V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

756мм 37%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

113 комментариев к публикации

Жители Волгограда готовятся брать кредиты, чтобы расплатиться за отопление

6 февраля 2018, 10:54
Не надо паники! Инфляция 2,5%!
Гость
5 февраля 2018, 22:01
У меня пенсия 8.535, а плата по квитанции 8.254.01, А ещё + свет, газ и кап. ремонт Как мне жить ?
Гость
5 февраля 2018, 22:59
Квартиру продавать и покупать однокомнатную. А за капремонт можете не платить.
Гость
5 февраля 2018, 23:29
Оформить субсидию. Её дают всем, у кого сумма оплаты за ЖКХ превышает 22% совокупного дохода.
Гость
6 февраля 2018, 07:28
Жалуетесь в живете в квартире. Надо было больше работать значит в то время. У меня бабушки 2 вышли на пенсию с относительно нормальными доходами и не чего даже Дали денег на машину .а я в старости укрывая сейчас доходы буду получать социальную. Но я сам виноват )
Гость
5 февраля 2018, 22:01
Как господин губернатор комментирует эту ситуацию с отоплением? Ведь был явный перетоп и в декабре, и в январе. Топили ведь до одури, зачем? У меня лишних денег нет улицу отапливать, открывая форточки. Хоть кто-то сверху прокомментирует эту ситуацию?
Гость
5 февраля 2018, 23:04
Ставьте счётчик и краник. Я краник дома вообще почти закрытым держу - практически от стояков топится. Ну только в сильный мороз открываю....
6 февраля 2018, 08:34
Гость
6 февраля 2018, 08:34
Ставьте счётчик и краник. Я краник дома вообще почти закрытым держу - практически от стояков топится. Ну только в сильный мороз открываю....
У Вас индивидуальный теплосчётчик на каждый стояк? Иначе Ваша экономия никак не отразится на платежах, которые рассчитываются от общей площади квартиры.
Гость
6 февраля 2018, 09:26
А никак не прокомментирую, мда...
Гость
5 февраля 2018, 21:59
Граждане ! Запросите у Концессии договор ресурсоснабжения по вашему МКД. А его и нету! И пусть Лихачев деньгами из Лондона платит!
Гость
5 февраля 2018, 23:27
Если у вас нету договора снабжения - то вас обязаны придти и отключить от сетей! Немедленно назовите свой адрес, к вам уже едут!
Гость
6 февраля 2018, 07:27
Гость
6 февраля 2018, 07:27
Если у вас нету договора снабжения - то вас обязаны придти и отключить от сетей! Немедленно назовите свой адрес, к вам уже едут!
К вам уже едет 13 бригада. Лечить вас. )) не несите чушь
Гость
5 февраля 2018, 23:20
А где на фото виден метраж квартиры и полученный объём? PS: Что касается "перетопа". Зима тёплая, котельные газа заказали на зиму много, куда им его девать? Если не выберут объёмы - их на такие суммы оштрафуют, что мама не горюй. Им это надо? Нет. План есть? Да. Выполняют. В домах тепло? Тепло!.. Собирайтесь домом, ставьте прибор учёта общий на отопление и по нему оплачивайте, а в идеале вообще выбивать установку индивидуального счётчика с регулятором. Это сложно, потому что ВСЕ квартиры в доме должны быть со счётчиками (344 постановление правительства), но экономия будет колоссальная и эти усилия того стоят. А теперь пусть каждый пройдёт по своему дому и узнает, сколько людей готовы поставить счётчик, а скольким топить улицу через форточку - в радость, причём за наши же с вами деньги. Вот вам и ответ на все наши беды....
Гость
6 февраля 2018, 06:42
Может еще подскажите как установить счетчики на однотрубную вертикальную систему отопления? Почитайте Приказ Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2011 г. № 627)...
