V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

6 м/c,

вос.

756мм 35%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

64 комментариев к публикации

Горожане не могут добиться светофора на самом аварийном перекрестке Волгограда

Гость
17 ноября 2017, 00:19
значит перекресток не проходит по интенсивности движения,при которой положено светофорное регулирование.А частые ДТП - это от бескультурья водителей.Поставь светофор-будут ехать на красный "а чо,дорога-то пустая"...
Гость
17 ноября 2017, 07:13
Это в точку. Про бескультурье
Гость
17 ноября 2017, 07:44
Ни в Москве, ни в Питере я не видел на подобных пересечениях светофоров. Там есть однозначная информация у кого главная дорога, у кого наоборот. Все аварии по вине особо "одаренных" и упертых водителей. Ничего не надо изобретать, достаточно преодолеть разруху в головах.
Гость
17 ноября 2017, 08:43
Гость
17 ноября 2017, 08:43
Ни в Москве, ни в Питере я не видел на подобных пересечениях светофоров. Там есть однозначная информация у кого главная дорога, у кого наоборот. Все аварии по вине особо "одаренных" и упертых водителей. Ничего не надо изобретать, достаточно преодолеть разруху в головах.
Разруха она в твоей голове прежде всего. С твоих слов, можно подумать, что водители там удовольствие получают когда машины бьют и сами калечатся. С твоим уровнем интеллекта нечего делать во всемирной сети, ты ведь знаешь об этом, не так ли?
Гость
17 ноября 2017, 07:13
Активисту. Для каждого хама светофор не поставишь. Там и так все понятно. Лежащие имеются, знаки и т.п. Проблоема там в гипермаркетах Магнит и что там еще строят?. За доляну наверное не малую на проблемном перекрестке такое построили. Лучше бы навели порядок на перекрестке 39-я пр Ленина. Быдло щемится из среднего ряда на левый поворот (сотнями если не тысячами ежедневно). Проезд на красный постоянно. Кто то правильно указал расширьте этот участок до 4-х полос. Сделайте знаки движение по полосам и камеру навесьте, что бы хамов нагибила.
Гость
17 ноября 2017, 08:41
1. Магнит далеко от Богунской. 2. На 39-й Гв. действительно ситуация крайне тяжелая. Я не специалист, но стоило бы ввести стрелку налево (поддерживаю вашу позицию!!), как на пересечении пр. Ленина и Дегтярева. Ситуация идентичная. Можно было бы по примеру Москвы и Питера добавить поворотную полосу налево за счет зеленой зоны. Зелень хорошо, но удобства и безопасность важнее. И кстати, тоже самое можно сделать и на пересечении с пр. Металлургов. Но при это обязательна хорошая разметка со стрелками на проезжей части и знаки-указатели по движению по полосам. Это я как дилетант говорю, думаю, что профессионалы способны предложить более грамотные варианты. 3. Кстати, на вышеуказанном перекрестке 39-й Гв. стоило бы официально разрешить поворот направо на пр. Ленина с обеих полос. Да и сами полосы стоило бы официально превратить в две, а не в нынешнее черт-те-что. М.б. стоило бы перед перекрестком сделать ТРИ полосы на проспект и ОДНУ с проспекта.
Гость
17 ноября 2017, 08:49
Что ты, родной, наша городская власть удавится, но не даст тебе улучшить движение на пересечении с 39-ой гвардейской. У них цель это навредить как можно сильнее, пятнадцать лет там проблема стоит. Об организации дополнительной полосы для поворота налево уже год пишут, движения никакого.
Гость
17 ноября 2017, 08:59
Камера там есть
Гость
17 ноября 2017, 08:53
Деревья, скорее всего, видимость снижают, спилить те, что по углам возле перекрёстка и всего делов то.
Гость
17 ноября 2017, 09:37
Согласен! На фото особо "одаренный" водитель поворачивал налево с второстепенной улицы, пересекая при этом полосу встречного движения. Я ПАЦТАЛОМ!!
Гость
17 ноября 2017, 10:19
Вот это не помешало бы...
Гость
17 ноября 2017, 10:29
Гость
17 ноября 2017, 10:29
Согласен! На фото особо "одаренный" водитель поворачивал налево с второстепенной улицы, пересекая при этом полосу встречного движения. Я ПАЦТАЛОМ!!
Это ты телевизора насмотрелся, передач с экстрасенсами. Потому и выводы научился делать по одной фотографии.
Гость
17 ноября 2017, 08:42
там вообще то висят знаки приоритета ...а для наших тупорылых хоть 10 светофоров поставь - деньги на ветер
Гость
17 ноября 2017, 09:44
в точку. на ТЮЗе все знаки висят и светофор есть, бьются и бьются.
Гость
17 ноября 2017, 10:12
Гость
17 ноября 2017, 10:12
в точку. на ТЮЗе все знаки висят и светофор есть, бьются и бьются.
Для таких перекрёстков выпущены министерские рекомендации по организации дополнительных левоповоротных полос, только волгоградские дорожники плевать хотели на министерские рекомендации.
Гость
17 ноября 2017, 13:47
Да все уже и так перед ним сбрасывают донельзя и с главных, и, тем более, со второстепенных. Надо штук двадцать знаков "уступи дорогу" с каждой стороны повесить. Сам там одно время на работу ездил, и так же несколько раз чуть не приехали, со стороны магнита, в основном, не видят идущих с продольной из-за кустов, но со стороны магнита и так уже 2 перевёрнутых треугольника ограничение в 30 и лежак, чего ещё людям надо, не понятно.
Гость
17 ноября 2017, 15:31
А вот тут товарищ выше, ценою то ли в пять, то ли в пятнадцать копеек, утверждает, что там видимость великолепная. Я ему уже несколько раз намекал, что у него что то, то ли с глазами, то ли с головой, а он не верит.
