V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

758мм 41%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

86 комментариев к публикации

Остановки «Комсомольская» и «Центральный рынок» перенесли в угоду автомобилистам

Гость
6 декабря 2017, 13:28
Как рассказали V1.ru в пресс-службе мэрии, павильон на Комсомольской в сторону Ворошиловского района станет на 100 метров ближе к Аллее Героев. На 70 метров в сторону центра подвинется и остановочный пункт «Центральный рынок» в сторону Краснооктябрьского района. Оригинал материала: http://v1.ru/text/gorod/373238169657344.html#comments/cf57f841f-f0ff-4f27-8a53-f1585398098d/addComment Опять эксперименты над жителями начались. Брянцы, разумеется, не знают, что остановка "Комсомольская" в сторону Ворошиловского и была ближе к Аллее Героев - напротив тогдашнего кафе "Дружба", но тогда не было остановки "Аллея Героев" возле мединститута. А куда они остановку в сторону Красного, которая никогда не называлась "Центральный рынок" кстати, решили прилепить? Возле бывшего центрального гастронома? Деревья вырубить? Зачем ломать то, что складывалось десятилетиями и было всем удобно? Чтобы их неуклюжие газенвагены с водятлами, позавчера получившими права, могли как-нибудь повернуть налево?
6 декабря 2017, 14:09
Даже если это делается только для удобства водителей общественного транспорта это нужно сделать. Центральный рынок по сути перестал таковым быть, можно и оттащить остановку.
Гость
6 декабря 2017, 14:41
6 декабря 2017, 14:41
Даже если это делается только для удобства водителей общественного транспорта это нужно сделать. Центральный рынок по сути перестал таковым быть, можно и оттащить остановку.
ты не понял, что это очередная вырубка деревьев под новую остановку?
Гость
6 декабря 2017, 14:55
6 декабря 2017, 14:55
Даже если это делается только для удобства водителей общественного транспорта это нужно сделать. Центральный рынок по сути перестал таковым быть, можно и оттащить остановку.
А Вы заметили, что рынки в городе теперь перестают существовать вообще? Мы теперь уже и не город с южным приусудебным земледелием, а просто плохой депрессивный город?
Гость
6 декабря 2017, 15:15
раздолбаи... А ничего что это еще и пересадочный узел на скоростной трамвай? и не переносить остановку "ближе к Аллее Героев" надо, а добавить (точнее - вернуть) эту остановку на алее-мединституте. Центр города-миллионника, прости Господи... Расстояние между остановками по 500-700 метров...
Гость
6 декабря 2017, 15:41
По 7-ой гвардейской и Хиросиме почти 1,5 км без остановок и администрацию это не беспокоит.
Гость
6 декабря 2017, 17:04
Гость
6 декабря 2017, 17:04
По 7-ой гвардейской и Хиросиме почти 1,5 км без остановок и администрацию это не беспокоит.
Давайте сделаем остановку на горе. Давайте!
Гость
6 декабря 2017, 17:24
Там пройти надо всего-то 60 шагов от прежней остановки...
Гость
6 декабря 2017, 14:45
Я за проведение плотной разъяснительной работы среди водителей любящих останавливаться сразу за поворотом на проспекте, от этих товарищей никакой перенос остановок не спасёт, там поможет только работа ГАИ.
Гость
6 декабря 2017, 19:55
в гаи осталось полтора инспектора
Гость
6 декабря 2017, 22:07
Гость
6 декабря 2017, 22:07
в гаи осталось полтора инспектора
Я бы этого не сказал.
Гость
6 декабря 2017, 17:23
Так остановку перенесли на угол дома, а почему "карманы" для остановок общ. транспорта не делают? А яму от бывшей остановки Пушкин заделывать будет?
Гость
6 декабря 2017, 19:45
А зачем карман на выделенной полосе для общественного транспорта?