Гость
6 февраля 2018, 08:07
На Пархоменко 5 стоит общий счетчик,за 72 кв м 4803 руб за январь,топят пока на улице тепло,как только за окном мороз,батареи чуть теплые.Самое интересное,сверила платежки этого года с прошлогодними -одинаковые показатели с небольшим увеличением потребления в этом году,ну это и понятно ,меньше же мы не можем потреблять,только больше...у нас ничего не дешевеет,в том и числе и показания счетчика которого никто не видел
Гость
6 февраля 2018, 09:35
Гость
6 февраля 2018, 09:35
На Пархоменко 5 стоит общий счетчик,за 72 кв м 4803 руб за январь,топят пока на улице тепло,как только за окном мороз,батареи чуть теплые.Самое интересное,сверила платежки этого года с прошлогодними -одинаковые показатели с небольшим увеличением потребления в этом году,ну это и понятно ,меньше же мы не можем потреблять,только больше...у нас ничего не дешевеет,в том и числе и показания счетчика которого никто не видел
"Чуть теплые батареи" - это ни о чем, важнее температура в помещении, отвечающем нормам по сбережению тепла.
Гость
5 февраля 2018, 22:53
За последн 4 года всё раза в два подорожало!
Гость
6 февраля 2018, 14:36
За все надо платить. За донбасские и крымские калории.
Гость
5 февраля 2018, 21:57
Это называется узаконенный грабеж.
Гость
6 февраля 2018, 07:32
Голосуем за стабильность.
Гость
6 февраля 2018, 10:28
Гость
6 февраля 2018, 10:28
Голосуем за стабильность.
СТАБИЛЬНОСТЬ В РОСТЕ ЦЕН И ТАРИФОВ ГАРАНТИРОВАНА! Это не пустые слова,это доказано делом за 18 лет!
Гость
5 февраля 2018, 22:14
ну это уже вообще, вот это так цены
Гость
5 февраля 2018, 23:43
Вы хотя-бы на фото посмотрите, цена такая-же как у всех. Просто в доме верно завелись неадекваты, которые вместо того что бы поставить терморегулятор на батарею и привернуть его, когда жарко, открывают окна и форточки на распашку.
Гость
6 февраля 2018, 06:22
Гость
6 февраля 2018, 06:22
Вы хотя-бы на фото посмотрите, цена такая-же как у всех. Просто в доме верно завелись неадекваты, которые вместо того что бы поставить терморегулятор на батарею и привернуть его, когда жарко, открывают окна и форточки на распашку.
"Привернутый" терморегулятор не влияет на заоблачную сумму в платежке...
Гость
6 февраля 2018, 09:29
Гость
6 февраля 2018, 09:29
"Привернутый" терморегулятор не влияет на заоблачную сумму в платежке...
Еще как влияет. Посмотрите принцип действия общедомового прибора учета тепла.
Гость
5 февраля 2018, 22:41
Да ну. Дичь какая-то. Надо всем "долбить" УК-под лежачий... Кстати,опять батареи "зажарили". Слава "перетопу".
Гость
6 февраля 2018, 08:54
Катастрофа на Быстрова - Катастрофа всего ЖКХ и области и результат неадекватной политики Гречины в ЖКХ суть которой выразил бывший рук. МУП ВКХ Евдокименко «Недоплата населения ежемесячно составляет от 3 % до 5 %, - продолжил Евдокименко. - Эта проблема возникает из-за отсутствия финансов или из-за отсутствия имущества, поэтому предлагается два варианта решения проблемы. Это включение при тарифном регулировании резервов сомнительных долгов, чтобы покрыть безнадежную дебиторскую задолженность, либо принятие в отношении должника мер по переселению в жилые помещения маневренного фонда». Коммунальная яма. Может ли Волгоградская область избавится от долгов в ЖКХ? Статья из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 39 28/09/2016
Гость
6 февраля 2018, 08:44
Не платите жулью - нет договора ресурсоснабжения ничтожен договор Цессии! Администрация города подмахнула пусть и платит! Тем более что мэрия все МКД скинула в казну! Лихачев в Лондоне, Концессия в ОФФШОРЕ! Нам деньги здесь нужны!
Гость
7 февраля 2018, 07:55
Не осилил. За что вы ратуете? Не платить за реально потребленные коммунальные ресурсы? И после этого наступит рай и благоденствие в Волгограде? Вы этого добиваетесь? Или вы не способны самостоятельно додуматься до последствий своих прокламаций?
