V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

756мм 33%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

175 комментариев к публикации

«Двери в автобусе закрываются с пятого раза»: волгоградцы ощутили отмену маршрутки

20 декабря 2017, 09:49
В администрации всё знают, всё понимают, но есть комплексная транспортная схема в которой красным выделен ПИТЕРАВТО... Маршрут №40 обслуживали комфортабельные микроавтобусы перевозившие ежедневно до 6000 человек, мы собрали более 2000 подписей людей за сохранение маршрута..., к сожалению это не является определяющим для властей. Главный аргумент - маршрут №40 дублирует маршрут №25 (Питеравто). Только вот мы работаем без малого 20 лет, а Питеравто - меньше года. Мы не сдадимся и предпримем все законные способы для восстановления маршрута №40.
Гость
20 декабря 2017, 10:14
А сколько за это время перевозит 25-й автобус? И как можно назвать комфортабельными старые ведра? Ну и да, 2000 человек за миллионный город решают.
Гость
20 декабря 2017, 10:37
20 лет? Первая современная (не советская) маршрутка появилась в Волгограде в 1998 году - Тулака-Спартановка. С 1999 года ходила 25 маршрутка Юность-ВолГУ. 40я появилась горааааздо позже.
Гость
20 декабря 2017, 10:51
Измените схему движения маршрутки №40, и предложите ее администрации. Например сделать ее от пос. ГЭС и до какого нибудь поселка в кировском районе. Поскольку, автобус №21 с п.ГЭС доезжает только до ост. Белый Аист, а автобус №25 ходит от Спартановки, то уже такая схема маршрута №40 не будет дублировать автобусы.
Гость
20 декабря 2017, 08:55
Интересная история: тот, кто был раньше оказывался дублёром того, кто пришёл позже. ))) Завтра объявлю себя губернатором и оптимизирую Бочарова, как дублёра)))
Гость
20 декабря 2017, 09:15
Ну вообще маршрутка всегда будет дублером автобусу. Даже по размеру.
Гость
20 декабря 2017, 11:21
Гость
20 декабря 2017, 11:21
Ну вообще маршрутка всегда будет дублером автобусу. Даже по размеру.
Гауляйтер всегда будет дублёром настоящего губернатора. Я голосую за Ларису!
Гость
20 декабря 2017, 11:26
Гость
20 декабря 2017, 11:26
Ну вообще маршрутка всегда будет дублером автобусу. Даже по размеру.
Вам так важен размер? Тогда надо пустить по маршрутам камазы с прицепами. Всё удобнее будет, чем газенвагены, в которых люди задыхаются и падают в обморок.
Гость
20 декабря 2017, 12:22
А мне на автобусе от Центрального стадиона вообще никак нельзя на Дар-гору добраться, вообще никак.
Гость
20 декабря 2017, 12:52
С пересадками запросто. Не нойте. Вам прям подай из любой точки волгограда в любую ж*** без пересадки.
Гость
20 декабря 2017, 13:11
Сейчас вереботы посоветуют тебе купить в кредит бюджетную ж***возку. Она уже развалится, а ты за неё всё выплачивать будешь.
Гость
20 декабря 2017, 13:27
Гость
20 декабря 2017, 13:27
Сейчас вереботы посоветуют тебе купить в кредит бюджетную ж***возку. Она уже развалится, а ты за неё всё выплачивать будешь.
О, что-то новенькое. Кто такие вереботы? С брянцами то уже все понятно.
Гость
20 декабря 2017, 12:21
Пока в городе не будет хозяйственника, который сам здесь вырос и знает всё "от и до", и который будет действительно радеть за интересы людей, ничего хорошего для жителей не будет.
Гость
20 декабря 2017, 12:48
Среди волгоГАДцев такого нет.
Гость
20 декабря 2017, 12:53
Ему не разрешат делать что-то разумное, так как идёт гигантское освоение денежных потоков, и только в рамках "целевых программ". Уяснить, кто их изобретает, несложно. Откуда деньги, тот девушку и танцует. А Волгоград - банкрот.
Гость
20 декабря 2017, 13:50
Гость
20 декабря 2017, 13:50
Ему не разрешат делать что-то разумное, так как идёт гигантское освоение денежных потоков, и только в рамках "целевых программ". Уяснить, кто их изобретает, несложно. Откуда деньги, тот девушку и танцует. А Волгоград - банкрот.
Кто не разрешит? Это только назначенцы - куклы в руках тех, кто их назначил.
Гость
20 декабря 2017, 10:20