Гость
6 декабря 2017, 15:05
А я думала нулевая продольная избавит центр от пробок
Гость
6 декабря 2017, 15:43
Чтобы 0-й воспользоваться на неё ещё нужно умудриться заехать, а с поворотом налево там этого сделать практически невозможно.
6 декабря 2017, 16:29
Нет. Она избавит волгоградцев от Волги.
Гость
6 декабря 2017, 17:02
Гость
6 декабря 2017, 17:02
Чтобы 0-й воспользоваться на неё ещё нужно умудриться заехать, а с поворотом налево там этого сделать практически невозможно.
По светофору??? Невозможно?? Ну вы даете.
Гость
6 декабря 2017, 19:26
Вместо того, чтобы двигать остановки в центре, восстановили бы снесенные год назад навесы от дождя на Невской! Грязь, песок, камни, заборы, ржавые столбы, бетонные блоки вкривь и вкось припаркованные авто - и это то самое лицо города, которое уже сейчас видят приезжие! Заметьте, не какие-то там будущие гости чемпионата по футболу, а уже сейчас существующие гости города. И за лицо города просто стыдно.
Гость
6 декабря 2017, 14:59
Неизменно каждый день пробки от Монолита и до Дворца спорта и от ЦПКО до Бакинской со стороны Красного Октября в сторону центра. Неужели это никак нельзя отрегулировать. Может быть светофоры работают в неправильном режиме ? С каждым годом на этих участках все хуже и хуже. Уже пора что-то поменять.
Гость
6 декабря 2017, 15:46
Светофоры там ни при чём, там перед Бакинской не хватает левоповоротной полосы. Точнее, с одной стороны её сделали, а с другой нет, типа мучайтесь людишки, а мы посмеёмся. Они знают как исправить, но нарочно не делают этого.
Гость
6 декабря 2017, 17:02
Гость
6 декабря 2017, 17:02
Светофоры там ни при чём, там перед Бакинской не хватает левоповоротной полосы. Точнее, с одной стороны её сделали, а с другой нет, типа мучайтесь людишки, а мы посмеёмся. Они знают как исправить, но нарочно не делают этого.
Как раз в каменте, на который вы отвечаете , "левоповоротная" полоса есть ))) Давайте еще раз: "от ЦПКО до Бакинской со стороны Красного Октября в сторону центра"
Гость
6 декабря 2017, 19:47
Гость
6 декабря 2017, 19:47
Как раз в каменте, на который вы отвечаете , "левоповоротная" полоса есть ))) Давайте еще раз: "от ЦПКО до Бакинской со стороны Красного Октября в сторону центра"
Ты чё, лунатик? Опомнись! Со стороны центра она есть, а со стороны Красного нет левоповоротной полосы, потому и офигенная пробка. Автомобили поворачивающие на набережную глушат левую полосу, с левой полосы пытаясь проехать прямо перестраиваются во вторую, в результате движение в прямом направлении стоит.
Гость
6 декабря 2017, 13:19
Это ГЕНИАЛЬНОЕ решение. Будет очень удобно и пассажирам и водителям.
Гость
6 декабря 2017, 13:30
ГЕНИАЛЬНОЕ оно только для тех, кто обязан считать брянцев гениями.
Гость
6 декабря 2017, 13:44
тебе то откудова знать?
Гость
6 декабря 2017, 13:51
Уже даже не удивляюсь умению властей день ото дня делать всё хуже и неудобнее для жителей города.
Гость
6 декабря 2017, 16:13
Это они мстят. Заставили их за Мамаевым курганом круг сделать, они отомстили придвижением пешеходных переходов по 7-ой гвардейской вплотную к перекрёсткам. Сделали они на Глазкова левоповоротные полосы, мстят теперь передвижением остановок.