Гость
6 февраля 2018, 10:58
А вы и дальше голосуйте за Единую Россию да за Владимира Владимировича,можно последнему даже пожаловаться!Как вы считаете на какие шиши 211 человек окружения Путина стали миллиардерами???
Гость
6 февраля 2018, 11:06
Их гораздо больше.... и останавливаться они не планируют.....
Гость
6 февраля 2018, 09:03
Это только в нашем государстве нужно идти в суд, что бы доказать свою правоту, а тот кто создаёт все эти предпосылки, останется как бы не виновным (ну вы уж извините так получилось) и главное НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Вон в Африке поймают такого чиновника, оденут на голову горящую покрышку и пляшут вокруг него, а другой подумает прежде чем принимать и**отское решение!
Гость
6 февраля 2018, 09:47
У нас в городе столько покрышек нет,что бы на всех хватило.
Гость
6 февраля 2018, 10:27
Что-то не заметно, чтобы в Африке чиновники стали умнее и люди лучше стали жить...
Гость
6 февраля 2018, 11:43
Если бы у нас в стране хоть одного чиновника линчевали-порядка было бы больше,но народ терпилы(уж простите за выражение)-кишка тонка.Никто не готов пожертвовать своей свободой на благо всех.
Гость
6 февраля 2018, 10:07
Ну а кто будет платить за разизолированные километры теплотрасс вдоль шоссе Авиаторов, ну конечно же не Ярцев с Лихачевым! А терпилы г/г Волгограда! Пассивное население - Власть злодеев!Аморфная прокуратура!
Гость
6 февраля 2018, 12:12
Пустозвон, ты о чем? Стоимость гигакалории утверждается властью. Потребление дома регистрирует ОДПУ. И нет никаких проблем у жителей домов с ОДПУ с "разизолированными километрами теплотрасс". Чем больше ОДПУ в наших домах, тем быстрее проведут изоляцию теплотрасс. Лично я первый прибор учета тепла увидел четверть века назад в микрохирургии глаза. Финны строили.
Гость
6 февраля 2018, 15:57
Гость
6 февраля 2018, 15:57
Пустозвон, ты о чем? Стоимость гигакалории утверждается властью. Потребление дома регистрирует ОДПУ. И нет никаких проблем у жителей домов с ОДПУ с "разизолированными километрами теплотрасс". Чем больше ОДПУ в наших домах, тем быстрее проведут изоляцию теплотрасс. Лично я первый прибор учета тепла увидел четверть века назад в микрохирургии глаза. Финны строили.
Так ОДПУ только через суд! А мне это надо! А то что газ горит просто так и отапливает улицу ЭТО ПО ТВОЕМУ НОРМАЛЬНО? Простой вопрос КТО ЗА ЭТО ПЛАТИТ? Уверен что не КОНЦЕССИЯ! Она сорвет банк и растворится где то на островах. Владимир Владимирович сказал "НЕТ" ОФФШОРАМ! Кто то то тут против ПРЕЗИДЕНТА?
Гость
7 февраля 2018, 07:59
Гость
7 февраля 2018, 07:59
Так ОДПУ только через суд! А мне это надо! А то что газ горит просто так и отапливает улицу ЭТО ПО ТВОЕМУ НОРМАЛЬНО? Простой вопрос КТО ЗА ЭТО ПЛАТИТ? Уверен что не КОНЦЕССИЯ! Она сорвет банк и растворится где то на островах. Владимир Владимирович сказал "НЕТ" ОФФШОРАМ! Кто то то тут против ПРЕЗИДЕНТА?
Я не способен понять шепот тараканов ни в чьей голове. Даже в твоей. Ну, нет у меня для этого толмача. Изъясняйся вразумительно и последовательно. Почему ОДПУ только через суд, хотя это предписано ЗАКОНОМ? Где горит газ? Кто и почему отапливает улицу? Причем тут Путин? Слейся или нагони прочь своих тараканов.
Гость
6 февраля 2018, 16:38
Не платить, пока правоохранительные органы не разберутся и не накажут виновных.
