V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

4 м/c,

вос.

757мм 19%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

128 комментариев к публикации

«Исторический» переход на улице Невской: к нему не зарастет народная тропа

15 ноября 2017, 20:16
"— Убрали неудобно. Приходится обходить. Если водители — разгильдяи, они не притормаживают. Я житель дома на Невской. Видел своими глазами сбитых людей и тому подобное. Все, извините, мне нужно на ту сторону. У меня мать больная, я за лекарствами в аптеку. Чем быстрее, тем лучше. Сам нарушу, придется." Александру, дававшему это интервью, хочу задать вопрос :ты отдаёшь себе отчёт в своих словах? Мне кажется, что с головой у тебя очень большие проблемы и лекарства тебе уже не помогут.Я,говорит,видел как сбивают, но всё равно пойду. А на тот свет можешь успеть. С какой стати водители на этом месте должны притормаживать? А почему только в этом?Давай тогда на любом участке дороги, где вздумается безмозглым её перебегать. Перехода там больше нет!!! Администрация в свою очередь виновата не меньше и чтобы вопрос был окончательно закрыт эту полустёршуюся разметку давно пора закрасить!
Гость
15 ноября 2017, 20:39
А ты отдаёшь себе отчёт, что переход могли бы и не закрывать, светофор могли поставить, количество полос могли уменьшить до трёх и одну пустить под парковку? Отдаёшь себе отчёт, что ситуация создана не гражданами, а администрацией?
Гость
15 ноября 2017, 22:53
Гость
15 ноября 2017, 22:53
А ты отдаёшь себе отчёт, что переход могли бы и не закрывать, светофор могли поставить, количество полос могли уменьшить до трёх и одну пустить под парковку? Отдаёшь себе отчёт, что ситуация создана не гражданами, а администрацией?
не нужен там ни переход, ни светофор. дай вам волю, каждые 50 метров будут переходы и остановки
15 ноября 2017, 23:17
Гость
15 ноября 2017, 23:17
А ты отдаёшь себе отчёт, что переход могли бы и не закрывать, светофор могли поставить, количество полос могли уменьшить до трёх и одну пустить под парковку? Отдаёшь себе отчёт, что ситуация создана не гражданами, а администрацией?
Да мало ли что там "могли бы",главное что есть сейчас.И непонятно чем сокращение полос и первая под парковку поможет твоим пешеходам?А светофоры прикажешь через каждые 100м ставить?НО!!!Как ты правильно заметил ситуация создана не гражданами,а администацией.К категории" граждане" относятся как пешеходы,так и водители.Получается обе стороны оказались заложниками этой ситуации.НО!!!По факту, перехода там теперь нет,водитель не обязан никого пропускать и притормаживать,а в случае ДТП виноват будет только пешеход,который сегодня там нарушает.Но будет ли пешеход помимо моральной вины нести ещё и административную,вот в чем вопрос.Выражая таким образом свой протест он попросту подставляет водителя,в случае смертельного ДТП,у которого тоже есть семья.Почему водитель должен сесть,если ему под колёса бросаются всякие неадекваты?Пусть у администрации протестует и бегает сколько угодно,а не на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.Поэтому соблюдай законы и ПДД,а протесты выражай в специально отведенных для этого местах.
Гость
15 ноября 2017, 19:52
— Как нет перехода, если он нарисован? Если он нарисован, значит, можно идти. Когда сотрут, тогда и не будем переходить. Оригинал материала: http://v1.ru/text/entertainment/365690217619456.html Правильно говорят. Люди смотрят на "зебру".Нарисован переход - значит, можно! И мало ли там какие заборы кто наворотил. Сотрите тогда "зебру" а потом уже что-то требуй те с людей! А ещё лучше - верните все знаки на место и не агрите людей! Пы.Сы. Что касается возможных жертв среди пешеходов, то их и на разрешенных переходах и при зеленом свете сбивают машины... к сожалению.(
15 ноября 2017, 20:49
Да, но знаете ли разница в количестве сбитых на регулируемых переходах со светофором гораздо, просто несоизмеримо меньше, по сравнению со сбитыми в неположенном месте на проезжей части. Коими сейчас являются в том числе пешеходы, нарушающие на бывшем переходе на Невской. У вас логика странная :"а, ну раз там сбивают, значит и здесь ничего страшного".