Гость
6 декабря 2017, 16:57
Гость
6 декабря 2017, 16:57
Это они мстят. Заставили их за Мамаевым курганом круг сделать, они отомстили придвижением пешеходных переходов по 7-ой гвардейской вплотную к перекрёсткам. Сделали они на Глазкова левоповоротные полосы, мстят теперь передвижением остановок.
Внимательно перечитайте, что вы тут наваяли. Чушь какая. Точно так орали ПРОТИВ круга на Мамаевом кургане.
Гость
6 декабря 2017, 19:38
Гость
6 декабря 2017, 19:38
Внимательно перечитайте, что вы тут наваяли. Чушь какая. Точно так орали ПРОТИВ круга на Мамаевом кургане.
Кто бы чего не орал, круг за Мамаевым благо. Нужно ведь ориентироваться на умных людей. Умные, но злые люди, потом и отомстили за вынужденное доброе дело. Попробуйте добиться чего-нибудь доброго, за этим последует ответка в трёхкратном размере совершенно гадких дел.
Гость
6 декабря 2017, 14:53
Когда построят остановку для БРЯНЦЕВ? Чтобы посадить их всех в один ржавый скотовоз питеравто и увезти из нашего города!
Гость
6 декабря 2017, 17:22
Придут другие, такие же алчные. Система...
Гость
6 декабря 2017, 13:32
Так давно пора делать длинные остановочные карманы, нарезать парковочные места, устанавливать остановки. Что даст одна остановка? Почти ничего. Вот 50 правильно сделанных остановок и парковок на 1-й продольной уже дадут эффект.
Гость
6 декабря 2017, 15:04
А я не хочу там видеть 50 5012припаркованных автомобилей. Представьте парковку на красной площади
Гость
6 декабря 2017, 14:19
Действительно, все в угоду автомобилям... Еще не известно как это от пробок избавит, а вот пересадку делать не удобно! Из троллейбуса в скоростной, например... О здоровье граждан забота надоела: то переходы убирают, то делают их подземными, теперь беговой квест в поисках остановок...движенье- жизнь!
Гость
6 декабря 2017, 14:58
У них все на благо состоятельным, а пассажиры - это нищеброды.
Гость
6 декабря 2017, 15:56
Гость
6 декабря 2017, 15:56
У них все на благо состоятельным, а пассажиры - это нищеброды.
Ничего подобного, они делают плохо всем.
6 декабря 2017, 18:45
Гость
6 декабря 2017, 18:45
У них все на благо состоятельным, а пассажиры - это нищеброды.
вынуждают людей покупать машины, создавая неудобства для пешего передвижения по городу - а потом: откуда вдруг пробки? наверное от того, что остановки не там и переходов слишком много.
Гость
6 декабря 2017, 17:26
Администрация вся на автомобилях, и чем длиннее остановки, тем легче им перемещаться на авто.
Гость
6 декабря 2017, 19:54
Не факт, у нас делают плохо всем сразу.
6 декабря 2017, 17:41
Когда уж вы облегчите жизнь обычным гражданам?
Гость
6 декабря 2017, 19:58
У меня сложилось стойкое ощущение, что в отношении тех, кто планирует дороги, могут помочь только очень радикальные меры. Потому их имена под строжайшим секретом, как только удастся этих людей персонифицировать, идентифицировать, дела сразу наладятся с помощью прокуратуры или без.
Гость
7 декабря 2017, 19:33
Никогда. Власть не для народа.
Гость
7 декабря 2017, 20:53
Гость
7 декабря 2017, 20:53
У меня сложилось стойкое ощущение, что в отношении тех, кто планирует дороги, могут помочь только очень радикальные меры. Потому их имена под строжайшим секретом, как только удастся этих людей персонифицировать, идентифицировать, дела сразу наладятся с помощью прокуратуры или без.
Не надо верить в прокуратуру. Она не для нас с Вами работает
Гость
7 декабря 2017, 19:36
Удалять остановки от основного подземного перехода, он же - спуск в скоростной трамвай, это очень не гуманно в отношении пешеходов. Мы ведь всегда с тяжёлым сумками.
