V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

зап.

757мм 40%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,90
перейти к публикации

122 комментариев к публикации

В Волгограде зарегистрировали инициаторов референдума о переводе стрелок

8 ноября 2017, 19:39
Оставьте время в покое,не нужно ничего переводить, это вредно для организма
Гость
8 ноября 2017, 22:00
А 6 месяцев в году на работу и с работы ходить в потемках - это полезно для организма?
8 ноября 2017, 22:34
Гость
8 ноября 2017, 22:34
А 6 месяцев в году на работу и с работы ходить в потемках - это полезно для организма?
А чем это вредно ходить потемну? Не ночью же. А вот когда время переводят, то сбиваются ваши биологические часы, что в свою очередь чревато различными нарушениями сна, работы сердца,снижению работоспособности,раздражительностью и т.п.Это вам любой врач скажет. И длиться это может не один день
Гость
8 ноября 2017, 22:36
Гость
8 ноября 2017, 22:36
А 6 месяцев в году на работу и с работы ходить в потемках - это полезно для организма?
это просто ночь, Земля вертится, я понимаю это тяжело принять, но это действительность
Гость
9 ноября 2017, 08:52
Люди, требующие назвать места сбора подписей - вы действительно так глупы? Никто не скажет где они. Подписи будут собираться рандомно, чтобы не понабежали сторонники как "за" так и "против". И не факт что соберут. Вы правильно испугались - сторонников перевода меньшинство
Гость
9 ноября 2017, 09:46
Среди своих знакомых еще не видел ни одного, который был бы против перевода. Так что не говори ерунды. Привык тусить в ночное время? Тогда тебе этот перевод будет не заметен. А кто хочет провести больше провести время после рабочего дня при дневном свете, со своей семьей, друзьями, очень даже поддержат инициативу.
Гость
9 ноября 2017, 10:10
Гость
9 ноября 2017, 10:10
Среди своих знакомых еще не видел ни одного, который был бы против перевода. Так что не говори ерунды. Привык тусить в ночное время? Тогда тебе этот перевод будет не заметен. А кто хочет провести больше провести время после рабочего дня при дневном свете, со своей семьей, друзьями, очень даже поддержат инициативу.
У тебя круг знакомых с таким же низким интеллектом как и у тебя, вот и всего делов.
Гость
9 ноября 2017, 11:04
Гость
9 ноября 2017, 11:04
У тебя круг знакомых с таким же низким интеллектом как и у тебя, вот и всего делов.
А ты в курсе моего интеллекта и возможностей?) У тебя очень глупое утверждение. Впрочем, как, вероятно, ты и сам. Извини, тому, кто говорит "всего делов", на Вы не могу обращаться). Да, и перестань наконец уже курить всякую дурь.
Гость
9 ноября 2017, 22:54
Прочитал все комменты. Население поголовно глупое. Все считают ,что эти подписи решают перевод стрелок или неперевод. И понятия не имеют,что голосовать надо бюллетенями на избирательных участках 18 марта,а не подписями у сборщиков подписей.
Гость
10 ноября 2017, 09:52
Главный тупень это видимо ты сейчас :) Подписи пытаются собрать за проведение референдума, т.е. для того чтобы хотя бы напечатать эти бюллетени и назначить дату проведения (надеемся до этого не дойдет). Да, и проведение референдумов в один день с выборами в законодательные власти запрещено законом. Так что о 18 марта можешь забыть
Гость
10 ноября 2017, 11:24
Гость
10 ноября 2017, 11:24
Главный тупень это видимо ты сейчас :) Подписи пытаются собрать за проведение референдума, т.е. для того чтобы хотя бы напечатать эти бюллетени и назначить дату проведения (надеемся до этого не дойдет). Да, и проведение референдумов в один день с выборами в законодательные власти запрещено законом. Так что о 18 марта можешь забыть
Не демонстрируй свою правовую дремучесть. Назови статью закона о выборах президента,запрещающую проводить референдум! Нет таких ограничений! А подписи собираются только за назначения референдума! Дату назначает ИКВО без совета с подписантами.