Гость
16 ноября 2017, 03:28
16 ноября 2017, 03:28
Да, но знаете ли разница в количестве сбитых на регулируемых переходах со светофором гораздо, просто несоизмеримо меньше, по сравнению со сбитыми в неположенном месте на проезжей части. Коими сейчас являются в том числе пешеходы, нарушающие на бывшем переходе на Невской. У вас логика странная :"а, ну раз там сбивают, значит и здесь ничего страшного".
Раз жертв на официальных переходах меньше, как Вы утверждаете, значит ТЕМ БОЛЕЕ нужно вернуть переход на место.
Гость
16 ноября 2017, 07:53
Гость
16 ноября 2017, 07:53
Раз жертв на официальных переходах меньше, как Вы утверждаете, значит ТЕМ БОЛЕЕ нужно вернуть переход на место.
Ваша логика потрясает! Человечище!! Падаю ниц...
Гость
15 ноября 2017, 22:57
Ну в нашем городе все через .... С одной стороны дороги магазины , аптеки , рынки , а с другой дома . Чтобы пройти туда , надо сделать круг . Хорошо если человек здоровый - это не проблема , а инвалид или пожилой человек ? Для них каждый шаг тяжесть ,а хотя кто об них думает . Люди привыкли там переходить , им там удобно , а не проще оставить переход и поставить светофор с кнопкой ? Ну да , это же лишние затраты для города
Гость
16 ноября 2017, 03:37
Вы что, не понимаете, что это всё делается в угоду этому грёбанному мундиалю? Да плевали они на людей.
Гость
16 ноября 2017, 07:29
вот именно: у нас люди ПРИВЫКЛИ делать так как им УДОБНО - хочу здесь дорогу перейти, хочу у этого столба выйти, хочу стрелки перевести и т.д. Надо понять, что это неправильно - вы живете в большом городе, если хотите делать что и как хотите - добро пожаловать в деревню - там с вас не спросят. А в волгограде будьте добры уважать и соблюдать определенные правила, созданные для удобства жителей
Гость
16 ноября 2017, 08:23
Не проще
Гость
16 ноября 2017, 12:14
"Мэрия ничего менять не собирается". А мэрия считает, что у них есть право не соблюдать СНиПы и ГОСТы. Тогда просто мэрию нужно поменять. Тем более жители уже выразили желание оставить переход. Им удобно. "ГОСТ Р 52766-2007. 4.5.2 Пешеходные переходы 4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов." V1 напишите про СНиПы и ГОСТы. Проведите расследование. А не просто факты излагайте. Как вы считаете мэрия действует согласно законодательству?
Гость
15 ноября 2017, 23:19
Очуметь. Народ бесстрашно лезет под колёса, ломает забор и при этом ещё и горделиво утверждает, что "Ходил, хожу и ходить буду". Люди! СТО метров в сторону - и ваша безопасность повышается в разы! Вы не станете причиной аварии. Вы останетесь живы и здоровы. Вы видели, как тормозит вечером в туман машина в правом ряду, пропуская вас, а во втором - не тормозит? А в третьем уж точно не тормозит, водитель вас просто не видит! И вы вылетаете ей прямо под колёса. Всё, вам привет. Вам это надо?!
Гость
16 ноября 2017, 08:35
ОЧЕНЬ много раз видела, как на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ красный , когда пешеходам уже несколько секунд горит зеленый, на зебру выезжают "неуспевшие" водители. Например, на перекрестке у колледжа нефти и газа - это обычное явление. Скорость они не снижают...некогда! Однажды водитель грузовика даже погрозил нам кулаком... Вот с этим - что делать? Не на дороге , а на пешеходном переходе! А уж встать поперек перехода (якобы не успел затормозить на желтый), так это повсюду...Живы и здоровы, говорите, останемся?
Гость
16 ноября 2017, 09:07
Опять враньё, нельзя вам видимо без вранья, 180 в одну и 250 метров в другую сторону, ни о каких ста метрах речи не идёт.
16 ноября 2017, 09:30
Гость
16 ноября 2017, 09:30
Опять враньё, нельзя вам видимо без вранья, 180 в одну и 250 метров в другую сторону, ни о каких ста метрах речи не идёт.