Гость
17 ноября 2017, 16:16
Гость
17 ноября 2017, 16:16
А вот тут товарищ выше, ценою то ли в пять, то ли в пятнадцать копеек, утверждает, что там видимость великолепная. Я ему уже несколько раз намекал, что у него что то, то ли с глазами, то ли с головой, а он не верит.
Типа, умный? Типа, объективный? Давай встретимся на том перекрестке. Шляпу съешь, если я окажусь победителем? Не? Ну тогда лично мне признаешь свою неразумную упертость? Я в сети регулярно признавал неточности и неправоту, а во ТЫ способен на это?
Гость
17 ноября 2017, 00:35
тренд времени -равнодушие чиновников,потому что безнаказанность.только зп получают.
Гость
17 ноября 2017, 08:54
нет, они не равнодушны. У них просто другой начальник, которого нельзя прогневить и только нужно слушаться. И этот начальник - не народ.
Гость
17 ноября 2017, 09:23
А это к чему? До кучи, разве что....
Гость
17 ноября 2017, 10:01
Гость
17 ноября 2017, 10:01
нет, они не равнодушны. У них просто другой начальник, которого нельзя прогневить и только нужно слушаться. И этот начальник - не народ.
Не всегда так, иногда как бы между делом какой-нибудь местный упырь такие вещи проделывает, что волосы дыбом встают. Сам видел как за проектные ошибки, руководители насмерть стоят, чего им не говори, потом люди в городе десятками лет мучаются, а деньги без толку сгорают.
Гость
17 ноября 2017, 13:07
На остановке Иртышская по пр. Жукова в Дзержинском районе вообще дорогу невозможно перейти! Никто из водителей не смотрит что там пешеходный переход. Что днем, что ночью все несутся и очень редко кто уступит дорогу пешеходу на переходнике. А там и пожилые и дети дорогу переходят. Почему нельзя поставить там светофор чтобы останавливались по нажатию пешеходом кнопки на нем? Кто-нибудь о людях думает вообще, не все же на машинах ездят. А еще и камеру повесить, не пропустил на переходе пешехода получи письмо счастья.
Гость
17 ноября 2017, 13:48
Иртышская? Не надо обобщать, даже лично я там много раз пропускал пешеходов, а себя я не считаю идеальным водителем.
17 ноября 2017, 01:49
Додумайтесь ещё всадить туда светофор! В Дзержинском районе, на пересечении ул. Симонова и ул. Космонавтов ретивые старухи тоже выбили себе светофор. Но меньше, чем через месяц его сняли - количество аварий на этом перекрёстке стало заваливать все показатели. И снова там стало тихо.
Гость
17 ноября 2017, 07:48
Про "зебру": в темное время суток, в слякоть и при недостаточном освещение "зебра" имеет недостаточную видимость. Проблема решается установкой положенных знаков и их мигающей подсветкой. Это недорого, но в разы эффективнее недолговечной разметки
Гость
17 ноября 2017, 08:55
Тут про конкретный перекрёсток пишут. А для улучшения видимости в ночное время, на лоб себе фонарь прилепи.
Гость
17 ноября 2017, 09:32
Гость
17 ноября 2017, 09:32
Тут про конкретный перекрёсток пишут. А для улучшения видимости в ночное время, на лоб себе фонарь прилепи.
Не указывай что мне делать, не узнаешь куда бы тебе пойти! Без обид.
Гость
17 ноября 2017, 10:10
Гость
17 ноября 2017, 10:10
Не указывай что мне делать, не узнаешь куда бы тебе пойти! Без обид.
У твоего ведра с болтами большой наклон лобового стекла, вот и не видишь ничего по ночам. Хотя и со зрением и головой может быть не в порядке, без обид.
Гость
17 ноября 2017, 09:40
Нафиг убрать там левый поворот. Сделать развортный съезд перед Монолитом за 30 метров до перекрестка. Это нормальная ситуация, т.к в развитых городах, например в Москве нет ни одного левого поворота на больших шоссе, все идет через разворот или через правый съезд.
Гость
17 ноября 2017, 10:14
А если я в Москве укажу тебе левые повороты на больших шоссе, что будем делать? Согласен съесть свой диплом, если он у тебя есть конечно?
Гость
17 ноября 2017, 12:08
все проще, одни идиотам (управляющей компании) надо подстригать регулярно кусты зарослей, из за которых летом перекресток становится слепым, а другим идиотам смотреть на знаки и по сторонам (которые не уступают дорогу)
Гость
17 ноября 2017, 13:36
Забавную такую игру предлагаете. Успели подстричь, проехали, а не успели подстричь - БУМ! А не судьба избавиться совсем от закрывающих видимость деревьев и кустарника?
Гость
18 ноября 2017, 00:40
Чтобы такого не происходило, надо ментам запретить продавать права, ужесточив за это наказание. А то правил никто не знает, никто на знаки не смотрит, про помеху справа из 10 слышали максимум 2 - большинство на равнозначных дорогах едут вперед башку уставив и думают, что если они едут прямо, то у них главная, а что творится со стрелками на светофорах, особенно это заметно у ТРК Акварель, лезут напролом на стрелку тараня, тех кто едет на зеленый, там же никто не слышал про знак "направление движение по полосам". А что касается этого перекрестка, то там видны знаки, и если на них смотреть - никаких проблем не возникнет хоть светофор поставь, хоть многоуровневую развязку от ид.тов с купленными правами ничего не спасет, а светофоры лучше поставить в другие места, где они реально нужны, например перекресток металлургов- гончарова, там действительно опасный перекресток, ничего не видно из-за поворачивающих налево и тяжело выехать со второстепенной.