Гость
6 февраля 2018, 19:52
После проверки (если она вообще будет) выяснится следующее: Теплоснабжение производилось в необходимом объеме согласно необходимых технический условий. Ввиду отсутствия данных об имеющихся нарушениях, та также неимения сведений об имеющихся жалобах со стороны потребителей относительно неудовлетворительного качества поставляемой услуги, комиссия постановила, что претензии могут считаться обоснованными в случае имения несоответствий. Да, это бред. Но вангую, что в официальных данных, если они будут вообще, будет подобная белиберда.
Гость
7 февраля 2018, 08:05
Гость
7 февраля 2018, 08:05
После проверки (если она вообще будет) выяснится следующее: Теплоснабжение производилось в необходимом объеме согласно необходимых технический условий. Ввиду отсутствия данных об имеющихся нарушениях, та также неимения сведений об имеющихся жалобах со стороны потребителей относительно неудовлетворительного качества поставляемой услуги, комиссия постановила, что претензии могут считаться обоснованными в случае имения несоответствий. Да, это бред. Но вангую, что в официальных данных, если они будут вообще, будет подобная белиберда.
Зубодробительно. Вразумительно. А шо не так? Чиновники пишут не на конкурс изящной словесности, им главное однозначно донести суть вопроса, а с этим они справились.
Гость
6 февраля 2018, 19:43
Дешевле отапливаться электричеством. Отключите меня от этих концессий! А вообще, в этом плане в СПб и МСК дешевле жить (в плане коммуналки и жратвы). Да, там дороже снимать/купить жилье и некоторые услуги. Но ЗП выше, продукты так же стоят, личный авто не нужен ввиду развитой транспортной инфраструктуры... Получается - там есть на что жить. А у нас нет выбора - плати конскую мзду, жри доширак и в зубы улыбайся! Но я не хочу туда, я хочу что бы наш славный город процветал, что бы наши жители были счастливы, улыбались и жили, а не выживали от получки-до-получки. Да и с работой у нас, как бы, совсем не очень. Москвичам не понять... Хотя, есть города еще хуже, конечно. Но, ведь, мы Город-Герой-Волгоград (Сталинград)!
Гость
7 февраля 2018, 08:11
Согласен, дешевле отапливаться электричеством. Если ВОРОВАТЬ электричество. Во всех остальных случаях останетесь гол как сокол. Про то, что не нужен личный авто в СПб и Москве я не соглашусь. И про более дешевую коммуналку. Сам плачу за 42 кв.м. (1 прописан) в СПб столько же сколько и за 64 кв.м. (3 прописаны) в Волгограде. Сказочник!!
Гость
7 февраля 2018, 13:57
Гость
7 февраля 2018, 13:57
Согласен, дешевле отапливаться электричеством. Если ВОРОВАТЬ электричество. Во всех остальных случаях останетесь гол как сокол. Про то, что не нужен личный авто в СПб и Москве я не соглашусь. И про более дешевую коммуналку. Сам плачу за 42 кв.м. (1 прописан) в СПб столько же сколько и за 64 кв.м. (3 прописаны) в Волгограде. Сказочник!!
Это твоя фамилия Андерсен! В МСК я снимал 2х комнатную в Медведково за 23, в СПб на Парнасе за 20. За коммуналку не платил вообще. Спрашивал у хозяев что сколько стоит. С их слов 1500 в МСК, 600 с СПб - но эт было 3 года назад. Не думаю, что что-то сильно изменилось. Даже если подорожало в 2 раза - это все равно дешевле, чем в Волгограде! А своим авто я там не пользовался. Метро, автобусы и трамваи довозили меня везде, где мне нужно было - быстрее, дешевле, проще. У нас же - просто не реально на перекладных ездить из Красноармейского в Волжский без привязки к редкоходящей электричке.