Большинство госслужащих и тем более руководство города и области проживает либо в Центральном районе либо пользуется служебным и личным транспортом.Те кто ездит на работу на общественном транспорте не влияют на принятие управленческих решений по транспортной схеме Волгограда. Следовательно спасение утопающих -дело рук самих утопающих. Имея 50 летний опыт пользования общественным транспортом могу Вас уверить, что мы точно развиваемся по спиральной кривой. Вновь выросли те же проблемы что и 50 лет назад. И самое досадное, что тогда имелись электрички и автобусные маршруты были к ним привязаны, сейчас пригородный ж/д транспорт, электрички не имеют никакой функциональной связи с автотранспортом, т.к. поток пассажиров был связан с крупными предприятиями расположенными вдоль ж/дороги или наоборот. Нет предприятий, нет электричек, пассажиропоток рассосался по всему городу и его как ручейки организовывали маршрутки, но их отменили и начались непредсказуемые пиковые выбросы пассажиров.
Гость
20 декабря 2017, 11:11
Организовывали? Расскажите, как они организовали 88-й маршрут? А как они организовали выезд с центра на юг, когда толпами стояли на остановках или ехали на крышах газелей лишь бы уехать?
Гость
20 декабря 2017, 12:55
Все верно сказано.
Гость
20 декабря 2017, 13:18
Гость
20 декабря 2017, 13:18
Все верно сказано.
Вот только не правда.
Гость
20 декабря 2017, 12:49
Проголосую за того, кто первым же своим решением после изгнания оккупантов прекратит выплату дотаций Питеравто (после чего оно само уберётся) и разрешит восстановить ВСЕ маршруты транспорта (трамвай, троллейбус, маршрутки) бывшие до так называемой "новой транспортной схемы". Остальные все пусть идут к чертям!
Гость
20 декабря 2017, 13:21
Еще один свидетель секты брянцев. То есть ситуация, когда в маршрутках друг у друга на головах ехали устаривает вас больше, чем сейчас, когда на многих направлениях ситуация улучшилась. Как вы житвете то, не пользуясь мозгом.
Гость
20 декабря 2017, 13:48
Гость
20 декабря 2017, 13:48
Еще один свидетель секты брянцев. То есть ситуация, когда в маршрутках друг у друга на головах ехали устаривает вас больше, чем сейчас, когда на многих направлениях ситуация улучшилась. Как вы житвете то, не пользуясь мозгом.
Ты, веребот, зато пользуешься мозгом. Только не своим.
Гость
20 декабря 2017, 14:13
Гость
20 декабря 2017, 14:13
Еще один свидетель секты брянцев. То есть ситуация, когда в маршрутках друг у друга на головах ехали устаривает вас больше, чем сейчас, когда на многих направлениях ситуация улучшилась. Как вы житвете то, не пользуясь мозгом.
В Волгограде все стали уже свидетелями секты брянцев. Ты ещё не понял этого?
Гость
20 декабря 2017, 09:56
С остановки Руднево утром в сторону центра уехать практически не возможно. На Авангарде двери в автобусах ломают. Вечером с остановки ТЮЗ в Кировский так же не доедешь. Приходится ездить на машине, хотя это в три раза дороже.
Гость
20 декабря 2017, 10:12
Открою маленький секрет - с ТЮЗа всегда очень сложно в Кировский уехать, поскольку большинство маршруток через тулака уже полные шли, а остальные сворачивали на огарева. Сейчас хоть 95й каждые 5 минут носится.
Гость
20 декабря 2017, 10:38
А как вы на Авангарде маршрутки раньше ловили? Сразу сидя с комфортом уезжали?
Гость
20 декабря 2017, 11:46
Руднево ? Может Руднева ? Вам раньше с ТЮЗа попой в форточку нагнувшись в позе интеграла было удобнее , да еще и через пробки на СХИ ехать ?
Гость
20 декабря 2017, 09:05
Долой этот маршруточный мусор на окраины!
Гость
20 декабря 2017, 09:12
А центр пешеходным! Но и ж***возки туда не пускать! Пусть пешочком до гаража прогуляются!
Гость
20 декабря 2017, 09:23
Долой ж***возки на окраины! От них сплошные пробки!
Гость
20 декабря 2017, 09:29
и тебя долой!!
Гость
20 декабря 2017, 11:29
Убирать надо эти маршрутки и развивать электротранспорт.
Гость
20 декабря 2017, 11:44
Увы, электротранспорт слишком дорогое удовольствие для нищего бюджета волгограда.
Гость
20 декабря 2017, 12:12
... и тратить на дорогу по 2-3 часа? Бред. ВЕРНУТЬ МАРШРУТКИ!
Гость
20 декабря 2017, 12:14
Гость
20 декабря 2017, 12:14
Увы, электротранспорт слишком дорогое удовольствие для нищего бюджета волгограда.
Поменьше денег для ПитерАвто и электротранспорт развивать станет легче
Гость
20 декабря 2017, 12:59
Сиваков передает на привет. Это он начал транспортную эпопею. Завершил и испарился.
Гость
20 декабря 2017, 13:45
И ему за это ничего не будет?
Гость
12 января 2018, 10:19
Гость
12 января 2018, 10:19
И ему за это ничего не будет?
Как это не будет? Будет. Вернее, уже было. Откаты в миллиардных суммах, как и губеру.
Гость
20 декабря 2017, 15:19
Сплошной мундиаль, пропал город