Гость
10 ноября 2017, 13:24
Гость
10 ноября 2017, 13:24
Не демонстрируй свою правовую дремучесть. Назови статью закона о выборах президента,запрещающую проводить референдум! Нет таких ограничений! А подписи собираются только за назначения референдума! Дату назначает ИКВО без совета с подписантами.
Не демонстрируй свою дремучесть, идиот! Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 18.06.2017) "О референдуме Российской Федерации" Статья 7, пункт 3. Референдум не проводится в последний год полномочий Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также в период избирательной кампании, проводимой одновременно на всей территории Российской Федерации на основании решения уполномоченного федерального органа. И вы, убогие диверсанты, хотите чего-то куда-то переводить? Я вам правильно всем адреса указал, где психов лечат - хочешь Волгоград, хочешь Москва и Петербург
8 ноября 2017, 22:25
38тыс подписей для миллионника? Порог альтернативно одаренных должен быть не меньше 100тыс.
Гость
8 ноября 2017, 21:55
чтобы честно собрать такое количество подписей, без махинаций и админ ресурса, нужно 50-55 сборщиков, которые будут работать 35 дней, бюджет на это дело будет составлять 2 млн. рублей. И друзья по астрономическому времени разница реально составляет 14 минут всего. кроме того, это дает дополнительные сложности, когда общее время со столицей это вполне комфортно
Гость
9 ноября 2017, 01:55
Тебе комфортно в столице, там и живи. А нам, местным, не комфортно жить в потёмках!
Гость
9 ноября 2017, 08:26
Глупышка Вы наш!! не надо лапшу людям вешать про 14 минут! посмотри таблицы, долгота дня между Волгоградом и Москвой составляет ровно 1 час, между Волгоградом и Питером 2 часа, Волгоградом и Саратовом 30 минут.
Гость
9 ноября 2017, 11:34
Гость
9 ноября 2017, 11:34
Глупышка Вы наш!! не надо лапшу людям вешать про 14 минут! посмотри таблицы, долгота дня между Волгоградом и Москвой составляет ровно 1 час, между Волгоградом и Питером 2 часа, Волгоградом и Саратовом 30 минут.
Разница между Волгоградом и Москвой - 26 минут. Посмотри на долготу того и другого, возьми калькулятор и посчитай! Перед этим правда надо мозг включить, который у переводунов отсутствует как орган в принципе. Об этом уже говорилось стотысячпятьсот раз, но они уперлись как бараны и хоть ссы в глаза
Гость
8 ноября 2017, 22:43
У нас восстановлено теперь местное время, которое было до перевода на московское. Если перевести на час вперед, то будет не местное.
Гость
9 ноября 2017, 09:44
Сразу видно, что ты не местный. Или жизнь у тебя исключительно ночная.
Гость
9 ноября 2017, 11:34
Даешь референдум по отмене повышения тарифов на коммунальные услуги на 9,8% и раньше - на 15%! Тогда все пенсионеры и бюджетники придут на выборы и дружно проголосуют "за". ЖКХ-Контроль, ты кого контролируешь?
Гость
10 ноября 2017, 11:17
Гость
10 ноября 2017, 11:17
Сразу видно, что ты не местный. Или жизнь у тебя исключительно ночная.
Не местная это ты! Ну или, как вариант, просто идиотка
9 ноября 2017, 10:38
Один дополнительный час светового дня вечером это практично ! Волгоградцы хорош жить в сумерках !
Гость
9 ноября 2017, 12:37
Будить мальца и выталкивать его за 1,5 часа до рассвета в школу или садик - это работа для САДИСТА. Неужто у нас город населен ненавистниками беззащитных детишек? В году есть не только, июнь, но и декабрьская утренняя тьма, которую заполошные граждане-садисты хотят увеличить на час!