Гость
6 февраля 2018, 00:06
1777,48 это стоимость 1 гкаллории согласно тарифа концессии теплоснабжения . 4907.24/1777,48=2,7 гкаллории - пошло на отопление 64 м2 . 64/2.7 =0,042 гкал на 1 м2 что соответствует нормативу потребления для 16 этажного дома без наличия обще домового счетчика с 01.07.2018 тариф составит 1845,35руб
Гость
6 февраля 2018, 08:28
1. Норматив потребления (0,042) - это вы про норматив для площади квартир или для общей жилого дома? Тогда будет понятно, что тут явно идут какие-то необоснованные потери. Кстати, по сравнению с советскими нормативами в наших квартирах почти поголовно более энергоэффективные окна (основной источник тепловых потерь). 2. повышение тарифа на 3,8% неприятно, но не критично, стоило бы и дальше бороться против необоснованных потерь тепла.
Гость
6 февраля 2018, 07:53
Это не жизнь а прям Дом-2 какой-то, где нас дерут у всех на виду
Гость
6 февраля 2018, 09:03
А некоторые ещё и кайфуют оплачивая хапремонт.
Гость
6 февраля 2018, 19:36
Господи, при чем здесь УК? Наш губернатор повысил тарифы в июле месяце на 9,8%, т.е. по максимуму, вместо 4,5%. Это разрешено на федеральном уровне. Либо минимум 4,5% либо максимум - 9,8%. Тариф на отопление стал 1777 руб. Вот и считайте. Все вопросы к депутатам которые поддержали эту инициативу.
Гость
7 февраля 2018, 08:07
А была возможность повышать на меньшую сумму? У вас этой зимой были перебои с теплом? С водоснабжением? Больше, чем в позапрошлом году? 5 или 10 лет назад? Помнится, прошлой зимой были циклопические аварии. Вам это надо?
Гость
6 февраля 2018, 08:24
У меня такая же по площади квартира, что наводит на мысль, что мы обсуждаем панельную улучшенку. 1. Интересно, жильцов не напрягает платить за гор. воду (3 чел.) 1452,36 + 726,18 = 2 178,54 руб. 2. за холодную 370,48 + 185,24 = 555,72 руб. Лично я надорвался на таких платежах и поставил, блин, 4 счетчика через УК, обошлось около 10 000 руб. 3. Я за отопление (есть ОДПУ) заплатил 3 356,80 руб. Это в 1,5 раза меньше. То ли у вас все соседи живут с раскрытыми окнами, то ли был порыв теплосети после ОДПУ, то ли не закрываете окна/двери в подъезде, то ли приписки в показаниях ОДПУ (наименее вероятная гипотеза), то ли не вовремя подали показания за какой-то предыдущий период и это с учетом потребления прошлых периодов. ВЫВОДЫ: В квартире живут БОГАТЫЕ и ЩЕДРЫЕ люди давно субсидирующие снабжение ГВС и ХВС. Вызывает недоумение сумма за отопление (переплата) на уровне 1500 - 2000 руб. Стоило бы контролирующим органам поискать объяснение данной переплаты.
Гость
6 февраля 2018, 09:44
Вам везет,а у нас в секции,соседи против установки счетчиков.Я не могу сделать перерасчет за отсутствующего человека( регистрация есть),полгода живу на даче.А УК ссылается на закон от 01.01.17.
Гость
6 февраля 2018, 12:06
Гость
6 февраля 2018, 12:06
Вам везет,а у нас в секции,соседи против установки счетчиков.Я не могу сделать перерасчет за отсутствующего человека( регистрация есть),полгода живу на даче.А УК ссылается на закон от 01.01.17.
Не понял вашу ситуацию. Вы живете в изолированной квартире? Тогда у вас нет зависимости от соседей. В коммуналке? Тогда... тут я не советчик. И еще, вроде у нас ни один закон не принимают первого января? Вы путаете дату принятия и дату начала действия закона?
Гость
6 февраля 2018, 13:21
Гость
6 февраля 2018, 13:21
Не понял вашу ситуацию. Вы живете в изолированной квартире? Тогда у вас нет зависимости от соседей. В коммуналке? Тогда... тут я не советчик. И еще, вроде у нас ни один закон не принимают первого января? Вы путаете дату принятия и дату начала действия закона?
