменит
Гость
11 октября 2017, 14:15
Гость
11 октября 2017, 14:15
Какой на х*ен прессинг? Ты дальше нашей убогой страны выезжал когда-нибудь? Везде общественный транспорт рулит, а у нас водятлы. В пробке стоишь, или на секунду позже загоревшегося ЖЕЛТОГО сигнала тронешься - обсигналитесь все! как-будто это что-то изменит
С места трогаются не тогда когда зеленый загорится, а когда у пешеходов зеленый моргать начинает. Да ещё сигналят сзади. Или ждешь, когда пешеход пройдет на переходе, а сзади стоят и сигналят, как будто мне просто так на дороге постоять захотелось. Мне через человека переезжать нужно, чтобы такому водятлу дорогу освободить? Тяжко будет нормальным водителям, которые давно и упрямо ездят по правилам, потому что такие ******, сигналящие сзади, могут въехать или вообще выйти из машины пока красный или желтый горит и зеркало разбить.
Гость
11 октября 2017, 19:33
Где прессинг? Да такой вседозволенности для водителей как в России в странах с сопоставимым или более высоким уровнем жизни нет! В большинстве развитых европейских стран далеко вы уедете по бордюру? И Штраф размером с зарплату готовы платить? 19кмч допустимое превышение это вообще немыслимо, во многих странах штрафуют на большие в разы суммы уже за 1кмч! У нас сразу вой, да как это так, как я буду отмерять этот 1кмч, спидометры наши не точные( ага, уже давно россияне ездят на таких же машинах что в Европе) , камеры не точные, всё это просто от желания беспределить. С таким же успехом можно возмущаться что подойти и дать кому-нибудь в морду без последствий нельзя, прессинг понимаешь! Притесняют любителей подраться.
Гость
10 октября 2017, 23:46
Вредители!! Да что же вы делаете?! Это ведь не Кутузовский и Невский проспекты - понаделали узкоколеек!! А людей вы спросили? Автобусы и маршрутки ездят - как Бог на душу положит, и в среднем и в левом ряду, а остальным в правый ряд не моги!! Бардак, а не город! Извините за эмоции, нет уже сил молчать...
11 октября 2017, 00:07
Вредители!! Да что же вы делаете?! Вредят, как могут. Могли бы сильнее, полосы как возле обладминисрации нарисовали.
11 октября 2017, 00:09
Хотя, по этой полосе все катаются как хотят. Камер нет, "кровососов" - ГАИшников нет. Так, для вида рисуют.
11 октября 2017, 00:33
Полностью с вами согласен!
Гость
11 октября 2017, 07:00
Вот уж бред на проспекте Жукова и исторической выделенку делать. Там свободный ход движения. Пробки только на перекрёстках. Самарский, Кача, Белый айст, Комсомольская, за исключением Хорошева. Но зато какие пробки. На Самарском скоро уйдут пробки из-за запрета левых поворотов. Только в правом ряду будет накал страстей. Где будет выделенка? На каче по ходу в центр 2 левых поворота. Запрет движения по правой полосе - сразу пробка. Там проблема постоянно припаркованные машины у воинской части (хотя место сделать парковку на территории части предостаточно). На правых поворотах с Жукова на качу по ходу на 7 ветров, с Жукова и невской на рокоссовского, с Ком-ской на Ленина стрелки, когда другие ряды заняты на протяжении 100 метров. Сейчас там можно проехать для поворота свободно. После появления выделенки перестроиться для поворота направо можно будет только, отстояв в пробке, тк перестроение возможно только за несколько метров до поворота. Возмущает общ транспорт не на выделенке
Гость
11 октября 2017, 08:19
Все верно. Это вредительство
Гость
11 октября 2017, 16:24
Гость
11 октября 2017, 16:24
Все верно. Это вредительство
Ещё какое вредительство!
Гость
11 октября 2017, 14:56
были бы мозги-посторили бы на пустырях у гумрака комплекс административно-управленческий-и все бы туда вынесли со всего города....и дорог бы к этому ко всему.....и там же новый квартал тыщ на 200 жителй....и разгрузили бы центр от стоянок возле всего этого....а пару паркингов многоуровневых забабахали в центре.....а так....уплотнили только поток-забрав у всех одну полосу....лучше бы советскую отремонтировали....ироды)))))четвертый месяц километр теплотрассы перекладывают....
Гость
11 октября 2017, 18:49
200 тыщ жителей - это целый район. желаете красноармейский переселить туда? чтоб было ближе к центру и с трпнспортной доступностью
Гость
11 октября 2017, 03:07
... а честно если подумать, сделано это все лишь для того чтобы с вас содрать побольше штрафов...сейчас везде еще понаставят камер и в час пик это будет просто золотая жила... в городе уже давно творятся странные вещи, то маршрутки отменили, то весь город камерами завесили, теперь под "сараи" Питер авто выделенку сделают по всему городу .. а оплачивать то это всем тем кто потом будет за нарушения эти и платить...