Две минуты в одну, три минуты в другую. Рассыпитесь? Или жизнь вам совсем не мила? В аду,говорят,нас ждёт целая вечность, зачем вы туда так торопитесь? Поживите ещё на нашей грешной, от вас многого не требуется в данном случае, просто не лезть под колёса на проезжей части
15 ноября 2017, 20:20
Выбегать будут до первого трупака, туман им в помощь. Просьба к редакции V1 сделать такую же замечательную статью, когда в ближайшее время(а лично я в этом просто уверен) там кого нибудь собьют из этих зомби
Гость
15 ноября 2017, 21:14
Переход ликвидируют не потому, что он опасен, а для устройства выделенной полосы для общественного транспорта по требованию международных инспекторов к Чемпионату мира по футболу. Так что не надо рассказывать про опасность перехода, он не опаснее чем в других местах. Наверняка есть и другое решение проблемы с сохранением перехода.
15 ноября 2017, 23:30
Гость
15 ноября 2017, 23:30
Переход ликвидируют не потому, что он опасен, а для устройства выделенной полосы для общественного транспорта по требованию международных инспекторов к Чемпионату мира по футболу. Так что не надо рассказывать про опасность перехода, он не опаснее чем в других местах. Наверняка есть и другое решение проблемы с сохранением перехода.
Да какая разница по какой причине его ликвидировали,я знаю что из-за чемпионата и выделенной,главное что по состоянию на сегодня он больше не функционирует, а опасность создаёт как бывший переход, поскольку это нововведение пешеходами грубо игнорируется.А сейчас из-за туманов это место как раз таки и опасно, причём в разы(перехода нет-пешеходы игнорируют-туман-вероятность ДТП со смертельным возрастает многократно). Так что по сложившейся на сегодня ситуации это место очень опасное и виноваты в этом по факту будут пешеходы-нарушители.
Гость
16 ноября 2017, 00:57
Ничего у вас неполчится , время покажет , и каждый получит свой удар в зад . А журналисту спасибо за нейтральный и спокойны сюжет без нагнетаний в разные мнения.
Гость
16 ноября 2017, 11:33
Сначала Брянские Медведи раздробили Волгоград на кусочки, уничтожив маршрутки, троллейбусы и этим сделав крайне неудобной возможность добраться из района в район, теперь начали дробить уже внутри района, делая неудобной возможность даже перейти дорогу. Чего они хотят? Загнать людей в гетто без возможности выйти из своего квартала?
Гость
16 ноября 2017, 13:06
Улыбнуло про дробный Волгоград. У меня сослуживец наматывает от дома до офиса на общественном транспорте 35 км. И еще по роду занятия зачастую мотается по городу и не только исключительно на общественном транспорте. И никаких жалоб. И никаких рассказов/объяснений, что стал опаздывать из-за отмены маршруток... чудеса... Может наш Волгоград расположен на другом глобусе и в другой галактике по сравнению с тутошними заполошными диванными борцунами?
Гость
16 ноября 2017, 15:01
Гость
16 ноября 2017, 15:01
Улыбнуло про дробный Волгоград. У меня сослуживец наматывает от дома до офиса на общественном транспорте 35 км. И еще по роду занятия зачастую мотается по городу и не только исключительно на общественном транспорте. И никаких жалоб. И никаких рассказов/объяснений, что стал опаздывать из-за отмены маршруток... чудеса... Может наш Волгоград расположен на другом глобусе и в другой галактике по сравнению с тутошними заполошными диванными борцунами?
Помидор, признаёшься, что инопланетянин? Я это уже давно подозревала.
Гость
16 ноября 2017, 15:26
Гость
16 ноября 2017, 15:26
Улыбнуло про дробный Волгоград. У меня сослуживец наматывает от дома до офиса на общественном транспорте 35 км. И еще по роду занятия зачастую мотается по городу и не только исключительно на общественном транспорте. И никаких жалоб. И никаких рассказов/объяснений, что стал опаздывать из-за отмены маршруток... чудеса... Может наш Волгоград расположен на другом глобусе и в другой галактике по сравнению с тутошними заполошными диванными борцунами?
Так языком молоть, не мешки ворочать. Вон у меня знакомый хвалится, что в 60 лет по пять раз подряд может.
Гость
16 ноября 2017, 12:03
Администрация не думает у нас ни о пешеходах, ни о водителях. Она думает о Чемпионате мира по футболу. В стране где не нашлось команды, умеющей играть футбол. Все как обычно танцы с бубнами перед иностранцами. Жители своего города чиновников никогда не интересовали. И СНиПы и ГОСТы для них тоже ничего не значат. Во времена СССР хотя бы СНиПы и ГОСТы были неприкосновенны и соблюдались.