Бывшее общежитие,секционного типа,восемь комнат :из них пять сдаются(прописан один ,а квартирантов 2-3человека).Постановление от 26.12.2016 #1498.В силу с 01.01.17.
Гость
6 февраля 2018, 09:00
Если точнее ваш МКД не передан никому в оперативное управление, договор управления с УК НИЧТОЖЕН! А концессия пусть вытаскивает деньги за тепло через суд у дураков из Мэрии! Гречину однозначно в отставку, ее юристы гроша ломанного не стоят!
Гость
6 февраля 2018, 09:27
Концессия? Это Бендер, Паниковский и Шура Балаганов на Портсаида 16А в г. Волгограде. Что МЭР Волжского им не подмахнул такую аферу. А не в Лондоне ли с ними Лихачев договорился. До Гватемалы оттуда ближе! Осталось выяснить кто ЗИЦ-ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ФУНТ и отситдит за эту аферу с населением?
Гость
6 февраля 2018, 11:08
А вот давайте просто СЛОЖИМ все платежи за ГОД за отопление - и разделим их на 12 месяцев. Я живу в г. Краснослободск, тариф у меня на 1 гКалорию - 2100 рублей, хотя котельные тоже на газе и теплопотери не такие большие. И плачу я от своей площади по нормативу и тарифу около 2900 рублей КАЖДЫЙ МЕСЯЦ на протяжении ГОДА. За прошлый период с Января по Январь вышло 33850 рублей за 12 месяцев. И не скажу, что у меня особенно тепло. И да - то без прибора учета, и в доме довольно холодно - район пер. Дачного. Счетчик не дает ставить директор коммуналки - Селюнин Миша. Просто находит препоны. А те, кто ставил прибор учета при рукводстве Коноплева А.П. - те довольны, поскольку платят только в течение отопительного периода и экономия на 1 двухтажке за 1 отопительный период составляет около 250 000 рублей для всех жителей.
Гость
6 февраля 2018, 11:08
Деньги за ЖКХ выводятся в офшоры вот уж который год,и что вы хотите от хозяев жизни?аппетиты растут с каждым годом...Несменяемость власти,вот главная причина роста цен на всё.
Гость
6 февраля 2018, 00:50
два года пишу в госжилинспекцию.они мне присылают формулы эйнштейна на трех листах и какую-то писанину на двух мо ссылками на кучу актов каких-то никчемных ведомств!ну и типа резюме-все у вас правильно!а как может быть правильно если в соседнем подъезде в такой же квартире оплата ниже на тысячу?и счетчику у нас стоят?как это может быть?
Гость
6 февраля 2018, 09:02
Надо не писать, а ходить и долбить их.
Гость
6 февраля 2018, 09:02
ГЖИ ДЕМОРАЛИЗОВАНА АВТОРИТЕТОМ БРАТВЫ ИЗ ОФФШОРА!
Гость
6 февраля 2018, 09:33
Гость
6 февраля 2018, 09:33
Надо не писать, а ходить и долбить их.
У них бумаги много и дармовая - ОТПИШУТСЯ!
Гость
6 февраля 2018, 13:32
Две однокомнатные квартиры , обе в 16 этажке, площадь одинаковая , но почему то плата разная за одну2.878.95, за другую 4.436.05.. В обеих квартирах никто не прописан. Может быть такая разница ?. Разница в отоплении почти в 1.000. Почемуу не работают надзорные органы в Прокуратуре, почему разрешают преступникам с УК нас грабить ?
Гость
6 февраля 2018, 14:12
f почему надзорные органы должны работать? Они по-вашему читают о ваших проблемах здесь на это сайте? Вы жалобу составляли? Писали? Проблему формулировали? Как по-вашему надзорные органы могут узнать о вашей проблеме?
Гость
6 февраля 2018, 17:23
А вы больше на попе сидите и в Интернете жалуйтесь. Иди в УК,пиши заяву и т.д.
Гость
7 февраля 2018, 08:01
Не осилил. Вы читали обе платежки и не смогли понять по какой строчке и по какой причине суммы разнятся?.. у меня нет приличных слов.
Гость
6 февраля 2018, 02:54
А и где прокуратура? Где где, в золотой орде.