Гость
11 октября 2017, 08:00
Ну вообще, если честно и подумать, то выделенная полоса делается для свободного проезда общественного транспорта. Другое дело что все остальные будут больше стоять. Хотя, правая полоса постоянно занята припаркованными автомобилями
Гость
11 октября 2017, 17:09
Гость
11 октября 2017, 17:09
Ну вообще, если честно и подумать, то выделенная полоса делается для свободного проезда общественного транспорта. Другое дело что все остальные будут больше стоять. Хотя, правая полоса постоянно занята припаркованными автомобилями
Не надо путать, это делается для отчёта перед правительством, общественный транспорт тут ни при чём.
Гость
11 октября 2017, 07:45
Вот я смотрю,все возмущаются тут,в инэте-а на деле что?Только тут и смелые,а собраться,выйти,высказать недовольство слабо?Ну и смысл мусолить тут эту тему?
Гость
11 октября 2017, 09:33
"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков." В.С. Высоцкий.
Гость
11 октября 2017, 10:20
за нарушение закона "о митингах" гражданам светит - от 20 тыс. до 30 тыс. рублей штрафа, это если эксцессов не было, не дай бог полицая в спину толкнут,или зубную эмаль ему отколят реальный срок, вот потому все такие умные пока по домам сидят,но это пока, когда у граждан накипит, украинский майдан покажется детским утренником в детсаду.
Гость
11 октября 2017, 16:25
И за что митинговать? Выйти с лозунгом "Нет выделенным полосам!"? Самому не смешно?
Гость
11 октября 2017, 11:12
Для меня, как жителя области, а не г. Волгограда данное направление соединяющее город с областью в северном направлении. Самое главное безопасность, для начала надо подготовить развязки, а то получится, что хотели как лучше к ЧМ, а получилось сами знаете что.
Гость
11 октября 2017, 12:24
По второй продольной бы сделали! Хотя бы от Акварели до пл. Дзержинского. Пусть участками ,где есть шесть полос.
Гость
11 октября 2017, 15:01
это все равно что однокомнатную квартиру в четырехкомнатную перепланировать.....)))))))))))))))))))))))ну нет места для всех на дороге-переоганизуйте потоки исходя из того,кто куда и откуда и зачем едет и меняйте причины передвижения-и особенно парковок возле учреждений и организаций....а это все деревенский подход к решению проблем-типа смекалистые мужички окинули зорким взглядом и вот!!!!!!!-чудо...виде ли мы уже таких-#ятутумнеевсех.....в белых штанах по юрмале ходит..ну..и так далеее.
Гость
11 октября 2017, 15:34
уже было в 90-х милецейское начальство тогда по ним ездили
Гость
11 октября 2017, 09:14
Придется продавать свой седан и покупать Уаз Патриот - буду ездить напрямки, через бордюры, зеленку и т.д. Иначе скоро просто невозможно будет в город вьехать. Наверное это и есть цель нынешних преобразований - выгнать личный транспорт из города и пересадить всех на питервтобусы, ведь они полупустые ходят. Это легко - нарисовать разметку, навешать знаков и камер, а вот расширить дороги, сделать парковки этого видно не дождемся((( Боюсь подумать, что будет творится на дорогах во время ЧМ2018
Гость
11 октября 2017, 10:23
Будешь ездить напрямки, но не долго - до первого суда по лишению прав :) Правильно хотят выгнать личный транспорт из города. Не удобны кому-то были маршрутки, сократили, но пробок и аварий от этого меньше не стало. Народ просто стал больше ездить на своих жоповозках в одну харю и хваленых комфортабельных аэробусов прибавилось, которые набитые ходят в часпик. Расширить дороги? Это ты такой умник как решил сделать? Вырубить и так бедную зеленую зону, снести дома вдоль дороги? Как?
Гость
11 октября 2017, 19:29
При средней температуре по больнице. Т.е при низкой средней плотности населения по всей стране, а на юге, западе России города очень плотные. Москва, Санкт-Петербург, да и даже Волгоград как не странно по плотности населения сравнимы с европейскими странами, и даже немного с Японией. Так что автомобилизация это тупик.Строительство дорог и парковок только увеличивает транспортные потоки и пробки растут. Сколько полос не строй. 16полос по пропускной способности равно частоходящей трамвайной линии из 2-3х вагонных систем или сочленёнников. Как вы себе представляете 16 полосный проспект в городе? а вот трамвай вмещается в такие узкие габариты что аж удивляет порой. Почему-то у нас народ ненавидит США, но хочет именно американский образ жизни, всюду ездить на автомобиле. Езжайте в США ну или в деревню, там будет вам свобода.
Гость
11 октября 2017, 07:15
Прикольно. Скоро будет закон обязывающий ютить бомжей на ночь. У себя .или давать Авто для проведения парада к чм. Все то хорошо только везде все расширяют а у нас закатывают
Гость
11 октября 2017, 19:24
Где что расширяют? В развитых странах уже давно сужают. Автомобилизация это тупик. Упор в городе должен быть на общественный транспорт.
Гость
11 октября 2017, 12:12
Предлагаю запретить дижение автомототранспорта кроме общественного в пределах Волгоградской области НАВСЕГДА!
Гость
11 октября 2017, 06:25
Верните правую полосу по центру! По ней всё равно все ездят.
Гость
11 октября 2017, 10:54
Отличное предложение! Не воняйтесь)