9 ноября 2017, 16:11
Гость
9 ноября 2017, 16:11
Будить мальца и выталкивать его за 1,5 часа до рассвета в школу или садик - это работа для САДИСТА. Неужто у нас город населен ненавистниками беззащитных детишек? В году есть не только, июнь, но и декабрьская утренняя тьма, которую заполошные граждане-садисты хотят увеличить на час!
что за час, что за 1,5 будить тяжело но неизбежно.
Гость
9 ноября 2017, 16:52
9 ноября 2017, 16:52
что за час, что за 1,5 будить тяжело но неизбежно.
Будить - это одно, а вот тащить малыша в темноте в садик за час-полтора до рассвета - это совсем другое... А если еще у малыша психика несадиковая по признанию участкового врача... Как вспомню, так вздрогну... печалька...
Гость
14 ноября 2017, 19:02
Старт сбора подписей затянулся, так как инициативная группа долго не могла открыть счет в банке. Ожидается, что сбор подписей стартует уже на этой неделе. Формат и макет подписного листа уже утвержден. Пункты по сбору подписей откроют во всех районах области. Первый адрес уже известен: Волгоград, Дом профсоюзов на улице Советской, 5, в кабинете 102. Ура!
Гость
21 ноября 2017, 13:24
Я за перевод. Верните нам световой биологический час.
Гость
9 ноября 2017, 08:08
Кого не устраивает московское время-переезжайте в другие регионы.
Гость
9 ноября 2017, 11:56
А вы в Москву.
Гость
9 ноября 2017, 15:44
Гость
9 ноября 2017, 15:44
А вы в Москву.
А вы за Волгу (мост -то теперь есть) или чуть-чуть ниже Светлого Яра... Будет там вам "счастье", +1. И до Волгограда недалеко Только вот Астраханцы чейго-то обратно в Москву хотят
Гость
8 ноября 2017, 21:58
А где голосовать тем кто против перевода? 38 тысяч из 3 млн жителей области не так уж и много. Надеюсь с ума не сойдут чтоб перевести время.
Гость
8 ноября 2017, 22:38
Поддерживаю. Два миллиона против перевода стрелок, а 38 тысяч за... и все идут по прихоти меньшинства, хотя этот перевод просто бред на пальмовом масле.
Гость
8 ноября 2017, 23:16
Подписи собирают не за перевод стрелок, а за проведение референдума о переводе. Придете на референдум и проголосуете против.
Гость
9 ноября 2017, 01:42
Гость
9 ноября 2017, 01:42
Подписи собирают не за перевод стрелок, а за проведение референдума о переводе. Придете на референдум и проголосуете против.
это обычное в последние годы перед выборами Путина определение дебильности населения. На прошлые выборы было ослепление летчиков указками.
Гость
8 ноября 2017, 20:07
где можно подписать?
Гость
8 ноября 2017, 22:40
За то, что бы оставить стрелки в покое?
Гость
9 ноября 2017, 07:16
Гость
9 ноября 2017, 07:16
За то, что бы оставить стрелки в покое?
за то чтобы перестать переплачивать энергокомпаниям и спокойно гулять вечером с детьми
Гость
9 ноября 2017, 07:41
Гость
9 ноября 2017, 07:41
За то, что бы оставить стрелки в покое?
За то что бы вас умником заткнуть
Гость
9 ноября 2017, 15:53
КОНЕЧНО, ЗА ПЕРЕВОД! Я за здоровье, я за бодрость, за комфортную жизнь! Больше поддерживаю сезонный перевод. Но если невозможно так, то за наш световой час летом. Я на себе испытала уже сполна его отсутствие. Кто против - удивлена, значит просто пока не накрыло. Я не хочу жить больше в этом кошмаре. ЗА СВЕТОВОЙ ЧАС!!!
Гость
9 ноября 2017, 10:31
Предлагаю ограничить время сбора подписей интервалом с 7 до 8 утра в декабре, объясняя подписантам, что также темно теперь будет в с 8 до 9 утра. Так будет честно.