Гость
6 февраля 2018, 06:09
издержки и непредвиденные расходы, предвыборно-праздничных -чемпионатных и др мероприятий, любой каприз за ваш счёт
Гость
6 февраля 2018, 09:31
Чиновники о ЖКХ города и области деградировали и некомпетентны коль пригласили ООО из Гватемалы на теплоснабжение. Однако тот же Евдокименко разваливший МУП ВКХ сидит в Комитете ЖКХ области вместо того что бы сидеть в другом месте. Видимо в ЗНАК ПООЩРЕНИЯ НА РАЗВАЛ!
Гость
6 февраля 2018, 11:32
Живу в подмосковье.Двушка 40 с чем-то квадратов.Два человека.Газовая колонка.Счётчиков нет.Зимой около 5 тыс. набегает.
Гость
6 февраля 2018, 16:47
Согласно подпункту "д" пункта 4 Правил N 416 управление многоквартирным домом обеспечивается, в том числе, организацией оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания, в том числе заключением договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида, а также договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных систем (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Таким образом, заключение вышеуказанных договоров является лицензионным требованием, предъявляемым к лицензиатам, и, следовательно, подлежит лицензионному контролю
Гость
6 февраля 2018, 12:20
У меня вопрос-кто-нибудь докладывает об этих безобразиях нашему губернатору.Ведь в конце концов он должен за все отвечать,что происходит в его владениях.Если он не может повлиять на своих подчиненных, то напрашивается вывод-а в чем заключается Ваша работа (госслужба) И такой же вопрос к "оку государеву"(прокурорам города и области).Хоть кто-то выступит из представителей власти по СМИ, чтобы успокоить народ перед выборами Президента.
Гость
6 февраля 2018, 12:47
"... но вы держитесь." Это жизненное кредо. Успокаивали уже
Гость
6 февраля 2018, 13:22
Странный у Вас вопрос. Губернатор же эти Концессии и создал. И цены на отопление повысил. Зачем ему докладывать о том, что он сам и сделал?
Гость
6 февраля 2018, 13:04
Семь ветров, трёшка, 63 кв.м, 5100...
Гость
6 февраля 2018, 13:59
Семь Ветров , трёшка, 64 кв.м 8.500. Почему разница в 3.400
Гость
6 февраля 2018, 15:48
Гость
6 февраля 2018, 15:48
Семь Ветров , трёшка, 64 кв.м 8.500. Почему разница в 3.400
8500-00 только отопление?
Гость
6 февраля 2018, 01:03
Стерпят, главное что как не на Украине было
Гость
6 февраля 2018, 07:28
Голосуем за Путина
Гость
6 февраля 2018, 13:41
Эту схему выстроилась власть под себя и значит только хуже будет.
Гость
6 февраля 2018, 16:09
Этого народ и не понимает....
Гость
6 февраля 2018, 12:48
А они наверное не платят, живут при коммунизме, да ещё бешеные зарплаты поэтому не имеют понятия кто сколько платит. У них одно на уме как обогатиться в очередной раз самому и, раз не принимают мер , значит в доле. Когда то же сам губернатор говорил, что в концессии хорошие ребята, придут , наведут порядок, все трубы нам заменят и т.д Поэтому и никто не будет выступать против. А народ продолжает молчать.Они привыкли
Гость
6 февраля 2018, 09:39
Причина и в том, что наши дома не энергоэффективны. Т.Е. дырявы и тепло уходит из всех щелей. И тут вопросы ОПЯТЬ К ГРЕЧИНЕ, коль у руля ЖКХ она около 20 лет. ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КАПРЕМОНТА НАШИХ МКД ИМ НЕ ПРИСВАИВАЕТСЯ КЛАСС ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ? ВЕШАЕТСЯ ТАБЛИЧКА НА ФАСАДЕ ДОМА С ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ЗАКОНА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ! ГРЕЧИНА НЕ ЗНАЕТ ЗАКОНОВ ИЛИ ИХ ИГНОРИРУЕТ? ВОПРОС ПРОКУРОРУ ЕРШОВУ!