Гость
16 ноября 2017, 21:25
Ну если Вы вспомнили про советские годы, так вспоминайте полностью. Я бы посмотрел как пешеход милиционеру объяснял и про "гражданский протест " и про то , что ему неудобно дойти до перехода метров 200. И не надо писать про то, что раньше были переходы на каждом шагу . Всё детство и юность на ТЮЗе провел и помню , как сам ТЮЗ зеленым заборчиком с ромбиками был огорожен, аналогично и на Чекистов было ... и на торгушке. И когда с центра шёл, по сто раз дорогу то на одну, то а другую сторону переходить приходилось, чтобы просто пройти вдоль первой продольной. Магазинов, толком, не было и ходили в основном на Ворошиловский рынок. по нынешним меркам это прям мучения и пытки. Да и у тех, кто "безлошадный" ... бабушки, дедушки, да и молодёжь ... у всех магазин и автобусная остановка сразу за калиткой ? Почему на даче можно пройти и не один километр, а тут 160 метров (как тут один комментатор постоянно тычет) сил не хватает ?
Гость
17 ноября 2017, 08:51
Гость
17 ноября 2017, 08:51
Ну если Вы вспомнили про советские годы, так вспоминайте полностью. Я бы посмотрел как пешеход милиционеру объяснял и про "гражданский протест " и про то , что ему неудобно дойти до перехода метров 200. И не надо писать про то, что раньше были переходы на каждом шагу . Всё детство и юность на ТЮЗе провел и помню , как сам ТЮЗ зеленым заборчиком с ромбиками был огорожен, аналогично и на Чекистов было ... и на торгушке. И когда с центра шёл, по сто раз дорогу то на одну, то а другую сторону переходить приходилось, чтобы просто пройти вдоль первой продольной. Магазинов, толком, не было и ходили в основном на Ворошиловский рынок. по нынешним меркам это прям мучения и пытки. Да и у тех, кто "безлошадный" ... бабушки, дедушки, да и молодёжь ... у всех магазин и автобусная остановка сразу за калиткой ? Почему на даче можно пройти и не один километр, а тут 160 метров (как тут один комментатор постоянно тычет) сил не хватает ?
Давай ещё средневековье вспомним, сколько тогда ходили. С таким губером скоро туда и скатимся - транспорта скоро совсем не останется.
Гость
16 ноября 2017, 07:48
Миколаш Дзурилла. Где люди протоптали тропинку, там кладут асфальт.Это во всем мире, но не у нас.Не только зебру-переход, но и светофор должен присутствовать там.У нас проще закрыть, сломать, послать.
Гость
16 ноября 2017, 10:41
Не пишите глупости про тропинки... в Европе никто не ходит просто там, где НЕПОЛОЖЕНО!! А ходят по разрешенным местам. В этом их отличие от наших баранов..
Гость
16 ноября 2017, 11:15
Гость
16 ноября 2017, 11:15
Не пишите глупости про тропинки... в Европе никто не ходит просто там, где НЕПОЛОЖЕНО!! А ходят по разрешенным местам. В этом их отличие от наших баранов..
Езжай в Европу, если Волгоград не нравится.
Гость
16 ноября 2017, 12:20
Гость
16 ноября 2017, 12:20
Езжай в Европу, если Волгоград не нравится.
БаРаН это ты!!!
Гость
16 ноября 2017, 10:18
Успокойтесь, граждане, всё скоро решится: мы уже готовим решение о запрете пешеходных переходов, как таковых. Если вдруг кому-то понадобится на другую сторону улицы, то садитесь в газенваген и через конечную развернётесь.
Гость
15 ноября 2017, 22:20
Это протест. Водители, подумайте на чьей вы стороне, и помните ПДД: пешеходов давить нельзя.
16 ноября 2017, 00:21
Протестуйте возле администрации или мэрии, там где приняли решение ликвидировать этот переход, бегайте там, скачите, сколько угодно, а не в этом месте на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!
16 ноября 2017, 09:18
А у вас похоже память ПДД отшибло напрочь. Там сказано, что бегать и переходить дорогу по ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ строго настрого запрещено,чем вы собственно сейчас и занимаетесь.
Гость
16 ноября 2017, 09:30
16 ноября 2017, 09:30
Протестуйте возле администрации или мэрии, там где приняли решение ликвидировать этот переход, бегайте там, скачите, сколько угодно, а не в этом месте на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!
Сам то, пробовал протестовать возле мэрии, чтобы других поучать?