Гость
9 ноября 2017, 11:43
Вдогонку еще: - ограничить сбор подписей неделей, максимум двумя (а то вон как в интернете переводуны за день проценты голосовалки накручивают. Пусть попробуют также накрутить с живыми лдьми); - собирать подписи не только в Волгоград-Волжский-Камышин-Михайловка, но и по районам области, ну хотя в райцентрах; - после сбора, если наберут, проверить подлинность каждой подписи!!! - посчитать и опубликовать проценты ЗА и ПРОТИВ по районам области (учитывая количество опрошенных и население района) и по городу Волгограду и Волжскому отдельно! Тогда-то и видно будет что к чему
Гость
9 ноября 2017, 12:34
Гость
9 ноября 2017, 12:34
Вдогонку еще: - ограничить сбор подписей неделей, максимум двумя (а то вон как в интернете переводуны за день проценты голосовалки накручивают. Пусть попробуют также накрутить с живыми лдьми); - собирать подписи не только в Волгоград-Волжский-Камышин-Михайловка, но и по районам области, ну хотя в райцентрах; - после сбора, если наберут, проверить подлинность каждой подписи!!! - посчитать и опубликовать проценты ЗА и ПРОТИВ по районам области (учитывая количество опрошенных и население района) и по городу Волгограду и Волжскому отдельно! Тогда-то и видно будет что к чему
А что вы минусуете-то? Или правда глаза колет? Обкакаться боитесь? Простая арифметика: - нужно собрать 37700 - считаем в среднем что 50/50 разделяются голоса - т.е. опросить нужно не менее 37700х2=75400 - считаем что половина опрашиваемых ответит что им пофиг, т.е. чтобы набрать нужное количество еще раз умножаем на 2 = 150800 опрошенных - берем грубо говоря что четверть подписей (это еще оптимистично) проверку не пройдет, т.е. 150800/0,75 = 201 100 Примерное число опрошенных должно быть 201 100 человек, т.е при 5-ти отведенных неделях это: - 40220 чел. в неделю; - 5750 чел. в день. Сколько там группка волонтеров? 50 чел? По 115 человек на каждого в день без выходных :) Да когда перепись была столько людей волонтер не переписывал
Гость
9 ноября 2017, 16:14
Гость
9 ноября 2017, 16:14
А что вы минусуете-то? Или правда глаза колет? Обкакаться боитесь? Простая арифметика: - нужно собрать 37700 - считаем в среднем что 50/50 разделяются голоса - т.е. опросить нужно не менее 37700х2=75400 - считаем что половина опрашиваемых ответит что им пофиг, т.е. чтобы набрать нужное количество еще раз умножаем на 2 = 150800 опрошенных - берем грубо говоря что четверть подписей (это еще оптимистично) проверку не пройдет, т.е. 150800/0,75 = 201 100 Примерное число опрошенных должно быть 201 100 человек, т.е при 5-ти отведенных неделях это: - 40220 чел. в неделю; - 5750 чел. в день. Сколько там группка волонтеров? 50 чел? По 115 человек на каждого в день без выходных :) Да когда перепись была столько людей волонтер не переписывал
Во! и здесь меня проминусовали! Давай, больше минусов - больше! Чем больше моих минусов, тем больше видно, что вы шайка недоумков, если даже в простой арифметике не понимаете и калькулятор видели только на картинке, а что такое таблица умножения и подумать-то страшно, не говоря уже о матстатистике :) Ребята, вы уже об*** и теперь вам ой как не хочется этого признать! :)))
Гость
8 ноября 2017, 22:37
А где подписаться, что бы оставили время в покое? Это же жутко неудобно будет ((
Гость
8 ноября 2017, 22:01
Перевод времени на час вперёд наконец - то позволит волгоградцам жить днём, а не так как сейчас. Неужели не у 1 меня с тех пор как Медведев отменил перевод часов, есть ошущение, что у нас пол дня ночь?