6 декабря 2017, 14:16
"— Перенос остановок избавит центр города от длинных пробок" v1.ru Насколько я знаю, самые длинные пробки по утрам перед улицей Бакинской с северной стороны. Пробка перед Бакинской устраняется введением дополнительной левоповоротной полосы, никакой перенос остановок за три километра поодаль там не поможет.
Гость
6 декабря 2017, 16:50
Ага, и все встанут на 7-й Гвардейской.
Гость
6 декабря 2017, 16:59
Ну скажите мне хоть сейчас - а куда вы на Бакинскую едете все время? Что там ценного по утрам? Работа? А где?
Гость
6 декабря 2017, 19:41
Гость
6 декабря 2017, 19:41
Ну скажите мне хоть сейчас - а куда вы на Бакинскую едете все время? Что там ценного по утрам? Работа? А где?
В том то и дело, что там ничего ценного, я езжу по проспекту через Бакинскую и стою там каждое утро неимоверное количество времени, жгу бензин, убиваю двигатель и не понимаю, почему нельзя сделать левоповоротную полосу, тем более что с другой стороны она есть и хорошо работает.
Гость
6 декабря 2017, 13:45
на Хиросиме у гаражей перенесите
Гость
6 декабря 2017, 13:53
Вот спасибо! Мало того чтобы добраться с ЦПКО до Белого аиста приходится ехать с пересадкой на двух автобусах, теперь ещё и стометровку надо сдать! Аплодирую стоя! Город непуганых и*****!
Гость
6 декабря 2017, 16:58
Вам от подземного трамвая пройти 200 метров всего! Движенье - жизнь. Не можете? А зачем таскаетесь туда?
Гость
6 декабря 2017, 22:24
Гость
6 декабря 2017, 22:24
Вам от подземного трамвая пройти 200 метров всего! Движенье - жизнь. Не можете? А зачем таскаетесь туда?
А ты отработай 10 часов, потом сгоняй за ребенком на тренировку на Двинскую, а потом ещё обратно на Белый аист бегом на транспорт. А я посмотрю на тебя. Давай вперед Движение-жизнь!
Гость
6 декабря 2017, 19:53
а мозгов не хватает возле онкологического центра дорогу расширить или для начала остановку перенести в готовый карман весь проезд дорожников по всей протяжоности стоит
Гость
6 декабря 2017, 22:09
Я точно не знаю, но похоже туда переместилась пробка с Самарского разъезда.
Гость
7 декабря 2017, 15:50
Гость
7 декабря 2017, 15:50
Я точно не знаю, но похоже туда переместилась пробка с Самарского разъезда.
Это потому что в Городище закрыли на неопределенный срок дамбу/мост их основной,а дорогу от Краснополянской до ж/д переезда в Разгулявке сделали-вот вам и результат!Все ломанулись через проезд Дорожников !...а он узенький.
Гость
6 декабря 2017, 13:32
Еще бы сделали бы как в Питере по две остановки сразу чтоб у сескольких маршрутов автобуса была своя остановка. А то ждешь пока пять автобусов разгрузятся.
6 декабря 2017, 14:10
Только этого нам и не хватало, чтобы не успеть ни на какой транспорт.
Гость
6 декабря 2017, 14:56
НеТ, это для них высшая математика
Гость
6 декабря 2017, 16:09
Гость
6 декабря 2017, 16:09
НеТ, это для них высшая математика
Какая ещё высшая математика, стоя на одной остановке ты можешь сесть на любой подходящий транспорт, а если бегать между двумя, можно пропустить всё.
Гость
6 декабря 2017, 15:00
Для бедных пассажиров пересадки делать будет сложнее, но простые люди не в приоритете.
Гость
6 декабря 2017, 23:33
Это чтоб гостям мундиаля на Аллею Героев удобнее было добираться.