15 ноября 2017, 21:47
Александру из интервью,которому "неудобно":можно я,выйдя из дома и подойдя к проезжей части,не стану переходить дорогу на разрешённом и функционирующем переходе,и не стану идти до него столько, сколько будет нужно,а просто возьму и побегу там,где мне вздумается,прямо напрямки по проезжей части?А когда меня собьют,напишите на памятнике:"Помним, любим и никогда не забудем, каким идиотом ты ушёл из этой жизни,бросясь под колёса автомобиля".Тебе неудобно 3 мин пешком пройтись,а водителю неудобно три года,или больше, сидеть потом за тебя в тюрьме,а у него тоже может быть больная мать,которой нужно покупать лекарства.До перекрёстка ровно две минуты пешком от этого места в одну сторону100-150м) и три в другую200-250м).А вот на пр.Жукова, к примеру с ост.Землячки до следующей ост.Дома культуры расстояние ~400 метров и что, теперь бегать всем по проезжей части?
Гость
16 ноября 2017, 09:21
Водитель должен скоростной режим выбирать, чтобы в тюрьме не сидеть. Не то там место, чтобы гонять. Всегда удивлялся гоняющим там идиотам и сложностям в манёврах и перестроениях на этой дороге.
16 ноября 2017, 09:52
Гость
16 ноября 2017, 09:52
Водитель должен скоростной режим выбирать, чтобы в тюрьме не сидеть. Не то там место, чтобы гонять. Всегда удивлялся гоняющим там идиотам и сложностям в манёврах и перестроениях на этой дороге.
Слышал звон, да не знает где он, это про вас. Вы текст обычно как читаете, между строк и по диагонали, наверное? А бегающим по ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ на месте БЫВШЕГО ПЕРЕХОДА пешеходам-нарушителям вы не удивляетесь? Это из-за них водитель может оказаться за решёткой и для этого вполне достаточно разрешённых 60км/Ч. ПЕРЕХОД - БЫВШИЙ, ПЕШЕХОДЫ-НАРУШАЮТ.
Гость
16 ноября 2017, 12:37
16 ноября 2017, 12:37
Слышал звон, да не знает где он, это про вас. Вы текст обычно как читаете, между строк и по диагонали, наверное? А бегающим по ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ на месте БЫВШЕГО ПЕРЕХОДА пешеходам-нарушителям вы не удивляетесь? Это из-за них водитель может оказаться за решёткой и для этого вполне достаточно разрешённых 60км/Ч. ПЕРЕХОД - БЫВШИЙ, ПЕШЕХОДЫ-НАРУШАЮТ.
Я за то, чтобы переход там был. А возмущаться и протестовать можно у нас только после того как уже свершилось, потому как решения принимаются тайно, без учета мнения жителей города.
Гость
15 ноября 2017, 23:09
Я езду по правилам. Штрафов нет. И если там нет знака - значит и я пропускать никого не буду.
Гость
16 ноября 2017, 12:07
Так то оно так, так то оно конечно, а как случись чего, так вот на тебе и пожалуйста.
Гость
16 ноября 2017, 12:09
Не будешь пропускать - будешь сидеть. Аминь.
Гость
16 ноября 2017, 13:03
Гость
16 ноября 2017, 13:03
Не будешь пропускать - будешь сидеть. Аминь.
Все же лучше, чем лежать. Ты себе такую судьбу выбрал? Аминь.
Гость
15 ноября 2017, 19:48
"Я видел, как сбивают, но всё равно буду нарушать". Вот он, менталитет нынешнего россиянина. И так во всём - от переходов до кресла министра. А вывод лишь один - порядка в России нам не видать....
Гость
16 ноября 2017, 09:28
Менталитет россиянина если и плох, то лишь с той части, что мы терпим таких управленцев как вы, позволяя им вытворять подобные безобразия, вроде ликвидации нужных переходов.
Гость
16 ноября 2017, 08:32
А где ДПС? где штрафы?
Гость
16 ноября 2017, 09:43
Переживаешь? А за кого в данном случае?
Гость
16 ноября 2017, 10:19
Гость
16 ноября 2017, 10:19
Переживаешь? А за кого в данном случае?
За мой карман.
Гость
16 ноября 2017, 12:17
чувствую поставлю регистратор и буду ловить этих любителей экстрима на свою машину, глядишь пару человек да поумнеет
Гость
16 ноября 2017, 12:48
ты тоже поумнеешь... после приговора суда.