Гость
9 ноября 2017, 01:26
У ваших кур только ощущение полдня)
Гость
9 ноября 2017, 08:05
А ты попробуй походить на работу, а не дома дрыхнуть, тебе реально будет все равно, утром тьма, вечером тьма, что толку от этого часа зимой? БОЧАРОВ, КОНТУЗИЯ ТАК И НЕ ПРОШЛА? Дет. сад лучше построй на эти деньги, или областной долг начни гасить. Нечем заняться в городе, только с будильником и играться.
Гость
9 ноября 2017, 08:47
у одного
Гость
8 ноября 2017, 22:52
Какой перевод оставьте как есть
Гость
8 ноября 2017, 23:29
Редакция! Если сказали "А", то говорите и "Б". Выясните, пожалуйста, и озвучьте, где находятся пункты подписки?
Гость
9 ноября 2017, 01:38
да, очень хочется побеседовать с людьми, обрекающими наших детей на болезни.
Гость
9 ноября 2017, 01:23
Оставьте время в покое!!!!
Гость
9 ноября 2017, 15:54
Честно, на мой взгляд светлый час и летом и зимой гораздо нужнее вечером чем утром. Прибавлять его к московскому времени - дело привычки и на это способен и первоклассник. А по поводу "бедных" деток, которые не могут встать утром и лечь вечером - проблема родителей, а не стрелок часов. Всё детство вставала затемно в школу и не умерла. Да и сейчас на работу затемно встаю.
9 ноября 2017, 16:13
правильно. даешь + 1
Гость
9 ноября 2017, 16:21
Мы сейчас все затемно на работу встаем, умница-отличница! Только вот из дома я выхожу и фонарики уже выключены, а на работу я приезжаю и солнце встало! А если перевести - ты и вставать будешь в темень, выходить в темень и на работу приезжать едва на рассвете! Если кому нужно такое - мандулайнете в Саратов-Астрахань. А у нас и так время нормальное Господи, когда ж уже переведутся идиотки на земле русской
Гость
9 ноября 2017, 16:56
Я тоже не умер, как вы могли догадаться, от утреннего мрака в школьные годы. Но с крайней неприязнью вспоминаю этот утренний мрак. Лично мне вечерний мрак во вторую смену был более приемлем. Да и постарше уже был во второй смене.
Гость
9 ноября 2017, 13:23
Я за перевод часов.
Гость
8 ноября 2017, 21:53
Где оставить подпись за перевод стрелок?
Гость
9 ноября 2017, 10:16
Там же где кошек собираются регистрировать и чипировать.
9 ноября 2017, 01:04
Господа, всё равно эти танцы с "время-суточным" бубном не помогут повышению явки на выборах президента. Тут хоть камлай, хоть не камлай...
Гость
9 ноября 2017, 17:18
Всё равно выберут того, за кого "посчитают", а не проголосуют.
Гость
9 ноября 2017, 08:08
ГДЕ РАСПОЛОЖЕНЫ ПУНКТЫ СБОРА ПОДПИСЕЙ??? адреса сообщите, пожалуйста!
Гость
9 ноября 2017, 15:49
Пожалуйста: - Университетский проспект, 104 - ул. Бурейская, 1Б
Гость
10 ноября 2017, 11:24
Гость
10 ноября 2017, 11:24
Пожалуйста: - Университетский проспект, 104 - ул. Бурейская, 1Б
Опять минусы сплошные.... Вы туда обратились и вам не помогли? Наверное я вас не в ту дурку послал? Вам волгоградская не нравится? Дык вот еще на выбор: - г. Москва, Загородное шоссе, д. 2 - Гатчинский район, село Никольское, Городская психиатрическая больница №1 им.П.П.Кащенко Уверен там вам помогут, заодно и поздние закаты увидите - все как вам нравится
Гость
9 ноября 2017, 08:02
Я ЗА солнечный час летом! Я ПРОТИВ дополнительного утреннего часа ТЬМЫ. Я ЗА сезонный перевод стрелок.
Гость
9 ноября 2017, 10:11
В Европе тоже планируют отменить сезонные переводы, ты опять отстал от времени, вечновчерашний.
Гость
9 ноября 2017, 13:23
Гость
9 ноября 2017, 13:23
В Европе тоже планируют отменить сезонные переводы, ты опять отстал от времени, вечновчерашний.