Гость
16 ноября 2017, 13:56
Гость
16 ноября 2017, 13:56
ты тоже поумнеешь... после приговора суда.
во первых я буду не виноват, во вторых не с летальным же исходом
Гость
16 ноября 2017, 15:27
Гость
16 ноября 2017, 15:27
во первых я буду не виноват, во вторых не с летальным же исходом
Школу сначала закончи, до 18 лет ездить не разрешено ещё.
Гость
16 ноября 2017, 07:45
Чтобы быдло жители нашего города перестали как бараны бегать по этому закрытом переходу и тем более ломать там ограждение, надо поставить там ДПСНИКОВ на временный пост месяца на два. Потом поставить камеру, чтобы упертые бараны или их родственники не таскали водителей по судам, когда этих баранов собоют там. Переход, который был там уже забрал жизни не одного пешехода а машин там побилось не один десяток.
Гость
16 ноября 2017, 09:11
Не пытайтесь обманывать и вводить в заблуждение, наказание за сбитого пешехода наступит независимо от наличия видеозаписи. Таких как вы нужно привлекать к ответственности за преступную пропаганду и антиобщественную деятельность.
Гость
16 ноября 2017, 09:16
Опять враньё, это место никогда не проходило в списке самых аварийных, не надо накручивать и создавать ложное мнение. Соображения аварийности и забота о пешеходах тут на последнем месте, тут главное отличиться в игнорировании интересов жителей и отчитаться. Тот, кто переход закрыл, наверняка на всех углах хвастается как он "по людЯм ходит".
Гость
16 ноября 2017, 13:01
Гость
16 ноября 2017, 13:01
Не пытайтесь обманывать и вводить в заблуждение, наказание за сбитого пешехода наступит независимо от наличия видеозаписи. Таких как вы нужно привлекать к ответственности за преступную пропаганду и антиобщественную деятельность.
Существует множество вариантов, при которых даже соблюдая ПДД невозможно избежать наезда на бегуна-пешехода. И Видеорегистратор однозначно позволит установить истинного виновника. И это благо! Зная это, значительно уменьшится количество бегунов или "тормозов" в неположенном месте на проезжей части.
Гость
16 ноября 2017, 10:00
ВСЕ ПЕШЕХОДЫ, переходящие этот бывший переход, нарушая при этом ПДД, вы есть самое настоящее БЫДЛО и позор города Волгограда!!!
Гость
16 ноября 2017, 10:43
Быдло и позор города - это те, кто антинародные решения принимает. Например, такие, как с этим пешеходным переходом.
Гость
15 ноября 2017, 21:52
Понесло Остапа, это я про комментарий выше
Гость
15 ноября 2017, 20:10
А куда смотрит прокуратура, почему интересы граждан не отстаивает?
Гость
16 ноября 2017, 09:48
Граждане должны быть в безопасности. ГИБДД бездействует!! Не препятствует самоубийцам на проезжей части! Призовем к ответу прокуратуру!! Напишем на них прокурору.
Гость
16 ноября 2017, 12:40
Гость
16 ноября 2017, 12:40
Граждане должны быть в безопасности. ГИБДД бездействует!! Не препятствует самоубийцам на проезжей части! Призовем к ответу прокуратуру!! Напишем на них прокурору.
"А где у нас прокурор?" (с)
Гость
16 ноября 2017, 10:40
Нет, не переживаю, мне не холодно не жарко из-за отсутствия или присутствия пеш. перехода, я за законные методы борьбы. Обвиняете гор власти в нарушении городского благоустройства, а сами то чем лучше? все друг друга стоят)). Получается вы боретесь с водителями, только вот не они пеш. переход убрали. А вот зебру нужно закрасить, а то как то на половину сделали.
Гость
16 ноября 2017, 11:18
Время законным методов борьбы проходит, потому что они показали полную неэффективность.
Гость
16 ноября 2017, 11:31
Гость
16 ноября 2017, 11:31
Время законным методов борьбы проходит, потому что они показали полную неэффективность.
А вы лично пробовали?
Гость
15 ноября 2017, 21:45
Про пешеходов-СТАДО!!!!Водителям -за барана условняк!!!
Гость
19 ноября 2017, 16:34
А вы пробовали с сумками и ребенком ... километр до перехода! За то машинкам теперь не надо тормозить,пробок не будет! Маршруток нет, а пробок меньше не стало! Все для Вас Господа!
Гость
21 ноября 2017, 13:21
В Китае много надземных переходов.