Обещать - еще не значит жениться! Вы воспроизводите очередную сплетню (я тоже такое на ВИКИ читал, а теперь вроде эту инфу удалили), а не реальные факты.
Гость
9 ноября 2017, 14:23
Гость
9 ноября 2017, 14:23
В Европе тоже планируют отменить сезонные переводы, ты опять отстал от времени, вечновчерашний.
Мне кажется, что не стОит им рисковать. А от не дай бог наступят на наши грабли и отменят зимнее вместо летнего.
Гость
9 ноября 2017, 01:24
Не нужно ничего переводить, потом замучаетесь подстраиваться и перестраиваться, что проблем больше нет?!
Гость
8 ноября 2017, 21:56
Так все таки где подписать?!?!
Гость
9 ноября 2017, 08:46
да нигде, успокойтесь уже. жителей волгограда спрашивают, а не астраханцев, саратовцев и т.п.
Гость
9 ноября 2017, 04:29
Напишите, где собирают подписи за перевод часов.
Гость
9 ноября 2017, 07:08
Едкий комментарий со словами вымаливали.
Гость
9 ноября 2017, 11:25
Вы не заметите этот час. Особенно те, кто пишет про полдня. Полдня этот час не спасёт.
Гость
9 ноября 2017, 15:05
Сообщите где голосовать тем кто против перевода?
Гость
9 ноября 2017, 15:19
Нигде! Тут только шайка переводунов - это их логово. Сейчас через знакомых в сотовых сетях натырят данные абонентов и будут по вечерам дома на коленке накручивать голоса за референдум
Гость
8 ноября 2017, 22:53
Бегу подписывать!!!
Гость
9 ноября 2017, 15:54
Надеюсь не добежишь, ноги переломаешь... А если добежишь и переведут, то потом тебя нарколыги темным утром по башке оприходуют
Гость
8 ноября 2017, 20:22
А где можно подпись внести?
Гость
9 ноября 2017, 08:20
озвучьте адреса где будет проходить сбор подписей
Гость
8 ноября 2017, 22:58
Я за перевод стрелок, только на один час назад!
Гость
9 ноября 2017, 01:38
а я-на 12!!!
Гость
9 ноября 2017, 10:13
Гость
9 ноября 2017, 10:13
а я-на 12!!!
Нужен компромисс, предлагаю перевести на 42 минуты.
Гость
9 ноября 2017, 14:21
Гость
9 ноября 2017, 14:21
Нужен компромисс, предлагаю перевести на 42 минуты.
На 24 часа(не важно вперёд или назад)
Гость
8 ноября 2017, 21:03
Где? Где собирают подписи?
Гость
8 ноября 2017, 22:18
Где? Где собирают подписи? Напишите!!!
Гость
8 ноября 2017, 22:25
+1
Гость
9 ноября 2017, 11:28
На 24 часа вперёд и будем жить завтрашним днём. А если серьезно, то откуда так много сторонников тёмного часа утром? И так сонный еле плетёшься, а в сумерках и мраке так утренняя депрессия одолеет, что будет портить весь день.
Гость
9 ноября 2017, 13:17
Так ложись нормально, а не телик и комп допоздна гоняй. Утро вообще-то должно быть бодрым и спортивным, а депрессия утром - это удел тех, которые либо бухают накануне, либо таращатся в монитор до утра.
Гость
8 ноября 2017, 19:19
Где подписать?
Гость
8 ноября 2017, 22:28
+1
Гость
8 ноября 2017, 22:40
Где подписать?
Гость
8 ноября 2017, 20:22
давно пора перевести
Гость
8 ноября 2017, 21:10
А где можно подпись внести?
Гость
8 ноября 2017, 21:15
А как подписаться под данной инициативой?
Гость
8 ноября 2017, 19:35
+1
9 ноября 2017, 00:04
А, давайте Москву переведем на час вперед.
Гость
9 ноября 2017, 10:12
А зачем?